Мотоцикл Minsk CX 200. Минск мотоцикл сх 200
=>Minsk CX 200 - отзывы и цена, характеристики, видео
Мотоцикл Минск CX 200
Minsk CX200 или выбор между асфальтом и бездорожьем
Легендарный в советские годы Минский мотоциклетно-велосипедный завод как бы потерялся после развала СССР. Теперь же принялся, и нужно сказать, достаточно успешно, отвоёвывать свои позиции. С конвейеров предприятия вновь сходят серийные мотоциклы. Завод естественно пока и не замахивается на соперничество с японской, европейской и американской мототехникой. Здесь скорее идёт речь о соперничестве с китайскими производителями.

Близнецы
Линейка моделей представлена сразу несколькими классами: от скутеров до спортивных мотоциклов, минуя, правда, чопперо-образную и "круизёристую" технику. Но среди моделей есть эндуро, кросс, классика и категория "стрит", к которой относится Minsk CX200.
При этом сразу стоит оговориться, что у CX200 есть брат близнец - X200. Они сделаны на одной базе, однако немного отличаются нравом. Первый позиционируется как мотоцикл для города, который при этом не спасует, если его пилот захочет свернуть с асфальта на просёлочную дорогу или умеренное бездорожье. Второй же, напротив - по задумке создателей прирождённый эндуро.
Характеристики
Мотоциклы оснащены одним на двоих 200-кубовым одноциллиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Согласно официальным характеристикам, он выдаёт до 15 л.с. при 7 500 оборотах в минуту. Завести его можно как с кнопки, так и по старинке - с кикстартера.
База вполне соответствует заявленной способности мотоцикла покорять бездорожье. Она достаточно высок: 1104 мм по седлу. Вкупе с подвеской с большим ходом это должно давать достаточно мягкую езду по кочкам и солидную проходимость. Однако при создании CX200 производители всё же хотели сделать более комфортным передвижение по гладенькому асфальту. Городскому ритму способствуют и несколько растянутые передачи пятиступенчатой коробки.
Узнать подробно технические характеристики Minsk CX200, нажми на картинку.
"Минск" оснащён пластиковым баком объемом на 8 литров. При этом производитель официально не указывает на своём сайте предполагаемый расход топлива. Отмечается лишь, что лить необходимо топливо с октановым числом не ниже 92. Примечательно, что датчика уровня топлива также нет: ориентироваться приходится при помощи одометра или же дедовским способом - простукиванием бензобака.
На многочисленных форумах любителей бюджетной мототехники пользователи говорят о совершенно разном расходе: от 2,8 до более, чем 4 литров на сотню километров. Предположительно, эти разночтения могут появиться как раз от "межклассового" положения CX200 и связанного с этим различного использования техники: кто-то, как предписано производителем, больше катается по городу, иные предпочитают "эндурить".
Видео Минск CX200
Дорожник или эндуро
На случай страсти к езде напропалую конструкторы заложили и специальный обвес: поворотники на гибких кронштейнах и специальные ручки, которые при падении должны сложиться, а не сломаться. Однако, как мы знаем, и на старуху бывает проруха даже вне зависимости от производителя таких ручек. Также заявлена особая жёсткость пластика, который должен быть рассчитан на жёсткую эксплуатацию.
С завода резина на данную модель ставится скорее ближе к шоссейной. "Внедорожной" снабжается лишь брат близнец. Однако при замене покрышек на CX200 можно получить более подготовленный к форсированию бездорожья гибрид.
Оттого, что две модели сделаны на основе одной базы, одного двигателя и сходной подвески, трудно сказать, где заканчивается принадлежность к заводской категории "стрит" и соответствие классу эндуро. В действительности это бюджетный гибрид, который подойдёт для неопределившихся или для тех, кто равно ценит как спокойные мотопрогулки по городу, так и скачки по ухабам.
motovolg.com
Мотоцикл Minsk CX 200, - подробное описание!
Технические характеристики
| Двигатель | |
| Зажигание | Электронное CDI |
| Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
| Мощность двигателя (л.с.) | 15 |
| Рабочий объем (см.куб.) | 200 |
| Тип двигателя | 4-тактный |
| Эксплуатационные показатели | |
| Топливо | АИ-92 |
| Подача топлива | карбюратор |
| Объем топливного бака | 8 |
| Трансмиссия | |
| Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
| Число передач | 5 |
| Трансмиссия | Механическая |
| Дополнительные параметры | |
| Количество мест | 1 |
| Габариты и Масса | |
| Вес (кг) | 128 |
| Тормозная система | |
| Передний тормоз | Диск |
| Задний тормоз | Диск |
| Основные характеристики | |
| Год выпуска (г.) | 2016 |
| Максимальная скорость (km/h) | 110 |
| Тип мотоцикла | ЭНДУРО |
universalmotors.ru
Мотоцикл Minsk (Минск) CX 200,
Технические характеристики
| Размеры и масса | |
| Полная высота | 1104 |
| Полная длина | 2040 |
| Полная ширина | 860 |
| Размер заднего колеса | 130/70-17/Д |
| Размер переднего колеса | 110/70-17/Д |
| Сухая масса | 128 |
| Двигатель | |
| Мощность при оборотах | 7500 |
| Система охлаждения | воздушная |
| Мощность двигателя (л.с.) | 15 |
| Число тактов | 1 |
| Число цилиндров | 1 |
| Трансмиссия | |
| Число передач | 5 |
| Динамика и экономичность | |
| Максимальная скорость | 110 |
| Основные характеристики | |
| Год выпуска (г.) | 2018 г. |
| Тип модели техники | CX 200 |
| Тип мотоцикла | ДОРОЖНЫЙ |
universalmotors.ru
Minsk CX 200 - цена, технические характеристики, фото
Фото Minsk CX 200
Характеристики Minsk CX 200
Двигатель
| Число тактов | 4 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Рабочий объем | 200 см³ |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 63x62 мм |
| Максимальная мощность | 15 л.с. при 7500 об/мин |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
| Система охлаждения | Воздушная |
| Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
| Тип коробки передач | Механическая |
| Количество передач | 5 |
| Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
| Длина | 2040 мм |
| Ширина | 860 мм |
| Высота | 1104 мм |
| Колесная база | 1380 мм |
| Сухая масса | 128 кг |
| Емкость топливного бака | 8 л |
Ходовая часть и тормоза
| Подвеска | |
| Передняя | Телескопическая вилка |
| Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
| Тормоза | |
| Впереди | Дисковый гидравлический |
| Сзади | Дисковый гидравлический |
| Шины | |
| Впереди | 110/70-17 |
| Сзади | 130/70-17 |
Эксплуатационные характеристики
| Максимальная скорость | 110 км/ч |
Производство
| Страна производства | Белоруссия |
Цены на мотоциклы, скутеры, квадроциклы Minsk
motorcyclesdb.ru















