Мотоциклы с автоматической коробкой передач: Honda. Мотоцикл коробка передач автоматическая


Развитие АКПП в мотоциклах — AUTO-GL.ru

Появление автоматических коробок передач на мотоциклах обусловлено желанием повысить комфорт от вождения, путем избавления байкера от необходимости постоянно переключать скорости. Особенно это актуально при движении по городу, когда требуется постоянно менять темп движения. С АКПП не требуется щелкать передачи перед светофором или во время выполнения обгона. Умная электроника сама выбирает требуемое передаточное число для улучшения динамических характеристик и максимально оптимальной работы двигателя.

Первым байком с автоматической коробкой стала серийно выпускаемая Honda CB-750. Для отличия от механической версии, к названию мотоцикла было добавлено «authomatic». Популярности модель не получила из-за следующих недостатков АКПП, перечисленных в нижеприведенном списке:

  • отсутствие плавной смены передаточного числа;
  • увеличение веса байка;
  • низкая надежность, особенно при динамическом стиле езды или неправильном техническом обслуживании;
  • малая ремонтопригодность;
  • недостаток специалистов, способных выполнить ремонт и обслуживание АКПП;
  • наличие провалов во время переключения передач ставило под угрозу жизнь байкера выполняющего маневр, например, обгон;
  • рывки при движении провоцировали ускоренный износ силовой установки и трансмиссии.

Мешали продвижению АКПП и взгляды мотоциклистов того времени. Большинство отказывалось ездить на мототехнике, которая не предполагает переключение скоростей. Данные факторы не позволили закрепится автоматической коробке на рынке и другие производители не стали выпускать authomatic-модели байков.

Первый байк с автоматом

Не смотря на отсутствие успеха, Honda продолжила развивать идею автоматической коробки передач. В 2005 году в продажу была выпущена DN-01, достойно конкурировавшая с механическими собратьями. АКПП на данный байк перекочевала с квадрациклов. В КПП присутствует шесть ступеней, обеспечивающих три режима работы:

  • authomatic, предназначенный для максимально плавного движения;
  • sport, раскрывающий все динамические качества аппарата, делая его резким, быстрым и с характерным звуком, исходящим из глушителя;
  • triptronic, позволяющий самостоятельно переключать передачи.

Успех Honda DN-01 заставил других мотопроизводителей задуматься об выпуске байков с АКПП. Aprilia сумела достичь того же уровня, что и дебютант. Параллельно с автоматами, устанавливаемых на мощных байках, активно стала продаваться и мелкокубаторная техника с вариаторами.

Содержание статьи

Принцип работы автомата на байках

В основе классической мотоциклетной автоматической коробки передач лежит барабан. К нему одной стороной прикрепляются колодки, чем-то схожие с тормозными. Второй их конец закрепляется при помощи пружин.

При вращении барабана возникает центробежная сила. Она заставляет колодки расходится. Происходит их прижатие к внешнему барабану. Таким образом удается максимально эффективно передать крутящий момент.

Мотоциклетная АКПП

Преимущества мото с автоматом

Главными плюсами, которые имеют мотоциклы с автоматической коробкой передач, являются:

  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • комфорт при вождении, особенно на участках с интенсивным движением;
  • щадящий режим работы двигателя;
  • новичкам стало проще держаться в плотном потоке;
  • современные АКПП имеют более компактный размер;
  • улучшение развесовки.

Развитие автоматов привело к уменьшению времени задержек во время переключения между передачами. Это способствует повышению динамики. Время разгона некоторых байков с АКПП теперь сравнялось с механикой, а в некоторых случаях даже  улучшилось.

Недостатки байка с автоматической коробкой передач

Мотоцикл с автоматической КПП имеет и ряд недостатков, не позволяющих вытеснить механику с рынка:

  • сложность конструкции;
  • более низкая надежность, чем у механических аналогов;
  • большой расход бензина, постоянно возрастающий в результате износа АКПП;
  • хуже маневренность, так как присутствуют паузы, необходимые для правильной работы электроники и выполнения действий самим автоматом;
  • более низкий КПД трансмиссии;
  • тяжелый вес, негативно влияющий на динамику.

