Пoздравте меня, купил мотоцикл для дачи! Мотоцикл для дачи


Для деревни и дачи

Новая линейка мотоциклов повышенной проходимости Stels «Десна» предназначена для использования в сельской местности.

Были в советские времена такие велосипеды – «Десна». Помните? Любовью населения они не пользовались из-за низкого качества. «Но ведь река, давшая название, ни в чем не виновата, да и слово красивое, так почему бы не возродить его?» – подумали в компании «Веломоторс», в собственности которой находится сейчас Жуковский завод, где и делали раньше те самые велосипеды. Нынче здесь выпускают под брендом Stels не только велосипеды, но и мототехнику, и «Десной» решили назвать новую бюджетную линейку мотоциклов, которая появится на рынке вместес более солидными моделями Stels. Всего планируется наладить производство пяти моделей, и прошлой осенью две из них уже были готовы. Для их тестирования были выбраны калужские просторы – идеальное место, чтобы в реальных условиях проверить готовность мотоциклов, адресованныхроссийской глубинке.

Рыцарь в брекетах

Самая маленькая из новинок оснащена 125-кубовым моторчиком воздушного охлаждения мощностью всего 7 л. с. Сферу ее эксплуатации выдает городское название «Сити», и потому, несмотря на изящество форм, оставим ее в стороне. Зато другой мотоцикл, «200 Кантри», смахивающий на навьюченного ослика, – наш клиент! Слова «дизайн» и «шарм» при взгляде на него забываются. Хотя… что-то в нем есть. Кого же он напоминает? Точно! Похож на знаменитого проходимца «Дюбеля» (Suzuki Djebel). Такая же фара, закованная в брекеты. А что? Надежное решение на случай падения. К тому же эти «доспехи» умудрились еще и с передним багажником объединить.

Да и вообще тема защиты мотоцикла и седоков здесь проработана довольно тщательно. Боковые дуги обычно ставятся владельцами дополнительно, а тут они с завода. И крепятся надежно, к раме, а не как у «Сити» – к цилиндру с проворотом при падении. А подножки заднего пассажира и подножками-то не назовешь - настоящие платформы! Колени при заваливании набок они не защитят, но стопы спасут однозначно. Кстати, на них могут опускаться (откидываться) находящиеся обычно в вертикальном положении (и оберегающие спицы заднего колеса от ударов веток и камней) широкие и прочные багажные платформы. На каждую из них можно водрузить по чемодану или корзине. Указатели поворотов и фонарь сверху и с боков закрыты багажником и небольшими нависающими над ними козырьками, а снизу (как и крыло) – защитной скобой. Специальными «гардами» прикрыты руки водителя и органы управления на руле. Падай – не хочу! Подумал производитель и о сохранности цепи, предохранив ее сверху и снизу от грязи и песка металлическим кожухом. Своими многочисленными защитами «Кантри» напоминает средневекового рыцаря, облаченного в латы.

Нет дороги? И не надо!

Помимо электрического стартера, привычного на современной мототехнике, «Кантри» оснащен еще и кик-стартером, а значит, севший аккумулятор проблемой никогда не станет. Двигатель одноцилиндровый объемом 200 куб. см и мощностью 13 л. с., с тросовым «подсосом». Что ж, пора его запустить…

Несколько секунд после старта мотор работает неустойчиво, но, чуть прогревшись, урчит более ровно. Оцениваю удобство посадки и управления рычагами и кнопками. С «круизером», конечно, не сравнить, но вроде все вполне привычно и комфортно. Хорошо, что передачи можно переключать как носком, так и пяткой – это важно при езде по грязи и в грубой обуви. Номер выбранной передачи высвечивается на приборном щитке – тоже приятно. «Нейтраль», как обычно, обозначается отдельной зеленой лампой.

   
По традиции. Слева на руле расположены указатели поворотов, кнопки переключения ближнего света на дальний и звукового сигнала   Приборная панель. На спидометре высвечивается включенная передача, ниже находятся индикаторы поворота, дальнего света и нейтрали   Под защитой. Руки водителя оберегает стальная труба, проходящая через весь руль от одной рукоятки до другой

С места мотоцикл трогается довольно уверенно. Сразу отмечаю хорошую тягу на низких оборотах.Перехожу на вторую передачу, а выше можно и не переключаться – напоминает работу дизельного двигателя в условиях города.

Пропитанная влагой почва не способствовала быстрым гонкам. Но покрышки «рыцаря» упорно цеплялись за любую неровность. В то время, пока моего коллегу на «Сити», обутом в асфальтовые покрышки, носило из стороны в сторону, я ехал словно по сухому. Из-за не самого высокого дорожного просвета производитель не причисляет «Кантри» к внедорожному классу, но за цепкость шин, простоту управления и не очень большой вес он вполне заслуживает звание «народного эндуро». Подъемы и спуски, грязь, песок и разбитый асфальт – все ему нипочем! И еще одно неоспоримое достоинство – это цена, конечно. За такие деньги приобрести полноценный мотоцикл повышенной проходимости раньше было невозможно. К условным недостаткам же можно отнести тот факт, что после введения градаций в водительских удостоверениях управлять им можно лишь с полноценной категорией А, исключая начинающих мотоциклистов из числа его пользователей.

   
Для багажа. Откидные платформы по обеим сторонам заднего колеса предназначены для перевозки грузов   На случай падения. Ноги и двигатель защитят специальные дуги, установленные уже в базовой комплектации   Переключая передачи. Выбирать нужную ступень трансмиссии здесь

 

Журнал ATV CLUB | текст Вячеслава Варёнова

velomotors.ru

Лучший скутер для дачи

Скутер – компактное и маневренное транспортное средство, эксплуатация которого обходится в разы дешевле, чем обслуживание автомобиля. Он одинаково эффективен как в условиях оживленных улиц мегаполиса, так и вдали от цивилизации. Естественно, что требования к моделям, которые используются за городом, отличаются от тех, что выдвигаются к мотороллерам городским.  

Каким должен быть скутер для дачи

Подобная техника должна быть надежной и неприхотливой.

При выборе следует обратить внимание на расположение заборника воздушного фильтра. Если он будет находиться низко, то учитывая количество пыли на загородных дорогах менять его придется намного чаще.

Что касается передней вилки, то оптимальным вариантом будет рычажная. Она лучше справляется с неровностями дороги. Наличие телескопической вилки – верный признак, что недостатки дорожного покрытия водитель будет тут же ощущать через руль. Использование этого варианта возможно в случае, если речь идет об усиленном «телескопе», однако стоимость моделей с такой вилкой выше.

Еще одна важная составляющая мотороллера для дачи – багажник. Его всегда можно установить дополнительно. Наличие багажника необходимо чтобы съездить за покупками в магазин, в лес за грибами, перевезти инвентарь или рассаду. 

Особой популярностью у любителей скутеров пользуются «японцы» - Suzuki, Yamaha и Honda. Первые две фирмы основной упор делают на производство городских и спортивных мотороллеров. Компания Honda специализируется на более практичных машинах, в том числе, скутерах для дач. 

Honda TACT AF51

Данная модель может похвастаться прочностью, надежностью и хорошей маневренностью. Она не слишком требовательна в обслуживании. Может разгоняться до шестидесяти километров в час, даже при наличии пассажира. Высококачественная резина и энергоемкая подвеска позволяют спокойно перемещаться по бездорожью. 

Lead AF20

Идеальный вариант для неопытного водителя. Хорошее сцепление с поверхностью, прекрасная управляемость. Двигатель достаточно мощен, чтобы выдержать 150-килограммовую нагрузку. Приличные тяговые характеристики, передний дисковый и задний барабанный тормоз, качественные амортизаторы. Высокий дорожный просвет в сочетании с высокопрофильной резиной дают возможность без последствий преодолевать участки с ощутимыми неровностями.

supermotoroller.ru

Квадроцикл для дачи - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Квадроциклы > Квадроцикл для дачи

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Транспорт для дачи.

На этом скутере я ездил там, куда, казалось, рискнул бы сунуться только на кроссовом мотоцикле.

РАЗВИТИЕ пригородного строительства, появление десятков тысяч новых коттеджей и дач стало одной из причин скутерного бума в России. “Полтинники” весьма часто приобретаются в качестве “транспорта местного значения”. Вот тогда нежный городской скутер обычно и поджидают внедорожные неприятности..

Недавно я был в одной мотомастерской, специализирующейся на ремонте “полтинников”. Печальная картина. Завернутые в узел рамы новеньких скутеров – итог всего лишь одного дачного сезона. Народ переоценивает свои байкерские возможности и регулярно падает на разбитых деревенских дорогах. Несколько таких инцидентов не только вдребезги разносят пластик, но и ходовую уродуют до неузнаваемости. Особенно страдает рама. И вот мастер стоит, опустив руки, перед грудой искореженного металла и не знает, с какого боку приступить к ремонту..

Результат многолетней доводки

МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ встретиться с Андреем Николаевичем на глухой дороге почти в сотне верст от Москвы. Махнув нам рукой: “Не отставайте!” – создатель кросс-скутера умчался на нем по проселку. Наш “Land Rover” попылил вслед, отставая сразу и безнадежно. Это все равно что тягаться на грунтовке с кроссовым мотоциклом!

Мы изрядно потряслись по разбитой дороге, прежде чем увидели Андрея Николаевича. Он сделал остановку возле очередного поворота и, по всему видно, давно снял шлем и перчатки, нас поджидая. Мы с некоторой обидой вылезли из джипа (досадно, когда один из лучших в мире внедорожников вот так за здорово живешь проигрывает “полтиннику”) и стали рассматривать кросс-скутер уже с должным уважением.

В первую очередь просто лезут в глаза две необычные черты аппарата. Это огромный клиренс и странная, отнюдь не скутерная рама. Она переделана из обычной рамы обычного японского скутера: из рулевой колонки “вырастает” усилитель, который раздваивается, уходя к нижней части рамы. Таким образом получается замкнутый жесткий каркас, почти как на мотоцикле, готовый выдержать серьезные нагрузки на скручивание.

Задний амортизатор. Даже при беглом взгляде видно, что ход у него неизмеримо больше стандартного. Пружины внутри усиленные, с переменным шагом. Такая подвеска сглаживает мелкие неровности, однако ее не пробивает на больших колдобинах. На всякий случай сзади имеется отбойник, если шасси все же сработает до конца.

Передняя подвеска на газовых амортизаторах показалась жестковатой. “Этот скутер я делал под себя, – пояснил Александр Николаевич. – И шасси настраивал под свой вес, во мне больше центнера..” На серийных кроссскутерах, производство которых планируется наладить в ближайшее время, шасси будет иметь другие настройки.

– Обратите внимание на расположение воздушного фильтра, – продолжает создатель кросс-скутера. – У обычных моделей забор воздуха производится возле заднего колеса, почти у самого асфальта. Это нормально для улиц европейских городов, где дороги моют с шампунем. И потому фильтр на “полтинниках” обычно представляет собой лишь кусок поролона, пропитанный маслом. Для наших дорог и тем более бездорожья – не лучший вариант. Ресурс двигателя сокращается катастрофически. На “дачном скутере” фильтр бумажный и расположен высоко, под седлом. Он, конечно, “съедает” часть багажника, зато засасывает чистый воздух.. Проверено на многих прототипах. Я занимаюсь внедорожными скутерами с 2000 года. Накоплен богатый опыт. То, что вы сейчас видите, это продукт большого труда и длительных испытаний. Было построено более 20 экспериментальных образцов, на которых и сейчас благополучно ездят мои друзья и соратники по работе. Это очень удобно для сбора информации – когда за рулем прототипов все свои. Было перепробовано много вариантов подвески, пока не остановились на этом. Да что я все говорю? Попробуйте сами!.

Непривычные ощущения

СЕДЛАЮ скутер. Две дуги жесткости, которые, казалось, занимают все пространство для ног, на деле совершенно не мешают – у скутера есть по-мотоциклетному расположенные подножки. Они удобнее при быстрой езде, а пространство под усиливающими дугами можно использовать для багажа: туда легко входят палатка или надувная лодка. Снимаю скутер с неестественно высокой подножки, которая, сложившись, начинает выполнять свою вторую функцию – служить надежной защитой картера.

Странное чувство овладевает мной в седле этого маленького и хрупкого с виду аппарата. Очень непривычно – за рулем “полтинника” окунаешься в стихию кроссового мотоцикла! Катаешься там, куда никогда бы не решился заехать на обычном скутере.. Когда влетаешь в здоровенную колдобину этак на 50 км/ч, порой хочется прикрыть глаза от страха, что маленькая машинка просто развалится под тобой. Но кросс-скутер одолевал все препятствия. И даже перевалился однажды через здоровенное бревно, лежавшее поперек дороги!. Аккуратно наезжаю на него передним колесом, затем сажаю скутер на брюхо – он упирается в бревно сложенной массивной подножкойзащитой. А дальше просто перетаскиваю аппарат вручную.. Идеальная машина для внедорожного туризма!

Очень жесткая, прихваченная ночным заморозком грунтовая дорога. Трясет сильно, но шасси не “пробивает”, можно поддерживать быстрый темп.

Асфальтовая дорога. “Лежачего полицейского” пролетаю на полном ходу со скоростью 60-65 км/ч. Передняя подвеска с газовыми амортизаторами отрабатывает его безупречно. А корму слегка подкидывает в воздух. Но даже “козлящий” таким образом аппарат сохраняет надежность и точность управления. Повороты на асфальте. Никаких проблем, хотя очень непривычно пилотировать скутер с таким огромным клиренсом и высокой посадкой. Привыкнув к аппарату, начинаю закладывать глубокие виражи, чертя широкими подножками по асфальту.

Снова бездорожье. Подъем. Решаю одолеть его без разгона, внатяг. Интересно, вытянет “полтинник” в гору? Мотор мог бы вытянуть, а вот вариатор оказался к этому не готов. Двигатель завывал на высоких оборотах, но скорость терялась. Чтобы не сжечь ремень вариатора, пришлось помогать ногами. Так мы эту гору и победили.

Затем я познакомился еще с одним прототипом, оснащенным двигателем объемом 70 куб. см. Увы, в отличие от “полтинников” такой аппарат уже надо регистрировать в ГИБДД и иметь права на вождение двухколесной техники. Зато мощный и тяговитый мотор позволил, уже не задумываясь, одолеть тот сложный подъем.

Все прототипы были переделаны из давно всем известных старых “полтинников”, тысячами прибывающих к нам из Японии. На них и отрабатывалась вся конструкция. Но серьезная производственная оснастка для серийного выпуска “дачных скутеров” ориентирована на другие комплектующие. Они будут поставляться из Китая. И двигатель будет уже не “двухтактник”, а 4-тактный, но такого же скромного 50кубового объема, чтобы у будущих владельцев не было мороки с регистрацией и получением прав. Андрей Николаевич планирует, что розничная цена серийного аппарата составит чуть более тысячи долларов.

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №11 2006 год

www.motorpage.ru

Мотоцикл для дачи... [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Мотоцикл для дачи...

Страницы : [1] 2 3

muhomor1

19.12.2012, 20:51

Подумал взять себе вот такую технику на лето кататься на речку)) кто что скажет?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/950808-2810b.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/961312-6f183.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/947870-1551c.html

на вид они нормальные и по цене вроде как адекватно :) ну или кто что думает по этому поводу?

:tik Ого, я думал эти Восхонды ну тыщ 10 стоятПокатались в детстве на таких, Ява луче vosmilie::)

muhomor1

19.12.2012, 21:03

в приоритетах не скорость а просто сам факт) я никогда на мотоциклах не катался =)

я вот тоже думал на дачу Яву "четверочку или восьмерочку" взять......но такие ведра у нас продают....

