Насос масляный мотоцикла урaл в Ставрополе. Маслонасос мотоцикл урал
Насос масляный мотоцикла урaл в Ставрополе
в Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Бесплатная доставка: Ставрополь (28 января)в Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставрополь (28 января)в Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Доставка: Ставропольв Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Екатеринбурга
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800...Популярные видео
Доставка: Ставропольв Ставрополь из Екатеринбурга
в Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Екатеринбурга
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Доставка: Ставропольв Ставрополь из Екатеринбурга
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Чебоксар
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Екатеринбурга
В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800... Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Ижевска
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИН Доставка: Ставропольв Ставрополь из Москвы
В МАГАЗИНstavropol.regmarkets.ru
маслонасос Днепр на Урал: взгляд колхозника | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Давненько думал поставить на мотор Украинского БМВ (К-750 то бишь) маслонасос от Днепра увеличенной производительности. В принципе, ничего сложного нету, статей про данную переделку полно, но попался мне на глаза сборочный чертёж двигателя:

На нём видно, что ведущая шестерня маслонасоса, вал (хз, как назвать) и шестерня привода маслонасоса соосны. Но ни в одной статье ни слова об обеспечении вращения этих деталей вдоль одной оси нету. Втулка на стандартном ураловском маслонасосе может работать под небольшими углами, но конструктивно для этого предназначена недостаточно. У уралячьего насоса сверху есть выступ Д16мм, который как раз и центрирует насос относительно картера.
Поэтому была изготовлена центрирующая втулка, которая запрессовывается в пластину переходника, сверху имеет Д16мм, устанавливается в посадочное место в картере, снизу имеет Д13мм, устанавливается в посадочное место вала шестерни. Сама шестерня проточена:Ведущую шестерню обточил до 9.95, втулку развернул до 10.00 после запрессовки:
Вот так вот вся конструкция выглядит после установки:
Посмотрим, сколько данная конструкция пробегает. Если кого заинтересует, все чертежи выложу потом (после того, как их нарисую, например). Не претендую ни на оригинальность, ни на что-то новое. Просто данное решение, на мой взгляд, как-то более по фен-шую, что ли...
oppozit.ru
Маслонасос повышенной производительности.
Уважаемые оппозитчики есть вот такие впросы с пред историей.: есть возможность изготовить маслонасос в днепр и урал с умеличенной производительностью т.к. это вроде Гуд да же очень Гуд, но вот и вопрос на сколько можно увеличить давление в системе посравнению со стандартным, чтоб небыло непопровимых последствий, типа разрыва каналов и т.д. (шестерни от Жигулей они так хорошо туда подходят)
Kmfbsдля Салют_Motor:
цитата:...чтоб небыло непопровимых последствий
последствий не будет!!! какие ещё каналы там разорвёт??? на урале так там "открытые" две маслотрубки,- да и те металлические... а так остальные все отверстия просверлены в самом картере!!!От жигулевского не разорвёт!
manowarможет маслофильтр порвать если увлекаться производительностью маслонасоса
Салют_Motorдля Kmfbs а как это отразится на вкладышах у днепра, мы тут с другом просто замутили двигатель с геометрией 88х68(диаметр х ход) поршни от Москвича колено родное, шатуны ВАЗ21213, и т.д.
А чё жигулёвские подходят? А они на скока увеличивают производительность?
Салют_Motorфильт от ВАЗ да и шестерни маслонасоса тоже
Салют_Motorдля ALMOR ну несовсем подходят но при новом корпусе входят ничего и небольшой доработке шестерен и картера
Kmfbsдля Салют_Motor:Повышеная производительность токо положительно отразится на вкладышах!!!ну и чё, шо 88 поршня поставили... у нас крендель поставил 92 поршня на днепра и при обычном днепрячем маслонасосе,,, эксплуатиреет его уж 2 года,,, третий пошел!!! И нечьтяк, притэнзий у него нет!!!
shvbskВАЗовский фильтр может порвать высоким давлением. Это одна из причин, почему его не используют в стандартной маслосистеме Днепра. Двигатель так сделан, что на самых высоких оборотах ему надо до 8 атм. давления для нормальной работы вкладышей. Жигулевский, по - моему, даже на 5 не расчитан. А в книге говорится о том, что давление должно быть 5 или около того. Вот и выбирай, что тебе дороже - маслофильтр или вкладыши... Такая ерунда.
