Легкие литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов. Легкий аккумулятор для мотоцикла


Легкий аккумулятор для корча — бортжурнал Toyota Corolla "Time Attack" 1997 года на DRIVE2

Хочу поделиться приятной новостью, в семью был куплен поповоз, а это значит что можно лютовать и корчевать короллу как душе угодно )))

Давно хотел поменять акум на какой-нибудь легкий и маленький, самые легкие авто-аккумуляторы весят примерно 10 кг и не сильно меньше в габаритах, поэтому решил рискнуть и купил мото-аккумулятор.

Аккумулятор Delta CT 1214 выполнен по технологии AGM, емкостью 14Ah и пусковым током в 200А! при этом этот малыш весит всего 4кг и занимает в 3 раза меньше места!

Полный размер

До этого на машине стоял старый и уставший Forse 6ст-65 весом 16 кг и занимавший все имеющееся пространство.

Полный размер

65Ah vc 14Ah

Новый акум разместил как можно левее, для того чтобы улучшить развесовку и освободить место под холодный впуск. Кронштейн изготовил из шеви-нивовского, укоротив планку.

Полный размер

Полный размер

Аккумулятор прекрасно справляется с запуском двигателя, из плюсов облегчение на 12 кг и улучшение развесовки, т.к. по прошлогодним взвешиваниям левый передний угол был самый нагруженный, это еще без пилота, который тоже сидит слева.

Нравится 82 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТОП-3 популярных марок мотоциклетных аккумуляторов — Информация

Так называемые мото аккумуляторы, устанавливаются не только на мотоциклы. Их сфера применения намного шире. Такими источниками электропитания комплектуются снегоходы, квадроциклы, водные скутеры, другая техника, как колесная, так и бесколесная. Этим обусловлен достаточно высокий спрос на аккумуляторные батареи данного типа, что позволило сформировать определенный рейтинг популярности марок.

 

В импровизированный «хит-парад» попали три достаточно известных бренда. Это BOSCH, VARTA и Force. О продукции каждого из них стоит рассказать подробнее, ведь модельный ряд батарей, выпускаемых под данными марками достаточно обширен, и может заинтересовать многих. 

 

Лидер – BOSCH!

 

Итак, начнем с BOSCH. Это одни из самых дорогих батареи, цена которых полностью оправдана немецким качеством и высочайшей эффективностью. На сегодняшний день самыми покупаемыми сериями мотоциклетных аккумуляторов данной марки являются Standard и AGM (AS).

 

Что касается стандарта, то здесь все видно из названия. Такие аккумуляторы не претендуют на лавры самых технологичных, но имеют хорошо сбалансированную к характеристикам и качеству цену. Они изготавливаются по традиционной для концерна BOSCH технологии, отличаются повышенной надежностью и устойчивостью к низким температурам. Такие батареи оснащаются системой отвода газов из корпуса, что существенно повышает безопасность их эксплуатации. Продаются сухозаряженными.

 

Серия AGM – аккумуляторы, которые наполняются связанным электролитом, содержащимся в специальном абсорбирующем материале. Они крайне выносливы, устойчивы к критическим зарядам, прекрасно переносят многочисленные циклы работы, не разряжаются при длительном простое. Важной особенностью модели является эффективная защита против утечек электролита, возможность установки в любом (даже вертикальном!) положении и, как следствие, повышенная безопасность. 

 

Почетное второе место – VARTA!

 

Под данным брендом выпускается три основные серии мотоциклетных аккумуляторов:

 

  • Сухозаряженная батарея стандартного типа — FUNSTART FRESHPACK. Это самый доступный по цене вариант, который, впрочем, способен обеспечить надежный старт техники даже в крайне тяжелых условиях. Всего в серии представлено более 40 модификаций.

 

  • Аккумуляторы VARTA с гелеобразным электролитом — FUNSTART GEL. Для них характерен высокий уровень пускового тока, отличные показатели резервной емкости, едва заметный саморазряд.

 

  • Серия FUNSTART AGM – батареи, изготовленные по ставшей уже легендарной технологии с применением абсорбирующего волокна. Продаются сухозаряженными, в комплексе с необходимым объемом электролита. Отличаются высоким ресурсом, отсутствием необходимости проведения обслуживания, высокими показателями тока холодной прокрутки и емкости по отношению к массе.

 

На пьедестале — Force

 

Почетное третье место досталось продукции BI-FORCE. Это аккумуляторные батареи, которые производятся в Украине. Учитывая их цену (весьма демократичную, особенно, в сравнении с VARTA и BOSCH), ожидать от этих аккумуляторов чего-то экстраординарного не стоило бы. Однако факт весьма неплохих технических характеристик, как говорится, на лицо.

 

В модельном ряде присутствуют, как обычные сухозаряженные источники питания, так и батареи, произведенные по технологиям AGM и GEL. Они надежны, долговечны, качественно собраны, обеспечиваются гарантией. Неудивительно, что такие аккумуляторы пользуются спросом у отечественных владельцев мотоциклетного и другого транспорта.     

 

И напоследок

 

Еще раз напомним, что рейтинг этот субъективен, и, возможно, не отражает реального положения дел на рынке. Он основан лишь на небольшой статистике продаж, собранной за относительно короткий промежуток времени. Поэтому на абсолютную истину мы ни в коем случае не претендуем.

16.11.2012, 4088 просмотров.

www.akb-market.ru

легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов

Описание

YLP14 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик.

Характеристики аккумулятора YLP14:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 14Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 490А
ток прокрутки при -18С 245А
ток саморазряда <0.05% в день
запас прочности

3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности

наработка на отказ до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда 14.6В
встроенная схема балансировки заряда есть
работа в положениях любое положение
виброустойчивость виброустойчива, применима в крупнокубатурных турерах, кроссовых мотоциклах, ATV
полярность прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
рабочие температуры -30С до +60С
гарантия 2 года
срок службы до 7 лет
габариты длина 114 x высота с клеммой 98 x толщина 70мм.
вес 760гр.

Файлы:

запрещенные операции и условия эксплуатации

  Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

что внутри - АКБ в разборе отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья зарядка аккумулятора - как и чем - статья оценка состояние аккумулятора - статья что такое емкость аккумулятора - статья как сломать Aliant - неправильная эксплуатация реле регулятор и АКБ Aliant заметки гарантийного бюро Если АКБ не крутит стартер

Необычные практические ценности АКБ Aliant:

  • во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
  • если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
  • аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
  • на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
  • время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
  • если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но Alint будет держать 12В до последнего и ваш мотор запустится
  • быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре

Достоинства YLP14:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

  

Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья зарядка аккумулятора - как и чем - статья оценка состояние аккумулятора - статья что такое емкость аккумулятора - статья как сломать Aliant - неправильная эксплуатация реле регулятор и АКБ Aliant

YLP14 совместим с:

APRILIAAtlantic (2003-2005), CAPONORD (2013), DORSODURO 1200 ABS (2013-2015), Dorsoduro (2009-2011), ETV Caponord (2002-2003), MANA850 GT (2009-2011), Pegaso (2000), Pegaso Strada Factory Trail (2009-2010), RST Futura (2001-2004), RSV 1000 Mille (2000-2009), RSV 1000 Mille R (2001-2005), RSV 1000 Mille SP (1999), RSV 1000 R Factory (2004-2011), RSV4 R APRC (2012), RSV4 R Factory (2009-2012), SL Falco (2001-2003), SRV 850 (2012-2015), Scarabeo (2000-2005), Shiver (2009-2011), TUONO (2013-2015), Tuono 1000 R Factory (2003-2011)ARCTIC CAT366 (2008-2011), 4x4 Automatic (2004-2006), 700 (2006-2008), Bearcat 340 440 (1995-2000), Cheetah (1991-1993), Cougar (1991-1994), Crossfire 600 600 (2006-2007), DVX250 2x4 (2006), EXT (1989-1994), EXT Special (1991-1992), El Tigre 5000 5000 (1987-1988), Jag 2 (1993-1994), Jag AFS (1989-1991), Jag AFS L/T (1989-1993), Jag Jag Dix (1985-1999), Jag Liquid (1996), Lynx (1991-1993), Pantera (1986-1993), Panther (1989-1996), Panther 340 (1997-2000), Panther 370 (2001-2007), Panther 440 (1997-2003), Prowler (1990-1993), Puma (1994-1996), Super Jag (1989-1992), TBX650 Mudpro (2005-2011), TRV400 (2000-2010), Z (1998-2001), Z 370440 (2002-2007), Все Модели (2000-2016)BENELLI250 (4 (2000-2016), 650 Tornado (2000-2016)BIMOTABB3 (2014), DB2 (1993-1995), DB2 Final Edition (1997), SB6R (1997-1999), SB8R SB8RS (1998-2000), Tesi (1991-1995), YB11 (1996-1999), YB8/YB10 (1992-1995)BMWF650 (1993-2000), F650GS (2009-2011), F800ST GS (2009-2011), K1200R S (2005-2009), K1300R S (2009-2011), R850R (1995-1997), S 1000 R (2014-2015), S1000RR (2009-2015), S1000RR DWA (2009-2011), S1000XR (2015)BUELL1125R 1125CR (2008-2010), Blast (2000-2009), M2 Cyclone (1997-2002), RR1000 (1987), RR1200 (1988-1990), RS1200 (1989-1993), RSS1200 (1991-1993), S1 Lightning (1996-1999), S2 S2T Thunderbolt (1994-1996), S3 S3T Thunderbolt (1997-2002), X1 Lightning (1999-2002), XB12R Firebolt (2004-2010), XB12Ss Scg Lightning (2004-2010), XB12X XT Ulysses (2006-2010), XB9R Firebolt XB9SX Lightning (2002-2010)CAGIVAElefant (1994-1997), Elefant 2 Cyl. (1986-2016), Elefant Bifaro (1989), T4 E Elefant (1988-2016), T4 E Elefant W12 (1987-2016)CAN AMDS250 (2006-2011), DS650 (2000-2006), Outlander 330 (2004-2005), Outlander 400 (2003-2004), Rally (2002-2006)DUCATI1098 (2007-2009), 1198 MY08 SP R (2009-2011), 1199 Panigale (2012), 1299 Panigale (2014), 821 Hypermotard andamp; Hyperstrada (2013-2015), 821 Monster (2014-2015), 848 (2009-2011), 851 Superbike (1990-1991), 996 S SPS (1999-2000), Alazurra Indiana (2000-2016), Biposto Senna Strada (1994-1998), Desmosedici RR (2008-2009), F1 Montijuich Paso (1987-1990), GT1000 Touring Sport 1100S (2000-2009), Hypermotard (2007-2011), I.E. Paso (1990-1994), I.E. SP SP S (1994-1998), Monster (1994-2016), Monster 1100 (2009-2011), Monster 696 (2009-2011), Multistrada (2009-2011), PANIGALE (2014), Paso (1990-1992), S Superbike (1991-1992), SL (1992-1996), SS (1990-2000), SS Supersport (2000-2016), SS Supersport Replica (1982-2016), ST4 (1999-2000), Sport (1989-1990), Sport Touring 2 (ST2) (1997-2000), Strada Biposto SP SPS (1995-2002), Street Fighter S (2009-2011), Supersport FE (1997-1998), Остальные до 1098 cc (2001-2010)E-TONVector250 (2000-2011)GILERAArizona (2000-2016), Dakota (2000-2016), ER (2000-2016), Fuoco 500ie 10- (2000-2016), Nexus 300ie 10- (2000-2016), Nexus 500ie (2010), Nordwest (1993), RC (2000-2016), RC 600C (1993), RV NGR (2000-2016), Runner 125 10- (2000-2016), Top Rally (2000-2016)HARLEY DAVIDSONMT500 (Military) Все (2000-2016)HONDAATC125M (1986-1987), ATC200 Big Red (1982-1984), ATC200M (1984-1985), ATC250ES Big Red (1985-1987), ATC250SX (1985-1987), Africa Twin (1990-2003), CB1000 (1994-1995), CB1000C Custom (1983), CB1000R (2009-2011), CB1100 (2010-2011), CB1100F Super Sport (1983), CB350 Super Sport Four (1968-1974), CB360 G T (1974-1976), CB400A (1978), CB400F Super Sport (1975-1977), CB400T Hawk Hawk II (1978-1981), CB450 SS (1967-1974), CB450SC Nighthawk T (1982-1986), CB500 Four Twin (1971-1976), CB550 Four K SS (1974-1978), CB550SC Nighthawk (1983), CB650 Custom (1979-1982), CB650F (2014), CB650SC Nighthawk (1982-1985), CB700SC Nighthawk S (1987), CB750 Nighthawk (1991-2003), CB750C Custom (1980-1982), CB750F Super Sport (1975-1982), CB750K Four (1969-1982), CB750K Limited Edition (1979), CB750SC Nighthawk (1982-1983), CB900C F (1980-1982), CB900F -919 (2002-2006), CBF1000F (2009-2010), CBR 1000 RR (2014-2015), CBR1000F Hurricane (1987-1996), CBR1000RR (2004-2011), CBR1100XX (2001-2004), CBR600 (1987-2000), CBR600F4i 600RR (2001-2011), CBR900R RR (1993-1999), CBR929RR RE (2000-2001), CBR954RR (2002-2003), CBX1000 Super Sport (1979-1982), CL350 Scrambler (1968-1973), CL360 Scrambler (1974-1975), CL450 Scrambler (1967-1974), CM400 (Все) (1979-1981), CM450A Hondamatic E (1982-1983), CMX450C Rebel (1986-1987), CX500 C D T (1978-1982), CX650C