Новый бренд на российском рынке: «DESERT-RAVEN». Мотоцикл desert raven


Новый бренд на российском рынке: «DESERT-RAVEN»

«DESERT-RAVEN» это новая для России марка произведенная компанией Li Feng Group Co., LTD Основными покупателями продукции Lifeng являются Соединенные Штаты Америки и Евросоюз.

Li Feng Group Co., LTD – крупномасштабное национальное предприятие, специализирующееся на производстве мотоциклов класса Чоппер-Круизёр. За высокое качество и передовые технологии Бюро Технологии Науки Чжэцзяна в 2003 г. присвоило ему звание «The High Technology Company», и вручило гранд Zhejiang AAA creditable Enterprise. Li Feng Group Co., LTD имеет независимые права импортировать и экспортировать, производство сертифицировано по ISO 9001:2000 и получило национальное одобрение Совета по таможенному сотрудничеству и одобрение ЕЭС.

Компания была основана в 1986 г. с полным циклом производства: производство, сбыт, проверка качества и сервисное обслуживание. Кроме этого существуют дополнительные подразделения: школа вождения, клуб искусства вождения и др.

Lifeng расположен в Вэньчжоу, Область Чжэцзяна и занимает площадь в 32000 м2, на предприятии работают свыше 350 служащих, включая 68 технологов. Они обслуживают линию сборки двигателя и мотоцикла с максимальным ежегодным объёмом изготовления 100’000 единиц. Производство состоит из литейного завода, сварочного завода, завода окраски, цеха покрытия металла хромом, и т.д. Также имеется испытательный полигон, где проходят испытания выключатели, ручки, руль, бензобаки, рамы, тормозные рычаги , двигатели и так далее.

С целью развития технологий, Lifeng создал Центр Исследования Технологии. Lifeng имеет 24 патента мотоциклов и двигателей для них. Дизайну и конструктивным особенностям мотоциклы «DESERT-RAVEN» обязаны американским конструкторам мотоциклов и непосредственно Джонни Пагу известному в Америке кастомайзеру, который лично разрабатывал мотоциклы на заводе компании Li Feng Group Co., LTD. Именно по этому продукция Lifeng «DESERT-RAVEN» отличается от конкурентов высочайшим качеством, реальной ценой и настоящей гарантией.

Компания Lifeng представляет в России “Чоппер-Круизёры” под торговой маркой «DESERT-RAVEN» с объёмом двигателя от 125 см3 до 350 см3, которые являются отличным выбором для любителей мототехники.

Официальный сайт в России http://www.desert-raven.ru

Расскажите другим:

motopr.ru

Desert Raven Vegas350i - Мотоцикл Regal-Raptor

Мотоцикл Regal-Raptor - GSC-300

С какого-то времени мне начало становиться мало возможностей Лифанчика и я задумался о покупке техники с большей кубатурой.По финансовым возможностям на тот момент это могла быть или подержаная "япония", или новый "китай".Ну о европейской технике я и не задумывался совсем т.к. это был бы совсем убитый хлам.В общем во многом благодаря опыту эксплуатации LF200 GY-5, решил и дальше иметь дело с "китаем".Совсем уже было настроился купить новый 450 кубовый "Forsage", но буквально в последний момент, находясь уже с деньгами в магазине передумал.Послушался совета продавца и одного моего товарища.Ну а если совсем на чистоту меня подкупила возможность совершать поездки для начала хотят бы в пределах края с хоть каким-нибудь комфортом для второго номера.А не экстрим в одиночку ближнего радиуса действия.И чего только не сделаешь для своей ненаглядной хотя бы из инстинкта самосохранения! Итак выбор сделан и я стал на свой День рождения в 2012 году счастливым обладателем мотоцикла Desert Raven модель Vegas 350i.В России эта торговая марка появилась недавно, а вообще завод-изготовитель работает с 1986года.В Америку и Европу продукция поставлялась под маркой"Regal-Raptor", а на Украину под маркой "Geon".Вообще-то в деталях эти мотоциклы несколько различаются, но по большому счету можно сказать то же самое с разной комплектацией.Интересно, что двигатель DD262MP устанавливается в наше время в том числе и на современную "Яву".А вообще мотоцикл можно считать современным прочтением той самой "Явы", что поставлялась в Советский Союз и была пределом мечтаний мотоциклистов того времени.Не буду перечислять технические характеристики данной модели.Их легко найти на сайте поставщика.Начал с того, что установил самодельные брызговики на передний и задний подкрыльники.Благодаря этому "колхозу"теперь радиатор, номер и спина пассажира в дождь остаются чистыми.Пришлось купить специальный насос высокого давления, чтоб подкачать моноамортизатор примерно до 7 bar.После чего исчез неприятный лязг подвески при срабатывании на "отбой".Приобрел центральный кофр, в который помещаются два интеграла.Ветровое стекло, облегчающее жизнь в дальней поездке.Есть у мотоцикла большой недостаток.Генератора едва хватает для обеспечения штатных потребителей.Даже стандартную автомобильную лампу 60/55 Вт уже не тянет(за ночь АКБ разрядится с такой лампой не успеет если что).Ручки на руль с подогревом я ставить уже не рискну.Это касается только инжекторной версии.У карбюраторной говорят еще большой запас по мощности генератора.Для экономии эл.энергии в светлое время суток я установил ПТФ с мощным светодиодом.Освещает дорогу не очень, но делает заметным на дороге даже больше чем родная фара.В Фару пробовал устанавливать биксенон, но снял.Не понравилось, да и пока выйдет на основной режим жрет больше автомобильной галогенки.Так что осталась галогенка родная 35/35Вт.В общем с ней можно было бы нормально ездить, если бы не встречные, особенно с неправильной регулировкой фар.На ручки руля установил защиту.Испытать ее падением, слава Богу, не приходилось, но в прохладную погоду руки перестали мерзнуть как раньше.Не смотря на небольшой размер, щитки удачно направляют набегающий поток воздуха так, что руки находятся как бы в тени или разряжении.На данный момент пробег составляет 3238 км.По завершении обкатки этой осенью удалось съездить в первый минидальнобой.Туда-сюда 500 км за день.Часть дороги проходила в горной местности.Мне в общем понравилось поведение мотоцикла.Сам я не особо и устал в той поездке и со вторым номером все не так плохо, раз согласилась меня сопровождать и в будущем.Есть желание только поменять родную резину на что-то более стоящее.При околонулевой температуре особенно по мокрому и грязному асфальту создается ощущение, что колеса вообще из пластмассы.На малых скоростях от езды на этом мотоцикле не много удовольствия.Сказывается вес и малый угол поворота руля, но ничего криминального, а вот где-то с 70км/ч двигатель словно просыпается и начинает петь(по сравнению со звуком одноцилиндрового двигателя), провоцирует открыться больше.Управляемость становится очень легкой.Так до 110-120км/ч дальше разгон теряется почти полностью и становится вообще некомфортно.Этого хватает чтоб не чувствовать себя обделенным на трассе, но выкручивать двигатель на все , что тот способен нет желания.Приятно ехать куда-нибудь далеко, наслаждаясь видами, не торопясь длительное время.Этому способствует вместительный бак.Я не знаю сколько точно км. может проехать этот мотоцикл на полном баке, не замерял.Но о том, что пора заехать на заправку я начинаю задумываться не раньше, чем вижу цифру 500 км пробега на одометре.Это скорее психологическая отметка, бензина к тому моменту остается еще много.
Это понравилось 2
Другие записи vyrcnk

Тут еще пока никто ничего не написал

drive2moto.ru

Мотоциклы / Мотоциклы Desert Raven / MotoFlot.ru

Сравнить товары

Показать по: 20 50 100

Очень часто прохожие на улице сворачивают голову, услышав оглушающий рев мотора мотоцикла. Стильный, блестящий, красивый, завораживающий. Байкеры – это наверное особый тип людей, которые ничего не боятся, дышат полной грудью наслаждаясь ветром вокруг себя. Многие ругают, многие не понимают, некоторые боятся человека на мотоцикле, но непременно восхищаются этим невероятным симбиозом человека и техники.

