[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K. Мотоцикл sym xs125


Ура! Встречайте SYM XS 125K. — бортжурнал Chevrolet Lanos Fermе́ro 2006 года на DRIVE2

И так, свершилось! Спешу Вам, моя премного уважаемая публика, сообщить — я купил мот! Все эти 20 лет я мечтал только о нем, о мотоцикле! И Вы знаете, если долго идти к своей мечте, то рано или поздно она сбывается.Ну чтож. Мот 125 кубиков, производство тайвань. Четыре такта, одна фара и море позитива! Изначально я хотел купить юбрика (yamaha ybr 125), поехал под Темрюк. С человеком (продавцом) созванивался неделю. В итоге вместо нормального мота — шляпа (просили 45, 6 год, двигатель положен). Поехали мы с моим другом Димой, так как планировалось его гнать своим ходом, но так как мот был шляпный, да и было холодно мы поехали обратно (если бы вы знали как деньги жгут карман). По дороге созвонился ещё с одним продавцом (из Приморско-Ахтарска) мол, за 50тр пробег 1500км. А он такой: "Здравствуйте, да, продается, в отличном состоянии, вот только что-то ПТСка потерялась я сейчас в краснодаре, дубликат выписываю, а потом тогда поедем посмотрите". Конечно, мне хотелось ямаху, но потом немного подумав я решил, что мне не нравятся его неясные формулировки и режил заскочить в салон (Дорожная, 1Ж). Выбирал конечно я очень долго. Ходил, смотрел, садился на некоторые модели. Тест-драйв после оплаты :( А я помню ещё в 2010-м году заскакивал в этот салон, мне ребята рекомендовали SYM. Говорит, мол надежная вещь, не пожалеешь. Ну, я думаю, если уж брать, так нормальную вещь! Там стояло два SYMa — чёрный и красный, но так как у черного был пробег 4км (вытаскивали на улицу), да и красный поприкольнее — я выбрал красный!Короче доволен как слон, в долгах как в шелках, прав нет, катаюсь вечером аккуратно, пока не сдам на категорию А (кстати недорогие у нас курсы 6800р).P.S. Всем придуркам, которые говорят, что он развалится через пол-года, и что я взял херню я скажу так: горите в аду, скоты! (извините ребят, накипело).

Спасибо, если все прочитали. Скоро будет больше фото, и пару видео :)

С ключами и ПТСкой

Дома

www.drive2.ru

[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K - Страница 16 - 100-150 сс - Russian SYM Club

Прошел мой мотик 10000. За это время перегорело 2 лампочки, при последней замене масла лопнула пробка слива масла, когда затягивал. Ну и не записываю в неисправности, резьба на оси заднего колеса поелась, купил новую ось с новой гайкой. Списываю на то, что плохо зятягивал, или хорошо слишком, в общем фиг его знает, купил, поставил, и забыл. В планах возможно заменить подшипник переднего колеса - люфтит немного, пока влом. Цепь вытянулась, осталось 25 процентов рисок на перьях маятника для натяжки. Больше ничего не происходило. Скрипит задний тормоз после ночной стоянки или дождя, пока не просушу подтормаживанием, и дребезжит что-то в замки руля.

очень знакомые симптомы, про цепь и ось заднего колеса - ну точь в точь как у Ебра 125. Модель по косточкам разбирали в Мото, не помню в каком году (может и в 2011).У того ось делалась из не очень хорошей стали и некоторые юзеры даже ось самостоятельно точили у знакомых токарей, даже рекомендованная марка стали называлась. Про цепь тоже писали что это беда, приспосабливали от Явы, но тоже неважно. рекомендовали какие-то из афтермаркета. А вообюще мотик достаточно дешевый, на производстве немного сэкономили на качестве металла. Ну и конструктивно вопросов хватает, ибо бюджетная модель.

