Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › замена тормозных трубок. Ремонт тормозных шлангов мотоцикла


Производство тормозных шлангов для мото-техники

Грамотно подобранный тормозной шланг для мотоцикла – первый шаг к улучшению всей системы торможения. С ним вы будете уверены, что в нужный момент все сработает слаженно и точно. Обратившись к нам, вам больше не нужно будет беспокоится об этом. Наша компания «Рост» занимается производством армированных тормозных шлангов более 10 лет, на наших станках опытные специалисты изготовят любой необходимый вам шланг по образцу, либо по марке и необходимым размерам. Мы готовы выполнять массовое производство для мотоклубов и других организаций, а также будем рады видеть частных клиентов.Для производителей тормозных шлангов из регионов у нас специальное предложение (см. внизу страницы). 

Армированные шланги для мотоциклов предпочтительнее, чем обычные резиновые, потому что они более защищены и надежны, позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Изготавливаются рукава путем опрессовки. Это намного надежней резьбовых соединений,применяемых в сборных комплектах.

Характеристики наших мотошлангов

Мы изготоваливаем тормозные рукава из качественных комплектующих. Тормозной шланг состоит из фторопластовой (тефлоновой) трубки, металической оплетки и верхнего слоя термопластика (цветной). Такой тормозной шланг имеет рабочее давление 275 bar. Внутренний диаметр 1/8» (3,2 мм.).

У нас имеются шланги следующих цветов: черный, бесцветный, красный, синий и желтый. Внимание! В наличии есть все представленные цвета, в том числе черный и бесцветный.

Оппресовка

В нашем цехе специалисты выполнят заводскую оппресовку шланга, с использованием любых необходимых Banjo-фитингов (в наличии хромированные, черные и темно-зеленые). Процесс создания тормозного рукава для мотоцикла занимает у нас всего 10-15 минут. 

В стандартный набор также входят болты.

Для производителей тормозных шлангов из регионов

Для фирм, занимающихся производством тормозных рукавов для мото-техники мы готовы продавать комплектующие — импортные качественные шланги, banjo-фитинги, болты и т.д.

rost-holding.ru

Ремонт тормозных шлангов в дорожных условиях

Эксплуатация автомобиля с трещинами на тормозных шлангах не допускается. Пренебрежение данным правилом способно привести к отказу тормозов и тяжелому ДТП. Однако что делать в ситуациях, когда неисправность обнаружилась вдали от дома? Найти подходящие тормозные шланги в ближайшем магазине автозапчастей возможно далеко не для каждого автомобиля.Стоит заметить, что описанный ниже ремонт позволяет «своим ходом» добраться до дома или места ремонта. Однако рассмотренная методика не позволяет полностью восстановить необходимые характеристики детали. Поэтому замена отремонтированного шланга должна быть осуществлена в максимально короткие сроки.

Подготовка к ремонту и список необходимых материалов

Для восстановления целостности тормозного шланга необходимо иметь определенное количество сырой резины, несколько литров бензина, доступ к духовой печи или открытому огню, запас тормозной жидкости. Помимо этого, в наличии должен иметься набор инструментов, необходимых для снятия поврежденной детали. Как правило, оказывается достаточно домкрата, колесного ключа, а также ключей на 13 и на 10 мм. Однако конкретный набор необходимых ключей зависит от модели неисправного автомобиля.Ремонт начинают с вывешивания и снятия колеса автомобиля на стороне неисправности. Снятое колесо, как правило, подкладывают под порог или тормозной диск. Данная мера позволяет избежать травм при падении транспортного средства с домкрата. После этого откручиваются штуцеры тормозного шланга, а сам шланг полностью снимается с автомобиля. Отверстия тормозных трубок необходимо закрыть во избежание значительной потери тормозной жидкости и полного завоздушивания системы.

Ремонт тормозного шланга

Демонтированный шланг тщательно промывают в отдельной емкости с бензином, вымывают из трещин посторонние включения (песок, грязь) . После этого шланг просушивают, с помощью мелкой наждачной бумаги создают риску, обезжиривают бензином или ацетоном.Ремонтный раствор изготавливают посредством растворения кусочков сырой резины в емкости с бензином. При этом состав должен быть достаточно густым. Шланг обрабатывается полученным веществом трижды. При этом между наложением слоев резины следует просушивать деталь в течение 20-30 минут.Полностью обработанный и предварительно просушенный шланг помещают в духовую печь, прогретую до 120 градусов. Время экспозиции составляет около получаса, что позволит осуществиться процессу вулканизации нанесенного состава.В случае отсутствия печи можно воспользоваться обыкновенным металлическим ведром. Для этого на дно ведра укладывают прокладку, позволяющую несколько отделить шланг от нагреваемой поверхности (любой металлический предмет или предмет из жаростойких материалов подходящего размера). После этого разводят костер и устанавливают на него ведро. Время, необходимое для вулканизации, в данном случае составит около одного часа.

Окончание ремонта

В результате ремонта поврежденный шланг должен иметь гладкую резиновую поверхность без трещин. Деталь необходимо остудить, после чего установить ее на прежнее место. После установки тормозного шланга тормоза необходимо «прокачать» (выдавить воздух из тормозной системы). Обычно данную манипуляцию проводят вдвоем. Однако, при отсутствии напарника, восстановить работоспособность тормозов можно и самостоятельно.Для самостоятельной «прокачки» тормозов необходимо при снятом колесе открутить прокачной штуцер тормозного цилиндра и сжать поршень до момента появления из штуцера капли тормозной жидкости. После этого, удерживая поршень, штуцер закручивают. Процедуру повторяют несколько раз, до достижения необходимого результата. Оценить качество манипуляции можно по следующим признакам:

  1. Педаль тормоза при нажатии проходит примерно половину расстояния до пола и замирает.
  2. При продолжительном давлении на педаль не происходит ее плавного утапливания ниже нормального положения.
  3. Автомобиль нормально тормозит, при торможении его не уводит в сторону.
  4. Отсутствуют потеки тормозной жидкости в области шланга и цилиндра (потеки, возникшие в процессе прокачивания, следует вытереть).

Тормозная система с восстановленным шлангом не способна выдержать полноценных нагрузок. При движении следует соблюдать усиленные меры предосторожности, избегать резких торможений, держать значительную дистанцию перед впередиидущим транспортным средством, быть готовым применить экстренное торможение с использованием вспомогательных методик.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Замена штатных тормозных шлангов на армированные.

Обычные резиновые тормозные шланги мотоциклов или автомобилей нормально справляются со своими обязанностями, но могут подвести при динамичной езде. Армированные шланги намного жестче (к раздуванию), прочнее и с ними тормозные рычаги становятся чуствительнее на команды водителя к замедлению, а значит могут сэкономить доли секунды, которых так не хватает в экстремальных ситуациях. К тому же при тюннинге автомобиля (расширении колёсной арки и выносе колеса вбок) или мотоцикла при удлинении или замене передней вилки, появляется необходимость заменить тормозной шланг на более длинный. Для начала необходимо прикрыть находящиеся вблизи тормозов все окрашенные детали поэлитиленовой плёнкой, так как краска легко разъедается тормозной жидкостью. Снимаем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцем из него тормозуху. Начинаем откручивать штатный тормозной шланг с нижнего крепления, подставив под супорт и шланг подходящую ёмкость( отрезанную наполовину пластиковую канистру). Демонтируем штатный тормозной шланг и находим ему место где нибудь в собственном музее.

Армированные шланги продаются уже собранными или в виде набора из куска шланга и двух комплектов, из которых предстоит собрать наконечники. Готовый проще установить, но стоит он дороже, к тому же нужно ещё поискать шланг нужной длины. Лучше купить комплект и шланг взять чуть длиннее, с запасом- лишнее всегда можно отрезать, а вот нарастить длину не получится. Вначале проложите шланг от главного цилиндра до суппорта и перепроверьте длину, с учётом того, что каждый наконечник удлинит шланг на пару сантиметров. Всё это делайте вывесив мотоцикл( хотябы на центральной подставке) или автомобиль( поддомкратив), чтобы мри максимальном уходе подвески(или перьев вилки) вниз, шланг был в свободном состоянии и не натягивался. Но и висеть петлёй тоже не нужно.

Определившись с длиной, можно начинать сборку. Сборку наконечников удобнее всего производить в небольших тисочках, надёжно закреплённых на верстаке. Зажмите в тисках штуцер наконечника, перед этим обернув его алюминиевой фольгой или картоном, чтобы не повредить гладкие опорные поверхности. На шланг наденьте гайку(см. фото) и слегка распушив оплётку шланга наденьте на внутреннюю трубку шланга втулку, так чтобы она оказалась под оплёткой. Теперь шланг с втулкой и гайкой наденьте до упора на трубку штуцера наконечника и сжимая всю эту конструкцию рукой, затяните гайку. Если во время затяжки гайки хоть немного расслабитесь, то жёсткий шланг может выскользнуть или втулка сместится в сторону и помнётся. Втулка при сборке и затяжке деформируется и повторно её использовать нельзя.

Затем тщательно определите положение второго наконечника( опять же проложив шланг), так как после сборки и затяжки гайки, провернуть его не удастся. Наконечники бывают в продаже под разный угол установки( прямые, под углом в 45 или 90 градусов), поэтому определиться с углом нужно заранее. Когда шланг собран, остаётся установить его на место, залить в бачок свежую тормозную жидкость и прокачать систему. Незабудьте установить новые уплотнительные кольца на штуцер наконечников, иначе течи не избежать. На стальные детали рекомендуется устанавливать медные уплотнительные шайбы, а на алюминиевые — алюминиевые. Если не удалось приобрести оригинальные шайбы или их не было в комплекте, то можно воспользоваться шайбами от отечественных торозных систем. Но перед установкой советую отжечь медные шайбы до появления цветов побежалости, а затем быстро опустить шайбу в воду. После такой процедуры медь станет мягкой как свинец. Если из соединений наконечника вдруг появится течь, попробуйте подтянуть гайку. Жидкость может просачиваться из за частичек грязи или волосков оплётки, попавших между втулкой и шлангом, поэтому если после затяжки гайки течь не пропала, то разберите и ищите причину. Но имейте в виду, что детали наконечника очень редко продают поштучно, и если испортите одну деталь, то придётся покупать весь комплект. Поэтому работайте аккуратно и в стерильных условиях. Удачи.

suvorov-castom.ru

Ford Maverick V6 чеRти под капо†ом › Бортжурнал › Лопнул тормозной шланг. в дороге :)

На дороге может поджидать все, что угодно…

История с обрывом тормозного шланга произошла около 10 дней назад.

Решил было ночью покататься по городу ввиду хорошей погоды, водители были резвые, гонялись, я тоже присоединился.Проезжая трамвайные пути на пересечение Энгельса и Светлановского — педаль ушла в пол и чтобы не причалить в стоящие на светофоре машины, пришлось пролетать перекресток на красный по встречке :)После чего успешно от тормозился, не прибегая к шлифовке бордюра дисками.

Экстренный ремонт тормозной тормозов. Саморез вкручен, чтобы замкнуть контур.

Ремонт тормозной системы производился спешно, т.к на улице был дубак: лопнувший шланг отрезал от суппорта и вкрутил в него саморез, чтобы закупорить неработающий контур. Поверил не течет ли тормозуха и продолжил движение в направление центра.

Наблюдения:

Когда не работает один контур — автоматически перестает работать ABS и при резком торможении машину разворачивает) Немного приловчившись, научился заходить в заносе в повороты, используя лишь педаль тормоза :)

установка нового тормозного шланга

На следующий день самостоятельно заменил лопнувший шланг и прокачал систему. Работа по замене заняла 20 минут.Мы снова в строю :)

готово :)

Пробег: 98000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и замена тормозных шлангов на квадроцикле.

Тормоза  — это часть системы квадроцикла, к которой нужно относиться с особым трепетом, так как регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы квадроцикла позволит вам избежать несчастных случаев.

Речь в сегодняшней нашей статье пойдет конкретно о тормозных шлангах квадроцикла и их замене.

При осмотре тормозной системы обратите внимание на целостность шлангов, неисправный тормозной шланг может выдать себя вздутием,

трещинами и подтекающей тормозной жидкостью.

Ревизию тормозных шлангов целесообразнее провести сразу после покупки квадроцикла:  все шланги должны лежать максимально ровно, без сильных перегибов и не соприкасаться с нагревающимися и движущимися деталями, а также шланги должны располагаться в максимально защищенном от внешних воздействий месте.

Например, шланги, идущие к передним тормозным суппортам, лучше разместить вдоль верхних рычагов.

Если вы обнаружили  повреждение тормозного шланга, его необходимо срочно заменить, в данном случае мы не рекомендуем производить ремонт самого шланга (некоторые впаивают в фитинги медные трубки от автомобилей), ибо считаем данный ремонт неоправданным , так как стоимость шлангов не столь велика, а мороки с пайкой вы не оберетесь, и не забывайте об опасности экспериментов с тормозами.

А вот о замене резиновых тормозных шлангов на армированные, вполне стоит задуматься.

Армированный шланг намного прочнее и жестче резинового, а это положительно сказывается на информативности ручки (педали) тормоза: колодки суппорта гораздо быстрее реагируют на нажатие ручки, а угол выжима тормоза до мертвой точки значительно сокращается.

Существуют армированные шланги, продающиеся метражом, и фитинги разных размеров, сборка готового к работе шланга осуществляется за считанные минуты. Плюс в том, что вы сами сможете определить оптимальную для вашего квадроцикла длину шлангов и проложить их так,  как вы считаете нужным. Покупка армированных шлангов и фитингов выльется в ту же цену, что и покупка обычных стоковых шлангов, так что резон на лицо.

Выглядят армированные шланги и фитинги примерно так.

Каждый шланг защищен силиконовой оболочкой, для монтажа ее необходимо срезать, отступив от края примерно 20мм,

слегка распушить металлический корд и вставить оливку,

после чего закрутить гайку фитинга и закрыть место соединения термоусадкой,  идущей в комплекте.

Армированные шланги отлично смотрятся, а самое главное, служат значительно дольше стоковых.

После монтажа шлангов (длину можно промерить по старым шлангам) необходимо произвести прокачку тормозной системы квадроцикла.

Ваши идеи, предложения или замечания мы всегда рады видеть в комментариях.  Удачи вам и везения на бесконечных полях сражений с бездорожьем.

Пользователей заинтересовало:

kvadromanual.com

замена тормозных трубок — бортжурнал Jeep Grand Cherokee 1997 года на DRIVE2

перешел я тут на лонги. ходов стало много, шлангов и амортов мало ))соответственно шланги стали часто рваться. так как меня это задолбало, было решено поменять штуцера тормозных шлангов и сами шланги на что-то отечественное. например от нивы. да и откручивать родной прикипевший дюймовый штуцер — тот еще секас. все грани на ём посрывал ключем для прокачки тормозов. кстати, эти ключи, магазинные, тоже из теплого гавна сотворены. срывает резьбу зажимного болта, и просто отламывает губки.купил на рынке у дедка медную совдеповскую еще тормозную трубку (жесткая, не как новоделы нынешние), самодельный ключ, длинные шланги от нивы, несколько стальных трубок со штуцерами (так как не было отдельно штуцеров, да и есть еще одна задумку по прокладке самой тормозной магистрали), на всякий пожарный два шланга от девятки (они как удлинители могут выступать), взял у знакомых в сервисе правильный вальцеватель трубок (тот, который вальцует гибком внутрь) и погнали.вот, что получилось.

Полный размер

трубки. родная и нивовская

Полный размер

вальцеватель. самодельный.

Полный размер

так удлинил трубку

Полный размер

прикручено к суппорту с двумя медными шайбами. не течет

Полный размер

что получилось. вывешен по-максимуму… ну как по максимуму, крузаковский амортизатор не дает больше

это только одна сторона. с левой не смог открутит родной штуцер от блока ABS (надо от него вообще избавляться), срывает грани штуцера. поэтому возникла следующая идея:— отрезать родной нижний штуцер от трубки— навальцевать нивовский— шлангом от девятки удлинить— прихерачить короткую трубку от непомнючозамашина— к этой трубке шланг от нивы.минус, который я вижу — это два шланга и несколько соединений. хз, где может потечь.в дальнейшем в планах всю магистраль пустить по лонгам. но там нужно подобрать длину шланга к суппорту, чтобы его не отрывало всякой цепляющей и торчащей из земли херней.

З.Ы. Денис, я знаю, что я скотина, но до сих пор никак не поставлю твои аморты )))) передние у меня сейчас от крузака, ходы из-за них зажаты. для твоих надо переделать крепление на мосту по типу родного. времени сейчас нету. все забирает стройка. надо до прихода бригады по кровле подготовить плацдарм для ее работы.

www.drive2.ru

Замена тормозного шланга дискового гидравлического тормоза

Тормозная система скутера должна всегда быть в идеальном состоянии. Особенности строения гидравлической тормозной системы подразумевают работу с повышенным давлением, где любая трещина может быть фатальной.

Утечка тормозной жидкости недопустима, поэтому всегда нужно следить за состоянием шлангов, а еще лучше, систематически заменять их каждые 5-7 лет интенсивной эксплуатации.  Для правильного осмотра, шланг достаточно согнуть, чтобы определить наличие трещин. Любые трещины и выпуклости – повод купить новый.

Итак, рассмотрим, как правильно заменить тормозной шланг на скутере:

  1. Установите скутер на центральную опору.
  2. Теперь нужно слить тормозную жидкость из магистрали. Как это сделать, было описано тут: Замена тормозной жидкости на скутере. Естественно, в нашем случае, мы просто прокачиваем магистраль без добавления новой жидкости.
  3. Откройте доступ к двум болтам-штуцерам на обоих концах тормозного шланга. Открутите болты.
  4. Снимите тормозной шланг. В этот момент может пролиться небольшое количество тормозной жидкости, стекающей по стенкам шланга. Вытрите ее сухой ветошью.
  5. Теперь можно устанавливать новый тормозной шланг соответствующей длины и номинала. Используйте новые шайбы для каждой из сторон.
  6. Затяните болты.
  7. Теперь прокачайте тормозную систему, воспользовавшись этим уроком.

Все готово, скутер готов к эксплуатации.

scooter-expert.com