Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см в Москве — продажа и лизинг. Мотоцикл версус 650
Мотоцикл Кавасаки Versys 650: обзор и технические характеристики
Это эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня.
Kawasaki Versys 650 обладает хорошими характеристиками, сбалансирован и является успешной моделью, что доказано десятилетием его производства и продаж: байк начал выпускаться с 2007 года, и собирается по сей день.
Для кого
Мотоцикл имеет следующие основные особенности:
- регулируемая перевернутая вилка в качестве подвески;
- топливный бак объемом 19 л;
- мощные двухдисковые тормоза спереди.
Байк этот неплохо подойдет тем, кому нравятся туристические варианты с такими возможностями и дизайном. Отличная машина для долгих поездок по загородным трассам. Также подходит и для городской езды. Мотоцикл обладает хорошей управляемостью.
Технические характеристики
По своим параметрам это весьма мощный байк для своего класса. Однако он не обладает той начинкой, которая могла бы вдохновить ценителей скорости. Но Kawasaki Versys 650 так себя никогда и не позиционировал; его мотор, подвески, тормоза и прочие части предназначены именно для туризма.
Двигатель
Рядный, четырехтактный, двухцилиндровый движок весьма обычен для таких машин. Рабочий объем его достигает 649 см³. Мотор имеет жидкостное охлаждение. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия двигателя составляет 10,8:1. Зажигание по типу своему транзисторное. Система подачи топлива – инжекторная.
Максимальные характеристики двигателя следующие: при 7000 об/мин крутящий момент достигает 64 Нм. При 8500 об/мин мощность достигает 69 л.с. Это средние для класса показатели, которые не впечатлят любителей нейкедов, но будут вполне приемлемы для заядлых путешественников.
Трансмиссия
В качестве привода у Versys 650 выступает цепь. Коробка передач включает в себя шесть ступеней. Трансмиссия достаточно эффективна, чтобы безопасным для ходовой части образом раскрывать средний потенциал двигателя.
Размеры и масса
Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.
Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.
Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.
Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.
Задние тормоза представлены диском габаритами 250 мм и однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормозов выступают два диска, каждый размером по 300 мм. Им ассистируют двухпоршневые суппорты. В зависимости от версии и сзади, и спереди может быть установлен или не установлен ABS.
Производство
Мотоцикл пользовался популярностью, начиная со старта его карьеры. Это сбалансированный байк, сочетающий в себе приемлемую цену с отличным качеством. Вероятно, он будет и дальше производиться в тех же объемах, ведь спрос в ближайшие годы вряд ли упадет.
Одноклассники
За время своего выпуска Versys 650 достойно справлялся с конкуренцией. Основными его соперниками являются: XT660Z Tenere от Ямаха, V-Storm 650 от Судзуки и, наконец, XL700V Transalp от Хонда. Все трое – отличные мотоциклы подстать модели от Кавасаки.
История изменений
За уже проделанную карьеру байк прошел следующие этапы:
- 2007 – старт выпуска и продаж;
- 2010 – второе поколение, рестайлинг;
- 2015 – новые суппорты спереди, новая передняя оптика.
Мотоцикл является достойным представителем класса туристических эндуро и имеет будущее. По крайней мере, он точно будет «жить» в следующих подобных моделях.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Обзор Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650 — туристический эндуро, так сказать, «паркетник» из мира мотоциклов. Выпускаемый с 2008 года, он завоевал, конечно, определённую популярность, но не стал бестселлером. У мотоциклистов вызывали вопросы и спорный дизайн, и не до конца определённая сфера применения мотоцикла — для езды по жёсткому бездорожью он не подходит, а для шоссе есть более популярные мотоциклы.
С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый.
В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.
Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч.
Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Мотоцикл Kawasaki Versys 650: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Версус 650, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев Kawasaki Versys 650
Kawasaki Versys 650, 2017 г
Первое впечатление – это ужас и шок от вибраций. На холостом ходу трясётся всё: руль, зеркала, номерной знак, а ветровик вообще входит в резонанс, его верхняя часть от этого «расплывается». Что я купил? Ожидаемо, что 2-цилиндровый «рядник» не будет работать так гладко, как 3- или 4-цилиндровый, но это уж слишком. Но стоило тронуться, и всё встало не свои места. При езде вибрации на руле и сиденье вообще не ощущаются, через час езды немного начинаю «гудеть» стопы от вибрации подножек, но это вообще мелочи и придирки. После круизера звук мотора Kawasaki Versys 650 кажется «игрушечным». До 5 тыс. оборотов ощущение, что это не двигатель внутреннего сгорания, а нечто, работающее на сжатом воздухе, судя по тихому, «шепчущему», «пневматическому» звуку выхлопа. При оборотах выше 5 тыс., особенно если прибавить газу, появляется что-то напоминающее традиционный выхлоп, но этим, конечно, трудно впечатлить. До 3 тыс. оборотов мотор вообще не тянет (наверное, он и не должен), а любое неаккуратное движение ручкой газа отзывается недовольной вибрацией по всей раме. Начиная с 4 тыс. об. можно крутить газ как угодно и получать хорошее ускорение без надрыва. На 6 передаче при 4 тыс. об. мотоцикл едет 80 км/ч, при 5 тыс. об. – 100 км/ч. Соответственно, положенные максимально 200 км/ч он выдаст на 10 тыс. об. Разгон просто фантастический. Может, дело в небольшом весе, или в оборотистом моторе в сочетании с низкими передаточными соотношениями? Но по ощущениям на скорости до 100-120 км/ч он шустрее пресловутого «Большого Гуся».