Вот, нашел, может кому полезно будет, ибо модели очень похожи, да и движки почти идентичны.

http://www.zr.ru/a/256672/

ЦЕПЬ. С незавидной регулярностью, порой через 5000–8000 километров, приходится менять родную цепь, что с учетом не самой выдающейся мощности аппарата является весьма скромным результатом. Чтобы ценник на оригинальную запчасть не проделал дыр в семейном бюджете, многие пытаются найти ей замену в виде «явских» цепей Favorit. Но, как показала практика, «живут» они еще меньше, и смысла в их установке попросту нет, несмотря на довольно-таки гуманный прайс. Самый верный вариант – установка цепи типа O-Ring, как на модификации 2009–2010 годов, или X-Ring от именитого производителя, которая безотказно прослужит минимум до 15000 километров.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Здесь откровений ждать не приходится. Со своим прямым назначением – перемещать из точки «А» в точку «Б» – она справляется сносно. Благо иного от нее никто и не требует. При покупке стоит обратить внимание на соосность колес – были случаи, что уже из ворот завода рама выходила деформированной. Задние амортизаторы хотя и живут долго, но рассчитаны, скорее, на худосочного китайского рабочего, отчего их частенько пробивает. Ситуацию спасает их замена на более энергоемкие «неоригинальные». В передней вилке страдают сальники, сдающиеся зачастую на отметке 3000 километров. Чтобы хоть как-то увеличить их жизнь, достаточно на перья вилки установить резиновые гофры (подойдут от «Пилота»). Не выдерживают отечественных дорог и повышенных нагрузок втулки маятника (начинают поскрипывать к 8000 километров) и ось заднего колеса (после 20 тысяч километров попросту выгибается дугой). Впрочем, пока толковые токари на территории экс-СССР еще встречаются, и договориться об изготовлении новой оси попрочнее, из стали 30ХГСА, особого труда не составит. На этом фоне надежность подшипников рулевой колонки приятно удивит – они «выхаживают» не менее 40 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и подшипники в заднем колесе, а в переднем – раза в два больше.ТОРМОЗА. Единственного переднего тормозного диска с однопоршневой плавающей скобой спереди и заднего «барабана» хватает ровно для динамических возможностей машины. При этом установка армированного шланга добавляет лишь чувствительности переднему тормозу, никак не сказываясь на общей эффективности.ЭЛЕКТРИКА. Обычно проблем не создает. Самые частые жалобы – на световой поток, выдаваемый родной фарой: ближний освещает небольшое пятно перед мотоциклом, а дальний выхватывает из темноты дорожные знаки, но не саму дорогу. Диапазона регулировки не хватает, чтобы опустить фару на желаемый угол. Замена стандартной лампы 35W/35 на аналогичную помощнее решает вопрос недостатка света лишь отчасти: из-за слабого генератора в этом случае интенсивно разряжается аккумулятор, особенно при езде в черте города.АКСЕССУАРЫ. Из заводского дополнительного оборудования для российских покупателей доступны только дуги, защищающие двигатель. При падении они со своей задачей справляются сносно – мотор остается цел, но зато страдают обтекатель со встроенной в него фарой и приборная панель. Умельцы находят компромисс в установке дуг от «ИЖа». От него же, чаще всего, заимствуют и фару после неудачных падений. Что же касается всевозможных кофров, то среди «афтемаркета» имеется несколько интересных экземпляров. Но перегружать центральный «чемодан» не стоит: грузоподъемность багажника, к которому, собственно, он и крепится, не превышает трех килограмм. Наплевательское же отношение к заводским требованиям фактически выходит боком: в один прекрасный момент центральный кофр покидает мотоцикл вместе с вырванным «с мясом» багажником.

