Урал М-62. Урал м62 мотоцикл
Урал М-62 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ИМЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
с 1961 по 1965 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ М-61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ М-63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
сухое двудисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
карданный вал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.
История создания и конструкция
С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.
Видео по теме
Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62
- Габаритные размеры, мм
- длина 2420
- ширина 1650
- высота 1100
- База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
- Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
- Максимальная скорость, км/ч 95[1]
- Максимальная нагрузка, кг 255
- Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6
Двигатель
- Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
- Рабочий объем, см3 649
- Диаметр цилиндра, мм 78
- ход поршня, мм 68
- Степень сжатия 6,2
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
- Карбюратор: К-38
- Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной
Трансмиссия
- Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
- Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
- Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
- Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
Электрооборудование
- Система зажигания — батарейная
- Напряжение, В 6
- Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
- Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
- Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
- Прерыватель-распределитель: ПМ05
- Катушка зажигания: Б201
Ходовая часть
- Рама: трубчатая двойная закрытого типа
- Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
- Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
- Ход переднего колеса, мм 140[2]
- Ход заднего колеса, мм 80[2]
- Размер шин, дюйм 3,75-19
- Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
- Топливный бак, л 22
- Картер двигателя, л 2
- Картер коробки передач, л 0,8
- Картер главной передачи, л 0.15
- Воздухоочиститель, л 0.2
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
- ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.
wiki2.red
Урал М-62 - Gpedia, Your Encyclopedia
ИМЗ | |||||||||||||||||
с 1961 по 1965 год | |||||||||||||||||
ИМЗ М-61 | |||||||||||||||||
ИМЗ М-63 | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
сухое двудисковое | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
карданный вал | |||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
255 | |||||||||||||||||
2420 | |||||||||||||||||
1650 | |||||||||||||||||
1100 | |||||||||||||||||
1435 | |||||||||||||||||
125 |
Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.
История создания и конструкция
С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.
Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62
- Габаритные размеры, мм
- длина 2420
- ширина 1650
- высота 1100
- База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
- Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
- Максимальная скорость, км/ч 95[1]
- Максимальная нагрузка, кг 255
- Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6
Двигатель
- Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
- Рабочий объем, см3 649
- Диаметр цилиндра, мм 78
- ход поршня, мм 68
- Степень сжатия 6,2
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6) при 4200-4800 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5) при 3500 об/мин[2]
- Карбюратор: К-38
- Воздухоочиститель: комбинированный фильтр с двухступенчатой очисткой: инерционной и контактно-масляной
Трансмиссия
- Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
- Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
- Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
- Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
Электрооборудование
- Система зажигания — батарейная
- Напряжение, В 6
- Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
- Генератор: Г-414 (Г65 на ранних версиях[2])
- Реле-регулятор: РР-31 (РР-302)
- Прерыватель-распределитель: ПМ05
- Катушка зажигания: Б201
Ходовая часть
- Рама: трубчатая двойная закрытого типа
- Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
- Подвеска заднего колеса: маятниковая, пружинная с гидравлическими амортизаторами
- Ход переднего колеса, мм 140[2]
- Ход заднего колеса, мм 80[2]
- Размер шин, дюйм 3,75-19
- Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
- Топливный бак, л 22
- Картер двигателя, л 2
- Картер коробки передач, л 0,8
- Картер главной передачи, л 0.15
- Воздухоочиститель, л 0.2
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
- ↑ 1 2 3 4 А. Абросимов, А. Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.
Мотоцикл Урал м 62 - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Урал М-62 - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 марта 2016; проверки требуют 2 правки.Урал М-62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
с 1961 по 1965 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ М-61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ М-63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
сухое двудисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
карданный вал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
255 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
Урал М-62 — советский тяжёлый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.
encyclopaedia.bid
Урал М-62 - это... Что такое Урал М-62?
Урал М-62 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
с 1961 по 1965 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ М-61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМЗ М-63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
сухое двудисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
карданный вал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
самотёком | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,75-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
255 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2420 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 |
Урал М-62 — советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.
История создания и конструкция
С 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки.
Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62
- Габаритные размеры, мм
- длина 2420
- ширина 1650
- высота 1100
- База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1435[1].
- Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм 125
- Максимальная скорость, км/ч 95[1]
- Максимальная нагрузка, кг 255
- Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л 6
Двигатель
- Тип: четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
- Рабочий объем, см3 649
- Диаметр цилиндра, мм 78
- ход поршня, мм 68
- Степень сжатия 6,2
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 28[1] (20,6)при 4200-4800 об/мин
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 44 (4,5)[2]
- Карбюратор: К-38
- Воздухоочиститель: комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой
Трансмиссия
- Сцепление: сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон
- Карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках
- Главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число — 4,62
- Коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно
Электрооборудование
- Система зажигания — батарейная
- Напряжение, В 6
- Аккумуляторная батарея: 3МТ-12
- Генератор: Г-414
- Реле-регулятор: РР-31
- Прерыватель-распределитель: ПМ05
- Катушка зажигания: Б201
Ходовая часть
- Рама: трубчатая двойная закрытого типа
- Подвеска переднего колеса: телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия
- Подвеска заднего колеса: пружинная
- Ход переднего колеса, мм 80
- Ход заднего колеса, мм 60
- Размер шин, дюйм 3,75-19
- Тормоза: колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
- Топливный бак, л 22
- Картер двигателя, л 2
- Картер коробки передач, л 0,8
- Картер главной передачи, л 0.15
- Воздухоочиститель, л 0.2
См. также
Мотоциклы «Урал»
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 М. Г. Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.
- ↑ А. Абросимов, А. Тарбов Мотоциклы К-750, М-61, М-62. — издание второе, переработанное. — Москва: Физкультура и спорт, 1962. — 202 с. — 30 000 экз.
med.academic.ru
Опубликовать | скачать Реферат на тему: План:
ВведениеУрал М-62 — советский тяжелый мотоцикл с коляской. Выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы. 1. История создания и конструкцияС 1961 года начали выпуск модели М-62 параллельно со сборкой прежней модели М-61. Новый мотоцикл отличался новым распределительным валом и механизмом автоматического опережения зажигания, благодаря которому мощность двигателя увеличилась на 2 л. с. и составила 28 л.с.[1] Подверглась модернизации и коробка передач — вместо кулачковых были установлены зубчатые муфты включения. Коробка передач была унифицирована с мотоциклами Киевского мотозавода (КМЗ). Кроме того, в новой модели были увеличены ходы подвесок и изменена форма кожухов передней вилки. 2. Техническая характеристика мотоцикла Урал М-62
Двигатель
Трансмиссия
Электрооборудование
Ходовая часть
Заправочные объемы
Примечания
Категории: Мотоциклы, Мотоциклы СССР, Урал (мотоцикл). Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. |
wreferat.baza-referat.ru