Как самостоятельно защитить мотоцикл от угона? Как защитить мотоцикл от угона


Как уберечь мотоцикл от угона

Для многих байкеров мотоцикл становится не просто надежным транспортным средством, но и верным другом, а также товарищем. И тем обиднее, что чем больше внимания уделяешь мотоциклу, тем более привлекательным он становится для злоумышленников. Ведь байк в ужасном состоянии злоумышленники явно не будут красть. Они скорее обратят свое внимание на красивый ухоженный мотоцикл.

Каждому владельцу байка хочется верить, что злоумышленники будут обходить его транспортное средство стороной. И тем больнее бывает однажды не обнаружить мотоцикл в том месте, где вы его оставляли. Так что лучше заранее побеспокоиться о безопасности своего железного коня. Именно о способах защиты мотоцикла от неправомерных действий злоумышленников и пойдет речь ниже!

Место хранения

Первым условием, влияющим на сохранность вашего мотоцикла, является место его хранения. Наверняка никто не возьмется спорить с тем утверждением, что лучше всего хранить мотоцикл в гараже (желательно находящемся в охраняемом обществе). В этом случае злоумышленники наверняка не рискнут.

Помимо этого мотоцикл будет надежно защищен от воздействия ветра, солнца, да и просто проходящих мимо зевак. Так что его внешнему состоянию хранение в гараже также пойдёт на пользу.

Некоторая часть владельцев байков хранит их на охраняемых стоянках. Это лучше чем ничего! Сам мотоцикл находится под пристальным взглядом охранника. Но в то же время состояние мотоцикла может ухудшаться из-за воздействия на него окружающей среды. Даже при том условии, что вы используете защитный чехол. Отдельные детали мотоцикла также могут пострадать.

Во-первых, обычно мотоциклы стоят на стоянках очень близко друг к другу. А потому очень часто встречаются случаи, когда мотоцикл получает мелкое повреждение из-за другого транспортного средства.

Во-вторых, всё же даже на охраняемой стоянке есть вероятность того, что какой-то злоумышленник открутит нужную ему детально. Если угнать весь байк со стоянки довольно сложно, то незаметно открутить зеркало либо снять защитный кожух довольно просто.

Самым плохим местом для хранения мотоцикла является улица. Простая придомовая территория. Конечно же, речь сейчас не идёт о частном доме. Мы говорим о той ситуации, когда вы оставляете мотоцикл возле подъезда своего дома. В этом случае злоумышленники без особого труда могут украсть ваше транспортное средство.

Проще всего это сделать ночью, когда все спят. Ещё проще ночью открутить от мотоцикла какую-либо часть. Ну и не стоит забывать о том, что мотоцикл абсолютно не защищен от посягательств детей либо пьяных людей. Желание сфотографироваться на мотоцикле может привести к тому, что мотоцикл будет завален на бок и повреждён. Так что всё же лучше всего хранить мотоцикл в полноценном гараже.

Сигнализация

Но иногда мотоцикл всё же приходится оставлять в том месте, которое доступно для широкого общества. В этом случае сохранить него целостность поможет сигнализация. Владелец мотоцикла может использовать самую простую сигнализацию.

Сирена подобной сигнализации начинает истошно завывать при контакте с мотоциклом постороннего человека. Даже эта примитивная сигнализация способна отпугнуть злоумышленника. Но лучше выбирать сигнализацию с двухсторонней связью. В таком случае сигнализация не только огласит своим воем всю округу, но и сможет уведомить вас о событии через пульт. Таким образом, владелец байка сможет контролировать состояние своего железного коня, даже находясь на значительном расстоянии от него.

Трос

Одним из наиболее надежных противоугонных средств на протяжении долгих десятилетий считается обычный противоугонный трос. Если раньше владельцы мотоциклов возили с собой колодезную цепь и навесной замок, то сегодня противоугонный трос обрел благородные черты. Подобный трос обычно находится в мягкой резиновой либо силиконовой оплетке.

Сам же замок объединен с тросом и его личинка имеет пластиковую защиту. Именно на защиту личинки при выборе противоугонного троса следует обращать первоочередное внимание. Поскольку такая вот мелочь способна уберечь вас от неприятных ситуаций. Ведь иногда личинки очень сильно ржавеют, а провернуть ключ становится невозможным. Защита личинки исключит возможность данного сценария.

При помощи троса можно пристегнуть мотоцикл к любому стороннему объекту либо же заблокировать одно из его колёс. Увидев противоугонный трос злоумышленники, скорее всего, обойдут ваш транспорт стороной.

Скоба

Противоугонная скоба выполняет всё те же защитные функции, что и трос. Вот только крепится она на тормозной диск мотоцикла. Так что использование противоугонной скобы возможно только лишь в том случае, когда у вас относительно новая модель мотоцикла. А вот владельцам старых советских либо иных других мотоциклов с барабанными тормозами придётся довольствоваться всё тем же тросом.

Маячок

Купить противоугонный маячок сегодня можно очень дешево. Стоимость подобных гаджетов начинается примерно с отметки в двадцать долларов. Но переоценить значимость этого маленького устройства просто невозможно. Поскольку при помощи маячка можно отслеживать положение мотоцикла в режиме реального времени. Так что если мотоцикл и угонят, вы без труда сможете обнаружить его местоположение.

Обычно маячок работает в комбинации с каким-либо приложением. Но перед тем как отправляться на поиски мотоцикла лучше посетить отделение полиции и написать заявление об угоне. После этого уже в компании полицейских можно отправиться к тому месту, из которого исходит сигнал маячка.