Штатный ветровик совсем небольшой. При моём росте 184 см в нижнем положении он закрывает от ветра до уровня шеи, в верхнем – до середины лица. В принципе, хватает, тем более езжу не быстро. Ноги удобно прячутся от ветра и дождя в углублении пластика. В общем, не турер, но для своего класса вполне. Я ожидал прямую посадку и пробовал ездить прямо, но всё не так. Сидеть неудобно, сильно устаю и не нахожу причину. А потом попробовал сдвинуть зад максимально назад, чтобы упереться в «ступеньку» между водительским и пассажирским местом. И всё встало на свои места. Колени тут же легли в предусмотренные углубления на пластике, ветер перестал тянуть назад, совершенно другие ощущения от управления, я как будто слился с мотоциклом. Ехать с прямой посадкой на Kawasaki Versys 650 можно по необходимости, но реально удобно и приятно именно так: сдвинувшись назад, с небольшим наклоном туловища вперёд. Ехать стоя удобно: руль на подходящей высоте, можно в процессе перемещать вес вперёд и назад в хорошем диапазоне.
Достоинства: динамика. Расход топлива. АБС. Тормоза. Цена. Подвеска. Вес. Качество сборки. Внешний вид.
Недостатки: крылья (переднее маленькое, заднего нет). Зеркала. Звук выхлопа. Свет.
Андрей, Москва
Kawasaki Versys 650, 2012 г
Появился в гараже Kawasaki Versys 650 2012 года (2-е поколение) АБС. Накатал пока не много около 2000. Сейчас по совету меняю резину на «Хайденау» К 73. По мнению и отзывам, честно пока не определился, мы в стадии, когда только пробуем подружиться и привыкаем друг к другу. Едет бодро, переваривает даже щебенку глубиной где-то 8 см, вполне сносно. Ветрозащита приемлемая. Из минусов Kawasaki Versys 650 для себя пока открыл блуждающие вибрации в пределах от 5 до 7 тыс. оборотов, ну и то, что он все-таки не для маленьких «райдеров» как ростом, так и физически (я 172 где-то см роста и 61 кг весу). Иногда бывает сложно на нетвердом грунте, да и просто в бытовых вопросах парковки. Пока двоякие впечатления: на трассе - он чудесен, можно под дождем дубасить 160, имея порядка +30км/ч на обгон. В городе его короткая база позволяет уверенно передвигаться + высота тут тоже положительный фактор. Как оказалось, Kawasaki Versys 650 может довольно бодро идти по щебню, главное держать ровный газ и не очень большую скорость, идет уверенно не гуляет. Легко регулируется подвеска, как перед, так и зад - все настраивается под себя очень быстро. Бака 19 литров - хватает примерно на 350 км, на крейсере 120-140. Отрицательный момент для меня пока что его вес и габариты, на нетвердом грунте и в быту, но это 100% не к мотоциклу претензии, а к моей худощавой конституции.
Достоинства: едет резво. Хорошая всеядная подвеска. Приемлемая ветрозащита.
Недостатки: пока не заметил.
Павел, Иваново
Kawasaki Versys 650, 2013 г
Ну что я могу сказать по поводу Kawasaki Versys 650. Позиционируется он как универсальный, т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим покрытием, так и для бездорожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает, что он все-таки заточен под более-менее асфальтированные дороги, нежели под бездорожье. Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150 мм ход, зад 145 мм ход. Впереди стоит 41 мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор, на котором также регулируется поджатие пружины и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту, сделав только зад чуточку помягче. Подвеска у Kawasaki Versys 650 довольно-таки энергоемкая, позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки, лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого-либо ущерба и дискомфорта. Заехать и съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться.
Чего не любит, так это рыхлой поверхности, когда много песка, например, переднее колесо так и норовить утонуть завязнуть, а зад готов обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвески настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту Kawasaki Versys 650 едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа «Шершня» и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотоциклы). Тяга начинается с низов, где-то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. После 180 км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется «воблинг». Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км. Объем бака 19 л, что неплохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать, что бы докучали.
Достоинства: отлично подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий.
Недостатки: звук выхлопа.
Сергей, Новосибирск
Kawasaki Versys 650 / Кавасаки Версус 650
Новый Kawasaki Versys 650 получил полностью переработанную внешность, улучшенные ветрозащиту и аэродинамику. L-образная светотехника в духе спортивных Kawasaki придает мотоциклу энергичное обличье, наполненное стремительностью. Большой топливный бак с ярко-выраженным оребрением способствует увеличению пробега до заправки, что очень важно в длительных переездах.
Модернизация 650-кубового двигателя Kawasaki Versys привела к улучшению тяговых характеристик, приемистости на "низах" и достижению более динамичного характера езды. За счет применения прорезиненных креплений силовой установки неприятная вибрация на руле сведена к минимуму. Для централизации массы глушитель байка располагается сразу за двигателем, обеспечивая также эффективный теплоотвод от райдера и пассажира.
Задний кофр объемом 47 л способен вместить 2 шлема. Комфортабельная посадка, а также широкий руль с удобным хватом обеспечат максимальный контроль над мотоциклом. Лобовое стекло нового Kawasaki Versys 650 полностью регулируемое, что позволит адаптироваться самым высоким байкерам.
avto-russia.ru
Kawasaki Versys 650 | moto-mmx.ru
Kawasaki Versys 650 — мотоцикл начального уровня с явным прицелом на новичков.
Внедорожные качества проявляются в больших ходах подвесок и приличном клиренсе, чтобы залезть даже в минимальное бездорожье, требуется серьёзная подготовка мотоцикла.
По виду Versys — типичный кроссовер. Однако свойственной этому классу вялости на асфальте не наблюдается. По управляемости он скорее напоминает приличный неоклассик. В сочетании со спортивными покрышками и хорошим асфальтом, Versys закладывается очень низко, так что упоры подножек тают буквально на глазах. При этом сохраняется главная ценность кроссоверного класса, посадка «высоко сижу — далеко гляжу». Которая позволяет в городе смотреть поверх машин, а в путешествии — расслаблять спину, ноги и руки.
Теоретически посадка должна хорошо работать на бездорожье. Но практически 17-дюймовые колёса с шоссейными покрышками и 15-сантиметровый ход подвески обеспечивают проходимость на уровне обычного дорожного мотоцикла. А ещё на грунте плохо замедляться. Потому что двухдисковый передний тормоз отличается великолепной мощностью и на скользкой поверхности моментально блокирует колесо. С другой стороны, много — не мало. На песке его можно жать одним пальцем, зато на асфальте в трудную минуту он тебе очень сильно поможет. А проще всего купить комплектацию с АБС и вообще забыть проблемы с торможением.
В меру резвый и достаточно надёжный двигатель, позволяет держать крейсерскую скорость 120-140 км/ч. При дальнейшем разгоне вибрации создают ощутимый дискомфорт. Наличие пассажира заметно скрадывает динамику разгона. При больших пробегах наблюдается склонность к подъеданию масла.
Коробка передач требует к себе «мужского» обращения — скорости втыкаются чётко, но с большим усилием. Тормозные механизмы не самые прогрессивные, но со своей задачей справляются, попутно радуя глаз хозяина новомодными лепестковыми тормозными дисками. Наибольшее количество нареканий вызывает качество и конструкция рамы. В угоду занижения стоимости мотоцикла, разработчики внесли в конструкцию рамы большую порцию одноразовости. Даже небольшие падения могут привести к серьёзным повреждениям. Установка дуг и слайдеров ситуацию не спасает, а, скорее, усугубляет — вырывается и гнётся крепёж. Езда с пассажиром и нагрузкой на дальние расстояния — вещь в себе — от большой нагрузки может не выдержать хлипкий задний подрамник.
Мягким колёсным дискам противопоказаны российские дороги.
Штатные настройки подвески недостаточно универсальные и требуют подгонки по месту, но в целом нареканий не вызывают. Количества регулировок достаточно для целевой аудитории «версуса». Задний маятник с большим запасом жёсткости.
В 2010 модель претерпела лёгкий рестайлинг, принципиальных изменений не произошло. Расходники для Versys 650 легко найти в свободной продаже, как и многочисленный тюнинг, чего нельзя сказать о запчастях, которые придётся ждать долгое время.
Спрос на вторичном рынке Kawasaki Versys 650 достаточно большой, при выборе мотоцикла следует быть вдвойне осторожным, так как такой мотоцикл нередко становится выбором новичка, необходимо внимательно изучить аппарат на предмет аварий и плохого обслуживания.
В общем, за такой мотоцикл стыдно не будет. Ни перед окружающими, ни перед собой. Он хорошо выглядит, хорошо едет, по нему не скажешь, что это одно из самых дешёвых предложений в классе. «Зелёным» удалось создать действительно универсальный мотоцикл (Versys расшифровывается Versatile system, «Универсальная система») и при этом избежать явных перекосов в сторону утилитарности или драйва.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83×60 мм |
Максимальная мощность | 64 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 61 Н•м при 6800 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
ХОДОВАЯ | |
Рама | Стальная, Diamond |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 150 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 145 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 300 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 160/60 ZR17 69W |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2125 мм |
Ширина | 840 мм |
Высота | 1330 мм |
Высота по седлу | 845 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Снаряженная масса | 206 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
moto-mmx.ru
Kawasaki Versys 650 - взявший лучшее ⋆ mototechno.ru
Кавасаки Версус 650 был выпущен в 2006 году. Данный мотоцикл является продолжением модельного ряда KLE. Основная цель разработки этой модели заключалась в замене морально устаревших Кавасаки KLE 500.
Основа мотоцикла – рама, ходовая часть и двигатель были позаимствованы у дорожной серии ER-6. Повышение эксплуатационных и технических характеристик было осуществлено за счет установки регулируемой перевернутой передней вилки, подвески, которая обладает более длинным ходом, переднего полуобтекателя и другого подрамника.
В официальном заявлении производитель указывает расход от 4 до 6 л на 100 км дороги. Разумеется, это усредненный показатель. Реальные объемы будут зависеть от стиля езды (средняя скорость, дальность поездки). На тематических форумах владельцы данной модели байка указывают цифры от 4 до 8 литров на 100 км.
На данный момент модельный ряд Кавасаки Версус 650 представлен следующими версиями:
- Kawasaki Versys 650 Tourer. Данная модификация байка оснащена защитой для рук, защитой бака, боковыми кофрами объемом 28 литров (каждый) с внутренними сумками. Эта модель является отличным вариантом для новичков в мототуризме, либо же любителей путешествовать налегке (как на небольшие расстояния, так и на серьезные дистанции).
- Kawasaki Versys 650 Tourer+. Усовершенствованная предыдущая версия, комплектация которой была дополнена индикатором передачи КПП и светодиодными противотуманными фарами. Данная модель является «средним» вариантом, который одинаково хорошо подойдет для путешествий налегке на небольшие расстояния, так и для серьезного мототуризма и комфортного преодоления больших дистанций.
- Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. Является самой «навороченной» модификацией, взявшей все преимущества двух предыдущих моделей, и добавившей к этому встроенную розетку с напряжением до 12В и центральный кофр объемом на 47 литров. Подобные усовершенствования были направлены на серьезное облегчение путешествия на большие расстояния.
Основные конкуренты Kawasaki Версус 650 – это Honda XL700V, Suzuki V-Storm 650 и Yamaha XT660Z Tenere. Исходя из официальных технических характеристик каждой модели, можно с уверенностью заявить, что они являются практически равными. Судя по отзывам владельцев данного мотоцикла (которые бывают довольно противоречивыми, и поэтому не являются истиной в последней инстанции), Кавасаки Версус по комфорту езды и управляемости, немного превосходит аналогичные конкурирующие модели мотоциклов.
Из преимуществ отмечаются следующие характеристики:
- Экономный расход топлива (даже при весьма «агрессивном» стиле езды).
- Комфорт при езде, достигнутый благодаря удобной посадке сидения.
- Надежность сборки.
Минусы:
- Внешний дизайн.
- Возможное возникновение вибраций при быстрой езде.
- Слабая защита от ветра.
Отзывы владельцев с различных тематических форумов довольно противоречивые. Одни не видят в данной модели никаких недостатков, отмечают хорошую управляемость, экономный расход топлива и общую надежность байка. Другим не нравится внешний вид, тормозная система кажется недостаточно качественной и т.п. Поэтому единственно верный и эффективный способ составить свое мнение о Kawasaki Versys 650 – это поездить на нем самому.
