Максимальная скорость мопеда. Максимальная скорость для мотоцикла


Максимальная скорость мотоцикла

Максимальная скорость зависит от мощности мотоцикла и передаточных чисел привода (соотношения числа зубов ведомой звезды к ведущей). Двигатель мотоцикла не может набирать обороты до бесконечности, наступает момент на которых дальнейший набор оборотов не происходит. Остановка набора оборотов может быть связана с тремя факторами:

* двигатель уперся в отсечку на последней передаче, если это произошло - можно уменьшить передаточное число, подробности можно найти в статье Доводка Городского Мотоцикла. Тем ни менее, уменьшение передаточного числа негативно повлияет на динамику мотоцикла - возможно теперь вы сможете достичь максимальной скорости, но вам придется очень долго крутить для этого двигатель

* мотор не раскручивается, т.к. достиг максимальной мощности. В этом случае - почти вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Если мотор далек от отсечки, возможно вам потребуется увеличить передаточное число

* сработал ограничитель скорости - на всех мотоциклах кубатурой от 1000cc заводом встраивается ограничитель скорости, препятствующий набору оборотов при достижении определенной скорости или сочетания 6 передача/обороты. Для того чтобы отключить это ограничение вам необходимо устройство GiPRo-ATRE или X-TRE

Для фиксации максимальной скорости и коррекций показаний спидометра можно использовать SpeedoHealer v4

Типичные максимальные скорости для мотоциклов разных кубатур:

> 1000 ccm 340Км/ч 1000ccm     300 Км/ч750 ccm      280 Км/ч600 ccm      260 Км/ч400 ccm      180 Км/ч250 ccm      140 Км/ч

Следует отметить, что максимальная скорость - не самоцель. Более важный показатель - динамика мотоцикла в рамках скоростей, на которых мотоцикл находится каждый день. Так в городе, максимальная скорость не превышает 220Км/ч, поэтому имеет смысл подобрать передаточные числа привода таким образом, чтобы на 220Км/ч 6ая передача выкручивалась бы в отсечку. Это придаст мотоциклу столько жизненно важную динамику. 

В гоночных условиях, передаточные числа подбираются таким образом, чтобы на треке использовались все 6 передач. Так на треке, где максимальная скорость равна 280Км/ч 6ая передача должна выкручиваться в отсечку на этой скорости. 

Замена передаточных чисел - обычная процедура, не влияющая на износ или срок службы мотоцикла. Это самый дешевый тюнинг, дающий немедленный эффект.

www.healtech.ru

Какая самая максимальная скорость у мотоцикла?

у самого быстрого смотрел 376,4

Например Suzuki GSX R едет примерно 300 км

это смотря у какого мотоцикла вообще по закону производители не имеют права выпускать на рынок модели которые развивают больше 300 км/ч

Спасибо, что спросили Мадам! Пять тысяч километров в час, скорсть разгона-два года....

<a rel="nofollow" href="http://www.gorod.lv/novosti/36048/v_shtate_yuta_ustanovlen_novyiy_mirovoy_rekord_skorosti_dlya_mototsiklov" target="_blank">http://www.gorod.lv/novosti/36048/v_shtate_yuta_ustanovlen_novyiy_mirovoy_rekord_skorosti_dlya_mototsiklov</a> <a rel="nofollow" href="http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/03/10/1189149" target="_blank">http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/03/10/1189149</a>

Встречный вопрос. Во сколько раз увеличевается количество костей у мотоциклиста после падения? :)

touch.otvet.mail.ru

Максимальная скорость мопеда, от самых первых мопедов до современных моделей

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В настоящее время на авторынок просто переполнен различной техникой. В связи с этим купить можно практически любой вид транспорта, на любой вкус и практически с любыми техническими характеристиками. Наряду с популярными скутерами, которые являются очень удобным транспортом, а также имеют адекватное сочетание цены и качества, не менее популярными являются и мопеды.

    История мопедов

    Слово «мопед» является производным от двух слов «мотор» и «педаль». Мопедом называется транспортное средство, оборудованное двигателем внутреннего сгорания, максимальный объем которого составляет 50 см3, или электродвигателем, имеющим мощность от 250 Вт до 4 кВт. Мопеды бывают как двухколесными, так и трехколесными. Стоит отметить, что данный транспорт достаточно уникальный, поскольку его предшественником, как и более серьезных мотоциклов, является все тот же велосипед.

    История мопеда начинается одновременно с историей мотоцикла, а именно во второй половине XIX века, когда в 1885 году впервые на деревянный мотоцикл был установлен вертикальный бензиновый двигатель.

    Это удалось сделать Г. Даймлеру. Однако, первая попытка сконструировать «самоходный велосипед» не увенчалась успехом в связи с тем, что установленный на велосипед двигатель утяжелил транспорт, сделав его очень неудобным и громоздким. Но на этом попытки превратить велосипед в механическое транспортное средство не закончились. Спустя восемь лет, в 1893 году, этим вопросом занялись немецкие изобретатели Гильдебрандт и Вольфмюллер.