Кто понял жизнь, тот не спешит. Ни от кого и ни от чего никогда не бегу.

symclub.org

[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K - Страница 7 - 100-150 сс - Russian SYM Club

А теперь специально для Антона с http://www.youtube.com Установка Bi XENON h5 6000К на SYM XS-125-K : Снимаем оптический элемент и устанавливаем лампу на место штатной . Для этого нужно извлечь и пожертвовать её цоколем . Спиливается всё что мещает войти через цоколь лампе ксенона ,т.е. от всего цоколя остаётся бублик с усиками , всё это нужно для того чтобы лампа ксенона встала в оптический элемент и деражалась там благодоря стандартному держателю ( т.к. усы от ксенона не подходят в оптику ) . Получается переходничёк =) После того как мы сделали переходничёк ,устанавливаем лампу ксенона отражателем вверх(чтобы открытая часть видна была с верху как в этом видео ) На лампе ксенона подгибаем нижний усик или удаляем его ,т.к. именно он не совпадает с оптикой . Теперь устанавливаем наш переходничёк в оптику ,ставим лампу ксенона в переходничёк (ни каких проблем не должно возникнуть ,если вы поработали напильником нормально ) и зажимаем его стандартным стопором , оптика готова . Придёться отрезать стандартный штекер подвода напруги на лампу , и законектить провода с лампой ксенона ,сами думайте и решайте какой провод куда идёт ,на дальний или на ближний,массу (реально мужики забыл какие по цвету они были ,а фару разбирать не хочу ,читайте далее почему =) Приступаем к доработке корпуса фары . Удаляем полностью заднюю стенку ,от куда начинается разрез под проводку и до конца плоской части ( это нужно для того - лампа би-ксенона длинее чем стандартная и упирается в эту стенку и это влечёт за собой то что вы не сможете собрать обратно фару ) . Не бойтесь ,потом этот разрез можно будет заклеить всем чем вы только сможете ,я заклеил изолентой синей и покрасил с балончика ( стоя и смотря в упор вы не увидите следов вмешательства ,т.к. эти следы вмешательства скрывает провода) . И так всё готово для сборки , и тут начинается самое сложное - собрать фару обратно ,тут я вам ни чем помочь не смогу ,потому что весь пучок проводов стандартной проводки находиться именно в блоке фары ,уложенный умелыми тайваньскими ручками , для меня вся сложность была именно в этом моменте ,я матерился и плевался 2 часа пытаясь собрать фару ,а над душой стояли доброжелатели которым под конец моего отчаяния я хотел свездануть молотком куда-нибудь =) Короче штекера от лампы я вывел наружу ,это поможет потом если что при замене блока розжига (как это случилось у меня ) . Особенное внимание гайкам ,которые крепят по бокам блок фару к мотоциклу, они имеют свойство выпадать в самый ответственный момент, я закрепил их на двух сторонний скотч =) И так фара установленна на место , займёмся проводкой . Всю напругу от ксенона мы пускаем на АКБ , сами думайте где вам провода провести ,лично я пустил их под бак и закрепил пластиковыми хомутами ,не теряйтесь их должно выходить только два ( плюс и минус) . Блоку розжига я не нашел лучшее место как на раме между двигателем и крылом (крепиться на двусторонний скотч и два пластиковых хомута )Место крепления так же видно на видео (я потом покрасил блок в чёрный цвет и его стало почти не видно) . два реле мы крепим по двум сторонам почти под баком с переди ,на левой стороне даже отверстие с резьбой есть ,к которому я через болт закрепил реле =) А на правой стороне я просто хомутом реле притянул к рамке из проволки для проводов =) Итог: пучёк ни кому не лупит в глаза (т.к. перед установкой ксенона я изучил оптику и лампу ) , всё светит строго как нужно , ближний это ближний ,дальний это дальний ! Всё светит пучками ! Ближний даже через чур =) ЕДинственный недостаток ,это то что при ближайшем смотрении в фару ,мы видим освещённость фары только в верху ,т.е. получается почти полумесяц, освещено в верху ,и не освещено внизу (это глядя прям в оптику ) А когда стоишь на растоянии ,то всё зашибись =) Ну всё друзья ,ставим ксенон и ездим ,потому что безопасность выше всего =) С ксеноном вас невозможно не заметить =) Кстати нагрузку на сеть я тоже просчитал , 35 ват - стандартная лампа и 35 ват ксенон =) И для счастья полного ,загерметизируйте швы в блоке розжига , а то после 4 мойки один у меня сгорел . Для герметизации я использовал супер клей гелевый с акслеератором . Кому что непонятно ,пишите ,я рад спасти жизни тем что нас будет на дороге видно и заметно ,т.к. стандартная лампа это посмешище . Кому интересна установка более мощного сигнала на этот мотик тоже пишите ,отвечу всем .

