Мото. Установка зажигания на мотоцикле иж планета 3


Зажигание на ИЖ Планета !!! Советы по настройке !!! | Мото

Главная » мотоцикл » Зажигание на ИЖ Планета !!! Советы по настройке !!!

Дорогие друзья, помогите плиз настроить зажигание на П3... е6у мозги уже с неделю... начитался умных и не только книг, но все равно не помогает...делаю все в точности как сказано в статье с одного форума, приведенной ниже, но байк не всегда запускается, бывает когда работает, появляются провалы, как будто пропадает искра... но он сам успевает подхватывать...если мот постоит минут 20, то потом его еще проблемней запустить, бывает такое, что просто не запускается, а стреляет в трубы (иногда очень громко)...думаю что зажигание позднее... но подключив аккум на 12в (на байке стоит 6в) он сразу же запускается !!!есть еще пару вопростов... в статье написано - "недоходя верхней точки на 3.0 - 3.5мм должны кулачки размыкаться" Сделал также, по лампочке смотрел... но у меня получается, так, что откручивая само основание и поворачивая против часовой стрелки - зажигание получается в самом раннем положении !!! дальше просто не куда крутить...!!!!подскажите плиз как исправить эту проблемку !!! размыкатель вчера купил новый!!! ps- генератор на байке 6в, если это имеет значение !!!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН !!!!!!!!!

статья о которой говорил выше :

Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить – нужное подчеркнуть) спец инструментом. 1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный)Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком (можно купить в автомагазине) или тестером.2) нам нужен глубиномер – это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление, лично я использую такую ПриблудуВиталик предлагает вот такую Смысл я думаю ясен.3) Щупы для измерения зазора.

Рис. 11,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления ротора; 7 – винт крепления статора; 8 – клеммник; 9 – щёткодержатель; 10 – конденсатор.

Приступим

Выставляем зажигание на Планете.Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью – мне так удобней. Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2 , установите зазор между контактами 0,4…0,6 мм, затяните винт 1.Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0…3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты.Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов.Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера.С помощью приборчика:Прибор установите за место коммутатора, светодиод «Д» должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером.Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт), подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ , момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 3 коммент.
Оставить комментарий или два

moto-bikest.ru

Иж Планета 5 Установка Зажигания От Бензопилы • AURAMM.RU

Электронное зажигание для мотоцикла IZH PLANETA 5

Генератор Izh Planet 5 на постоянных магнитах с контактной системой зажигания, которая работает независимо от батареи, с автоматическим ускорением зажигания. Поэтому на Izh Planet 5 электронное зажигание может быть установлено с ВАЗ 2108. Установка занимает примерно два вечера. В двух словах:

1. Изготовление и установка угла (Рисунок 1) для фиксации датчика Холла (стандартное контактное зажигание не касалось!) В номинальные отверстия с резьбой на платформе генератора (фото 2). Оба элемента выполнены из обычного железа толщиной 1,5 мм.

3. Установка катушки под баком (фото 3). Места недостаточно, но вы можете установить. Мне пришлось вырезать сцепление.

4. Установка переключателей (фото 4). Длинные скрученные, скрученные, место было найдено только около сигнала под баком.

5. электропроводка (Фото 5). Ничего сложного, кроме как вытащить камбрика с проводами из датчика Холла под крышкой сцепления.

6. Объединение всех элементов согласно схеме (рис. 6).

Установите угол продвижения зажигания 3,5 мм к ВМТ. Стоит учитывать, что датчик производит импульс на выходе модулятора из зазора. Запустить двигатель. Если все пойдет хорошо, то вы можете спокойно ездить, имея. У меня все прошло без проблем. Запуск был легким, и проблем не было. На разогретом двигателе стабильные обороты поддерживаются, двигатель отлично соблюдает ручку ускорителя.

Устройство синхронизации зажигания (FIZ)

Читайте так же

Я прошу скептиков успокоиться, компания работает и, по-видимому, будет запущена в производство. Вариант изготовления будет одним для 1 и 2-цилиндровых двигателей. Добавлена ​​новая функция. настроена для конкретного движка. Те. Характеристика будет установлена ​​водителем в движении. И установленная характеристика будет запоминаться и использоваться в будущем. Алгоритм прост: 1) запустите двигатель; 2) позволяют достичь рабочей температуры; 3) начать движение; 4) фиксируя ручку газа в определенном положении, выполните настройку потенциометра UOZ КВЧ; 5) нажмите кнопку «запомнить» 6) повторите шаг 4. для других поворотов. Потому что такие шаблоны могут быть. много, то для загруженного мотоцикла можно будет построить еще одну характеристику и переключить на нее черно-белый пункт меню. При достижении этой температуры можно переключать m / s-шаблоны, что также очень полезно. Таким образом, у вас будет почти идеальная характеристика для вашего двигателя.

FISO. устройство для формирования необходимого угла продвижения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство монтируется на поверхности и помещается под ЖК-дисплеем (PC1601LRS-FNH-B / PC1601F D). FOG подключен к разрыву датчика Холла (управляющий выход DC) и 6 клемм. коммутатор. График UOZ показан на рисунке. График берется из аналогичного устройства, которое выполняется на микроконтроллере ATMEL и 100% работает на ИЖ Юпитер 5. При желании установите характеристику для конкретного двигателя независимо, в соответствии с вышеприведенным алгоритмом. Выбор характеристики отображается на ЖК-дисплее. Идеально, это, конечно, датчик детонации датчик положения дроссельной заслонки датчик воздушного потока датчик температуры насадка Но я стремлюсь к дизайну, который доступен для повторения человеком, возможно, далеким от микроэлектроники, для этого будет только ручной октановый корректор, датчик температуры, автоматическая генерация функций сервисной программы UOZ

Зажигание на Иж ПС от бензопилы

Бензопиловское зажигание на двигателе Иж Планета спорт Бензопиловское зажигание на двигателе Минск.

Иж планета с зажиганием от бензопилы)

Ставим зажигания от скутера на мотоцикл.

Для простоты устройство можно сделать без ЖК-дисплея. В то же время видимость устройства теряется, тем более сложно исправить некоторые параметры.

Начальный POC устанавливается на порядок 30 градусов (7 мм до TDC). EHF обеспечивает генерацию желаемой задержки с высокой точностью. При минимальном об / мин импульсная задержка будет максимальной (UOZ составляет 0 градусов), а наоборот высокая (UO3 имеет тенденцию к 30 градусам).

Схема HZ для варианта с ЖК-дисплеем показана на рисунке 9. Устройство было изготовлено на PIC-контроллере MicroChip PIC16F873, работающем на частоте 4 МГц. Схема проста и не требует пояснений, деталей для поверхностного монтажа (кроме ЖК-дисплея).

Вот чертежи (тест!) Двусторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84х57 мм.

Все это вписывается в приборную панель мотоцикла.

В главном меню отображается: частота вращения двигателя, UOZ, напряжение на борту Температура, коррекция угла октанографа Режим многосканирования (Опции: Вкл. / Выкл.). Если «Вкл.», То при оборотах менее 400 дает три искры Индикация перегрева (Опции: Выкл. / 100/120/140/160) Индикация превышения скорости (Опции: Выкл. / 4000/5000/6000) Подсветка (Опции: Вкл. / Выкл.) Режим UDP (Опции: Шаблон №1 / Шаблон №2 / Шаблон №3) Переключение между шаблонами при превышении заданной температуры

Читайте так же

Установите угол продвижения зажигания 3,5 мм к ВМТ. Стоит учитывать, что датчик производит импульс на выходе модулятора из зазора. Запустить двигатель. Если все пойдет хорошо, то вы можете спокойно ездить, имея резервную систему зажигания. У меня все прошло без проблем. Запуск был легким, и проблем не было. На разогретом двигателе стабильные обороты поддерживаются, двигатель отлично соблюдает ручку ускорителя.

Устройство синхронизации зажигания (FIZ)

Я прошу скептиков успокоиться, компания работает и, по-видимому, будет запущена в производство. Вариант изготовления будет одним для 1 и 2-цилиндровых двигателей. Добавлена ​​новая функция. настроена для конкретного движка. Те. Характеристика будет установлена ​​водителем в движении. И установленная характеристика будет запоминаться и использоваться в будущем. Алгоритм прост: 1) запустите двигатель; 2) позволяют достичь рабочей температуры; 3) начать движение; 4) фиксируя ручку газа в определенном положении, выполните настройку потенциометра UOZ КВЧ; 5) нажмите кнопку «запомнить» 6) повторите шаг 4. для других поворотов. Потому что такие шаблоны могут быть. много, то для загруженного мотоцикла можно будет построить еще одну характеристику и переключить на нее черно-белый пункт меню. При достижении этой температуры можно переключать m / s-шаблоны, что также очень полезно. Таким образом, у вас будет почти идеальная характеристика для вашего двигателя.

FISO. устройство для формирования необходимого угла продвижения зажигания мотоцикла (и не только мотоцикла) с расширенными сервисными функциями. Устройство монтируется на поверхности и помещается под ЖК-дисплеем (PC1601LRS-FNH-B / PC1601F D). FOG подключен к разрыву датчика Холла (управляющий выход DC) и 6 клемм. коммутатор. График UOZ показан на рисунке. График берется из аналогичного устройства, которое выполняется на микроконтроллере ATMEL и 100% работает на ИЖ Юпитер 5. При желании установите характеристику для конкретного двигателя независимо, в соответствии с вышеприведенным алгоритмом. Выбор характеристики отображается на ЖК-дисплее. Идеально, это, конечно, датчик детонации датчик положения дроссельной заслонки датчик воздушного потока датчик температуры насадка Но я стремлюсь к дизайну, который доступен для повторения человеком, возможно, далеким от микроэлектроники, для этого будет только ручной октановый корректор, датчик температуры, автоматическая генерация функций сервисной программы UOZ

Для простоты устройство можно сделать без ЖК-дисплея. В то же время видимость устройства теряется, тем более сложно исправить некоторые параметры.

Начальный POC устанавливается на порядок 30 градусов (7 мм до TDC). EHF обеспечивает генерацию желаемой задержки с высокой точностью. При минимальном об / мин импульсная задержка будет максимальной (UOZ составляет 0 градусов), а наоборот высокая (UO3 имеет тенденцию к 30 градусам).

Схема HZ для варианта с ЖК-дисплеем показана на рисунке 9. Устройство было изготовлено на PIC-контроллере MicroChip PIC16F873, работающем на частоте 4 МГц. Схема проста и не требует пояснений, деталей для поверхностного монтажа (кроме ЖК-дисплея).

Вот чертежи (тест!) Двусторонней печатной платы для поверхностного монтажа размером 84х57 мм.

Все это вписывается в приборную панель мотоцикла.

В главном меню отображается: частота вращения двигателя, UOZ, напряжение на борту Температура, коррекция угла октанографа Режим многосканирования (Опции: Вкл. / Выкл.). Если «Вкл.», То при оборотах менее 400 дает три искры Индикация перегрева (Опции: Выкл. / 100/120/140/160) Индикация превышения скорости (Опции: Выкл. / 4000/5000/6000) Подсветка (Опции: Вкл. / Выкл.) Режим UDP (Опции: Шаблон №1 / Шаблон №2 / Шаблон №3) Переключение между шаблонами при превышении заданной температуры

Читайте так же

auramm.ru

Выставляем зажигание

Для начала нам нужно обзавестись (изготовить, купить – нужное подчеркнуть) спец инструментом. 1)Пробник (лампочка 12 вольт с двумя проводами или магазинный) Если у вас установлена БСЗ то лучше воспользоваться вот таким приборчиком (можно купить в автомагазине) или тестером.2) нам нужен глубиномер – это может быть штангельциркуль, или специальное приспособление, лично я использую такую Приблуду Виталик предлагает вот такую Смысл я думаю ясен.3) Щупы для измерения зазора.

Рис. 1 1,3 – винты; 2 – эксцентрики; 4 – основание прерывателя; 5 – кулачёк; 6 – болт крепления ротора; 7 – винт крепления статора; 8 – клеммник; 9 – щёткодержатель; 10 – конденсатор.

Приступим

Выставляем зажигание на Планете.

Откручиваем крышку генератора или полностью снимаем правую крышку картера, лично я предпочитаю снимать полностью – мне так удобней. Поверните по часовой стрелки коленчатый вал за болт генератора до момента максимального размыкания контактов прерывателя, ослабьте винт 1 (рис 1) и, поворачивая эксцентрик 2 , установите зазор между контактами 0,4…0,6 мм, затяните винт 1. Теперь, вращая коленчатый вал по часовой стрелки установите поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). Затем вращая коленчатый вал против часовой стрелки, установите поршень, не доводя его до ВМТ на 3,0…3,5 мм. Ослабив винты 3 поворотом основания 4, установите начало размыкания контактов, закрепите винты. Начало размыкание контактов удобно определять с помощью пробника. Один провод пробника подключите к массе, второй подключите к клемме молоточка прерывателя, включите зажигание, при размыкании контактов лампа загорится это и будет начало размыкания контактов. Если у вас БСЗ то пункт про установку зазора естественно исключается, момент искрообразования определяется с помощью вышеуказанного приборчика или тестера. С помощью приборчика: Прибор установите за место коммутатора, светодиод «Д» должен гореть когда модулятор не находиться в ДХ (Датчик Холла) и тухнуть при входе в ДХ это и будет момент искрообразования. Если прибора нет, то вполне можно обойтись и тестером. Устанавливаем тестер на измерение напряжения (на предел в 20 вольт), подключите его на второй и третий контакт ДХ, тестер должен показывать напряжение около 7 вольт в момент когда модулятор не находиться в ДХ, и практически ноль когда модулятор находиться в ДХ , момент перехода с 7 В до 0 и является моментом искрообразования.

На Юпитере суть процесса аналогична, различие заключается в наличии второго цилиндра и второго прерывателя, т.е. для каждого цилиндра зажигание нужно выставлять отдельно. Начинать следует с регулировки зазора на левом прерывателе (по ходу мотоцикла). Установив зажигание на левом прерывателе, повторяют теже операции для правого прерывателя. Поршень недоводим до ВМТ на 2.0...2.8 мм.

При написании статьи были использованы материалы:«Инструкция по эксплуатации ИЖ П-5» 1990 г. выпуска. «Мотоцикл ИЖ - Эксплуатация и ремонт - Каталог деталей» издательство Ранок"

Сайт создан в системе uCoz

ijplaneta.narod.ru

Минсковское зажигание на иж планету

Да эта тема актуальна ,но статей на неё мало, вот попоробую написать свою.

Я себе тоже поставил минсковское зажигание на планету.

Ну что бы его поставить тебе во первых надо:

1)Это сам генератор от минска в сборе(статор, ратор,датчик холла)

2)Так же камутатор от минска или восхода ,катушка(бабина)

3)Фланец

Ну с генератор камутатором и катушкой все понятно(найти не сложно с любого минска или восхода можно снять вместе со всей проводкой)

А вот насчет Фланеца задачка посложнее : Его можно найти готовым ,если такой возможности нет то придеться вытачивать (любой токарь сможет тебе выточить)

Вот чертежь :

Вот такой должен получиться:

Если честно у меня не такой.У меня он выглядит как обычная большая шайба.(черчежа нету ,я его нашел вместе с генератором)

 

Uppack - Точёная заготовка для установки генератора от Восхода ( или Минска ) на ИЖ - бывает в двух вариантах - для мотоциклов с коллекторным генератором на 6 вольт и для мотоциклов с щёточным генератором переменного тока на 12 вольт. Посадочные размеры ИЖевских генераторов 6 вольт и генераторов 12 вольт - разные. Соответственно на чертеже переходника - для картера где был генератор 6 вольт - нужен посадочный диаметр переходника 97 мм а для картера где был генератор 12 вольт - посадочный диаметр переходника 102.8 мм. Центральное отверстие переходника 78 мм - позволяет снять переходник не снимая ротор. Это только для варианта 5 картера. Там где крепление переходника происходит двумя болтами ( старые картеры ) - отверстие приходится делать 73.5 мм. Это собственно вся разница на уровне токарных работ.

Установка :

1)Якорь стaвиться кaк eсть.

2) А под сaм гeнeрaтор ставиться флaнeц,блогодоря ему генератор от минска или восхода подходит идеально.(в установке нечего сложного нет .поставил закрутил))))

3)Делаем проводку вот схма:

вот ссылка : http://izh-motor.ru/index/beskontaktnaja_ehlektrodnaja_sistema_zazhiganija_s_generatorom_43_3701/0-445

4)регулируем зажигание.

Регулировка

После ремонта двигателя, установки нового генератора регулировку зажигания следует производить в таком порядке: установить поршень в в.м.т.; опустить поршень на 3,0 - 3,5 мм, вращая коленчатый вал за болт крепления ротора против часовой стрелки; ослабить болты крепления статора генератора; повернуть статор в такое положение, при котором паз на роторе совпадает со стержнем сердечника датчика; затянуть болты крепления статора; установить зазор (0,3±0,05) мм между ротором и стержнем сердечника датчика.

Особое внимание следует обращать на тщательную зачистку металла в, местах присоединения массы коммутатора и индукционной катушки и на недопустимость биения правой цапфы коленчатого вала. Электронный коммутатор не ремонтируется и в случае отказа подлежит замене. Электронная система зажигания дает более сильную искру, что приводит к улучшению работы двигателя.

Ну вот собственно и все.Если есть какие вопросы пишите,постараюсь помочь чем могу))

чертеж фланца был взят с сайта www.dyr4ik.ru

Автор: Шкаев Макс

Сайт:

http://www.izh-motor.ru/

izh-motor.ru