Bugatti мотоцикл детский. Мотоцикл бугатти. Bugati мотоцикл


Проект мотоцикла Bugatti - Cardesign.ru

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.

Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование: 1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы: с 2001 - дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru 2000 - дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат» 1999 - дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках: 1997, 1999 - Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR. 1998 - выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения: 1997 - почетный диплом MODULOR июнь 2002 года - автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати: Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000 Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001 BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001 ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001 BMW 520, «Car&Music» 7/2001 Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001 Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет www.industrialdesign.ru

Образование: 1988 - 1992 Колледж искусств г. Кишинев 1992 - 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы. С 2001 - шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru 1999 - 2001 компания D-Inter, компьтерные игры 1997 - 1999 дизайнер по рекламе, «Элис» 1996 - 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва. 2002 - лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан Творческие достижения:

1997 - почетный диплом MODULOR 2001 - бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения» 2002 - победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации: Журнал «Мир дизайна», осень 2000 Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно - промышленная Академия, к 125 — летию основания» Санкт-Петербург 2001 Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

полиция Дубая пересаживается на ховербайки — летающие мотоциклы: b_picture

Полицейские Дубая начали обучение пилотированию на ховербайках S3 калифорнийского стартапа Hoversurf. Его основатель, петербуржец Александр Атаманов, прогремел на весь мир благодаря тому, что исполнил свою мечту и создал летающий мотоцикл. Ховербайк представляет собой электрический летающий аппарат с возможностью вертикального взлета и посадки. Согласно CNN, в дубайской полиции сейчас тренируются две группы, которые станут «первым отрядом быстрого реагирования, выезжающим в труднодоступные районы города».

На данный момент в распоряжении полиции находится всего один прототип ховербайка S3. Обещанное количество машин планируют получить к 2020 году. По заверениям производителя Hoversurf, они уже более чем готовы создать 40 ховербайков, как только им дадут отмашку.

Один ховербайк S3 стоит 150 тысяч долларов. Сделан он из углеволокна, но весит 114 килограммов. Ховербайк оснащен четырьмя роторами, которые позволяют вертикально взлетать на высоту не более 5 метров. Аппарат достаточно быстр — он может развивать скорость до 96 километров в час. Однако время в воздухе пока ограничено — 10-25 минут с пилотом. Модели без пилота могут держаться в воздухе до 40 минут.

Более года назад российские разработчики Hoversurf представили на технологической выставке GITEX в Дубае прототип ховербайка, который был покрашен в официальные цвета местной полиции. Это, видимо, и зацепило местных представителей. Было решено, что через год Hoversurf предоставит полиции Дубая первый серийный прототип летающего аппарата, на котором полицейские будут проходить обучение. Если все пойдет хорошо, то полиция, согласно эксклюзивному праву, закажет еще больше ховербайков, которыми снабдит весь личный персонал.

Полиция Дубая давно славится на весь мир нестандартным выбором средств передвижения — для патрулирования улиц она использует супер- и спорткары, как, например, Aston Martin One-77, Bugatti Veyron, Ferrari LaFerrari, Lamborghini Aventador и Porsche 918.

Смотрите также: Рухлядь за 122 тысячи евро: владелец BMW со зла расписал все поломки на двери своего авто

Источник: MashableПонравилось? Жми лайк!

b-picture.livejournal.com

Мотоцикл бугатти. Мотоцикл Lotus от создателя Bugatti Veyron (15 фото)

Проект мотоцикла Bugatti - Cardesign.ru

Начнем с того, что мотоцикла Bugatti никогда не существовало, Bugatti не строила мотоциклов. Но огромная любовь к этим красивым машинам вдохновила нас создание этого проекта. Начало было положено в 1996 году, когда Константин Пепеляев, как учебное задание в «Мухе», представил проект мотоцикла Bugatti. В нем были отражены характерные черты фирменного стиля и романтического духа 30-х годов. Подача проекта состояла из графической части, в которой Константин исследовал художественные особенности Bugatti, и макета в масштабе 1:5.

Графика разделена на две части. В первой использованы фотографии спортивных, туристских и дорожных моделей Bugatti, относящиеся к периоду расцвета знаменитой марки. Это, так сказать, отправная точка, ген автомобилей из Мольсхейма. Вторая часть посвящена тому, как могла бы развиваться стилистика мотоциклов в период 30-90-х годов прошлого века и чертежей, в которых рассматривались два варианта формообразования представляющие собой проекции в масштабе 1:5.

Агрегаты и рама мотоцикла полностью капотированы, что создает эффект монолитности конструкции. Идея применения моноподвески появилась практически сразу, потому что хотелось показать колесные диски, использовавшиеся на некоторых моделях Bugatti, в частности великолепных Royal Type 41. Кроме всего, такая конструкция обладает многими преимуществами. Это низкое трение в сопрягаемых деталях, увеличенная общая жесткость мотоцикла на скручивание, антиклевковый эффект при торможении.

Этот проект был оценен профессиональными дизайнерами, и на Санкт–Петербургской выставке-конкурсе «Лучший дизайн 1997 года» получил почетный диплом. Впоследствии красивая идея не была забыта. Уже в 2001 году Александр Секираш продолжил разработку темы, так как при всей привлекательности первого проекта он оставался фантазийным, не привязанным к конкретной базе. Работа велась над двумя возможными схемами с классической и моноподвеской.

Более сложная основывалась на чертежах мотоцикла Yamaha GTS 1000 с оригинальным консольным креплением переднего колеса. Конструкция «донора» позволила использовать весь потенциал творческих приемов для достижения стильного и элегантного образа.Основой композицией является лекальная ниспадающая от фальшрадиатора линия, являющейся характерной чертой двухколесных аппаратов 30-х годов. Важную роль играет четко организованное двухцветное деление корпуса, как у некоторых типов автомобилей Bugatti, появившихся с приходом в фирму сына знаменитого «Патрона». Однако, в результате проведенной экспертной оценки, было решено остановится на варианте с передней телескопической подвеской на базе мотоцикла Honda CBR. В работе над пластикой были бережно сохранены описанные стилистические черты и, тем не менее, мотоцикл выглядит достаточно современно и спортивно.

Двигатель модели-донора 1000 кубиков, мощность 98л.с. Наибольшая скорость 235км/ч.

Учитывая растущий спрос на современные оригинальные конструкции, у этого проекта, несомненно, есть будущее. Мы думаем, что потребителем данного продукта может быть человек, ценящий автомобильную историю, готовый приобрести эксклюзивное транспортное средство связывающего его с великой автомобильной легендой 20-го века. А база популярного мотоцикла не создаст проблем с его обслуживанием и регистрацией. Поэтому в данный момент мы ведем переговоры о воплощении «в металле» этого уникального проекта.

Авторы проекта:

Константин Пепеляев , 30 лет http://design-album.com , e-mail [email protected]

Образование: 1993-1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы: с 2001 - дизайнер по автомобильным интерьерам в фирме «АвтоАудиоМастер», www.avtoaudiomaster.ru 2000 - дизайнер в «КБ-Дмитрия Парфенова», работал над проектом «Laura4» и элементами стайлинга автомобиля «Комбат» 1999 - дизайнер фирмы OTIS Санкт— Петербург. (проект кабины лифта бизнес— класса)

Участие в выставках: 1997, 1999 - Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR. 1998 - выставка «Первой всероссийской конференции дизайна», Санкт — Петербург 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория», Москва

Творческие достижения: 1997 - почетный диплом MODULOR июнь 2002 года - автомобиль Mitsubihi Pajero, первое место за лучший дизайн салона на Международном фестивале «SDrive.Sound&Style», Санкт-Петербург

Публикации в периодической печати: Автомобиль КОМБАТ, «Пятое колесо» 9/2000 Lexus RX300, «АВТОЗВУК» 3/2001 BMW Z3, «АудиоМобиль» 3/2001 ВАЗ 2108, «АВТОЗВУК» 5/2001 BMW 520, «Car&Music» 7/2001 Mercedes Benz W140, «АВТОЗВУК» 9/2001 Mitsubihi Pajero, «АудиоМобиль» 4/2002

Александр Секираш , 29 лет www.industrialdesign.ru

Образование: 1988 - 1992 Колледж искусств г. Кишинев 1992 - 1999 Санкт-Петербургская художественно-промышленная Академия, специальность «Промышленный дизайн»

