Карбюратор на мотоцикл 125 кубов. Карбюраторы и жиклеры на питбайк

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125. Карбюратор на мотоцикл 125 кубов


Китайские карбюраторы PZ серии | Irbis TTR 125, Kayo 140

С каждым годом китайский мотопром удивляет все больше и больше. Сегодня выбор двух и четырехколесной мототехники начинается от  объема  50 куб.см и заканчивается 800-ой кубатурой.

Если не учитывать квадроциклы и скутеры, для питбайк-любителей и легких мотоциклов можно выделить самые ходовые двигатели: 90, 110, 125, 150, 200 и 250 куб.см. Для всех этих силовых агрегатов нужен индивидуальный карбюратор, который позволяет им уверенно работать на всех режимах.

Китайские производители-умельцы, позабыв про все законы физики и математики, пытаются установить все доступные агрегаты на несоответствущие мотоциклетные рамы, следствием чего является изделие, которое долго приходится дорабатывать российским пользователям. Irbis TTR 125 и Kayo 140 не является исключением.  Уникальные компоновки мотоциклов с разной кубатурой могут иметь один и тот же карбюратор, однако для первого двигателя топливо подается идеально, а на втором карбюратор работает с переменным успехом. Далее речь пойдет о карбюраторах с индексом PZ, которые являются четкой копией японского бренда Keihin серии PWK.

Типы карбюраторов для китайских мотоциклов:

PZ-19

Подходит для двигателей с  объемом 50-110 куб. См. В зависимости от объёма имеет разную площадь поперечного сечения диффузора и различные жиклеры.

Дополнительно имеет несколько модификаций:

  • С топливным краном или без
  • С ручным или тросовым приводом воздушной заслонки.

Диаметр камеры на выходе — 19мм.Входной диаметр — 35мм.

PZ-21

Один из массовых карбюраторов для китайской техники. Подходит для двигателей с кубатурой 50-110 куб. см.Диаметр  камеры — 21 мм.Входной диаметр — 32мм.

PZ-26, PZ-27 и PZ-30

Серия однотипных карбюраторов, отличающиеся размерами рабочей камеры и дополнительными частями.

PZ-26

(родной карбюратор для Ирбис ТТР 125)Устанавливается на двигатели  125 куб. cм.Смесительная камера- 26 мм.Входной диаметр — 38мм.

PZ-27

Данная модификация идет с ускорительным насосом для улучшения подачи топлива на мощностях режимах. Установка с завода на двигатели объемом 150 куб. см.Смесительная камера- 27мм.Входной диаметр — 38мм.

PZ-30

Самая большая модель в классе. Применяется на двигателях объемом 200-250 куб. см. Отличия могут наблюдаться в размерах  жиклеров.Диаметр выходной камеры — 30 мм.Входной диаметр — 42мм.

Не трудно догадаться, что название модели заключает в себе диаметр смесительных камер. Диффузоры на входе у всех карбюраторов имеют правильную форму раструба.

Все вышеуказанные карбюраторы объединяет одинаковое крепление со стороны впускного коллектора. То есть Вы можете установить более производительный карбюратор на свой мотор.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Китайские карбюраторы PZ серии

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

www.irbis125.ru

Выбор карбюратора для питбайка Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором...

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

pitbikeclub.ru

Карбюраторы и жиклеры на питбайк

Как известно, двигатель является сердцем любого механизма. Ну а карбюратор по праву можно называть сердцем двигателя. Выбирая запчасти для двигателя мотоцикла, вы всегда должны обращать внимание на качество. Ведь от этого напрямую зависит работоспособность вашего питбайка. Но как не ошибиться при выборе запчасти? Где и каким образом производится продажа комплектующих для мотоциклов? И главное — где купить лучшие и недорогие запчасти?

Причины замены карбюратора

Карбюратор, как и любой другой механизм, имеет неприятное свойство выходить из строя. Главными причинами можно назвать следующие:

  • плохое качество топлива;
  • физический износ;
  • засорение;
  • повреждение во время аварии.

Довольно часто нет необходимости менять целый карбюратор. Достаточно сменить только жиклеры или прокладки, которые отвечают за впрыск топлива. Если же, поменяв жиклеры, неисправность остается, то тогда стоит купить целый карбюратор. Продажа качественных карбюраторов и других комплектующих производится на нашем сайте «PitBike Club».

