10 способов сделать начало мотосезона безопаснее (в гифках). Когда заканчивается сезон мотоциклов


Ответы@Mail.Ru: Сезоны езды на мотоцикле.

Автор просто перепутал - сезоны и годы жизни ) У мотоциклистов их много не бывает ...

Вот анек про это - Звонок: - ало, это магазин спорт-товары? - да! - Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов Ява вы сегодня продали? - 15! - Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!

А вот еще:

Идут два парня по дороге. Один другому говорить: - Глянь - вон мотоциклист без головы поехал! - А ты, придурок, переложи косу на другое плечо!

***

Девушка на автомобиле сбила мотоциклиста. Пострадавший останавливает прохожего: - Вы не согласитесь быть моим свидетелем? - Не знаю. Вообще-то я бы не советовал вам жениться после такого тесного знакомства. ***

На старте стоят мотоциклисты. Раздается выстрел стартера! Все мотоциклы с грохотом бросаются вперед. . Только один мотоциклист остается на месте. Стартер несколько удивлен: - Почему это вы не едете за всеми? - А почему же ты мне, козел, покрышку прострелил? !

***

Мотоциклист пытается включить зажигание, но у него не получается. Стоящий рядом пессимист утверждает, что попытка бесполезна. По его мнению зажигание не включается. Однако, зажигание включается и мотоциклист садится за руль. Тогда пессимист говорит: Не пытайся, он не поедет! А когда мотоцикл всё таки поехал, пессимист кричит вслед мотоциклисту: теперь фиг его остановишь!

***

Анекдот на тему ямайских мотоциклистов:

Чем отличаеться накуреный мотоциклист от не накуреного?

У накуреного, все зубы в комарах!

***

90-летний дед в милицейском участке. Сержант: Вы в 16-00 совершили изнасилование 40-летней рабочей в Химках? Дед: Да, я. Сержант: Вы в 17-00 домогались секса в извращёееой форме от учащейся ПТУ в центре? Дед: Да. Сержант: Вы в 18-00 в Юго-западном округе совершили акт мужеложества с 30-тилетним мужчиной кавказской национальности? Дед: Да, я. Сержант: Так как же Вам всё это удалось ?! Дед (гордо) : Так ведь у меня мотоцикл ! ***

Сидят металлист, байкер и панк. Металлист: "Сейчас бы магнитофон, музон бы послушали. " Байкер: "Сейчас бы мотоцикл, покатались бы. " Панк: "Сейчас дверку от КАМАЗа. " - Нафига тебе дверка-то? - В окошко бы посмотрели. ***

Штирлиц сел на мотоцикл, хлопнул дверцей и уехал.

***

На всемирных соревнованиях по угону транспортных средств: -Третье место присуждено террористу Абдуле, который угнал сверхсекретный бомбардировщик со сверхсекретного аэродрома; -Второе место присуждено террористу Саиду за угон сверхсекретной подводной лодки со сверхсекретной подводной базы; -Первое место присуждено террористу Хатабу за угон мотоцикла у байкера из банды "Пьяное Колесо". Посмертно.

***

.. злоба в глазах автомобилиста, смотпящего на ппоезжающего мимо байкепа, ппямо ппопопциональна длине ппобки ..

***

- Соседка, я несколько раз видела, как к вашему дому подкатывает парень на мотоцикле, сажает сзади вашу дочь, и оба укатывают к ближайшему леску.. . Вы не боитесь, что может произойти что-то нехорошее? - Та, Хоспидя, что же может произойти? Ведь они оба В ШЛЕМАХ.

***

В двух соседних деревнях жили-были два мужичка-пьянчуги. У одного из них был хряк, у другого свинья. Один мужик говорит: -Давай их сведем, поросят продадим, а на эти деньги напьемся? -Только вот как я узнаю, когда мне своего хряка везти к тебе? -А как увидишь, что у него хвост завитушкой, так сразу пулей ко мне! Мужик встал с утра пораньше, зашел в сарай, видит, у хряка хвост завитушкой тот сразу надевает на него мотошлем, сажает в люльку совнархоза и прямиком в соседнюю деревню. На следующий день история повторяется. Третий по счету день суббота, рано вставать мужику в облом. Он и говорит жене: -Сходи, посмотри, как у нашего хряка хвост? Жена возвращается и отвечает: -Я не знаю, как хвост, но он уже надел шлем и сидит в люльке!

