Полезные заметки обо всем. История мотоциклы триумф


История мотоциклов Triumph в датах 1951-1980 годы (Часть 3) « Супер Байки

1951

Джек  Сэнгстер продает  Triumph за 2,5 миллиона фунтов стерлингов компании  BSA.

1953

Начинается производство OHV Terrier с двигателем объемом 149 см3.

1954

Начинается производство мотоцикла Tiger 110, где использовалась модернизированный двигатель от  Thunderbird выдающий 42 лошадиных силы, и  также используют заднюю маятниковую подвеску.

Марлон Брандо ездит на  Thunderbird, в  культовом фильме  «Дикарь».

1955

Джонни Аллен достигает скорости  310 км/ч на Солончаковой  равнине в Бонневилл,  используя  полностью обтекаемый мотоцикл (в виде сигары) и модернизированный двигатель объемом 650 см3.

TR6 “Trophy” это первая модель,  при создании которой ориентировались на североамериканский рынок.  Мотоцикл   получает популярность у любителей езды дорогам пустыни.

1957

Стильный мотоцикл «Twenty one» с двигателем 350 см3, над которым основательно поработали дизайнеры, выглядит действительно эффектно, но тем не менее это не приносит коммерческого успеха  этой модели.

1958

Майк Хейлвуд в команде с  Деном Шореу побеждает  в Thruxton 500, которая является, пожалуй, самой важной гонкой  Британии по коммерческой перспективе.

1959

Начинается производство модели T120 Bonneville, ставшей очень популярной. Этот мотоцикл эволюционное развитие Tiger, где начали использовать два карбюратора. Такую конфигурацию мотоцикла  длительное время просили некоторые американские дилеры. Он останется в производстве до 1981 года.

1961

Берт Хопвуд  переходит из  AMC в Triumph, где загорелся идеей создать трехцилиндрового двигателя.

1962

Инженерный отдел Triumph  усиливается с принятием Дуга Хеле,  перешедшего из Norton. Он помогает довести до завышающей стадии проект трехцилиндрового двигателя (который запустят в серийное производство только через несколько лет).  Хеле также разработал двойную раму для Bonneville,  которая тоже не была принята.

1963

Производство всех двухцилиндровых двигателей 650 см3 унифицируют.  При поддержке Johnson Motors, начинается производство найкед  версии  Bonneville, которая продается только на американском рынке . Модель T120C “TT” становится самым популярным мотоциклом Triumph  этого периода.

1966

Бадди Элмор побеждает в гонке  Daytona 200 на специально подготовленном заводском мотоцикле Tiger с двигателем объемом 500 см3. Мотоцикл  Gyronaut X-1 с двигателем объемом 650 см3 и специальным обтекателем в виде сигары ставит  новый рекорд скорости 395 км/ч на Солончаковой  равнине в Бонневилл.

1967

Гэри Никсон доказывает что прошлогодняя победа   на Daytona 200,не была случайностью  и повторяет успех.

1968

Наконец —  то начинается производство трехцилиндрового двигателя объемом 750 см3, который начинают ставить на Triumph Trident  и  BSA Rocket 3. Хотя двигатель  и соответствовал своему времени, но его  выпуск его начался слишком поздно.  В течение недели все будут только и говорить как о новой Honda с четырехцилиндровым двигателем объемом 7500см3, оснащенной   передними дисковыми тормозами,  электрическим стартером  иверхним расположением кулачков.

1969

Малколм  Упхилл  побеждает в гонке ТТ серийных мотоциклов на  Bonneville. Во время гонки он впервые проезжает круг со скорость более чем 160км/ч, на заводском мотоцикле.

Роб Норт, английский эмигрант, который живет в Сан – Диего,  разрабатывает более жесткую раму  для Triumph Trident  , и успевает как раз к гонке  Daytona.

1970

Упхилл побеждает в гонке  Proddie TT на Triumph Trident  , и получает прозвище «Скользкий Сэм». Не благодаря хорошему обтекателю, а из-за того что постоянно оставлял за собой масляный след.

1971

На Bonneville  нажинают использовать раму новой конструкции.  За основу новой рамы взяты разработки Роба Норта, которые базировались на   использовании рамы от эндуро  «Trackmaster» и подачи масла по  верхним трубкам большого диаметра.

1973

Компания BSA, в  которую входит и Triumph, объявляет о больших финансовых потерях. Принимается решение о закрытии BSA, а  все освободившиеся финансовые,  людские и материальные ресурсы направит на развитие  Triumph. Независимый американский инженер Крэйга Веттер, проектирует супермотоцикл, на который должен стоять фирменный трехцилиндровый двигатель. Эта модель должна была выйти под маркой  BSA,  но производился как Triumph X75 Hurricane.

