Мототехника - мини байк. Минибайк мотоцикл
Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike. — автонастрой
Минибайки (или покет-байки, как бы “карманный мотоцикл”) тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.
С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.
История возникновения и развитие минибайков.
Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.
Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно “прозвище”. Наряду с названиями “минибайк” и “покет-байк” их начали называть “пит-байками”.
Исторически сложилось, что “несуны” были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!
К концу 1960-х – началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.
Правовой статус и безопасность при езде на минибайке.
Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше “полтинника” (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории “А”.
Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно!
Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, “взрослый” экип!
Виды минибайков.
Со временем появилось несколько подвидов минибайков.
Минимото/покет-байк.
Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра . Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото – V-Racer and Sendai (Китай).
Пит-байк.
Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается “The Las Vegas Mini Supercross”. У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база – до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.
Мини чоппер.
Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора – до 200 кубов, скорость до 100 км/ч – вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.
Миди мото.
Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше – уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.
Мини квадроциклы.По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком)
Related posts:
www.autonastroy.ru
Минибайки, детские мотоциклы в Санкт-Петербурге
Если вы активный и энергичный человек, который любит высокие скорости и адреналин,
то, вне всяких сомнений, мотоцикл – это ваш транспорт. Двухколесный друг дарит незабываемые ощущения: вы чувствуете, как встречный ветер овевает лицо, слышите, как ревет мощный двигатель, видите, как стремительно проносятся городские или загородные пейзажи. Согласитесь, что подобные картины не оставят равнодушным ни одного любителя драйва и ярких впечатлений! К тому же, являясь обладателем байка, вы забываете о пробках, трудностях с парковкой и ко всему прочему экономите на бензине, так как расход топлива у мотоцикла существенно ниже, чем у автомобиля. Этих причин более чем достаточно, чтобы сделать себе долгожданный подарок и приобрести мотобайк.
Показать полностью...
Преимущества минибайков
Однако качественный мотоцикл стоит немалых денег, и далеко не у каждого ценителя адреналина и высокоскоростной езды найдется требуемая сумма. И все же выход есть: это минимото. Мини мотоцикл стоит гораздо дешевле, но при этом вы получаете все те же преимущества, которые дает обладание полноразмерным мотобайком. И еще один несомненный плюс: благодаря своим небольшим габаритам, minibike можно хранить в квартире или на балконе. Вес модели мини мотоциклов свободно помещаются в багажник автомобиля.
В настоящее время маленькие мотоциклы активно набирают популярность среди любителей быстрой езды и по таким причинам, как отличные технические характеристики, недорогое сервисное обслуживание, невысокая стоимость запчастей для минимото, экономичное потребление топлива. А универсальность большинства моделей делает мини мотоциклы подходящими для эксплуатации как взрослыми, так и детьми. Можно смело утверждать, что такие модели современных мини мото, как мини спортбайк, мини чоппер, мини мокик и т.д. – это высокотехнологичные уменьшенные копии полноразмерных мотоциклов. Продукция изготавливается как европейскими производителями, так и на рынке существуют мотоциклы китайские.
Где купить мини-мотоцикл
Итак, если вы оценили многочисленные достоинства минимото, купить маленький мотоцикл вы можете в нашем интернет-магазине. В каталоге продукции представлены мотоциклы для детей и взрослых: вы можете выбрать mini bike для начинающих гонщиков или миникросс для истинных экстремалов. Также в продаже имеются миниквадроциклы для преодоления препятствий бездорожья.
Мини мотоциклы для детей и их родителей – это не только незабываемое развлечение, но и стиль жизни. Детский байк подарит вашему ребенку детство, наполненное яркими эмоциями, и даст первый опыт вождения, который пригодится ему в будущем.
Приобрести минибайк в СПб просто – достаточно набрать номер + 7 (812) 929-29-98 и специалисты нашего интернет-магазина посоветуют вам подходящую модель мотоцикла детского или мини-версию двухколесного транспорта для взрослого.
