Калькулятор оптимального давления в шинах мотоцикла марки Kawasaki (Кавасаки). Мотоцикл давление в шинах


Практические советы по измерению и стабилизации давления в шинах мотоцикла

14.03.2017

Мотоцикл, транспорт довольно популярный и быстрый. Количество мотоциклов на дорогах нашей страны увеличивается быстрыми темпами. Это обусловлено тем, что на мотоцикле можно быстро добраться из одного конца города в другой не обращая внимания на пробки. Это удобно и устраивает большинство пользователей транспорта на двух колесах. Безопасное вождение мотоцикла – это уже искусство. Тут мало одного шлема. Вождение сопряжённо с большим количеством тонких нюансов, знать которые должен каждый. Одним из таких нюансов является давление в шинах мотоцикла. Вы конечно слышали о нем, но как его настроить оптимально вы не знаете.

Есть два нюанса измерения давления в шинах мотоцикла. Первый, это измерение давление на горячую, что означает замер давления после 5 минут езды на вашем мотоцикле. Второй - когда  давление измеряется на холодную , тое сть перед стартом вашего мотоцикла.

В вашу покрышку закачан обычный воздух, который при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. При езде ваша резина и диск нагревается, что приводит к увеличению давления. Колесо стоит качать так, чтобы после 5 минут использования, ваше давление в шинах мотоцикла было не более 2.2 АТ. Это среднее значение, которое оптимально подходит для всех мотоциклов. Недокаченное колесо радовать вас не будет. Даше после прогрева мотоцикла, вы будете чувствовать себя так, как будто распустили подвеску по максимуму. Ваш мотоцикл будет раскачивать, маневренность снизится. В общем, удовольствия от вождения вы не испытаете. Перекаченное колесо также, ничего хорошего не несет. Если вы перекачали его на холодную, то после прогрева, давление может возрасти до 0.5АТ, ну или в среднем 0.3АТ. это приведет к ухудшению контакта с дорогой, что в свою очередь чревато тяжкими последствиями для вас. Также вы чувствуете, что подвеска стала работать по-другому. Если, вы чувствуете, что после длительного использования мотоцикла, его поведение ухудшается, проблема очевидна, перекаченное колесо.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо. Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами: Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса. Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем. Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой. Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается. Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления. Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Источник

Источник

minimoto.by

Давление в шинах мотоцикла | Auto-Quiet.ru

На сегодняшний день немаловажным аспектом в безопасности вождения мотоцикла является давление в шинах. Большое количество мотоциклистов считают что колесо имеет только 2 состояния: неподкаченное и нормально накачанное. Обычно проверка проходит очень просто т.е. пальпацией шины и выноситься соответствующее решение по данному поводу. Гонщики дрэг-рейсинга считают что мотошины должны быть накачаны на полную, т.е. до каменного состояния. Для дрэг-рейсинга это действительно имеет большой смысл, т.к. чем больше накачана мотошина тем меньше сопротивление создает колесо, тем быстрее разгоняется мотоцикл. Но, не забываем про контактное пятно, ведь чем оно больше, тем лучше сцепление мотоцикла с поверхностью. Также, контактное пятно влияет на работу подвески, чем меньше давление, тем шина становиться мягче и меньше требовании к самой подвеске. Управляемость тоже зависит от давления в шинах, чем больше давление, тем лучше управляемость.

Закаченный в покрышку воздух, по мере прогрева резины и колесного диска мотоцикла нагревается, и тем самым увеличивает объем и приводит к увеличению давления в шинах. Помимо самого состава мотошины на температуру влияет манера езды, т.е. насколько водитель мотоцикла быстро водит, тормозит, входит в повороты. Внешние факторы такие как, температура асфальта, погодные условия вносят свои изменения. Таким образом необходимо считать что, важным показателем служит давление не на холодную, а на горячую. Данное давление подбирается для каждого мотоцикла отдельно, по рекомендациям завода-изготовителя.

В случае перекачки шины на холодную, по мере прогрева шины давление в среднем вырастает в пределах от 0,2 до 0,5 атмосферы. Если Ваше колесо имеет высокое давление, то по мере движения и вырастанием давления, вы уменьшите контактное пятно с поверхностью.