Берт Хопвуд разрабатывает модульный двигатель с верхним расположением кулачков, и объемом 500 см3. Это был единственный двигатель (на то время),  который мог достичь объема 1000 см3, благодаря,  модульному использованию пяти цилиндров.  Но он никогда не производился.

К концу года  Triumph сливается с Norton,и переходит  под  управления  финансиста  Дениса Пуре.

1975

Это последний год производства  Triumph Trident. Выпуск Bonneville   продолжается,  после того как рабочие сформировали кооператив по управлению фабрики Меридент .

1977

NVT (Norton) становится банкротом. Кооператив Меридент выпускает юбилейный Bonneville, в честь 50-й годовщины королевы. На нем стоит двигатель объемом 750см3 и  эксклюзивные диски.

1980

Британское правительство согласно списать  существующий долг, но фабрика Мерилен  все больше погрязает в долгах. Существует несколько интересных проектов мотоциклов, но только на чертежах, поскольку отсутствуют необходимые средства  для начала производства. Но даже  при начале выпуска,  мало шансов на конкурентоспособность с Японскими производителями, господствующими на рынке, и год от года становящимися только сильнее.

Краткая история мотоциклов Триумф (Triumph) (Часть 1)

История мотоциклов Triumph в датах 1883-1920 годы (Часть 2)

История мотоциклов Triumph в датах 1921-1950 годы (Часть 3)

История мотоциклов Triumph в датах 1981-… годы (Часть 4)

sbiker.ru

Мотоциклы Triumph: история, преимущества, особенности

2017-02-03

Объёмы производства продукции Triumph Motorcycles меньше в сравнении с ведущей тройкой гигантов моторынка, но британские байки уверенно лидируют по показателям уникальности, качества, надёжности. Руководству компании удалось сохранить самобытность и преемственность традиций, восстановить школу конструирования «триумфальных» мотоциклов. С момента появления первой модели и по сей день Triumph Motorcycles — синоним понятий «надёжность», «долговечность», «эксклюзивность».

Хотите приобщиться к байкерской культуре? Тогда купите круизер Triumph — вы не пожалеете о покупке! 

История британского производителя

Известная во всём мире компания была основана в 1885 году британцем Беттманном Зигфридом. Он управлял компанией около 50 лет. Изначально с конвейера компании сходили велосипеды, а первый мотоцикл «Триумфа» был представлен лишь в 1902 году. Модель имела усиленную раму от велосипеда с внедрением мотора Minerva, который позволял развивать скорость до 40 км/ч. Другие мотоциклы Triumph оснащались отечественными силовыми установками JAP и Fafnir.

Новый виток в развитии британского производителя начался с 1990 года, когда руководство перешло к Блуру Джону. По его инициативе были выпущены 6 новых байков — и весь мир пал на колени перед новинкой. 

Особенности и преимущества мотоциклов «Триумф»

Выделяют такие особенности байков Triumph:

  1. Больший выбор моделей и их комплектаций. Под британской маркой выпускаются классические мотоциклы, спортивные и круизеры, ретробайки и родстеры;
  2. Постоянное внедрение новых технических наработок и оснащения;
  3. Трёхцилиндровые моторы с уникальными техническими свойствами;
  4. Традиционные черты британского конструирования, поддерживаемые надёжностью и качеством.

Сравнение моделей

Байки бренда Triumph Motorcycles потеснили на американском рынке легендарные модели Harley Davidson, что говорит об исключительных характеристиках британского продукта. Для любящих скорость и спорт компания предлагает современные модели DAYTONA, созданные специально для гоночного трека. Любите совмещать спорт и туризм? Тогда обратите внимание на модельный ряд Triumph Touring.

Мощные, стильные, агрессивные родстеры — все эти черты совмещают в себе мотоциклы Triumph Roadsters. Они отлично подходят для участия в гонках. За счёт мотора высокой производительности, укороченных крыльев и функциональной приборной панели управление таким агрегатом превращается в настоящее удовольствие.

Готовы к покупке скоростного железного коня? Посетите отличный мотосалон в Москве и получите живую мечту в виде легендарного спортивного байка!

Назад к разделу

Просмотров: 658

tv-express.ru

История мотоциклов Triumph в датах 1981-… годы (Часть 4) « Супер Байки

1983

После нескольких тяжелых лет, фабрика Мериден  закрывается. Немного позднее, английский бизнесмен  Джон Блур, покупает все, что осталось  от компании, сохраняя  торговую марку. Triumph.  Блур выдает лицензию использования имени Triumph небольшой мастерской, где продолжают собирать   Bonneville по нескольку штук в день плоть  до 1985 года.

