Motorcycle.com объявляет Мотоциклы года-2017. Лучший туристический мотоцикл 2017


Лучшие мотоциклы 2017 года. | Авто новости

Лучшие мотоциклы 2017 года.

Рейтинг лучших мотоциклов 2017 года по версии британских журналистов из Motorcyclenews

 

 

Лучший мотоцикл 2017

Triumph Street Triple RS

 

Лучший электрический мотоцикл 2017

Energica Ego

 

Лучший турэндуро 2017

 

KTM 1090 Adventure R

 

Лучший кроссовер

BMW S1000XR 2017

 

Лучшая осьмушка (125см) 2017

KTM 125 Duke

 

Лучший скутер 2017

Yamaha TMAX DX

 

Лучший мотоцикл до 500 куб. см. 2017

KTM 390 Duke

 

Лучший ретро мотоцикл 2017

BMW R nineT Urban G/S

 

Лучший универсальный мотоцикл 2017

Yamaha MT-10 Tourer Edition

 

Лучший туристический мотоцикл 2017

BMW R1200RT

 

Лучший спортивный мотоцикл 2017

Honda Fireblade SP

 

Лучший круйзер 2017

Triumph Bonneville Bobber

 

Лучший нейкед 2017

Aprilia Tuono V4 1100 Factory

Источник: http://amposter.com/motonews/

magsop.info

Лучший мотоцикл в 2018 году. Рейтинг 2017.

Каждый, кто хотя бы раз прокатился с ветерком на хорошем байке, расскажет о буре эмоций, которые одолевали его в этот момент. А каким мотоцикл должен быть, каждый владелец  или тот, кто его собирается завтра купить, определяет строго для себя сам. Существует много параметров, которые нужно учесть. Это максимальная скорость, мощность, рама, количество пассажиров, расход топлива, объем бензобака, вес мотобайка и т.д. Можно выделить 4 основные категории:

·         классические мотоциклы

·         внедорожные мотоциклы

·         туристические мотоциклы

·         спортивные мотоциклы

В этой статье мы максимально коротко и доступно расскажем Вам из чего стоит выбирать и на что обратить внимание. И так начнем!

Производители.

Европейские и азиатские компании традиционно соревнуются между собой. Наиболее успешные сегодня это:

·         Honda

·         Suzuki

·         Kawasaki

·         Yamaha

·         Viper

 

Лучший классический мотоцикл.

Эти модели предназначены для каждодневной поездки по городу или в близлежащие города. Если Вам нужно перемещение на небольшие расстояния – это определенно ваш выбор.  Отличаются простотой в использовании и обслуживании. Традиционно выполнены с прямой посадкой, что не предусматривает упора на руль.

Suzuki Boulevard C50

 

 

Обтекаемые формы и консервативный подход дизайнеров не вызывает и тени сомнения, что это классика. Мотоцикл обладает четырехцилиндровым мощным двигателем, объемом 805 кубических сантиметров. Изящные хромированные выхлопные трубы расположились с правой стороны корпуса. Задние тормоза представлены с колодками внутри барабана, передние – дисковые. Седло расположено на 700 мм от пола, что дает дополнительный комфорт для длительной поездки.

Вес – 277 кг. 5 скоростей.  Бак вмещает 15,5 литров. Обладает мощностью 53 лошадиные силы, при скорости 130 км в час сожжет 5 литров топлива. 

Плюсы:

1.       высокая проходимость

2.       довольно компактный для своего класса

3.       устойчивость на уровне

4.       небольшой расход топлива

5.       быстро принимает обороты от двигателя

6.       хороший свет от передней фары

Минусы:

1.       вынуждают стоять в пробке крупные габариты

2.       падение оборотов под крутую горку

3.       при быстрой езде – повышенный расход масла

4.       чувствуется занос заднего колеса во время дождя

 

Yamaha XJR 1200 SP

 

 

Классическая линейка, но очень похож на спортбайк из-за поднятого заднего сидения. Мотоцикл оснастили четырехцилиндровым двигателем с объемом 1188 куб.см. Выхлоп ведется через две трубы по разные стороны от агрегата. Хорошо подойдет для людей с высоким ростом, т.к. седло расположено на высоте 790 мм. Тормоза, и передние, и задние дисковые.