Наиболее распространенными типами тюнинга Kawasaki Versys 650 являются следующие усовершенствования:
- Занижение посадочного места. В большинстве случаев седло занижается примерно на 5 см. Благодаря данной операции водитель будет сидеть на мотоцикле, как влитой, что обеспечивает больший контроль над транспортным средством и лучшую управляемость.
- Замена колес. По большей части это косметический эффект, нежели практическое мероприятие.
- Установка системы подогрева ручек. Значительно облегчает передвижение в холодное время года.
- Установка турингового стекла.
- Установка индикатора передачи.
Наиболее часто встречающаяся неисправность у данной модели байков – это повреждения кнопок приборной панели. Подобные повреждения можно устранить самостоятельно при наличии минимальных навыков ремонта и знаний о строении данной системы мотоцикла. Более сложные повреждения (ремонт двигателя, электрики и т.п.) лучше всего доверить мастерам из специализированных сервисных центров.
Технические характеристики Кавасаки 650Масса | 216 кг |
Длина | 2,165 м |
Ширина | 0,84 м |
Высота | 1,4 м |
Тип охлаждения | Жидкостный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Количество оборотов | 8500/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов в цилиндре | 4 |
Количество тактов | 4 |
Объем двигателя, рабочий | 649 см3 |
Крутящий момент | 7000 об/мин |
Объем бака | 21 л |
Тип используемого топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Тип передачи | Цепная |
Количество передач | 6 |
Коробка передач | Механика |
Тип запуска | Электростартер |
mototechno.ru
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650
В данной статье ми будем рассматривать еще одно творение от Kawasaki — Kawasaki Versys 650. Этот мотоцикл создан для любых приключений, которые можно только придумать. Если Вам нужен мотоцикл для ежедневных поездок на работу или просто для увлекательной поездки и преодоления горных дорог – то Kawasaki Versys 650 отлично подойдет Вам для всего вышесказанного. Мощность двигателя Kawasaki Versys 650 быстро поставит на место тех скептиков, которые считают, что двухцилиндровый рядный мотор объемом 649 см3 не может быть сильным. Двигатель имеет хорошие скоростно-динамические показатели, которые дополняются агрессивным стелем. Достаточно высокий уровень комфорта обеспечит регулируемое ветровое стекло, за которым можно «спрятаться» и очень высоким мотоциклистам. Конструкция сидения также прибавит комфорта во время передвижения на байке. Уровень вибрации при движении достаточно низкий, а все благодаря резиновым втулкам на креплениях двигателя и резиновым вставкам на подножках.
Как уже оговаривалось выше двигатель у Kawasaki Versys 650 рядный двухцилиндровый с рабочим объемом 649 см3 с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который позволяет быстро и легко начать движение, будучи предсказуемым для новичков и энергичным для опытных мотоциклистов. Двигатель Kawasaki Versys 650 имеет впечатляющий крутящий момент (как для двухцилиндрового мотоцикла) до 8000 оборотов в минуту. При таком вращательном моменте мощность мотора, на стенде, доходит до отметки 64 л.с.
Оборотистый Twin обеспечивает прекрасную мощность на средних и низких диапазонах оборотов делая Kawasaki Versys хорошим решением для путешествий и передвижений по городу. Гениальность конструкции этого мотоцикла начинаешь осознавать, когда едешь по извивистой как змея дороге, а все потому, что мотоцикл имеет управляемость спортбайка, при этом мотоцикл предсказуемый и очень экономичный. Kawasaki Versys имеет бак на 19 литров – этого количества топлива вам хватить на долго.
Важную роль в универсальности Kawasaki Versys играет высокотехнологическая подвеска, в которой увеличен ход. Задний амортизатор Showa, который имеет двухэтапное демпфирование, плавно гасит удары. Помимо этого подвеску можно настроит к жесткости sportbike.
Благодаря компактности мотора стало возможным использование длинного маятника, что положительно повлияло на управляемость. Регулируемая перевернутая вилка (имеющая спортивные корни) с ходом 41 мм, прекрасно справляется с ударами как маленькими так и большими. Она способна сама увеличивать жесткость при наборе скорости.
В чем же залог успеха в Kawasaki Versys? Он заключается в удобном, качественно проработанном месте мотоциклиста, обеспечивающие естественную вертикальную позицию. Ступенчатое сидение сделает вашу поездку комфортной, и для пассажира и для водителя. Направленность конструкторов Kawasaki буквально в каждой части мотоцикла проглядывается, даже в ветровом стекле, которое имеет три режима положения, что уж говорить о панели приборов, которая разработанная таким образом, что можно не отвлекаясь от дороги, быстро причитать показания. Kawasaki Versys 650 это универсальный мотоцикл, он позволяет мотоциклисту уверенно почувствовать себя на скоростной загородной трассе и на сложных городских дорогах, а также в длительном путешествии.
И напоследок о самом любопытном, о стоимости этого хваленого нами мотоцикла. Ценовой диапазон на этот байк составляет 10 – 12 тысяч долларов.
Читайте также:
Еще один мотоцикл от знаменитой японской фирмы Kawasaki ZXR 400.
