Мотоцикл Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик”. Урал мотоцикл классик


Мотоцикл Урал Соло | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Мотоцикл Урал Соло дорожный – один из самых популярных мотоциклов в своем модельном ряду. Его невысокая цена и стильный внешний вид с элементами ретро-дизайна, сочетается с высоким качеством данной машины. Один из первых мотоциклов Урал Соло был укомплектован двигателем объемом 650 куб. см, электронным зажиганием, ножным стартером и двухдисковым передним тормозом, затем была изготовлена новая модель мотоцикла Урал «Соло-Классик». На мотоцикле Урал Соло разработчики установили оппозитным четырехтактный двухцилиндровый двигатеь объемом 750 куб. см мощностью 45 л.с. Новый, более экономичный карбюратор стал новшеством для данной модели в 2002-м году, так же были произведены некоторые доработки в электрической схеме.

Урал Соло – совершенно надежный и очень мощный мотоцикл, демонстрирующий невероятную проходимость по бездорожью и выполняющий высокую производительность на городских и загородных асфальтовых трассах. Мотоциклы Урал Соло укомплектованы четырехступенчатой коробкой передач имеющей задний ход, спереди установлена телескопическая подвеска, маятниковая подвеска обслуживает заднюю часть мотомашины. Мотор в данном аппарате можно запускать с помощью электростартера. Идущие в комплектации дуги безопасности придают мотоциклу еще более внушительный вид стильной модели. Вместительный бак емкостью 19 литров позволяет проезжать приличное расстояние без дозаправки. Крейсерская скорость мотоцикла Урал «Соло» составляет 130 км/час.

Довольно тяжелый вес (сухая масса – 235 кг) мотоцикла Урал вовсе не мешает ему маневрировать между транспортом при езде в городе, а его управляемости можно только позавидовать. Данный вид транспорта имеет классическую посадку, низкий прямой руль и спицованные колеса 18 дюймов. При необходимости на мотомашину данного класса можно поместить сплошное седло, при желании укомплектовать ветровым стеклом — это предаст еще более комфортное вождение на мотоцикле.__________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Урал Соло

максимальная скорость, км/ч — 150расход топлива, л — 5—6двигатель — 750 см3, 45 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHVзапуск — электростартер и кикстартерсистема электрооборудования — 12 В, генератор 500 Втсистема зажигания — микропроцессорная__________________________________________________________________________________________________________

КПП — 4-ступенчатая, с задним ходомглавная передача — карданнаяпередаточные числа:I — 3,6;II — 2,28;III — 1,56;IV — 1,19;задний ход — 4,2передаточное число главной передачи: — 3,89__________________________________________________________________________________________________________

Шиныпередняя 90/90, 18″задняя 130/90, 16″колеса — спицованные, хромированные, 3,50 — 18″__________________________________________________________________________________________________________

Тормозаспереди — спереди — дисковые Bremboсзади — барабанные ИМЗподвескаспереди — телескопическаясзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке__________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыДхШхВ, мм — 2300×850×1100дорожный просвет, мм — 125сухая масса, кг — 234полная масса, кг — 384топливный бак, л — 19

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик”

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.123 "Соло Классик” 

В 90-годы из-за падения спроса на мотоциклы с коляской Ирбитский завод решил выпустить одиночную модель Урал «Соло». Это недорогой, надёжный, качественный и мощный байк с классической посадкой и низким прямым рулём. Данная модель стала очень популярной у любителей городской езды, так как обладала всеми преимуществами и достоинствами мотоцикла-одиночки. Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 "Соло Классик” стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника "Соло” этот мотоцикл отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.Урал «Соло» - в меру мощный и не слишком тяжёлый одиночный байк. Габариты достаточно внушительны — 2300x850x1100мм. Дорожный просвет составляет 125 мм. Полная масса — 384 кг, а сухой вес равняется 234 кг. Двигатель и коробка передач такие же, как и у остальных Уралов — без каких либо серьёзных изъянов и излишеств. Урал «Соло» способен развить скорость около 130 км/ч, но прибегнув к тюнингу движка, мотоцикл сможет развивать более 145 км/ч. Колёса 18 радиуса, спереди красуются дисковые тормоза Brembo. Две дуги безопасности входят в базовую комплектацию. Поставив ветровое стекло водителя, текстильные или кожаные чехлы на сидения, сплошное сиденье, Вы добавите Уралу «Соло» комфортабельности. Также возможен тюнинг переднего тормоза, который позволит мотоциклу более плавное торможение. В 2002 году модель «Соло» выпускается с двигателем 750 куб. см, мощность которого составляет 45 л.с. и совершенно новыми карбюраторами.В данной линейке Ирбитского завода также заявлен патрульный мотоцикл «Соло ДПС» - специально тюнингованная модификация Урала «Соло» с ветровым щитком, сигнальными фарами и сиреной. «Соло» - недорогой мотоцикл, обладающий полным набором качеств для мотоцикла-одиночки. Но всё же улучшить его характеристики и осовременить при помощи тюнинга явно не помешает.ехнические характеристики мотоцикла ИМЗ-8.123 «Соло».  В скобках приведены отличительные данные модели ИМЗ-8.103-10 «Урал».

Общие сведения об Урал «Соло»Длина, мм, не более2200 (2490)Высота, мм, не более1060 (1100)Ширина, мм, не более850 (1700)Дорожный просвет, мм, не менее125Масса сухая, кг, не более225 (320)Максимальная нагрузка, кг, не более175(255)Степень сжатия8.5(7)Применяемый бензинАи-93 (А-76)Мощность двигателя, кВт (л.с), не менее29.5 (40) 23,5 (32)Контрольный расход топлива, л на 100 км пути, не более6.5 (7,8)Передаточное число задней передачи3.89 (4,62)Шины3,50/18″(3,75/19″Скорость максимальная, км/час, не менее135(105)  

rusmotorcycle.ucoz.ru

Мотоцикл Урал Classic (1995), - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 810
Сухая масса 310
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 5100
Мощность при оборотах 5800
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 23.5
Крутящий момент (Нм) 40.2
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 649.00
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Classic
Год выпуска модели, начало 1995
Тип мотоцикла КЛАССИК

universalmotors.ru

Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель ИМЗ-8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла-одиночки: на него поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на мотоцикл ставили 650-кубовый двигатель, затем - 750-кубовый. Первоночальне рабочее название модели и упоминания в прессе значились как проект «Соло-2», а в анонсе к Третьей Московской Международной Выставке «Мотоциклы, Яхты и Скутеры ’99», где должна была быть представленная новинка под фотографией мотоцикла значилось наименование «Урал Соло Люкс», хотя на самой выставке в подписи к экспонату не было ни слова «Урал», ни «Люкс», а «ИМЗ 8.123 Соло Классик», как и в последующих рекламных проспектах. Наименвоание мотоцикла «Урал Соло Классик» прицепилось само собой, т. к. все привыкли говорить вместо ИМЗ УРАЛ и началось это с первой же заметки о этом мотоцикле в отечественной прессе, после прошедшей выставки:

«Урал Соло Классик» - пример истинно совкового подхода к конструированию. Да, новая вилка, дисковые тормоза, новый мотор и стильные «бардачки» под сиденьем - всё это нужно. Но зачем одним махом уничтожили всю прелесть старого «Соло»? Всё же «прямой» руль, бак «Капля» и непонятной формы седло «а-ля кастом» - штуковины из совсем другой оперы, нежели истинно европейские черты «Соло» (созданного, кстати, по эскизам британского импортера). Не потому ли заводская цена на «Классик» в полтора раза ниже, чем на «Волк» ($1000 против $1500)? По сложности конструкции машины-то сопоставимы.Журнал Мото 04/99.

В своем обзоре на предыдущую модель Урал 8.123 «СОЛО», уже отмечалось обилие хрома. Выставочный образец переплюнул своего прародителя в номинации «блеск» - крылья, глушители, дуги, обода колес, а теперь к ним присоеденились фара, кронштейн крепления фары, топливный бак и крышки боковых бардачков под сиденьем. (Последние получились настолько удачными, что в 2000х перейдут на большую часть мотоциклов ИМЗ). Модель ориентирована именно на отечественный рынок и выражает в себе желания многих мотоциклистов, которые можно обобщить в формуле «Бак капелькой, а сиденье ступенькой». К сожалению серийные экземпляры модели Соло-Классик не смогут похвастаться таким же количеством хрома из соображений экономии.

На ИМЗ 8.123 Соло Классик, установлены два небольших глушителя (выхлопная система Никонова). Орининально расположены подножки для пассажира - внутри задних защитных дуг. Предыдущей модели Соло, имелся ящик на баке, в новом мотоцикле от него отказались. На мотоцикле Соло-Классик своя оригинальная панель приборов, объединяющая в себе спидометр, контрольные лампы и замок зажигания, дизайн которой весьма спорен - словно «вояжевский» щиток лишили тахометра, стараясь приблизить его по расположению элементов к таковому на Восход-3 М. По всей видимости мотоцикл был задуман как модель, позиционирующуюся между стандартным ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло и моделью ИМЗ УРАЛ ВОЯЖ.

Для нового мотоцикла был доступен широкий ряд силовых агрегатов:- Классический, аналогичный базовой модели 8.103–10, 650-кубоый со степенью сжатия 7 и мощностью 36л.с. Это была самая доступная и вначале наиболее имеющая спрос версия. Через пару лет разница в стоимости между 650 и 750 кубовым двигателем стерлась, из-за чего на него спал спрос и был снят с производства.- Аналогичный модели ИМЗ 8.123 Соло - модернизированный 650-кубоый со степенью сжатия 8,3 под бензин АИ-93 и мощностью 40л.с. Был снят с производства вместе с классическим 650.- Аналогичный модели Вояж 720-кубоый мощностью 40л.с. (Основная масса ИМЗ УРАЛ 8.123 Соло-Классик выпущенна именно с этими двигателями)- Перспективный 750-кубоый двигатель мощностью 45л.с. на базе двигателя М-73 (На который в начале 2000х перешли все модели ИМЗ)

На «Соло» применено электронное бесконтактное зажигание, не требующее регулировки в процессе эксплуатации и обеспечивающее надежный пуск мотора даже с частично разряженным аккумулятором. Подвески на Соло-Классик, аналогичны модели 8.123 Соло - более мягкие, в сравнении с обычными Уралами, Оставив гидравлическую часть амортизаторов без изменений, разработчики понизили жесткость пружин, применив для их изготовления проволоку диаметром 4 мм вместо 4,5 для передних и 7,5 мм вместо 8 для задних. Изменилось положение нижних опорных шайб пружин задних амортизаторов - они опустились на 20 мм.

18-дюймовые колеса и соотношение главной пары 3,89, позволяет на классическом 650-кубовом двигателе, развивать максимальную скорость 135 км/час, при расходе топлива 5-7л/100 км. Мотоцикл может комплектоваться обтекателем современной и удобной формы, а так же пластмассовыми грязезащитными щитками.

Цена для нашего человека в то время оказалась решающим фактором, по этому эти мотоциклы вначале нашли своего покупателя, но не на долго. Скоро вся линейка мотоциклов Урал значительно подорожала и разница стоимости между «Соло Классик» и «Вояжем» или «Волком» стала не ощутимой, а т. к. это всё почти одинаковые по технической части мотоциклы спрос на менее крутые в сравненнии с «Волком» мотоциклы исчез, а после и сам «Волк» стал стоить дороже Жигулей. Современная наиболее близкая модель Урал Solo ST (на 2014 г.) стоит $10 000, т. е. в 10 раз больше своего предка 15 лет назад.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Соло Классик других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Мотоцикл Урал классик - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Мотоцикл Урал классик

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.123 "Соло Классик”

Это недорогой, надёжный, качественный и мощный байк с классической посадкой и низким прямым рулём. Данная модель стала очень популярной у любителей городской езды, так как обладала всеми преимуществами и достоинствами мотоцикла-одиночки. Мотоцикл-одиночка Урал ИМЗ-8.123 "Соло Классик” стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника "Соло” этот мотоцикл отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.Урал «Соло» - в меру мощный и не слишком тяжёлый одиночный байк. Габариты достаточно внушительны — 2300x850x1100мм. Дорожный просвет составляет 125 мм. Полная масса — 384 кг, а сухой вес равняется 234 кг. Двигатель и коробка передач такие же, как и у остальных Уралов — без каких либо серьёзных изъянов и излишеств. Урал «Соло» способен развить скорость около 130 км/ч, но прибегнув к тюнингу движка, мотоцикл сможет развивать более 145 км/ч. Колёса 18 радиуса, спереди красуются дисковые тормоза Brembo. Две дуги безопасности входят в базовую комплектацию. Поставив ветровое стекло водителя, текстильные или кожаные чехлы на сидения, сплошное сиденье, Вы добавите Уралу «Соло» комфортабельности. Также возможен тюнинг переднего тормоза, который позволит мотоциклу более плавное торможение. В 2002 году модель «Соло» выпускается с двигателем 750 куб. см, мощность которого составляет 45 л.с. и совершенно новыми карбюраторами.В данной линейке Ирбитского завода также заявлен патрульный мотоцикл «Соло ДПС» - специально тюнингованная модификация Урала «Соло» с ветровым щитком, сигнальными фарами и сиреной. «Соло» - недорогой мотоцикл, обладающий полным набором качеств для мотоцикла-одиночки. Но всё же улучшить его характеристики и осовременить при помощи тюнинга явно не помешает.технические характеристики мотоцикла ИМЗ-8.123 «Соло».  В скобках приведены отличительные данные модели ИМЗ-8.103-10 «Урал».

Общие сведения об Урал «Соло»Длина, мм, не более2200 (2490)Высота, мм, не более1060 (1100)Ширина, мм, не более850 (1700)Дорожный просвет, мм, не менее125Масса сухая, кг, не более225 (320)Максимальная нагрузка, кг, не более175(255)Степень сжатия8.5(7)Применяемый бензинАи-93 (А-76)Мощность двигателя, кВт (л.с), не менее29.5 (40) 23,5 (32)Контрольный расход топлива, л на 100 км пути, не более6.5 (7,8)Передаточное число задней передачи3.89 (4,62)Шины3,50/18″(3,75/19″Скорость максимальная, км/час, не менее135(105) 

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Мотоцикл Урал Classic (1996), - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Высота по седлу 810
Сухая масса 310
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 5100
Мощность при оборотах 5800
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 23.5
Крутящий момент (Нм) 40.2
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Оппозитное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Число передач 4
Динамика и экономичность
Объем бензобака 649.00
Ходовая часть
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Classic
Год выпуска модели, начало 1996
Тип мотоцикла КЛАССИК

universalmotors.ru