Весит 230 кг. В бак поместится 21 литр топлива. Производители предусмотрели 5 скоростей. Неплохо подойдет для новичков, так как сам прост в обслуживании и легко управляется. Хороший обзор даже ночью, ввиду того, что оптика наделена хорошим отражателем.

Плюсы:

1.       расходует мало топлива

2.       элементы спортивного стиля

3.       хорошо подойдет высоким людям

4.       запчасти найти очень легко

5.       плавный старт

6.       удобные сидения

7.       газо-масленые амортизаторы

Минусы:

1.       открытые места между задним сидением и колесом

2.       не за что держаться заднему пассажиру

 

Racer Magnum RC200-C5B

 

 

Очень напоминает «Яву», и по внешнему виду, и по своим показателям. Здесь ярко выраженны классические черты: прямое сидение, спидометр и тахометр расположились на руле, тоненькие гидравлические амортизаторы. Дисковая тормозная система. Достаточно скромная сборка включает японский карбюратор, электронную систему запуска и кик-стартер.

Вес -126 кг. Емкость топливного бака – 18 л. Разгоняется до 110 км/ч при достаточно скромной мощности в 13,6 лошадиных сил. Очень скромный расход топлива -2,2 л, обеспечен за счет объма двигателя в 197 кубов.

Плюсы:

1.       хорошая выносливость

2.       пять скоростей для такого агрегата

3.       небольшой расход горючего

4.       вместительный бак

5.       широкий ход передних амортизаторов

6.       приемлемая цена

7.       удобное расположение водителя

Минусы:

1.       обвесы из пластика выполнены не качественно

2.       пассажиру сзади неудобно держаться

3.       слабая проводка

 

Лучший внедорожный мотоцикл

Эти устройства предназначены для тех, кому важна высокая проходимость. Для них характерны большие колеса, которые хорошо себя будут чувствовать на внедорожъи . А удлиненная облегченная модификация рамы позволит уверенно держать дорогу в любых агрессивных условиях.

 

KTM 690 Enduro R

 

 

Просто создан для прыжков и различных неровностей. За это нужно благодарить конструкторов, которые оснастили этот мотоцикл отличными амортизаторами. Небольшой бак (12 л.), пространственная рама из стали, позволил максимально снизить вес конструкции

Вес -140 кг. Высота посадки водителя 935 мм. Шестиступенчатая коробка предач. Объем двигателя составляет 690 куб.см., при мощности в 66 «лошадок», который охлаждается не только воздухом, но и жидкостью.

Плюсы:

1.       малый вес

2.       тяжело растянуть цепь

3.       серьезная проходимость

4.       в своем классе очень мощный

5.       управляемость на высоте

6.       плавный переход на «нейтраль»

Минусы:

1.       резкость оборотов не сильно большая

2.       запчасти стоят дорого

3.       не крепкая рама

 

Lifan LF200 gy-5

 

 

Из-за своей небольшой цены это устройство пользуется большой популярностью, если сравнивать с другими зарубежными аналогами. Но не стоит рассчитывать на богатую комплектацию, при производстве этой модели, здесь убрали все лишнее. Большой мощностью он похвастаться не сможет, это 16,3 лошадиные силы и один цилиндр с показателями в 197 кубических сантиметров. Длительная работа двигателя не желательна, так как охлаждение только воздушное. Хорошие показатели подвески, т.к. она маятниковая, что дает дополнительную мягкость при приземлении.

Общая масса 122 кг, что естественно большой плюс. В бак поместится только 10 литров топлива. Средний расход 2,3 л. Разгоняется не свыше 100 км/ч.

Плюсы:

1.       экономичный

2.       в обслуживании сложностей нет

3.       легкий

4.       корпус хорошего качества

5.       серьезная проходимость

Минусы:

1.       очень шумный

2.       резной внешний вид

3.       чаще не рассчитан на 2 пассажиров

4.       небольшой бак

 

Kayo CRF801-7L Basic 17/14

 

 

Этот агрегат явно понравится высокому худому водителю. Посадка водителя на уровне 885 мм и 1225 мм – расстояние между колесами, клиренс 370 мм. Руль прямой.

Трансмиссия здесь рассчитана на 4 передачи. Силовой агрегат представлен здесь одним цилиндром на четыре такта.

 Весит 69 кг. Тормоза гидравлические, на колесах диски зажимаются колодками. Охлаждение воздушное вместе со смазкой в поддоне.

Плюсы:

1.       не прихотлив в ремонте

2.       четырехтактный двигатель

3.       хорошая подвеска

4.       стартер

5.       легкий и юркий

Минусы

1.       при падении руль сгибается

2.       слабый свет

3.       нет электростартера

4.       растягивается цепь

 

Лучший туристический мотоцикл

Здесь будут представлены байки, которые смело можно сравнить с полноценным автомобилем. Кожаные сидения с широкими формами, большие багажники, антикоррозионные материалы, огромный набор опций, все то, что не оставит вас равнодушным на загородной трассе. Конечно, за такой комфорт придется выложить приличную сумму, но это того стоит. И конечно они отлично держат дорогу, так как обладают большой массой.

 

Harley-Davidson FLSTC Heritage Softail

 

 

Это классическая модель для туризма на двух колесах от известного американского производителя. Здесь есть все для дальней поездки: вместительный багажник, выполненный из натуральной кожи. Посадка мотоцикла низкая, что дает дополнительный комфорт и маневренность. Очень много хрома, что типично для Harley-Davidson.

Общий вес составляет 345 кг. Трансмиссия представлена шестью скоростями. Присутствует АБС. Силовой агрегат объемом 1,5 кубических дециметра в городе расходует больше 6,5 литров горючего, на трассе - 4,5 литра. Охлаждение воздушное. 

Плюсы:

АБС

1.       подвеска сзади закрыта

2.       мощный

3.       удобные сидения

4.       высокий руль дает более удобное управление

5.       красивый внешний вид

6.       долговечные материалы

Минусы:

1.       сложно найти запчасти

2.       большая цена

3.       тяжелый

 

Honda GL 1500 Gold Wing

 

 

Этот аппарат можно смело назвать одним из самых авторитетных в своем классе. Японский производитель потрудился на славу. Сидения для пассажиров разделены, заднее даже оснащено подлокотниками, что дает дополнительный комфорт при дальних поездках. С двух сторон располагаются вместительный багажные отсеки, также есть дополнительный багажник сзади.

Вес -372 кг. Шестицилиндровый мотор, мощностью в 100 л.с., за 4,5 секунды разгоняется до 100 км в час, поэтому и расход топлива составляет 8 л. Бак вмещает 23 литра. Пять скоростей, плюс задняя.

Плюсы:

1.       мощный

2.       повышенный комфорт

3.       задняя передача

4.       воздушное и жидкостное охлаждение

5.       большой бак

6.       удобные сидения

7.       дополнительная подвеска

8.       разгоняется до 180 км за городом

9.       много багажных отделений

Минусы:

1.       высокая цена

2.       тяжелый

3.       водитель сидит очень низко

4.       в городе тяжело маневрировать

 

BMW K1600 GT

 

BMW представила нашему вниманию мотобайк, который включает, как элементы туриста, так и спортивный характер. Поэтому и считается одним из самых дорогих в своем классе. Боковые бардачки легко снимаются,  и это придает большую маневренность в городе.

Весит он 348 килограмм. Силовой агрегат вмещает 6 цилиндров, что выводит на мощность в 1649 куб. см. Цифровая система зажигания. Коробка передач имеет 6 передач. Электронный впраск на карбюраторе. Бак рассчитан на  26,5 литров.

Плюсы:

1.       более короткая база дает дополнительную манёвренность

2.       съемные бардачки

3.       литые диски

4.       очень мощный

5.       вместительный бак

6.       спортивные составляющие в дизайне

Минусы:

1.       дорого стоит

2.       не высокое ветровое стекло

3.       тяжелый

BMW K1200 в каталоге по продаже мото в Беларуси.

 

Лучший спортивный мотоцикл

Особой популярностью они пользуются у молодежи, ну и не стоит забывать о профессионалах спортивной езды. Конечно, им присуща очень высокая скорость на трассе, что обеспечивается отчасти обтекаемым корпусом из крепкого пластика, который снижает сопротивление воздуха.

Больше всего они по духу тем, кто хочет получить хорошую управляемость на высоких скоростях. Ну а внешний вид никого не оставит равнодушным.

 

Yamaha YZF1000 Thunderac

 

 

Это профессиональная модель, врядле она подойдет новичкам. Заднее колесо управляется поворотом на безредукторной основе. Высокая посадка водителя обусловлена конструкцией рамы. Японцы поставили сюда мотор емкостью 1 литр с мощностью 145 «лошадок», что позволяет развить до 260 км в час.

Тормоза здесь дисковые. Выхлопная труба располагается справа. На 100 км расход составит 6,5 литра. Трансмиссия состоит из 5 скоростей. Весит 200 кг.

Плюсы:

1.       быстрый старт

2.       приятный руль

3.       сильная рама

4.       плавно разгоняется

5.       приятный внешний вид

Минусы:

1.       при наборе скорости задирается переднее колесо

2.       быстрый износ резины

3.       заднее колесо часто заносит

4.       большая масса

5.       иногда наблюдается повышенный расход

 

Kawasaki Ninja ZX-10R

 

 

Название этого байка говорит само за себя, все выдержанно в строгом японском стиле. Рама сделана из алюминия с диагональным исполнением. Подвеска телескопическая, с ходом на 120 мм, что снижает прыгучесть на кочках. Заднее сидение совсем небольшое, не смотря на уменьшенный бак, куда помещается 17 л топлива. Максимальная скорость 300 км, после чего автоматически отключается трансмиссия. Мотор представлен объёмом на 998 куб. см.. с мощностью в 200 л.с. Общий вес – 198 кг.

Плюсы:

1.       хорошая аэродинамика

2.       очень быстрый

3.       тормоза очень чувствительные

4.       стильный дизайн

5.       пластик хорошего качества

6.       комплектующие долго служат

7.       хорошее управление на большой скорости

Минусы:

1.       большой расход

2.       урезанный бензобак

 

Aprilia RS 125

 

 

А теперь рассмотрим итальянскую модель. Переднее и заднее сидение очень удобно расположены для пассажиров. Обшивка из пластика практически вся из цельного пластика. Подвеска задняя представлена моноамортизатором, который компенсирует неровности на дороге,  передняя – вилка 40мм. Трансмиссия из 6 скоростей. Вместо инжектора здесь стоит карбюратор, а двигатель представлен одноцилиндровым устройством на 2 такта. Выдает мощность 25 лошадиных сил, объем 124,8 куб. см. Поэтому и максимальная скорость 175 километров в час. За семь секунд набирает скорость до сотни. Весит 130 кг.

Плюсы:

1.       небольшая масса

2.       подойдет для начинающих мотолюбителей

3.       выглядит эффектно на свои деньги

4.       приятный разгон

5.       мягкое переключение передач

6.       хорошие тормоза

Минусы:

1.       не дешевые запчасти

2.       много кушает топлива при своих показателях

3.       небольшая ширина колес

4.       громкий звук

 

Вот и все! В данном обзоре мы рассмотрели 12 моделей мотоциклов на разный вкус и в разных функциональных категориях. Что придется по душе, скорость, проходимость, комфорт, или практичность выбирать Вам.  Ждем ваших комментариев!

vodi.la

Motorcycle.com объявляет Мотоциклы года-2017

15 Августа 2017 года

Одно из крупнейших зарубежных сетевых мотоизданий - Motorcycle.com подводит итоги своего собственного конкурса "Лучший мотоцикл года", на протяжении всего августа поочередно объявляя победителей в тех или иных номинациях.

Среди уже объявленных титулов, в копилку многочисленных регалий компании KTM добавились следующие:

"Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2017 года": KTM 1290 Super Duke GT.

Этот мотоцикл, построенный на основе стритфайтера 1290 Super Duke R 2014 года, апрельском тесте уверенно обошел двух своих соперников BMW S1000XR и MV Agusta Turismo Veloce. Мотор GT - это до сих пор один из лучших двигателей, которые нам доводилось тестировать. А вкупе с богатым техническим оснащением, включающим полуактивную подвеску, три ездовых режима, угловую ABS, круиз-контроль, квикшифтер, контроль давления в шинах, самоотключающиеся сигналы поворота и светодиодный поворотный свет, этот мотоцикл - одно из самых выгодных предложений на рынке, совмещающее настоящий туристический комфорт и спортивный характер.

"Лучший легкий мотоцикл начального уровня 2017 года": KTM 390 Duke

Мотоцикл, который при своей относительной технической простоте и доступности, сможет порадовать даже искушенных мотоциклистов. Уникальный по своей харизматичности и законченности дизайн, которому могут позавидовать более дорогие мотоциклы. К отточенной еще в первом поколении и безупречной управляемости сейчас добавились проскальзывающее сцепление, электронная ручка газа, регулируемые рычаги тормоза и сцепления, светодиодная фара и TFT-панель приборов. Никто из конкурентов в этой ценовой категории не может предложить столь высокого технологического уровня.

"Лучший Adventure-мотоцикл 2017 года": KTM 1290 Super Adventure R

Определить лучшего в этой категории всегда непростая задача. В чем мотоцикл должен быть лучшим? В хардкорных настройках подвески? В комфорте на длительных перегонах на шоссе? В прыжках по пересеченке? В атаке на извилистые горные грунтовые и каменистые дорожки?

Все покупатели таких мотоциклов собираются в той или иной степени смешивать и асфальт и оффроад и ни один мотоцикл никогда не станет лучшим для всех. Однако в этом году появился мотоцикл, наиболее близкий к недостижимому идеалу "Все-в-одном!". Несмотря на свои 200 с небольшим кг веса, мотоцикл чрезвычайно комфортен в туристических и "боевых" режимах, маневрировании на бездорожье и управлении мощностью. Ближайший конкурент по энерговооруженности - Ducati Multistrada Enduro, но он заметно дороже и никак не может сравниться с КТМ по внедорожным качествам. 1290 Super Adventure просто выполняет любую миссию, поставленную ему владельцем, а целый ряд новейших вспомогательных систем помогают ехать максимально быстро, безопасно и оставляя водителю ощущения самостоятельного и полного контроля над мотоциклом.

"Лучшие технологии на мотоцикле 2017 года": TFT-дисплеи

Полноцветные TFT-дисплеи стали доступны на мотоциклах массовому потребителю благодаря компании KTM, устанавливающей их на модели KTM 1290 Super Adventure S/R в премиум-сегменте туристических эндуро и на KTM Duke 125/390 на мотоциклах начального уровня. Отличное разрешение экрана, наглядность, быстрота восприятия и качество изображения, широкие возможности по созданию идеального пользовательского интерфейса для мотопроизводителей и выбору необходимой информации для водителей - все это неоспоримые преимущества новых экранов, которые безусловно вытеснят со временем обычные жк-дисплеи и архаичные стрелки.

"- Некоторые гонщики старой школы высмеивают отказ от аналоговых приборов, но безусловно, приборы на технологии TFT - это большой шаг вперед в подаче информации для водителя, - говорит главный редактор Motorcycle.com Кэвин Дюк, - Однако вам достаточно взглянуть на приборные панели современных самолетов, автомобилей и болидов Formula-1, чтобы понять, куда дует ветер. Четкие и настраиваемые современные дисплеи превосходны и значительно добавляют визуальной привлекательности и информативности приборам."

В ближайшее время будут объявлены победители в категориях "Лучший круизер", "Лучший туристический мотоцикл", "Лучший стандартный мотоцикл", "Лучший спортбайк", "Лучшая покупка" и, наконец "Лучший мотоцикл года-2017".

По материалам motorcycle.com

Фото: Motorcycle.com, ktm.com

ktm-moto.ru

Лучшие мотоциклы 2017 года. | Новости дорог

Рейтинг лучших мотоциклов 2017 года по версии британских журналистов из Motorcyclenews

 

 

Лучший мотоцикл 2017

Triumph Street Triple RS

 

Лучший электрический мотоцикл 2017

Energica Ego

 

Лучший турэндуро 2017

 

KTM 1090 Adventure R

 

Лучший кроссовер

BMW S1000XR 2017

 

Лучшая осьмушка (125см) 2017

KTM 125 Duke

 

Лучший скутер 2017

Yamaha TMAX DX

 

Лучший мотоцикл до 500 куб. см. 2017

KTM 390 Duke

 

Лучший ретро мотоцикл 2017

BMW R nineT Urban G/S

 

Лучший универсальный мотоцикл 2017

Yamaha MT-10 Tourer Edition

 

Лучший туристический мотоцикл 2017

BMW R1200RT

 

Лучший спортивный мотоцикл 2017

Honda Fireblade SP

 

Лучший круйзер 2017

Triumph Bonneville Bobber

 

Лучший нейкед 2017

Aprilia Tuono V4 1100 Factory

Источник: http://amposter.com/motonews/

Закладка Постоянная ссылка.

zoomangustspb.ru