Немаловажным является широкое распространение классической КПП. Это привело к значительно меньшей цене на детали для механики. Специалисты, работающий с автоматической, мотоциклетной коробкой есть не в каждом городе, что вносит в жизнь байкера определенные трудности. Гаражному ремонту АКПП также не подлежит, так как является высокоточным устройством, чувствительным к любым неточностям сборки.

Aprilia Shiver 850

Данная модель байка является «стритом» классического исполнения. Мотоцикл отлично подходит для неспешных прогулок, но при необходимости выдает достаточно приличные динамические показатели. Это позволяет отнести его к нейкедам среднего класса. В аппарате использована технология Ride by Wire, благодаря чему все электронное управление отлично оптимизировано.

Двигатель и автоматическая трансмиссия выдают максимальное ускорение, но при этом электроника стремится максимально снизить потребление бензина. Управляющие сигналы, исходящие с ЭБУ, контролируют полноту и правильность отдачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Это позволяет Aprilia Shiver 850 уверенно чувствовать себя как на высокой скорости находясь на трассе, так и на дорогах со смешанным покрытием.

Aprilia Shiver 850

Honda VFR1200F Auto

Honda VFR1200F Auto  относится к семейству спорт-туреров VFR, и также является мото с автоматической коробкой передач. Модели с механикой и автоматом не особо отличаются. Изготавливаются они на одинаковых рамах и с схожими двигателями. На тестах динамические характеристики близки друг к другу.

Еще одной особенностью, помимо автомата, становится наличие кардана. Он позволяет передать всю мощь крутящего момента. Автоматическая коробка передач отлично вписалась в такой вид трансмиссии и благодаря электронике полностью нивелирует инерционность карданной передачи.

Honda VFR1200F Auto   с автоматической коробкой и карданной передачей

Honda NC700XD

После небольших доработок мотоцикла Honda NC700XD мир увидела версия с буквой «D» в конце, обозначающей, что байк оборудован автоматической коробкой передач. Так как аппарат отнесен к классу «турист», мотовладельцы двигаться на нем будут преимущественно по прямым, хорошим дорогам. Съезжать на нем на бездорожье не рекомендуется.

Honda NC700XD сконструирована для длительных поездок на большие расстояния. Это нашло отражение в конструкции АКПП, которая передает большой крутящий момент, преимущественно на средних и высоких оборотах. Становиться на козла и ездить в стиле вилли на данном аппарате не получится.

Honda NC700XD

Honda DN-01

После удачного выпуска Хондой модели СВ750 Automatic,  мир увидел Honda DN-01. Произошло это в 2005 году, когда про возможность установки мотоциклетной, автоматической коробки передач знали лишь некоторые байкеры, преимущественно являющиеся приверженцами японского мотогиганта. Успех предыдущей модели добиться DN-01 не удалось, из-за чего после 5 лет выпуска компания решила завершить выпуск аппарата.

Причина низких продаж лежала не только в автоматической коробке передач. Проектируя обтекаемость байка, инженеры допустили ошибку с ветрозащитой. Это нанесло существенный удар по комфорту, что особо актуально для мотоциклов туристического класса, предназначенный для быстрых поездок на длительные расстояния. Работа АКПП также не была оптимальной, поэтому многие отмечали ощутимые толчки при смене передаточного числа.

Honda DN-01

Развитие автоматических передач происходит большими темпами, поэтому в ближайшем будущем они вполне возможно полностью вытеснят механику. Чтобы удовлетворить любителей механики, в АКПП существуют специальные ее режимы, например, triptronic. Он позволяет вручную выбирать требуемое передаточное число. При этом байкер, уставший переключать скорости при интенсивном режиме, сможет в любой момент перевести коробку в полностью автоматический режим.

auto-gl.ru

Звезды, вилки, шестеренки… - Мотобратва

Трансмиссия. Часть 1. Коробка передач.

Текст: Артем ‘S1LvER’ Терехов

Коробка передач BMW G450X 2010

Из предыдущих статей мы поняли, что функция двигателя – производство полезной энергии, которая нужна, чтобы мотоцикл мог перемещаться (кто не читал - милости просим в наш Железный цех). Однако, любому аппарату с мотором, будь то мопеду, скутеру или мотоциклу, необходимо устройство для передачи производимой двигателем мощности на колесо. Эту функцию берет на себя механизм под названием «трансмиссия» или «силовая передача». В нашей сегодняшней статье речь пойдет в основном о мотоциклетной механической коробке передач.

 

На  сегодняшний день существует два  основных вида трансмиссии: механическая и автоматическая. Они отличаются отводимым райдеру уровнем вмешательства и управления. Механическая трансмиссия используется на подавляющем большинстве современных серийных мотоциклов, автоматическая встречается в основном на мопедах и скутерах, хотя есть и мотоциклы с «автоматом» (например, Aprilia Mana 850 или Honda DN-01).

Aprilia Mana GT 2010 - один из немногих мотоциклов с автоматической коробкой передач

Есть  определенный набор механизмов, которые  присутствуют в трансмиссии любого типа: передняя передача, сцепление, коробка  передач и главная передача. В механической трансмиссии традиционной схемы передняя передача передает мощность от коленвала через сцепление к коробке передач. Сцепление используется для соединения и разъединения двигателя с коробкой передач, позволяя двигателю работать, когда байк остается неподвижным, а также трогаться с места. Коробка передач допускает выбор различных передаточных чисел для достижения максимальных показателей мощности и крутящего момента в пределах диапазона частот вращения двигателя. Главная передача передает мощность от коробки передач к заднему колесу.

 

Разрез дисков сцепления Kawasaki Ninja ZX-10R 2008

В наиболее простом виде работа односкоростной автоматической трансмиссии маленького скутера не представляет особой сложности, в то время как на больших дорожных машинах применяются гораздо  более изощренные механизмы. Все зависит от предназначения конкретного аппарата и ожидаемых от него характеристик. От «полтинника» требуется просто перемещать райдера на короткие дистанции, быть дешевым при покупке и простым в ремонте - такой машине не нужна шестиступенчатая «механика». А нужна она там, где необходим большой диапазон скоростей движения, преодолеваемых расстояний и различных нагрузок.

Зубчатая  передача, крутящий момент и мощность

Давайте разберемся с ключевыми понятиями  в «трансмиссионных вопросах».

Зубчатая  передача – это две сопряженные шестерни, которые вращаются с различными скоростями. Передаточное отношение определяет различие в этой скорости. Процесс получения меньшей частоты вращения ведомого (выходного) вала по отношению к ведущему (входному) валу называется понижением (замедлением) скорости вращения. Обратный процесс носит название повышения скорости вращения. Эти понятия справедливы в отношении не только зубчатых, но и цепных и ременных передач.

Передаточное  отношение определяется как число  оборотов, совершаемых ведущей шестерней для того, чтобы ведомая шестерня совершила один полный оборот. К примеру, если частота вращения двигателя составляет 1000 оборотов в минуту, а необходимо обеспечить частоту вращения колеса, равную 500 оборотам в минуту, то потребуется две шестерни, причем число зубьев одной из них должно вдвое превышать число зубьев другой (это всего лишь самый простой пример; на деле, между двигателем и колесом стоит множество передаточных механизмов, подробнее о которых – в следующих статьях). Нужно, чтобы меньшая шестерня (например, на 15 зубьев) была ведущей, тогда, пока она совершает один полный оборот, ведомая шестерня (30 зубьев) повернется на пол-оборота. То есть, для того, чтобы ведомая шестерня повернулась на один оборот, ведущая шестерня должна совершить два оборота. Записывается такое передаточное отношение как 2:1. Это означает, что такой передаточный механизм понижает скорость выходной передачи вдвое. Это те самые цифры, которые производитель указывает (пусть и не так часто, как мощность или крутящий момент) для каждой передачи своего мотоцикла. Чаще предоставляется сравнение числа зубьев шестерен, а не отношение их скоростей вращения. Для избежания путаницы, чаще всего в графе характеристик gearbox ratios указывают следующее: первая передача, 2:1 (15/30).

Теперь  о крутящем моменте. Крутящий момент – это величина поворота, который обеспечивает сила, приложенная относительно некой оси (сила, обычно измеряемая в ньютонах, умножить на расстояние, в метрах). Для того чтобы байк поехал, необходимо передать заднему колесу достаточно крутящего момента. Чтобы наглядно представить себе, что это за зверь, рассмотрим простой пример. Если для затягивания гаек используется гаечный ключ, то на гайку воздействует крутящий момент. Допустим, длина гаечного ключа 200 мм (0.2м), а усилие руки, которое прилагается к нему под прямым углом – 100 Н. Тогда величина крутящего момента, приложенного к гайке, составит

100 x 0,2 = 20 Нм.