--- Добавлено чуть позже ---

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...808-2810b.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/...312-6f183.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/...870-1551c.html ни хера себе ценники:tik:tik:tik:tik

--- Добавлено чуть позже ---

вот мечта моего детства :http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yava_638_s_kolyaskoj_veloreks_562_85746522

--- Добавлено чуть позже ---

для дачи за пывом ездить: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/voshod_3m_prodazha_obmen_117619118

Жека регион 66

19.12.2012, 22:47

Oldkotrus, Вот тот же Восход только поинтересней будет http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/954188-fb2cb7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...88-fb2cb7.html вот это да!Сова

Тебе в магаз нужно ездить или мот всё лето ремонтировать?Лучший дачный вариант- Honda DIO!

Привет ! Был восход , постоянно что то ломалось - коробка , зажигание , поршневая . Потом на 16 лет купили минск , для деревни без проблем . Как вариант ява - старушка одноцилиндровая .

-=DeNi$=-

20.12.2012, 10:34

Honda DIO! 27vosmilie:

--- Добавлено чуть позже ---

и прав не надо, а на этот типа "мотоцикл" надо, был у меня 3М, заколебался его ремонтировать, на день по два раза двигатель колол))) На сове тоже катался:)

Да самое главное что бухать можно и прав не лишаться! :mrgreen:

Britanets

20.12.2012, 12:25

Тебе в магаз нужно ездить или мот всё лето ремонтировать? Лучший дачный вариант- Honda DIO! +100 а лучше Ямаха BWS(есть и 50 и 100куб) там и колесики поболе и позубастей и в унитаз можно дофига пивка накидать:) на мото так не получится

По мне Минск самый актуальный мотоцикл для езды за пивом в деревне. Лет 12 назад купили один Минск на троих за 500р.не на ходу, на 500р. купили запчасти (две покрышки с камерами, поршень, кольца, б/у цилиндр). Два лета мотоцикл эксплуатировался сутками в жесточайших условиях, из ремонта меняли кольца каждые 2 недели (поршень и цилиндр были в задирах, компрессия была только с новыми кольцами), через день регулировали сцепление. У других приятелей были явы и восходы, явы долго ремонтировались, восходы часто менялись...

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Мотоцикл для дачи — Посоветуйте мотоцикл для дачи — 22 ответа



Мопед для дачи

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Посоветуйте мотоцикл для дачи заданный автором Изморось лучший ответ это иж планета 5. бери не пожалеешь. кросс нахрен тебе на даче? девок повозить и на планете можно) на неё запчасти без проблем достанешь. ещё можно взять восход 3. тоже неплохой мотак. или яву 638, 640. это вообще огонь аппарат) но по ремонтопригодности уступает планете. то, что в мотаках нечего не мыслишь фигня. главное пытаться самому всё делать. ну если уж очень жёсткая поломка (например двиг надо перебрать) лучше мастеру доверить. или пообщаться с ним, может чему научит. знакомые тоже ничего в мотаках не шарили, взяли 2 восхода не на ходу, собрали один нормальный. просто много литературы прочитали, да с мастерами пообщались. просто "я ничего в мотаках не понимаю, поэтому ничего не буду делать" это тупик. так ты ничего и не поймёшь. мне батя ваз 2106 отдал, я тоже нихрена не знал. не знал даже где какие бачки и агрегаты под капотом) сейчас нормально во всём разбираюсь. ясное дело не "механик 80 левела", но самые частые поломки могу устранить без проблем. ЯдрёныйМыслитель(6439)планета 5 не такой уж и новый мотик) руки приложить придётся. если желание есть можно и планету 3 достать или иж старый. покрасить, отреставрировать. скутер согласен вообще ни о чём.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Посоветуйте мотоцикл для дачи

Ответ от Галина[гуру]мопед как раз для дачи

Ответ от Дмитрий Кольцов[гуру]Обычный скутер, хватит за глаза и у меня знакомого 120 кг веса спокойно возит и права не нужны.