Custom (1983), CX650T Turbo (1983), DN-01 (2009-2011), FL350R Odyssey (1985), FL400R Pilot (1989-1990), FSC600 Silver Wing (2002-2011), FT500 Ascot (1982-1983), FourTrax Foreman ES 4x4 (2005-2009), GB500 (1989-1990), GL1500 Valkyrie (1997-2003), GL500 I Silver Wing (1981-1982), GL650I Silver Wing Interstate (1983), MUV700 Big Red (2008-2011), NSS250 Reflex (2001-2009), NT700V (2010-2011), PC800 Pacific Coast (1989-1998), PS250 Big Ruckus (2005-2006), RVF750R (RC45) (1994), RVT1000R RC51 (2000-2006), Sh400i 07 - (2011), SL350 Motosport (1969-1970), SM250 (2009-2011), ST1100 ABS-TCS 1100A (1991-2002), ST1300 A P (2003-2011), TRX125 Fourtrax (1987-1988), TRX200 Fourtrax (1984-1996), TRX200SX Fourtrax (1986-1988), TRX250 Fourtrax (1985-1987), TRX250 Recon ES (1997-2003), TRX250 TE TM FourTrax Recon (1997-2011), TRX250X EX (2001-2011), TRX300 Fourtrax (1988-2000), TRX300FW Fourtrax 4x4 (1988-2000), TRX300X EX (1993-2011), TRX350 D Fourtrax 4x4 (1986-1989), TRX350 Rancher (2000-2006), TRX400 Rancher AT (2004-2006), TRX400FW Foreman (1995-2003), TRX400X EX Fourtrax Sportrax (1999-2011), TRX420 Fourtrax Rancher 4x4 (2000-2011), TRX450 Fourtrax Foreman S ES (1998-2004), TRX500FA Fourtrax Rubicon (2001-2011), TRX500FE FM TM Trax Foreman (2005-2011), TRX650 FourTrax Rincon (Std.) (2003-2005), TRX700XX (2008-2011), Transalp (2000-2005), VF1000R F (1984-1986), VF1100C V65 Magna (1983-1986), VF1100S V65 Sabre (1984-1985), VF500C V30 Magna (1984-1985), VF500F Interceptor (1984-1986), VF700C Magna (1984-1987), VF700F Interceptor (1984-1985), VF700S Sabre (1984-1985), VF750C C2 D Magna (1994-2003), VF750C V45 Magna (1982-1988), VF750F V45 Interceptor (1983-1984), VF750S V45 Sabre (1982-1983), VFR1200F (2010-2011), VFR700 Interceptor (1986-1987), VFR750F (1990-1997), VFR750F Interceptor (1986), VFR750R (RC30) (1990), VFR800 A Interceptor ABS (2002-2011), VFR800FI Interceptor (1998-2001), VT1100C C3 (Spirit Aero A. C. E. Tourer) (1998-2000), VT1100C Shadow Spirit (1985-1997), VT1100C2 Shadow A. C. E. (1995-1999), VT1100C2 Shadow Sabre (2000-2007), VT1300CS CR CXA FURY (2009-2011), VT500C Shadow (1983-1986), VT500FT Ascot (1983-1984), VT600C CD Shadow Deluxe (2004-2007), VT700C Shadow (1984-1987), VT750C CA C2 (2004-2008), VT750C CA C2 Shadow Spirit Aero (2007-2009), VT750C Shadow (1983-2000), VT750CD CD2 Shadow Deluxe (1998-2002), VT750CDA B C D Shadow A.C.E. Deluxe (2002-2003), VT750DC A B Shadow Spirit (2001-2007), VT750RS C2B (2010-2011), VT800C Shadow (1988), VTR1000F Super Hawk (1997-2005), VTX1300C R S Retro (2003-2011), XL600V Transalp (1987-1999)HUSQVARNATE410E (1999-2016), TE610 (1999-2006), TE610E SM610S (2000-2001)HYOSUNGTE450S (2000-2011)JOHN DEEREВсе Модели Все (2000-2016)KAWASAKIEL250 HS (1988-1993), EN450-A 454 LTD (1985-1990), EN500-A Vulcan (1990-1996), EN500-C Vulcan LTD (1996-2010), ER6n (2009-2011), EX250 Ninja (1986-1994), EX250 Ninja 250R (2009-2011), EX305-B GP (1983), EX500-A (1987-1993), EX500-D Ninja 500 (1994-2010), KAF300 Mule 500 520 (2000-2016), KAF400 Mule 600 610 (2005-2011), KEF300-A Lakota (1995-2000), KEF300-A Lakota Sport (2001-2003), KEF300-B Lakota Sport (2001-2003), KL600-B KLR (1985-1986), KL650-A E KLR (1998-2011), KL650-B Tengai (1990-1991), KLE650 Versys (2008-2011), KLF110-B Mojave (1987-1988), KLF185-A Bayou (1985-1988), KLF220-A Bayou (1988-2002), KLF220-A Bayou (CN) (1992-2002), KLF250-A Bayou (2003-2011), KLF250-A Bayou (CN) (2003-2005), KLF300-B Bayou (1988-2004), KLF300-C Bayou 300 4x4 (1989-2004), KLT200-A C (1981-1984), KLT200-B C (1983), KLT250-A (1982-1983), KLT250-C Prairie (1983-1985), KLX650C R (1993-1996), KVF300-A Prairie 300 4x4 (1999-2002), KVF300-B Prairie 300 4x4 (1999-2002), KVF360 Prairie -11 YTX14AH-BS (2000-2016), KVF400-A Prairie 400 4x4 (1997-2000), KVF400-B Prairie 400 4x4 (1998-2000), KVF400-C Prairie 400 4x4 (1999-2002), KVF400-D Prairie 400 4x4 (1999-2002), KZ200-A (1978-1979), KZ250 CSR LTD (1980-1983), KZ305 CSR LTD (1981-1988), KZ400 Deluxe (1977-1979), KZ400-D H (1974-1979), KZ440 (Все) (1980-1983), KZ550 LTD GP (1980-1983), KZ550-F LTD (1984), KZ550-F Spectre (1983), KZ550-H GP (1982-1983), KZ650 SR LTD Custom (1977-1980), KZ650-H CSR (1981-1983), KZ700-A (1984), KZ750 LTD CSR (1976-1979), KZ750-E H L LTD (1980-1983), KZ750-F LTD Spectre (1983), KZ750-L Ninja (1993), KZ750-R GP (1982), KZ900 LTD (1976-1977), NINJA h3R (2015), Ninja 650R (2006-2011), Ninja GPZ900R ZX900A1-A16 (1984-2003), Ninja h3 (2015-2016), Ninja ZX-12R (2000-2005), Ninja ZX-14 (2006-2011), Ninja ZX10R (2004-2006), VN700-A Vulcan (1985), VN750-A Vulcan (1986-2006), VN800-A B C E Vulcan Classic Drifter (1995-2003), VN800-A B E Vulcan Classic Drifter (2004-2006), Versys 1000 (2015-2016), Vulcan 900 Classic (2006-2011), W650 (2000-2002), Z 1000 (2014-2015), Z 1000 SX (2014-2015), Z750 (EU) (2009-2011), Z800 (2015), Z800E (2015), Z900 (Z1 Series) (1972-1976), ZG1400 Concours (2008-2011), ZL1000-A (1987), ZL600 (Все) (1986-1997), ZL900-A Eliminator (1985-1986), ZN700-A LTD (1984-1985), ZN750-A LTD (1984-1985), ZR-7 S (2000-2003), ZR550-B Zephyr (1990-1992), ZR750 (Z750S) (2005-2006), ZR750-C Zephyr (1991-1994), ZRX1100 (1999-2000), ZRX1200 DAEG (2009-2011), ZX1000-A Ninja 1000R GPZ1000RX (1986-1987), ZX1000-B Ninja ZX10 (1988-1989), ZX10R (1986-1990), ZX1100-C Ninja ZX-11 (1990-1993), ZX1100-D Ninja ZX-11 (1995-2001), ZX1100-D Ninja ZX-11 (CN) (1993-1994), ZX1100-E (GPz1100) ABS (1995-1997), ZX550-A GPz (1984-1986), ZX600-A B C D Ninja (1985-1996), ZX600-E F Ninja ZX-6 6R (1993-2002), ZX600-FA Ninja ZX-6R (2008-2011), ZX600-G J Ninja ZX-6R (1998-2008), ZX600-K M N Ninja ZX-6RR (2003-2006), ZX636-B C Ninja ZX-6R (2003-2006), ZX750 Ninja ZX 7RR (1991-1997), ZX750-E Turbo GPz (1983-1985), ZX750-F Ninja (1987-1990), ZX750-H Ninja ZX-7 (1989-1990), ZX750-J Ninja ZX-7 (1991-1995), ZX750-P Ninja ZX-7R (1996-2003), ZX900- E F Ninja (ZX-9R) (2000-2003), ZX900-B Ninja (ZX-9R) (1994-1997), ZX900-C Ninja (ZX-9R) (1998-1999), ZZR1200 (2002-2005), ZZR600 (2002-2008)KTMADVENTURE (2014), Adventure (2003-2011), Adventure Duke LC4 (1996-1998), Duke (2009-2012), Duke II LC4 Adventure (2003-2008), Enduro R (2009-2011), RC8 (2009-2011), SMC SXC (2003-2009), SUPER ADVENTURE (2014), SUPER DUKE (2014), Super Duke (2003-2011), Superenduro (2009-2011), Supermoto (2009-2011)KYMCOMongoose MXU (2000-2016), Mongoose300 (2000-2016), Xciting 500i (2009-2011)LYNXForest Fox Fox (2001-2008), G-type (1997-1999), G-type Touring (1998-1999), GT (1997), Light Lt (1999), Lähes kaikki mallit (1980-1996), Rave Xt n-duro 600sdi (Käsikäynn.) (1999), Safari 400 (1999), Touring V1000 (1999)MOTO GUZZI1100 California (CA only) (2003-2005), Bellagio (2000-2010), Breva 1200 (2009-2010), Breva 750 (2004-2010), California Classic Vintage (2000-2011), California III (1989-1993), California Special Jackal Breva Griso (2005-2011), California/EV/III/Jackal/Special/Sport/Stone (1998-2002), Le (2000-2016), Nevada 750 Classic (2000-2010), Norge - Norge GT8V (2009-2016), Quota 1100 ES (1999-2002), Sport (2009-2011), Sport 1100i (1997-1999), Sport ABS (2009-2010), Stelvio (2007-2011), Stone EV (1994-2005), T3 T4 (2000-2016), V11 Bassa (1999-2000), V11 EV (1998-1999), V11 Le Mans Sport (1999-2005), V65 (2000-2016), V7 Classic (2009-2011), VI0 Centauro Sport GT (1999-2016)MV AGUSTABrutale (2006-2009), Brutale 1078RR (2009-2010), F3 750 (2012), F4 (2005-2010), F4 Brutale (2000-2008)PIAGGIOBV250 08- (2000-2016), BV500 08- (2000-2016), MP3 250 08- (2000-2016), MP3 400 08- (2000-2016), MP3 500 08- (2000-2016), X9 (2009), X9/X9 (2000-2016)POLARISDiesel .445 Litre (secondary) (1999-2003), Magnum Trail (2003-2011), Phoenix Sawtooth (2005-2011), Ranger RZR (2000-2011), Sportsman (1998-2011), Sportsman EPS XP (2010-2011), Sportsman HO (1996-2011), Все Electrical Start Kits (1994-2005), Все Другие Модели (1992-2005), Все Модели (1985-2008), Все Модели (За.искл.PredatorSportsman) (1999-2011)SKI-DOOFormula DL 500/600 (2001), Grand Touring 500/600 (2001), Skandic 440 (2001-2006), ZX Types (1999-2001)SUZUKIAN400 Burgman (2003-2011), AN650 Burgman (2003-2011), DL1000 V-Strom (2002-2011), DL650 V-Strom (2004-2011), DR650S ER ES (1994-1995), DR650SE (1996-2011), DR650SE (CN) (1996-1997), GN250 (1982-1988), GR650 Tempter X (1983), GS1000 (1978-1982), GS1100E S (1980-1983), GS1100G K L Katana (1982-1984), GS1100S Katana (1981-2001), GS1150E S (1983-1986), GS250T (1980-1981), GS400 (1977-1978), GS425 GS425E L (1979), GS450 (1980-1982), GS500 F (2001-2011), GS500E (1989-2000), GS550E ES L (1983-1986), GS550E L M TX (1977-1982), GS650 (Все) (1981-1983), GS650E (1981-1982), GS700E GS700ES (1985), GS750 Katana (1977-1983), GS850G GL (1979-1983), GSF1200 S Bandit (1997-2005), GSF1250S A Bandit FA (2007-2011), GSF600S Bandit (1996-2003), GSR750 (2011-2015), GSX-R1000 (2001-2011), GSX-R1100 (1986-1992), GSX-R1100 W (1993-1998), GSX-R600 (1997-2011), GSX-R600W (1992-1993), GSX-R750 (1986-2011), GSX1100F Katana (1988-1993), GSX1100G (1991-1993), GSX1300BK B-King (2008-2011), GSX1300R Hayabusa (1999-2007), GSX1300R Z Hayabusa (2008-2011), GSX600F Katana (1988-2006), GSX650F (2008-2011), GSX750F Katana (1989-2006), GSXR750W (1993-1995), GT750 LeMans (1972-1977), GV1200GL Madura (1985-1986), GV700GL Madura (1985), LS650 Savage S40 (1986-2011), LT-4WD QuadRunner (1987-1999), LT-A400 Eiger 2WD F Eiger 4WD (2002-2007), LT-A400 King Quad (2000-2011), LT-A450 King Quad (2007-2011), LT-A500F QuadMaster (2000-2001), LT-F230 QuadRunner (1986-1987), LT-F250 F Ozark (2002-2011), LT-F250 QuadRunner (1988-2001), LT-F250F QuadRunner (1999-2002), LT-F300F KingQuad (1999-2002), LT-F400 Eiger 2WD F Eiger 4WD (2002-2007), LT-F4WDX KingQuad (1991-2002), LT-R450 QuadRacer (2006-2011), LT-V700F Twin Peaks (2004-2005), LT-Z250 QuadSport (2004-2011), LT-Z400 QuadSport (2003-2011), LT230E QuadRunner (1988-1993), LT230GE QuadRunner (1985-1986), LT300E QuadRunner 300E (1987-1989), RF600R S (1994-1996), RF900 R S ZS (1994-1997), SFV650 Gladius (2009-2011), SV1000 S (2003-2007), SV650 (1999-2002), SV650 S (2008-2011), SV650A SA (2003-2010), TL1000R (1998-2003), TL1000S (1997-2001), V-Strom 1000 (2014-2015), VL1500 Intruder Boulevard C90 (1998-2011), VL800 Intruder Volusia (2001-2010), VS1400GL Intruder GLP S83 (1987-2011), VS700GL Intruder (1985-1987), VS750GLP Intruder (1988-1991), VS800 GL S Intruder Boulevard S50 (1992-2011), VX800 (1990-1993), VZ800 Marauder (1997-2008), XN85 Turbo (1983)TRIUMPHAmerica (2009-2011), Bonneville (2000-2016), Bonneville T100 SE (2009-2011), Daytona (1992-1993), Daytona 600/650 Speed Four (2003-2005), Daytona 955i Speed (2000-2016), Rocket III (2003-2011), Scrambler (2009-2011), Scrambler Bonneville (2006-2007), Speed Triple (2005-2015), Speedmaster (2003-2011), Sprint RS (2000-2004), Sprint ST (1999-2010), Street Triple (2009-2011), TIGER (2000-2016), TT600 (2000-2003), Thruxton (2003-2011), Thunderbird (2002-2011), Tiger (1999-2011), Trophy (2000-2004), Все Другие Модели (1991-2001)YAMAHAFJ1100 (1984-1985), FJ1200 (1986-1990), FJ1200 (Все) (1991-1993), FJ600 (1984-1985), FJR1300 A (2003-2011), FZ6 R (2005-2011), FZ600 (1986-1988), FZ700 Fazer (1986-1987), FZ750 FZR750 (1985-1988), FZ8 (2011), FZR1000 (1987-1995), FZR600/R (1989-1999), FZS1000 FZ1 (2001-2011), GTS1000 (1993-1994), MT-01 (EU) (2005-2011), MT-03 (EU) (2006-2011), Roadliner Raider Stratoliner (2006-2011), TDM850 (1992-1993), TDM900 (EU) (2000-2011), TRX850 (1995-1999), TX500 (1973-1974), TX650 (1973-1974), VMAX (2009-2011), VMX12 V-Max (1985-2007), XJ550 Maxim R Seca (1981-1983), XJ6 Deversion (EU) (2000-2011), XJ600S Seca II (1992-1998), XJ650 (Все) (1980-1983), XJ700 Maxim XJ700X (1985-1986), XJ750 Maxim (1982-1983), XJ750M Midnight Maxim (1983), XJ750R Seca (1981-1983), XJ900R Seca (1983), XJR1300 (1999-2006), XJR1300(EU) (2007-2011), XS2 (1972), XS500 (1975-1978), XS650 (1975-1983), XS750 (Все) (1977-1979), XS850 (Все) (1980-1981), XT1200Z Super Tenere (2011), XT600E (1990-1995), XT660XRZ (EU) (2004-2011), XV17AT Road Star Silverado (2008-2011), XV17P Road Star Warrior (2002-2008), XV500 Virago (1983), XV535 Virago (1987-1999), XV700 Virago (1984-1987), XV750 Virago (Все) (1981-1996), XVS1100 V-Star (Все) (1999-2010), XVS95CTY V Star 950 (2009-2011), XZ550R Vision (1982-1983), YX600 Radian (1986-1990), YZF R1 (2015-2016), YZF-R1 (1998-2011), YZF-R6 (1999-2012), YZF-R6 (За.искл. R6S) (2006-2011), YZF1000R (1997), YZF600R (1995-2007), YZF750R (1994-1998)

Подобрать другую продукцию

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

www.aliantpower.ru

Легкие литий-железо-фосфатные аккумуляторы для мотоциклов

ALIANT - легкие мото батареи

Menu ALIANTО насПодборСтатьи  »Что такое LiFePo4 АКБ  »Сравнение LiFEPO4 с Li-ion  »Зарядка батарей  »Совместимые ЗУ от свинца  »Оценка состояния батареи  »Емкость батареи  »Если АКБ не крутит стартер  »Как сломать Aliant  »Заметки гарантийного бюро  »Сгорит ли Aliant если....  »YLP07 в разбореАккумуляторы  »Мотоциклетные YLP    »YLP07    »YLP14    »YLP24  »Авиационные X    »X2    »X3    »X4    »X6    »X8  »Картинговые X    »X2    »X3    »X4  »Автомобильные X    »X4    »X6    »X8  »Морские NX    »NX4    »NX6    »NX8  »ИБП (UPS) E    »E2    »E3  »Промышленные EA    »EA020    »EA045    »EA100  »Зарядные устройства    »CB12    »CB1210    »CB1230    »CB2407    »CB2417    »CB3604    »CB3611    »CB4803    »CB4808  »Гарантия  »АКБ с дисконтомЗаказФайлыКонтактыГде купить  »Aliant Россия  »Онлайн магазин ALIANT  »Москва    »ALIANT Россия    »моторемонт.ру    »motosave.ru  »Санкт-Петербург    »Moto-Tech.RuКарта

реклама

реклама

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

Интересно знать

Аккумуляторы LiFePO4

ALIANT [email protected], +7 968 384 1131

www.aliantpower.ru

легкий и мощный литий-железо-фосфатный аккумулятор для мотоциклов скутеров и квадроциклов

Описание

YLP07 это легкий и мощный литий-железо фосфатный аккумулятор для мотоциклов, квадроциклов и скутеров со встроенной электронной схемой балансировки заряда и устойчивостью к перепадам температур. В аккумуляторе используется современная химия, благодаря которой он обладает рядом замечательных характеристик.

Характеристики аккумулятора YLP07:

емкость эквивалентная свинцовой батареи 7Ач
номинальное напряжение 13.2В
ток прокрутки при 23С 260А
ток прокрутки при -18С 130А
ток саморазряда <0.05% в день
запас прочности

3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности

наработка на отказ до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда 14.6В
встроенная схема балансировки заряда есть
работа в положениях любое положение
виброустойчивость виброустойчива, применима в крупнокубатурных турерах, кроссовых мотоциклах, ATV
полярность прямая и обратная - один и тот же аккумулятор
рабочие температуры -30С до +60С
гарантия 2 года
срок службы до 7 лет
габариты длина 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм.
вес 450гр.

Файлы:

запрещенные операции и условия эксплуатации

  Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

что внутри - АКБ в разборе отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья зарядка аккумулятора - как и чем - статья оценка состояние аккумулятора - статья что такое емкость аккумулятора - статья как сломать Aliant - неправильная эксплуатация реле регулятор и АКБ Aliant заметки гарантийного бюро Если АКБ не крутит стартер

Необычные практические ценности АКБ Aliant:

  • во время прогрева мотоцикла и, как следствие, аккумулятора на солнышке или при долгой езде в жаркой пробке пусковой ток свинцового АКБ с ростом температуры уменьшается, а пусковой ток LiFEPO4 Aliant только увеличивается.
  • если у вас есть прожорливая сигнализация, и вы ездите на работу 20 минут, то свинцовая АКБ не успевает зарядиться полностью, день от дня разряжаясь все глубже, а Aliant - успевает
  • аккумулятор Aliant настолько легкий что сразу после установки мотоцикл становится ощутимо легче
  • на низких оборотах, когда мощности генератора недостаточно для обеспечения бортовой сети - часть мощности обеспечивает АКБ, у АКБ Aliant, даже при разряде напряжение не опускается ниже 12В, во время разряда 50% времени АКБ Aliant поддерживает напряжение 13В, затем 12-13В, в результате фары на холостом ходе мигают совсем не активно как при свинцовой АКБ
  • время заряда АКБ Aliant очень быстрое из состояния 70% разряженности за 15мин - YLP14 получает 100% заряда, за 5мин 100% получает YLP7 и за 25мин 100% заряда получает YLP24 - когда вы останавливаетесь - ваш АКБ всегда заряжен на 100%, в отличии от свинцового АКБ, который часто не успевает зарядиться полностью
  • если у вас ксенон - то при розжиге ксенона в момент старта потребляется много тока, свинцовая АКБ просаживается и тока для пуска мотора уже не всегда достаточно, но Alint будет держать 12В до последнего и ваш мотор запустится
  • быстрое принудительное охлаждение - так как у АКБ Алиант при прогреве ток не уменьшается а увеличивается, она быстро заряжается и удерживает напряжение 13В до полного разряда при пуске вентилятора - обороты вентилятора выше чем на свинцовой АКБ, что создает дополнительные благоприятные условия для охлаждения мотоцикла в пробке или на светофоре

Достоинства YLP07:

  • огромное число циклов перезаряда, большее чем у литий-ионных батареи и свинцовых батарей, батарея выдерживает 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности и 2000 циклов из состояния 80% разряженности, что обеспечивает срок службы батареи до 7 лет, мы предоставляем безусловную 2ух летнюю гарантию на батареи ALIANT. В среднем, батарея рассчитана на 12 000 пусков стартера. 
  • высокий ток вращения стартера, при -18С батарея обеспечивает стартер мощностью, соответствующим средней новой свинцовой батареи, но при +23C мощность, которым может снабжаться стартер в два раза выше свинцовой батареи. Высокая отдаваемая мощность немедленно ощущается при запуске мотора, стартер вращается быстро, как на свежайшей свинцовой батареи и это ощущение свежести батареи будет с вами многие годы
  • низкий вес - в среднем ALIANT батареи в 5 раз легче свинцовых, батарея с эквивалентной свинцовой емкостью 14Ач весит всего 760 грамм 
  • компактность - батареи в 3 раза меньше свинцовых аналого
  • взаимозаменяемость - благодаря компактности, всего три батареи закрывают весь модельный рад мотоциклов
  • стабильное напряжение разряда - во время разряда батарея ведет себя не линейно - до последнего держит напряжение, близкое к 13.2В
  • низкий ток саморазряда - батарея само-разряжается менее чем на 0.05% в день, т.е. может спокойно простоять на полке год без подзаряда, не потеряв характеристик - через пол года можно снять батарею с полки, запустить мотор и затем зарядиться до близкого к 100% состояния, при этом последствий для батареи при таком длительном хранении без подзаряда - нет
  • может находиться в разряженном состоянии без серьезных последствий для последующей производительности, порог разряда 9.5В, пока напряжение на батареи не опустилось ниже 9.5В - батарея может быть заряжена и возвращена в первоначальное состояние
  • работа при сверх-низких температурах. Мы сделали особый акцент на работу батарей при сверх-низких температурах, некоторые опытные мотоциклисты, которым довелось использовать LFP батареи других производителей заметили что с температурой производительность LFP батарей резко падает. Так при +3 градусах, бодрого вращения стартера уже нет, а при минусе, батарея "засыпает" и проснется только после прогрева, по мере отдачи энергии. Благодаря специальной химии - наши батареи лишены этого недостатка. Хотя мощность отдаваемая батарей при -18С падает почти в 2 раза - её все равно достаточно чтобы бодро крутить стартер. Батарея рассчитана на работу при температурах до -30С, при температурах от -3 и выше батареи имеют избыток мощности. В диапазонах температур от -18 до -30С батарея будет крутить стартер, но ощущаться будет как полу-разряженная свинцовая батарея.
  • работа в любом положении, в батареи нет жидкостей, она может использоваться в любом положении, так же как и гелевые батареи
  • зарядка от бортовой сети, равномерный заряд всех 4 элементов внутри с помощью BMS (Batery Management System - Система Управления Батарей) - электронного контролера, встроенного в батарею. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, каждая по 3.3V, номинальное напряжение 13.3В, тем ни менее, заряжается батарея через 2 терминала. Этот способ заряда подходит для свинцовых батарей, но не подходит для литий-железо-фосфатных (LFP) - внутренние элементы остаются всегда недозаряжены, что увеличивает вероятность их выхода из строя, для того чтобы LFP элементы в последовательном соединении заряжались равномерно в батарею встроена электронная схема, которая распределяет заряд, приходящий на 2 терминала по 4 элементам внутри батаре равномерно 
  • цена - одно из или самое лучшее соотношение цена/качество
  • безусловная гарантия 2 года - впервые на рынке - безусловная двух летняя гарантия на аккумуляторы

  

Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:

отличия литий-железо-фосфатных батареи от литий-ионных что такое литий-железо-фосфатные аккумуляторы ALIANT - статья зарядка аккумулятора - как и чем - статья оценка состояние аккумулятора - статья что такое емкость аккумулятора - статья как сломать Aliant - неправильная эксплуатация реле регулятор и АКБ Aliant

YLP07 совместим с:

AEON (BENZAI)Cobra/CX-Sport 100 (2000-2016), Cobra/CX-Sport 50 (2000-2016), Cobra/CX-Sport 90 (2000-2016)APRILIAMojito (2004-2010), RS125 (1995-2011), RS250 (2000-2004), RS50 (2000-2005), RXV450 (2000-2010), RXV550 (2000-2010), Rally (2004-2005), SR50 (2000-2011), SR50 Ditech (2001-2005), SVX450 (2000-2010), SVX550 (2000-2010), Scarabeo (2009-2011), Scarabeo 50 (2000-2003), Scarabeo ST (2009-2010), Sport City (2008-2011)ARCTIC CAT150 (2000-2011), DVX300 Utility (2009-2011), DVX400 (2000-2016), DVX50 (2006-2010), DVX90 (2006-2011), Prowler (1994), Wildcat (EFI) (1995-1996), Wildcat MC (1994), Wildcat Touring (1995-1996), ZR (EFI) (1995-1996)BENELLIDevil 50 (2000-2016), Jarno (2000-2016), KBX 50 (2000-2016), Scooter (2000-2016), Scooty (2000-2016)BIMOTADB3 Mantra (1997-1999), SB6 SB7 (1995-1997)BMWG450 (2009-2011)BUELLBuell Racing 1125RR (2009)CAGIVACity Lucky Explorer (1994-1997), Crouser (1987-1988), Freccia C9 /C10R /C12R (1987-1990), Mito (1990-1997), N 90 (1997), Roadster (1994-1997), Supercity (1991-1997), T4R (1987-2016)CAN AMDS450 (2000-2011), DS50 Quest (2002-2006), DS70 (2000-2011), DS90 DS90F Quest (2002-2011)E-TONAXL TXL NXL RXL (1999-2003), CXL150 Yukon II (2000-2011), DXL90 Sierra (1999-2003), Viper 70 (2000-2011), YXL150 Yukon (2000-2003), Все Модели (2004-2011)GASFSR450 (2000-2008), Pampera (1996-2001)GILERAEaglet (1995-1997), GSA (2000-2016), Runner 200 10- (2000-2016), SP50 (2010), Sioux (2000-2016), Stalker Storm Top (2000-2016)HARLEY DAVIDSONSS125 SX125 (1974-1978), SS175 SX175 (1974-1978), SS250 SX250 (1975-1978), SXT125 (1975-1978), TX125 (1973-1978), Z90 (1973-1976)HONDAATC125M (1984-1985), C110 (2009-2010), C70 Passport (1982-1983), CB125R (2014), CB160 Sport (1965-1969), CB175 Super Sport (1969-1973), CB200 T (1974-1976), CB250 Nighthawk (1991-2009), CB400F CB-1 (1989-1990), CB400TI Hawk I (1978-1979), CB600F -599 (2004-2006), CBR1100XX (1997-2000), CBR250R (2011), Ch225 Elite (1984), Ch250 Elite (1987), Ch250 Elite Deluxe (1985-1986), Ch350 Elite (1985-1990), CH80 Elite (1993-2009), CHF50 Metropolitan II SP (2002-2011), CJ360T (1976-1977), CL160 Scrambler (1966-1968), CL175 Scrambler (1968-1973), CL200 Scrambler (1974), CM200T Twinstar (1981-1982), CM250C Custom (1982-1983), CMX250C Rebel (1996-2011), CMX250C Rebel LTD (1985-1987), CN250 Helix (1986-2007), CRF150F (2006-2007), CRF230F L (07) (2003-2010), CRF230L (2008-2010), CRF250X 04 (2000-2012), CRF450X (2005-2012), CT70 (1991-1994), EZ90 Cub (1991-1996), FORZA (2014), Hornet (1998-2012), Hornet S (1998-2004), MB5 (1982), MSX 125 / Grom (2013-2015), NB50 Aero (1985-1987), NB50M Aero (1983-1984), NC700DC INTEGRA (2012), NC700S (2012), NC700X (2012), Nh225 Aero (1984), NH80 Aero (1985), NH80MD Aero (1983-1984), NHX110 Elite (2010-2011), NN50MD Gyro (1984), NPS50 S Ruckus (2003-2011), NQ50 Spree (1984-1985), NQ50 Spree 50D SS (1986-1987), NT650 Hawk GT (1988-1991), NU50 Urban Express (1982-1983), NU50M Urban Express Deluxe (1982-1983), NX125 (1988-1990), NX250 (1988-1990), NX50M Express SR (1981-1982), NX650 (1988-1989), PCX (2010-2011), Pantheon 125 (2000-2016), SA50 Elite LX S SR (1988-2001), SB50 (Все) (1988-1990), SE50 Elite (Все) (1987), Sh250 (2000-2011), TG50 Gyro S (Все) (1985-1986), TLR200 Reflex (1986-1987), TR200 Fat Cat (1986-1987), TRX125 Fourtrax (1985-1986), TRX450ER (2006-2009), TRX90X EX (2006-2011), VFR 800 F (2014-2015), VT600C CD Shadow Deluxe VLX (1988-2003), VTR250 Interceptor VTR (1988-1990), Vigor (2000-2016), XL125S (1985), XR250L (1991-1996), XR650L (1993-2010), ZB50 (1988)HUSABERGВсе Electric Start Модели (1997-2002), Все FE FX FS (2009-2010)HUSQVARNATE250/TC250SM (2005-2016), WRE125 SM (1999-2016)HYOSUNGEZ100 Все (2000-2016), NS3-250 (2009-2011), SF50 Prima Rally Sense Все (2000-2016)KASEAKS KU Модели (2000-2016), KS KU Модели Adventure Buggy (2000-2016), Mini Skyhawk (2000-2016), Skyhawk 150 Adventure Buggy (2000-2016), Skyhawk 170 (2000-2016), Skyhawk 250 (2000-2016), Skyhawk 50 (2000-2016), Skyhawk 90 (2000-2016)KAWASAKIA1 Series (1966-1971), A7 Series (1966-1971), BN125 Eliminator (2001-2010), EX250 Ninja (1995-2007), EX250 Ninja 250R (2008), h2 Series (1969-1975), KFX450R (2008-2011), KFX50 (2007-2010), KFX90 (2007-2011), KH500-A (1976), KL250 Super Sherpa (2000-2010), KL250-D KLR (1985-2005), KL600-A KLR (1984), KLE (2000-2016), KLX250S SF (2006-2011), KLX400R KLX400SR (2003), KLX450R (2008-2010), KSF80-A (KFX80) (2003-2005), KX250F (2009-2015), KX450F (2010-2015), NINJA (2000-2016), W Series (1966-1970), ZX10R (2011)KTMCB250F (2014), DUKE (2014), E/XC M/XC Racing 4-Stroke (2000-2002), E/XC Racing 4-Stroke (2000-2002), E/XC Racing 4-Stroke (Opt) (2000-2002), E/XCM/XC Racing 4-Stroke (Opt) (2000-2002), EXC 350F 4T (2011), EXC Racing (2003-2012), EXF (2005-2010), FREERIDE (2014), LC4 E/XC (1996-1998), MX Desert Racing (2003), MXC Racing (2003), RC (2014), RXC LC4 (1996-2001), SX ATV (2008-2011), SX-F 250 4T (2011-2012), SX-F 350 4T (2011-2012), SX-F XC-F XC-W (2009-2011), XC ATV (2008-2011), XC XC-W (2011), XC-W (2009-2011), XCF (2011)KYMCOAgility 125 (2000-2011), Agility 50 (2009-2011), MXU150 (2000-2016), Mongoose 50 (2000-2016), Mongoose 90 (2000-2016), People (2009-2011), People 250 (2009-2011), People S 125 (2009-2010), People S 150 (2009-2011), People S 200 (2000-2011), People S 50 (2009-2010), Super 8 (2009-2011), Super 8 150 (2009-2011), Super 9 (2009-2010), Xciting 250i (2010-2011), Xciting 400i (2000-2016)LYNXEnduro 600sdi (Käsikäynn.) (2005), Ranger 600 (2006-2008), Rave Rc/Re (2006-2008)MV AGUSTAF3 675 (2012)NORTONRanger (2000-2016)PIAGGIOFLY 50 09- (2000-2016), FLY150 09- (2000-2016), Typhoon 09 (2000-2016)POLARISOutlaw 450 (2007-2010), Outlaw 525 (2008-2011), Predator Outlaw (2003-2011), Predator Sportsman Outlaw (2003-2011), Scrambler (2001-2003), Scrambler Sportsman (2001-2002), Все EFI (RXL 500 EFI ) (1993-1997)QIANJIANGATV100 (2000-2016), ATV50 (2000-2016)SKI-DOOMXZ 600SDI (Käsikäynn.) (2004-2016), Mach Z 1000 (Käsikäynn.) (2005)SUZUKIDR-Z250 (2001-2007), DR-Z400 E S SM (2000-2011), DR-Z70 (2008-2009), DR125 SE SES (1994-1996), DR200SE (1996-2011), DR250S (1990-1992), DR250S EP ER ES (1993-1995), DR350S (1990-1996), DR350SE (1994-1999), DR650S (1990-1991), DR650S N P (1992-1993), GN125 E (1982-1996), GS300L (1982-1985), GS400X (1977-1978), GS450 (1983-1988), GSF400 Bandit (1991-1993), GT250 Hustler (1973-1977), GT380 Sebring (1972-1977), GT500 Titan (1976-1977), GZ250 (1999-2011), LT-F160 QuadRunner (1991-2001), LT-Z50 QuadSport (2006-2011), LT-Z90 QuadSport (2007-2011), LT160 E QuadRunner (1989-2004), LT80 QuadSport 80 (1987-2006), Model T20 (1969), RGV 250 Gamma (1989-1996), RMX 450 Z (2010-2012), RMZ 250 (2010-2012), RMZ 450 (2010-2012), RV125 SE R (1994), SP200 (1986-1988), SP600 (1985), Scramble TC305 (1969), Scrambler TC250 (1969), T200 (2000-2016), T250 T250-II T250J T250R (1972), T305 (1969), T350 Series (1979), T500 Titan (1968-1975), TS400 Apache (1972-1975), TU250X (2009-2011)SYMFiddlell125 10- (2000-2016), Fiddlell50 10- (2000-2016), HD125 10- (2000-2016), HD200 (2010), JetEuro 50 10- (2000-2016), MIO 50 10- (2000-2016), RS50 (2010), RV250 10- (2000-2016), SYMply50 10- (2000-2016)TRIUMPHDaytona 675 (2006-2011), T120 (2000-2016), T150 (2000-2016)VESPAET2 50 (1997-2005), ET4 125 (1996-2004), GT 125 (2003-2006), GTS250 (2005-2007), GTS300 (2008-2016), GTV250 (2010), LX150 10- (2000-2016), LX50 10- (2000-2016)YAMAHAMT-07 (2014-2015), MT-09 (2014-2015), SR500 (1978-1999), SRX600 (1986), XT550 (1982-1983), XT600 (1984-1989), YZF R25 andamp; YZF R3 (2014-2015), YZF-R6 R6S (2001-2007), YZF-R7 (1999)