Особые признаки

Бывалые байкеры стараются всеми силами выделить свои мотоциклы из однообразного потока транспортных средств. Благодаря этому их мотоциклы становятся узнаваемым. И в том случае, когда на мотоцикле едет не его владелец, окружающие бывают заинтересованы данным фактом.

Так что есть вероятность того, что вам просто позвонят знакомые и спросят о том, кто это сейчас проехал на вашем мотоцикле. Даже если никто из друзей и знакомых и не станет свидетелем угона мотоцикла, особые признаки позволят отследить маршрут движения байка с помощью очевидцев. В целом же злоумышленники стараются обходить все транспортные средства, которые выделяются особыми признаками. Уж они как никто другой знают о том, что подобный транспорт найти проще всего.

Теперь вы знаете об основных правилах защиты мотоцикла от возможных посягательств со стороны преступников. Наверняка следование данным рекомендациям станет залогом долгой эксплуатации мотоцикла!

rusavtoplus.ru

Защита мотоцикла от угона

«Я всегда оставляю мотоцикл в хорошем гараже», «Я повесил замок на диск и пристегнул тросом, этого достаточно», «Мой мот никому не нужен, потому что он старый / недорогой / приметный», «Я паркуюсь в охраняемом месте», «У меня есть сигнализация» и другие печальные заблуждения бывших владельцев мотоциклов.

В этом году в базе угонов moto.kiev.ua опубликовано 70 мотоциклов и скутеров. Это далеко не все угоны, причем преимущественно по Киеву.

Самая частая причина угона — беспечность хозяина. Ни одно противоугонноое средство не защищает на 100%! Обязательно организуйте комплекс из нескольких средств, не полагайтесь на одно-два. Помните, что чем больше вы усложните работу угонщику, тем меньше шансов что мотоцикл угонят. Защититься от профессионального угонщика невозможно, но большинство мотоциклов угоняют не профессионалы, а иногда и вовсе случайная шантрапа. Крадут любую технику всех годов, в любом состоянии, включая дешёвые китайские мелкокубатурники, уникальные кастомы, «Явы» и «Днепры».

Профессиональный угонщик справляется меньше, чем за минуту. Случайный вор может возиться несколько часов. Как им помешать?

1. Не привлекайте лишнее внимание к мотоциклу и не сообщайте всем подряд, где вы его паркуете и как защищаете. Не пишите в соцсетях, не «чекиньтесь». Не снимайте гараж вместе с малознакомыми людьми, не вешайте на гараж опознавательные знаки, например, наклейки с мотоциклом.

2. Оcтавляйте мотоцикл только в местах с ограниченным доступом. Всегда проверяйте, действительно ли хорошо охраняется ваш гаражный кооператив, парковка возле офиса, территория жилкомплекса и другие места, которые почему-то считаются безопасными. Оставляйте мотоцикл там, где угонщика могут спугнуть, но учтите, что обычные прохожие ничего не поймут, «забьют» на подозрительную ситуацию или не будут знать, что делать; таким образом, надежда только на соседей, охрану, коллег или других людей, которые знают вас и ваш мотоцикл и хотя бы примерно представляют, как действовать.

3. Затрудните угон при помощи комплекса технических средств (замок, цепь, сигнализация, чехол и т.д.) Это может не остановить подготовленного преступника, но задержит его, а там, глядишь, и охрана проснется. Комплексная защита сделает угон почти невозможным для аматоров или угонщиков среднего уровня.

4. Постарайтесь сбить угонщика с толку, создать впечатление, что риск выше выгоды. Помогут нестандартные и трудоемкие противоугонные средства.

5. Не оставляйте рядом с мотоциклом, под сиденьем или в кофре ключ и документы. Если они достанутся угонщику, задержать его и привлечь к ответственности практически невозможно.

Блок руля, видеонаблюдение, толстая калёная цепь из строительного супермаркета (вместо специальной мотоциклетной) вообще не защищают от угона!

Вероятность угона вашего мотоцикла высока, если:• вы оставляете его на ночь во дворе или в малолюдном месте;• вы оставляете его на огороженной платной стоянке, у которой нет специальных мер защиты;• в вашем гаражном кооперативе нет проверки и фиксации всех заезжающих и выезжающих. Особенно если на территории есть СТО, автомойка и другие объекты, куда приезжает большое количество посторонних людей;• вы оставляете мотоцикл не в гаражном кооперативе, у которого есть хотя бы минимальная охрана периметра, а в отдельно стоящем гараже;• вы не пристегиваете его, когда оставляете надолго, в том числе в гараже и на закрытых/охраняемых стоянках;;• вы обслуживаете мотоцикл на непроверенных СТО и таких, где обслуживают бездоки;• при продаже вы показываете мотоцикл возле места стоянки или по просьбе покупателя приезжаете в малолюдное место;• вы делитесь в интернете своим опытом по защите мотоцикла или упоминаете, где он стоит.

В любом охраняемом месте проверьте, какие есть меры защиты территории, есть ли пропускная система, легко ли чужому человеку или транспортному средству попасть на охраняемую площадь и покинуть её, как охрана реагирует на опасные и нестандартные ситуации, на сигнализацию, шум и пр.; как много охранников и какой у них график (и не менялся ли он), насколько велика территория и как она контролируется. Если висят камеры, то уточните, работают ли они, ведётся ли запись и как долго её хранят, смотрит ли кто-нибудь камеры в прямом эфире, есть ли «слепые зоны» вокруг вашего месте стоянки.

