Вело-мотоцикл Советского Союза Киевлянин К1Б. Киевлянин мотоцикл цена
» Мотовелосипед К1Б «Киевлянин» (1945-1951)
Двигатели «Sachs» и «КМЗ»
В качестве прототипа будущего киевского мотоцикла выбрали «Wanderer-SP1». Его техническую и технологическую документацию переработали в Серпухове специалисты ВКБ, двигатели же в первые три года выпуска поставлял по репарациям германский завод «Sachs». В декабре радостного для нашей Родины 1945 г. изготовили головные 10 машин, с которых, собственно и началось киевское мотоциклостроение. Их назвали «Киевлянин», а в технических документах обозначали К1Б — киевский, первая модель, второй (т.е. «Б») вариант. Рама трубчатая, бензобак крепился на ней, мотор располагался внутри нее и запускался посредством вращения педалей. В нем, благодаря выступу на поршне, осуществлялась петлевая продувка. На расположенном справа маховичном магдино находились две запараллеленные обмотки, питавшие приборы освещения, и катушка магнето, в цепь первичной обмотки которой включался прерыватель, а вторичной — свеча зажигания. Ось заднего колеса жестко соединялась с рамой, а переднее же — крепилось на параллелограммной вилке, имевшей одну пружину и два фрикционных гасителя колебаний. Торможение задним колесом осуществлялось по велосипедному, вращением педалей назад. Инструментальная сумка крепилась к багажнику, а на руле расположили пневматический сигнал, манетку декомпрессора, переключатель света, спидометр, ручку управления карбюратором и рычаги — сцепления и переднего тормоза. Крылья близко прилегали к колесам и хорошо защищали водителя от брызг и пыли. К концу 1950 г. оснащение КМЗ и квалификация его рабочих достигли такого уровня, что позволяли начать производство более сложных мотоциклов. Здесь же отметим, что К1Б оставил глубокий след в отечественном мотоциклостроении. Вообще-то, его следовало бы называть мопедом, однако тогда такого термина еще не существовало. По удивительному стечению обстоятельств он появился в 1951-м — именно в тот год, когда «Киевлян» сняли с производства. Всего их выпустили около 40 тыс. экземпляров.
Длина, мм — 2010; ширина, мм — 655; высота, мм — 980; база, мм — 1275. Рабочий объем двигателя, куб.см. — 98; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра, мм — 48; ход поршня, мм — 54; степень сжатия — 5, 9; максимальная мощность, л.с. — 2, 3; Частота вращения коленвала при максимальной мощности, 1/мин — 4000. Коробка передач несоосная, с поперечными валами, 2-скоростная, реверсивная, с шестернями постоянного зацепления, с ручным переключением на бензобаке. Система зажигания — маховичное магдино. Сцепление полусухое двухдисковое; передача от мотора к коробке скоростей — цепная; количество передач — 2; привод заднего колеса — цепной. Системы торможения: переднего колеса — колодочный тормоз; заднего колеса — втулка свободного хода. Размеры шин, дюймы — 26-2,5. Дорожный просвет, мм — 135. Емкость бензобака, л. — 8. Запас хода по шоссе со скоростью 30 км/ч, км — 325. Максимальная скорость, км/ч — 50. Масса заправленного мотоцикла, кг — 65.
Мотоцикл К1Б. Основные данные по металлам и термообработке деталей. Чертежи узлов и деталей.
От единиц до сотен тысячОчерк об истории мотостроения в СССР и планируемых моделях«За рулем», 11/1957
Легкий послевоенныйИстория создания мотовелосипеда К1Б «Киевлянин»«Техника — молодежи», 01/1999
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мотовелосипед К1Б «Киевлянин», запчасти и документы от него.
Комментарии
mopedmuseum.ru
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Вело-мотоцикл Советского Союза Киевлянин К1Б
Свою историю Киевский мотозавод начинал не с мотоциклов, а с танков. В годы Отечественной войны там ремонтировали эти бронированные машины. А в 1946 году начали выпускать и вело-мотоциклы, таково слово как " мопед " тогда не употребляли.
Мотолегенды СССР - Киевлянин К1Б
Создавать свою конструкцию такой машины было некогда. Наладили производство немецкой трофейной модели Wanderer. Она зарекомендовала себя надежной и неприхотливой, технология ее была отработана.
Так что советский вело-мото практически не отличался от немецкого, только на баке была надпись - " Киевлянин ".
Источник: http://ussrvopros.ru/dostizheniya-sssr/sovetskaya-avto-tekhnika

Даже движок завозили до 1949 года из германии. Одноцилиндровый двухтактный моторчик с рабочим объемом в 98 кубиков работал в паре с двухступенчатой коробкой передач. Мощность его составляла 2,3 лошадки. И этих силенок хватало, чтобы вело-мотоцикл весом 65 кг разгонялся на ровной дороге до 50 км/ч. Правда при движении в гору водитель должен был подсоблять педалями.
Простой и недорогой " Киевлянин ", он же К1Б, в свое время был достаточно популярен в Советском Союзе. Он продержался на производстве до 1956 года включительно. Всего было изготовлено 29 065 таких машин.
ussrvopros.ru
Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
10 часов назад
Тольятти, р-н Автозаводский
5 часов назад
Тольятти, р-н Центральный
5 часов назад
Тольятти, р-н Автозаводский
6 часов назад
Тольятти, р-н Центральный
13 часов назад
Тольятти, р-н Центральный
15 часов назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
14 часов назад
Тольятти, р-н Центральный
14 часов назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
17 часов назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
17 часов назад
Тольятти, р-н Центральный
19 часов назад
Тольятти, р-н Автозаводский
1 день назад
Тольятти, р-н Центральный
1 день назад
Тольятти, р-н Автозаводский
1 день назад
Тольятти, р-н Автозаводский
1 день назад
Тольятти, р-н Автозаводский
2 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
2 дня назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
2 дня назад
Тольятти, р-н Автозаводский
3 дня назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
2 дня назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
2 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
3 дня назад
Тольятти, р-н Автозаводский
3 дня назад
Тольятти, р-н Комсомольский
3 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
3 дня назад
Тольятти, р-н Автозаводский
3 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
3 дня назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
3 дня назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
3 дня назад
Тольятти
4 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
5 дней назад
Тольятти, р-н Комсомольский
4 дня назад
Тольятти, р-н Комсомольский
4 дня назад
КомпанияТольятти, р-н Центральный
5 дней назад
Тольятти, р-н Центральный
4 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
4 дня назад
Тольятти, р-н Центральный
5 дней назад
Тольятти, р-н Центральный
4 дня назад
Тольятти, р-н Автозаводский
6 дней назад
КомпанияТольятти, р-н Автозаводский
6 дней назад
Тольятти, р-н Автозаводский
6 дней назад
Мотоцикл К1Б "Киевлянин". Выставка советских автомобилей, Олимпийский парк, Сочи (2015 год)
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3000×2216 пикс. (6.6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru