Новый бренд на российском рынке: «DESERT-RAVEN». Мотоцикл desert raven
Новый бренд на российском рынке: «DESERT-RAVEN»
«DESERT-RAVEN» это новая для России марка произведенная компанией Li Feng Group Co., LTD Основными покупателями продукции Lifeng являются Соединенные Штаты Америки и Евросоюз.
Li Feng Group Co., LTD – крупномасштабное национальное предприятие, специализирующееся на производстве мотоциклов класса Чоппер-Круизёр. За высокое качество и передовые технологии Бюро Технологии Науки Чжэцзяна в 2003 г. присвоило ему звание «The High Technology Company», и вручило гранд Zhejiang AAA creditable Enterprise. Li Feng Group Co., LTD имеет независимые права импортировать и экспортировать, производство сертифицировано по ISO 9001:2000 и получило национальное одобрение Совета по таможенному сотрудничеству и одобрение ЕЭС.
Компания была основана в 1986 г. с полным циклом производства: производство, сбыт, проверка качества и сервисное обслуживание. Кроме этого существуют дополнительные подразделения: школа вождения, клуб искусства вождения и др.
Lifeng расположен в Вэньчжоу, Область Чжэцзяна и занимает площадь в 32000 м2, на предприятии работают свыше 350 служащих, включая 68 технологов. Они обслуживают линию сборки двигателя и мотоцикла с максимальным ежегодным объёмом изготовления 100’000 единиц. Производство состоит из литейного завода, сварочного завода, завода окраски, цеха покрытия металла хромом, и т.д. Также имеется испытательный полигон, где проходят испытания выключатели, ручки, руль, бензобаки, рамы, тормозные рычаги , двигатели и так далее.
С целью развития технологий, Lifeng создал Центр Исследования Технологии. Lifeng имеет 24 патента мотоциклов и двигателей для них. Дизайну и конструктивным особенностям мотоциклы «DESERT-RAVEN» обязаны американским конструкторам мотоциклов и непосредственно Джонни Пагу известному в Америке кастомайзеру, который лично разрабатывал мотоциклы на заводе компании Li Feng Group Co., LTD. Именно по этому продукция Lifeng «DESERT-RAVEN» отличается от конкурентов высочайшим качеством, реальной ценой и настоящей гарантией.
Компания Lifeng представляет в России “Чоппер-Круизёры” под торговой маркой «DESERT-RAVEN» с объёмом двигателя от 125 см3 до 350 см3, которые являются отличным выбором для любителей мототехники.
Официальный сайт в России http://www.desert-raven.ru
Расскажите другим:
motopr.ru
|
|
drive2moto.ru
Мотоциклы / Мотоциклы Desert Raven / MotoFlot.ru
Сравнить товары
Показать по: 20 50 100Очень часто прохожие на улице сворачивают голову, услышав оглушающий рев мотора мотоцикла. Стильный, блестящий, красивый, завораживающий. Байкеры – это наверное особый тип людей, которые ничего не боятся, дышат полной грудью наслаждаясь ветром вокруг себя. Многие ругают, многие не понимают, некоторые боятся человека на мотоцикле, но непременно восхищаются этим невероятным симбиозом человека и техники.
Desert Raven – это мотоциклы китайского производства, которые имеют один, но очень большой плюс: от них практически нельзя оторвать свой взгляд. Чопперы Desert Raven позволяют водителю неспешно двигаться сквозь толпы автомобилей на дороге, созерцая урбанистическую красоту вокруг и искренне наслаждаясь восхищенными взглядами прохожих. Чопперы Desert Raven подходят людям, которые не имеют привычку спешить, бежать куда-то, постоянно получая удовольствие от каждой секунды своей жизни.
