Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 обзор. Бмв 1000 мотоцикл


Мотоцикл BMW S 1000RR 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW S 1000RR 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW S 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW S 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им? 

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им? 

Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.

Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.

Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.

Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.

В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.

Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.

Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

=>BMW S 1000 XR, БМВ С1000 ХР характеристики, цена, отзывы, видео

MotoVolg » BMW » BMW S 1000 XR

Мотоцикл BMW S 1000 XR

Закончилось то время, когда в приоритете у производителей была универсальность моделей. Сейчас рынком правит индивидуальный подход и маркетинговый план современных компаний заключается в удовлетворении пожеланий даже самого капризного заказчика.

Предположим, потребность в скоростной езде у вас все еще на высоком уровне, но вы не готовы жертвовать комфортом в угоду конструктивным особенностям спортивного мотоцикла. Опять же, если морально вы и готовы к спортбайку, то после тридцати позволить себе это все сложнее даже из-за небольших проблем со здоровьем. Жесткое сиденье, низко расположенные клипоны, и многое другое превратит поездку в ад, вместо того чтобы приносить радость и удовольствие.

Хорошо, что создатели мотоциклов предугадали и эту потребность и придумали нечто удивительное. Некоторые утверждают, что впервые это решение было предложено на японских, другие, что на итальянских заводах. Но для нас это не имеет значения. Важно что на Баварском моторном заводе инженеры взяли сверхмощный двигатель от спортивного мотоцикла модели BMW S 1000 RR одна из самых топовых моделей на рынке скоростных мотоциклов) и установили его на шасси большого внедорожного туристического эндуро. Как водится в таких случаях, мощность двигателя слегка купируют, от 198 лошадиных сил осталось лишь 160, но и этого более чем достаточно. Так появился BMW S 1000 XR, буква X в маркировке говорит о его внедорожных характеристиках, гарантирующих комфортное путешествие даже по пересеченной местности благодаря увеличенному клиренсу. Уже многие десятки лет баварцы задают мировые стандарты в мотоциклостроении. Конструктора не боятся новых и смелых решений поставленных задач.

Похожая история произошла с родстером BMW S 1000 R, силовой агрегат которого также позаимствован у спортбайка PR. Его отличие от кроссовера XR заключается в том, что внедорожный эндуро выше на 20 см, а ход подвески равен 150 мм у передней и 140 мм у задней. Ход подвески у родстера всего 120 см спереди и сзади. Посадочное седло также слегка приподнято, для того что бы водитель мог сидеть прямо и уверено, так же как и на модели BMW R 1200 GS. С годами удобство эксплуатации мотоцикла выходитна первый план, и многим приходится пренебречь скоростными характеристиками байка в угоду комфорту, но остановившись на модели XR не придется делать столько мучительный выбор.

К сожалению, из-за того что центр тяжести у мотоциклов класса эндуро находится выше, нежели у спортивных, да и увеличенный ход подвески вносят определенные корректировки в стиль вождения своих обладателей.

После выхода из поворота при выравнивании мотоцикла переднее колесо слегка отрывается от дороги. Электроника конечно отслеживает этот момент, но из-за недостаточности нагрузки на переднюю вилку чувствуется что байк несколько неустойчив. Предустановленный рулевой демпфер защищает от опасного воблинга, но на спортбайках с более низким центром тяжести и жесткой подвеской такого явления не возникало.

Еще одна особенность в управлении кроссовером заключается в психологическом дискомфорте во время прохождения поворота при такой высокой и практически вертикальной посадке. Угол наклона кажется чересчур острым и страх может пересилить даже жажду скорости. Если же наблюдать со стороны, то отклонение от вертикали еле заметно. Из-за увеличенной высоты манёвр перекладывания мотоцикла из стороны в сторону выходит размашистей и медленней. К этому можно привыкнуть. Во время тест-драйва опытный водитель много раз проходил крутые повороты с максимально возможным наклоном, но при этом подножки так ни разу и коснулись асфальта.

Видео BMW S 1000 XR

Посмотрев видео вы увидете и удивитесь насколько может быть управляем данный мотоцикл

Долой страхи.

