Мотоцикл BMW K 1200S 2005 обзор. Мотоцикл бмв к 1200
BMW K 1200 LT | moto-mmx.ru
Удивительное ощущение возникает, когда любуешься мотоциклом такой категории.

Любая модель «турера», как например, BMW K 1200 LT, предлагает все удобства, о которых только мечтали мотоциклисты — что то вроде Rolls Royse или Maybach среди мотоциклов. В своей структуре эти супермотоциклы хранят сокровища дизайна, экологической защиты, эффективности, безопасности и комфорта.
Стоит отметить, что мировая премьера этой модели состоялась в сентябре 1998 года. Она стала преемницей роскошного K 1100 LT, лучшей в своем классе и основным конкурентом Honda Gold Wing.
За 10 лет своего существования эта модель была модифицирована всего лишь один раз в 2004 году. Дизайн первой версии включал структуру (раму) из алюминия, двигатель 1.171 см3 мощностью 17,5 кВт (98 л.с.), задний ход, и был невероятно роскошным.
Усовершенствованная версия 2004 года увеличила свою мощность до 85 кВт (116 л.с.). Также был обновлен амортизатор, оптимизированы тормоза и продуктивность, а так же установлено новое седло и электрогидравлическая подставка, означающая, что водитель (включая пассажира и багаж), не сходя с мотоцикла, одним нажатием кнопки может поставить его на подставку. Это происходит благодаря электрической помпе, оказывающей давление на гидравлический поршень, который раскрывает подставку и ставит мотоцикл на опору. Это приспособление было введено в связи с тем, что трудно поставить на опору мотоцикл с подобным весом (353,5 кг).
Система оснащена несколькими датчиками, которые полностью контролируют правильность работы подставки, так как она не сработает, если мотоцикл не стоит вертикально, если боковая подставка опущена, если включена передача или нажат тормоз.Во время ее открытия световой датчик моргает, и если что-то идет не так, моргание учащается. Оборудование этого потрясающего немецкого турера дополнено системой независимого подогрева водительского сиденья и сиденья спинки пассажира.
Еще одна новинка — это бортовой компьютер, который выводит на дисплее данные потребления топлива, автономность, среднюю скорость и температуру воздуха. Так же мотоцикл располагает CD-чейнджером, который водитель может переключать на левой рукоятке руля и выбирать песню, которую хочет послушать. Его вместимость 6 дисков и менять их можно также кнопкой на руле. Сигнализация с противоугонной системой с дистанционным управление — еще один из передовых элементов. она позволяет автоматически отключить подачу топлива и блокировать стартер. Кроме того, для совершенствования версии двигателя 2004 года был заменен кулачковый вал, увеличены впускные трубу и была модифицирована система электронного впрыска,для чего была разработана новая электронная система управления, форсунки, клапаны и т.д.
Установив прямозубое зубчатое колесо, удалось повысить точность и мягкость и таким образом усовершенствовать трансмиссию. пятая скорость — это повышающая передача, предназначенная для того, чтобы развить высокую крейсерскую скорость при низком расходе топлива.
Характерной чертой BMW K 1200 LT является то, что его двигатель несущий. Он не прикреплен жестко к раме, а прикреплен демпфирующими опорами к прочной основе. Таким образом,вибрации не ощущаются ни на руле, ни в кузове. Мотоцикл оснащен системой ABS с усилителем торможения. Колеса не блокируются и, если приводится в действие только передний или задний тормоз, тормозная система всегда срабатывает на обоих колесах, достигая оптимального соотношения переднего двухцилиндрового тормоза и заднего одноцилиндрового.
между первой (1998-2004 гг.) и второй серией (2004-2008 гг.) этой модели произошли значительные изменения в механике, структуре и дизайне мотоцикла. например, мощность увеличилась на 18,3%, также выросло расстояние между осями, и вто же время было заменено переднее крыло и хромированы некоторые детали, такие как зеркала заднего вида и ручки центрального багажника.
Технические характеристики:
Общие данные | |
Год выпуска: | |
Класс: | люкс-тюрер |
Тип привода: | карданный вал |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | |
Максимальная скорость, км/час: | 197 |
Разгон до 100 км/час, с: | 5.6 |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | 4 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1171 |
Степерь сжатия: | 10.8 |
Система газораспределения: | два распределительных вала в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 70,5×75 |
| 98/6750 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 115/4750 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | впрыск топлива |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телелевер |
Подвеска задняя: | паралевер |
Тормоза передние: | дисковый |
Тормоза задние: | дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 2508 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 770 |
Колесная база, мм: | 1633 |
Клиренс, мм: | |
Размер шин спереди: | 120/70-17 |
Размер шин сзади: | 160/70-17 |
Сухая масса, кг: | 354 |
Объем топливного бака, л: | 24 |
moto-mmx.ru
Мотоцикл BMW K 1200S 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW K 1200S 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1200S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200S других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Мотоцикл BMW K1200T. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru
История утверждает, что компания BMW приступила к выпуску мотоциклов только потому, что после Первой мировой Германии запретили делать самолеты и моторы к ним. "Баварским моторным заводам" ничего не оставалось, как освоить производство товаров народного потребления. Сегодня в эту историю не верится. Версия, что BMW выпускает мотоциклы в пику Mercedes с его грузовиками, сейчас выглядела бы куда убедительнее.
В России покупатель мотоциклов особенный. По всему миру самая популярная серия двухколесных BMW - GS, то есть Gelaende und Strasse, что на русский можно перевести как "бездорожье-улица". GS - вещь универсальная. Хочешь - по городу рассекай, скачи по бордюрам и поребрикам (на Москву и Петербург приходится 95 процентов российских продаж мототехники BMW), хочешь - по лесам-оврагам катайся. Везде GS кстати. Но не таков русский покупатель мотоциклов. Он шел к покупке долго. С рождения, то есть лет 35-40. Вполне возможно, что в юности он владел "Явой" - пачкой сигарет в кармане и мотоциклом на лестничной клетке, а в более зрелые годы "пылесосил" дороги на "японце". Потом в дом пришел достаток. А при достатке "Яву" явскую не курят и на "Яве" чешской не ездят, даже если нравится. И мотоцикл покупают, чтобы звучал. BMW звучит. К тому же ни Mercedes, ни Audi, не говоря уже про Lexus, мотоциклов не делают. Причем самая популярная модель мотоцикла BMW в России самая же и дорогая. Это К1200Т. Смотрите. В прошлом году BMW произвел рекордное для себя количество мотоциклов - 93 тысячи штук, каждый двадцатый назывался LT (Luxury Tourer). В России LT - это каждый пятый проданный BMW.
К сезону 2004 года "элтэшку" обновили: мотоцикл стал , мощнее, быстрее и громче. Последнее относится к динамикам. А всякими CD-чейнджерами, подогревами руля--сидений и круиз-контролями мотоцикл был начинен и раньше. Российские дилеры сразу заказывают аппараты в максимальной комплектации. Понимают: чай не дети себе велосипед покупают на последние деньги из свиньи-копилки.
K1200LT -- это $31 500 и 387 кг снаряженного веса. Я же не самый продвинутый пользователь, поэтому к LT, который стоял на парковке компании "БМВ Руссланд Трейдинг", я подошел не без трепета. Внутренне, конечно, себя подбадривал, но снимать эту машину с подножки было как-то страшно. Я, кстати, по окончании теста сел ради интереса на 650-кубовый BMW -- после LT, честное слово, мопед мопедом. Но чувство уверенности появилось потом, а сначала я, маневрируя по парковке, греб ногами по земле. Хотя хорошо помнил совет инструктора: "Представь, что ты в белых носках, а под ногами - грязь". Опытным путем выяснилось, что чем решительнее трогаюсь с места, тем легче управляться с тяжелым мотоциклом. Собственно, о его весе я забыл почти сразу же. И вспомнил, только когда остановился на светофоре. Мотоцикл лучше не наклонять. Если он начнет валиться, удержать его непросто, а поднять LT, как говорят, можно только вдвоем-втроем.
