Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Мототрип. Золоте кольцо и Золотая осень. Золотое кольцо на мотоцикле


На русских мотоциклах по Золотому кольцу

В понедельник на площади Победы собрались мотоциклисты из Коврова - парни устроили мотопробег по туристическим городам. Причем едут они не на привычных уже крузерах, а на кроссовых мотоциклах российского производства.

Эти байкеры работают на Заводе имени Дегтярева, где и собираются мотоциклы. Все это очень напоминает историю первых байкеров из 40-х годов, которые тоже трудились на конвейерах и катались на технике собственной сборки.

Сергей Перевозчиков, представитель Завода имени Дегтярева:

- Мы хотим популяризировать мотоспорт, пообщаться с молодежью в городах по маршруту Золотого кольца. Последний мотопробег от завода был около 20 лет назад. После этого производство пошло на спад, рынок заняли китайские бренды. Но сейчас “ЗиД” задался целью выпускать больше российских мотоциклов. Для этого люди должны увидеть продукцию своими глазами, понять, что это действительно достойная техника.

Всего в акции участвуют 8 мотоциклов объемом двигателей от 125 до 250 кубов. Владимир стал первым городом, в который приехали мотоциклисты, впереди у них еще 8 остановок. Отбор кандидатов на участие в пробеге сопровождался большим ажиотажем, на 8 мотоциклов претендовали 50 рабочих предприятия. Кастинг был жестким – отбирали по стажу вождения, характеристике руководства и прочим параметрам.

- Мы все любители мототехники, ездим почти с самого детства, - рассказывает Виктор Кормнов. - Начинали кататься еще на мопедах, потом, как можно стало получить права – получили. Теперь вот получилось выехать всем вместе в пробег. Техника надежная, доехали без проблем, крейсерскую скорость держали около 90 км/час. Это возрождение традиций, это очень круто.

В обычной жизни ребята, впрочем, катаются на японских мотоциклах класса эндуро. Оно и понятно - ковровская техника рассчитана на обычное дорожное полотно, а парни больше любят гонять по лесам и полям. Но для междугородних покатушек и ежедневных поездок вполне хватит. Тем более, что цена на них не самая высокая – приехавшие мотоциклы можно купить от 37 до 77 тысяч прямо с завода. Для сравнения – во Владимире подержанный «Стелс» предлагают от 65 тысяч.

Строго говоря, назвать ковровские мотоциклы полностью российскими нельзя, потому что они собраны из китайских комплектующих. Но в Поднебесной растут зарплаты, да и цена доллара дает о себе знать, поэтому скоро закупать у китайцев детали станет невыгодно. Вот тогда-то ковровское производство и попрет!

Кстати, мода на российские мотоциклы с каждым годом набирает обороты. Зарубежные любители ценят ирбитскую технику, да и старые «Уралы» и «Днепры» все чаще восстанавливают и превращают в предмет зависти. Даже самый известный российский байкер Александр «Хирург» Залдостанов катается на «Урале». А в глубинке все еще можно встретить «Восход» или «Иж».

kluch.media

Золотое кольцо: расширенная версия — запись в блоге ldpartner2016_9754

Маршрут по городам Золотого кольца является всемирно известной достопримечательностью, национальной гордостью нашей страны. Какие населенные пункты гарантировано входят в «культурную тропу», а какие являются дискуссионными – хороший вопрос, ответ на который мы знаем!

Золотое кольцо России – это плеяда древнейших городов Северо-Восточной Руси, до наших дней сумевших сохранить огромное количество бесценных памятников архитектуры, увидеть которые хотя бы однажды необходимо каждому гражданину РФ.

Первоначально список Золотого кольца включал в себя 8 городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир. Среди перечисленных населенных пунктов сложно выделить наиболее значимые, хотя свои фавориты у туристов имеются. Например, Ярославль больше других претендует на звание главной жемчужины и столицы Золотого кольца. Он же является самым густонаселенным городом списка. Здесь проживает более 600 000 человек. Найти гостиницу в Ярославле  в высокий туристический сезон представляется практически невозможным, поэтому о проживании стоит заботиться заранее.

Самым крошечным городком Золотого кольца является Суздаль. Население знаменитого населенного пункта, жители которого изобрели медовуху, не дотягивает и до 10 000 человек. В летний период, когда количество туристов особенно велико, путешественников в Суздале может быть больше, чем его горожан.

С течением времени список городов, включаемых в маршрут Золотого кольца России, расширялся, но сформировать единый лист до сих пор не удается. По мнению некоторых исследователей в список справедливо добавить еще 4 города: Углич, Плёс, Юрьев-Польский и Александров, чья богатая история также не вызывает сомнений.

Другие историки включают в маршрут гораздо больше городов, в том числе Москву, гостиницу в которой можно забронировать тут , не столь известные Калязин, Кидекшу и добрый десяток иных населенных пунктов.

В зависимости от количества свободных дней вы можете спланировать подходящий маршрут. Если вы ограничены в отпускных сутках, не мудрствуйте лукаво и отправляйтесь по списку, состоящему из 8 городов. Каждый из них находится на небольшом расстоянии от кого-нибудь из соседей. Например, парой посещают Суздаль и Владимир (30 км), Переславль-Залесский и Сергиев Посад (65 км), Ярославль и Ростов Великий (60 км).

moto2.ru

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Мототрип. Золоте кольцо и Золотая осень

Салют!Вот и мой черед рассказать про свою поездку по Золотому кольцу. Два выходных, около 900 км, красивейшая осенняя природа и пейзажи. Небольшой рассказ и фото.

Ранее на автомобиле я уже бывал практически во всех городках Золотого кольца, поэтому посещение рекордного количества достопримечательностей, а также постоянная фотоохота не были самой целью.

Про Переславль-Залесский и Сергиев Посад я уже писал ранее, так что первая остановка была в Ростове.Именно в ростовском кремле проходили съемки фильма о Шурике, Иван Васильевич меняет профессию, место историческое, есть что посмотреть. А с берега вдали виден Спасо-Яковлевский монастырь, #2 в рейтинге достопримечательностей Ростова, по версии tripadvisor.

Немного прогулявшись, рванули в Ярославль, этот город встретил нас длиннющей пробкой. Порадовали только отличные дороги, думаю именного поэтому там огромное количество "спортов", причем в основном они все ездят только на заднем колесе))В Ярославком музее заповеднике встретили мотобратьев, прогулялись по территории, посетили набережную.

По моему набережная самое популярное место для прогулок как у ярославцев, так и у туристов. Но при этом место намного более приятное, чем скажем Парк Горького в Москве, в котором на выходных просто толпы народа, причём эта толпа выходит из метро, далее идет по мосту и потом таже толпа заполняет все дорожки парка…всё это похоже на какой то конвеер.В Ярославле же реально можно вздохнуть полной грудью, а если нужно еще больше уединения, можно съездить на заброшенные элеваторы высотой с 10ти этажный дом недалеко от Ярославля, Гауди Арена.

Ночевка была запланирована в Костроме, в неё мы приехали уже затемно, а на стоянке отеля кроме моего мотоцикла было ещё 13.

В Костроме я раньше не был, поэтому до обеда осматривали город с пристрастием. Дороги совсем не гуд, очень много колхозной рекламы, поэтому сразу чувствуется, что туризм для города совсем не главное. Даже ту же сувернирную продукцию на центральной площади найти не так-то просто. Впечатлили церковь Воскресения на Дебре и музей деревянного зодчества, а также мужской Ипатьевский монатсырь. В городе также есть памятник Ивану Сусанину ну и, конечно же, Ильичу.
Суздаль понравилась тотальным отсутствием народа, все туристы уже уехали, в городе стало тихо, только торговцы потихоньку сворачивали палатки, идилия.

Владимир проскочили без остановок, хотелось уже домой, темнело, становилось прохладно, да и там я был на прошлых выходных. Ждём следующий сезон…Больше путешествий и фотографий в моем личном блоге и блоге авто, заходите))

www.drive2.ru

Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › Мототрип. Золоте кольцо и Золотая осень

Салют!Вот и мой черед рассказать про свою поездку по Золотому кольцу. Два выходных, около 900 км, красивейшая осенняя природа и пейзажи. Небольшой рассказ и фото.

Ранее на автомобиле я уже бывал практически во всех городках Золотого кольца, поэтому посещение рекордного количества достопримечательностей, а также постоянная фотоохота не были самой целью.

Про Переславль-Залесский и Сергиев Посад я уже писал ранее, так что первая остановка была в Ростове.Именно в ростовском кремле проходили съемки фильма о Шурике, Иван Васильевич меняет профессию, место историческое, есть что посмотреть. А с берега вдали виден Спасо-Яковлевский монастырь, #2 в рейтинге достопримечательностей Ростова, по версии tripadvisor.

Немного прогулявшись, рванули в Ярославль, этот город встретил нас длиннющей пробкой. Порадовали только отличные дороги, думаю именного поэтому там огромное количество "спортов", причем в основном они все ездят только на заднем колесе))В Ярославком музее заповеднике встретили мотобратьев, прогулялись по территории, посетили набережную.

По моему набережная самое популярное место для прогулок как у ярославцев, так и у туристов. Но при этом место намного более приятное, чем скажем Парк Горького в Москве, в котором на выходных просто толпы народа, причём эта толпа выходит из метро, далее идет по мосту и потом таже толпа заполняет все дорожки парка…всё это похоже на какой то конвеер.В Ярославле же реально можно вздохнуть полной грудью, а если нужно еще больше уединения, можно съездить на заброшенные элеваторы высотой с 10ти этажный дом недалеко от Ярославля, Гауди Арена.

Ночевка была запланирована в Костроме, в неё мы приехали уже затемно, а на стоянке отеля кроме моего мотоцикла было ещё 13.

В Костроме я раньше не был, поэтому до обеда осматривали город с пристрастием. Дороги совсем не гуд, очень много колхозной рекламы, поэтому сразу чувствуется, что туризм для города совсем не главное. Даже ту же сувернирную продукцию на центральной площади найти не так-то просто. Впечатлили церковь Воскресения на Дебре и музей деревянного зодчества, а также мужской Ипатьевский монатсырь. В городе также есть памятник Ивану Сусанину ну и, конечно же, Ильичу.Суздаль понравилась тотальным отсутствием народа, все туристы уже уехали, в городе стало тихо, только торговцы потихоньку сворачивали палатки, идилия.

Владимир проскочили без остановок, хотелось уже домой, темнело, становилось прохладно, да и там я был на прошлых выходных. Ждём следующий сезон…Больше путешествий и фотографий в моем личном блоге и блоге авто, заходите))

www.drive2.com

Поездка на фестиваль воздухоплавания «Золотое кольцо России» | Путешествия

Знаете какой город популярен среди начинающих мототуристов из Москвы?  Переславль-Залесский. А почему нет? Отличная дорога, небольшое расстояние, живописное озеро с пляжем, множество интересных музеев... Золотое кольцо опять же.

Я конечно не то чтобы начинающий мототурист, но тоже в середине июля посетил этот город. Причиной стал фестиваль воздухоплаванья, проходящий там раз в году. Года 4 назад я уже ездил на него и у меня остались только самые благоприятные впечатления. Особенно понравилась возможность поприсутствовать на старте и посмотреть на воздухоплавателей вблизи. Так почему же не повторить поездку, да ещё и на мотоцикле?  

Поездка началась необычно: в 2 часа ночи я встал из-за столика бара Night Train, сказал друзьям «Всё, я в Переславль» и таки уехал в Переславль. Дело в том, что обычно в день фестиваля проводится 2 полёта, на рассвете и на закате. Соответственно в 4 утра и часов в 19. Меня интересовал именно первый полёт в силу меньшего количества зрителей. А ложиться поспать на пару часов перед стартом... Лучше встречу рассвет в пути.  

В 4 утра команды воздухоплавателей, им сочувствующие и редкие зрители собрались на территории парк-отеля в окрестностях города. Было проведено организационное собрание и оглашено место старта.  

Для старта выбирается одно из полей в пригороде. Дело в том, что фестиваль это не просто полёты, это в первую очередь соревнование на точность приземления. Аэростаты тепловые, и достаточно оперативно могут менять высоту. На разной высоте ветер имеет своё направление, что позволяет менять направление движения. Поэтому организаторы, ориентируясь на ветер, выбирают точки старта и финиша непосредственно перед стартом.  

Сразу же после прибытия из машин сопровождения выгружаются корзины, баллоны с пропаном и оболочки шара. Команды оперативно раскатывают оболочку по ветру.  

Далее в дело вступают две девушки и бензовентилятор. Задача: надуть шар через горловину.  

А потом объём шара подогревается горелкой корзины до создания подъёмной силы.  

Пара десятков минут и уже все команды готовы к старту.  

Команды занимают места в корзинах и можно стартовать. Взлетают все по готовности, время полёта на соревнованиях не учитывается.  

Случаются и воздушные ДТП)  

Постепенно точка старта пустеет. Шары улетают по направлению к точке финиша, а машины сопровождения следуют за шарами чтобы помочь воздухоплавателям в случае непредвиденной посадки.  

Постепенно аэростаты уходят за горизонт и я начинаю думать чем заняться до вечернего старта.  

Оказывается оставшиеся в Москве товарищи тоже не теряли времени даром и решили последовать за мной, чтобы застать хотя бы вечерний старт. Встречаемся, заселяемся на базе отдыха, я хвастаюсь утренними фото, они предвкушают всё то же самое, но на закате.  

В тот же день, на берегу Плещеева озера, проводился фестиваль исторической реконструкции.  

Понаблюдали за битвой, побродили по торговым рядам, где продавались новодельные вещи той эпохи.  

Реконструкторы обосновались основательно – даже срубили сторожевую башню.  

Ну и традиционный заезд по основным достопримечательностям. К сожалению с состоянием дорог вокруг города всё очень плохо и при посещении, например, музея узкоколейных железных дорог ты реально задумываешься, стоило ли оно того.  

А вот вечерний старт, увы, не состоялся. Поднялся ветер, что отрицательно влияет на безопасность полётов. Друзья остались ни с чем и вернулись на базу отдыха к шашлыкоедению и пивопитию. Я же вернулся в Москву, всё же вторые сутки без сна давались непросто. Наградой мне стал совершенно волшебный закат медового цвета, который к сожалению не смогла передать матрица телефона.  

Порой и небольшая покатушка может принести массу удовольствия. Не бойтесь путешествовать ;)

omoimot.ru