В следующих статьях расскажем, как защитить мотоцикл или скутер от угона в зависимости от того, где вы его паркуете, на что обращать внимание при выборе места стоянки. О технических противоугонных средствах мы уже писали статью для наших друзей Harley-Davidson Kiev, но также разберём эту тему подробнее.

Напоминаем, что делать, если у вас уже угнали мотоцикл: http://motohelp.ua/news/post/chto-delat-esli-u-vas-ugnali-mototsikl/

motohelp.ua

Защита мотоцикла/скутера от угона .: moto_il

Воруют все. И алмазы и спички. Мотоциклы и скутеры не являются исключением.Мототранспорт воруют относительно редко. 4100 зарегистрированных угонов в 2006-ом году. Для сравнения машин в 2006 году угнано 34167.Лидируют по количеству угонов Иерусалим, Тель-Авив, Петах-Тиква и Ришон (в порядке перечисления).Но, не смотря на относительно не большое количество угонов, они все-таки есть.И 4100 в год это 11 угонов в день! И это только зарегистрированные угоны.А ведь многие мото-владельцы просто не обращаются в полицию.Ввиду того, что никто из нас не хочет, пополнить эту печальную статистику давайте попытаемся разобраться, как же по максимуму защитить себя от угона двухколесного друга.

Угоняют как правило по трем мотивам ..1: Покататься . И тогда есть шанс найти пропажу(как правило катаются пока не кончится бензин ) 2: Под заказ. С целью перебить номера и выдать за свой (крайне редко в Израиле)3: Для разбора на запчасти (На мой взгляд, самое распространенное в Израиле)

Методы борьбы со всеми тремя видами угонов похожи.Но если с первым видом бороться относительно просто (достаточно крепкой цепи. Мало кто из подростков ходит с пожарными кусачками), то с пунктами 2 и 3 бороться будет посложнее.

Итак, как угоняют:Изначально мотоцикл замечают. Затем смотрят на ситуацию вокруг него ( людно ли, освещение и т.д)Проверяют защиту (есть ли замок и/или цепь и какие, толкают мотоцикл, проверяя на наличие сигнализации)И если все "сходится" то производят сам угон.И не обязательно, что именно в тот же день/ночь.У моего знакомого угнали GPZ из под дома именно тогда когда он не приковал его к столбу ( что он делал всегда на ночь), а просто зашел домой пообедать.

Виды защиты. 1.Цепь Чем толще - тем лучше.Практически любую даже закаленную цепь можно перекусить пожарными ножницами. Но если цепь толстая то понадобится довольно таки много времени. А любой вор идет по пути наименьшего сопротивления.2. Кабель.Металлический трос, состоящий из сплетения тонких металлических проводков в пластиковой оплетке.Его тяжело перепилить, но относительно легко перекусить.Здесь также как и с цепью действует закон " чем толще – тем лучше".3.Кабель "хулиет".Стальные болванки, скрепленные между собой в пластиковой оболочке.Их также тяжело перепилить, но если растянуть скрепление самих "хулиет" то запросто можно перекусить.4.Дисковый замок.Практически любой замок можно перекусить или сбить.А если мотоцикл защищен только таким замком, то можно просто приподняв переднее колесо поставить мотоцикл на скейтборд и спокойно закатить в тендер.5.Сигнализация.В Израиле есть несколько видов мото сигнализаций.Тхор, Стинг и Рав Бариах.Есть и другие но менее известные. Все они обладают примерно одинаковыми характеристиками.К большинству из них можно добавить бипер (при попытке угона сигнализация передаст сигнал на бипер в радиусе условно до километра), запасную батарею и добавочный "цофар".

Угнать можно все.Защитить мотоцикл на 100% просто невозможно. Но сделать его наименее привлекательным для угона можно.Если рядом стоят два мотоцикла и на одном защита меньше чем на другом, скорее всего, угонят именно менее защищенный.Выбор защиты очень индивидуален. Он зависит от "глубины кармана" , стоимости двухколесного друга и параноидальности его владельца :)

Оптимальный, на мой взгляд защитой, является сочетание как можно большего количества противоугонных средств.

Например:1. Прячем мотоцикл от посторонних глаз под чехол.Заодно и предохраняем от царапин, голубей, кошек и любителей посидеть в седле.2.Приковываем к фонарному столбу или к любой другой опоре, которая намертво прикреплена к земле.Общее правило для опоры все тоже "чем толще там лучше"!Приковывание к "воздуху" ( цепь в колесе) ни к чему хорошему не приводит.У того же знакомого с GPZ угнали Кимко 50сс с подземной стоянки именно тогда, когда он приковался к "воздуху".Приковываем закаленной цепью. Ее тяжелее всего перекусить.3.Ставим сигнализацию.Желательно с "селулат гибуй" и бипером.Если нет, то хоть какую сигнализацию лишь бы пищала.Это отпугнет подростков, заставит задуматься о целесообразности профессионалов, привлечет внимание прохожих и даст вам возможность среагировать на потенциальный угон.4.Правильно выбираем место парковки.Тихие переулки и тупички лишь облегчат "работу" угонщикам.Старайтесь паковаться в освещенном и людном месте.