symclub.org

[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K - Страница 17 - 100-150 сс - Russian SYM Club

Недавно стал обладателем XS125-K Ну прям очень доволен. Мотик сразу понравился и внешне и по качеству исполнения. Это мой первый мотоцикл, поэтому сравнивать особо несчем. Но всеравно постараюсь донести все, что хотелось бы рассказать.

Вообще решение к покупке именно этого аппарата у меня было очень запутанным. Кататься я планировал чаще не один, а с девушкой. Вообщем изначально хотели просто качественный скутер -Хонда Дио, потом пришло понимание, что на даче на нем не поездиешь, начали присматриваться к Irbis Virago, пошли в скутермаг, посидели- расстроились, мало того, что не лезем нормально в двоем, так еще у меня и руки согнуты и ноги под рулем где-то. Ну и потом продавец как-то незатейливо предложил на Симе посидеть. Сел-понял, что хочу его. И аппарат уже посерьезней, по городу можно поездить, если что, да и до дачи своим ходом спокойно доехать.Дальше начал копать по поводу Сима и вспомнил про то, что хотел БУ Ямаху ЮБР 125. Дальше начал выбирать между ними. С одной стороны япоша получше, с другой стороны к б.у. у меня отношение крайне негативное. Сам кручусь в сфере радиоуправляемых моделей, поэтому знаю, сколько предыдущий хозяин может недоговорить. Ну и потом Сим банально больше по внешнему виду понравился, хоть там и мелочи в сравнении с ЮБРом. Как потом оказалось (катаюсь в мотошколе на юбре) - Сим для меня лично еще и поудобнее. Хоть и разница в мелочках (ручки потолще и тд)

По качеству предпродажной подготовки. За такую скидку жаловаться не буду. По факту - передний правый поворотник плохо прикручен, колесо заднее стоит криво, когда газ даешь, потом руку убираешь, рукоятка не выкручивается обратно в положение холостых оборотов. Винт фиксации правой боковой панели задрючили так, что крест почти круглый стал. Коцки на картере и одна на баке. Ну и впринципе все, что нашел. Всеравно собирался все перепроверить, кое что перебрать, так что удовольствие от покупки не испрчено. Заводится хорошо.

Наделал кучу подробных фоток, может потенциальным покупателям пригодится при выборе. Вот альбом https://picasaweb.go...feat=directlink

На этой неделе довольно сильно заболел, 4 дня не выходил из дома. Вот что бывает, когда у человека чешутся руки, а дома еще и мотоцикл стоит новый. Решил перебрать. В мотор лезть не стал - нету у меня опыта работы с четырехтактными моторами. Более того, работает он нормально, передачи втыкаются нормально (первые 2 только проверил), заводится хоть со стартера, хоть с ноги. Ну я покатался чуть чуть по двору )))

Попытаюсь сделать некий обзор или даже описание проделанных работ. Никаких серьезных доработок, все по мелочи, но все это я нашел довольно полезным. Поскольку мотоцикл у нас всетаки не совсем из одного только мотора состоит, то в нем есть и другие вещи, которые на начальном этапе эксплуатации притираются и обкатываются. Именно поэтому я думаю, что данный пост будет полезен всем обладателям таких мотоциклов. Особенно если учесть тот факт, что данный сегмент мотоциклов в многих случаях обслуживается самостоятельно в виду полного и безвылазного проживания на даче/в деревне/в другом городе в дали от специализированного сервиса.Отдельная просьба к профи и к знающим людям - если где-то буду писать хрень, прошу поправить меня.

Для тех кто не хочет читать всю эту писанину, вот сразу альбом с фотками переборки.https://picasaweb.google.com/106119954870517607138/SymXS125K02?authuser=0&feat=directlink

Разборка началась со снятия пластиковых боковин и откручивания сидушки. Сиденье держится на двух винтах спереди и фиксируется крючком сзади. Далее откручивается задний пластик вместе с фарой. Вот тут уже посложнее, 2 винта по бокам и 5 винтов сверху, которые держат не только пластик но и рамку багажника. Без мощного шестигранника лучше эти винты не отворачивать. Более того один винт был настолько перетянут, что у него снизу были замяты витки резьбы. Но к счастью до высверливания не дошло, выкрутил с помощью вд-40, а ключ крутил по такому же принципу как резьбу нарезают ( по оборота открутил, четверть оборота закрутил). Винту хана, а вот резьба в раме мотоцикла осталась в хорошем состояннии. Далее я снял задний брызговик вместе с задними поворотниками. Фишку задней фары и разъемы проводов поворотников можно смело выдергивать, посольку проовода на одном и на другом конце соответствуют своему цвету. Голубой с голубым, оранжевый с оранжевым, 2 зеленых с один зеленым. Вообщем вот что у нас получилось:раздватричетырепятьшестьНУ вот и настало время первой доработки. Не очень понравилось, что провода поворотников проходя через металлические кронштены, не защищены ничем кроме собственной оплетки. А вдруг перетрутся ? Решил подмотать изолентой. Чтоб снять поворотник гайку откручивать не нужно, нужно сбоку поворотника открутить крестовой винтик, при этом поворотник снимется, а кронштейн останется. Симовцы тоже думали про изоленту, но недомотали изоленты где-то сантиметр Домотал. Да так, чтоб побольше И на герметик, чтоб грязь не летела. Поскольку эти провода видно из под колеса и грязь с водой на них лететь будет сильно. "Стекла" поворотников на защелках, ничего откручивать не нужно. Далее открутил задний фонарь от пластика. Заметил, что винт, который крепит багажник через пластик посередине, уперается в фару, на то есть характерные отпечатки. Укоротить его не проблема. Пластик, а точнее прорезь под фару (фонарь... простите пишу и так и так, хоть это не правильно) пришлось чуть-чуть подровнять - она села плотнее, без каких либо щелей. Провода тоже спрятал в изоленту. Изолента типо со стрейч эффектом, мотается так, что нету складок и соответственно грязи сложнее проникнуть внутрь.

Дальше дошло дело до бензобака. Бак - вообще шедевр. Наверное на всех мотиках так, но мне понравилось его крепление. Спереди на пазах через резинку по обе стороны рамы, сзади - на одном болте. Бензика слил аж почти 3 литра. По запаху он правда не на 92 не на 95 вообще не похож Контакты датчика уровня топлива аккуратно закрыты резиновыми пыльниками. Топливный кран с фильтром. Объясните пожалуйста, зачем там 2 положения "открытости" - полный бак и резерв ?

Голенький Сим:раздватричетырепятьшесть

Дальше решил снять коробку воздушого фильтра. Чтоб ее снять- надо снимать бензобак, поскольку один из крепежей коробки - под баком. Тут заметил, что одно ушко на коробке воздухана выглядит как будто разломаным. Коробка выглядит вот так. Так же к ней подходят еще три трубки - одна, насколько я понял это вентиляция картера двигателя, а вторая от системы рециркуляции выхлопных газов, третья видимо для слива конденсата. Места она конечно занимает дохрена. А вот и дефективное ухо. На самом деле комбинация не очень удачного литья плюс перетянуто при сборке. Легко поправимо - из оцинковки для отделки фасадов домов делаем вот такую вот стяжку. Стало еще прочнее. Фильтр воздушный (паралоновую вставку) надо не забыть пропитать.

Дальше снял защиту цепи. С ней никаких доработок, просто фотоСама цепь

Боковая подножка. Из всех доработок - наверное одна из самых нужных. Если кто не знает как снимать пружину - отвечу- в крючек пружины вставляется длинное жало от отвертки и растягиваем пружину. Подножку откручиваем, болт отпиливается болгаркой. Ножовкой... полотна 2 даже хороших придется загубить Ну и подкрасить хотябы из баллончика, чтоб не ржавело. Все, подножка работает как надо.

Подножки для пассажира. Разобрать и смазать. Открываться будут без адских щелчков, плавно... вообщем приятнее. Под винт, который фиксирует пластик - хотябы шайбу подложить, ато ногой если задеть, можно и оторвать.

Узел заднего тормоза Разобрал, чтоб посмотреть смазан или нет. Нет, не смазан Смазал, собрал, момент касания колодок барабана стал чувствоваться намного лучше.

Дальше полез к заднему колесу. Для того, чтоб подобраться к гайке колесной оси - надо снять глушак. Ну или рожковым ключем подлезть. Их я правда не люблю- при таких усилиях затяжки грани гайки срываются, уж лучше головками. При откручивании глушителя -одна шпилька вывернулась из бошки, одна осталась. Забегая вперед - ту, которая вывернулась посадил на фиксатор резьбы. Вообщем колесо я снял. Цепь кстати перетянута немного была - не очень плавно колесо ходило. Барабан колеса и тормозные колодки. Для того, чтоб их снять - надо снять шплинт, ну и дальше они вынимаются. Шплинты я рекомендую менять после 1-2 раз их сгибания разгибания при сборке/разборке. Звездочка 41 зуб. Натяжители цепи находятся внутри перьев. Задний тормозной механизм в разборе. Ось ммм... как назвать... разводителя колодок была уже смазана. Для предотвращения залипания и попадания грязи снврцжи барабана на этой оси есть воилочное колечко.

Узел перелома кик стартера Смазал чуть чуть ось.

Ручка газа. Я ранее писал, что ходила плохо. Не мудрено. Разобрал пульт, снял грузик. Смазка была только в том месте, где ручка вращалась в пульте, да ито чуть чуть. По рулю, да еще по такой большой площади - ходила по сухому Пружины в карбе не хватало, чтоб затянуть трос обратно. Смазал чутка, собрал. Все офигительно. Стало чувствоваться момент, когда исчезает свобоный ход, натягивается трос и затем открывается заслонка.

Крепление аккума. Подточил левое ушко, тем самым двинув аккум немного назад. Стало както сбалансированней смотреться. От бардачка в том месте я решил вообще отказаться. Лучше купить кофр и положить все туда. А в родной не особо то положишь много. Из плюсов - стало проще одевать/снимать коробку воздушного фильтра, регулировать датчик срабатывания стоп - синала при нажатии заднего тормоза, грязь вычищать, конденсат сливать из коробки воздушного фильтра (если это актуально).

Центральная подножка. Тоже разобрал и смазал. Было сухо и ржавенько. Стало немного проще ставить на нее мотоцикл.

По поводу ржавчины, которая со временем выступает. Действительно на раме есть некоторые места, которые не прокрашены. Их правда мало, но они есть. Мне так думается, связано это со сложностью прокрашивания такой сложной конструкции как эта рама. Пульт большой, давление большое, им прокрашивают с расстояния. А чтобы прокрасить все эти труднодоступные места, нужно чуть ли не с аэрографа их прокрашивать. Потому, что если пшикнуть этим же пультом на таком маленьком расстоянии, сразу краска потечет. Вообщем я не долго думая пропылил нужные места из баллончика, особо обратил внимание на внутренние полости (торец трубы, отверстия для слива конденсата). Сразу скажу, что таких мест немного, думал не подкрашивать, но раз уж разобрал, надо все сделать по максимуму.Может что и видно на фото будет. Там где красные пятна - пару месть, где сначала просто красной краской прошелся, потом решил что не красиво и дальше пошел просто и купил черную.раздватричетыре

С передними поворотникамисделал тоже, что и с задними (изолента)

Передняя фара - не просто фара, в ней еще стыкуются клемы и разъемы. Поэтому при демонтаже передних поворотников ее надо тоже разобрать.

