Мотоцикл NanFang NF 250 – Своих денег стоит. Мотоцикл 250 nf
Мотоцикл NanFang NF 250 – Отзывы
В принципе ничего плохого за 1000 км езды на нем и не заметила. При покупке было чуть треснуто переднее крыло. Во время покатушек на нем легко и комфортно, нет такого ощущения затё...
3 года, 3 месяца назад Fragoned
Проехал на нём 1000 км и в принцепе доволен. Если умело обращаться и не убивать, то ездить будет долго. Один раз открутился болт крепления пластика и выхлопная труба, но это уже пр...
3 года, 7 месяцев назад Suddays
вашему вниманию представлено чудо китайской мототехники NF 250, мотоцикл называется "спортивным", хотя назвать его таковым язык не повернется никогда. Итак по сути, 250 кубиков это...
4 года, 2 месяца назад Unlourably
Всего 3 отзыва в разделе.
otzyv.expert
Yingang мотоцикл YG250-NF производства Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Мото Китай)
YG250-NF
Китайский мотоцикл Yingang YG250-NF производства Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Yingang, Benyi, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского мотоцикла 166 кг, полная масса 316 кг, макс. скорость 115 км/час.
Технические характеристики китайского мотоцикла Yingang
Общая информация
Размеры и масса китайского мотоцикла Yingang YG250-NF
Габаритная длина, мм | 2010 |
Габаритная ширина, мм | 770 |
Габаритная высота, мм | 1095 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 166 |
Полная масса, кг | 316 |
Число мест всего | 2 |
Колеса и шины
нет данных |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 115 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Продукты адрес "Хин-роуд, Beibei район, Чунцин с 71"(Примечание: возможны неточности)
См. также
Мотоцикл Yingang
Yingang YG125-21A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 120 | Полная масса, кг: | 256 |
Двигатель: | YG1P52FMI-A | Мощность, кВт: | 5.2 |
Шины: | 120/70-12120/70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 75 | Колесная база, мм: | 1210 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 106 | Число шин: | 2 |
Yingang YG150GY-2A (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 135 | ||
Полная масса, кг: | 285 | ||
Габариты, мм: | 2125 × 820 × 1150 | ||
Yingang YG125-B (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Yingang Technology (Group) Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 85 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 103 | ||
Полная масса, кг: | 253 | ||
1900 × 720 × 995 | |||
Мотоцикл
Shuaiya SY150-3 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 147 | Полная масса, кг: | 265 |
Двигатель: | JS157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 80/90-17110/80-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1350 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
SanLG SL150GS (мотоцикл)
Изготовитель: | Zengcheng Benma Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 260 |
Двигатель: | SL157FMJ-3 | Мощность, кВт: | 8.8 |
Шины: | 120/70-12130/70-12, 1… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 95 | Колесная база, мм: | 1190, 1225 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 110 | Число шин: | 2 |
Shenying SY150-24F (мотоцикл)
Изготовитель: | Jinan Dalong Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 270 |
Двигатель: | 162FMJ-B | Мощность, кВт: | 9.0 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1340 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
Звезды/Привода для мотоцикла CN250 Ch350 NF
Ява 680 Триал ( 250 кубов )
Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Читать далее >>ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М
Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн...
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...
Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11
Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...
bazamoto.ru
Отзыв о Мотоцикл NanFang NF 250 – Своих Денег Стоит
Достоинства
Экономичность, малый вес, хорошая динамика, внешний вид, подвеска, цена.
Недостатки
Вибрация, низкое качество пластика,
Подробности
Проехал на нём 1000 км и в принцепе доволен. Если умело обращаться и не убивать, то ездить будет долго. Один раз открутился болт крепления пластика и выхлопная труба, но это уже притензия к сборке магазина. В интернете почти все пишут что желательно всё протянуть. Я так и сделал, снял весь пластик протянул и всё, ездею и горя не знаю. Своих денег он точно стоит, главное правильно с ним обращаться и не ждать чуда. Надо осознавать что это малокубатурный дешёвый и китайский, а не мощный японский мотоцикл. Для умеренной езды по городу в самый раз.
Оценки
ходовые качества
Год выпуска авто: 2014
Своих денег стоит
otzyv.expert
Звезды/Привода для мотоцикла CN250 Ch350 NF
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской
Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33
Читать далее >>Днепр 12. Испытания
Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...
Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов
К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...
Читать далее >>Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт
Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....
Читать далее >>www.bazamoto.ru