1985

Блур  строит новые здания на территории старой фабрике Мериден, и покупает  новый участок земли в соседнем городе   Хинкли,  где устанавливают самое новое оборудование.

1987

Первый четырехцилиндровый двигатель объемом  1200см3, «нового Triumph»  начинает проходить испытание.

1989

Блур тратит около 60 миллионов долларов, на приобретения  оборудования,  для начала  серийного производства мотоциклов на заводе Хинкли.

1990

Triumph представляет шесть  новых моделей мотоциклов на Кельнской Выставке в  сентябре.  Круизер  Trident  с двигателями  объемом 750см3 и 900см3 (трехцилиндровым),  туристический Trophy с двигателями объемом 900см3 (трехцилиндровый) и 1000см3(четырехцилиндровый),  модель спортивной направленности Daytona с двигателями объемом 750см3 (трехцилиндровый) и 1000см3 (четырехцилиндровый).  Представленные мотоциклы оказались  больше и лучше чем все ожидали. Но, честно говоря,  отставали от возможностей японских новинок.

1994

Начинается производство Speed Triple. Эта модель не пытается быть похожа на японский мотоцикл и получает несколько положительных обзоров. Также в этом году начинают  предлагать Tiger,  модель для любителей приключений.

Открывается американский филиал Triumph Motorcycles of America.

1995

Начинается экспорт в Америку новых мотоциклов  Triumph.

1997

Произведено  50000 мотоциклов  после возрождения компании.

1998

Начато производство туринг  мотоцикла  Sprint ST.

1999

Triumph объявляет, что готовится войти сегмент суперспорта с двигателями объемом 600см3, где наблюдается большая конкуренция,   создавая  TT600.  Модель получилась неплохой,  но не настолько хорошей  чтоб претендовать на высокие места.

2002

Сгорают основные производственные цеха  компании. Облака дыма от пожара имеют серебристый оттенок.  Выплаченные страховые суммы позволяют начать восстановление сборочных цехов. Проектный и исследовательский отделы не пострадали и продолжили работы на новыми мотоциклами пока возводилось новое здание фабрики и устанавливалось оборудование. Triumph  выпускает Daytona с  четырехцилиндровым мотором объемом 600 см3,  который предлагается   в классе суперспорт.

2004

Начинается выпуск модели Rocket III,  который  стал первым серийным мотоциклом, объем двигателя, которого превысил 2000см3.  Rocket III ездите лучше, чем ожидали  тестовые пилоты. Но это не стало ответом на вопрос,  который возникали  обычных мотоциклистов.

2005

Triumph  увеличивает объем двигателя установленного на  Daytona  600 до 650 см3. Внесенные изменения  больше по регламенту не позволяют участвовать в гоночной серии Суперспорт 600,  хотя даже после внесенных изменений  Daytona имел минимальные шансы на достижение  успеха, несмотря на победу в гонке острова Мен в 2003 году. Но все, же эта модель  становится самой мощной в среднем классе, и вызвала интерес  у профессиональных  мотоциклистов.

2006

Daytona   подвергается очередной модернизации, начинают устанавливать трехцилиндровый двигатель объемом 675 см3. В таком исполнении мотоцикл может выступать в Европейском классе Суперспорт (и в  Formula Xtreme в США).  Пожалуй, выпустив эту модель,  копания достигла совершеннолетия  в своей новой истории.

Краткая история мотоциклов Триумф (Triumph) (Часть 1)

История мотоциклов Triumph в датах 1883-1920 годы (Часть 2)

История мотоциклов Triumph в датах 1921-1950 годы (Часть 3)

История мотоциклов Triumph в датах 1981-… годы (Часть 4)

sbiker.ru

История мотоциклов Triumph в датах 1883-1920 годы (Часть 2) « Супер Байки

1883

Зигфрид Беттманн  переезжает их Нюрберга в Ковентри, Англию.

1884

Беттманн основывает компанию, которая начинает заниматься импортом и экспортом. Они импортирует немецкие швейные машинки и  продают велосипеды, которые предлагают  под собственной торговой маркой “Bettmann”.

1887

Зигфрид Беттманн  меняет название компании на New Triumph Co. Ltd. (впоследствии копанию еще раз переименовали на Triumph Cycle Co. Ltd.). Основным инвестором компании стал  Джон Данлоп,  профессии  ветеринар,  который  владел патентом на изобретение надувных (пневматических) шин. Это было отличным изобретением, но действительно первым изобретательным все-таки был Р. В. Томпсон.  Данлоп оказался первым человеком, который смог получить  коммерческую выгоду  это изобретение.

Немецкий инженер Мауриц Шульте, присоединяется к компании  Triumph и начинает убеждать  Беттманна о необходимости  разрабатывать свои собственные продукты.

1888

Покупается старая фабрика по производству тесьмы, где начинают  производить  велосипеды.

1895

Шульте ввозит один из первых мотоцикл в Великобританию, сделанный  Hildebrand и Wolfmuller для изучения. Рассматривается возможность покупки лицензии на производство. Но английские законы, которые ограничивающие скорость самодвижущих транспортных средств в 4 мили в час и необходимость чтоб перед каждым транспортным средством  шел человек с красным флагом сильно ограничивали шансы на коммерческий успех. Поэтому Triumph отказывается от возможности начать бизнес, связанный с мотоциклами.

1902

С отменой некоторых пунктов Английских законов сильно ограничивавших использования транспортных средств, Шульте проектирует свой собственный мотоцикл.

Первый мотоцикл  произведенный  Triumph известный как №1, заделанный в основном из велосипедных деталей и использовался бельгийский  двигатель «Minerva»в 2 лошадиные силы.

1903

Triumph  открывает свое подразделение в Германии для производства и продажи мотоциклов. Основным поставщиком отличных двигателей становится компания  JAP (названа по инициалам  основателя Джеймса А. Прествича).

1905

Triumph начинает производить полностью свой мотоцикл. Он оснащался двигателем в 3 лошадиные силы и мог достигать максимальной скорости в 70 км/ч.

1907

Ежегодный выпуск мотоциклов достигает в 1000 штук. Новый двигатель объемом 450 см3 выдает 3,5 лошадиные силы.

1908

Начинается производство мотоциклов с прообразом коробки передач, которая позволяла заезжать поверхности с большим наклоном. Процедура  переключения передач выглядела следующим образом, мотоциклист полностью останавливался, слазил и вручную перемещал ремень передач между шкивами. Джек Маршалл побеждает но гонке «Турист Трофи», в классе одноцилиндровых мотоциклов, имея среднюю скорость приблизительно в 70км/ч. Вот только не известно останавливался он для использования коробки передач, или помогал себе на сложных участках крутя педалями.

1910

Triumph  начинает продавать  мотоциклы двигатели, которых можно запускать на специальной подставке, и потом дальше продолжать движения, для этого использовалось прообраз современной  муфты. Имея в своей линейки две подобные модели, компания достигает фантастических продаж в 3000 штук.

1911

Большинство мотоциклов оснащают только подставками для ног без педалей.

1913

Шульте  создает прототип двухцилиндрового параллельного двигателя объемом 600 см3 .

1914

Несмотря на коммерческие связи с Германией, полковник  Клод Холбрук выбирает Triumph  в качестве поставщика мотоциклов для армии. На протяжении  Первой Мировой Войны, было поставлено около 30000 мотоциклов, преимущественно  модели H.

1919

Шульте покидает компанию, где ему выплачивают очень щедрое выходное пособие. На его место приходит не кто иной как   Клод Холбрук.

1920

Triumph  начинает производить новую модель мотоциклов Type SD с двигателем объемом 500 см3. Это первая модель компании, где использовали цепную передачу на заднее колесо. SD аббревиатура от названия двигателя Spring Drive (ранняя версия двигателя со сцеплением в задней ступице).

Краткая история мотоциклов Триумф (Triumph) (Часть 1)

История мотоциклов Triumph в датах 1883-1920 годы (Часть 2)

История мотоциклов Triumph в датах 1921-1950 годы (Часть 3)

История мотоциклов Triumph в датах 1981-… годы (Часть 4)

sbiker.ru

Мотоциклы Triumph история

Байки Triumph история интересует многих из нас. В общем, ничего известного даже по тем временам. Потому логично, что Triumph ЗТА, дебютировавший в 1957 г., рынок не подорвал. Оказалось, что шефы компании некорректно оценили запросы покупателей. Это всего пятью годами ранее тон задавали отцы семейств, искавшие дешевое тс. Но во 2-ой половине 1950-х они отдавали предпочтение автомобилю, пусть и небольшому. На рынке же 2-ух колес царила молодежь: более 40% покупателей – молодее 21 года. И такая кислая машина (всего-то 130 км/ч макси- малки) их не заинтересовывала.