***

-тормозит гоец байкера и спрашивает -почему у вас поворотников нет? -как нет. вон на коляске -а где коляска? -бля.. . а где коляска-то?!

otvet.mail.ru

Когда лучше открывать мотосезон в России?

Kawasaki Vulcan

Ожидание нового мотосезона становится особенно нестерпимым уже в конце зимы, когда солнце потихоньку начинает выглядывать из-за серых облаков и кажется, что еще чуть-чуть и пора выкатывать мотоцикл из гаража.

Стоит ли открывать сезон рано или есть смысл дождаться нормальной теплой погоды? Для многих такой вопрос даже не стоит: как только между сугробами начинает проглядывать мокрый грязный асфальт, они уже в седле, таким образом значительно увеличивая сезон на месяц-два. В противовес ранним байкерам много таких, которые предпочитают дождаться нормального тепла и только тогда начинают кататься. Кто из них сделал правильный выбор – попробую рассказать на собственном опыте.

Раннее открытие мотосезона в феврале-марте

Плюсы:

  1. Приятно. Ты одним из первых получаешь свою дозу адреналина и гасишь зимний мототоксикоз.
  2. Опыт. За сезон ты накатываешь больше километров в более опасных условиях, что, безусловно, идет в плюс к опыту.

Минусы:

  1. Опасно. Очень холодный асфальт не способствует контакту с резиной. Высокая вероятность поскользнуться и разложиться. Как этого не допустить читайте в правилах безопасной езды на мотоцикле.
  2. Водители автомобилей еще находятся в зимней спячке и не замечают мотоциклистов на дороге, могут нечаянно сбить.
  3. Снег. Погода может резко измениться и пойти снег, что сделает езду опасной и малоприятной.
  4. Холодно. Даже если днем ощущается тепло, то к вечеру температура воздуха резко падает. Простудиться очень легко, даже термобелье может не помочь.
  5. Пыль на дороге. После зимы на асфальте скапливается много пыли и песка, ехать неприятно.
  6. Нет компании для покатушек. Более теплолюбивые мото-друзья предпочитают в холод сидеть по гаражам и пить глинтвейн, полируя мотоциклы к сезону.

Нормальное или позднее открытие сезона в средине апреля и мае

Плюсы:

  1. Тепло, солнечно, сухо.
  2. Безопасно. Асфальт уже прогрет и потому имеет хорошее сцепление с резиной. Если прошли первые дожди, то с дороги смыт зимний реагент и не так скользко.
  3. Пыль и песок с асфальта тоже смыты.
  4. Тепло даже вечером и ночью, но термобелье не помешает никогда.
  5. Есть компания для прохватов.

Минусы:

  1. Значительная часть сезона уже позади.

Не сложно подсчитать, что открывая мотосезон позже, вы получаете больше плюсов, чем минусов, особенно в плане безопасной езды. Последнее время я не стремлюсь как прежде открыть сезон в марте, а неторопливо жду, пока потеплеет до нормальных температур. Возможно это возраст, но это мое субъективное мнение.

Ну и на вкусное вот вам несколько свежих фотографий замерзших, не смотря на солнце, мотоциклистов и байкеров со смотровой площадки.

Весна на Смотровой площадке. Воробьевы горы

Kawasaki Vulcan

Байкеры на Смотровой. Воробьевы горы

Байкеры на Смотровой. Воробьевы горы

Yamaha Warrior

Kawasaki Vulcan

Два байкера на Yamaha Warrior на Смотровой

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Triumph Rocket 3

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Смотровая. Воробьевы горы. Байкеры

Honda Shadow

Воробьевы Горы. Байкеры

Воробьевы Горы. Байкеры

Воробьевы Горы. Байкеры

kozurenko.ru

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Внимание водители! Начинается мотосезон. Памятка от ГИБДД.

