Датчик Скорости Мотоцикла. Мотоцикл датчик скорости


Электронный датчик скорости | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Когда я увидел новую кпп - сразу в глаза бросилась резьбовая втулка для троса спидометра. Резьба на ней такая-же как на ВАЗовском датчике скорости. Грех этим не воспользоваться. Выпилил переходник из блота М10. :)

Детальки:

Зажим на вал датчика (неудачный, см. далее):

Шлиц для шестерни:

Все в сборе:

Чертежей нету, делал все по месту.

После сезона езды и испытаний:

1)6 импульсов на метр.

Тоесть 1 оборот на метр. При том что колеса 19, резина 4 дюйма, мост "восьмерка". Короче стандартная заводская конфигурация. Под "девятку" кстати есть другая пара шестерен троса спидометра.2)Та часть, что одевается на вал датчика износилась совсем. Была куплена Шестерня привода спидометра ВАЗ-2123 ведущая (трубочка такая с квадратным отверстием под вал датчика с одной стороны и пластиковой шестеренкой с другой). Вот ее фотка.

Она оказалась каленая. Варить не стал, просто отпилил с нее шестерню, а в своем переходнике засверлил отверстие и туда ее вклеил. Работает по сей день отлично.

3)По электрике: подтягивающее сопротивление надо выбирать чтоб ток через ключ датчика был около 10-15 мА. Больше - датчику плохо, меньше - помехи будут. Для 12В это 820 Ом, для 5В это 330 Ом.

4)Если наберется количество желающих - могу разработать "электронный редуктор" - чтобы подстраивать сигнал с датчика под сигнал спидометра для нужной скорости. Кому нужен - пишите в личку.

oppozit.ru

Китай Датчик Скорости Мотоцикла, Китай Датчик Скорости Мотоцикла список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 1.0-20.0 / шт. MOQ: 1шт.

  • сертификация: ISO9001,CE,CCC,RoHS
  • материал: Нержавеющая сталь
  • Тип: двигатель
  • Упаковка: Carton Box
  • Стандарт: Steel
  • Торговая Марка: ZBKUOQIAN
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Zibo Kuoqian Machinery Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

ru.made-in-china.com

Не работает, или неправильно работает спидометр. Что делать? Где датчик?

    На квадроциклах 2012 года выпуска, датчик расположен на ступице переднего правого колеса.

    На квадроциклах 2013 года выпуска, датчик расположен около выхода заднего кардана из коробки.

    Варианты лечения, если не помогает, переходим к следующему: 

а. Очистить от грязи

б. Проверить разъем, при включении зажигания на крайние контакты приходит напряжение бортсети (сравнить с напряжением АКБ должно быть одинаково).

Если датчик на переднем колесе, разъем расположен сзади амортизатора, вверху:

в. Подложить шайбу под датчик (т.е. как бы немного его отдалить от диска или гребенки на кардане)

У меня, расстояние между торцом датчика и диском, с подложенной шайбой, составляет около 1.5 мм, Инструкция по ремонту, рекомендует 2.5 мм.

г. Заменить датчик № по каталогу 7020-150400 (не имеет значения где он расположен, номера одинаковые)

    Выдержка из Инструкции по ремонту:

    Этот датчик используется для определения скорости вращения выходного вала (карданного вала) двигателя

и обеспечивают сигнал для ECU, для определения скорости транспортного средства. 

Он относится к типу датчиков на эффекте Холла, который изменяет свое выходное напряжение 

в ответ на изменение магнитного поля.

    Выводы разъема и функции:

1.Земля

2.Выходной сигнал (> 80% Напряжения электросети)

3.Питание + DC12V

    На рисунке справа, подключение Датчика скорости к проводке:

Вывод заземления 1, контакт 3 питание +12В, Выходной сигнал V;

    

    Тест датчика скорости:

    Обеспечить зазор 2,5 мм от датчика скорости, как показано

на рисунке справа;

Включите мультиметр для диапазона DCV;

Медленно поверните вал (диск) и измерьте напряжение между

контактами 2 и 3, Напряжение должно

изменяется от 0В-12В;

Если значение не меняется, что означает, что датчик

неисправен и нуждается в

заменене.

    Ошибки самодиагностики связанные с датчиком скорости.

    У некоторых пользователей, при неправильной работе датчика скорости, загорается значок "Check Engine".

ECU выдает ошибку Р0500.

    Примечание

Основными проблемами родных датчиков являются низкая чувствительность и герметичность.

Вот фото представленные пользователем SD12

Датчик скорости герметичность

Датчик скорости герметичность

Боюсь, основная причина выхода датчика из строя -это вода.

При вскрытии чувствуется запах сгоревшего полупроводника.Так что, оригинал не вариант. Я поставил датчик Bosch, благо люди добрые есть.Единственный полезный и рабочий элемент в китайском датчике - магнит.

За фото спасибо SD12!

    Как было выяснено за все годы выпуска Х8, менять неработающий датчик на оригинальный нет смысла. Он или не будет работать сразу, либо по вышеописанным причинам, перестанет работать очень скоро.

Однако, иногда, и под BOSH приходится подкладывать шайбу для регулировки зазора.

К началу страницы

www.x8faq.ru

Раздушка мотоцикла

Производители, руководствуясь требованиями законодательства и экологии в некоторых странах, устанавливают ограничители мощности и скорости на мотоциклы, "задушивают" их. Раздушка мотоцикла - это удаление ограничителей (рестрикторов ) скорости или мощности.

Ограничители делятся на 2 вида - электронные, и механические .

Электронные ограничители

могут управлять:

1) Отключением подачи топлива или зажигания по превышению определенной скорости

2) Управление зажиганием - мотоциклы Suzuki на высших передачах используют более позднее зажигание, для создания более комфортной и плавной характеристики двигателя

3) Изменение состава смеси - как правило, новые мотоциклы имеют катализатор и лямбда зонд - в экологических целях. Катализатор наиболее эффективно работает на смеси в районе 14 единиц, а максимальная мощность достигается на несколько более богатой смеси. Лямбда, удерживая смесь на 14 - уменьшает мощность двигателя.

4) Передача + обороты - "мозги" измеряют номер передачи по соответствующему датчику, или по отношению скорость/обороты, и ограничивают обороты двигателя на заданную величину - тем самым, мотоцикл не разгоняется быстрее определенной скорости.

5) Самое распространенное - отсечка по оборотам - передаточные числа в коробке подбираются таким образом, чтобы мотоцикл не разгонялся более 300кмч.

Механические рестрикторы:

1)Уменьшение проходного сечения каналов впуска (заглушки в коробе воздушного фильтра, дроссельном узле и т.п.)

2)"заглушки" в выхлопе - это не только сужение выпускных каналов, но и разнообразные резонаторы, "отростки" (на 2Т моторах)

3)Катализатор - сам по себе является довольно сильным ограничителем мощности

4)Физическое отсутствие шестеренок 6-й передачи в коробке - ограничивает максимальную скорость

5)Кулачки распредвалов могут иметь другой профиль

Прошу обратить внимание - заслонки в выпускной системе (EXUP и т.д.), управляемые тросиком - это НЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ, их удаление приведет только к потере мощности на низких оборотах!

Приборные панели

Бывает, что производители ограничивают максимальную отображаемую скорость на спидометре мотоцикла цифрой в 155кмч. Это легко снимается перепрошивкой приборной панели.

Второй способ ограничения скорости - специальное введение положительной погрешности отображения скорости. Водитель видит заветные "320кмч", а на самом деле мотоцикл едет только 280. Такую погрешность так же можно убрать перепрошивкой панели, либо калибровкой датчика скорости.

Определить, задушен мотоцикл или нет - нам помогает диностенд. После замера, получив результат - максимальная скорость и мощность - мы сравниваем ее с данными производителя мотоцикла, доступными в Интернете или по каталогу Autodata. Если параметры различаются в разы - это означает, что мотоцикл был выпущен для внутрияпонского рынка, либо "задушен" по каким-то другим соображениям.

Далее, выполняется осмотр впуска/выпуска на предмет наличия в нем рестрикторов - они удаляются. При наличии катализатора и лямбды - катализатор заменяется на пламегаситель, а вместо лямбды устанавливается специальная обманка, благодаря которой мозги "видят", что лямбда с катализатором есть и исправны.

После этого, следует повторный замер на стенде. Если ничего не изменилось - начинается поиск электронного ограничителя. Процесс этот творческий и не быстрый, используется мотор-тестер, многоканальный осциллограф и прочее измерительное оборудование. Так же, мы применяем имитаторы сигналов с датчиков, чтобы показать мозгам те параметры, которые хочет оператор диностенда. Например, можно заставить видеть мозги мотоцикла его скорость в 20кмч, хотя на стенде он "едет" все 300.

Или, сделать так чтобы ЭБУ видел все время 3ю передачу, и не "откатывал" зажигание на фактически включенной 6.

После того как результат достигнут - изготавливается соответствующий имитатор сигнала и устанавливается в мотоцикл. Одновременно решается задача - иногда, довольно сложная - как сделать, чтобы мозги видели нужные "фиктивные" параметры, а приборка показывала то что есть на самом деле.

В результате, 3 замер на стенде - смотрим результат. На данном этапе, в 99% случаев мотоцикл показывает правильные параметры. Но, есть исключение - моторы с "задушенной" версией распредвалов.

Тут есть 2 варианта.

1) Найти "правильный" профиль кулачков распредвала. После этого мы можем отдать Ваши валы на завод, где произведут доработку кулачков под правильный профиль.

2) Купить и установить распредвалы от "незадушенной" версии мотоцикла.

Под многие распространенные мотоциклы у нас имеется проверенная схема их "раздушки" (например, "снять заглушку в коробе воздушного фильтра, замкнуть контакты 12-24 на ЭБУ, установить сопротивление 3k в разрыв розового провода датчика n"), позволяющая раздушить мотоцикл в течение нескольких часов.

Если такой "схемы" нет - проводится исследование особенностей данной модели, с использованием динамометрического стенда, мотортестера и иного оборудования.

Как бы громко это ни звучало - не существует мотоцикла, который мы не можем "раздушить"! Ведь, все ограничители установленные одними людьми - могут быть удалены другими :) В качестве подтверждения, можно привести пример удаления довольно сложной системы ограничителей - описанный в статье Раздушка CBR 600 .

ВЫПУСК #13: Тюнинг мотоцикла Иж Юпитер.Установка японских поршней/ IZH Jupiter

Светодиодный тюнинг мотоцикла

note2auto.ru