Подобрать другую продукцию

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda

www.aliantpower.ru

Подбор

Если вы сомневаетесь в выборе серии аккумуляторов - воспользуйтесь программой подбора ниже.

 

Мотоциклетные аккумуляторыАвиационные аккумуляторыКартинговые аккумуляторыАвтомобильные аккумуляторыМорские аккумуляторы для лодок, катеров, яхтАккумуляторы для ИБП (UPS) и портативных устройствПромышленные аккумуляторы

Мотоциклетные аккумуляторы

 

    Помимо мыши/тачскрина, поддерживаются клавиши:
  • стрелки вверх,вниз, home, end - перемещение по списку - вверх, вниз, в начало списка, в конец списка
  • клавиша enter, стрелка вправо - вход в список
  • cтрелка влево - выход их списка
  • буквы и цифры - если набрать в списке Honda - сработает фильтр и в спике останутся позиции со словом Honda
 

Авиационные аккумуляторы

Авиационные аккумуляторы представлены серией X. Подбор аккумулятора нужно производить с учетом емкости.Самая популярная и универсальная батарея в малой авиации - X4

все аккумуляторы серии Xаккумулятор для малой авиации X2 8Ачаккумулятор для малой авиации X3 12Ачаккумулятор для малой авиации X4 18Ачаккумулятор для малой авиации X6 24Ачаккумулятор для малой авиации X8 32Ач

 

Картинговые аккумуляторы

В картинге применяются аккумуляторы авиационной серии X. X2, X3, X4, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. В случае, если у карта есть генератор - возможно использование серии YLP.

все аккумуляторы серии Xаккумулятор для каритнга X2 8Ачаккумулятор для картинга X3 12Ачаккумулятор для картинга X4 18Ач

 

Аккумуляторы для спортивных автомобилей

В автомобилях применяются аккумуляторы авиационной серии X, повышенной мощности - X4, X6, X8, подбирать АКБ нужно с учетом мощности потребителя. Для автомобиля со штатным количеством электрики - использование серии X не рекомендуется. Если у вас трековый авто то рассматривайте АКБ серии X4, X6, X8.

все аккумуляторы серии Xаккумулятор для спортивных автомобилей X4 18Ачаккумулятор для спортивных автомобилей X6 24Ачаккумулятор для спортивных автомобилей X8 32Ач 

Морские аккумуляторы

Линейка морских аккумуляторов представлена серией NX. В отличие от серии X, серия NX имеет дополнительную защиту от влаги и коррозии.

все аккумуляторы серии NXморской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX4 18Ачморской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX6 24Ачморской аккумулятор для лодок, катеров, яхт NX8 35Ач 

Аккумуляторы для ИБП, портативных устройств, сигнализации

Линейка аккумуляторов для источников бесперебойного питания (UPS, ИБП), портативных и охранных систем представлена серией E. Как и другие серии, серия E является прямой заменой свинцового аккумулятора, серия E выполнена в том же самом корпусе что и свинцовые аналоги.

все аккумуляторы серии Eаккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E2 7Ачаккумулятор для ИБП, портативных и охранных систем E3 12Ач

Аккумуляторы для промышленности

В промышленности применяются литий-железо фосфатный аккумуляторы серии EA, рассчитанные на долговременную отдачу токов. Серия EA защищена от перегрева, перегрузки по току, перезаряда и разряда. Основная сфера применения - накопители энергии, солнечные батареи, электромобили. Серия представлена тремя аккумуляторами EA025, EA045, EA100.

все аккумуляторы серии EAпромышленный литиевый аккумулятор EA020 20Ачпромышленный литиевый аккумулятор EA045 45Ачпромышленный литиевый аккумулятор EA100 100Ач

Добавить комментарий

www.aliantpower.ru