И под конец общие советы:Если вы соберетесь ставить "мануль диск" убедительно советую покупать его вместе с тросиком - напоминателем. В противном случаи можно просто забыть его снять! А тогда в лучшем случаи придется менять пластик вокруг тормозного диска в худшем сам диск, вилку, пластик и тормоза.

Если сигнализация срабатывает и рядом с мотоциклом вы видите подозрительных людей ( а даже если и не подозрительных) желательно дать им понять что вы их видите ( открыть трисы, спустится к мотоциклу, покричать на них и т.д.) И желательно после этого усилить степень защиты.Добавить замок или перенести место парковки в другое более освещенное место.

Цеплять мотоцикл желательно не за переднее колесо которое легко открутить, а за заднее или еще лучше за раму.

Удачи !

moto-il.livejournal.com

Как защитить мотоцикл от угона? — Статьи Защита от угона — AutoPeople

Существует несколько способов защиты мотоцикла от угона. Во-первых, нужно установить на мотоцикл хорошую сигнализацию, обязательно с обратной связью, и очень желательно со спутниковой связью.

Способов угона несколько, назовем три основных. Самым распространенным является способ, когда к вашему мотоциклу подгоняют автомобиль типа "Газель". Бравые ребята заносят байк в кузов и уезжают. Во втором случае, немного повозившись, злодеи заводят ваш мотоцикл и срываются с места. Самым наглым способом угона считается тот, при котором стоящего на светофоре водителя скидывают с мотоцикла, и с уже заведенным двигателем уезжают вдаль.

Как можно уберечь мотоцикл от угона? Первое, что приходит в голову это страхование. Но заполучить страховку оказывается крайне сложно. Из полутора десятка ведущих страховых компаний подписать с вами договор согласится максимум одна. Цены же при этом будут очень высокими. Тариф составит от 25 до 50% от стоимости мотоцикла. Также, вас обяжут к ряду ограничений. Например, вам придется отказаться от ночных поездок. С 12 ночи до 6 утра мотоцикл должен будет находиться на охраняемой парковке. Обязательным условием будет и установка противоугонного оборудования, но сделать это мы вам советуем сразу после покупки мотоцикла. Некоторые полагаются на цепи, дескать, воришке лень будет с ней возиться и он пройдет мимо, но на практике это не является серьезным препятствием для угонщика.

Сократить риск потери мотоцикла и повысить шансы на успех в вопросе защиты от угона поможет установка профессионального противоугонного оборудования. Наиболее эффективным является сочетание механических и электронных устройств. Только не идите по принципу лучше  - больше. В этом вопросе важно не только наличие, но и уровень, качество установки и монтажа систем.

Поэтому доверить установку высокотехнологичного противоугонного оборудования можно только профессиональным лицензированным мастерам. Вооружив своего "боевого коня" в Autostudio, вы не только повысите уровень защиты вашего мотоцикла от угона, но и получите возможность всегда знать где находится Ваш мотоцикл и что с ним происходит.

Оповещение с помощью того или иного оборудования можно организовать либо на брелок, либо на Ваш мобильный телефон. В случае возникновения нештатных ситуаций Вы всегда сможете своевременно предпринять соответствующие меры.

Высокие технологии Autostudio на страже Вашего движимого имущества.

Autostudio.ru

www.autopeople.ru

Как защитить мотоцикл от угона

Из всей колесной техники мотоцикл наиболее уязвим для угонщиков. Мошенники применяют разнообразные схемы – от банального уката, до использования специально оборудованного фургона с лебедкой.

Приведем ряд советов, которые помогут избежать такого рода неприятностей.

Наиболее подвержены угону массово распространненые популярные модели. Но уникальность модели – это не панацея. Воруют все!

Если Вы владелец серийного байка — можно нанести отличительные элементы на те детали мотоцикла, которые не снимаются. Как вариант еще можно покрасить колеса в другой цвет, либо нанести аэрографию на элементы мото. Угонщики возможно не захотят связываться с таким аппаратом — в силу того, что придется вносить лишние изменения.

Гараж – это лучше, чем ставить мотоцикл у подъезда, но хуже стоянки с надежной круглосуточной охраной и камерами наблюдения.

Существует несколько способов защиты мотоцикла от угона.

Сигнализация с GSM модулем. Обычные сигналки смысла ставить нет, особенно расчитанные на блокировку двигателя. Угонщик не будет заводить мотоцикл, а кинет его в фургон и увезет. Можно поставить сирену – она привлечет внимание. Старайтесь сочетать механические и электронные устройства. Желательно фиксировать мотоцикл цепями, тросами, блокировочными замками на томозные диски и сверху накрывать чехлом.

Практикуют и такой совершенно наглый способ угона, когда стоящего у светофора мотоциклиста скидывают с мотоцикла и с заведенным двигателем скрываются с места. Так что будьте бдительны и внимательны! Смотрите по зеркалам и старайтесь предугадать развитие ситуации.

Такая опция, как страхование мотоцикла от угона – довольно трудоемкое и затратное действо. У страховщиков много определенных, часто трудновыполнимых требований – стоянка должна обладать сертификатом, про ночные катания можно забыть (с 12 ночи до 6 утра страховка может не действовать), обязательная установка противоугонного оборудования в сертифицированном сервисе. Тариф на страховку может составлять от 25% от стоимости мотоцикла и выше. Также далеко не каждая страховая компания возьмется страховать мотоцикл от угона.

Старайтесь никогда не оставлять Ваш мотоцикл надолго без присмотра. Лучше потратить пару минут на активацию устройств, чем попрощаться с мотоциклом навсегда.

