Какую выбрать новичку экипировку для мотоцикла. Как правильно выбрать защитную экипировку мотоциклисту?

Экипировка для мотоциклистов: какую выбрать. Какую выбрать новичку экипировку для мотоцикла


Как выбрать мотоэкипировку в 2018 году

Как выбрать мотоэкипировку, чтобы выкатиться как можно раньше, летом наслаждаться поездками в любую погоду, а осенью катать до морозов? Загляни в магазин РусАктив, это один из лидеров в продажах мотоэкипировки в Москве. Выбирать экипировку удобно онлайн, но если ты новичок - обязательно заходи в оффлайн-магазин сети РусАктив

Мотосезон-2018 наступает!

Как выбрать мотоэкипировку - обязательно заходи в оффлайн-магазин сети РусАктив, там работают опытные мотоциклисты, которые помогут тебе определиться с тем, что тебе нужно.

Обязательно начни с термобелья, которое бывает как зимнее, так и летнее. Обязательно подбери себе комплект термобелья на холодное время, причём можно для ранних выездов брать снегоходные варианты, а на тёплую погоду купи летнее термобельё, отводящее влагу и предотвращающее перегрев. Не забудь посмотреть подшлемник или шапочку из термобелья, которая спасёт тебя от перегрева и намокания внутренностей шлема в самую жару.

После выбора термобелья подбери обувь. Подобрать мотоэкипировку новичку бывает сложно, и особенно это касается обуви. Для города выбирай универсальные или спортивные мотоботы, туринговые тоже будут хороши. Не бери кроссовые или эндуро-боты, если не выезжаешь в оффроад, ведь они сделаны для езды по буеракам, а не для того, чтобы ходить в городе. К тому же, на городских мотоциклах в кроссовых ботинках будет неудобно переключать передачи. А вот для поездок по пересечённой местности защиты много не бывает, эндуро-боты спасут тебя от стволов и пеньков, а упавший на ногу мот покажется лёгкой неприятностью. Не забудь посмотреть носки из термобелья, потому что чем выше степень защиты у ботинок, тем хуже они продуваются, и термоноски, отводящие влагу, будут очень полезны.

Защитил ноги? Выбери комплект экипа для всего остального. Новичку бывает трудно определиться со стилем экипировки, поэтому давай расставим по полочкам. Существуют четыре основных стиля защитной экипировки:

  • Экип в спортивном стиле
  • Экип для оффроада
  • Экип в стиле Casual
  • Экип в стиле американских байкеров

Весь каталог мотоэкипировки на предстоящий мотосезон тут

Отличия новой экипировки

Чем они отличаются, кроме внешнего вида? Степенью защиты и вентиляцией. Спортивный экип имеет очень высокую степень защиты от травм суставов и скользячки, но для удобства рассчитывай приобрести два комплекта, потому что для холодной погоды нужен комплект, защищённый от продувания, а для жары - комплект кожаной или текстильной экипировки с перфорацией и вентиляцией.

Экип для оффроада (черепаха, штаны, защита спины и так далее) отлично защищает от ударов, и многие предпочитают такой экип в городе, но он почти не защищает от скользячки, потому что в лесу или пустыне опасности проехаться по асфальту почти нулевая. Зато в черепахе, надетой под любую куртку или джерси, тебе не будет жарко, она очень хорошо продувается.

Экип в стиле Кэжуал - это то, что предпочитают гражданские мотоциклисты в Европе и Америке. Это текстильные и кожаные куртки, мотоджинсы, красивая и практичная кожаная мотообувь (очень много туринговых моделей выпускаются в стиле Кэжуал). Объединяет этот экип один общий признак: если не знать, что это защитная экипировка, ты можешь легко спутать её с обычной городской одеждой. В такой одежде запросто можно зайти не только за покупками (и не напугать продавцов), но и ездить по делам. При этом степень защиты такой экипировки часто очень неплохая, а штатные защитные вставки легко заменяются на d3o или извлекаются, если не нужны. Текстильные куртки часто делаются из армированной ткани, хорошо держащей скользячку, вентиляция на таких куртках продумана для хорошего обдува даже на небольшой скорости, а ещё на таких куртках удобные карманы для документов и денег.

Экип в американском стиле - это то, о чём ты подумал, когда услышал слово "байкер": косуха, кожаные штаны, жилетка с нашивкой, перчатки без пальцев и бандана. Эта экипировка совсем не защищает от ударов, но неплохо справляется со скользячкой и очень стильно выглядит.

Выбрал куртку и штаны? Время подобрать правильный шлем. Шлем обязательно нужно мерить перед покупкой, ведь "колодка" у разных моделей разная, а если шлем давит, то и езда не в радость. Приезжай в оффлайн-магазины сети РусАктив и подбери себе шлем в размер и бюджет. По степени защиты для городского мотоциклиста лучший шлем - это интеграл, почти так же хорошо защищает качественный модуляр (флип-ап), значительно меньше защиты лица (если вообще есть) у шлемов 3/4, а для поклонников ветра в лицо есть так называемые половинки, или скорлупки, но они ни от чего не защищают, кроме штрафов за отсутствие шлема.

Теперь самая маленькая, но очень важная часть экипировки - мотоперчатки. Подбери себе на весну и осень тёплые длинные перчатки, а на лето выбери перфорированные или тканевые перчатки с хорошей вентиляцией. Обойтись одними скорее всего не получится.

Весь каталог мотоэкипировки на предстоящий мотосезон тут

Про летние дожди - бери дождевик

И последнее, но немаловажное: обязательно подбери для себя дождевик и бахилы. Езда в дождь без этих элементов экипировки может оказаться настоящим испытанием, но ведь "кто не ездил в дождь - тот не ездил вовсе". Лёгкий тонкий дождевик из яркой ткани и бахилы занимают минимум места в кофре, но спасут тебя от окатывания из лужи, а твою одежду и обувь от промокания.

Надеюсь, эта статья помогла тебе определиться с тем, как новичку выбирать мотоэкипировку правильно. Ждём тебя в оффлайновых магазинах сети РусАктив и на сайте rusaktiv.ru

Смотрите также: alpinestars bionic mx.

rusaktiv.ru

какую выбрать — Авто своими руками.

Существуют такие очень умные личности, каковые уверенны, что на мотоцикле возможно ездить в любой эргономичной одежде. Вообще-то возможно, но недолго. Разбиваются на мотоциклах не только новички, но и известные в собственных кругах специалисты.

Экипировка для мотоциклистов крайне важна, если они желают стать настоящими гонщиками. Скорость, адреналин, «Живи бурно, погибни рано» — это, само собой, общеизвестные правила рокеров и многих байкеров, но они не оставляют возможности для совершенствования. Так что жить необходимо бурно, ездить звучно и скоро, но экипироваться по полной программе.

Без экипировки ездил разве что таковой персонаж, как Терминатор в исполнении будущего губернатора Калифорнии Шварценеггера. Изображение Терминатора на байке, в ясных тёмных очках, стало сверхпопулярным.

Но не требуется забывать, что Терминатор – машина, которой не страшно никакое падение (если она собрана не в Китае), да и при механически выверенных перемещениях падение маловероятно. Человек, к сожалению (либо к счастью), не машина, а весьма уязвимое существо, и его нужно беречь.

Экипировка для мотоциклистов – это залог их безопасности, а не просто актуальная униформа. Во многих государствах законодательством оговорено, в какой униформе нужно ездить не только мотоциклистам, но и обладателям скутеров и мопедов. У нас на эти последние правил не существует, но существует статистика, показывающая, что скутеры – один из самых травмоопасных видов транспорта.

Мотоэкипировка складывается из таких элементов, как:

шлем, перчатки, куртка, штаны мотоботы (обувь).

По степени защищённости не редкость слабозащищённая экипировка, среднезащищённая (с противоударными элементами) и полная.

Слабозащищённая экипировка изготавливается из таких материалов, как кожа, ткань и резина, и предназначена для применения во всех погодных условиях. Но она не защитит от важных травм.

По сути, это простая верхняя одежда в «байкерском» стиле. В ней, само собой разумеется, не застудишься на громадных скоростях, но в этом функция любой одежды. Среднезащищённая экипировка снаружи слабо отличается от слабозащищённой (и, значит, от простой одежды). Но она имеет противоударные вставки, расположенные на самых уязвимых местах – на плечах и локтях, на коленях и спине. Такая униформа подходит тем мотоциклистам, каковые стараются не быть больше скорость.

Цельнозащитная экипировка понадобится на громадных скоростях – более чем 100 км/ч. Она не порвётся при падении, быть может только мало подпортить собственный внешний вид. Эта униформа отличается характерной наружностью, да и весит побольше, чем экипировка вышеописанных типов. Но с ней байкер будет в полной безопасности.

Шлем – самая неотъемлемая часть любой мотоциклетной экипировки.

Ни один здоровый мотоциклист не сядет на собственного двухколёсного приятеля без шлема. Так как он защищает самую уязвимую часть тела – голову. Громадна возможность, что разбившийся при несчастном случае мотоциклист останется полноценным участником общества (хоть и физически искалеченным), если он был в шлеме. Органы тела возможно и вернуть, но вот при травме головы её вернуть нереально.

Шлемы бывают в виде каски и цельнозащитные, с забралом. Шлемы бывают различной ценовой категории, но не требуется думать, что недорогие шлемы не уберегут вашу голову от несчастного случая: все шлемы (не считая, может, открыто контрафактных) проходят твёрдое тестирование при поступлении в продажу. Легко дорогие шлемы имеют повышенные показатели, например, комфортабельности. Недорогой шлем прекрасно покажет себя в маленьких любительских поездках, а вот для продолжительного путешествия стоит обзавестись «шапочкой» подороже.

Выбирая по отдельности шлем и очки, примеряйте их в совокупности между собой, поскольку случается, что они не хорошо стыкуются.

Очки – это часть экипировки, которая призвана обезопасисть ваши глаза и наряду с этим не ухудшить обзор запотевшими царапинами и стёклами на них. Лучшими моделями считаются американские «Smith», «Fox», германский «Uvex».

В случае если же вы предпочитаете очки с голограммами (в виде ос, черепов и тому аналогичного художества), то направляться учесть, что они отличаются меньшей устойчивостью к помутнению и царапинам. Такие очки предлагаются компанией «Scott».

Куртку кроме этого стоит выбирать в зависимости от дальности поездки.

Для «землепроходцев» подойдёт куртка из для того чтобы материала, как кордур, имеющая противоударные вставки. Действительно, она не защитит при езды по распутью.

В случае если погода весьма тёплая, то вместо куртки стоит купить «панцирь», поверх которого наряжается простая майка.

В то время, когда выбираете мотоботы, то нежелательно покупать модели, имеющие наколенники с громадным числом секций, потому, что они смогут стеснять перемещения ног, а иногда и не поместятся на штанах. наколенники и Боты направляться выбирать кроме этого в зависимости от стиля, что вы предпочитаете.

Так, эндуристу приходится обычно передвигаться пешком, исходя из этого такая модель, как Alpinestars Tech 8, для данной цели не отлично подойдёт. Но она владеет красивыми защитными показателями. От типа езды зависит и вся экипировка мотоциклиста в целом.

Шлемы из… тыквы

В Нигерии собственных крутых мотоциклистов также хватает. Но тратиться на всю нужную экипировку они довольно часто не хотят. В качестве шлемов нигерийские байкеры надевают на голову выдолбленные половинки тыкв. Нигерийские милицейский пробуют с этим явлением бороться, но всё тщетно: мотоциклисты ездят скоро, да и любителей тыквенных шапочек видимо-невидимо: все обожают халяву.

Ясное дело, что шлем из тыквы с громадным сомнением возможно причислить к защитным средствам, и несчастные случаи происходят часто.

Что сделаешь – африканский менталитет. К счастью для нигерийцев, им до тех пор пока недоступны сверхскоростные модели мотоциклов, так что последствия аварии не такие плачевные, как имели возможность бы быть.

По некоторым данным, в Российской Федерации желают ввести законы, регламентирующие управление скутерами, и в числе другого они обяжут покупать шлемы. Но отечественный совет: не следует ждать законодательного «кнута», и для безопасности имеется суть садиться на скутер в шлеме. Тем более это относится 12 — 15-летних подростков, которых большое число среди обладателей скутеров в Российской Федерации.

Видео: Экипировка на питбайк.

[И.М.] как выбрать Мото Куртку??

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
  • Как выбрать очки для езды на мотоцикле?

    Далеко не у всех людей хорошее зрение, мотоциклисты кроме этого пользуются очками. Кстати, достаточно сложно ехать на мотоцикле в простых очках, поскольку в них весьма редко достаточная ширина обзора. Как…

  • Экипировка для мотоциклистов

    Мотоцикл есть хорошей заменой автомобилю, в особенности в теплое время года. Неспроста так как многие автомобилисты сейчас берут еще и «металлического коня», на котором передвигаются с…

  • Мото шлем для мотоцикла: их разновидности

    Основное для чего выпускаются мотошлемы для мотоциклов – это обеспечить большую защиту водителя при экстремальных обстановках. Их возможно сравнить с ремнями безопасности в машинах. Но,…

  • Секреты выбора очков для мотоциклиста

    Далеко не все байкер имеет хорошее зрение, как раз исходя из этого большая часть из них пробует подыскать себе хорошие очки для зрения, дабы езда на мотоцикле доставляла наслаждение. Само собой разумеется, данный…

  • Что нельзя делать мотоциклисту на дороге?

    Обычно мотоциклисты, как умелые, так и в первый раз севшие в седло, очень скептически относятся к тем нормам, каковые установлены ПДД и не через чур торопятся слушаться их запрета. Но, не считая…

Занимательные записи

dream-service.ru

Как правильно выбрать экипировку мотоциклисту?

Могут ли обычные владельцы мототехники правильно подобрать элементы экипировки, руководствуясь только внешним дизайном и опытом использования? Скорее всего нет! Специальная одежда для езды на мотоциклах выпускается уже много лет различными компаниями, но самостоятельно выбрать и приобрести экипировку с достаточным уровнем защиты очень сложно, не владея нужной информацией.

Европейские стандарты предусматривают классификацию изделий с защитными свойствами и их маркировку. Владельцы мототехники могут получить подробности в Директиве Personal Protective Equipment, где прописаны все отличия между элементами одежды с защитой и без неё.

Директива предлагает такое условное разделение выпускаемой экипировки для мотоциклистов:1. Без защиты. Верхняя одежда, используемая для защиты тела от непогоды и низкой температуры;2. Без защиты, оснащённая противоударными протекторами. Входящие в комплект защитные протекторы имеют маркировку СЕ. Они монтируются на коленях, локтях, плечах и спине. Других отличий от первой категории нет;3. Защитная. Комплекты одежды имеют маркировку СЕ и могут состоять из различных предметов. Все элементы проходят обязательную европейскую сертификацию и испытания. Применяются стандарты Cambridge или SATRA. В комплекте идут также маркированные протекторы.

Определение категории экипировки

Обычно надёжные производители указывают на своих комплектах принадлежность товара к той или иной категории, поэтому в таком случае не возникает сложностей. Однако отдельные компании второго и третьего эшелона могут пользоваться доверием покупателя и продавать под своей маркой неполноценную продукцию. Например, используют вставки из пластика, которые вшивают в рукава, штаны или на спину. Такой же материал применяется в ботинках или перчатках. Покупатели не проверяют защитные свойства вставок, а доверяют производителю.

Другим методом обмана является распространение сертификата защитных вставок СЕ на всё изделие, где они используются. В результате, производитель искусственно притягивает экипировку из второй категории в третью. Такая одежда нарушает правила сертификации и не соответствует законодательству.

Если посмотреть предметы экипировки, то можно встретить обозначение СЕ на подкладке. Часто оно указывает только на защитные вставки, тем самым обманывая покупателя.

Если изготовитель мотоэкипировки в своих рекламных продуктах твердит, что его комплекты имеют дополнительные средства защиты, то они обязательно указываются в Директиве Personal Protective Equipment. Покупателям не стоит полагаться на словосочетания: берёт на себя все удары при падении, ударостойкость, мы думаем только о безопасности и других.

Так что делать покупателю для осуществления правильного выбора при покупке?

Ларчик открывается очень просто: каждый комплект или отдельный элемент одежды с нанесённым обозначением СЕ обязательно должен иметь руководство, где расписаны характеристики предметов и правила использования. В документе обязательно присутствует информация о проведении испытаний и их результатах, методах установки и извлечения защитных вставок, способы чистки одежды, срок эксплуатации и многое другое. В конце обычно следует контактная информация для связи с организацией, проводившей испытания изделий. Для проверки стоит пообщаться с представителями этой организации и выяснить подлинные данные. Кроме того, можно обратиться в британское Министерство Торговых Стандартов. Там сохраняются все данные о подлинности проверки.

При отсутствии письменных сведений о защитных свойствах одежды следует использовать её как не имеющую защиты. Если продавец рассказывает, что стандартизации подвергается только одежда профессиональных спортсменов, то он попусту врёт. Стандарты распространяются не на квалификацию или ранг мотоциклиста, а на комплекты экипировки.Существует также стойкое заблуждение, что стоимость проведения испытаний и сертификации очень дорого обходится покупателям. В Великобритании сертификаты СЕ начали получать в первых рядах мелкие производители одежды с защитой. За последние пять лет технологичность изготовления экипировки выросла и теперь стоимость одного комплекта значительно снизилась, поэтому компании могут без проблем сертифицировать свою продукцию.

Развитие европейского законодательства сертификации защитной одежды

Производимая экипировка для мотоциклистов должна обязательно соответствовать Директиве РРЕ, вошедшей в британское законодательство с 1995 года. С этого времени все компании, выпускающие одежду для езды на мотоцикле, обязаны чётко разделять продукцию на защитную и не имеющую защиты. После проведения независимого исследования специальными уполномоченными компаниями товары могут получить обозначение СЕ.

Первое положение Директивы РРЕ не включало экипировку для мотоциклистов. Законодатели отменили тогда стандарт ACU, отвечающий за гоночную одежду, и любители мотоциклов остались незащищёнными. К законодателям обратились Уилсон (Garth Willson) и Пéтрович (Petrovich) из европейской комиссии с просьбой о сертификации экипировки для мототехники. Разработкой закона занялось известное агентство Comite Europeen Normalisation.

В результате на свет в 1998 году появился EN 1621-1, знакомый теперь многим любителям мотоциклов. В нём зафиксированы правила сертификации защитных вставок. В дополнение к нему выпущен prEN 1621-2, где речь идёт о защите спины. Этот норматив пока используется в предварительной редакции, но скоро должен стать полноценным стандартом. Кроме них, действуют ещё EN 13595, EN 13594, EN13634.

Впервые о стандарте ACU покупатели узнали из рекламы нового мотокомбинезона. Информация оказалась уткой, хотя компания Auto Cycle Union существовала. Руководство организации после многократных звонков решило адаптировать положения федерации FIM к требованиям обычных покупателей техники. В результате появился на свет и сам стандарт. Поскольку его положения о защите одежды были во многом противоречивы и туманны, то производители стали пользоваться лазейками и выпускать некачественный товар. После очередной аварии вылезли все недостатки защитной одежды и ACU запретила одну из известных европейских марок специальной одежды.

Работа по улучшению нормативов проходила в Великобритании и Германии. В результате прений и согласований было принято решение, что одежда, защищающая только от непогоды, не относится к РРЕ категории. Если в ней предполагается установка щитков, то они обязательно должны пройти испытание и получить сертификат.

Окончательный вариант стандарта направили в британский BSI. После проверок и согласований в 1997 году появился EN 1621-1, где расписывались чётко требования и методика испытаний протекторов защиты.

Через пять лет вышел следующий стандарт — EN 13595, состоящий из четырёх частей. Он описывал защитные качества отдельных частей экипировки: курток, штанов, комбинезонов. Речь шла только об одежде для профессиональных спортсменов.

Стандарты EN 13634 и EN 13594 появились почти одновременно с ним. Первый касался профессиональной обуви, второй перчаток. Методология проведения испытаний имела схожую систему с EN 13595.

В 2004 году Директиву изменили, и новая редакция стала касаться всей линейки товаров для защиты мотоциклистов, а не только профессионалов.

Маркировка СЕ

Кроме буквенного обозначения маркировка должна содержать номер компании, проводившей проверку изделий на соответствие нормам. Обозначение присутствует не только на экипировке. Оно проставляется на упаковке и документации. Маркированная продукция имеет право реализовываться в ЕС.

Основные нормативы мотоэкипировки:• EN 1621-1. Первая часть норматива направлена на методику тестирования щитков и требования к ним. Процесс проверки проходит на специальном оборудовании. Изделия монтируются на формы, копирующие части тела, к ним прикрепляются датчики нагрузки. Испытание заключается в динамическом ударе по защите. Датчик позволяет получать и записывать нужные данные. Стандарт ограничивает передаваемую силу в 35 Кн;• EN 1621-2. Вторая часть обозначает требования и испытания защиты для спины. Методика проведения тестирования аналогична. Допускается передавать на спину силу в 18 кН. Энергия удара – 50 Дж;• EN 13595 ч.1 – 4. Стандарт описывает требования к защитной экипировке профессиональных спортсменов. Материалы для изготовления должны быть безопасными для человека и не содержать вредных примесей. Стандарт указывает особенности покроя и наличие зон риска. С помощью методики тестирования проверяется эргономика изделий, надёжность прилегания к телу и удержание на нём во время движения. Норматив разделяет всю выпускаемую продукцию для мотоциклистов на 3 категории. Предметы экипировки испытываются на истирание абразивным материалом, сопротивление на разрыв и при возможных порезах;• EN 13594. Стандарт предусматривает требования и методику испытаний перчаток для мотоциклистов. Материал изделий должен отвечать требованиям безопасности для кожи. Применяемые защитные устройства должны быть отделены от тела специальными прослойками. Перчатки обязаны передать силу до 4 кН при ударах в 5 Дж и сопротивляться разрыву не менее 2,5 секунд;• EN 13634. Стандарт нормирует требования к ботинкам для мотоциклистов и её испытание. Во время испытаний изделия проходят проверку на прочность, износ и удар. Тестируется крепление подошвы и её мягкость;

Вместо заключения

При разработке нормативов мотоэкипировки брались данные многолетних исследований в области защиты тела человека. В результате появилась система сертификации, применяемая сегодня производителями специальной одежды и обуви для мотолюбителей.

Теперь мотолюбитель при выборе продукции в магазине может руководствоваться не только логикой и личным вкусом, но и использовать знания по стандартам для мотоэкипировки.

dreamrider.ru

Как выбрать экипировку для езды на мотоцикле?|Авто-мото

Езда на мотоцикле является опасным видом спорта, поэтому водитель должен приложить все усилия к тому, чтобы максимизировать собственную безопасность. Это можно сделать выбрав для себя наиболее подходящую одежду для мотоциклистов. В что должен одеться мотоциклист и какой сделать выбор? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье. 

interteam.com.ua

Экипировка для мотоциклистов, как выбрать, элементы экипировки, защитные функции

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Что важнее – экипировка для мотоциклистов или комфорт

    Мотоциклисты, будь это новички или опытные байкеры, с одинаковой серьезностью относятся к выбору мотоцикла. Они не один раз осматривают полюбившуюся модель, оценивают ее технические характеристики и ходовые качества. Но так ли ответственно все мотоциклисты относятся к выбору одежды для мотоциклиста, или как ее называют экипировка для мотоциклистов.

    Такая одежда не просто защищает водителя от непогоды. Она способна спасти жизнь при аварии. Особый климат России, когда весенние и осенние дни промозглые и дождливые, предусматривает необходимость защитить тело от переохлаждения. В противном случае у мотоциклиста ухудшается реакция, а это может привести к непредвиденным ситуациям.

    Специальная одежда для мотоциклистов намного может обезопасить в некоторых ситуациях мотоциклистов. Даже опытные байкеры не могут быть застрахованы от ДТП и падений. Полная экипировка предполагает наличие нескольких элементов. Это шлем, штаны, куртка, мотоперчатки, мотоботы и другие дополнительные, и не менее важные детали.

    Привыкнув к полной мотоэкипировке мотоциклисты без нее чувствуют себя уже некомфортно. Представляйте все ситуации на дороге и их возможные исходы, садясь за руль. Даже на скорости больше 80 км/час вы можете стать потенциальным клиентом морга. Не полагайтесь на везение. Это, по крайней мере, глупо.

    Экипировка разделяется на несколько видов. В зависимости какими защитными функциями она оснащена. Незащитная; незащитная, но имеющая противоударные накладки; защитная.Незащитная одежда для мотоциклистов сможете защитить только от осадков и, возможно, от небольших ссадин. Это обычная одежда, которая сшита в стиле любителей мотоциклов. Для ее пошива используются плотные ткани в виде кожи и резины.

    Незащитная экипировка, которая содержит противоударные протекторы. На самых уязвимых местах предусмотрены защитные накладки. Для вождения в экстремальных условиях такой вид одежды не подойдет. Она подойдет для обычной езды на допустимой скорости.

    Защитная экипировка. Она специально предназначается для мотоциклистов, предпочитающих экстремальный вид езды. И от ударов при падении она может защитить. Основные и самые важные характеристики подобной одежды – ее устойчивость к износу и стойкость к ударам. Если вы даже упадете при скорости выше ста километров, специальная мотокуртка может подпортиться внешне, но она не протрется.

    Защита для мотоциклистов в настоящее время является задачей номер один для большинства производителей. И разработаны специальные подушки безопасности, именно для экстремальных гонок, которые в некоторых ситуациях надуваются . Они крепятся на спине, чтобы защитить самые уязвимые части тела. Это спина и шея гонщика.

    Все детали одежды изготавливаются из материала прочного и высококачественного, используются особые защитные накладки, вставки для вентиляции. Мотоботы выдерживают очень значительные нагрузки. Мотошлемы в обязательном порядке нужны даже водителям мопедов и скутеров, а не только мощных мотоциклов.

    Кроме защиты такая одежда придает особый вид мотоциклисту, вызывая должное уважение.

    Одежда  для мотоциклистов - мелочей нет

    Стать мотоциклистом – удовольствие дорогое. А остаться живым мотоциклистом – удовольствие дороже намного.

    Мотоцикл выбирают чаще всего любители экстрима, потому что на этом виде транспорта в первые же минуты ощущаешь настоящий драйв. Увлечение мотоциклом интересное, но и опасное занятие. Именно поэтому экипировка важна для мотоциклистов и очень.