Мотоциклистам:— Сухая, но еще холодная дорога для мотоцикла по-прежнему опасна. Особенно бойся обочин с талым снегом, под водой может оказаться лед.— Никогда не обгоняй справа.— Тренируйся во дворах. Научись правильно падать. Без этого умения не выходи на трассу!— Всегда надевай полную защитную экипировку.— Помни: езда по разделительной полосе в пробке — смертельно опасная штука.— Смертельны также старт "с прокруткой" со светофор: когда едва вспыхнул "зеленый", и попытка проскочить на "желтый" на большом перекрестке.— Запомни, тебя плохо видят как водители так и пешеходы!— Крайне опасно превышение скорости на городских улицах.

Автомобилистам:— Мотоциклисты, скутеры любят ездить в правой полосе между автомобилем и тротуаром, поэтому при повороте направо обязательно посмотрите в зеркало, не собирается ли мотоциклист обгонять.— Часто в пробках мотоциклисты пристраиваются в хвост, чтобы при удобном моменте проскочить между двумя машинами, и оказываются в мертвой зоне. Старайтесь не терять их из виду.— Будьте всегда готовы к вылетевшему из-за спины байкеру.— Осторожно меняйте полосу движения, а при остановке, прежде чем открыть дверь, посмотрите внимательно в зеркало заднего вида. Мотоциклисты часто гоняют впритирку, им это сделать проще, а риск остаться без двери или зеркала очень велик.— Если заметили за рулем мощного байка подростка, лучше объехать его стороной. Остановить его вы все равно не сможете, поэтому лучше не искать приключений.— Старайтесь, как бы ни вел себя на дороге мотоциклист, не подрезать и не провоцировать его на ситуации, при которых он может упасть.

www.farso.ru/?p=5255

www.drive2.ru

10 способов сделать начало мотосезона безопаснее (в гифках) | Ликбез

Список из 10 рекомендаций для мотоциклистов в начале сезона, с наглядной GIF-анимацией.

1. Откройте сезон чуть позже

Много копий сломано на тему того, когда и как следует открывать сезон. Универсальное правило, которое подойдёт большинству мотоциклистов – не выкатываться, пока не наступит стабильный «плюс», по крайней мере днём. 

Но даже при кажущейся тёплой погоде, асфальт всё равно остаётся холодным, поэтому чтобы избежать неприятных последствий, следует исключить резкие старты со светофора, экстремальные углы наклона и экстренные торможения.

До нужных значений дорога прогревается обычно не раньше, чем в конце апреля, поэтому выбирайте дату открытия исходя из собственных представлений о комфортной температуре передвижения и будьте предельно аккуратны, если решили «открыться» пораньше.

2. Тщательно проверьте мотоцикл

О том, как правильно проверить мотоцикл в начале сезона мы уже писали ранее. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание: состояние резины, работа двигателя и тормозной системы, уровень жидкостей и актуальность документов.

3. Дождитесь дождика

Зимняя борьба с гололёдом имеет последствия: соль, песок, гравий и прочий мусор остаётся на дороге еще долго после схода снежных масс. Центральные улицы чистят чаще, и эта проблема там не так актуальна. А во дворах и на второстепенных маршрутах выход один – дождаться первого сильного дождя, который смоет всю накопившуюся грязь, либо выезжать после очистки города поливальными машинами.

Не рекомендуется также кататься непосредственно под дождём (помимо очевидных минусов холодного ливня, в первые минуты на дороге образуется скользкая плёнка из пыли) и сразу после мытья дорог – после зимы для очистки асфальта используется специальный шампунь, который также не прибавляет сцепления с дорогой (потом его смывают).

4. Одевайтесь теплее

Имидж в данном случае – ничто, ведь речь идет не только о банальных простудах и воспалениях, но и о реальной угрозе жизни. Если в середине пути у вас окоченеют руки, то есть большая вероятность не справиться с управлением на сколькой дороге.

А колени, поясницу или шею можно запросто продуть так, что аукаться будет до старости. Поэтому не спешите убирать в шкаф горнолыжное термобелье, теплые носки и шарф, а новыми перчатками с обрезанными пальцами успеете похвастаться позже.