David L.Hough

«…посвящается всем инструкторам, обучающим искусству безопасного вождения мотоцикла. Они щедро делятся своими знаниями в классах и на полигонах, чтобы ученики начали водить более умело и уверенно. Конечно, эта работа не так увлекательна, как работа хирурга, собирающего по частям жертву аварии. Но мотоинструкторы тоже помогают людям избежать боли — и аварий.»

Новости сайта
Вы хотите научиться управлять мотоциклом, но боитесь?

Как побороть страх

Profile ★ О нас ★ About us

Безопасное вождение — приоритетное направление обучения

Индивидуальный курс вождения

Погоня за экономией. Сколько стоит безопасность?

Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Шкапина 48 ул.Гаккелевская 21а

Содержание статьи

Как обезопасить мотоцикл от угона

Приближается сезон, мотоциклисты готовят любимых коней к сезону, и опять становится актуальным традиционный вопрос — как добиться безопасности техники и сделать её недоступной для недоброжелателей, желающих поживиться за чужой счет. В силу своих конструктивных особенностей мотоцикл намного больше, чем автомобиль подвержен риску порчи либо хищения. Попробуем разобраться, как же избежать подобных ситуаций, основываясь на советах мотоциклистов со стажем, и экспертов.

Во первых сразу отметим, что техника без документов наиболее подвержена хищению, т.к. нет никаких законных способов вернуть мотоцикл. Техники с документами на двойников и измененными номерами агрегатов это касается в том числе. Но если техника и стоит на официальном учете — не стоит расслабляться, если мотоцикл целенаправленно выслеживают с целью похищения, то его, скорее всего, таки похитят. Тем не менее в силах владельца снизить вероятность подобного развития событий.

1) Сигнализация. Довольно спорное устройство с точки зрения защиты от угона, но в свою очередь очень неплохо помогает от случайних прохожих, желающих запечатлеть себя на память вместе с вашим мотоциклом — рекомендуется устанавливать вместе с датчиком положения — в таком случае при поднятии мотоцикла, стоящего на охране с подножки, активируется режим тревоги. Главный элемент защиты в данном случае — правильная инсталляция. Звуковой купол должен по возможности находиться в как можно более недоступном месте, проводка должна быть надежно защищена, как и Мозг» сигнализации. В то же время, как бы ни была установлена сигнализация — для опытного похитителя она в большинстве случаев не представляет угрозы. При покупке рекомендуем ориентироваться на менее раскрученные марки производителя — врятли такая сигнализация будет хуже по качеству ( если речь не идет об откровенной дешевке), но алгоритмы её шифрования будут меньше подвержены возможности перехвата сканером. Самый продвинутый тип сигнализации — с GPS модулем. Такую сигнализацию рекомендуется скрыто устанавливать, как дублирующую. В случае угона, если злоумышленник не успел вовремя обнаружить и деактивировать чип, можно будет оперативно отследить месторасположение похищенного мотоцикла. Установка такого средства охраны осложняется тем фактором, что в мотоцикле, в отличие от автомобиля, не так много мест для скрытой установки, и опытный угонщик, вероятнее всего, увидит её. Хотя, встречаются примеры очень грамотной скрытой установки — такой мотоцикл в большинстве случаев вернется к своему владельцу. Всегда используйте сигнализацию с обратной связью, причем нет смысла колхозить устройство от автомобиля — давно выпускаются специальные мото сигнализации.

2) Защитные приспособления. Как бы это странно не звучало, но в первую очередь сюда можно отнести гараж и охраняемую стоянку. Крайне не рекомендуем оставлять мотоцикл на ночь или длительную дневную стоянку во дворе или общей неохраняемой стоянке — велика вероятность того, что уже очень скоро его и след простынет. Так что, если уж купили мотоцикл — озадачьтесь его безопасным хранением. Если нет возможности купить или арендовать гараж, арендуйте место на платной стоянке. Поверьте, намного лучше пройтись лишние 300 метров до дома, чем выглядывать в окно с надеждой увидеть любимца на месте. Да и денег вы только сэкономите. Арендная плата за стоянку или гараж — ничто по сравнению с ценой мотоцикла — подумайте об этом. При длительной стоянке на нейтральной территории используйте трос для закрепления мотоцикла к неподвижному препятствию — столбу, парковочному ограничителю, и т.д. Не цепляйте мотоцикл к неустойчивым конструкциям — это не имеет смысла. Всегда пользуйтесь только хорошими тросами с качественными замками. Также можно порекомендовать замки на тормозные диски — такой вид защиты может стать полной неожиданностью для потенциального похитителя вашего мотоцикла, как и замки на ручки сцепления и переднего тормоза. В некоторых мотоциклах ЭБУ двигателя находится в легкодоступном месте, его можно демонтировать при постановке на стоянку. В комбинации с использованием троса и сигнализации это может дать хорошую прибавку к безопасности техники.

3) Страхование. Как известно, существует несколько типов страхования транспортных средств, и мотоциклы — не исключение. Единственный тип страхования, который включает в себя защиту от угона, порчи и хищения — КАСКО. Стоимость такой страховки относительно велика, но и вероятность остаться у разбитого корыта сводится к нулю. Каждый решает для себя сам, готов ли он регулярно платить немалую сумму за чувство защищенности, но владельцам дорогих и относительно новых мотоциклов мы бы посоветовали не обходить своим вниманием эту процедуру. Естественно, мотоциклы без документов не смогут быть официально застрахованы.