Похожие записи:
jawa-motor.ru
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Versys KLE650 (2007) мотоцикл эндуро 650 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys KLE 650 (2007)
Двигатель | ||
Тип | 4-х тактный параллельный сдвоенный двигатель жидкостного охлаждения | |
Рабочий объем, см3 | 649 | |
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм | 83 x 60 | |
Степень сжатия | 10,6:1 | |
Газораспределительная система | DOHC, 8 клапанов | |
Топливная система | система впрыска, 2 дроссельные камеры Keihin диаметром 38 мм | |
Стартер | электрический | |
Зажигание | цифровое | |
Система смазки | смазка под давлением, «полусухой» поддон | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 47 (63,9)при 8000 об/мин | |
25 при 6500 об/мин (25 кВт комплект) | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 61 при 6800 об/мин | |
50 при 3000 об/мин (25 кВт комплект) | ||
Ходовая часть | ||
Трансмиссия | 6 передач, реверс | |
Привод | цепь в герметичном кожухе | |
Главное передаточное число | 2,095 (88/42) | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 2,438 (39/16) |
Вторая | 1,714 (36/21) | |
Третья | 1,333 (32/24) | |
Четвёртая | 1,111 (30/27) | |
Пятая | 0,966 (28/29) | |
Шестая | 0,852 (23/27) | |
Общее передаточное отношение | 3,067 (46/15) | |
Сцепление | многодисковое «мокрого» типа, с ручным приводом | |
Рама | ||
Рама | рама типа Diamond из высокопрочной стали | |
Угол наклона оси вилки, град. | 25° | |
Величина следа, мм | 108 | |
Угол поворота руля, град. | влево | 35° |
вправо | 35° | |
Ход подвески, мм | переднее колесо | 150 |
заднее колесо | 145 | |
Шины | передняя | 120/70ZR17M/C (58W) |
задняя | 160/60ZR17M/C (69W) | |
Подвеска | ||
Подвеска передняя, тип | 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины | |
Подвеска задняя, тип | с одним амортизатором со смещением с 13 положениями регулировки амортизатора отбоя и 7 положениями регулировки силы поджатия пружины | |
Тормоза | ||
Передние | Тип | два полуразгруженных лепестковых диска диаметром 300 мм |
Суппорт | два поршня | |
Задние (поршни) | Тип | один лепестковый диск диаметром 220 мм |
Суппорт | один поршень | |
Габаритные размеры | ||
Полная длина, мм | 2125 | |
Полная ширина, мм | 840 | |
Полная высота, мм | 1315 | |
Колесная база, мм | 1415 | |
Дорожный просвет, мм | 180 | |
Высота по уровню сиденья, мм | 840 | |
Сухая масса, кг | 181 | |
Емкость топливного бака, л | 19 |
- Название модели: Versys
- Маркетинговое обозначение: KLE650A/B
Kawasaki Versys KLE650 (2007): общие сведения
Активное управление для расширения возможностей гонщика
В компании Kawasaki прекрасно понимают, что ни один участок дороги нельзя проехать дважды одинаково. Выбор траектории, угол входа в поворот и выхода из него, нюансы торможения и управления дроссельной заслонкой, перераспределение массы, ритм и синхронизация — вот лишь некоторые из характерных особенностей каждой поездки. Для энтузиастов мотоциклетной езды и в особенности для гонщиков Kawasaki душа мотоцикла заключает в себе неповторимое наслаждение от езды, вы не просто преодолеваете препятствия, но словно растворяетесь в них. Как серфингист на волне, вы выбираете свою и только свою трассу, делая каждую поездку неповторимой.
С разработкой мотоцикла Versys мы приступили к созданию машин, которые предоставят гонщикам возможность выработать, развить и детально изучить свой неповторимый стиль вождения и ощутить истинное вдохновение на всех типах дорог, как в городе, так и за его пределами. Гонщики с большим опытом езды в самых разнообразных условиях прекрасно знают, какая езда доставляет им наибольшее наслаждение. Они будут в восторге от воплощенного в Versys нового уровня управляемости.
Мы поставили перед собой задачу, чтобы пользователь Versys как ни на каком другом мотоцикле смог в полной мере распорядиться своими навыками вождения. Именно поэтому настройки подвески и положение гонщика при езде на Versys выбраны таким образом, чтобы обеспечить быстрый отклик на перераспределение массы тела с целью регулировки баланса массы между передним и задним колесами в процессе движения.
Синхронизация действий гонщика и машины всегда являлась приоритетом для инженеров Kawasaki; для усиления глубины ощущений гонщика мы уделили особое внимание оптимизации ответной реакции Versys. В результате мы создали, возможно, самый «отзывчивый» мотоцикл, на котором вам когда-либо приходилось ездить. Важнейшей частью конструкции Versys является двигатель, откликающийся на ваши команды на любых оборотах, особенно на низких, поэтому у вас не возникнет проблем, если вы захотите стартовать с места.
С великолепными характеристиками управляемости Versys гонщики всегда будут чувствовать себя хозяевами положения, без труда выдерживая или меняя выбранную траекторию даже на среднем участке поворота. Настройка в сочетании с личным опытом вождения и врожденными инстинктами гонщика задает ритм езды — по цепочке крутых поворотов или в плотном городском потоке — и создает то, что мы с полным правом можем назвать стилем езды Versys.
Динамичное управление ездой, совершенствующее ваши навыки вождения, — вот что предлагает покупателю новый Versys.
Kawasaki Versys KLE650 (2007): краткое описание
Предназначенный для разбирающихся в мотоциклетной езде энтузиастов, Versys с обеспечиваемой им посадкой гонщика, балансом шасси и настройками подвесок создан для получения максимального удовольствия от езды по улицам. Превосходная управляемость и быстрая ответная реакция машины дают основание инженерам Kawasaki утверждать, что они разработали модель, создающую новый уровень уверенности гонщика в различных ситуациях, встречающихся при езде по городу, и подходящую для различных стилей вождения.
Подвеска с длинным ходом и колеса 17 дюймов
Сочетание длинного хода подвески с жесткими пружинами — одна из ключевых особенностей активного управления, предлагаемого Versys. Предоставляя гонщикам широкие возможности для езды в различных дорожных условиях и отличаясь быстрой ответной реакцией, придающей уверенность водителю, Versys позволяет мотоциклистам надежно управлять балансом массы между передним и задним колесами мотоцикла, создавая новый уровень управляемости машины.
Высокая прямая посадка
Высокая прямая посадка гонщика в сочетании с широким рулем обеспечивают естественное расслабленное положение водителя и великолепную управляемость, а также позволяют гонщикам опробовать различные стили вождения. Превосходный обзор, созданный высоким сиденьем и прямой высокой посадкой дает возможность заранее заметить возможные опасные ситуации на дороге и избежать их, независимо от того, едете ли вы по холмистой местности или в городском потоке.
Компактный параллельный сдвоенный двигатель для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах
Компактный параллельный сдвоенный двигатель для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах обеспечивает высокое ускорение на старте и при выходе из поворота. Управляемый отклик тщательно настроенного двигателя придает гонщикам уверенность в возможности подачи мощности на любых оборотах.
Обтекаемое маневренное шасси
На длинных ровных дорогах и на крутых извилистых участках сочетание быстрого рулевого управления и динамической устойчивости Versys обеспечивают гонщикам легкое прохождение поворотов. Быстрая ответная реакция шасси и настроек подвески предоставляют гонщику информацию о предельных возможностях мотоцикла. Несмотря на то, что эксплуатационные характеристики Versys оптимизированы для диапазона скоростей 80-120 км/ч, динамическая устойчивость мотоцикла позволяет без проблем использовать его и на более высоких скоростях.
Защита от ветра
Регулируемое ветровое стекло обеспечивает великолепную защиту от ветра и непогоды, создавая гонщику комфорт при поездках по шоссе.
Возможности для прогулок
Усиленный подрамник и оригинальные вспомогательные приспособления, включающие в себя большие багажники, позволяют взять с собой на прогулку все необходимые принадлежности.
Удобная езда вдвоем
Заднее сиденье с хорошей амортизацией и удобно расположенными поручнями обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажира. Узкое шасси и расположенный под двигателем глушитель также способствуют расслабленной посадке пассажира и отводу тепла.
Kawasaki Versys KLE650 с первого взгляда
- Подвеска с одним амортизатором со смещением. Задняя подвеска с длинным ходом предназначена для эффективной амортизации неровностей дороги. Высокоэффективная система без тяги обеспечивает более непосредственные ощущения гонщика и регулируется по его выбору.
- 4-тактный параллельный сдвоенный двигатель 649 см3 с жидкостным охлаждением. Компактный двигатель для максимального повышения крутящего момента на низких и средних оборотах позволяет гонщику открывать дроссельную заслонку на любых оборотах.
- Регулируемое ветровое стекло. Три возможных положения позволяют гонщику создавать адекватный уровень защиты от дождя и непогоды.
- Перевернутая передняя вилка. Передняя вилка с длинным ходом 41 мм и жесткими пружинами — главное средство управление распределением массы между передним и задним колесом.
- Лепестковые тормозные диски. Тройные лепестково-дисковые тормоза имеют великолепный внешний вид и обеспечивают высокую мощность торможения.
- Алюминиевый маятник типа «чайка». Легкий маятник типа «чайка» обеспечивает длинный ход заднего колеса при одновременном уменьшении неподрессоренной массы.
- Глушитель под двигателем. Расположенный под двигателем глушитель обеспечивает концентрацию массы, освобождает пространство под сиденьем и способствует отводу тепла от водителя и пассажира.
- Трансмиссия кассетного типа. Треугольное расположение коленчатого вала и валов трансмиссии позволяет использовать компактный двигатель.
- Колеса 17 дюймов. Передние и задние колеса 17 дюймов способствуют быстрому управлению по типу спортивных моделей и позволяют использовать широкий ассортимент спортивных шин.
- Узкая посадка. Компактный двигатель и узкая рама образуют конструкцию, позволяющую плотно сдвигать колени и ноги.
- Широкий руль. В сочетании с высокой прямой посадкой улучшает управляемость машины.
- Комфортабельное заднее сиденье. Толстая подушка, естественное положение пассажира и удобные поручни создают комфорт при езде вдвоем.
- Короткий топливный бак. Короткий топливный бак позволяет гонщику располагаться ближе к рулю, что улучшает управляемость машины. Объем бака 19 литров — достаточный запас топлива.
- Шасси с быстрой ответной реакцией. Настройки шасси, обеспечивающие высокий уровень ответной реакции, придают водителю уверенность.
- Оригинальные вспомогательные приспособления. Ряд оригинальных вспомогательных приспособлений Kawasaki, включая большие багажники.
- Система АБС. В некоторых регионах поставки доступны также модели с передней и задней системой АБС.
Основные особенности Kawasaki Versys KLE650
Подвеска с длинным ходом и 17-дюймовые колеса
Отнюдь не все улицы мира представляют собой безупречно ровные мостовые. Нам часто приходится сталкиваться с неровностями на проезжей части (ухабы, выбоины), а некоторые улицы вообще не вымощены (булыжное покрытие и т.д.). Хотя Versys не предназначен для использования в условиях бездорожья, его задний амортизатор и передняя вилка с длинным ходом настраиваются таким образом, чтобы вы чувствовали себя уверенно на любой дороге, и, совместно с колесами 17 дюймов, позволяют выбирать агрессивный спортивный стиль вождения. Кроме того, подвеска с длинным ходом создает новое измерение управляемости: возможность целенаправленно управлять распределением массы между передним и задним колесом мотоцикла является новым, возможно еще неизведанным гонщиками элементом вождения.
- Длинный ход передней вилки перевернутой конструкции и задний амортизатор со смещением (F: 150 мм,R: 52 мм) позволяют опытным гонщикам активно управлять распределением массы между передним и задним колесом мотоцикла. Умышленное увеличение усилия торможения для сжатия передней подвески перед поворотом приводит к уменьшению угла оси вилки и, следовательно, к более быстрому рулевому управлению. В качестве альтернативы водитель может выбрать менее агрессивное торможение с целью сохранения положения мотоцикла для плавного устойчивого входа в поворот. Versys предоставляет право на выбор самому гонщику, поэтому даже один и тот же поворот может быть пройден по-разному.
- Как передняя вилка, так и задний амортизатор сочетают длинный ход с жесткими пружинами. Стандартная подвеска с длинным ходом для езды в условиях бездорожья позволяет мотоциклу буквально перелетать через ухабы и выбоины, однако, мы сочли, что она слишком «мягкая» для того стиля езды, который мы хотим вам предложить. Аналогично при использовании подвески «спортивного» типа обеспечивается превосходное держание дороги, но наилучшие характеристики достигаются на (относительно) ровных трассах. Сочетание длинного хода и жестких пружин дает возможность использовать лучшие качества подвесок для внедорожных и спортивных мотоциклов, обеспечивает великолепное держание дороги для различных ситуаций уличной езды и великолепный отклик, позволяя осуществлять агрессивное спортивное вождение.
- Скошенные внешние трубы перевернутой передней вилки 41 мм относительно коротки (даже при полном сжатии значительная часть внутренних труб не исчезает из виду), что создает идеальный баланс жесткости в дополнение к настройкам шасси. (Фотографии)
- Алюминиевый маятник типа «чайка» обеспечивает длинный ход задней подвески. Применение алюминия уменьшает неподрессоренную массу. (Фотография)
- Использование простого заднего амортизатора без тяги позволяет уменьшить массу и обеспечивает непосредственную обратную реакцию заднего колеса, способствуя созданию «ощущения» езды. Великолепный отклик дает представление гонщику о возможностях мотоцикла, тем самым повышая его уверенность.
- Способность задней подвески демпфировать ухабы и выбоины — ключевая особенность, позволяющая ездить по булыжным мостовым и преодолевать неровности дороги. Поэтому значительную часть времени разработки мы уделили настройке задней подвески Showa с амортизатором. Это высокотехнологичное устройство со свободным поршнем и двухступенчатыми демпфирующими клапанами обеспечивает плавную работу в начальной стадии хода сжатия и более жесткое демпфирование в области полного сжатия, что создает ощущение плотной посадки. (Фотография)
- Столь пристальное внимание, уделенное настройке задней подвески, позволяет реализовать агрессивный и уверенный стиль вождения Versys по городским улицам, асфальтированным, кирпичным или булыжным.
- На передней и задней подвесках регулируются амортизаторы отбоя и сила поджатия пружины. Наряду с возможностью регулировки высоты вилки на 8 мм они позволяют гонщикам выполнить ряд регулировок по своему выбору. (Фотография)
- Заднее и переднее колеса 17 дюймов способствуют быстрому рулевому управлению мотоцикла. Мы рассматривали возможность установки передней шины 110 мм, но в итоге сочли, что шина 120 мм обеспечивает более благоприятный баланс между быстрым рулевым управлением и сцеплением переднего колеса. Размеры шин представлены ниже:
- Переднее колесо: 120/60ZR17M/C 58W
- Заднее колесо: 160/60ZR17M/C 69W
Высокая прямая посадка
Когда наши инженеры обсуждали, какой стиль вождения предложить покупателю нового мотоцикла и какой диапазон скоростей наиболее часто используется при повседневной езде (80 — 120 км/ч), они пришли к общему мнению, что высокая прямая посадка с широким рулем — идеальное решение, обеспечивающее естественное расслабленное положение гонщика и высокую степень управляемости машины. Посадка оказывает большое влияние на управление мотоциклом и удовольствие, получаемое от езды; именно поэтому много времени и усилий было уделено точному выбору положения гонщика при езде.
- Сочетание компактного параллельного сдвоенного двигателя и узкой легкой рамы решетчатой конструкции, создание которой стало возможным благодаря подвеске со смещением, является основной особенностью Versys, обеспечивающей высокую прямую посадку.
- Короткий топливный бак позволяет гонщику располагаться ближе к рулю, что улучшает управляемость машины и дает ему возможность перемещаться на сиденье вперед и назад в широких пределах.
- Удлиненная конструкция сиденья и упор для колен, создаваемый баком, обеспечивают свободу перемещения, позволяя водителю изменять посадку по своему выбору. Толстый уретан повышает комфортность и высоту по уровню сиденья, что также способствует улучшению управляемости машины. Состоящее из двух частей сиденье ступенчатой формы служит упором во время ускорения мотоцикла. (Фотографии)
- Подножки, удачно дополняющие широкий руль, расположены низко и слегка смещены вперед по отношению к сиденью. Широкие подножки с резиновым покрытием помогают погасить нежелательные вибрации и обеспечивают большую свободу движений. (Фотография)
- Все представленные выше характеристики приводят к чрезвычайно естественному расслабленному положению гонщика, позволяющему ему уверенно управлять машиной. Высокая прямая посадка дает возможность реализовать разные стили вождения (наклон внутрь, без наклона, наклон наружу), создает более богатые ощущения от езды, а также более высокий уровень комфорта, что является большим преимуществом для использования мотоцикла в прогулочных целях. Это сочетание комфорта и управляемости и делает Versys столь привлекательным для энтузиастов мотоциклетной езды.
- В сочетании с подвеской с длинным ходом высокая прямая посадка и большая высота по уровню сиденья создают идеальный обзор лежащей впереди дороги, это особенно важно при езде по городу или по извилистым дорогам в холмистой местности.
Компактный параллельный сдвоенный двигатель для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах
При настройке параллельного сдвоенного двигателя 649 см3 главная задача наших инженеров заключалась в определении приемистости, которая уравновешивала бы ощущение мощи и «вспыльчивый» характер мотоцикла. С целью оптимизации эксплуатационных характеристик для повседневной езды (обычно на скорости около 80-120 км/ч) нам удалось максимально повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. При открытии дроссельной заслонки водитель сразу замечает, что инженерам удалось создать мощный исключительно плавно работающий двигатель, обеспечивающий высокий уровень управляемости даже при незначительной регулировке положения дроссельной заслонки и создающий скачок ускорения на низких оборотах.
- Благодаря впускным и выпускным кулачкам с малыми углами, кривая крутящего момента смещается в область низких оборотов.
- Для получения плавных кривых мощности и крутящего момента выхлопная система оснащена дренажной трубкой. (Фотография)
- Настройки системы впрыска топлива для Versys выбирались, главным образом, для создания ярко выраженного ощущения мощи при открытой дроссельной заслонке.
- Эксплуатационные характеристики и ощущения оптимизированы для средних оборотов (3000-6000 об/мин). Однако, и на низких оборотах (ниже 3000 об/мин) подача мощности осуществляется очень плавно, и даже на оборотах свыше 6000 об/мин кривые мощности и крутящего момента не имеют резких перепадов.
- Выполненные настройки обеспечивают эксплуатационные характеристики, благоприятствующие езде на самых востребованных скоростях, то есть для интервала примерно 80-120 км/ч. Вход в поворот просто великолепен: мощность на средних оборотах обеспечивает удовлетворительный подъем ускорения, а плоская бесступенчатая кривая крутящего момента и плавная приемистость двигателя позволяют гонщикам уверенно открывать дроссельную заслонку — на любых оборотах.
- Благодаря треугольному расположению коленчатого вала и валов трансмиссии, двигатель в направлении спереди назад очень короткий. (Рисунок)
- Входной вал трансмиссии, выходной вал и барабан переключения находятся в блоке кассетного типа, что позволяет добиться компактной конструкции и облегчает техобслуживание трансмиссии. (Рисунок)
- Конструкция полусухого поддона уменьшает высоту двигателя.
- Безгильзовый цилиндр с металлическим покрытием обладает малой массой, а узкий шаг цилиндра уменьшает его ширину.
- Автоматическая система быстрого пуска холостого хода упрощает запуск и обеспечивает быстрое достижение катализатором оптимальной температуры.
- Система охлаждения упрощенной схемы направляет хладагент через картер двигателя в цилиндр и головку для уменьшения протяженности внешней обвязки.
- Коленчатый вал 180° приводит в действие уравновешивающий вал для идеально плавной работы двигателя.
- Масляные сопла в больших головках шатуна направляют масло на нижнюю часть поршней для дополнительного охлаждения.
- Благодаря большому радиатору и находящемуся под двигателем глушителю Versys идеально рассеивает тепло, что создает непревзойденный комфорт для водителя и пассажира.
Обтекаемое маневренное шасси
Ключом к созданию обтекаемого шасси Versys стал компактный параллельный сдвоенный двигатель, позволяющий использовать узкую легкую раму. Наряду с расположенным впереди сиденьем и находящимся под двигателем глушителем, такое сочетание рамы с двигателем обеспечивает высокую степень централизации массы, что способствует высокой маневренности конструкции. Большое внимание уделялось настройкам шасси для быстрой и адекватной ответной реакции, которая дает возможность гонщику раскрыть для себя потенциал мотоцикла.
- Конструкция несущей рамы и баланс жесткости обеспечивают быструю и адекватную ответную реакцию на действия гонщика.
- Чрезвычайно компактный двигатель и расположенный под ним глушитель способствуют централизации массы. Передний кожух (включая приборную панель и фары) крепится непосредственно к раме, что минимизирует его влияние на управляемость мотоцикла.
- Большая высота по уровню сиденья и подвеска с длинным ходом приводят к повышению центра тяжести. В результате маневренность мотоцикла увеличивается, и управление Versys доставляет гонщику еще большее удовольствие.
- Благодаря габаритам шасси достигается равновесие между маневренностью и устойчивостью при высоких скоростях. (Хотя эксплуатационные характеристики Versys оптимизированы для диапазона скоростей 80-120 км/ч, он доставит немало радостных минут и тем мотоциклистам, которые предпочитают езду на высоких скоростях). Колесная база мотоцикла составляет 1415 мм, поэтому Versys вполне можно рассматривать как модель с «короткой колесной базой», что свидетельствует о высокой маневренности машины.
Другие особенности, улучшающие управляемость
- Тройные лепестково-дисковые тормоза создают превосходные мощность торможения и ощущение на рычаге. Передние диски толщиной 5 мм способствуют улучшению управляемости. (Фотографии)
- Для придания водителю дополнительной уверенности при торможении на некоторых рынках предлагаются модели с передней и задней системой АБС Bosche. (Фотографии)
Защита от ветра
Регулируемое ветровое стекло защищает от шума ветра и вибрации шлема, образуя спокойное «рабочее место», на котором так приятно наслаждаться высокоскоростной ездой.
- Ветровое стекло устанавливается в трех различных положениях (на расстоянии 20 мм друг от друга), что позволяет гонщику регулировать его высоту по своему выбору. (Регулировка осуществляется торцевым гаечным ключом 4 мм). (Фотография)
- В качестве опции в комплект поставки может включаться высокое стекло.
Возможности для прогулок
Комфортабельное сиденье, расслабленная посадка, большой топливный бак, защита в виде регулируемого ветрового стекла и расширенные возможности для прогулок делают Versys надежным спутником для любителей длительных поездок. «Прогулочные» возможности Versys расширяются путем использования вспомогательных приспособлений, поставляемых в качестве опции.
- Удобное сиденье и расслабленная посадка позволяют гонщику проводить в седле многие часы.
- Топливный бак емкостью 19 литров и чрезвычайно экономичный расход топлива обеспечивают достаточный его запас для длительных прогулок.
- Наряду с верхним багажником (опция), в качестве опций могут поставляться багажники GIVI специальной конструкции. В каждый багажник помещается шлем-маска и принадлежности общей массой 5 кг (как и в верхний багажник).
- Подножки для пассажира и усиленный подрамник разработаны для удобной установки дополнительных багажников и верхнего багажника. Дополнительная прочность подрамника повышает устойчивость при перевозке багажа или пассажира. (Фотография)
- Благодаря расположенному под двигателем глушителю, профиль мотоцикла остается относительно узким даже с установленными багажниками.
- Задние подножки и поручни можно использовать в качестве точек крепления багажа.
Удобная езда вдвоем
Иногда езда вдвоем сама по себе способна доставить гонщику огромное удовольствие. Versys обладает рядом достоинств, позволяющих превратить такую езду в истинное наслаждение как для гонщика, так и для пассажира.
- Обе части двухсекционного сиденья из уретана имеют различную толщину и жесткость, что удобно как для гонщика, так и для пассажира. (Фотография)
- Сиденье пассажира обеспечивает естественную посадку. Удобно расположенные поручни создают высокий уровень комфорта.
- Узкая конструкция мотоцикла (благодаря расположенному под двигателем глушителю) также благоприятна для пассажира. Важным достоинством конструкции является отвод тепла от пассажира.
- Компоновка мотоцикла позволяет пассажиру с удобством расположиться на сиденье даже при установленных багажниках.
Прочее
Цвета
Candy Burnt Orange:
Ebony:
Atomic Silver:
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.
www.specautopartner.ru