Масло мотоциклетное Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50 канистра 4 л. Масло 15w50 для мотоцикла


Масло мотоциклетное Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50 канистра 4 л

Для эксплуатации шоссейной мототехники на дорогах с твердым покрытием. Универсального применения, преимущественно для современной техники европейских производителей: Ducati, BMW, Aprilia, Triumph. Опционно для японских мотоциклов 90-х годов выпуска. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с "мокрым" и "сухим" сцеплением, воздушного и водяного охлаждения.

Высокоэффективное моторное масло для использования в 4-х тактных двигателях мотоциклов и мотоциклетных коробок передач. Специально для всесезонного применения в двигателях мотоциклов любого назначения, квадроциклов и скутеров. Подобранные базовые компоненты и присадки обеспечивают оптимальное смазывание на любых режимах, хорошую прокачку и чистоту двигателя. Для двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением.

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает:- повышенное давление в системе смазки- отличное смазывание двигателя и КПП- отличные антипенные свойства- максимальную защиту двигателя от износа- снижение шума в работе агрегатов- малый расход масла на угар- длительный срок службы масла

Использование моторного масла Motorbike 4T 15W-50 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования. Применимо в подавляющем большинстве двигателей шоссейных мотоциклов различных производителей и годов выпуска. Обеспечивает повышенную степень защиты двигателя.

Моторное масло
Вязкость SAE 15W-50
Соответствия
SLMA-2
Логистика
Длина (см)20.00
Ширина (см)15.00
Высота (см)35.00
Вес (кг)4.00
Количество в коробке (шт)4
Количество на паллете (шт)120

Нет описания

liquitech.ru

=>Описание мотоциклетных масел LIQUI MOLY

MotoVolg » Ремонт мотоциклов » Мотомасла LIQUI MOLY

Масло для мотоциклов, скутеров, квадроциклов LIQUI MOLY

Если перед вами встал выбор какое масло заливать в технику. Мы рекомендуем посетить наш интернет магазин и обратить внимание на качественные и недорогие масла от Liqui Moly. Качественное масло играет важную роль в работе двигателя, постоянные перепады температур повышают нагрузку на поршневую систему в разы и требования к маслам высоки. Лучше залить качественное масло, чем ремонтировать поршневую! Так же мы предлогаем широкий ассортимент мотохимии. Цены приятно удивят вас!!!

Масло для мотоциклов и не только

Многие задаются вопросом а какое же фирмы масло лучше, это вечный спор. Как с курицей и яйцом. Я для себя сделал выбор, и просто делюсь с вами информацией выбирать как всегда вам.

Моторные масла вязкостью 15W-50, 5W-40, 10W-40, 10W-30 и Pro Kart созданы для современных моделей мотоциклов, скутеров и гоночных картов. В стремлении сделать мотоцикл более экологичным конструкторы идут проторенным путем автомобильной индустрии, создавая новую технику, способную расходовать меньше топлива. Один из способов сэкономить копейку малую - создание двигателей для работы на энергосберегающих маслах. Практически для всех моделей Хонда и Сузуки заводы-изготовители рекомендуют вязкость 10W-30. А европейские производители BMW, Piaggio, Aprilia и другие рекомендуют для своих новейших моделей вязкость 5W-40.

Все новые 4Т моторные масла от LIQUI MOLY соответствуют наивысшему на сегодняшний день классу качества JASO МА 2 и рассчитаны на работу в самых мощных двигателях мотоциклов с мокрым сцеплением. Racing 4Т Synth 5W-40 - 100% синтетическое масло. Разработано для новейших моделей BMW с рядными двигателями, а также аналогичных моделей Husqvarna. Идеально подходит всем моделям мототехники производства группы компаний Piaggio и Aprilia выпуска после 2010 года. Применение Racing 4Т Synth 5W-40 позволит обеспечить легкий запуск двигателя холодным утром, продлит срок службы стартера и аккумулятора. Более жидкое в холодном состоянии масло вязкостью 5W-40 намного быстрее подается к трущимся парам, защищая двигатель от износа при холодном запуске. Оценят новинку и владельцы туристических мотоциклов - 100% синтетика отличается солидным ресурсом и позволяет превышать межсервисные интервалы обслуживания.

Остальные новинки 4Т масел - гидрокрекинговые. Многие знают моторные масла бывают: синтетические, полусинтетические и минеральные. Гидрокрекинговые масла появились совсем недавно. Слово "Гидрокрекинг" происходит от "Hydro" - водород и "crack" - расщеплять, разламывать. Проще говоря - расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. Гидрокрекинговые масла представляют собой продукт современной перегонки и детальной очистки нефти. При этом ненужное убирается, а необходимые качества придаются с помощью специальных присадок. Гидрокрекинговое масло очень схоже с синтетикой - но обладает большим показателем вязкости, противоокислительным эффектом, стойкостью к деформациям сдвига, защита от износа просто колосальная. Для моторов всех моделей мототехники Honda и Suzuki производители рекомендуют вязкость моторного масла 10W-30. Многие модели Honda, которым ранее предписывалось масло 10W-40 к 2010 году переведены на менее вязкое энергосберегающее 10W-30. В списке не только рабочие лошадки, но "Gold Wing 1800", кроссовые CRF 250/450R и легендарный спортбайк CBR1000RR "Fireblade". Конструкторы научились создавать двигатели, выдерживающие серьезные нагрузки на низковязких энергосберегающих маслах типа 10W-30.

Время не щадит ни пирамиды, ни мотоциклы. Идут годы, спидометр отсчитывает новые тысячи километров. В первую очередь, от большого пробега или попадания грязи внутрь двигателя, изнашиваются трущиеся пары. Это цилиндр-поршень, клапан-втулка, детали газораспределительного механизма. Как следствие, двигатель начинает хуже тянуть, расходовать масло, греться и излишне шуметь. Можно ли как-то помочь достойно встретить техническую старость мототехнике с уставшими моторами?

Рецепт стар как мир - переход на более вязкое моторное масло. Среди новинок от LIQUI MOLY есть масло Racing 4Т 15W-50. Данный продукт создан для применения в моторах любой мототехники: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Идеально подойдет моторам мотоциклов с большими пробегами. Высокая (50) вязкость обеспечивает дополнительную защиту при перегреве двигателя. Особенно Racing 4Т 15W-50 можно рекомендовать всем любителям внедорожной езды на мотоциклах и квадроциклах. Грязь может забить радиаторы системы жидкостного охлаждения и облепить сам двигатель. В таких ситуациях, когда перегрев двигателя неизбежен, вся надежда на защитные свойства самого масла. Вот когда на помощь придет высоковязкое гидрокрекинговое Racing 4Т 15W-50.

Еще один представитель - моторное масло для четырехтактных двигателей скутеров: Scooter Motoroil Synth 4Т 10W-40. Это долгожданная замена старой доброй скутерной минералке, ветерану мотопрограммы LIQUI MOLY.Scooter Motoroil Synth 4T 10W-40 состоит из молекул большего размера, что дает усиленную защиту при экстремальных нагрузках благодаря более толстой масляной пленке!

Немецкому качеству доверяют многие российские спортсмены. Продукцию LIQUI MOLY использует команда FMX13 в соревнованиях и показательных выступлениях по мотофристайлу. В шоссейно-кольцевых гонках - команда Dialen Honda. В мотокроссе - Дмитрий Паршин, неоднократный чемпион России, а также многие другие во всех дисциплинах мотоспорта. С неизменным успехом! Лично меня они некогда не подводили.

Масло для мотоциклов и не только

motovolg.com

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 15W-50 — НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов 1 л.

Описание

Использована высоковязкая НС-синтетическая базовая основа, сочетающая отличные антиизносные свойства с высоким индексом вязкости. Современный пакет присадок обеспечивает отменную совместимость с фрикционными материалами и оптимальное смазывание как двигателя, так и коробки передач мототехники. Стойко к тяжелым условиям: перегреву, попаданию воды, пыли. Всесезонное.

 

НС-синтетическая базовая основа в сочетании с современными присадками обеспечивает: - повышенное давление в системе смазки - отличное смазывание двигателя и КПП - отличную стойкость к высоким температурам, попаданию воды и пыли - максимальную защиту двигателя от износа - снижение шума в работе агрегатов - длительный срок службы масла

 

Использование моторного масла Motorbike 4T 15W-50 Offroad позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях бездорожья. Применимо в подавляющем большинстве двигателей кроссовых, триальных и эндуро мотоциклов, квадроциклов, SxS, снегоходов различных производителей и годов выпуска. Смешивается со всеми стандартными маслами.

Назначение:

Для эксплуатации разнообразной мототехники на  бездорожье. Универсального применения, в том числе для техники с большим пробегом. Для высоконагруженных мотоциклетных двигателей с "мокрым" и "сухим" сцеплением, воздушного и водяного охлаждения. 

Применение:

Замена моторного масла осуществляется совместно с масляным фильтром, согласно инструкции по эксплуатации. Перед заменой рекомендуется промывать масляную систему при помощи Motorbike Engine Flush.  Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Утилизировать отработанное масло в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности» (MSDS). Литровая канистра имеет удобную заливную трубочку. 

Соответствие и допуска:

API SL; JASO MA2

www.lm-shop.ru

MOTOBIKE 4-T Ester SAE 15W-50

Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания

Цвет желто-коричневый

Плотность при 20°C кг/м³ 866 DIN EN ISO 12185

Вязкость при 100°C мм²/с 18,7 DIN 51562

Вязкость при 40°C мм²/с 138 DIN 51562

Вязкость при -20°C мПа*с 5 732 ASTM D5293

Индекс вязкости 153 DIN ISO 2909

Температура потери текучести °C -33 DIN ISO 3016

Температура вспышки °C 242 DIN ISO 2592

Щёлочное число мг КОН/г 10,3 DIN ISO 3771

Сульфатная зольность % 1,1 DIN 51575

www.ravenol.su