Ответ от Невроз[эксперт]Иж планета 5,юпитер 5 (только не убитые), можно с коляской=).Можно найти и 90-х годов с минимальным пробегом и в хорошем состоянии. У меня юпитер 5 90-го = 4000 км накатал, выглядит как новый, едет как новый, но продавать не буду =)

Ответ от располосовать[новичек]Урал бери, реальный аппарат...

Ответ от Павел[гуру]Уважаемый Иван Петрович, человеку ни когда не водившему мотоцикл, я не советовал бы садится на кроссовый раньше чем год езды на дорожном мотоцикле, по пересечённой местности. Для подобной езды даже Планеты многовато, лучше всего Минск.

Ответ от Пахом[мастер]УРАЛ-вещь бери не пожалеешь!!! у меня урал 84г выпуска отец покупал, достался мне сделал кап ремонт двс, покрасил и в путь!!! все планеты и юпаки рассыпались!!! груза берёт 300кг спокойно!! !Хочешь такой купи!! !

22oa.ru

Пoздравте меня, купил мотоцикл для дачи! - 4 - Треп

Может и мой будет тоже исправна служить .... ? если сразу сделаешь некоторый комплекс работ - будет нормально твой Восход заводиться всегда (мне друг такое сделал - у меня проблем не было)- из карбюратора удалить обогатитель топлива (рычажок) - сделан он типа для холодного запуска - он на хрен не нужен - его надо просто болтом на герметике глушить - из за этого клапана постоянно заливает свечу - у меня и на Восходе и на Урале он глушил эти обогатители - и никаких проблем- сразу же откапиталить движок - купить ремонтный поршень и притереть его под цилиндр, обкатать- проверить зажигание. Если искра уже слабенькая - лучше всего заменить сразу ВВ провод и катушку и проверить генератор - они бывают 2- х типов - с контактным зажиганием и бесконтактным. Второе мощнее в плане искры и надежнее. В первом стоит контактная пара - типа как в трамблере Жигулей - требует постоянного ухода и регулировки, причем регулировать надо аж 3 параметра - зазор между контактами, угол до ВМТ размыкания и так называемый "абрис" - совпадение "пика" энергии генератора и моментом разрыва контактов (генераторы стоят переменного тока и характеристика тока - синусоидальная и именно в верхний момент синусоиды надо разрывать контакты - искра тогда мощнее). Ес-сно контакты временами обгорают и зазор изменяется - надо их чистить и регулировать зазор (прям как в Жигулях). В бесконтактном зажигании все намного проще - стоит одни магнитный бесконтактный датчик (почти как у Нексии в трамблере по принципе действия) и генератор. Регулировать надо только зазор между датчиком и ротором (один раз) и угол до ВМТ срабатывания датчика. Все эти процедуры хорошо изложены в литературе по мотику. Кстати если несмотря ни на что искра все равно слабая - значит размагнитился ротор генератора, проще купить новый (он недорог), нежели намагничивать старый.- хорошо проложить и заизолировать проводку от генератора наверх в мотоцикл - у многих (в том числе и у меня) жгут мкнул на двигатель, на кожух где боковой бардачок- через боковые сальники коленвала не должно быть подсоса воздуха в подпоршневое пространство - подсос ухудшает всасывание топлива и обедняет смесь.

в принципе уже этого достаточно. Мой мотик после этих работ заводился с 1-2 раза максимум после 2-3 недельного простоя на даче - только взбалтывал топливо в баке, качая мотоцикл (масло в топливе со временем оседает вниз и ухудшается запуск), заполняя топливную камеру карба топливом, утапливая поплавок и все - ключ на старт и запуск

Ну и ес-сно что все разъемы электрики, особенно силовой в порядке - без окислов и неплотного соединения (там обычные жигулевские разъемы)

Причем карб регулировать надо так, чтобы мотоцикл заводился без газа. Это потому, что при приоткрытой дроссельной заслонке падает разрежение в карбе и хуже всасывается и распыляется топливо - приходится играть рукояткой газа. Карб ес-сно должен быть чистый и исправный - купи ремкомплект и замени детальки. Особенно внимание на поплавок - они даже новые бывают наполняются бензином и переливает из за этого топлива в камеру

www.nexia-club.ru