5. Используйте пинлок

Если ваш шлем оборудован креплениями для дополнительного стекла – самое время его приобрести (а если нет – это повод задуматься о покупке нового шлема). Так называемый pinlock защищает визор от запотевания, что незаменимо при околоминусовой погоде и высокой влажности. Наверное нет нужды пояснять, что может произойти при полной или частичной потере видимости на дороге в начале сезона. Да и постоянно отвлекаться, чтобы протереть визор, тоже небезопасно.

При выборе шлема также стоит обращать внимание на наличие «отсекателя дыхания» – резиновой или пластиковой вставки в его передней части. Это устройство также снижает запотеваемость визора, но использование его отдельно от пинлока не так эффективно.

 

6. Восстановите навыки на площадке

Профессиональные райдеры тренируются на закрытых картодромах всю зиму, чтобы не потерять форму. Наивно полагать, что для «гражданского» использования мотоцикла подобные тренировки будут лишними, хотя сильно заморачиваться этим тоже не обязательно. Достаточно несколько раз покружить «восьмерку» и отточить тормозной путь на безлюдной парковке, чтобы вновь почувствовать уверенность в мотоцикле и освежить навыки вождения.

Но даже после подготовки первый выезд на ДОП в начале сезона всегда незабываем и волнителен. Нужно быть к этому готовым и не планировать ночные гонки или марш-бросок на сотню-другую километров.

7. Повысьте заметность на дороге

В начале весны темнеет рано, часто идут дожди, а машины размазывают по лобовым стёклам «русский дрист» ©. Но самое главное – автолюбители успевают забыть о том, что кроме них на дороге может оказаться кто-то еще. Всё это понижает шансы мотоциклиста быть замеченным вовремя, что является одной из самых частых причин мотоаварий.

Не забывайте регулярно очищать и проверять работоспособность осветительных приборов, а также обзаведитесь яркими элементами одежды со светоотражающими вставками. Идеальным вариантом будет кислотный «жилет ДПС-ника». Забейте на модельный «лук» – в данном случае безопасность важнее. Поверьте, ни один настоящий байкер не упрекнет вас в неподобающем выборе одежды.

8. Не рискуйте понапрасну

Постарайтесь воздержаться от неконтролируемых выбросов тестостерона, накопленного за зиму. Вместе с вами на дорогу пробиваются первые робкие стритрейсеры, которых хлебом не корми, дай кого-то спровоцировать. Поскользнуться на разгоне или перетормозить на холодном асфальте можно на раз, поэтому лучше отложить весёлые старты на середину лета, когда дорога будет буквально «прилипать» к колесам.

Также следует с осторожностью передвигаться в междурядье и около обочины – на разметке и по краям дороги остаётся песок, который долго не убирается и не разносится колёсами автомобилей.

А от совместных передвижений с пассажиром в начале мотосезона лучше вообще отказаться. После длительного перерыва это превратиться в ненужное волнение и лишний риск.

Кстати, второй и третий сезон на мотоцикле значительно опаснее первого. Причина проста – страх уходит, появляется необоснованная уверенность в собственных умениях и, как результат – повышенная аварийность в начале сезона.

9. Следите за дорожным покрытием

Весной в России традиционно тает асфальт. Огромные дыры на дороге, массовые ремонты со снятием покрытия и расплавленным гудроном, а также просыпающийся из грузовиков гравий и песок могут доставить массу незабываемых впечатлений. Если вы не являетесь счастливым обладателем мотоцикла системы эндуро – регулярные квесты по преодолению пересеченной местности вам практически обеспечены.

Отдельную опасность таят лужи – под небольшим, на первый взгляд, озерцом воды может скрываться открытый люк или провалившаяся ливнёвка. А при лёгком минусе лужи предсказуемо могут превратиться в лёд (что грозит обернуться катастрофой, если вы не мастер по спидвею).

К сожалению какого-то универсального совета по избавлению от этой напасти нет (кроме смены страны проживания), поэтому следует крайне внимательно смотреть, куда едешь. Повышенное внимание к поверхности асфальта еще никому не повредило, а в начале мотосезона оно особенно актуально.

10. ДДД

Одно из главных негласных правил безопасного движения – «Дай Дураку Дорогу». Это может касаться не только ночных хулиганов на мощных спортивных машинах, но и некоторых дачников, пенсионеров-«подснежников» и выпускниц, получивших права на день рождения.

Пытаться учить зарвавшихся или «тупящих» участников движения бесполезно – это только повышает уровень агрессии на дорогах. Кроме того, такие уроки банально опасны для жизни и здоровья самого мотоциклиста, не защищенного железным корпусом автомобиля. Лучше в любой ситуации беречь карму и пропускать неадеквата, чем сознательно портить себе настроение и подвергаться опасности.

 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новостях мотоиндустрии.

Желаем удачи на дорогах!

Спонсор показа гифок – наша страница 404.

omoimot.ru

Когда комфортнее всего открывать мотосезон?

В нашей сегодняшней статье мы немного порассуждаем о том, когда удобнее открывать новый мотосезон. Для этого мы приведем вам плюсы и минусы ранней и поздней расконсервации байка после зимней спячки.

Раннее начало сезона

Под ранним открытием подразумевается выезд на дорогу уже в марте. Главным плюсом начала езды на байке в первый месяц весны можно назвать уникальный опыт. Дело в том, что мартовские дороги на большей части территории нашей страны представляют собой снежный накат, иногда перемежающийся островками асфальта. Если вы научитесь ездить на таком покрытии, вам уже ничего не будет страшно. Второй плюс – одиночество. Достаточно небольшое количество мотоциклистов решатся выехать из гаража так рано. Да и автомобилей в марте как-то поменьше на дорогах.

Минусы:

1. Состояние дорожного покрытия. Опыт опытом, но удовольствие от езды по мартовским дорогам – ниже среднего. И особенно не рекомендуется выезжать так рано новичкам.

2. Температура. В марте еще достаточно холодно, поэтому одеваться нужно потеплее. Иначе простуды не миновать.

3. Грязь. Ранняя весна – это период, когда наши улицы и дороги максимально грязные. Мыть байк придется намного чаще.

4. Невнимательные водители. За зиму автомобилисты привыкли к отсутствию мотоциклов на дорогах. Ваше появление станет для них сюрпризом, который оборачивается дополнительной опасностью для самих райдеров.

5. Одиночество. Да-да, это и плюс, и минус. Толкаться ни с кем не придется, но и уговорить друзей погонять вместе тоже вряд ли выйдет. Впрочем, если вы любите кататься в одиночестве, смело вычеркивайте этот пункт из списка минусов.

Позднее открытие сезона

Поздним или «теплым» открытием мотосезона называют выезд из гаража в солнечные апрельско-майские деньки. Плюсы такого подхода:

1. Дорожное покрытие. Снежный накат исчезает, асфальт сухой и теплый, что увеличивает сцепление резины с покрытием и увеличивает безопасность езды.

2. Хорошая погода. Согласитесь, в теплый солнечный день прокатиться на байке намного приятнее, чем в серость и слякоть. Впрочем, от термобелья не стоит отказываться и поздней весной.

3. Компания. Даже если среди ваших друзей активных райдеров не наблюдается, всегда можно найти компанию, в которой вы весело проведете время на байках.

К отрицательным факторам позднего выезда можно отнести разве что заметную потерю времени. Начав мотосезон в мае, полтора-два месяца из его продолжительности вы уже потеряли.

В остальном – делайте выводы сами. Новый мотосезон уже не за горами, поэтому – удачи на дорогах!

www.le-parts.ru

Начался сезон "когда мотоциклисты закончились..."

Как иногда шутят травматологи сейчас "межсезонье у травматологов, это когда мотоциклисты уже закончились, а сноубордисты еще не начались" Чтобы горнолыжный сезон не превратился для вас в сезон лечения публикуем краткий перечень Правил Поведения на Склоне, которые были разработаны FIS (Federation Internationale de Ski – Международная Федерация Лыжников) для предотвращения несчастных случаев при катании. Они могут считаться идеальной моделью поведения для ответственного и осмотрительного лыжника и сноубордиста.  Каждый лыжник и сноубордист обязан хорошо знать эти правила, уважать и соблюдать их. 

Правило 1. Уважай окружающих  Лыжник или сноубордист должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим. 