Свернуть текст...
minimoto.spb.ru
Детские мотоциклы на бензине: обзор популярных моделей
19.05.2015
Глядя на современные технические изобретения, уже ничему не удивляешься. Выпуск детских мотоциклов не является неожиданностью. А почему бы и нет? Ведь дети всегда стремятся походить на старшее поколение. Вот азиатские разработчики (производством минибайков сегодня занимаются преимущественно Корея и Япония) и решили их порадовать.
Детский мотоцикл — это не игрушки на электричестве, на которых ездят маленькие детки в городских парках. Это настоящий транспорт — на бензине, и с мотором. Всё по-взрослому. Подобная техника имеет воздушное охлаждение и двигатель мощностью до 3 л.с. Само собой разумеется, что вождение этого транспортного средства требует некоторого навыка и хорошей концентрации. Пожалуй, единственное отличие минибайков от «взрослых» моделей — это размеры и мощность.
Существует и специальная серия спортивных мотоциклов для взрослых. Их отличие от детского варианта – они могут развивать скорость до 60 километров в час, а оснащены — двухтактным двигателем. Обучать ребенка езде на мини байке необходимо на скорости от 5 до 10 километров в час. Обязательно используйте защитную экипировку для вашего ребёнка! В пользу серьёзности детских мотоциклов говорит факт, что в мире уже давно проходят соответствующие гоночные соревнования. Виды минибайков Детские мотоциклы бывают нескольких видов: покет-байки, пит-байки, мини-чопперы. В Китае многие дети ездят на мини-квадроциклах. Покет-байк предназначен для картинговых дорог, езда на нём динамична и приносит массу положительных эмоций.
Пит-байк предназначен для покорения бездорожий. Мини-чопперы в большинстве своём производятся в Китае и Японии. И здесь не стоит прельщаться внешностью — такие «малютки» разгоняют скорость до 100 км/ч. Кстати, ещё одно преимущество минибайка заключается в том, что езда на нём не требует водительских прав (при условии, что объём двигателя не превышает 50 см3). Благодаря небольшим габаритам, мини байк удобно перевозить в багажнике автомобиля. В некоторых детских бензиновых мотоциклах соблюдено соотношение массы мотоцикла к мощности, что еще больше делает похожими детский вариант техники и взрослой. Наличие резиновых колес позволяет мини байку бесшумно двигаться по неровным участкам дорог, в то время как колеса из пластика по неровностям дороги издают излишние шумы.
Обзор популярных моделей детских мотоциклов
Садиться на детский кроссовый мотоцикл можно уже со школьного возраста. Кроссовый детский мотоцикл выпускается в комплекте с передними и задними дисковыми тормозами. Наличие пульта управления к нему позволяет остановить мотоцикл в непредвиденной ситуации. Расстояние, на котором действует пульт, может быть до 50 метров. Заправить кроссовый детский мотоцикл можно только бензином. Мотоцикл имеет в составе двух или четырехтактный двигатель с автоматической трансмиссией и электростартером. Кататься на такой технике ребенок сможет до 10 лет. Большое разнообразие в этой области позволяет сделать правильный выбор, сделав упор на стоимости и внешних данных, разберем самые популярные модели.
Детский внедорожный мотоцикл — Yamaha PW80
Одним из лучших детских внедорожников на сегодняшний день является выпущенный в 2005-ом году Yamaha PW80. Японские каталоги утверждают, что модель предназначена для детей возрастом от 7 до 10 лет. Однако этот байк запросто выдерживает даже стокилограммового взрослого мужчину. Yamaha PW80 отлично подойдёт для новичка — за счёт маленьких габаритов на него не страшно садиться. Имеет двухтактный двигатель объёмом в 80 см3. Достаточно устойчив и легко управляется. Ориентировочная стоимость модели — 1 300$.
Кроссбайк Honda CRF125F
Среди кроссбайков выделяется Honda CRF125F. Тут есть карбюраторный мотор объёмом в 125 см3. Передняя вилка крепка и надёжна. Есть передний гидравлический дисковый тормоз. Такая модель больше подойдёт для имеющих опыт в вождении минибайка. Модель Honda CRF125F Big Wheel имеет 19-дюймовое переднее колесо и колесо в 16 дюймов сзади. Это на 2 дюйма больше, чем у «обычного» Honda CRF125F. Другое отличие между моделями — ход передней и задней подвески. Приобрести модель Honda CRF125F можно приблизительно за 2800 евро.
Минибайк Suzuki DR-Z70
Suzuki DR-Z70 — спортивный детский байк, оснащённый одноцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом в 67см3. Три скорости, электронное зажигание. Ёмкость топливного бака — 3 литра, масса модели — до 55 килограмм. Массо-габаритные характеристики: длина Suzuki DR-Z70 составляет 1320 мм, ширина — 580 мм. Колёсная база составляет 935 мм. Эта модель представлена жёлтым цветом. Цена колеблется в пределах 2 тыс. долларов.
minimoto.biz
Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike
26.07.2014
Минибайки (или покет-байки, как бы “карманный мотоцикл”) тесно связаны с картингом и прикол от езды на таких мотоциклах примерно такой же: все очень динамично и весело. Да, не серьезно, на Железную Жопу на таком не поедешь сдавать, но такие мотоциклы и покупаются только ради фана.
С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.
История возникновения и развитие минибайков
Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.
Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно “прозвище”. Наряду с названиями “минибайк” и “покет-байк” их начали называть “пит-байками”.
Исторически сложилось, что “несуны” были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам).
Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!
К концу 1960-х – началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.
В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.
Правовой статус и безопасность при езде на минибайке
Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше “полтинника” (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории “А”.
Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно! Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, “взрослый” экип!
Виды минибайков
Со временем появилось несколько подвидов минибайков.
Минимото/покет-байк
Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото – V-Racer and Sendai (Китай).
Пит-байк
Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается “The Las Vegas Mini Supercross”. У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база – до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.
Мини чоппер
Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора – до 200 кубов, скорость до 100 км/ч – вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.
Миди мото
Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше – уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.
Мини квадроциклы
По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком).
Источник
minimoto.by
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Минибайк - гоночный мини мотоцикл
17.04.2013
В старом анекдоте байкеров разделили на два типа: одни - бородатые, на крутых чопперах в хроме, коже и с лисьими хвостами на бензобаке, эти люди преданны своей идее и имеют солидный стаж вождения; другие — ребята, упакованные самые новые мотокомбинезоны, с яркими глухими шлемами на головах, они «каждый год новые».
Уж не знаю, винить ли во всем развитие высоких технологий или упрочнение позиций среднего класса, но с недавних пор заявил о себе третий тип мотоциклистов — парни на минибайках. Это люди, которым нравятся мотоциклы как таковые, они любят байки за форму, точную работу двигателя и яркие цвета кузова. Им совершенно безразличен ветер в ушах и полотно дороги, стремительно бегущее под колесами. Минибайкеры, назовем их так, покупают миниатюрные рабочие модели мотоциклов, которые могут развивать скорость до тридцати километров в час, и устраивают гонки на этих тихоходных малышах.
Впрочем, отсутствие ветра в ушах и прочих прелестей, связанных с мотоциклом, про которые знатно спела группа Мановар, а потом приемлемо перепела Ария, с лихвой компенсируются множеством положительных факторов, которыми обладают мини мотоциклы. Они, собственно, маленькие. Набор таких мотоциклов можно уместить на балконе хрущевки, а если сваливать их один на одного, там поместится целый мотопарк. Кроме того, они не требуют много топлива. То есть конечно, потребляют они относительно много, особенно если на такой мотоцикл усядется фанат мотоспорта, весящий килограмм под восемьдесят, но объем топливного бака сам по себе не позволит владельцу разориться на бензине.
Ну. и главное достоинство минибайка — на нем интересно и достаточно сложно ездить, а именно для гонок миниатюрные мотоциклы и покупаются. Действительно, попробуй заложи вираж, когда ты сидишь в позе тибетского ламы во время медитации — колени в стороны, стопы вместе, руки внизу между коленями где-то возле стоп цепляются за руль, который почти полностью тонет в ладонях гонщика.
Извращение это или высокая эстетика и экстрим? Спорить можно долго, вот только не следует спрашивать об этом у самих владельцев мини мотоциклов, особенно, намекая на извращение. Ведь еще одно неоспоримое достоинство такого байка — им можно знатно накостылять обидчику, а потом сунуть подмышку и пойти домой.
minimoto.biz