Если давление в покрышках слишком маленькое, то вы сразу почувствуете распущенность подвески Вашего мотоцикла, т.е. вся передняя и задняя подвеска будет постоянно пружинить, значительно уменьшиться управляемость, подвергая водителя опасности.

Правильно накаченное колесо в течении 5-10 минут после начала движения ведет себя будто имеет свойство недокаченного колеса. По мере прогрева шины, давление в шине увеличивается и оптимизирует управляемость мотоциклом.

Согласно практике, заднее колесо имея все нагрузки прогревается сильнее чем переднее, в связи с чем, следует накачивать переднее колесо на 0,1-0,5 атмосфер больше чем заднее колесо. Но в любом случае давление между колесами должно быть одинаковыми. Давление в задней мотошине на горячую не должно превышать 2,2 атмосфер, рекомендуемым давлением является 2,0 атмосферы на горячую. После прогрева шин, необходимо проверять давление в шинах не давая остыть покрышкам, если при измерении давление превышает 2,2 атмосферы, то необходимо спустить, если меньше, накачать.

Кстати, все необходимые настройки касательно подвески проводятся на правильно подкаченных колеса.

www.auto-quiet.ru

Шины мотоцикла, проверка давления. - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк

Современные мотоциклы японского и европейского производства, в большинстве своем с завода комплектуются шинами без камер (Tubeless). Установка шин’покрышек с камерами на такие мотоциклы – ЗАПРЕЩЕНА.

К слову сказать, шины для мотоциклов без камеры, относительно легче ремонтировать в дороге (имеются ввиду проколы, более тяжелые повреждения на шинах без камер не ремонтируются, а вот на шинах с камерами ремонт возможно получится произвести). Так же бескамерные покрышки для мотоцикла, относительно безопаснее «ведут себя» при проколе на скорости.

Давление в шинах сильно влияет на управляемость мотоцикла, как в повороте, так и по прямой.

Старайтесь хотя бы, раз в неделю проверять давление в шинах вашего мотоцикла, проще всего проверить давление используя цифровой измеритель давления (продается в авто магазинах) или в нашем онлайн магазине.

Правильный процесс измерения давления в шинах котоцикла

Процесс измерения давления производится в таком порядке:

  • Прежде всего дайте шинам «остыть», т.е. давление измеряется на холодных шинах.
  • Выставьте мотоцикл или автомобиль на ровном основании, мотоцикл можно поставить, как на боковую подставку, так и на центральную.
  • Открутите колпачок (золотник), включить тестер, плотно прижмите тестер к ниппелю, держите до звукового сигнала, запомнить показания. Повторить еще раз для надежности. Проделать тоже измерение на другом колесе.
  • Если показания не верны стандартам для вашего мотоцикла, необходимо подкачать или наоборот приспустить шину.

Точные значения давления в шинах мотоцикла

Узнать точные значения для шин вашего мотоцикла, можно из сервисной книги ’ мануала (manual) для мотоцикла, найти в Интернет или спросить на нашем мото-форуме. Так же возможно на вашем мотоцикле присутствует "табличка давления" и размерности покрышек, обычно табличка выглядит так:

по англ. ’ японски – переднее колесо

120 / 60 R17

2.0

по англ. ’ японски – заднее колесо

180 / 55 R17

2.9

Располагается данная "табличка" в виде наклейки, на раме или маятнике с левой или правой стороне, на защите цепи мотоцикла (см. фото).

Таблица обычно – черного цвета с серыми ’ серебристыми буквами и цифрами.

Потеря давления в шинах мотоцикла.

Постоянная потеря давления из колес мотоцикла, может быть вызвана, повреждением покрышки, лучше посетить шиномонтаж, разобрать колесо и устранить проблемы.

Причиной потери давления в мотоциклетных покрышках, может являться также выход из строя ниппеля или прокладок ниппеля, так же иногда может быть поврежден «сосок», в этом случае необходимо произвести замену.

Удобнее для мотоциклетных покрышек использовать более короткие «соски» или 90 град., в дальнейшем подкачивать шины и производить измерение давления будет проще и удобнее.

В нашем онлайн мотомагазине вы сможете найти – электронные тестеры давления в покрышках, покрышки и камеры для мотоциклов (моторезина), ниппели (соски) различного уровня наклона.

pride-u-bike.com

Давление в шинах мотоцикла марки Kawasaki (Кавасаки)

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
Ninja ZX-10R all (все) суперспорт Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 190/55ZR17 (75W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Ninja ZX-10RR all (все) суперспорт Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 190/55ZR17 (75W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Ninja h3 all (все) суперспорт Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 200/55ZR17 (78W) 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
Ninja h3R all (все) суперспорт Перед - 120/60ZR17 (58W) /Зад - 190/55ZR17 (75W) 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Ninja 400 all (все) дорожные Перед -110/70 R17 M/C 54H / Зад -150/60 R17 M/C 66H 2 2.3 2 2.3 1.9 2.2 1.9 2.2
Z900RS all (все) дорожные Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 160/60 ZR17 (69W) 2.5 2.4 2 2.4 2.4 2.3 1.9 2.3
Ninja 650 all (все) дорожные Перед -120/70 ZR17 / Зад -180/55 ZR17 2 2.3 2 2.3 1.9 2.2 1.9 2.2
Z650 all (все) дорожные Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 160/60 ZR17 (69W) 2.5 2.4 2 2.4 2.4 2.3 1.9 2.3
Z900 all (все) дорожные Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 180/55 ZR17 (73W) 2 2.3 2 2.3 1.9 2.2 1.9 2.2
Z1000 ABS all (все) дорожные Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 190/50ZR17 (73W) 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
Ninja h3 SX all (все) спорт-туризм Перед - 120/70ZR17 /Зад - 190/55ZR17 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
Z1000SX all (все) спорт-туризм Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 190/50ZR17 (73W) 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
ZZR1400 all (все) спорт-туризм Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 190/50ZR17 (73W) 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
Versys-X 300 all (все) эндуро Перед - 100/90-19M/C 57S /Зад - 130/80-17M/C 65S 2 2 2 2 1.9 1.9 1.9 1.9
Versys 650 ABS all (все) эндуро Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 160/60 ZR17 (69W) 2.5 2.4 2 2.4 2.4 2.3 1.9 2.3
Versys 1000 all (все) эндуро Перед - 120/70ZR17 (58W) /Зад - 180/55 ZR17 (73W) 2 2.3 2 2.3 1.9 2.2 1.9 2.2
KX85 I all (все) кросс Перед - 70/100-17 40M /Зад - 90/100-14 49M 2.2 2.3 2.2 2.3 2.1 2.2 2.1 2.2
KX85 II all (все) кросс Перед - 70/100-17 40M /Зад - 90/100-14 49M 2.2 2.3 2.2 2.3 2.1 2.2 2.1 2.2
KLX110 all (все) кросс Перед - 2 50-14 4PR /Зад - 3 00-12 4PR 2 2 2 2 1.9 1.9
KX250F all (все) кросс Перед - 80/100-21 51M /Зад - 100/90-19 57M 2.3 2.3 2.3 2.3 2.2 2.2 2.2 2.2
KX450F all (все) кросс Перед - 80/100-21 51M /Зад - 120/80-19 63M 2.3 2.3 2.3 2.3 2.2 2.2 2.2 2.2
KLX450R all (все) кросс Перед - 80/100-21 51P /Зад - 120/90-18 65P 2.3 2.3 2.3 2.3 2.2 2.2 2.2 2.2

ka4nikoleso.info

Давление в шинах мотоцикла марки BMW (БМВ)

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
BMW S 1000 RR all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW G 310 R all (все) дорожные Перед - 110/70 ZR17 /Зад - 150/60 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW F 800 R all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R nine T Pure all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R nine T Racer all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R nine T Scrambler all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR19 /Зад - 170/60 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R nine T all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R 1200 R all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW S 1000 R all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R 1200 RS all (все) спорт-туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW F 800 GT all (все) туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
MW R 1200 RT all (все) туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW K 1600 B all (все) туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW K 1600 GT all (все) туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW K 1600 GTL all (все) туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW K 1600 Grand America all (все) туризм Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW G 310 GS all (все) эндуро Перед - 110/80 ZR17 /Зад - 150/70 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW F 750 GS all (все) эндуро Перед - 110/80 ZR17 /Зад - 150/70 ZR17 2 2.9 2.5 3 1.9 2.8 2.4 2.9
BMW F 850 GS all (все) эндуро Перед - 90/90 ZR21 /Зад - 150/70 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW F 800 GS Adventure all (все) эндуро Перед - 90/90 ZR21 /Зад - 150/70 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R 1200 GS all (все) эндуро Перед - 120/70 R19 /Зад - 170/60 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R 1200 GS Adventure all (все) эндуро Перед - 120/70 R19 /Зад - 170/60 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW R nine T Urban G/S all (все) эндуро Перед - 120/70 R19 /Зад - 170/60 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
BMW S 1000 XR all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9