Desert Raven – это мотоциклы китайского производства, которые имеют один, но очень большой плюс: от них практически нельзя оторвать свой взгляд. Чопперы Desert Raven позволяют водителю неспешно двигаться сквозь толпы автомобилей на дороге, созерцая урбанистическую красоту вокруг и искренне наслаждаясь восхищенными взглядами прохожих. Чопперы Desert Raven подходят людям, которые не имеют привычку спешить, бежать куда-то, постоянно получая удовольствие от каждой секунды своей жизни.

Мягкая подвеска позволяет проглатывать ухабы на дорогах, что для стран постсоветского пространства очень немаловажно, уверенно входить в повороты. Некоторым покажется, что небольшой объем двигателя некоторых чопперов не позволит поднять уровень адреналина в крови, но, если вы так считаете, значит мотоциклы этой марки не для вас. Это мотоциклы на каждый день: они удобны, практичны и невероятно красивы.

Надежные дисковые тормоза этих мотоциклов позволят новичкам уверенно чувствовать себя на дороге. Именно поэтому чопперы Desert Raven идеально подойдут начинающим мотоциклистам. А для любителей удобства и практичности конструкторы продумали отличный бардачок, в который можно положить устройство для зарядки аккумулятора, а также бутылку виски. Зеркала мотоцикла позволяют видеть то, что происходит за спиной водителя.

Можно без преувеличения сказать, что чопперы этой марки – занимают достойное место и могут сравниться с мотоциклами марки Harley-Davidson. Доступная цена позволит приблизить момент упоения от вождения своего собственного мотоцикла, а также позволит пересилить свой страх новичкам. Мотоцикл Desert Raven – это мотоциклы на каждый день, которые будут притягивать взгляды окружающих людей.

motoflot.ru

KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности

31 августа.

Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло

Наталья Антонович

Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка, по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Читайте далее на Cайте KP.RU

nightwolves-ru.livejournal.com

Статья обзор мотоцикла desert raven vegas350i

В том случае, если Вам необходим транспорт с лучшими техническими характеристиками, чем, к примеру, у Лифана, нужно задуматься о покупке средства передвижения с большей кубатурой. Если Вы ограничены в средствах и не можете позволить себе европейскую технику, обратите свое внимание на подержанных «японцев» либо же на новых «китайцев».

Можно приобрести новый 450-кубовый Forsage, но когда есть желание ездить не в одиночку в радиусе своего города, а с комфортом для второго человека совершать поездки на длительные дистанции, можно обратить внимание на мотоцикл Desert Raven Vegas350i.

Хотя производство этих мотоциклов налажено с 1986 года, на территории России данная торговая марка появилась недавно. Эта продукция поставлялась в Украину под брендом Geon, в Европу и США – под торговой маркой Regal-Raptor. У этих мотоциклов есть некоторые различия в деталях, но, в целом они практически одинаковы.

Нужно заметить, что двигатель DD262MP в наше время устанавливается и на Яву в современной комплектации. А, в общем, этот мотоцикл можно считать современным аналогом той же Явы, о которой мечтали в свое время мотоциклисты Советского Союза.

Подробные технические характеристики этой модели легко можно найти на сайте поставщика, где они хорошо описаны. Самостоятельно можно установить брызговики на задний и передний подкрыльник, что поможет при дождливой погоде оставаться чистыми радиатору, номерному знаку и спине пассажира. Чтобы подкачать моноамортизатор ориентировочно до 7 bar, нужно приобрести специальный насос высокого давления. Это позволит устранить неприятный звук подвески при срабатывании на завершение работы. Можно купить центральный кофр (в него помещаются два интеграла) и ветровое стекло, которое значительно улучшает условия поездки, особенно в дальней дороге.

Этот мотоцикл обладает существенным недостатком. Генератор с трудом обеспечивает штатных потребителей, он даже не осиливает обыкновенную автомобильную лампу в 60/55 Вт (с такой лампой АКБ за ночь не успеет разрядиться). Ставить на руль с подогревом ручки не стоит. Этот изъян относится только к инжекторной версии, а у карбюраторной относительно мощности генератора, говорят, есть гораздо больший запас.

Чтобы сэкономить электроэнергию днем, можно установить ПТФ с мощным светодиодом. Он сделает Ваше средство передвижения более заметным, нежели их родная фара, хотя и не сильно осветит дорогу. Некоторые владельцы пробуют устанавливать в фару биксенон, но потом удаляют его, не в последнюю очередь потому, что таким образом при выходе на основной режим расходуется больше галогеновой лампы, мощность которой составляет 35/35Вт. Она, в принципе, позволяет нормально ездить, если бы не мешали встречные машины, особенно с неправильно отрегулированными фарами. На ручки хорошо бы установить защиту и при прохладной погоде Ваши руки будут меньше мерзнуть.

Хотя у данного мотоцикла небольшой размер, с помощью щитков набегающий воздух направляется таким образом, что руки находятся в разряжении или как бы в тени. В среднем можно ездить по 500 км в день туда и обратно, в так называемые минидальнобои, в том числе и по горной местности. Поведение мотоцикла в целом удовлетворительное, можно удобно совершать поездки с другим человеком.

Если есть возможность и желание, можно поменять родную резину мотоцикла на более качественную. При низких температурах воздуха, особенно при езде по грязному и мокрому асфальту создается впечатление, что колеса изготовлены из обычной пластмассы. Езда при низких скоростях на данном транспортном средстве доставляет мало удовольствия, в том числе из-за малого угла поворота руля и веса мотоцикла, но ничего невыносимого. При скорости в районе от 70 км в час ситуация меняется в лучшую сторону: двигатель будто просыпается и издает приятные звуки (если сравнивать со звуком одноцилиндрового двигателя) и провоцирует больше открыться. Управляемость мотоцикла повышается и становится очень простой. Так происходит до того момента, пока скорость не превышает 110-120 км в час, затем ехать вообще становится некомфортно. Этого диапазона скоростей хватает для того, чтобы нормально перемещаться на трассе, не выкручивая двигатель на полную мощность.

На этом мотоцикле очень хорошо ехать долго, не спеша, в далекую дорогу, наслаждаясь при этом местными окрестностями. Вместительный бак также способствует этому. Вы можете не задумываться о том, что Вашего железного «коня» следует подзаправить раньше, чем его одометр покажет цифру пробега в 500 км. Хотя эта отметка скорее находится на подсознании водителя, потому что даже к этому моменту в баке находится еще предостаточно бензина.

universalmotors.ru

Мотоцикл Desert Raven Arizona 250i 250cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 660
Клиренс 130
Колесная база 1570
Полная высота 1110
Полная длина 2280
Полная ширина 700
Размер заднего колеса 130/90-15
Размер переднего колеса 90/90-18
Сухая масса 158
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 6000
Мощность при оборотах 8000
Система питания Карбюратор
Система распределения SOHC
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 22
Крутящий момент (Нм) 18.5
Диаметр цилиндра x Ход поршня 53/53
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.2
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 5
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 140
Объем бензобака 14 (1.5)
Примерный расход топлива на 100 км 2.8
Ходовая часть
Диаметр заднего тормоза 240
Диаметр переднего тормоза 260
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза 2х-дисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Тип рамы Стальная трубчатая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Arizona

universalmotors.ru