Slavutovod › Блог › Neander Turbo Diesel. Дизельный мотоцикл neander


Neander Turbo Diesel — DRIVE2

Сегодня наткнулся на очень необычный двигатель Neander Turbo Diesel 1400и решил поделиться с вами!Необычен он по всем параметрам! Так как это одновременно:— Серийный!— Мотоциклетный!— Турбодизельный мотор, с двумя противоположными коленвалами, имеющими по два шатуна на цилиндр, с заявленой мощностью в 112 л.с. и 214 Н*м уже при 2600 об/мин.

Это далеко не первый дизельный двигатель для мотоциклов, эксперименты под названием "солярку мне в мотоцикл" начались конце 50-х, начале 60-х годов. Рвение неординарно мыслящих энтузиастов породило множество разных извращенных скрещиваний.

Это были двигатели собственной конструкции, двигатели от машин, мотопомп, роторные двигатели, в общем от всего что пыхтело, рычало и так-сяк приводило в движение моторамы с помощью ДТ.

Основным двигателем прогресса дизельных мотоциклов стали военные, которые стремились получить экономный, неприхотливый к топливу мотоцикл, так как вся остальная военная техника уже работала на всем что горит, но пить нельзя. Идея хорошая, мотоцикл маневренный, менее заметный транспорт, который можно спрятать в кустах, а закончилось топливо — слил тихонько с трактора или комбайна и улетаешь опережая оружейную дробь.

У военных получилось, они создали 600 кубовый 28-ми сильный мотоцикл, потребляющий чуть более двух литров на сотню. Но вибрации от дизеля никуда не делись, езда на мотоперфораторе никого не устраивала, чем сильнее создавали двигатель — тем больше был Satisfaction.

Все бы и дальше с этим мирились, но в начале 2000-х немецкой фирме Neander Motors, остачертели неудачи, они сказали к чертям принцип Даймлера, мы сделаем свой двигатель, с блекджеком и мадемуазелями!

Они выключили Backstreet boys, включили Rammstein, сожгли все старые чертежи, и взяли новый ватман.Через какое-то время они и представили абсолютно новый тип двигателя, который мало того что избавился от надоедливых вибраций, но еще и оказался на 12% экономней своих трясучих братьев. Более чем победа.

Neander Motors выпустили несколько двигателей:— одноцилиндровый 400 кубовый на 25 сил— двухцилиндровый на 1400 кубовый на 110 сил— трехцилиндровый на 2500 кубов просто потому что могут

Полный размер

Neander Turbo Diesel 1400

Стоил он более 100 000$, огромная сумма как не крути.

Эксперименты с дизельными мотоциклами продолжаются и поныне, но они менее инженерно интересные, так как во многих случаях это просто впихивание малообъемных автомобильных дизельков в мотораму, ну или около того.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Дизель-байк от Neander Motors - Мотобратва

Опубликовано: motocafe.ru от 27 июня 2007

Дизель-байк от Neander Motors

Ателье Neander Motors, собирающая эксклюзивные байки, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

 

Ателье Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

Дизельный двигатель на мотоцикле

Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

Дизель-байк от Neander Motors

Не смотря на свои гордые 295 кг. веса, Neander-байк чувствует себя по динамическим качествам как 500-кубовый. Здесь надо отдельно отметить кропотливую работу мастеров мануфактуры, которые по сравнению с предшествующими моделями придали большой модификации ходовую часть байка, сделав её ещё более «мягче» и новый двойной коленвал, который избегает сильной вибрации, чем собственно страдали практически все предшествующие модели.

Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Дизель-байк от Neander Motors

Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.

Расход топлива - как у скутера. Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.

Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро. Neander будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

 

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

motocafe.ru

Дизель-байк от Neander Motors - Мотобратва

Опубликовано: motocafe.ru от 27 июня 2007

Дизель-байк от Neander Motors

Ателье Neander Motors, собирающая эксклюзивные байки, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

 

Ателье Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

Дизельный двигатель на мотоцикле

Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

Дизель-байк от Neander Motors

Не смотря на свои гордые 295 кг. веса, Neander-байк чувствует себя по динамическим качествам как 500-кубовый. Здесь надо отдельно отметить кропотливую работу мастеров мануфактуры, которые по сравнению с предшествующими моделями придали большой модификации ходовую часть байка, сделав её ещё более «мягче» и новый двойной коленвал, который избегает сильной вибрации, чем собственно страдали практически все предшествующие модели.

Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Дизель-байк от Neander Motors

Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.

Расход топлива - как у скутера. Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.

Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро. Neander будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

 

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

motocafe.ru

Neander Turbo Diesel, серийный турбодизельный байк

Обновленный Neander Turbo Diesel, первый серийный турбодизельный мотоцикл, созданный компанией Neander Motors будет представлен на мото-шоу «Mondial du Deux-Roue» в Париже (28 сентября - 7 октября).

Сердце байка - двухцилиндровый 1.3-литровый мотор, показывающий 112 л.с. и выдающий 204 Нм при 2600 об/мин. Ускорение 0-100 км\час занимает 4.5 секунды, стрелка спидометра упирается в отметку 225 на максимальной скорости. Трансмиссия 6-ступенчатая. Ключевая особенность двигателя: два противоположных коленвала имеют по два шатуна на цилиндр, что должно устранить какие-либо вибрации. 

Так же известные ТТХ: колесная база 1905 мм, длина мотоцикла 2489 мм, высота по седлу 660 мм, вес - 295 кг, объем бака 14 литров (чего хватает на 185 км пробега). Характерной особенностью обновленного байка являются парные вилки на каждую сторону. Цена в 95 тыс. евро делает Neander Turbo Diesel исключительно дорогой игрушкой для любителей эксклюзивов. Но байк и в правду хорош!

 

 

motocafe.ru

Дизель-байк от Neander Motors - Мотобратва

Опубликовано: motocafe.ru от 27 июня 2007

Дизель-байк от Neander Motors

Ателье Neander Motors, собирающая эксклюзивные байки, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

 

Ателье Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

Дизельный двигатель на мотоцикле

Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

Дизель-байк от Neander Motors

Не смотря на свои гордые 295 кг. веса, Neander-байк чувствует себя по динамическим качествам как 500-кубовый. Здесь надо отдельно отметить кропотливую работу мастеров мануфактуры, которые по сравнению с предшествующими моделями придали большой модификации ходовую часть байка, сделав её ещё более «мягче» и новый двойной коленвал, который избегает сильной вибрации, чем собственно страдали практически все предшествующие модели.

Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Дизель-байк от Neander Motors

Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.

Расход топлива - как у скутера. Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.

Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро. Neander будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

 

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

motocafe.ru

Дизель-байк от Neander Motors - Мотобратва

Опубликовано: motocafe.ru от 27 июня 2007

Дизель-байк от Neander Motors

Ателье Neander Motors, собирающая эксклюзивные байки, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

 

Ателье Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

Дизельный двигатель на мотоцикле

Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

Дизель-байк от Neander Motors

Не смотря на свои гордые 295 кг. веса, Neander-байк чувствует себя по динамическим качествам как 500-кубовый. Здесь надо отдельно отметить кропотливую работу мастеров мануфактуры, которые по сравнению с предшествующими моделями придали большой модификации ходовую часть байка, сделав её ещё более «мягче» и новый двойной коленвал, который избегает сильной вибрации, чем собственно страдали практически все предшествующие модели.

Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Дизель-байк от Neander Motors

Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.

Расход топлива - как у скутера. Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.

Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро. Neander будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

 

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

motocafe.ru

Дизель-байк от Neander Motors - Мотобратва

Опубликовано: motocafe.ru от 27 июня 2007

Дизель-байк от Neander Motors

Ателье Neander Motors, собирающая эксклюзивные байки, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

 

Ателье Neander Motors, специализирующаяся на сборке эксклюзивных байков, представила своего нового гиганта с турбодизельным агрегатом.

Дизельный двигатель на мотоцикле

Neander оборудован двухцилиндровым 1,3-литровым дизельным турбо-агрегатом мощностью в 100 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Это позволяет развивать максимальную скорость до 220 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. При этом средней расход топлива составляет 4,5 л на 100 км.

Дизель-байк от Neander Motors

Не смотря на свои гордые 295 кг. веса, Neander-байк чувствует себя по динамическим качествам как 500-кубовый. Здесь надо отдельно отметить кропотливую работу мастеров мануфактуры, которые по сравнению с предшествующими моделями придали большой модификации ходовую часть байка, сделав её ещё более «мягче» и новый двойной коленвал, который избегает сильной вибрации, чем собственно страдали практически все предшествующие модели.

Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Дизель-байк от Neander Motors

Компания Neander Motors разрабатывает различные типы дизельных двигателей. Одно-, двух- или трехцилиндровые моторы, прежде всего, создаются для обкатки новейших технологий. Их главной идеей сейчас является создание сверхлегкого двигателя без каких- либо ощутимых вибраций. И вот, после того как новый дизельный двигатель был создан, потребовался агрегатоноситель, чтобы «привязать к жизни» разработку. Выбор изобретателей пал на мотоцикл. И со временем в Neander Motors так увлеклись мототематикой, что теперь явили свой третий вариант мотоцикла, все более и более переходя в разряд кастомайзеров. В новом мотоцикле обращает на себя внимание не только исключительное изготовление деталей, но и необычная передняя четырехперьевая вилка.

Расход топлива - как у скутера. Ломовой момент с низов, необычный звук, стабильность на дороге - о чем еще может мечтать байкер? Только о том, чтобы идея Neander Motors нашла инвесторов, и у мотоциклистов также появился бы выбор между бензиновыми и дизельными моделями.

Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро. Neander будет выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

 

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

Дизель-байк от Neander Motors

motocafe.ru