Мягкая подвеска позволяет проглатывать ухабы на дорогах, что для стран постсоветского пространства очень немаловажно, уверенно входить в повороты. Некоторым покажется, что небольшой объем двигателя некоторых чопперов не позволит поднять уровень адреналина в крови, но, если вы так считаете, значит мотоциклы этой марки не для вас. Это мотоциклы на каждый день: они удобны, практичны и невероятно красивы.
Надежные дисковые тормоза этих мотоциклов позволят новичкам уверенно чувствовать себя на дороге. Именно поэтому чопперы Desert Raven идеально подойдут начинающим мотоциклистам. А для любителей удобства и практичности конструкторы продумали отличный бардачок, в который можно положить устройство для зарядки аккумулятора, а также бутылку виски. Зеркала мотоцикла позволяют видеть то, что происходит за спиной водителя.
Можно без преувеличения сказать, что чопперы этой марки – занимают достойное место и могут сравниться с мотоциклами марки Harley-Davidson. Доступная цена позволит приблизить момент упоения от вождения своего собственного мотоцикла, а также позволит пересилить свой страх новичкам. Мотоцикл Desert Raven – это мотоциклы на каждый день, которые будут притягивать взгляды окружающих людей.
motoflot.ru
KP.RU: Desert Raven Arizona 250. Китайская пилюля от жадности
Получив негативный опыт в погоне за собственным тщеславием, наш подопытный журналист пересел с 900-кубового классика на легкий китайский чоппер. И вот что из этого вышло
Наталья Антонович
Так уж случилось, что в первый же сезон я самонадеянно вызвалась покорять 900-кубовый тяжелый мотоцикл, и не обошлось без эксцессов. После пары неприятных ситуаций на дороге появились страх и понимание — понты понтами, а если умения управлять тяжелой и мощной техникой не хватает, то рвение освоить ее супротив логики приведет только к аварии. И хорошо, если пострадает только поворотник, фара или пластик, то есть материальное.Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.
«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.
Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.
Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.
Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка, по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.
Читайте далее на Cайте KP.RU
nightwolves-ru.livejournal.com
Статья обзор мотоцикла desert raven vegas350i
В том случае, если Вам необходим транспорт с лучшими техническими характеристиками, чем, к примеру, у Лифана, нужно задуматься о покупке средства передвижения с большей кубатурой. Если Вы ограничены в средствах и не можете позволить себе европейскую технику, обратите свое внимание на подержанных «японцев» либо же на новых «китайцев».
Можно приобрести новый 450-кубовый Forsage, но когда есть желание ездить не в одиночку в радиусе своего города, а с комфортом для второго человека совершать поездки на длительные дистанции, можно обратить внимание на мотоцикл Desert Raven Vegas350i.
Хотя производство этих мотоциклов налажено с 1986 года, на территории России данная торговая марка появилась недавно. Эта продукция поставлялась в Украину под брендом Geon, в Европу и США – под торговой маркой Regal-Raptor. У этих мотоциклов есть некоторые различия в деталях, но, в целом они практически одинаковы.
Нужно заметить, что двигатель DD262MP в наше время устанавливается и на Яву в современной комплектации. А, в общем, этот мотоцикл можно считать современным аналогом той же Явы, о которой мечтали в свое время мотоциклисты Советского Союза.
Подробные технические характеристики этой модели легко можно найти на сайте поставщика, где они хорошо описаны. Самостоятельно можно установить брызговики на задний и передний подкрыльник, что поможет при дождливой погоде оставаться чистыми радиатору, номерному знаку и спине пассажира. Чтобы подкачать моноамортизатор ориентировочно до 7 bar, нужно приобрести специальный насос высокого давления. Это позволит устранить неприятный звук подвески при срабатывании на завершение работы. Можно купить центральный кофр (в него помещаются два интеграла) и ветровое стекло, которое значительно улучшает условия поездки, особенно в дальней дороге.
Этот мотоцикл обладает существенным недостатком. Генератор с трудом обеспечивает штатных потребителей, он даже не осиливает обыкновенную автомобильную лампу в 60/55 Вт (с такой лампой АКБ за ночь не успеет разрядиться). Ставить на руль с подогревом ручки не стоит. Этот изъян относится только к инжекторной версии, а у карбюраторной относительно мощности генератора, говорят, есть гораздо больший запас.
Чтобы сэкономить электроэнергию днем, можно установить ПТФ с мощным светодиодом. Он сделает Ваше средство передвижения более заметным, нежели их родная фара, хотя и не сильно осветит дорогу. Некоторые владельцы пробуют устанавливать в фару биксенон, но потом удаляют его, не в последнюю очередь потому, что таким образом при выходе на основной режим расходуется больше галогеновой лампы, мощность которой составляет 35/35Вт. Она, в принципе, позволяет нормально ездить, если бы не мешали встречные машины, особенно с неправильно отрегулированными фарами. На ручки хорошо бы установить защиту и при прохладной погоде Ваши руки будут меньше мерзнуть.
Хотя у данного мотоцикла небольшой размер, с помощью щитков набегающий воздух направляется таким образом, что руки находятся в разряжении или как бы в тени. В среднем можно ездить по 500 км в день туда и обратно, в так называемые минидальнобои, в том числе и по горной местности. Поведение мотоцикла в целом удовлетворительное, можно удобно совершать поездки с другим человеком.
Если есть возможность и желание, можно поменять родную резину мотоцикла на более качественную. При низких температурах воздуха, особенно при езде по грязному и мокрому асфальту создается впечатление, что колеса изготовлены из обычной пластмассы. Езда при низких скоростях на данном транспортном средстве доставляет мало удовольствия, в том числе из-за малого угла поворота руля и веса мотоцикла, но ничего невыносимого. При скорости в районе от 70 км в час ситуация меняется в лучшую сторону: двигатель будто просыпается и издает приятные звуки (если сравнивать со звуком одноцилиндрового двигателя) и провоцирует больше открыться. Управляемость мотоцикла повышается и становится очень простой. Так происходит до того момента, пока скорость не превышает 110-120 км в час, затем ехать вообще становится некомфортно. Этого диапазона скоростей хватает для того, чтобы нормально перемещаться на трассе, не выкручивая двигатель на полную мощность.
На этом мотоцикле очень хорошо ехать долго, не спеша, в далекую дорогу, наслаждаясь при этом местными окрестностями. Вместительный бак также способствует этому. Вы можете не задумываться о том, что Вашего железного «коня» следует подзаправить раньше, чем его одометр покажет цифру пробега в 500 км. Хотя эта отметка скорее находится на подсознании водителя, потому что даже к этому моменту в баке находится еще предостаточно бензина.
universalmotors.ru
Мотоцикл Desert Raven Arizona 250i 250cc,
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Высота по седлу | 660 |
Клиренс | 130 |
Колесная база | 1570 |
Полная высота | 1110 |
Полная длина | 2280 |
Полная ширина | 700 |
Размер заднего колеса | 130/90-15 |
Размер переднего колеса | 90/90-18 |
Сухая масса | 158 |
Двигатель | |
Крутящий момент при оборотах | 6000 |
Мощность при оборотах | 8000 |
Система питания | Карбюратор |
Система распределения | SOHC |
Система охлаждения | воздушная |
Мощность двигателя (л.с.) | 22 |
Крутящий момент (Нм) | 18.5 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 53/53 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 9.2 |
Число тактов | 2 |
Число цилиндров | 2 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 5 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 140 |
Объем бензобака | 14 (1.5) |
Примерный расход топлива на 100 км | 2.8 |
Ходовая часть | |
Диаметр заднего тормоза | 240 |
Диаметр переднего тормоза | 260 |
Задние тормоза | Однодисковые |
Передние тормоза | 2х-дисковые |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Тип рамы | Стальная трубчатая |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | Arizona |
universalmotors.ru