Передний тормоз. Суппорт имеет 2 тормозных цилиндра.Тормозные колодки и направляющие.

Редуктор спидометра в переднем колесе. Шестерня - 24 зуба. Червяк не доставал - не знаю сколько. Смазочка там была, но на стенках.

Ось переднего колеса 12мм Заднего - не померил. Там в районе 14-16мм. Вроде 16.

Ручки переднего тормоза и сцепления имеют поперечный люфт. Взял тоненькие шайбочки 0.3мм. проложил, болтанка ушла.

Фотки в гиперссылки не все заливал, поэтому вот альбом, там есть больше https://picasaweb.go...feat=directlink

Мотик сейчас полностью собрал как было, пластик, сидушку просто навесил, надо еще будет защиту от грязи сделать как на переднее крыло, так и с задом немно

symclub.org

[Оп.использования] мотоцикла SYM XS125-K - Страница 22 - 100-150 сс - Russian SYM Club

у меня стоит защита рук...крепится к зеркалам..универсальная...стекло есть тоже универсальное...крепится тоже под зеркала...резину позубастее тоже с умом надо..она менее устойчива...у меня стоит петрошина на передке и задке...по обочине смело едет!типа такой _http://petroshina.ru/catalog.php?idd=13

Если не в лом сделай пару-тройку фоток защиты рук и стекла (как выглядит и как крепится), ну и резину тоже глянуть бы как на мотоцикле она сидит.

Отпишусь по своему мотоциклу: вывел после зимы в апреле, залил полный бак (влезло 15 литров под горлышко, несмотря на заявленый заводом объем бака 11 литров), сбросил дневной одометр чтобы замерить пробег на одном баке. Буквально вчера кончился бензин Итого 614 км я проехал до переключения на "резерв", и затем еще на резерве 47 км. Общий пробег на одном баке (15л) бензина 661 км. Расход получился 2,27л/100км. Меня он очень радует Общий пробег на сегодня около 1100 км., т.е. обкатку считаю пройденной. Разгонял мотоцикл до 90 км/ч, это конечно был не полный газ, но посчитал что пока хватит. Набирает эту скорость довольно легко, при условии что нет встречного ветра. Как писали выше "парусность" на такой скорости заметно ощутима и прилично тормозит моц. - ветрового стекла явно не хватает. За этот пробег поменял масло 3 раза, и 1 раз подтянул цепь (если не считать начальной регулировки когда только купил). В планах нужно подрегулировать зазоры в клапанах, еще хочу поставить защиту рук, ветровое стекло и брызговик на переднее крыло - не люблю когда двигатель в грязи что из-под переднего колеса летит на него. Ну и еще подумываю может карбюратор подкрутить, впринципе заводиться отлично, холостой ход держит стабильно, но вот думается мне что динамика разгона может быть получше, боязно к нему лезть конечно (как бы хуже не сделать) но хочеться С русским мотопромом никаких сравнений быть не может - ездил когда-то на "Сове", редкий день проходил чтобы не нужно было что-нибудь подкрутить/подмазать и т.п. А на этом выкатил, завел и поехал.

symclub.org

Мотоцикл SYM XS 125-K 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла SYM XS 125-K 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM XS 125-K технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 cc / 3.0 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM XS 125-K других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл SYM XS 125-K 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла SYM XS 125-K 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM XS 125-K технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.5 cc / 3.0 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM XS 125-K других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru