Вес Мотоцикла Минск 125. Мотоцикл минск вес


Мотоцикл M1NSK M 125 (Минск М 125)

Мотоцикл M1NSK M 125 (Минск М 125)

M1NSK M 125 – это классический мотоцикл мотоциклетно-велосипедного завода Мотовело в городе Минск. Мотоцикл также имеет название ММВЗ-3.119.

Мотоцикл надёжный, отлично подходит для эксплуатации как в городских, так и сельских условиях.

Мотоциклы марки “Минск” за долгую историю производства славятся лёгкостью в эксплуатации и качеством.

На мотоцикле установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель. Его рабочий объём составляет 125 кубических сантиметров. Охлаждение двигателя воздушное. Максимальная мощность – 10,5 лошадиных сил при 5900 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла 90 км/ч.

Расход топлива мотоцикла низкий – всего 3,7 литра на 100 километров. Топливный бак имеет объём 11 литров. Для правильной работы двигателя необходимо топливо с октановым числом не ниже АИ-92.

Запуск двигателя осуществляется при помощи кик-стартера.

Оба колёса мотоцикла Минск М 125 имеют размеры: 3.0-18″. Спереди и сзади применены барабанные тормоза.

Подвеска переднего колеса представлена телескопической вилкой. Задняя подвеска – двумя амортизаторами.

Сухая масса мотоцикла – 120 килограмм.

На мотоцикле была установлена более современная приборная панель. На ней находится только всё самое необходимое.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Мотоциклы Минск |

soviet-moto.ru

Вес Мотоцикла Минск 125 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Вес Мотоцикла Минск 125

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Вес Мотоцикла Минск - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Вес Мотоцикла Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Обзор мотоцикла Minsk (Минск) erx 250

Новинка из Беларуси – minsk erx 250 – появилась на российском рынке не так давно, но уже успела получить множество разнообразных отзывов. Модель можно с уверенностью назвать не совсем удавшейся, так как мотоциклисты, купившие такую технику, определили, что у неё есть большое количество недостатков. Внешний вид мотоцикла у многих ассоциируется со знаменитой китайской сборкой, а технические характеристики вызывают уважение и недоумение одновременно.

Модель erx 250 изначально принадлежала к классу эндуро-мотоциклов, однако, достаточно быстро получила разрешение для передвижения в городской черте. Лаконичная внешность, внушительные динамические показатели, а также небольшие габариты всё же подкупили небольшое количество любителей экстремальной езды по бездорожью.

Показатели мотоцикла

Технические характеристики мотоцикла m1nsk erx 250 стоит рассмотреть подробнее, определив преимущества и недостатки:

Габариты (длина; ширина; высота)205; 82; 130 см
Масса (сухая)110 кг
Скорость100 км/ч максимум
Объём топливного бака11,5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива3,9 л/100 км
Объём двигателя248,6 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя28 л. с. при 9000 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Стандартные небольшие габариты мотоцикла, масса, слегка превышающая отметку в 110 кг, внешний вид эндуро не особо выделяют модель среди других представителей класса двухколёсной техники. Относительно малый расход топлива на 100 км, а также вместительный топливный бак избавили водителей от частых посещений заправочных станций. Владельцев обязательно порадуют подвеска и тормозная система модели, которые значительно выделяются на фоне остальных параметров мотоцикла.

Преимущества и недостатки минска erx 250

У новинки от Минска есть несколько преимуществ и недостатков, которые и обусловили критическое отношение к мотоциклу. Именно поэтому стоит привести распространённые плюсы и минусы модели, чтобы внести хоть какую-то ясность:

  • Может использоваться в качестве первого мотоцикла.
  • Недолгие поездки по городу или просёлочным дорогам вполне под силу этой модели.
  • Небольшая масса.
  • Хорошие динамические показатели.
  • Мощные протекторы.
  • Мотоцикл хорошо подвергается самостоятельным доработкам и улучшениям.

Среди недостатков стоит отметить следующее:

  • Использование некачественных материалов.
  • Слабая рама, которая практически сразу выходит из строя.
  • Отсутствие деталей в свободной продаже.
  • Дорогостоящий ремонт.
  • Внешность мотоцикла незаурядная, очень сильно напоминает китайскую технику.
  • Практически невозможно найти на российском рынке мототехники.
  • Не подойдёт в качестве техники для профессионального спорта.
  • Завышенная стоимость.

В заключение нужно сказать, что за такую цену можно найти более качественную технику с доступными запчастями, недорогим ремонтом и лучшим внешним видом.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

skomor:

Всё то же самое, что и относительно других «новых минсков»

Является китайцем, крупными узлами собранном в минске и с нашими лэйбами.Каким именно — хз, но вообще завод с Зонгшеном сейчас работает.

Бурсачка:

На таком можно и по камням прыгать?

Потап:

Крутая подвеска в нем! Очень мягкий!

Труболет:

Так, чисто покататься по скалам, долго на нем не поездишь

Минор:

Белорусы знают толк в мотоциклах

Юлясик:

Сколько недостатков в нём! Прям страшно становится.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

motoholder.ru

Мотоциклы Минск, какой лучше?

В сравнении представлены дорожные, или классические модели мотоцикла Минск. Минск – это марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 г. С 2007 г. завод является частным предприятием. Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн. Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро«М-201М» были созданы в 1956 г. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 г. Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 г. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

Также «Минск» именовали «козлик» («козел») за его легкость. Во времена СССР и в начале 90-х один из любимых среди молодежи мотоциклов. Его можно было легко купить, не в магазине, а с рук, запчастей на него было достаточно много, в эксплуатации и в ремонте достаточно прост. В управлении легок, по сравнению с другими популярными мотоциклами того времени «Восходом», «Уралом», и «Иж», Минск потреблял очень мало топлива. Из-за брака в производстве не обходилось без курьезов, так например, при трогании с места «Минск» мог тронутся не вперед, а назад. В настоящее время Минск потерял свои былые позиции, нередко можно услышать слова о том, что «Минск» уже перестали производить. Действительно, в продаже его найти нелегко, по надежности же он уступает японским, российским и даже китайским маркам мотоциклов, но невысокая стоимость сглаживает этот момент.

Minsk D4 125
Внешне напоминает те, ещё советские модели, очень неудобно сделано то, что ножной тормоз расположен под глушителем, при езде по лесу его может запросто оторвать, с другой стороны, этот мотоцикл не предназначен для езды по бездорожью. Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Максимальная мощность 10.5 л.с. при 8000 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер, кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2100 мм Ширина 770 мм Высота 1110 мм Колесная база 1290 мм Дорожный просвет 210 мм Сухая масса 100 кг Емкость топливного бака 12 л Максимальная скорость 100 км/ч Расход топлива Городской цикл 2.5 л/100 км

Minsk M 125
Любители старой, советской модели, сразу узнают «старого друга» Число тактов 2 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин Максимальный крутящий момент 12.26 Н•м Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 4 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1260 мм Сухая масса 112 кг Снаряженная масса 124 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk М 125Х
Число тактов 2 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин Максимальный крутящий момент 12.3 Н•м Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 4 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1260 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 112 кг Снаряженная масса 124 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С 125
Число тактов 2 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 4 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1230 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 115 кг Снаряженная масса 127 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С4 125
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Максимальная мощность 10.8 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 8.6 Н•м Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер, кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1230 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 123 кг Снаряженная масса 135 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

Minsk С4 200
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 200 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 69x53 мм Максимальная мощность 13.5 л.с. при 8500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушно-масляная Система запуска Электростартер, кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1260 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 123 кг Снаряженная масса 135 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 110 км/ч

Minsk С4 250
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 250 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2120 мм Ширина 800 мм Высота 1070 мм Колесная база 1400 мм Сухая масса 155 кг Емкость топливного бака 16.5 л Максимальная скорость 110 км/ч

Minsk R 250
Внешне эта модель больше походит на спортбайк, но по техническим характеристикам не дотягивает до этого типа. Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 249.5 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 1990 мм Ширина 780 мм Высота 1060 мм Высота по седлу 800 мм Колесная база 1350 мм Сухая масса 133 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 145 км/ч

veralline.com