Кастом Днепр К750. Мотоцикл к 750 тюнинг фото


Кастом Днепр К750 - Мотобратва

Несмотря на засилье у нас на сайте "забугорного" тюнинга, я с особым вниманием вылавливаю немногочисленные достижения отечественного кастомайзинга. В российских гаражах строятся совершенно разные машины, которые сложно отнести к какому-то единому стилю, но единая черта, все же, у них присутствует - это доселе невиданные, ломающие любые каноны, уникальнейшие образы байков.

Одной из таких работ является мотоцикл, созданный одним из наших знакомых - человеком, которого друзья называют "Гад". Байк был построен собственноручно, без особых денежных вливаний на базе двигателя Днепр К750, снятого с мотодрезины.

Вот что он пишет о своем мотоцикле:

Байк был представлен на последнем байк шоу Балтийский Штурм в 2008 годуВремя постройки: зима-весна 2008 годаАвтор и производитель: "Гад"

Характеристики кастома:Вилка: харлеевская спринглерЗаднее колесо - 280 резина метселер (перед и зад)Двигатель Днепр К750 модификация для мотодрезины с принудительным воздушным охлаждениемСистема зажигания магнеттоКарбюратор - заз (или японская малолитражка)Все кроме движка, передней вилки и переднего колеса - "самопал"Место постройки г. Зеленоградск, Калининградская область, Россия.

За информацию спасибо Алексею "Посольскому"

motocafe.ru

Кастом Днепр К750 - Мотобратва

Несмотря на засилье у нас на сайте "забугорного" тюнинга, я с особым вниманием вылавливаю немногочисленные достижения отечественного кастомайзинга. В российских гаражах строятся совершенно разные машины, которые сложно отнести к какому-то единому стилю, но единая черта, все же, у них присутствует - это доселе невиданные, ломающие любые каноны, уникальнейшие образы байков.

Одной из таких работ является мотоцикл, созданный одним из наших знакомых - человеком, которого друзья называют "Гад". Байк был построен собственноручно, без особых денежных вливаний на базе двигателя Днепр К750, снятого с мотодрезины.

Вот что он пишет о своем мотоцикле:

Байк был представлен на последнем байк шоу Балтийский Штурм в 2008 годуВремя постройки: зима-весна 2008 годаАвтор и производитель: "Гад"

Характеристики кастома:Вилка: харлеевская спринглерЗаднее колесо - 280 резина метселер (перед и зад)Двигатель Днепр К750 модификация для мотодрезины с принудительным воздушным охлаждениемСистема зажигания магнеттоКарбюратор - заз (или японская малолитражка)Все кроме движка, передней вилки и переднего колеса - "самопал"Место постройки г. Зеленоградск, Калининградская область, Россия.

За информацию спасибо Алексею "Посольскому"

motocafe.ru

Metric Custom “Charlotte” – немецкий подход к Днепр К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

В западных странах отечественные «оппозиты» пользуются стабильной популярностью в определенных кругах. Конечно, это не повальное массовое увлечение спортбайками или круизерами, но своя аудитория у байков есть. Серийные «Уралы» продаются в Европе и США за вполне серьезные деньги, присутствует и свое кастом-течение. Одним из его представителей является немецкая мастерская Metric Custom, создавшая “Charlotte” — стильный байк на базе Днепр К-750.

Владелец мастерской Ричард Гордон Фаика (Richard Gordon Faika) — человек, работающий не только с мотоциклами, но и с компьютерами. Отчасти это объясняет, почему «Шарлотта» выполнена настолько методично и кропотливо. Вместо старого зажигания Ричард установил электронное собственной разработки – оно работает под управлением придуманного им же языком программирования. Модифицирована система питания, выпуска и газораспределения — в общем, мотор облагорожен по всем статьям.

Из заметных отличий от оригинала в глаза бросается вилка-спрингер, изготовленная хорошим другом Ричарда, живущим в Румынии. Хватает здесь и мелочей, и внимания к деталям. Взять хотя бы отделку фары или полосы на баке, повторяющие ребра охлаждения головок цилиндров. В общем, «Шарлотта» — дама интересная и необычная.

источник : motocafe.ru

SHTRLZ

oppozit.ru