Мотомир Вячеслава Шеянова. Мотоцикл детский харлей дэвидсон
=все категории=--Детские кроватки--Комоды и тумбы--Шкафы--Матрасы и принадлежности----Матрасы----Наматрасники и ортопедические подушки--Постельное бельё----Комплекты постельного белья ( с бортами )----Москитные сетки ( балдахины )----Сменные комплекты постельного белья----Текстильные аксессуары--Детские комнаты--Детские коляски--Автокресла--Стульчики для кормления--Автомобили----Квадроциклы----Мотоциклы----Электромобили----Педальные машины----Тракторы----Электрические Самокаты----Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для электромобилей----Защитные шлема--Детская одежда----Аксессуары для волос----Боди----Комбинезоны----Конверты на выписку----Платья----Пледы----Подарочные комплекты----Шапочки--Детские Самокаты--Карнавальные костюмы----Детские карнавальные костюмы------Новогодние------Сказочные герои ( серия " Бархат, Бархат/парча " )------Сказочные герои ( Серия "Текстиль" )------Животные----Карнавальные костюмы для взрослых------Карнавальные костюмы для женщин------Карнавальные костюмы для мужчин------Новогодние--Колыбели--Манежи--Пеленальные столы, горшки и ванночки для купания--Снегокаты и санки--Электронные качели / качели--Игровые развивающие центры--Детская мебель для обучения,игр.--Развивающие игрушки и мобили на кроватку--Игровые и развивающие домики--Детские столики и стульчики--Ходунки--Прыгунки--Теплые конверты--Шезлонги/кресло-качалки--Детские велосипеды--Накопители подгузников--Рюкзаки-переноски--Аксессуары, сумки для колясок и др.--Безопасность--Детские компьютерные кресла--Детские велокресла | =все производители=Andy & HelenAngela BellaAnmarARO BEBETTOBABY CAREBabyzenBart-PlastBeaneasyBebe ConfortBELLELLIBeSafeBloomBombusBOZZBREVICamChiccoChristClekConcordCTCYBEXDaiichiDisneyDucleDusty MillerEmmaljungaErbesiEvenfloFerettiFirstwheelsGalileoHaenim toyHamaxHappy BoxHartanHeitmann FelleHeynerInglesinaJaguarJetemJoolzJoy AutomaticKaiserKHWKiddyLamazeLepreLexusLiko BabyLittle FOXLubbyMakabyMarian PlastMaxi CosiMimaNeonatoNunaOk BabyOlmitosPaliPapaloniPeg-PeregoPhil and TedsPikatePlaySkoolQu AquaRazorRecaroRIKOSafeCarSimplicitySit-N-StrollSLEEPBAGSnowStormStelsSTMSummerTAKOTCVTOMMEEToysToysVoksi Барс |
www.dlyarebenka.ru
детский харлей дэвидсон видео
Представители клуба владельцев Harley-Davidson пос...
АТН новости Беларуси и мира • 1 год назадОни почувствовали себя настоящими байкерами. Сегодня к воспитанникам Гомельского детского ...
Детский мотоцикл,едем на Харлее))) .Байкер беби.Bi...
A STAR • 1 год назадPlease share this video .Subscribe and Thanks for watching RIDING A BIKE.Детский мотоцикл,...
Воспитанники Никольского детского дома побывали на...
УчебныйМедиаЦентр ВШПМ • 2 года назадВоспитанники Никольского детского дома побывали на экскурсии и узнали много нового о компа...
Детский электромотоцикл "Harley Davidson&quo...
Аттракционы России • 3 года назадПодробнее: ....
Детский электромотоцикл Joy Automatic 19 Harley Da...
REALAUT0 • 3 года назад...
Исаев Сергей Детский Хор Харли Дэвидсон Екатеринбу...
Сергей Исаев • 6 лет назадОгромное спасибо хору и руководителю Сергей Николаевичу,и конечно родителям таких замечате...
Сергей Исаев Харли Дэвидсон Детский хор...
Сергей Исаев • 6 лет назадСкоро появится видео с детским хором! Байкеры аплодировали стоя! Адрес салона Екатеринбург...
inlove.kz
Harley-Davidson EL - Мотомир Вячеслава Шеянова
Аудиоверсия статьи:
Мотомириада № 8
Видео тест-драйва Серия E мотоциклов Harley-Davidson была запущена в 1936 году. Новые мотоциклы получили новый мощный верхнеклапанный двигатель, объемом 1000 куб. см, который быстро приобрел прозвище «Knucklehead» («голова в виде кулака») из-за формы головок цилиндров. Сконструированный Уильямом С. Харли (William S. Harley) и Лотаром А. Дернером (Lothar A. Doerner), мотоцикл должен был придти на смену серии V, от которой он унаследовал лишь крылья и генератор. В остальном же это была совершенно новая модель с новой рамой. Цена на мотоцикл была заявлена в размере 380$, всего на 40$ дороже модели V, что (вкупе с прочими достоинствами) обрекло Harley-Davidson E на успех с момента начала продаж. Уже за первый год было отгружено более 1800 экземпляров!
В течение первого года обнаружились проблемы с возникновением трещин на раме и она была усилена. Также модернизации подверглись кикстартер и масляный бак.
В 1938 году прекратился выпуск модели E, оставшиеся модели EL и ES были снова доработаны. Впервые клапанный механизм стал полностью закрытым, что исключало потери масла в дороге. Рама была еще более усилена, вилка поворотного кулака модернизирована, изменения коснулись также сцепления и трансмиссии. Кроме того, увеличилась высота руля.

В 1939 году мотоциклом заинтересовались военные, вследствие чего была разработана специальная версия мотоцикла – модель ELA («А» в названии, как обычно, обозначало «армейский»), которую от гражданской отличали бóльшая практичность комплектации, увеличенный клиренс брызговиков, цилиндры низкого давления, воздухоочиститель с масляной ванной, пониженный коэффициент передачи и стандартная армейская сигнальная система.
В течение 1940 года мотоцикл был окончательно стандартизирован армией США. Его применяли как в сухопутных войсках, так и в подразделениях военно-морского флота, в военной полиции и береговой охране, как в версиях соло, так и с коляской.

Джо Петрали (Joe Petrali) и специальная версия мотоцикла – Model E Record Bike.
Серия E была популярна и у военных, и среди гражданского населения, однако в большей степени этот мотоцикл привлек к себе внимание поставленным на нем рекордом скорости. Специальная версия мотоцикла – Model E Record Bike была оборудована двумя карбюраторами, а смесь спирта и бензоила позволила увеличить мощность двигателя до 65 л.с. при 5700 об/мин. Разумеется, внешний вид был серьезно переработан, мотоцикл превратился в настоящий гоночный болид! Местом испытаний была выбрана Дайтона Бич, чьи плотно слежавшиеся пески отлично подходили для рекордных скоростей. 13 марта 1937 года Джо Петрали (Joe Petrali), член заводской команды гонщиков побил рекорд 1926 года, выжав 136,185 мили в час (219,169 км/ч), и таким образом вписал Harley-Davidson EL в историю мотоциклостроения.
Мотоциклы серии E производились с 1936 по 1948 годы, всего в различных модификациях было изготовлено 28958 экземпляров.
Производитель | Harley-Davidson Motors Co., г. Милуоки, Висконсин, США |
Годы выпуска | 1936 – 1948 |
Количество, шт | |
Стоимость | 380 $ |
Стоимость в современных ценах | 6 140,50 $ |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | V-образный, 2-цилиндровый, верхнеклапанный |
Объем двигателя, см3 | 1 000 |
Диаметр и ход поршня, мм | 84 х 89 |
Мощность | 40 л.с. при 4800 об/мин. |
Зажигание | батарейного типа |
Карбюратор | Linkert |
Аккумулятор | 6В |
Сцепление | сухое |
Коробка передач | 4-х ступенчатая |
РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗА | |
Тип рамы | трубчатая сварная |
Передняя подвеска | Springer |
Задняя подвеска | жесткая |
Тормоза | барабанные |
Размеры колес | 4,50 х 18 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 2 438 |
Ширина, мм | 1 753 |
Высота, мм | 1 092 |
Колесная база, мм | 1 525 |
Клиренс, мм | 104 |
Высота сидения, мм | 760* |
Масса, кг | 234 |
Емкость бензобака, л | |
Максимальная скорость, км/ч | 161 (с коляской – 88) |
Дальность, км | 180 |
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”.
motos-of-war.ru