    Эффективность защитной одежды для мотоциклистов подтверждается статистическими данными и практикой. Рекомендованный набор экипировки по российским дорогам включает шлем, перчатки, черепаху. Но это еще не все. Нужно пополнить гардероб элементами защиты ног и рук. Вы должны помнить, что самая дорогая экипировка станет вам в меньшую сумму, чем лечение от травм в больнице.

    Чтобы мотоэкипировка была комфортной, чтобы она обеспечила достойный уровень защиты, к ней предъявляются определенные требования:

    • Одежду нужно подбирать по своему размеру. Она должна быть на вашей фигуре, как влитая. Когда одежда подобрана правильно, полностью закрыты шея и поясница.
    • Во время управления мотоциклом мотоциклист, чтобы быть в курсе, что происходит вокруг, часто вертит головой. Поэтому куртка или комбинезон должны иметь мягкие вставки с области шеи с внутренней части. Это делается для удобства водителя.
    • Хорошая экипировка оснащается регулируемой вентиляцией. Продуваться такая одежда не должна. При планировании длительной поездки выбирайте водонепроницаемую экипировку. Швы и молнии проверяются на прочность и качество, чтобы вода не проникала внутрь.
    • При экстремальных поездках под куртку лучше всего одеть «черепаху».
    • Хорошая экипировка не тяжелая, не сковывает движения во время езды и управления мотоциклом.

    Некоторые элементы мотоэкипировки

    Когда-то кожаные мотокуртки считались символом того, что их владельцы принадлежат к особому миру любителей мотоциклов. Но используются они и сейчас, потому что именно куртки из кожи обладают наиболее высокой безопасностью. Для их изготовления используется кожа непосредственно крупных животных. Чаще всего - это воловья. Кожа имеет волокнистую структуру, и это ее свойство делает ее упругой и пружинистой. Такие свойства куртки повышают их безопасность в случае падения.

    Многие производители, чтобы увеличить степень защищенности, применяют более прочный тройной шов. Большинство современных курток оснащены «дышащими» мембранами. Их располагают за подкладкой. Также куртки оснащаются специальными вставками для защиты.

    Куртки должны сидеть на фигуре вплотную. Хороший вариант, когда они пристегиваются молнией к брюкам той же серии.

    Многие байкеры очень любят банданы. Их надевают под открытый шлем, а в теплую погоду вместо них. Любима бандана мотоциклистами за универсальность. Ее завязывают на шее, закрывают лицо от пыли, завязывают волосы.

    Чаще всего банданами пользуются владельцы чопперов. Купить банданы с мотоциклетной тематикой или логотипом мотоцикла можно в любом специализированном магазине. Очень вызывающе выглядит мотоциклист в бандане в сочетании со шлемом открытого типа.

    Перчатки для мотоциклистов нужны так же, как и другие элементы экипировки. Они обеспечивают защиту кистей рук. С перчатками обеспечивается с рулем более лучшее сцепление. В перчатках вести мотоцикл как-то увереннее.

    Типов перчаток несколько. Есть средние перчатки, зимние варианты и летние. Летние перчатки выполнены из тонкой кожи и других материалов. Предпочтительнее все же кожаные перчатки, потому что защита от них более высокая. Еще один вариант летних перчаток, без пальцев. Многие мотоциклисты считают, что выглядят они более модно и интересно. Но подходят они больше автомобилистам, чем мотоциклистам. Купить перчатки без пальцев можно, но использовать их при езде на мотоцикле не рекомендуется. Защиты от них никакой.

    Вы, конечно, можете купить обычную одежду, и представить, что вы в мотоэкипировке. Но мотоодежда похожа на обычную только внешне. Обеспечивают ее защиту и надежность специальные вставки из кевлара и полиуретана. Поэтому в случае непредвиденной ситуации соответствующая одежда на вас может спасти вам жизнь.

    www.motoking.ru