ka4nikoleso.info

Давление в шинах мотоцикла - Торговый комплекс "Автомобили", Москва, м. Кожуховская

В мотоцикле, как и в любом автомобиле, необходимо ежедневно перед выездом проверять давление в шинах. А если учесть, на каких скоростях способны передвигаться современные мотоциклы, и на какие углы они способны наклоняться в виражах, поддержание необходимого давления в шинах мотоцикла более критично, чем для автомобиля. Не докаченные шины ухудшают управляемость мотоцикла и чувство «руля». Перекаченные – уменьшают пятно контакта. Все это приводит к тому, что передвижение на мотоцикле становится опасным.

Измерение давления в шинах мотоцикла ни чем не отличается от измерения давления в шинах автомобиля и осуществляется автомобильным манометром. Рынок предлагает большой выбор манометров разных типов. Но, к несчастью, их качество оставляет желать лучшего. Для современного китайского манометра вполне нормально иметь погрешность в пол атмосферы. Поэтому купленному манометру не стоит доверять без его проверки. Проверку лучше всего осуществить на шиномонтаже. Шиномонтажные мастерские оснащены профессиональным оборудованием, и давление они измеряют точно. Манометры, которыми укомплектованы автомобильные насосы, так же не блещут точностью и нуждаются в проверке. Хорошей точностью обладают советские манометры. Обычно их погрешность не превышает 0,1 атмосферы, если их сильно не роняли на землю. Ну а самые точные – электронные манометры. При условии, что они изготовлены серьезным производителем. К таким производителям относится, например, датская компания ActiveTools. Их манометры имеют погрешность всего 0,05 атмосферы.

Замер давления необходимо осуществлять только в холодных шинах перед началом движения, т.к. при повышении температуры в шинах растет давление. Так при увеличении температуры всего на 10 градусов, рост давления в шине составляет 0,1 атмосферы.

Давление в шине должно соответствовать значению, рекомендуемому заводом изготовителем мотоцикла. Рекомендуемое давление можно узнать в руководстве по эксплуатации мотоцикла. Если такового не имеется, то рекомендуемое значение можно найти на наклейке, которая в импортных мотоциклах обычно расположена на раме или маятнике заднего колеса.

В советских мотоциклах такой наклейки не найти, поэтому приведем рекомендуемые значения давления для наиболее распространенных советских марок. Тяжелые мотоциклы (Днепр, Урал, «Касик») требуют 1.5 – 1.6 атмосферы в передней шине, 2.1 - в задней, 2.6 – в задней шине с пассажиром и коляской,  1.5 – 1.8 – в шине коляски в зависимости от нагрузки. ИЖ рассчитан на 1.5 атмосферы в передней шине, 1.9 – в задней, 1.6 – 1.7 – в шине коляски. Для Явы рекомендуется давление 1.3 – в передней шине, 1.5 – в задней. 2.1 – в задней шине с коляской и пассажиром.

Если рекомендуемое давление неизвестно, то временно, до выяснения необходимого значения, можно накачивать шины на величину усредненного показателя – 2,1 атмосферы. Это касается всех импортных мотоциклов.

# мотоциклы

www.tvka.ru

Какое Давление Должно Быть В Шинах Мотоцикла ~ VESKO-TRANS.RU

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Читайте так же

Давление в колёсах

На сколько серьёзными могут быть последствия если не следить за давлением в колёсах?

 

Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы &#8.1

Канал Bikefreekshow ? Продолжение тут …

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Читайте так же

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Читайте так же

vesko-trans.ru