    Именно они начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, которые были оборудованы двухцилиндровыми горизонтальными двигателями, шатун которых работали как у паровоза – на ведущее колесо. Однако, это приводило к тому, что движение транспортного средства было не плавным, а рывками.

    В случае разрыва покрышки приходилось проводить регулировку двигателя заново. Поэтому, данная конструкция также не оставила весомого следа в истории мотоциклов и мопедов. Как свидетельствуют ученые, то настоящим практичным прародителем современных механических двухколесных транспортных средств является мотоцикл, изобретенный россиянами Евгением и Михаилом Вернерами.

    Случилось это в Париже в 1896 году, когда одному из братьев пришла в голову идея об оборудовании велосипеда маленьким бензиновым двигателем. Таким образом, горизонтальный четырехтактный моторчик был помещен сверху над задним колесом. Передача к нему осуществлялась посредством роликовой цепи и фрикционных дисков. Однако, после проведения необходимых испытаний было принято решение изменить расположение мотора (уже вертикального) и перенести его на переднюю вилку.

    Начало массового произвордства

    После таких, казалось бы, незначительных изменений, результат превзошел сам себя. Уже через год было произведено 12 штук моторизованных велосипедов, а спустя еще год, в 1898-м, для серийного производства таких велосипедов была организована фирма «Братья Вернер и Ко». Первое название, которое получили велосипеды с моторчиком, звучало – «мотоциклет», а немного позже оно сократилось до «мотоцикла». Возможно, в те времена это действительно был мотоцикл, однако, по факту, братья изобрели самый настоящий мопед, который так популярен сегодня.

    Этой популярности мопед обязан, главным образом, тем, что нет необходимости проходить регистрацию в государственных органах, а также отсутствует надобность проходить обязательный техосмотр и страховать данное транспортное средство. Кроме этого всего, мопед является очень экономичным транспортом, начиная с того, что он потребляет очень малое количество топлива. Что же касается цен на мопеды, то они стоят существенно дешевле, чем те же скутера и, тем более, мотоциклы.

    Права для мопеда

    Однако, покупают мопеды сугубо в качестве средства передвижения, а не получения удовольствия от езды на нем, поскольку порысачить на мопеде не удастся. И этому виной скорость мопеда. Как уже говорилось выше, мопед имеет очень малый максимально допустимый объем двигателя, в связи с этим, существует даже разграничение мотоциклов и мопедов в ПДД.

    Это разграничение заключается в том, что мопед, в отличие от мотоциклов, не может передвигаться в общем потоке автомобилей, а также запрещена езда на мопедах на автомагистралях. Поэтому, при покупке данного транспортного средства, человек обязательно должен знать, какая скорость у мопеда, чтобы избежать в дальнейшем нелепых ситуаций. Так, максимальная скорость мопеда составляет 50 км/ч.

    Поскольку водитель мопеда так же является участником дорожного движения, то это предполагает, что он должен владеть знаниями правил дорожного движения. В связи с этим, в России были введены права категории «М». Однако, данную категорию не следует специально открывать тем людям, которые уже имеют водительское удостоверение с открытой любой другой категорией.

    Устройство классического мопеда

    «Классический» мопед оборудован обычным велосипедным педальным приводом (откуда и берется второе составляющее «мопед» слово – «педаль») с цепной передачей на заднее колесо, а также с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса. Торможение на мопеде осуществляется путем вращения педалей в обратную сторону.

    Кроме этого, заднее колесо также оборудовано ведомой звездочкой цепной передачи от двигателя (имеет жесткое соединение с отсутствием муфты свободного хода). Данная звездочка находится на одном валу с мотором. Но, не смотря на это, валы звездочки и мотора могут быть разъединены сцеплением, для включения которого существует рычаг, расположенный на ручке с левой стороны руля.

    Коробка передач на мопеде отсутствует, однако иногда имеется редуктор. Правая ручка руля подвижна. Посредством ее вращения осуществляется управление дроссельной заслонки карбюратора. Ее еще называют «ручкой газа».

    Двигатель мопеда запускается по определенной схеме: выжать сцепление, начало движения, как на велосипеде, при наборе необходимой скорости сцепление плавно отпустить, что приведет в движение вал двигателя. После этого можно ехать на моторе. Так как нет коробки передач, то поднимаясь на мопеде в гору, следует помогать двигателю педалями. Мотор мопеда можно не глушить при условии, что остановки не долговременные. Для этого следует просто выжать сцепление.

    Стоит сказать, что такая схема работы современных мопедов повторяет схему самых первых мотоциклов. Как видим, по своей конструкции мопеды достаточно простые и управляются одной только ручкой газа. В связи с этим, их часто называют «газовые мопеды», «газовики», «газульки». Однако, «мопед» является больше неофициальным названием транспортного средства. В официальных документах он именуется, как мотовелосипед. Это связано с необходимостью отличия таких мопедов от других его вариантов. Периодически можно встретить название «мофа», которым называется мопед, имеющий конструктивно ограниченную скорость, составляющую 25 км/ч. Мофа является транспортным средством для Европы и связано ее появление с введением прав на территории европейских стран на управление мопедами. 

    www.motoking.ru