На самом деле водитель BMW XR защищен настолько, насколько это возможно при езде на мотоцикле.

По продвинутости в плане электроники он, возможно, не уступает космическому шаттлу. Инженеры завода BMW так и заявили: Мы предусмотрели все, нам неподвластны лишь законы физики, хотя и над этим мы работаем.

Современная система АБС уровня Professional, система контроля динамики тяги (DTC), реализована возможность выбора подходящего режима движения и курсовая стабилизация. Предусмотрены три режима движения, подходящие под те или иные погодные условия, или желаемые стили езды.

Выбрав режим Rain (Дождь) ускорение приобретёт линейный характер, а тормоза будут срабатывать плавней. Электроника установит ограничения максимальную мощность на уровне 145 лошадиных сил. Такой режима оптимально подходит при движении по скользкому и мокрому асфальту, когда сцепление с дорогой оставляет желать лучшего. Режим Road рассчитан для обычной поездки при нормальных погодных условия, бортовой компьютер снимает все ограничение и позволяет комфортно передвигаться по дорогам общего пользования и справляться со всем дорожными ситуациями. Третий режим, Dynamic, доступен в комплектации PRO Riding, лучше включать только на сухой и качественной трассе и отдавая себе отчет в своих навыках вождения, потому что мотоцикл превращается в сверхскоростной болид.

Узнать подробно технические характеристики BMW S 1000 XR, нажми на картинку.

Главное то, что не обладая навыками профессионально гонщика, можно легко поставить на место сорвиголов на 600х спортбайках. Стартую со светофора на BMW S 1000 XR преимущество в объеме двигателя усиливается квикшифтером, сокращающим время переключения скоростей.

Для большей наглядности преподанного урока рекомендуется навесить на ваш кроссовер максимальное количество кофров и сумок, которые в большом ассортименте представлены на витринах официального дилера BMW. Это отрезвит любого представителя молодого поколения уличных гонщиков.

Все же литровый двигатель в сочетании с любой рамой это непревзойдённая мощь.

motovolg.com

Мотоцикл BMW S 1000 R

BMW S 1000 R — новый высокопроизводительный динамичный и мощный мотоцикл BMW созданный на основ инновационных технологий BMW S 1000 RR.

На BMW S 1000 R установлен двигатель от байка S 1000 RR с оптимизированным диапазоном производительности. При рабочем объеме 999 куб.см, мотор BMW S 1000 R обеспечивает энергичный отклик через диапазон оборотов, что обеспечивает идеальную поездку как для повседневного использования так и для спортивной езды. В то же время, максимальные обороты в сравнении с техническими характеристиками S 1000 RR были уменьшены на 2000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя S 1000 R — 160 л.с. (118 кВт) при 11 000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 оборотах в минуту. До 7500 оборотов в минуту, этот двигатель развивает на 10 Ньютон метров крутящего момента больше, чем в S 1000 RR. Это было достигнуто благодаря изменениям в каналах головки цилиндров и соответствующим изменениям в управлении двигателем.

Для оптимальной адаптации к различным условиям и индивидуальным требованиям BMW S 1000 R поставляется с двумя режимами езды и системой автоматического контроля устойчивости ASC и ABS в стандартной комплектации. Система динамического контроля тяги DTC, включая еще два режима — «Dynamic» и «Dynamic Pro» — доступны опционально.

Шасси и подвески в BMW S 1000 R изготовлена из алюминиевого сплава по периметру рамой, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Как и на S 1000 RR, на S 1000 R вилка регулируемая c двойным маятником с регулируемой центральной направляющей амортизационной стойкой колес спереди и сзади. Как и на RR, на версии R тормозная система обеспечивает энергичное, стабильное и самое главное, безопасное торможение, которое состоит из двойного дискового тормоза с двумя радиальными 4-поршневыми суппортами.

Снаряженная масса BMW S 1000 с полным баком топлива — R 207 кг.

Видео BMW S 1000 R:

 

Фото BMW S 1000 R:

www.bimmerfest.ru