Senke SK125-7A мотоцикл производства Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd. Ка 125 мотоцикл
Модель: | Kawasaki KX125 |
Тип: | Мотокросс |
Рабочий объем: | 124 см3 |
Тип: | Single cylinder |
Тактов: | 2 |
Компрессия: | 9.1:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. Mikuni TMX38x |
Диаметр х Ход поршня: | 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов) |
Запуск двигателя: | Kick |
Зажигание: | |
Охлаждение: | Жидкостное |
Коробка передач: | 6 скорости |
Привод: | Цепь |
Высота: | 1265 мм |
Длина: | 2165 мм |
Ширина: | 815 мм |
Высота по седлу: | 945 мм |
Колесная база: | 1470 мм |
Рама: | High-tensile steel perimeter design with subframe member |
Угол наклона вилки: | 27.0° |
Трейл: | 113 мм |
Передний амортизатор: | 36mm inverted telescopic cartridge fork with 18-way compression damping / 10.8 in. |
Задний амортизатор: | UNI-TRAK® single shock system with 4-way compression and 18-way rebound damping plus adjustable spring preload / 10.8 in. |
Цвета: | Lime Green |
Вместимость бензобака: | 8.2 л. |
Передняя покрышка: | 80/100-21 |
Задняя покрышка: | 100/90-19 |
Передний тормоз: | Single disc. Two-piston calipers |
Диаметр переднего тормоза: | 250 мм |
Задний тормоз: | Single disc |
Диаметр заднего тормоза: | 240 мм |
www.motoking.ru
Kaier мотоцикл KA125-A производства Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мото Китай)

KA125-A
Китайский мотоцикл Kaier KA125-A производства Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Leilinuo, Haojian, Sukida, Kaier, Benteng, Moba, в том числе мотоциклы). Двигатель 156FMI-3, макс. скорость 90 км/час, колесная база 1270 мм, всего мест 2 (вместе с водителем), полная масса 260 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 110 кг, шины передн. 2.75-18 задн. 3.00-18.
Технические характеристики китайского мотоцикла Kaier
Общая информация
Двигатель китайского мотоцикла Kaier KA125-A
Модель двигателя | 156FMI-3 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 124 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 8.0 (11) |
Производитель двигателя |
|
Размеры и масса китайского мотоцикла Kaier KA125-A
Габаритная длина, мм | 2000 |
Габаритная ширина, мм | 770 |
Габаритная высота, мм | 1055 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 110 |
Полная масса, кг | 260 |
Число мест всего | 2 |
Колесная база, мм | 1270 |
Колеса и шины
Число осей | 2 |
Число шин | 2 |
Размерность шин | передн. 2.75-18 задн. 3.00-18 |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
См. также
Мотоцикл Kaier
Kaier KA150-A (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 260 |
Двигатель: | 162FMJ-3 | Мощность, кВт: | 9.0 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | 1270 | |
Скорость, км/ч: | 90 | Число осей: | 2 |
Число мест, чел.: | 2 | Число шин: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 110 | Габариты, мм: | 2000 × 770 × 1055 |
Kaier KA150-5A (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangzhou Panyu Haojian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 269 |
Двигатель: | 162FMJ-3 | Мощность, кВт: | 9.0 |
Шины: | 2.75-183.50-16 | Колесная база, мм: | 1275 |
Скорость, км/ч: | 90 | Число осей: | 2 |
Число мест, чел.: | 2 | Число шин: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 119 | Габариты, мм: | 1985 × 710 × 1105 |
Kaier KA125-5B (мотоцикл)
Изготовитель: | |||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 269 |
Двигатель: | 156FMI-3 | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 2.75-183.25-18 | Колесная база, мм: | 1275 |
Скорость, км/ч: | 85 | Число осей: | 2 |
Число мест, чел.: | 2 | Число шин: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 119 | Габариты, мм: | 1985 × 710 × 1105 |
Мотоцикл
Pengcheng PC110-3 (мотоцикл)
Изготовитель: | Ningbo Dongfang Lingyun Vehicle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 107.0 | Полная масса, кг: | 155 |
Двигатель: | 1P52FMH-V | Мощность, кВт: | 4.6 |
Шины: | 轮130/70-12 / 轮120/70-… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 75 | Колесная база, мм: | 1215 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 90 | Число шин: | 2 |
Jinli JL150-28C (мотоцикл)
Изготовитель: | Yiyang Jincheng Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 270 |
Двигатель: | HL162FMJ-1V | Мощность, кВт: | 8.5 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1330 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
Nanjue NJ150-8A (мотоцикл)
Изготовитель: | Jiangsu Xinxi Nanjue Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149 | Полная масса, кг: | 264 |
Двигатель: | LX162FMJ | Мощность, кВт: | 8.2 |
Шины: | 120/70-12130/70-12 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 85 | Колесная база, мм: | 1210 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 114 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Мотоцикл CA 125 Rebel: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CA 125 Rebel
Тип двигателя | 4-тактный twin |
Объем двигателя | 125 см3 |
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Трансмиссия | 5 передач, цепь |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Honda CA 125 Rebel
Honda CA 125 Rebel лучше всего подойдет начинающим байкерам, а также девушкам. На нем можно осуществлять медленную, спокойную езду, свойственную чопперам. Он отличается небольшими размерами и легкостью, поэтому и понравится невысоким и нетяжелым ездокам. Благодаря компактности и небольшому весу мотоцикла его не трудно удержать от падения, а также вытащить, если он завязнет на плохо дороге. Но в этом существую и свои недостатки: при сильном встречном ветре аппарат просто сдувает с трассы, так же неприятности создает и боковой ветер. Но при этом CA 125 Rebel имеет отличную развесовку и конструкцию, уронить его просто невозможно. Благодаря несильному наклону вилки, она не заламывается и аппарат легко рулится даже на очень маленьких скоростях. Мотоцикл оснащен четырехтактным воздушного охлаждения V-образным twin двигателем объемом 125 кубов, способным выжать 140 км/ч. Это замечательный маленький мотоцикл, на котором ездить также просто, как на велосипеде. Посадка на нем очень удобна, передние подножки не сильно вынесены вперед, при езде на нем даже при длительных спусках и подъемах практически не устаешь. Благодаря легкости мотоцикла и его высоте он имеет хорошую проходимость и он свободно может ездить не только по асфальту, но и по бездорожью.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.
Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ.
Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.
Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.
Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125.
Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.
Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CA 125 Rebel других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
CRF 125 / MotoLand
У кроссового мотоцикла CRF125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл CRF125 доступен в красном и синем цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка.
Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач.
Питбайк весит всего 70 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой.
Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл CRF125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер.СверхпроходимостьПокрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы.
Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары.
Питбайк 125 относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Кросс неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. Купить питбайк 125 вы можете в официальном магазине Мотолэнд, здесь же всегда можно приобрести запасные детали и комплектующие, которые стоят недорого и всегда есть в продаже. При покупке питбайка не забудьте о защитной экипировке.
motoland-russia.ru
Senke мотоцикл SK125-7A производства Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Мото Китай)

SK125-7A
Китайский мотоцикл Senke SK125-7A производства Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Хэшань, провинция Гуандун, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Senke, в том числе мотоциклы). Макс. скорость 90 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 115 кг, всего мест 2 (вместе с водителем), полная масса 265 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Senke
Общая информация
Размеры и масса китайского мотоцикла Senke SK125-7A
Габаритная длина, мм | 1945 |
Габаритная ширина, мм | 710 |
Габаритная высота, мм | 1120 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 115 |
Полная масса, кг | 265 |
Число мест всего | 2 |
Колеса и шины
нет данных |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 90 |
Число мест всего | 2 |
Дополнительная информация
Дополнительные фары, передние и задние сигнал поворота (с фото)(Примечание: возможны неточности)
Фотографии китайского мотоцикла Senke SK125-7A


См. также
Мотоцикл Senke
Senke SK300-2 (мотоцикл)
Изготовитель: | Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 280 | Полная масса, кг: | 306 |
Двигатель: | SK174MN-D | Мощность, кВт: | 18.5 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 150 | Колесная база, мм: | 1400 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 156 | Число шин: | 2 |
Senke SK200-2 (мотоцикл)
Изготовитель: | Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 200 | Полная масса, кг: | 287 |
Двигатель: | SK162FML-A | Мощность, кВт: | 11.0 |
Шины: | 100/80-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 128 | Колесная база, мм: | 1380 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 137 | Число шин: | 2 |
Senke SK200-3 (мотоцикл)
Изготовитель: | Heshan Guoji Nanlian Motorcycle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 200 | Полная масса, кг: | 298 |
Двигатель: | SK162FML-A | Мощность, кВт: | 11.0 |
Шины: | 110/70-17130/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 128 | Колесная база, мм: | 1400 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 148 | Число шин: | 2 |
Мотоцикл
Zhongqing CQ125-28D (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Jianshe Mechanical & Electrical Equipment Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 124 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | CQ154FMI-5 | Мощность, кВт: | 7.1 |
Шины: | 2.75-1890/90-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1285 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Qidian KD150-F (мотоцикл)
Изготовитель: | Guangdong Tayo Motorcycle Technology Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 150 | Полная масса, кг: | 275 |
Двигатель: | KD162FMJ-D | Мощность, кВт: | 10.0 |
Шины: | 80/90-17110/90-17, 80… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1296 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 125 | Число шин: | 2 |
Fenghuolun FHL125-6 (мотоцикл)
Изготовитель: | Chongqing Dalong Yufeng Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 248 |
Двигатель: | N1P52FMI-B | Мощность, кВт: | 6.2 |
Шины: | 100/80-14120/80-14 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 80 | Колесная база, мм: | 1240 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 98 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Обзор Kawasaki KX 125
Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.
Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.
Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.
Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.
Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.
Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru