Куда поехать на мотоцикле в санкт петербурге. Мото Джимхана в Санкт-Петербурге. Нет площадок для тренировок!

Крепость «Копорье» - Куда поехать в Лен. Области на мотоцикле? Куда поехать на мотоцикле в санкт петербурге


Крепость «Копорье» - Куда поехать в Лен. Области на мотоцикле?

В первые дни мая в Питере выдалась хорошая погода, поэтому решили мы с Марией открыть мотосезон за пределами городской черты. А куда поехать на мотоцикле в Ленинградской области, вопросов у нас не возникало — традиционно весной мы едем к крепости Копорье.

Впервые мы туда попали много лет назад, тогда еще ездили на малокуботурном китайском скутере. В этот раз ехать мы решили через Стрельну и Ропшу, исключив в навигаторе скоростные шоссе. В районе поселка Дятлицы и далее до самого места назначения дорога представляет собой сплошные ямы и выбоины — поневоле начинаешь задумываться о коррупции, политике и религии, так как повсеместно реставрируются храмы, окруженные этими самыми разбитыми дорогами. Добравшись до крепости, решили немного согреться горячим чаем из термоса — по поверью, чай в два раза вкуснее, если пить его в каком-нибудь чудном месте, к которому как раз и относится Копорская крепость.

Крепость Копорье является памятником древнерусского оборонительного зодчества и находится в 12 километрах от Финского залива на Ижорской возвышенности Ленинградской области. Заложена крепость в 1237 году, первые упоминания в летописях появились в 1240, когда рыцари Ливонского ордена построили здесь первую деревянную крепость. А уже через год Александр Невский захватил и разрушил ее. За время своего существования Копорская крепость несколько раз переходила в руки шведов и опять возвращалась России.

Со стен крепости открывается красивейший вид на лес и залив, раньше мы приезжали сюда и подолгу сидели на стенах, любуясь простором. В сохранившихся помещениях крепости пусто, как и в любом другом заброшенном здании: облупившаяся штукатурка, голый кирпич и непреодолимая тоска о былом. Но при этом состояние крепости не вызывает тягостного ощущения разрухи, а наоборот — атмосферность этого места мотивирует еще больше увлечься изучением истории.

Поэтому, если вы ищете самые интересные достопримечательности Ленинградской области, то смело езжайте в Копорье, крепость вас точно не оставит равнодушным. А как доехать до Копорья, вам подскажет навигатор.

Оригинал: http://www.youtube.com/channel/UC0JCdfLh9eLJsDBX4v8KCMw

www.motobratan.ru

Вся Ленинградская область на мотоцикле

Дети выросли, предыдущее увлечение стало недоступно, и весной 2015-го я задумался – а почему бы не мотоцикл?

Сразу решил для себя, что буду двигаться к цели «в строгом соответствии с законами Российской Федерации», ибо торопиться мне некуда, и в мае 2015-го пошёл в автошколу. Правам уже третий десяток, но я честно сидел на теории и с огромным удовольствием катал на практике. В конце августа 2015-го, после долгих поисков, я стал владельцем Honda Steed 600. Все как договаривались – магазин, ПТС, ОСАГО, МРЭО, номера, гараж. Было непросто удержаться и не оседлать его, но я это сделал, я ждал категорию «А».

Сдать экзамен в октябре с первого раза не получилось; в теории я был силен, а практику не осилил. Потом не осилил в ноябре, и в декабре тоже не осилил. В автошколу я ходил как домой, дополнительного наката сделал уже больше, чем по программе положено основного, и результат был достигнут. Морозным февральским утром я просто сел на мотоцикл, проехал эти три упражнения и ушёл домой с новыми правами. Теперь оставалось ждать, пока сойдёт снег…

По ночами мне снилось, как я еду на своём мотоцикле. Но куда? Мне не хотелось города, не хотелось грунтовок, хотелось хорошего асфальта на пустынных дорогах. Я понимал, что в первом сезоне дальние поездки мне не светят; у меня ещё не будет достаточных навыков вождения и опыта обслуживания мотоцикла. Получалось, что далеко от дома уехать я не смогу, но катать бесцельно по одним и тем же дорогам мне явно наскучит. И зимой 2016 года родилась идея.

Я сформулировал её 21 января. В начальном варианте идея звучала так: «Посетить на мотоцикле все населённые пункты Ленинградской области, проехав по каждому существующему участку шоссейных дорог с твёрдым покрытием как минимум один раз». Из расчёта исключались дороги внутри населённых пунктов, в том числе внутри КАД Санкт-Петербурга. Изначально планировалась фиксация выполнения задачи путём сохранения треков систем спутников навигации и фотографирования на контрольных участках с привязкой к местности.

Для контроля выполнения задачи в марте 2016 года мной было разработано специальное программное обеспечения, которое на основании имеющейся картографической информации анализировало загружаемые треки и проводило расчёт пройдённого пути. В качестве источника данных о дорогах была выбрана база Open Street Map, а для визуализации результата используется SAS.Planet. На этом этапе было принято решение ограничить обязательные к посещению дороги их территориальной значимостью. В результате в условия задачи вошло посещение 69 населённых пунктов и прохождение 6356 километров дорог.

Первая поездка в рамках проекта прошла 2 мая 2016-го. Тогда всё было ново, всё было в первый раз. В первый раз я уронил мотоцикл, поскользнувшись передним колесом на песчаной обочине при развороте. В первый раз я познакомился с грунтовкой, которых, как выяснится позже, у меня будет ещё много. В следующей поездке я в первый раз за день полностью объехал все дороги в заранее определённом районе. Потом был выезд, в котором я в первый раз сделал фото мотоцикла с привязкой к местности. Каждый выезд я ловил себя на мысли, что по этой дороге, по крайней мере на мотоцикле, я еду в первый раз. И это было восхитительно.

Однажды, мчась по северному полукольцу, я вдруг осознал, что дороги в Ленинградской области находятся в очень даже приличном состоянии. Я помню убитые дороги в 90-х и осознаю, что мы сами не заметили, как ситуация значительно изменилась к лучшему. Но были и другие открытия. Я узнал, что федеральная дорога не обязана быть асфальтированной, она вполне может быть хоть и приличной, но грунтовкой. С другой стороны, обозначенная на картах асфальтом дорога может оказаться линией препятствий с огромными, заполненными водой ямами, покрытой мокрым скользким песком, на которой лишь местные, развлекаясь, катают на квадрациклах.

В начале июня прошла моя первая по настоящему дальняя поездка. Пробег за день составил больше 500 километров; это много учитывая, что средняя скорость моих поездок выходит около 50 километров за час. А в августе прошло моё самое длинное и самое долгое однодневное приключение лета – 600 километров за 13 часов. Оно же было и самым страшным; на федеральной дороге я не ожидал встретить 45-ти километровый участок грунтовки. Щебёнка, покрытая слоем воды и песка, который залепил весь радиатор; к середине пути широкая дорога превратилась в узкую дорожку среди кустов. За время двухчасового пути на второй передаче всего одна почти заброшенная деревня и всего две машины на встречу. Я впервые всерьёз задумывался о том, чтобы развернуться и поехать назад.

В сентябре я впервые отправился в многодневное путешествие. База отдыха на реке Вуокса стала для меня «аэродром подскока», с которого я объезжал север области. За 4 дня прошёл 1400 километров. Мне нравятся дороги севера, они красивые, интересные и почти безлюдные. Запомнилась одна приграничная дорога, асфальт которой постепенно ушёл под мох и упёрся в пограничный забор с колючей проволокой. А потом, просто показав на Брусничном шоссе заграничный паспорт, я без проблем прокатился до самой границы с Финляндией, наслаждаясь чудесными видами Сайменского канала. В те дни я получил первый опыт движения по загородным дорогам в полной темноте, надеясь лишь на фару своего мотоцикла. Когда я возвращался домой, было уже холодно, очень холодно, и эта поездка стала последней поездкой по Ленинградской области в сезоне 2016.

В прошлом я серьёзно увлекался авиацией, в особенности меня интересовало штурманское дело. Этот интерес я перенёс и на мотопутешествия. Качественная предварительная подготовка к маршруту для меня очень важна, поскольку на дороге это будет являться важной составляющей моего спокойствия и уверенности. Да и нравится мне тщательно всё продумывать и просчитывать, листать карты и путеводители. Поэтому компас и карта мои настоящие друзья, а навигаторами я не пользуюсь в этих поездках принципиально.

Конечно, современные технологии вносят коррективы и в процесс моей подготовки. Я уже очень давно не ползаю курвиметром по разложенной на столе карте; я сижу перед монитором и щелкаю мышкой по картам Яндекса. Именно с их помощью я делаю предварительный набросок поездки, определяя сам маршрут и его протяжённость. Уже потом на распечатанном с Яндекса листе я начинаю наносить свои пометки.

Порывшись в интернетах, я определяю и отмечаю на карте места, которые я хочу посетить. Это могут быть как различные исторические или культурные достопримечательности, так и места дорогие мне лично. Учитывая тот факт, что бак моего мотоцикла совсем небольшой, я планирую заправки через каждые 150-200 километров, отмечая их на карте. Затем я наношу на карту все развилки на пути, и просчитываю расстояния между ними. Потом открываю атлас автомобильных дорог и проверяю покрытие, отдельно отмечая на своей карте грунтовые участки.

В прошедшем сезоне я объехал все дороги, до которых можно было докатить в течение дня, чтобы вечером вернуться домой. Оставшееся потребует от меня многодневных выездов, к которым я сейчас готовлюсь. Канистра есть, спальник есть, тушёнка есть, а вот палатку придётся купить. Надеюсь завершить начатое за два больших выезда: два дня на оставшиеся дороги запада области, и пять дней на почти не тронутые восточные районы. Карты уже распечатаны, маршруты проложены и просчитаны. Опять всё будет в первый раз.

Сейчас я разыскиваю мотобратев и мотосестёр из Кингисеппа, Сланцев, Тихвина и Лодейного поля, которые помогут мне. Я буду благодарен, если вы подскажите, где в ваших городах можно недорого переночевать и, в случае чего, отремонтироваться. Буду признателен, если дадите мне свои координаты на случай, если понадобится экстренная помощь. Буду рад, если составите мне компанию, прокатившись со мной по части маршрута.

Опыт, полученный в прошлом сезоне, придаёт мне уверенности в том, что я уже готов к поездкам средней дальности. На грядущее лето я запланировал как минимум три многодневных выезда протяжённостью не менее тысячи километров каждый. Но в такие поездки уже не хочется ехать одному, поэтому я разыскиваю Питерских соратников для путешествий по ближайшим к Ленинградской области городам – Сортавала, Петрозаводск, Вологда, Новгород, Псков и т.п. Очень надеюсь найти того, кто составит мне компанию для недельной поездки за Мурманск к берегу Баренцева моря.

Посетите ВКонтакте страницу «Вся Ленобласть на мото», если хотите узнать больше: vk.com/i_was_here_47

Свяжитесь со мной здесь или ВКонтакте, если наши интересы и планы на будущий сезон совпадают: vk.com/id35011507

www.motobratan.ru

Куда податься байкеру? — журнал За рулем

Продолжая путеводитель по нескучным местам, перемещаемся в Санкт-Петербург, ведь суровые местные байкеры одним скучающим взглядом пробивают в стене дыру диаметром 7,62 мм. Чтобы избежать столь печальной участи, поедем туда, где отжигает и отдыхает северная столица.

ГДЕ ПОТУСИТЬ...

179

118

Полный аналог московской «Смотровой». Место с очень красивым видом на Финский залив. Вроде и в центре города, а вроде и на природе. Но очень ветренно. Есть несколько кафешек — можно посидеть и на улице, и в помещении, ценник достаточно гуманный. Там вечный «круговорот воды в природе»: кто-то приезжает, кто-то уезжает, а кто живет рядом, так, бывает, приходит пешком и выпивает с товарищами-байкерами.

[caption align="aligncenter" caption="ИКСЫ (бар ХХХХ (четыре икса), Крестовский остров, Южная дорога, 6)"] [/caption]

2

Это сеть пивных ресторанов-баров, веселые и зажигательные заведения. Веселые вечеринки, танцы на барной стойке, концерты по афишной программе. На Крестовском — открытый бар, где и любят проводить время байкеры. Понятно, почему: туда ходят толпы гламурных молодых девушек, и парням, разумеется, это нравится. Немаленький ценник на пункты меню работает как дресс-код.

[caption align="aligncenter" caption="ЖИЛИ-БЫЛИ (угол Невского и Садовой)"] [/caption]

3

Кафе на углу Садовой и Невского проспекта существует с 2002 года. Кухню, хоть и дорогую, не хвалят, а заказывают, в основном, кофе с десертами. Байкеры тусуются в ЖБ уже очень давно, несмотря на тесноту (все сидят на улице и мотики ставят прямо на тротуаре Невского проспекта). Удобно для встреч, ведь это центр города. Да и себя показать и на других посмотреть — то, что надо, Невский же! Много байкеров и мотоциклов там не поместится, поэтому есть альтернатива совсем недалеко от этого места...

[caption align="aligncenter" caption="АБРИКОСОВЪ или Невский, 40 (адрес понятен из названия) "] [/caption]

4

Это ресторан-бар напротив Гостиного Двора. В кафетерии сохранился дивный, еще дореволюционный интерьер в восточном стиле — подлинная плитка на полу, китайские гобелены и резные деревянные панели на потолке и стенах, зеркала в бамбуковых рамах, старинная надпись «Просятъ не курить». Можно сидеть внутри заведения или на улице, много столиков под навесом в теплое время года. Места для мотоциклов предостаточно. Тусовка собирается по вечерам, но долго не засиживаются, едут кататься дальше... Кухня европейская, неплохая, обслуживание на уровне, ценник не маленький, с прицелом на туристов, которых в этом заведении предостаточно.

[caption align="aligncenter" caption="ХАНТЕРСЫ (клаб-хаус Night Hunters MC, Лиговский проспект, 289)"] [/caption]

5

Находится сравнительно недалеко от центра города, однако здесь не по-центральному демократичный ценник. Кафе в изобилии пропитано байкерской спецификой — рисунки на стенах и висящие мотоциклы сразу дают понять, кто в доме, точнее в кафе хозяин. А владелец — мотоклуб «Ночные Охотники» (Night Hunters MC). Заведение существует уже несколько лет, пользуется популярностью у многих мотоциклистов. Вкусные цены на вкусные блюда: можно и просто перекусить, и сытно пообедать и, естественно, хорошо выпить. По выходным, как правило, развлекательная программа с диджеем, живой музыкой и стриптизом.

Охраняемого места для стоянки мотоциклов предостаточно, можно забрать свой байк на следующий день после вечеринки.

...И ГДЕ ПУЛЬНУТЬ

6

www.zr.ru

Мотокортеж и мотопрогулки в Санкт-Петербурге

Посещение Санкт-Петербурга стало одним из традиционных сезонных направлений. Сюда едут со всей России, из всех стран ближнего и дальнего зарубежья. Причем круглый год. Потому что в зимний сезон жизнь Питера хоть и меняет свою интенсивность, но ничуть не затихает. Мы знаем, как правильно провести свое время, получив максимум удовольствия, и куда поехать чтобы получить положительные эмоции.

Традиционные места посещений города практически не меняются из года в год. Как Стрелка Васильевского острова – живописнейшее место, которое начинает оживать с начала мая. Здесь кипит мотожизнь вплоть до закрытия сезона, который приходится где-то на конец сентября. Кстати, теперь эту площадку приходится делить с танцующими сальсу парами. Более, чем оригинальное соседство. Но надо признать, что оно придает ночной «стрелке» красок и неплохо разбавляет байкерскую тусовку, привлекая красивых женщин. Что уже само по себе недурно. При определенных навыках можно и присоединиться к танцующей толпе.

«Стрелка» - не единственное направление ежевечернего сезонного места тусовок питерских мотоциклистов. Большой город имеет свои маленькие секретные маршруты, которыми мы вас обязательно провезем.

В Питере масса клубных тусовочных мест. Это клабхаусы, бары, принадлежащие разным мотоклубам, простые вечеринки в арендованных «гражданских» ночных заведениях, выезды с палатками в ближний пригород, разнообразные вечеринки в кемпингах и базах отдыха, организованные широко известными в узких кругах персонами. Все эти радости довольно равномерно распределены как в сезон, так и в межсезонье. Поэтому когда бы вы ни приехали – вы всегда сумеете влиться в питерскую мотожизнь. Мы с радостью встретим Вас и покажем наш замечательный Санкт-Петербург.

Продолжительность прогулки на мотоцикле по Санкт-Петербургу составляет примерно 2 часа. Если Вы хотите посетить пригороды Санкт-Петербурга (Пушкин, Павловск, Петродворец, Кронштадт) – то на эту прогулку следует выделить около 5 часов.

Бывает, что непосредственно Вы хотите поехать на мотоцикле, а Ваш муж или подруга стесняется), специально для таких пар мы можем предоставить машину сопровождения.

Мы можем предоставить Вам мотоциклы различных марок и моделей. В основном мы предпочитаем проводить экскурсии на мотоциклах типа «Спорт-Турист».

 

www.motoeskort.ru

Петербург - все полезные места для мотоциклиста Мотоместо

Pizza de Italia & Motel
Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Выборгский район, 65 км. трассы Скандинавия М10. 10% на все меню и проживание в отеле по карте «BikersWelcome» Разрешите представить Вашему вниманию мотель «Огоньки», который находится в экологически чистом районе Ленинградской области, на 65 км. трассы Скандинавия М10. Отличительной особенностью нашего мотеля являются умеренные цены на проживание, питание и удобное расположение - мы находимся на развязке дорог ведущих в г. Зеленогорск, г. Выборг и Финляндию. Гостям мы предлагаем светлые 2-х местные номера с современной мебелью, что очень удобно и для тех, кто приехал только переночевать, чтобы продолжить свое путешествие дальше и для тех, кто хочет в комфорте остановиться на несколько дней. В мотеле 18 номеров на 37 мест. В нашем мотеле возможно поселение с домашними животными. К услугам гостей: Кафе итальянской и европейской кухни «Pizza de Italia» на 35 мест Круглосуточный бар Финская сауна, комната отдыха на 6 человек Прачечная Оформление «Зелёных карт» Кафе итальянской и европейской кухни «Pizza de Italia» находится в здании мотеля «Огоньки». Отличительной особенностью нашего заведения является настоящая итальянская пицца и паста, в приготовлении которых мы используем ингредиенты только итальянского производства: мука 4-ех сортов – «Molino Grassi», в том числе колбасные изделия, пармская ветчина разных сортов от в/к до с/к, оливковое масло первого холодного отжима фирмы «De Cecco», «Extra Virgine», «Di Oliva», специи. Мы с гордостью можем заявить, что попробовав нашу пиццу и пасту, Вы отведали настоящую еду из Италии! К вашим услугам также другие блюда итальянской и европейской кухни. Байкерский чай в меню. !!! По средам - пиццы нет!!! Комплекс, в том числе и стоянку, охраняет частное охранное агентство. Мы гарантируем, что Вы будете иметь все условия для полноценного качественного отдыха!

Мотокафе   Мото отель  

motomesto.ru

Путешествие из Петербурга в Москву и обратно / Мой мотоцикл / БайкПост

Как многие уже знают, 21 мая 2010 года, я отправился с Ладожского вокзала в Москву, за первым собственным мотоциклом. Этому предшествовали некоторые события. В четверг ВНЕЗАПНО в Москве в продаже появляется мотоцикл за очень дешевую, относительно остальных продающихся, цену. Естественно, такого случая я упустить не мог, тем более, судя по картинке, мотоцикл был европейцем (досвидания потенциальные проблемы с VINом и ТО).  

Отзвонившись хозяину я узнал, что продается он срочно, потому что тот тоже присмотрел себе мотик, который тоже продают срочно, поэтому нужны деньги. Поинтересовавшись, звонили ли ему, я узнал что я оказывается уже во втором десятке отзвонившихся и сегодня вечером мотоцикл приезжают смотреть.

Что делать?! Экстренными способами ищу в логах скайпа телефон Сереги, Magnusа и прошу его сгонять, осмотреть аппарат, и если что — внести залог. К сожалению, как я и предполагал, Серега работал, поэтому пришлось делать что-то своими силами. Пишу Боде, кто там у нас поближе к Щелково, он мне «да все работают, кто тебе щас поедет аппарат смотреть, думай сам» :) Естественно, он прав. Пишу друзьям, что делать, они предлагают сделать денежный перевод. Быстренько созваниваюсь с владельцем, он не против, но если что не понравится — с меня 15 штук за простой. Бегу в банк и отправляю денежный перевод Contact. Созваниваюсь с владельцем — он согласен отложись. Звоню своему напарнику на работе и прошу выйти за меня на 2-4 дня. Он соглашается, в результате я отправляюсь из Питера в Москву на вечернем поезде. Хочу сказать сразу, что с собой я не взял ничего, за исключением сотового, зарядки и экипа, часть из которого (боты и штаны), была надета на меня сразу, а в пакете были черепаха, шлем, «бронетрусы» и наколенники.

Утром, в пятницу, я был в Москве. В экипе было жарковато и не очень удобно, боты — не разношены, и тем более, что поскольку другой возможности у меня скорее всего не будет, а также чтобы чуток облегчить пакет, я сразу надел на себя бронетрусы. Уже по приезду, я обнаружил в своем предыдущем посте комменты о встрече, но в Москве у меня не работал интернет и GPS, так как симка Tele2 прикинулась Билайном и наотрез отказывалась работать с интернетом и короткими номерами.

Также в Москве я хотел себе присмотреть сумочку на заднюю сидушку, которую углядел на забугорном форуме, поэтому вначале отправился на станцию метро Динамо, к дилеру.

Можете себе представить, какими словами я, весь вспотевший, их ругал, обнаружив что магазин закрыт и открывается только с 11 часов. Позвонив второму дилеру и убедившись что там тоже никто не берет трубку, я отправился в Щелково, к продавцу. Тот мне рассказывает как туда добраться, я сажусь на автобус и выезжаю.

Приехав на место, я стал ждать человека. Подъехал инкассаторский фургончик и мы отправились с человеком на место осмотра. Скажу честно, я поначалу сомневался, что это не какая-то подстава, но все оказалось баналнее. Дело в том, что мотоцикл продавал друг того человека, с которым мы созванивались, но так как у него времени и опыта в этом нету, то он попросил товарища грамотно все организовать. Мы приехали к недешевому огороженному коттеджу, заехали на территорию, и там я увидел Хонду. Через 10 минут подкатил и сам хозяин на нафаршированном лексусе и я стал осматривать аппарат. Между делом я поинтерео

 

Надо ли говорить, что при таком пробеге и гаражном хранении, он оказался в идеальном состоянии, посему было решено ехать в банк. Хозяин мота предложил мне проехать прямо на нем, что я и сделал, следуя за ним, пока он показывал дорогу на джипе. В общем расплатился, он мне подсказал направление на Москву и я поехал. К чести бывшего хозяина мота — даже сегодня, он позвонил и поинтересовался, как я доехал :) В общем мужик нормальный и хороших ему дорог.

Добрался я до москвы, на часах было около 14.00, и я понял, что все еще на работе и мне надо как-то скоротать время. Я хотел поехать и все-таки купить сумку, но к сожалению я не знал, где нахожусь. Воспользовавшись указаниями прохожих, я стал постепенно продвигаться к станции Динамо, т.к. это был наиболее известный ориентир, в результате чего заблудился -))

Еду я, доезжаю до перекрестка, торможу. Рядом тормозит машина ГАИ, из нее высовывается гаишник и смотрит на меня, затем машина крякает, включает мигалки и останавливается у обочины. В общем спрашивали почему без номеров. Я честно объяснил, что мот только несколько часов назад купил, показал транзиты и доки, разошлись миром, даже как мне дальше ехать подсказали -)))

Потом я заблудился снова. Заехал в какую-то зеленую зону, к тупику со шлакбаумом. А там тоже стоят гаишники, видимо отдыхают. И тут как назло мотоцикл заглох, как раз напротив их машины. Они смотрят на меня, я на них, немая сцена. В общем документы проверять не стали, подсказали где я нахожусь и как ехать дальше :) Жесть в общем. Оказалось я случайно задел и не заметил кнопку выключения двигателя.

Мне отчасти повезло — у одного мужичка у которого я спрашивал потом дорогу, в кейсе была карта, которую он мне все порывался отдать -) Бесплатно я ее брать не согласился, дал тому 50 р. и поехал дальше. В общем доехал до Динамо и дилера. К сожалению сумок не оказалось. Позвонил второму — у них тоже нет. Думаю вот облом. Звоню Наташе, shakawkaw, она еще не освободилась. Уставший от блужданий и жары, говорю что буду ждать ее недалеко от Динамо.

К сожалению не вышло — в этот момент оказалось, что у меня закончились деньги на телефоне, я поехал искать терминал. Терминал я нашел, но оказалось что он не принимает Теле2, я поехал искать салон сотовой связи. Наконец нашел, но в тот момент я был уже далеко не около оговоренной точки. Стал пытаться определить где я, но на карте не оказалось такой улицы. Позвонил Сереге, он предложил мне ехать к нему, хотел посмотреть на мотик. Я согласился, но в результате опять заблудился из-за кривых указателей.

Тут позвонила Наташа и сказала что они освободились, и куда мне надо ехать, на что я ответил,

В общем они стали меня искать. Объяснили как выбраться на Ленинградку. С грехом пополам я выбрался на Ленинградское шоссе, но и там был подвох, опять-таки из-за указателей, я повернул не туда. Отзвонился, развернулся назад, но как оказалось, изначально я ехал правильно -)) Прошло уже 1.5 часа. В общем было решено, что я найду какую-нибудь улочку, скажу номер дома, осяду там и они найдут меня по GPS. Осел я на Ленинградском шоссе, д.6, это было какое-то КБ. Устал от жары и катаний (к тому моменту я наколесил почти 500 км. по Москве и окресностям). Снял экип, разложил на моте, а сам прилег на бордюрный камень. Подождал еще минут 40, периодически позванивая Наташе, но они так и не приехали. А у меня снова кончились деньги. Понимая, что если они меня не найдут, и будут звонить, я им не смогу ответить, я подождал еще 20 минут и снялся искать сотовый салон. Нашел, отзвонился, сказал новое местоположение, они меня нашли -)) Кстати, оказалось, что к этому моменту карту, которую я возил под жилетом, я благополучно посеял))

Дальше было то, что описано в самом низу поста Наташи.

   

Впечатления остались сугубо положительные, я плотно подзакусил и наконец-то смог отдохнуть :) Подкатил Bike-TV, который и сделал эти фотки -) Спасибо всем, кто пришел или звонил, и простите меня те, с кем я встретиться не смог — просто уже не было сил. В Пикассо замечательно кормят, был бы рад заглядывать туда почаще :) На самом деле, я был измотан не столько физически, сколько психологически из-за постоянных блужданий и кончающихся на телефоне денег. DN-01 мотоцикл комфортный и физически я устал не так сильно, хотя из-за сеточки черепахи у меня весьма специфично сгорели руки -)))

 

Мы прокатились на Гору, затем меня проводили до места вписки на ночь у друга, я созвонился с человеком из сообщества moto_ru, который с утра предложил мне свою помощь по выезду из Москвы, на этом все и закончилось. Я поставил мот на стоянку, пришел в дом, помылся, упал и умер -))) Так как на часах было уже 01.30, а вставать мне надо было в 5, чтобы к 6 встретиться с человеком, поспать нормально мне не удалось.

В 6 утра, на условленном месте, Илья на Honda PC800, стоит и ждет меня. Еще раз респект за то, что не поленился подняться в такую рань :) С ним мы и выехали. Он проводил меня до Твери, дальше не решился, потому что аппарат был не в лучшем состоянии. Всячески пытался втюхать мне деньги за оплаченный на нас двоих бензин.

   

По дороге мы встретили колонну мотоциклистов, едущих, к сожалению не в Питер и немножко прохватили с ними под 150, а в среднем ехал не нарушая, 90, тем более что ни номеров ни страховки у меня не было. Хотя гаишники на меня внимания и не обращали. По дороге один раз попал в пробку, потому что в узком месте в кювет свалился грузовик и его оттуда вытаскивали. Суетились гайцы, проехать я мог, но решил что лучше не соваться. Вообще, пока я ехал от Москвы до Питера, я видел около 5 свалившихся грузовиков и один чуть не упал передо мной, но выровнял траекторию.

Добрался до Питера, по пути проехал по КАД, и через свою любимую пробку. Сзади меня по пробке ехал другой мотоциклист, но заметно отставал -) Парадокс, но за исключением широких зеркал, DN-01 чувствует себя в междурядье отлично. Приехал домой, но тут меня поджидала еще одна проблема. На открытых стоянках наотрез отказывались ставить мотоциклы, хотя на одной все же стоял, но как объяснил мне охранник — это постоянный клиент, который туда и машину ставит. На вопрос а можно мне, я тоже постоянным буду, сказал что начальство не велело мотики ставить. Было воскресенье, начальства не было. Несолоно хлебавши я отправился по ближайшим стоянкам, где мне наконец посоветовали самую дальнюю, где работал дедок, который «уже опытный». В общем на ночь я мотоцикл поставил. Утро началось с поиска гаража. Мне подфартило и я нашел за 3000 гараж недалеко от дома. В общей сложности, за два дня, в Москве и до Питера, я проехал больше 1500 км.

Сегодня с утра я впервые выехал работать на мотоцикле. Ощущения непередаваемые -) По пути заехал в местное МРЭО. Приехал я туда в 9 часов. Порадовало — современное здание, отсутствие очереди как таковой. Люди вежливые, никто не суетится, куда идти и что делать объясняют. Я даже подумал, что не туда попал. В общем за час я сделал себе и номера и страховку. Завтра поеду делать ТО, потому что сегодня у них выходной.

На этом закругляюсь, всем еще раз спасибо за помощь, и удачи на дорогах! :) Особая благодарность Боде, сидевшему на телефонах и раздававшему пинков в поисках меня, Наташе с парнем за то что подхватили и вывезли, а также за вкусный ужин, конечно же Женьке за фотки и Илье за прогулку до Твери -))) Ну и всем безымянным мотоциклистам, виденным и встреченным мною на дорогах и в кафе.

   

bikepost.ru

Мото Джимхана в Санкт-Петербурге. Нет площадок для тренировок!

Мото Джимхана.

О мото-джимхане наверняка слышало большинство из вас. Кратко для тех, кто не знает. Это скоростное маневрирование на трассе, построенной из конусов.

Это спорт, доступный каждому. Чтобы начать ездить МотоДжимхану нужен только мотоцикл, защита пилота, защита мотоцикла, пустая площадка и набор фишек и конусов. Вот как выглядят заезды в Японии, родине этого мотоспорта:

Hunter Tabibito

Haruhiko Tsujiie

Если вы ни разу не посещали тренировок, советую вам сделать это в следующем сезоне. Даже если вы не собираетесь точить подножки в скоростных поворотах в борьбе за секунды, джимхана поможет полностью почувствовать свой мотоцикл. Вы будете контролировать мотоцикл, а не наоборот, что в теории поможет и на дороге.

(Сейчас могут появиться возмущения, мол, на дороге не пригодится, да это только придаст уверенности и ты будешь газовать там, где не надо. Но джимхана - всего лишь способ научиться действительно управлять мотоциклом, превратить с трудом контролируемый непонятный инопланетный аппарат в инструмент для достижения своих целей, а уж кто как будет распоряжаться этим инструментом...Джимхана не дает навыка чтения дорожной обстановки, не превращает лихача в спокойного водителя.. Но поможет выработать правильные рефлексы, что позволит не отвлекаться на управление, а сосредоточиться на дороге.)

Мото Джимхана в Санкт-Петербурге.

Сергей Пекутко и его Kawasaki ER-6.

Мото Джимхану у нас в Петербурге уже не первый год организует Сергей Пекутко, инструктор Мотошколы "А". Человек тратит своё собственное время, силы и бензин, чтобы любой желающий мог бесплатно повысить навыки вождения. Организует чемпионаты Санкт-Петербурга. У нас все стараются внести свой вклад, все стараются помочь в этом нелегком деле. На общих тренировках на трассе всё организовано, никто никого не подрезает, если человек сбивает конус - он всегда остановится и вернёт его на место. Людям, уронившим мотоцикл, всегда помогут его поднять, уберут с трассы, чтобы в него никто не въехал.Бывает, собирается такое количество желающих, что мы вынуждены делить людей на группы и ездить сессиями, чтобы всем хватило места безопасно почувствовать свой мотоцикл, чтобы начинающие спортсмены не нервничали при приближении к ним более быстрых пилотов, а опытные свободно могли выжать из мотоцикла максимум.

В дни, когда общие тренировки не проводятся, люди сами собираются на площадке, сами привозят конусы с собой и тренируются, стараются улучшить своё время.

В этом году в Россию на международный чемпионат в Псков приезжали спортсмены из разных стран. Трое очень быстрых нидерландцев решили заглянуть в Петербург, посмотреть как у нас проходят тренировки и лично поучаствовать.

Kristian Eekhof

Bob Stopler

Richard van Schouwenburg

Как мы примерно продвинулись в изучении этого искусства в Санкт-Петербурге?

Ну, это я что-то пытаюсь изобразить:

Это наш самый быстрый спортсмен, рекорд трассы в России:

А вот абсолютный рекорд трассы, Нидерланды:

Причем, заметьте, иностранный рекорд поставлен на спортбайке GSXR750 с различными модификациями - снят пластик, установлена вилка от более новой модели, стоит высокий руль, спилены ограничители руля, снят один передний тормозной диск и, соответственно, суппорт. Это только то, что видно невооружённым глазом.А наш спортсмен едет на абсолютно стоковом CB600. И я уверен, в следующем сезоне он поставит уже мировой рекорд.

По сути нет разницы на чем ты едешь, есть более приспособленные аппараты, но кто хочет - может держать темп хоть на тур-эндуре, хоть на Ёбрике:

Спортовода посадили на Ёбрик ))

Yamaha TDM

Обратите внимание на работу корпусом

Одна из наших тренировок. В начале видео я проезжаю на Ёбрике за зелёным мотардом, стараясь удержать темп.

В тренировках и соревнованиях также принимают участие и дамы. Меня всегда поражало то, с какой стабильностью и плавностью они проходят трассу. Это, кстати, то, к чему следует стремиться, а не просто откручивать газ.

Проблемы с площадками

Нас всё время убеждали, что Санкт-Петербург - мотостолица. У нас проводится много мероприятий, так или иначе связанных с мото-темой. Иной раз бывает столько интересных событий, запланированных на один день, что не знаешь даже куда поехать. Ну а некоторые собирают огромное количество людей приезжающих не только из других городов, но и из других стран.

При всём при этом, одно из важнейших мероприятий, направленное на повышение безопасности - МотоДжимхана, остаётся у нас без внимания.

Прикладывая все силы для обеспечения подходящих условий для проведения тренировок мы, к сожалению, сталкиваемся с трудностями. Когда я ещё только начинал ездить, МотоДжимхана проводилась на пустующей вечерней парковке торгового комплекса. Увы, потом у администрации поменялись взгляды, нужно было искать другую площадку, тренировок не было. В дальнейшем, по договорённости с нашим Автодромом, начали проводиться тренировки на территории за трибунами. Пыльный, ухабистой участок, находящийся за городом не вызывал ни у кого претензий, ибо если не там устраивать тренировки - то где? Потом от этой площадки пришлось отказаться. Мы тренировались на съезде с развязки Шафировского и Индустриального (небольшой группой, для полноценной тренировки площадка была мала), этот узкий, запылённый кусочек асфальта, с разбросанными кусками покрышек после посещения дрифтеров, представлялся нам своим личным шикарным автодромом, расположенным в городе, с заправкой неподалёку, пусть и с шумящей в паре метрах эстакадой проспекта.

Представляете каково было обнаружить, что наше любимое место обнесли забором и устроили там парковку для грузовиков.

Мы скитались по парковкам различных торговых центров, собираясь по 5 мотоциклов, скромно ставя пару конусов в углу и катаясь. Катаясь до тех пор, пока не выбегали охранники и не просили нас покинуть территорию. Заметьте, что у нас стоковые глушители и в позднее время мы не собирались, мы не жгли резину и не требовали снизить цены на бензин. Мы просто хотели совершенствовать свои навыки вождения!

Для тех людей, с которыми я познакомился на тренировках, джимхана стала больше, чем просто тренировка. Это возможность увидеть знакомые лица, поговорить на общие темы, вместе заняться любимым делом - закладывать мотоцикл в повороты на такие углы, в какие никто никогда не закладывал. Многие здесь нашли новых друзей. Мы - мотоклуб, у участников которого резина с боков заканчивается намного раньше центра. Мы против безрассудных гонок на дорогах, мы постигаем все тонкости управления мотоциклом на безопасных площадках.

Вы только взгляните на специально построенные площадки для МотоДжимханы в Японии и Барселоне:

Барселона. Японскую площадку видно на первых видео поста.

В данный момент парковка, на которой мы имеем возможность тренироваться, находится за городом. И даже здесь нам периодически указывают на выезд. А многие мои друзья, живущие на другом конце города, отказались от тренировок вообще, из-за слишком дальней дороги. Не каждый может позволить себе после работы ехать куда-то далеко.

Тем не менее, мы не унываем, ездим на тренировки больше 1,5 часов по пробкам до площадки, которую делим со стантрайдерами, совершенствуем навыки и помогаем делать это начинающим, устанавливаем новые рекорды и стремимся стать не только лучшими в России, но и во всём мире!

В конце я бы хотел заметить, что для проведения мото-джимханы не требуются большие автодромы, боксы и трибуны. Нужен лишь бесконечный энтузиазм организаторов, желание спортсменов и наличие площадок. Но с площадками у нас пока сложно, и понять однозначно, когда решится этот вопрос невозможно.

Если Вы являетесь владельцем какой-либо площадки, владельцем какого-либо комплекса со своей парковкой и хотите предложить использовать эту площадку для тренировок хотя бы раз в неделю - свяжитесь, пожалуйста, с инструктором Сергеем Пекутко (vk.com/s_e_r_y_j), организатором Мото Джимханы в Санкт-Петербурге и Руководителем Мотошколы "А".

При написании материала были использованы фотографии, выложенные в группе Мото Джимханы (vk.com/moto_gymkhana). Спасибо фотографам!

Я не организатор, я всего лишь люблю тренироваться и провожу на площадке большую часть времени, когда нахожусь за рулём мотоцикла. И, я в этом уверен, я такой не один. Если Вам понравилась статья, могу рассказать подробнее о наших общих тренировках, в том числе и с видео.

www.motobratan.ru