В заключение отметим, что наиболее действенный способ защиты все же ваше внимание. Старайтесь парковать мотоцикл в зоне видимости либо максимально близко к таковой, и периодически визуально контролируйте процесс его стоянки.

Как можно обезопасить мотоцикл от угона?

Защитить мотоцикл от угона — дело не простое, т.к. «специалистов» по угону сейчас развелось столько, что удивляет, почему до сих пор есть не угнанные и куда смотрят те, для кого это хлеб.

Но это, как говорится, лирика, а теперь по сути. Пару лет назад, в Милане, я стал свидетелем угона мотоцикла, угнать который не вышло, хотя кое кому очень хотелось.

Возможно «рецепт» вам понравится, т.к. тогда он понравился многим.

Далее была «картина маслом».. Мотоцикл заорал следующий текст на итальянском: ПОЛИЦИЯ. УГОНЯЮТ МОТОЦИКЛ. ПОЛИЦИЯ. причём делал он это как заведённый, а после раздалась оглушительно громкая сирена, хотя она была уже лишней.

Угонщика мгновенно сдуло туда, откуда он появился и прямо из неоткуда тут же нарисовалось четверо карабинеров. Мотоцикл продолжал орать, через минуту прибежал его хозяин(видимо сработало смс-оповещение), выключил весь этот ор и стал отвечать на вопросы карабинеров.

Уловить суть из выше написанного в принципе не сложно, поэтому я не буду дополнять этот текст какими то подробностями — всё и так понятно.

Единственное, что в данном случае нужно предпринять — это найти опытного автоэлектрика и заплатить ему за подобную «противоугонку».

Получение смс об изменении положения мотоцикла, можно организовать с помощью автотрекера, приобрести который сегодня так же легко, как купить сотовый.

Kawasaki Ninja Club Форум

Как защитить мотоцикл от угона?

Dezmonic 14 Апр 2018

Walazar 14 Апр 2018

Не рекомендую пользоваться Пандоровскими метками и вообще — Пандора в плане меток себя дискредетировала. Проверял, пробовал. Вообще, у Пандоры беспроводной модуль иммобилайзера, который в косу «встраивается» — фигня. А дерут они за все это — как за хороший и качественный продукт, хотя внутри эти модули — китайщина махровая. Не стоит Пандора тех денег, что за нее просят. Управление по телефону — тоже веселая штука, можешь ролики посмотреть и решить — удобно тебе это будет или нет.

Не стоит верить тому, что Пандора целиком делается в России — все в Китае. На платах даже видно, что лак, где «Pandora» написано — другого цвета уже.

Dezmonic 15 Апр 2018

Не рекомендую пользоваться Пандоровскими метками и вообще — Пандора в плане меток себя дискредетировала. Проверял, пробовал. Вообще, у Пандоры беспроводной модуль иммобилайзера, который в косу «встраивается» — фигня. А дерут они за все это — как за хороший и качественный продукт, хотя внутри эти модули — китайщина махровая. Не стоит Пандора тех денег, что за нее просят. Управление по телефону — тоже веселая штука, можешь ролики посмотреть и решить — удобно тебе это будет или нет.

Не стоит верить тому, что Пандора целиком делается в России — все в Китае. На платах даже видно, что лак, где «Pandora» написано — другого цвета уже.

Sunbeam Red 15 Апр 2018

Walazar 15 Апр 2018

Любую сигналку с диалоговым режимом работы (чтобы кейлогом не отключили), с обратной связью (с диалоговым режимом она 100% есть) на брелок. + не заморачиваться с беспроводными метками и беспроводными иммобилайзерами — не надежны. Хочешь иммобилайзер — пусть будет проводной. А метка во время движения бывает теряется. Вот, к примеру, посмотри. И с диалогом, и пишут — что потребление низкое. https://store.starli. starline_e66_e/

Ну и оратор выше написал все верно.

Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик — то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему — если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь.

Dezmonic 15 Апр 2018

Любую сигналку с диалоговым режимом работы (чтобы кейлогом не отключили), с обратной связью (с диалоговым режимом она 100% есть) на брелок. + не заморачиваться с беспроводными метками и беспроводными иммобилайзерами — не надежны. Хочешь иммобилайзер — пусть будет проводной. А метка во время движения бывает теряется. Вот, к примеру, посмотри. И с диалогом, и пишут — что потребление низкое. https://store.starli. starline_e66_e/

Ну и оратор выше написал все верно.

Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик — то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему — если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь.

Я в итоге уже думаю сигналку вообще не брать) иммобилайзер родной есть, верещать замок на диск будет, обратная связь есть на трекере. В итоге, сигналка нужна лишь на тот случай, чтобы сообщить мне, если кто-то захочет посидеть на мотике без спросу. Не думаю, что это в принципе частое явление, ну а если буду отходить дольше, чем на полчаса-час, то чехлом накрою и всё.

Walazar 15 Апр 2018

Я в итоге уже думаю сигналку вообще не брать) иммобилайзер родной есть, верещать замок на диск будет, обратная связь есть на трекере. В итоге, сигналка нужна лишь на тот случай, чтобы сообщить мне, если кто-то захочет посидеть на мотике без спросу. Не думаю, что это в принципе частое явление, ну а если буду отходить дольше, чем на полчаса-час, то чехлом накрою и всё.

Ну тут решать тебе! В целом — надо максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Единственно что — не заказывай с Али GPS маяки))

Dezmonic 15 Апр 2018

Ну тут решать тебе! В целом — надо максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Единственно что — не заказывай с Али GPS маяки))

Да, про них наслышан)

БорисБ 16 Апр 2018

100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + . хоть ключи в замке оставляй — уплочено (образно конечно)

Tex 16 Апр 2018

Сам изучаю вопрос, что ставить. Понял одно, что смысла блокировать запуск нет — унесут.

Сигналку тоже нет смысла ставить, да и жрет акум сильно.

Я решил для себя, что нужна цепь, которая крепится за тормозной диск. И орущий замок на другое колесо. Так тащить мот будет сложнее всего (заблокировано два колеса), и то, после того как цепь перекусят. Ну и чехол.

Ну самое главное, что это все для хранения мота днем, пока на работе или в гостях. Ночью только гараж или охраняемая парковка.

Трекер тоже нужно, но при наших ментах он мало эффективен. Они просто не будут этим заниматься.

Сколько было случаев, когда хозяин говорит им, что его угнанная машина стоит в таком то гараже. А те тупо не приезжают, пока машину не угонят куда то еще.

Walazar 16 Апр 2018

Сам изучаю вопрос, что ставить. Понял одно, что смысла блокировать запуск нет — унесут.

Сигналку тоже нет смысла ставить, да и жрет акум сильно.

Я решил для себя, что нужна цепь, которая крепится за тормозной диск. И орущий замок на другое колесо. Так тащить мот будет сложнее всего (заблокировано два колеса), и то, после того как цепь перекусят. Ну и чехол.

Ну самое главное, что это все для хранения мота днем, пока на работе или в гостях. Ночью только гараж или охраняемая парковка.

Трекер тоже нужно, но при наших ментах он мало эффективен. Они просто не будут этим заниматься.

Сколько было случаев, когда хозяин говорит им, что его угнанная машина стоит в таком то гараже. А те тупо не приезжают, пока машину не угонят куда то еще.

Насчет сигналки — она и орет громче, чем замок на колесо, и, опять же, обратная связь на брелок.

Насчет перекусывания цепи — бери Абус 🙂 Очень злая! Хрен перекусишь)

Dezmonic 16 Апр 2018

100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + . хоть ключи в замке оставляй — уплочено (образно конечно)

Сколько за КАСКО отдал?

Sunbeam Red 16 Апр 2018

100% КАСКО, у меня такая сигналка или на худой конец ОСАГО + угон + . хоть ключи в замке оставляй — уплочено (образно конечно)

ktoBlin 16 Апр 2018

Опять же, помни, что мото- от автосигнализации отличается картинокой зачастую) В автомодулях если есть 3D датчик — то это как раз и есть тот самый датчик наклона и прочее. Посему — если по всем параметрам, ВКЛЮЧАЯ ЦЕНУ, подходит, но она не мото-, а авто-, то бери, ставь.

У мотосигнализаций есть одно важное отличие: энергопотребление в режиме охраны. Правильные именно мотосигнализации потребляют сильно меньше. С автосигнализацией можно остаться с пустым аккумулятором, да и блок у них больше — сложнее на мот пристроить.

Так что при выборе важно обратить внимание на энергопотребление.

Walazar 16 Апр 2018

У мотосигнализаций есть одно важное отличие: энергопотребление в режиме охраны. Правильные именно мотосигнализации потребляют сильно меньше. С автосигнализацией можно остаться с пустым аккумулятором, да и блок у них больше — сложнее на мот пристроить.

Так что при выборе важно обратить внимание на энергопотребление.

Данная информация актуальна для хз каких лохматых годов. Сейчас что блоки у современных сигнализаций миниатюрные, что энергопотребление. Так что не мучайтесь головой — если по характеристикам подходит авто-, ставьте авто-. Проверено на личном опыте.

ktoBlin 16 Апр 2018

Данная информация актуальна для хз каких лохматых годов. Сейчас что блоки у современных сигнализаций миниатюрные, что энергопотребление. Так что не мучайтесь головой — если по характеристикам подходит авто-, ставьте авто-. Проверено на личном опыте.

Это актуально до сих пор. Разница в потреблении между авто и правильной мото — на порядок. Конкретных цифр не вспомню, но когда год назад изучал вопрос именно так и получалось: примерно в 10 раз.

Walazar 16 Апр 2018

Это актуально до сих пор. Разница в потреблении между авто и правильной мото — на порядок. Конкретных цифр не вспомню, но когда год назад изучал вопрос именно так и получалось: примерно в 10 раз.

Никаким «на порядок» и не пахнет. Я сам езжу с авто-

Значит либо с настройками напортачил, либо с установкой.

Добавлю: ни один производитель не станет делать ОТДЕЛЬНОЕ устройство ради мотоциклистов, т.к. это дополнительные траты. Используют всегда готовые решения, которые уже внедрены в производство.

ktoBlin 16 Апр 2018

Никаким «на порядок» и не пахнет. Я сам езжу с авто-

Значит либо с настройками напортачил, либо с установкой.

По заявлениям производителя энергопотребление в режиме охраны:

Pandect X-1100 moto (мотосигнализация) — 20 мА

Именно на порядок. У старлайна такой же порядок цифр.

ktoBlin 16 Апр 2018

Пока не следил за темой, у пандоры вышла новая модель DX 42. Для неё вообще заявлено: «В полнофункциональном режиме система потребляет порядка 6 мА, а через несколько часов бездействия (время программируется) система переходит в режим средней экономичности (до 4 мА) и максимальной экономичности (до 2 мА).».