Если  применить это к работе коробки  передач, то можно за

motocafe.ru

мотоцикл с автоматической коробкой передач видео Видео

...

2 лет назад

В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями...

...

9 меc назад

Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

...

10 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

12 меc назад

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Инстаграм: https://www.i...

...

1 лет назад

https://rok-gruppa-bardak.timepad.ru/event/562365/ Тут можно купить билеты! Вдарим рок! Не забывайте про промокод Motonexus https://projapan.ru/...

...

7 лет назад

Тест-драйв спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R... с чего начать начинающему мотоциклисту? Бэкстейдж фотографи...

...

6 лет назад

VFR1200 на автомате - комфортный и стильный спорт-турист, который как только вышел, мне как-то не понрвился,...

...

2 лет назад

Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.

...

3 лет назад

Honda CTX – прост, как скутер http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал...

...

5 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkovТип двигателя Рядный Число тактов 4 Объем 670.00 см³ Количество...

...

3 лет назад

Немного отрегулировать карбюратор.

...

3 лет назад

Начиная с самого просто по уровню сложности я показываю как переключать передачи на спортбайке... (HONDA CBR1000RR...

...

6 меc назад

Впечатления от езды на мотоцикле Хонда Голд Винг с автоматической коробкой передач. Сравнение с предыдущим...

...

8 лет назад

Автоматическая коробка передач для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов.

...

4 лет назад

125CC ПИТБАЙК МИНИБАЙК For English speaking viewers this video is available here: https://youtu.be/CXydSDpEvCA.

...

2 лет назад

Видео обзор мотоциклаHonda CTX700 2014 года на автомате. Мотоцикл Honda CTX700 2014 года находится в нашем мотосалоне "Мото...

...

2 лет назад

Одним из первых наших роликов был ролик, о том, как работает сцепление на мотоцикле. Вот ссылка на него: https://w...

...

10 меc назад

Передача "Auto & Moto Гурман" по теме Технический обзор и Тест драйв мотоцикла Хонда Африка Твин 2017 года выпуска...

...

1 меc назад

НАВКЛАДКЕОГОНЬ! #R1 #yamahar1 Автоматическая коробка передач ля спортивного мотоцикла своими руками! Слепили...

...

6 лет назад

Принцип работы Honda DCT Module (Dual Clutch Transmission) видео Автоматическая коробка передач, устанавливаемая компанией...

videobomba.net

Мотоциклы с автоматической коробкой передач преимущества

Honda NC750s (2017) DCT

Чтоб еще такого оттестить?. По большому счету этому мотоциклу этот режим и не нужен.

Запчасти на раздатки для БМВ хз х5 х6, Цепи, сервоприводы и сами раздатки.

И вот по прошествии времени, когда технология производства автоматических коробок значительно улучшилась, к автоматическим коробкам решили вновь вернуться.

Но ехать так долго нереально — приходится цепляться за руль, напрягать шею, руки, плечи, пресс.

Мотоцикл — средство передвижения, хобби или фетиш.

В любом случае, он не должен напрягать. Принцип езды на АКПП прост: Экономичность Автомат ест больше топлива — своеобразная расплата за освобождение водителя от рутинной работы. Это ближе всего, но не однозначно. У Сергея в гараже лежит к нему большое туринговое стекло, но он не ставит пока, дабы не портить внешний вид.

Последние вопросы

Но ехать так долго нереально — приходится цепляться за руль, напрягать шею, руки, плечи, пресс. Мысленный образ лениво лежачего на полочке в гараже турингового стекла от Givi раздражал. Лучше бы я его там не видел.

Но вот то, что они не на месте, я почувствовал в междурядье. Они на одном уровне с зеркалами большинства легковушек. Приходится складывать чтоб протиснуться.

Есть ли мото с АКПП ?

Я не знаю как это сделано, но вес не чувствуется. По ощущениям покачивание вправо-влево стоя на месте мот весит кило максимум.

Я понимаю, что низкий центр тяжести, но не до такой же степени! Ноги вперед и слегка согнуты.