Правило 2. Контроль скорости и направления движения  Лыжник или сноубордист должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне. 

Правило 3. Выбор направления  Лыжник или сноубордист, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника или сноубордиста впереди. 

Правило 4. Обгон  Лыжник или сноубордист может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений. 

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону  Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих. 

Правило 6. Остановка на склоне  За исключением чрезвычайной необходимости лыжник или сноубордист должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник или сноубордист должен как можно быстрее освободить склон. 

Правило 7. Подъем и спуск без лыж 

Лыжник или сноубордист, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы. 

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку  Лыжник или сноубордист должен соблюдать знаки и разметку на склоне. 

Правило 9. Помощь  При несчастном случае долг каждого лыжника или сноубордиста оказать помощь пострадавшему. 

Правило 10. Идентификация  Все лыжники или сноубордисты, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

dvizheniebezboli.ru

Мотосезон не заканчивается! Выиграй билеты на «Мотозиму»!

2-4 ноября в КВЦ «Сокольники» пройдет 7-я международная выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2018». Успейте принять участие в конкурсе и выиграть бесплатные пригласительные!

«Мотозима»  проходит на стыке сезонов, когда мотоциклисты заканчивают ездить и начинают заниматься обслуживанием, ремонтом, тюнингом, кастомайзингом. На выставке они получают возможность заранее подготовиться к весне, подобрать всё необходимое для нового сезона, от запчастей до экипировки.

В «Мотозиме» участвуют ведущие игроки российского рынка мототехники и сопутствующих товаров. В предыдущих выставках принимали участие импортеры крупнейших мировых мотобрендов: BMW, Harley-Davidson, KTM, Yamaha, Kawasaki, Indian, Triumph, Confederate, BRP, Bajaj, CF Moto, Kayo. Российскую мотопромышленность представляли «Ирбитский мотозавод», «Русская механика», «Балтмоторс», «Стелс» и другие. Большой раздел «Мотозимы» посвящен аксессуарам, запчастям, тюнингу, экипировке, смазочным материалам. На выставке регулярно проходят российские и мировые премьеры мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, легкого водного транспорта.

Крупный раздел занимают на «Мотозиме» социальные и образовательные программы. Посетители, не имеющие мотоциклетной категории, могут подобрать подходящую мотошколу, чтобы к следующему сезону выучиться и сдать экзамены. Департамент транспорта Москвы, постоянный партнёр «Мотозиме», подробно рассказывает на своём стенде о безопасности движения, демонстрирует новейшие технологии дорожного и транспортного строительства. На стендах клубов, туристических объединений и слётов любой желающий найдёт себе компанию единомышленников для локального общения и дальних поездок. В зоне искусства и ремесла выставляются фотографы, кожевенники, художники, татуировщики, литейщики, работающие в мотоциклетном направлении.

 

Из некоммерческих экспонатов большой популярностью пользуются старинные мотоциклы, в этом году ожидается интересная антикварная экспозиция. По традиции, большие стенды показывают лучшие кастом-ателье России и ближнего зарубежья. 

Все три дня выставки на сцене «Мотозиме» будут проходить презентации, доклады, награждения, семинары и другие тематические мероприятия для широкого круга мотоциклистов. На уличной площадке ожидается спортивная программа. «Мотозима» - мероприятие для всей семьи, поэтому на выставке предусмотрена детская развлекательная программа.

«Мотозима-2018» пройдет в КВЦ «Сокольники» в павильонах 4.1 и 7а

Журнал Автомобили совместно с выставкой «Мотозима» проводит розыгрыш билетов

 Чтобы получить 2 билета на выставку, необходимо поделиться этой страницей в социальной сети Вконтакте, обязательно добавив хэштег #МотозимаЖурналАвтомобили Страница должна быть в открытом доступе.

31 октября, в 12 часов по Московскому времени, случайным образом будут выбраны 5 победителей, каждый из которых получит 2 билета на выставку. Победители будут определяться генератором случайных чисел на сайте random.org. По выпавшим числам будут определяться номера постов, с конкурсным хештегом, Вконтакте, которые и получат призы. 

automobili.ru