Прежде чем купить запчасти, обратите внимание на каталог. Чтобы не ошибиться при выборе, следует задать интересующие вас вопросы консультанту.

Где и как приобрести запчасти к двигателю?

На нашем сайте вы можете купить абсолютно любые запчасти для вашего мотоцикла. Наш каталог является одним из самых больших на нынешнем рынке мотоциклетных комплектующих. В нашем интернет-магазине вы можете быстро и выгодно заказать самые качественные и надежные запчасти, такие как карбюраторы, жиклеры, прокладки и пр.

Запчасти, которые мы выставляем в наш каталог, отличаются высочайшим качеством и надежностью. Приобретая запчасти именно в нашем магазине, вы сможете быть уверенным в работоспособности вашего питбайка. Ведь все карбюраторы, жиклеры и прокладки проверяются и являются сертифицированным товаром.

Стоит отметить, что если вы решили купить комплектующие именно у нас, то можете воспользоваться удобной доставкой. Кроме этого, продажа всех запчастей производится в нашем фирменном магазине. Поэтому где и как купить все необходимое – решать вам. Результатом будет ваш собственный комфорт.

Продажа абсолютно всех запчастей у нас производится круглосуточно. Вы можете сделать заказ в любое удобное для вас время. Наши консультанты будут рады помочь вам при выборе необходимых запчастей и комплектующих для вашего железного коня. 

pitbikeclub.ru

Родной карбюратор JING KE на Irbis TTR 125 | Irbis TTR 125, Kayo 140

Родной карбюратор JING KE на Irbis TTR 125 Ремонт

Карбюратор JING KE pz26-5k является китайской копией японского карбюратора KEIHIN PZ 26 (PTG). Устанавливается на 4-тактные двигатели легких мотоциклов, квадроциклов и скутеров с двигателями объемом 110-125 куб. см. Однако это не лучший выбор в стандартном заводском варианте для Ирбис ТТР 125.Сама модель карбюраторов очень популярна у производителей мотоциклетной техники  благодаря простоте работы и легкости в настройке.

Существует несколько модификаций китайского карбюратора предназначенного для двигателей с кубатурой 150-200 см3.Маркировка может быть обозначена, как PZ 24-30, но это лишь копия оригинала Keihin сделанного по линцензии. Китайская копия  с диффузором 27 и 30 мм может иметь ускорительный насос  однако для стабильности работы придётся подобрать точный набор жиклеров, которые смогут подготовить качественную смесь на всех интервалах оборотов двигателя.

Технические характеристики карбюратора JING KE pz26:

  • Расстояние между отверстиями под крепление — 48 мм.
  • Отверстия — диаметр 6,4 мм.
  • Длина — 82 мм.
  • Ширина — 91 мм.
  • Высота — 169 мм.
  • Диаметр впускной, внешний — 38 мм / 40 мм.
  • Диаметр впускной, внутренний — 35 мм.
  • Диаметр выпускной, внутренний — 26 мм.

Отличия между JING KE  и Keihin:

  1. Keihin имеет более толстую иглу. 
  2. Главный жиклер карбюратора Keihin идёт с маркировкой 95, а  JING KE имеет обозначение 87.  Довольно значимая разница! Кейхину это позволяет более стабильно работать на средних и высоких оборотах, поскольку топливно-воздушная смесь готовится более правильно. Джинг Ке из за маленькой пропускной способности главного жиклера не позволяет работать правильно на оборотах выше средней отметки.
  3. Жиклер холостого хода на Кейхин стоит меньше — маркировка 35, родной от ТТР идёт на 38 единиц. Главное отличие здесь — это наличие у первого эмульсионной трубки, которая позволяет тщательно готовить смесь бензина и воздуха! Конечно холостые обороты с эмульсионной трубкой будут более стабильны и не будет обогащенной смеси, как у стокового карбюратора.  Основной итог, который хочется подвести, это то, что  JING KE можно правильно настроить при наличии наборов жиклеров главного и холостого хода.Однако под холостой ход придется поискать жиклер с эмульсионной трубкой!

    Кстати, вот еще очередной карбюратор Keihin PZ 26 с aliexpress.com, но с другими жиклерами.

  4.  

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Родной карбюратор JING KE на Irbis TTR 125

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

www.irbis125.ru