Suzuki Boulevard C109R. Булевард сузуки мотоцикл


Suzuki Boulevard C109R (C1800) | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard C109R

Suzuki Boulevard C109R — один из двух флагманов компании Suzuki в классе круизеров. На рынках других стран эта модель также встречается под названием Suzuki VLR1800 и Intruder C1800. Он имеет много общего со вторым флагманом компании, Suzuki Boulevard M109R, но отличается от него обвесом, настройками мотора и тормозами. Если M109R имеет внешний вид современного дрэгстера, то C109R — яркий представитель классических круизеров.

Выпускаемый с 2008 года, за время выпуска этот мотоцикл не претерпел каких-либо существенных изменений. Существует также модификация Boulevard C109RT, отличающаяся предустановленным обвесом — кофры, ветровое стекло и спинка для пассажира. В целом этот мотоцикл является ярким представителем своего класса — V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах, внушительные размеры и солидный вес. Впрочем, его высокая мощность предполагает, что ездить на нём будет не новичок, а более-менее опытный мотоциклист.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R
  • Годы выпуска: с 2008
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1783
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 114 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент: 155 Нм при 3500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/80-16
  • Задняя шина: 240/55-16
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Снаряженная масса, кг: ~380 (у модификации C109RT — 408 кг)
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C109R
  • Мощный двигатель
  • Ровная и уверенная тяга на низких оборотах
  • Достаточно эффективная комбинированная тормозная система
  • Удобная посадка
  • Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
  • Мотоцикл удобен для езды вдвоём
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C109R
  • Очень большой вес
  • Достаточно высокий расход топлива
  • Сцепление обладает не самым большим ресурсом

motoadept.ru

Suzuki Boulevard (Сузуки Булевард), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Новомосковск

Технические характеристики

Отзыв владельца

В этом году suzuki boulevard 1800 (M109) из США, с пробегом 5000 км. Откатал за этот сезон совсем немного, 1500 км, сцепление еще живет, заднее колесо правда уже под замену пара (стиль езды у меня такой).

Несколько пунктов, которые помогут с выбором:

1) Читал тоже про сузуки болевард m109r отзывы, писали там много раз что сцепление быстро изнашивается и под замену, куплю в запас просто, заменить не так сложно, если есть запасные диски.

2) По коробке, если сравнить например с драгой литровой, все отлично работает, переключается четко и без проблем.

3) По поводу тяги на мой субъективный взгляд (тестов и замеров и заездов не проводил), бульварчик 1800 с 0 до 60 км порезвее спортов идет, тяга просто бешеная. Приходится придерживать немного, иначе каток проворачивается просто.

4) В пробках кому как, я между рядами как спорты пролезаю, к тому же кобровским прямотоков всех разгоняю и предупреждаю о своем приближении. Осталось еще ксенон вбабахать, и будет совсем гут. В пробках я так же между рядов еду как и спорты , с моими прямотоками от кобры все меня видят и слышат, поставлю еще ксенон, будет вообще замечательно.

5) Если сравнивать управление, то suzuki boulevard 109 немного тяжелее рулится чем например та же драга литровая, но если мы учитываем вес ее, то на скорости не почувствуешь разницу никакую.

В целом моц офигенный!

Еще тем кто ищет про suzuki boulevard m109r отзывы, я допишу кое-что про то, что я ставил дополнительно, часто это ищут:

На руль устанавливал коробочки для переключения поворотов (хром), крепухи для переднего тормоза и сцепления (не хром, полированные), зеркала как пламя выглядящие (маленькие только очень), ручки kuryakin-ские в виде пламени, про кобру прямоток выше писал, биксенон еще не поставил, и еще фару сзади на диодах хочу (это надо сначала заднюю полку под номер и поворотники отпилить, и вместо нее полоску такую под крыло забабахать). Смотрится очень.

При включении поворота задняя фара сама по себе моргает то с одной то с другой стороны. А номер подсвечивают 4 светодиода из под крыла над редуктором (сбоку).

Короче, я считаю что suzuki boulevard 1800 отличная птица, берите не пожалеете.

autoback.ru

Suzuki Boulevard C90 (C1500) | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard C90

Тяжёлый круизер Suzuki Boulevard C90, также известный под названием Intruder C1500, впервые был представлен публике в 2005 году, когда компания Suzuki приняла решение о создании новой линейки мотоциклов Boulevard, объединив в неё круизеры линеек Intruder, Desperado и Marauder. Фактически модель C90 представляет собой доработанный Intruder VL 1500 LC, немного модернизированный. Этот мотоцикл отличается внушительными габаритами, солидным весом и является типичным представителем своего класса.

В процессе выпуска Boulevard C90 неоднократно модернизировался, и он имеет множество отличий от модели M90, хотя в сети нередко встречается мнение, что эти мотоциклы отличаются только внешним видом и навесными деталями. Это не так — у них хватает отличий в том числе и по двигателю. C90 — модель во всех смыслах классическая, не только внешне, но и с технической точки зрения. Она унаследовала раму и двигатель от VL 1500 LC, но получила инжектор, а с 2013 года — и жидкостное охлаждение мотора вместо воздушно-масляного. Тогда же двухдисковый передний тормоз был заменён на однодисковый.

Существуют три версии этой модели: обычная C90 (не выпускается с 2013 года), C90T (оснащённая ветровым стеклом, кофрами и спинкой пассажира) и C90 BOSS (крашеная в чёрный цвет вместо хрома, с боковыми кофрами).

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan
  • Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
  • Honda VTX 1300
Технические характеристики Suzuki Boulevard C90 (C1500)
  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: воздушно-масляное (с 2003 года — жидкостное)
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 66 л.с. (с 2003 года — 77,8 л.с.) при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 115 Нм (с 3013 года — 130 Нм) при 2800 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,7 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 150/80-16 (с 2013 года — 130/80-17)
  • Задняя шина: 180/70-15 (с 2013 года — 200/60-16)
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 года — 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт)
  • Задние тормоза: 1 диск 180 мм (с 2013 года — 260 мм), 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14 (с 2013 года — 18)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,1
  • Сухая масса, кг: ~303 (с 2013 года — ~320)
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C90 (C1500)
  • Мощная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Большой ресурс
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C90 (C1500)
  • Подшипники на переднем колесе требуют регулярной инспекции
  • Небольшой бензобак и скромный запас хода (до 2012 года включительно)
  • Посредственные тормоза
  • Требовательность к выбора правильной передачи

motoadept.ru

Suzuki Boulevard M90 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard M90 (M1500)

Suzuki Boulevard M90, также известный под названием M1500 и VZ1500 — мотоцикл в классе круизер, являющийся ответвлением от линейки круизеров Boulevard. Внешне он является практически точной копией одного из двух флагманов линейки Boulevard — модели M109R (M1800R), то есть выглядит мотоцикл как дрэгстер или power-круизер.

Стоит отметить, что в данном случае от флагмана M90 досталась не только внешность, но и характер. Несмотря на наличие множества общих узлов с моделью Suzuki Boulevard C90, M90 является значительно более динамичной и мощной моделью. Тем не менее, характер его двигателя всё равно круизерный — мощная тяга на низких оборотах и посредственная на высоких. Посадка на M90 не столь расслабленная, как на классических круизерах — большинству водителей приходится сильно вытягивать руки и ноги вперёд, так как водительские подножки и руль расположены довольно далеко от сиденья.

Выпускается Boulevard M90 с 2009 года без каких-либо существенных изменений.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard M90 (M1500)
  • Годы выпуска: с 2009
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 137 Нм при 2700 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,6 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-18
  • Задняя шина: 200/50-17 
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 274 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,3
  • Снаряженная масса, кг: ~328
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M90 (M1500)
  • Великолепная тяга с самых низких оборотов
  • Впечатляющая мощность
  • Мощный, но ровный разгон без провалов и подхватов
  • Отличная курсовая устойчивость
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M90 (M1500)
  • Не самая удобная, по меркам класса, посадка
  • Посредственные тормоза
  • Большой вес
  • Сцепление не отличается надёжностью
  • При падении на бок страдает множество пластиковых деталей

motoadept.ru