Мотоцикл NanFang NF 250 – Своих денег стоит. Мотоцикл 250 nf


Мотоцикл NanFang NF 250 – Отзывы

В принципе ничего плохого за 1000 км езды на нем и не заметила. При покупке было чуть треснуто переднее крыло. Во время покатушек на нем легко и комфортно, нет такого ощущения затё...

3 года, 3 месяца назад Fragoned

Проехал на нём 1000 км и в принцепе доволен. Если умело обращаться и не убивать, то ездить будет долго. Один раз открутился болт крепления пластика и выхлопная труба, но это уже пр...

3 года, 7 месяцев назад Suddays

вашему вниманию представлено чудо китайской мототехники NF 250, мотоцикл называется "спортивным", хотя назвать его таковым язык не повернется никогда. Итак по сути, 250 кубиков это...

4 года, 2 месяца назад Unlourably

Всего 3 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Yingang мотоцикл YG250-NF производства Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Мото Китай)

YG250-NF

Китайский мотоцикл Yingang YG250-NF производства Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Yingang, Benyi, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 166 кг, полная масса 316 кг, макс. скорость 115 км/час.

Технические характеристики китайского мотоцикла Yingang

Общая информация

Размеры и масса китайского мотоцикла Yingang YG250-NF

Размеры и весовые характеристики китайского мотоциклаГабаритные размеры китайского мотоциклаМассаКоличество мест
Габаритная длина, мм 2010
Габаритная ширина, мм770
Габаритная высота, мм1095
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг166
Полная масса, кг316
Число мест всего2
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Yingang YG250-NF
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Yingang YG250-NF (мотоцикл)
Максимальная скорость115
Число мест всего2
Дополнительная информация

Продукты адрес "Хин-роуд, Beibei район, Чунцин с 71"(Примечание: возможны неточности)

См. также

Мотоцикл Yingang

Yingang YG125-21A (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:120Полная масса, кг:256
Двигатель:YG1P52FMI-AМощность, кВт:5.2
Шины:120/70-12120/70-12Топливо:бензин
Скорость, км/ч:75Колесная база, мм:1210
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:106Число шин:2

Yingang YG150GY-2A (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Китай)
Скорость, км/ч:90  
Число мест, чел.:2  
Снаряженная масса, кг:135  
Полная масса, кг:285  
Габариты, мм:2125 × 820 × 1150  
    

Yingang YG125-B (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Китай)
Скорость, км/ч:85  
Число мест, чел.:2  
Снаряженная масса, кг:103  
Полная масса, кг:253  
Габариты, мм:1900 × 720 × 995  
    

Мотоцикл

Shuaiya SY150-3 (мотоцикл)

Изготовитель:Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:147Полная масса, кг:265
Двигатель:JS157FMJ-3Мощность, кВт:8.2
Шины:80/90-17110/80-17Топливо:бензин
Скорость, км/ч:85Колесная база, мм:1350
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:115Число шин:2

SanLG SL150GS (мотоцикл)

Изготовитель:Zengcheng Benma Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:260
Двигатель:SL157FMJ-3Мощность, кВт:8.8
Шины:120/70-12130/70-12, 1…Топливо:бензин
Скорость, км/ч:95Колесная база, мм:1190, 1225
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:110Число шин:2

Shenying SY150-24F (мотоцикл)

Изготовитель:Jinan Dalong Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см:149Полная масса, кг:270
Двигатель:162FMJ-BМощность, кВт:9.0
Шины:2.75-1890/90-18Топливо:бензин
Скорость, км/ч:90Колесная база, мм:1340
Число мест, чел.:2Число осей:2
Снаряженная масса, кг:120Число шин:2

moto-china.ru

Звезды/Привода для мотоцикла CN250 Ch350 NF

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Отзыв о Мотоцикл NanFang NF 250 – Своих Денег Стоит

Достоинства

Экономичность, малый вес, хорошая динамика, внешний вид, подвеска, цена.

Недостатки

Вибрация, низкое качество пластика,

Подробности

Проехал на нём 1000 км и в принцепе доволен. Если умело обращаться и не убивать, то ездить будет долго. Один раз открутился болт крепления пластика и выхлопная труба, но это уже притензия к сборке магазина. В интернете почти все пишут что желательно всё протянуть. Я так и сделал, снял весь пластик протянул и всё, ездею и горя не знаю. Своих денег он точно стоит, главное правильно с ним обращаться и не ждать чуда. Надо осознавать что это малокубатурный дешёвый и китайский, а не мощный японский мотоцикл. Для умеренной езды по городу в самый раз.

Оценки

ходовые качества

Год выпуска авто: 2014

Своих денег стоит

otzyv.expert

Звезды/Привода для мотоцикла CN250 Ch350 NF

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

www.bazamoto.ru