Опыт работы. С 2001 - шеф-дизайнер компании «Индид» www.indid.ru 1999 - 2001 компания D-Inter, компьтерные игры 1997 - 1999 дизайнер по рекламе, «Элис» 1996 - 1997 промышленый дизайнер, предприятие «Радар ММС»

Выставки: 97, 99, 2001 – Санкт-Петербургская выставка-конкурс MODULOR 1999 - всероссийская выставка-конкурс «Виктория» Москва. 2002 - лучшие работы конкурса «Кресло-качалка», организатор designboom.com, Милан Творческие достижения:

1997 - почетный диплом MODULOR 2001 - бронзовый диплом MODULOR, проект «Музейные тапочки однократного применения» 2002 - победитель TAKAMAKI competition, организатор designboom.com

Публикации: Журнал «Мир дизайна», осень 2000 Книга «Санкт Петербургская Государственная художественно - промышленная Академия, к 125 — летию основания» Санкт-Петербург 2001 Журнал «Зодчий» 2/2001

текст, иллюстрации: Константин Пепеляев, Александр Секираш

www.cardesign.ru

Мотоцикл bugatti цена

Первая поездка на Ducati Diavel | Тест-драйв и впечатления от мотоциклаМоя первая поездка на Ducati Diavel, тест-драйв и впечатления от мотоцикла Тест-драйв BMW S1000RR: https://youtu.be/kTKNBDHUGXI Тест-...Самые быстрые мотоциклы 2015 года.Топ 10 мотоциклов.Samyie byistryie mototsiklyi 2015 goda.Top 10 moПодписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC77Vn2lK0BWl4EqNZNUkgxQ Группа ВКонтакте https://vk.com/club103057662 Самые ...Kawasaki Ninja h4r vs Bugatti Veyron Drag Race 2016 Lamborghini Aventador vs F16 Fighting FalconKawasaki Ninja h4r vs Bugatti Veyron Drag Race 2016 Lamborghini Aventador vs F16 Fighting Falcon Subscribe Here: https://goo.gl/Xttk4r The Best Kawasaki ...634 км/ч - самый быстрый мотоцикл в мире Рекорд скорости на мотоциклеСамый быстрый мотоцикл в мире Мировой рекорд скорости на мотоцикле 634 км/ч Другие рекорды скорости https://www.y...😈 Автомобили vs Мотоциклы 💪! Lamborghini , Kawasaki Н2R , Bugatti ,Yamaha R1М , GT-R...Lamborghini #KawasakiН2R #Bugatti ☝ Mysportbike Instagram https://www.instagram.com/mysportbike/ Что быстрее: спортбайк или спорткар?Данный ...Suzuki Hayabusa vs Bugatti Chiron-Best CompetitionSuzuki Hayabusa- More than a decade ago, Suzuki developed a machine so unique that it instantly attracted a devoted following around the world. Like its ...

informelectro.ru

Видео обзор на Мотоцикл Bugati

  • Характеристики
  • Цены
  • Отзывы
  • Обзор

Ultra HD 4K Rolling RACE BMW S1000RR vs Bugatti Veyron Vitesse -presented by Samsung

Presented by Samsung Ultra HD TV: This Ultra HD video shows races between BMW S1000RR vs Bugatti Veyron Vitesse rolling start. Samsung Ultra HD 4K ...

Цены в интернет магазинах

0 0

Kawasaki Ninja h3r vs Bugatti Veyron Drag Race 2016 Lamborghini Aventador vs F16 Fighting Falcon

Kawasaki Ninja h3r vs Bugatti Veyron Drag Race 2016 Lamborghini Aventador vs F16 Fighting Falcon Subscribe Here: The Best Kawasaki ...

Мотоцикл СТ на аккумуляторе, Bugati

Весь мой обзор с отзывом тут: Мотоцикл на аккумуляторах ст-770 - 12v (2 аккумулятора 6v12ah) и два...

Мотоцикл CT на аккумуляторе, Bugati

Весь мой обзор с отзывом тут: Мотоцикл на аккумуляторах ст-770 - 12v (2 аккумулятора 6v12ah) и два...

Bugatti Veyron vs Nissan Skyline GT-R R34

Subscribe: Follow us: Facebook Twitter: ...

rubig.ru