А жалко, мотор вышел неплохой! Вобщем, плюсы неплохого мотора и в том, что его можно безболезненно апгрейдить. Уже в 1959 г. дебютировали 500-кубовые версии (всего-то потребовалось прирастить поперечник цилиндра до 69 мм): 27-сильный 5ТА и спортивный 32-сильный Tiger 100, разгонявшийся до 160 км/ч.

Это уже было веселее! Реализации ожили – по динамике новые «пятисотки» оказались наилучшими в классе. Как досадно бы это не звучало, не по маневренности: будучи потрясающим двигате- листом, Тёрнер имел, выскажемся так, очень типичное представление о конструкции рамы (чего стоит, к примеру, соединение рамы и управляющий колонки в его ЗТА!). Потому из рук понимающих энтузиастов выходили странноватые модификации: к примеру, Tribsa (движок Triumph в раме В5А) либо Triton – соединение такого же мотора с рамой Norton Featherbed. Уже в 1960-е это несоответствие способностей моторов и шасси породило целую плеяду именитых английских изготовителей афтермаркетовых рам.

К счастью, сначала 1960-х Тёрнер ушел на пенсию. К счастью, так как переделкой в новый формат огромных 650-кубовых байков Triumph занялся его преемник Берт Хопвуд, до того работавший в компании Norton. А там понимали толк в не плохих шасси!

С собой Хопвуд увел конструктора Дуга Хила, и эта парочка занялась глубочайшей модернизацией флагманской модели Triumph – Bonneville.

Данный высокоскоростной (190 км/ч!) аппарат украсил палитру в 1959 г. и был назван в честь высохшего соляного озера в штате Юта, полигона любителей высокоскоростных заездов. Там в 1956 г. янки Джонни Аллен на сигарообразном аппарате с форсированным движком Triumph показал рекордную скорость – 345,2 км/ч. Новый Bonneville, представленный в конце 1962 г., получил моноблочный движок, конструктивно таковой же, как и спроектированный Тёрнером 350-кубовый ЗТА. Заместо магнето и отдельного генератора для освещения у байка была система электрического оборудования авто типа с генератором переменного тока и катушками зажигания (но не 6-вольтовая, как на ЗТА, а 12-вольтовая, что существенно улучшило свет фары). В конце концов, Дуг Хил спроектировал совсем новейшую раму. Любопытно, что на древнем Bonneville применили полный дуплекс, а Хил дал предпочтение таковой же схеме, как на ЗТА: одинарная передняя труба, раздваивающаяся под силовым агрегатом (полудуплекс). Но, хорошо сплетя трубы и усилив места их соединения косынками, Дуг получил очень жесткий узел, к тому же в его силовую схему был включен и движок. Нужно сказать, что такая перемена приглянулась не многим. Во-1-х, жесткие соединения отлично передавали вибрации, а на их двухцилиндровый рядник без балансирного вала не скупился. Во-2-х, древняя рама гуляла как желала и в предельных режимах была просто небезопасна, зато в обыкновенной езде прощала новеньким тяжелейщие ошибки. А новенькая добивалась уверенной руки.

Зато бывалые драйверы приняли освеженные Triumph на ура! И большая часть этих высокоскоростных родстеров была переделана в гоночные машины. Если б чемпионат W5BK проводился в 1960-е гг., то Triumph брал бы титул чемпиона мира не раз! Вобщем, на его долю хватило: он царствовал в английских гонках серийных байков, таких как Thruxton 500 и Production ТТ (Triumph Bonneville стал первым дорожным аппаратом, показавшим на трассе Tourist Trophy среднюю скорость 160 км/ч). Команды Великобритании и США на байках Triumph удачно выступали в основном состязании эндуро – «Шестидневке ФИМ» (свою золотую медаль на машине этой марки взял и культовый актер и конкретный мотоциклист Стив Мак-Квин). В США 500-кубовые Triumph удачно противостояли 750-кубовым Harley-Davidson (по правилам АМА до 1969 г. в самом пользующемся популярностью классе гонок – классе С конкурировали 500-кубовые верхне клапанные и 750-кубовые нижнеклапанные машины). А 650-кубовые версии верховодили в таких специфично американских состязаниях, как American АМА National ТТ. С английским Tourist Trophy эти гонки не имели ничего общего: они проводились на земельных трассах и представляли собой микс из спидвея и мотокросса. Байки Triumph побеждали в их почаще, чем все другие марки, совместно взятые!

Кастомайзинг байков и достойные внимания советы онлайн читайте тут!

tipsboard.ru