для shvbsk: да брось ты, жилевские филтра должны выдержать 10 атм, т.к. перепускной клаппан который там стоит, должен срабатывать от 6 до 9 атм, в зависимости от производителя фильтра.
Alogizmпарвёт все ваши прокладки из подручных материалов как тузик грелку нах ;-):
shvbskцитата:для shvbsk: да брось ты, жилевские филтра должны выдержать 10 атм, т.к. перепускной клаппан который там стоит, должен срабатывать от 6 до 9 атм, в зависимости от производителя фильтра.
ОТкуда такая инф-я?
AlexeyZУ меня стоит самый дешевый жигуль.фильтр и при 8 атм его не пучит и капчет.Кстати в сказки про высокий уровень давления в Днепре я досих пор не верю. Почему таже кострукция в авто довольствуется 4мя Атм. а Днепру 6? Тут, наверное, ситуация "вкладыши маслом не испортишь".
[Редактировано 6/3/2004 AlexeyZ]
pelmenОткуда в днепре высокое давление??? у меня на холодном движке манометр показывал 4 атмосферы на прогретом от 3.2 до 3.4 атмосферы, а от превышения давления существует редукционный клапан. Счас замутил более производительнй насос (надеюсь так и будет) - поставил шестерни в два раза большей шириной. Родной корпус насоса наростил отрезанным куском от аналогичного насоса. У нас в городе есть образец с двумя насосами установленными один за другим. Фильтр буду жигулёвский ставить и радиатор масляный присматриваю. В принципе почти все детали готовы, осталось по мелочи и собрать всё это. Если это будет нормально работать и не крякнет посреди сезона будет здорово.
И чё вы дорвались к этому насосу? вам чё делать нех..???Или это кружок им.Кулибина?стандартный насос давит 2 когда движок прогрет!вам чё мало? или у вас движки крутят 18000 об\мин?нахер 10атм?
pelmenМне кажется родной днепровский насос не прокачает вазовский маслофильтр так чтоб перед каленвалом было достаточное давление. Кстати! в курсе что за маслонасос стоит на заводской системе с жигулёвским фильтром?
manowarпрокачает. у него сопротивление меньше уральячьего при большей производительности
shvbskдля AlexeyZ: Если до сих пор не порвало - не значитЮ, что вобще не порвет."Для сравнения отметим, что при средних частотах вращения коленчатого вала упомянутого двигателя МТ801 давление масла в системе должно быть не менее 0,35 МПа, а для нормального снабжения маслом шатунных подшипников этого двигателя при частоте вращения коленвала 8000 об/мин редукционный клапан должен поддерживать давление в системе не менее 0,75 МПа. Кстати, это явилось причиной установки на двигателях спортивных мотоциклов, а затем и мотоциклов "Эскорт-78" центрифуги для очистки масла. Столь высокое давление не допускает применения весьма удобных сменных масляных фильтров из-за их ограниченной прочности. "http://www.moto.by/oppozit/meh-newd.html
Чо всякую фигню парню пишете!! главное в большом насосе это то что рабочее давление обеспечится на малых оборотах. а с максимальным давлением надо боротся редукционным клапаном!обязательно!! иначи нафига шестерни привода загружать да и КПД двигла упадет. Я от РЕНО поставил и клапан настроил на 4 кг. дак он у меня все время открывается!!и фильтр ЖИГУЛ.
Салют_MotorСпасибо за науку, я подготовил почти чертежи, как проверю кину на Оппозит (если результат будет положительный), если есть желащие попробовать я поделюсь чертежами и 3D формат инвентор6.0.
Салют_MotorДа совсем забыл, насос понадобился в следствии большого количества потребителейиаких как:1.радиатор2форрсунки поршней,3 системы смазки распред вала и других извращений
EngineerEсли не в падлу, кидай мне в инвенторе - посмотрю на досуге, [email protected]
[Редактировано 10/3/2004 Engineer]
motoroad.ru