Обзор мотоцикла BMW серии R. Коробка передач

Удобно для дальних поездок. Забыл уточнить сколько там сантиметров, но на особо крутом лежачем полицейском пузом разок чиркнул. Я долго думал, как охарактеризовать ее работу в этом режиме. Но подходящих слов нет. Новый байк получил АККП с шестью скоростями и тремя режимами: Для мотолюбителей отлично подойдёт режим automatic, который даёт возможность насладиться комфортной ездой, сконцентрировавшись лишь на дороге.

Первый опыт

Переключив на sport, агрегат моментально меняет не только динамику, но и звук двигателя, демонстрируя весь потенциал. Режим tiptronic был создан специально для поклонников механики, предпочитающих держать спорт-байк под собственным контролем.

Лучший среди аналогов На современном рынке мототехники можно найти множество моделей с АККП, но лучшими остаются японцы. Мотоцикл с автоматической трансмиссией способен удовлетворить потребности мотолюбителей с любыми привычками, запросами, пристрастиями и желаниями.

Да, сегодня это возможно! Этот простой способ заключается в том, что при движении на умеренной скорости, если требуется перейти на повышающую передачу, следует плавно и несильно придавить рычаг снизу вверх.

Чтобы произошло включение нужной скорости, следует немного […] Коробка передач мотоцикла Урал Впервые установленная в году на первые мотоциклы Ирбитского завода, коробка передач мотоцикла Урал с годами только совершенствовалась. Управляющие сигналы, исходящие с ЭБУ, контролируют полноту и правильность отдачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Это позволяет Aprilia Shiver уверенно чувствовать себя как на высокой скорости находясь на трассе, так и на дорогах со смешанным покрытием.

Модели с механикой и автоматом не особо отличаются. Изготавливаются они на одинаковых рамах и с схожими двигателями.

На тестах динамические характеристики близки друг к другу. Еще одной особенностью, помимо автомата, становится наличие кардана.

Он позволяет передать всю мощь крутящего момента. Автоматическая коробка передач отлично вписалась в такой вид трансмиссии и благодаря электронике полностью нивелирует инерционность карданной передачи.

Съезжать на нем на бездорожье не рекомендуется. Honda NCXD сконструирована для длительных поездок на большие расстояния.

avtoremont13.ru

мотоцикл с автоматической коробкой передач видео Видео уроки

...

2 лет назад

В этом видео мы покатается на Honda NC750s с автоматической коробкой передач и я поделюсь с вами впечатлениями...

...

9 меc назад

Давайте обсудим, нужны ли мотоциклы с автоматическими (роботизированными) трансмиссиями? Понятно, что есть...

...

10 меc назад

Мотоцикл с АКПП. Обзор спортивно туристического мотоцикла Honda VFR1200. фрагмент с разгоном взят здесь https://youtu.b...

...

12 меc назад

ФУТБОЛКИ С РОССИЙСКИМИ ХОТ-РОДАМИ ЛИТРАЖ - https://vk.com/litrazhshop Группа Вконтакте: https://vk.com/chydotech Инстаграм: https://www.i...

...

1 лет назад

https://rok-gruppa-bardak.timepad.ru/event/562365/ Тут можно купить билеты! Вдарим рок! Не забывайте про промокод Motonexus https://projapan.ru/...

...

7 лет назад

Тест-драйв спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 250R... с чего начать начинающему мотоциклисту? Бэкстейдж фотографи...

...

6 лет назад

VFR1200 на автомате - комфортный и стильный спорт-турист, который как только вышел, мне как-то не понрвился,...

...

2 лет назад

Интересный концепт от Хонда, только что представленный на выставке CES 2017. Технология называется Honda Riding Assist.

...

3 лет назад

Honda CTX – прост, как скутер http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал...

...

5 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkovТип двигателя Рядный Число тактов 4 Объем 670.00 см³ Количество...

...

3 лет назад

Немного отрегулировать карбюратор.

...

3 лет назад

Начиная с самого просто по уровню сложности я показываю как переключать передачи на спортбайке... (HONDA CBR1000RR...

...

6 меc назад

Впечатления от езды на мотоцикле Хонда Голд Винг с автоматической коробкой передач. Сравнение с предыдущим...

...

8 лет назад

Автоматическая коробка передач для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов.

...

4 лет назад

125CC ПИТБАЙК МИНИБАЙК For English speaking viewers this video is available here: https://youtu.be/CXydSDpEvCA.

...

2 лет назад

Видео обзор мотоциклаHonda CTX700 2014 года на автомате. Мотоцикл Honda CTX700 2014 года находится в нашем мотосалоне "Мото...

...

2 лет назад

Одним из первых наших роликов был ролик, о том, как работает сцепление на мотоцикле. Вот ссылка на него: https://w...

...

10 меc назад

Передача "Auto & Moto Гурман" по теме Технический обзор и Тест драйв мотоцикла Хонда Африка Твин 2017 года выпуска...

...

1 меc назад

НАВКЛАДКЕОГОНЬ! #R1 #yamahar1 Автоматическая коробка передач ля спортивного мотоцикла своими руками! Слепили...

...

6 лет назад

Принцип работы Honda DCT Module (Dual Clutch Transmission) видео Автоматическая коробка передач, устанавливаемая компанией...

videouroki.su

Мотоциклы с автоматической коробкой передач: Honda

В то время как автомобильные концерны начали осваивать АКПП, подобной идеей загорелись производители мототехники. Мотоциклы с автоматической коробкой передач должны были стать намного удобнее, позволив байкеру насладиться ездой, не отвлекаясь на тахометр.

Первый опыт

Первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач появился в 1975 году. Новинку представила компания Honda, которая поставила модель на конвейер и выпускала её для канадского рынка, а также продавала в США. Японцы надеялись, что их творение, получившее название Honda CB-750, вызовет невероятный интерес у любителей мототехники, однако ожидания не оправдались. Мотоциклы с автоматической коробкой передач получили большое количество негативных отзывов. Байкеры не пришли в восторг от массивной АКПП, которая плохо выполняла свою непосредственную функцию, а также была неремонтопригодной. Стоит отметить, что с подобной проблемой столкнулись автомобильные гиганты, которые также испытывали трудности с недоработанной трансмиссией. Большинство автомобилей не способно было оправдать надежд водителей, которые отдавали большие деньги за «автомат». Пока в СССР выпускали обычную коробку передач мотоцикла «Днепр», японская фирма получила колоссальный опыт с АКПП.

Возвращение к АКПП

Несмотря на неудачу с Honda CB-750, концерн не распрощался с идеей создать целую линейку мотоциклов с автоматической коробкой передач. Проекты были заморожены и ждали лучших времён, когда АКПП полностью будет доработана, а её характеристики выйдут на должный уровень. Спустя три десятка лет автомобили с «автоматом» завоевали мировой рынок и стали популярнее «механики». Такого результата удалось достичь благодаря плавной работе механизма, который значительно снизил расход топлива, увеличил манёвренность и динамику автомобиля.

В 2005 году японцы решили поставить на серийное производство модель Honda DN-01. Этот спортивный мотоцикл с автоматической коробкой передач стал успешнее своего предшественника. Новый байк получил АККП с шестью скоростями и тремя режимами:

  • Sport.
  • Tiptronic.
  • Automatic.

Для мотолюбителей отлично подойдёт режим automatic, который даёт возможность насладиться комфортной ездой, сконцентрировавшись лишь на дороге. Переключив на sport, агрегат моментально меняет не только динамику, но и звук двигателя, демонстрируя весь потенциал. Режим tiptronic был создан специально для поклонников механики, предпочитающих держать спорт-байк под собственным контролем.

Лучший среди аналогов

На современном рынке мототехники можно найти множество моделей с АККП, но лучшими остаются японцы. Они занимаются производством байков, которые представлены в двух вариациях трансмиссии: автоматическая и механическая. Если раньше «автомат» был менее привлекательным вариантом, имея большой вес, то в новых моделях он тяжелее обычной КПП лишь на 10 кг. Сейчас Honda представляет несколько мотоциклов, оснащённых «автоматом». Среди них лучшим является Crosstourer, получивший:

  • V-образный, шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1237 см3.
  • 130 л. с.
  • Клиренс – 18 см.
  • Систему электростартера.
  • Бензобак объёмом 21,5 литра.

Это модель является не только самой продаваемой, но и наиболее надёжной. Итальянские специалисты, занимающиеся установкой АКПП на свои мотоциклы, существенно не дотягивают до уровня японцев.

autogear.ru