Перед тем как сесть за руль гранд-турера, я почитал отзывы о нем. Про LT в основном рассказывают взахлеб, потому что обзоры часто пишут люди, которые умеют пересказывать пресс-релизы, но никак не ездить на мотоцикле. Поэтому они делают вывод, что наличие CD-проигрывателя, FM-тюнера и бортового компьютера превращает мотоцикл в автомобиль. Чушь редкая. Я это быстро понял. Автоматических коробок передач на мотоциклы не ставят. Есть мнение, что ради безопасности водителя: дескать, если в повороте "автомат" начнет менять передачи, то улететь с дороги проще простого. Так что будь ты хоть трижды миллионером, с трансмиссией придется работать вручную, ассистируя процессу левой ногой. При каждой остановке водитель мотоцикла должен ставить ноги на землю, а на LT так еще и постараться расставить их пошире, для устойчивости. Проблему можно было решить установкой боковых колесиков, как на детских велосипедах, но эксперты наверняка что-нибудь сказали бы про трудности прохождения поворотов. Существует и еще одно наиважнейшее отличие мотоцикла от автомобиля -- невозможность поговорить по мобильному. В дни теста я ходил в фирменных кожаных штанах BMW ценой $700. Они сделаны из кожи исключительно альпийских коров, обработаны по технологии Cool Leather, а потому, вопреки своему черному цвету, не греются на солнце, отражая инфракрасные лучи. А еще -- производитель об этом умалчивает - мобильный телефон в кармане этих штанов совершенно не слышно, даже в помещении, как будто он лежит под подушкой. Телефон можно переложить в карман куртки. Но говорить на ходу, в шлеме, с двумя занятыми руками все равно легче не становится. "Пускай весь мир подождет!" -- скажет любой другой мотоциклист. Но не владелец LT. Он поедет на фирменный сервис, где ему за $2000 оборудуют водительский и пассажирский шлем переговорными устройствами для общения друг с другом, прослушивания музыки и разговоров по сотовому. Телефон -- без выбора, непременно Nokia - будет лежать при этом в "бардачке".
Я слушал музыку на ходу без всяких интеркомов. Чем выше скорость, тем громче звучание. Правда, честно скажу, слышно неважно. На 120 км/ч ощущение такое, что играет у соседей, за стенкой панельного дома. Угадать мелодию можно, но не более того. Вообще, звучание системы даже на умеренной громкости воображения не поражает, но внимание мотоцикл с музыкой привлекает. Все так и пялятся на богатого (раз на BMW) бездельника (раз на мотоцикле). Стоишь в пробке и чувствуешь, что люди смотрят. Лавировать в пробках на LT мне не захотелось. Знающие люди утверждают, что это вопрос привычки. Поезди, говорят, недели две - гарцевать будешь. Но уйти от ненужных взглядов на LT проще простого, был бы простор. На разгон до "сотни" уходит 5,5 секунды. Мало того, до 100 км/ч он откручивается - пускай и до упора - на первой передаче. При этом мотор "литр-двести-четыре-цилиндра", установленный на мотоцикл, дает возможность спокойно ехать на пятой передаче на 60 км/ч и даже ускоряться - не очень резво, но вполне ощутимо.
Универсальной и неубиваемой машиной LT, конечно, не назовешь: он и в городе норовит чиркнуть брюхом по "лежачему полицейскому", а на вполне безобидных ямках переднюю подвеску пробивает до упора, так ведь никто такие мотоциклы на всю жизнь не покупает. Средний российский покупатель LT отъездит за три-четыре года в лучшем случае тысяч двадцать километров, продаст его за половину начальной цены, и купит новый. В этом году на LT появилась электрогидравлическая центральная подножка, раздельные фары и электронный щиток приборов. Опытный глаз легко вычислит новинку. У десятков россиян появился повод зайти в мотосалон, выехать оттуда на K1200LT и показать всем: жизнь удалась.
autolenta.ru
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW K 1200S 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1200S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200S других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru