Тест-драйв: Honda Crosstour. Кросстур хонда мотоцикл
Honda Crosstour: описание модели - Honda
Хонда радует своих поклонников не только высоким качеством авто, но и техническими новинками, которые используются в каждой модели. Так, Honda Crosstour – кроссовер класса «К1» с подключаемым задним приводом, которая построена на платформе американской версии седана Accord. При этом, премьера кроссовера состоялась ещё в 2009 году, автомобиль был представлен как – Acura ZDX, но в Украине модели появились в продаже только в прошлом, 2012 году.
Технические характеристики и конструкция
Кроссовер Кросстур, как и его родственник седан, имеет переднюю подвеску, которая имеет двухрычажную конструкцию, а задняя – многорычажную. При этом, длина кроссовера была немного увеличена, но это не повлияло на длину колёсной базы. Изменения претерпели управление, которое было перенастроено, пружины и амортизаторы стали более жёсткими, а стабилизатор поперечной устойчивости толще. Кроме того, благодаря использованию большого количества высокопрочных сталей, кузов кроссовера стал значительно прочнее, следовательно – безопаснее.
Что касается технических характеристик, то, модель радует системой подключения полного привода Real Time 4WD, которая аналогична Honda CR-V. То есть, если возникает пробуксовка, то автоматически подключается задняя ось.
Единственное, необходимо учитывать, система работает без преднатяжителя, это означает, что автомобиль не предназначен для преодоления сложного бездорожья, а также возникают сложности со стартом на мокром асфальте.
Если заглянуть под капот, то здесь Вас ожидает отличная мощность и приемлемый расход топлива. Несмотря на то, что модель является «стандартной», она всё же имеет преимущество, которое заключается в системе отключения двух или трёх цилиндров при малых нагрузках. Кроме того, Кросстур с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач имеет функцию Grade Logic, которая помогает водителю преодолевать сложные спуски и подъёмы.
Эстетическое оформление кроссовера также радует глаз, так как кожаный салон, функция памяти водительского кресла и зеркал, камера заднего вида, отличные литые диски и другое оборудование, способствуют комфортному и безопасному передвижению.
Загрузка...www.carshistory.ru
Хонда кросстур автосалон | Honda
New Honda CrossTour автосалон в Сеуле 2013
Cравним цены - автотехцентр Аида & официальный дилер Honda - цена ТО 45 000 км Honda Crosstour
HONDA CROSSTOUR (ХОНДА КРОССТОУР)
Развод в автосалоне Типичный!!!!!!! Будьте внимательней что подписываете!!!!!
холодный пуск при -25. Хонда Кросстур
Honda Crosstour (Хонда Кросстур).mp4
Хонда КроссТур в кузовном цеху.
Тест драйв HONDA Crosstour 2 4 2013 !
2017 Honda UR-V. Преемник Crosstour для китайского рынка от Хонда.
Вот ТАКУЮ Хонду мы ХОТИМ! И Тойота Камри. Honda UR-V - новый ТОП кроссовер!
Также смотрите:
- Объем масла в вариаторе Honda Civic
- Как открыть дверь без ключей Хонда торнео
- Хонда Цивик частые поломки
- Ремень вариатора Honda spacy 100
- Предохранитель на прикуриватель Хонда партнер
- Запчасти на Хонду gc160
- Рычаг верхний передний Honda cr v rd1
- Хонда pcx 250
- Схема предохранителей Хонда Цивик ek3
- Honda cb1000r видео обзор
- Ошибка 0705 у Хонда Аккорд
- Статистика угонов Honda pilot
- Если гарит авс Хонда
- Размер шин на Хонду СРВ 2008
- Фара для Хонда Цивик ферио
servis-honda.ru
Фото Honda Crosstour - фотографии, фото салона Honda Crosstour, I рест. поколение
Предпросмотр фотогалереи Honda Crosstour
Посмотреть в каталоге:
Honda Crosstour
Тест-драйвов 4 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I рест. Цены от 1 664 000до 2 054 000Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Honda Crosstour?
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Honda Crosstour
-
2013 – сегодня
I рест.
-
2009 – 2013
I
Фотографий всего:
4 3 0 8 1www.motorpage.ru
Тест-драйв: Honda Crosstour - TopGear Russia
Спортивный кроссовер обновили и сделали более доступным
Crosstour не снискал славы и не блеснул на нашем рынке продажами. Его бы вроде должны у нас любить: он с клиренсом, но спортивный. Японский, но агрессивный. И бренд известный, и мощь впечатляющая. Но нет: против кроссовера сыграло отсутствие четкой позиции. И цена оказалась высока – за такие деньги можно раздобыть уже немного немецкого премиума. Пусть и путем усечения мощности, зато без отказа от клиренса и полного привода.
Однако Honda от затеи не отказалась: Crosstour не только не убрали с глаз долой, но даже обновили. И теперь обрезание мощности и бюджета (правда, вместе с приводом) можно проделать, не выходя из салона Honda: после рестайлинга цены на машины сопоставимых комплектаций незначительно осели, а оснащение и его выбор наоборот приподнялись. А главное – появился более дешевый переднеприводный кроссовер с четырехцилиндровым двигателем. Впрочем, любого, кто купит Crosstour, по-прежнему невозможно заподозрить в скаредности.
Интерьер переработан капитально: здесь стало и удобнее, и дороже. Сюда пробрались уже знакомые по седану Accord штучки вроде контроля “сле пой зоны” правого зеркала видеокамерой. Бензиновый V6 остался чрезвычайно напористым. Ему и сил хватает, и на педаль он отзывается так, как будто сидел взаперти тридцать три года. Подвеска мягкая. И, наверное, прочная: по крайней мере, на это хочется надеяться, чувствуя, как скачут ее неподрессоренные массы.
Вообще, Crosstour с V6 – это сто процентов пас сионарности и тестостерона. Сначала бежит, потом разбирается – куда. Так что за ним нужно присматривать: маневренность отстает от разгона, а энергоемкость подвески – от ее податливости. И о том, как останавливать этот воз страстей, не грех подумать заранее.
Четырехцилиндровый автомобиль совсем другой. Сил здорово поменьше, задор потише, зато нет ощущения избыточности и дисбаланса. Четыре цилиндра и звучат не так, и ускоряют потише. Зато машина не пытается спорить ни с судьбой, ни с собой, ни с тобой. У нее много энергоемкости, хорошо с управляемостью, хуже с комфортом. По сути Honda с передним приводом очень неплоха и может привлечь внимание покупателей с бюджетом ступенькой ниже. Если, конечно, они не собираются много ездить зимой. Но тогда и клиренс не так уж обязателен, и вы скорее обра тите внимание на новый Accord.
Рестайлинг пошел кроссоверу на пользу, однако чуда ждать не стоит. Если вам особенно по душе именно этот агрессивный и уникальный автомобиль, то теперь Crosstour может достаться вам дешевле. У младшей версии есть свои козыри, однако крыть ими в поле логики и арифметики трудно. Да и полный привод в России – вещь просто незаменимая. Как и деньги.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
topgearrussia.ru