Где у автосигнализаций сопоставимые цифры?

Walazar 16 Апр 2018

По заявлениям производителя энергопотребление в режиме охраны:

Pandect X-1100 moto (мотосигнализация) — 20 мА

Именно на порядок. У старлайна такой же порядок цифр.

Статьи и обзоры

Защита мотоцикла от угона

Мотоцикл угнать легче потому, что он относительно легок, компактен, на нем легко найти и обезвредить установленную сигнализацию, его можно вручную укатить, легко спрятать, быстро разобрать, да и продать легче. Со скутерами дела обстоят не лучше, угнать скутер еще проще. Конечно, бывают случаи, когда воров ловят после перепродажи скутера (о подобном мне рассказывали клиенты), но это только на словах кажется простым. На самом деле даже если вы найдете свой скутер или мотоцикл, вам нужно будет доказать, что вы владелец, обратившись в милицию. Милиция заберет на хранение скутер передаст документы в суд, а суд будет рассматривать дело, ну, к примеру, полгода, и только после этого, вынесет решение. Даже если оно будет в вашу пользу, это не означает, что ваше средство передвижения будет возвращено в том же состоянии и в той же комплектации. Понимаете, о чем я говорю. Поэтому, защищать мотоцикл или скутер нужно обязательно.

Сигнализация или замок с сиреной? Замок Xena с сиреной — это прежде всего именно замок, который предотвратит легкий угон и укат мотоцикла с места. Это механическая защита с дополнением в виде сирены. Замок должен быть именно замком: иметь прочный корпус, хорошие ключи, защиту от высверливания и перепиливания, — а не быть китайским подобием (имитацией) замка. Блестящие дешевые китайские замки вроде имеют сирену, и она вроде работает, но электронная часть очень плохо защищена от внешнего воздействия и плохого качества. Более того, такие китайские замки не имеют прочного корпуса и если по ним хорошенько ударить, они разлетаются на части. Блестящий «китайский» замок на диск разломится на две половинки, если вы его забудете снять и тронетесь с места, и через год эксплуатации у таких замков выходит из строя сирена. Поэтому, если решили купить замок, то это должен быть прочный замок. И с отдельно устанавливаемыми сигнализациями для мотоциклов дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы нам всем, и не всегда они работают безотказно. Во-первых, это всегда вмешивание в электропроводку, а, как показывает практика, проблем нет у мотоцикла там, куда никто не лазил. Во-вторых, большое значение имеет качество и скрытность установки. Плохо проложенные провода и не герметично изолированные стыки быстро окисляются и пропадают контакты. В-третьих, у сигнализаций есть свои глюки и они иногда дают о себе знать, как и ложные срабатывания. Радиус действия обратной связи, особенно в городском режиме, очень мал. Обычно брелки сигнализаций не защищены от воды, и поэтому при первом хорошем дожде, брелок выйдет из строя, когда вы забудете его снять с ключей и положить в защищенный от воды карман. А если брелок всегда носить отдельно, то его можно потерять или просто забыть в неподходящий момент. В-четвертых, сигнализация разряжает полностью АКБ за 2 недели, если не заводить мотоцикл. Сирена замков Xena работает от батарейки и служит около 1 года, а чаще всего и дольше. Все это не означает, что сигнализация не эффективна. К её установке нужно вдумчиво подходить, учитывая многие факторы эксплуатации, особенности мотоцикла и ваших привычек.

01.08.2016 // Александр Голофеев

Перепечатка и копирование материалов с сайта запрещена.

Статья написана по материалам сайтов: moto-art.net, drive2moto.ru, www.bolshoyvopros.ru, www.ninjaclub.ru, www.miractivity.ru.

«

Отличная статья 0

gor-experts.ru

Как уберечь мотоцикл от угона

Уберечь мотоцикл от угона можно и нужно – главное, быть начеку, всегда помня о возможности преступного посягательства на вашу собственность.

Мотосигнализации Pandora -  Вы и Ваш Мото друг в безопасности!!!

Топовые модели нового класса противоугонных мотосистем: 

*PANDECT X-1100-MOTO

*Pandora Moto DXL 4400

*Pandora Moto DXL 4200

Какие модели в группе риска, где и как их подстерегает опасность расстаться с хозяином? Об этом – в первой статье нашего нового «противоугонного» сериала.

Подкатившись к стоп-линии, «Лось» включил нейтралку и, сняв руки с руля, распрямил затекшую спину. Еще не зная, что очередного резвого старта не будет. Точнее, будет, но уже без него. Все произошло в считанные мгновения: внезапная, дикая боль в руке, потом кто-то, схватив его за левый мотобот, перекинул через мотоцикл, еще через пару секунд взвыл мотор, и, обдав упругой струей выхлопных газов стоявшего на карачках хозяина, «Файер» певучим английским «бай-ба-а-а-а-а-й!» попрощался с ним навсегда…Вряд ли опишешь словами ту гамму чувств, которые испытывает байкер, лишенный любимого мотоцикла – особенно таким способом. Вначале шок и прострация, плавно переходящие в бессильную ярость и отчаяние… Впрочем, ком в горле и дрожь в коленях (а порой и обморок) обеспечены и тому, кто в предвкушении веселого прохвата в компании друзей видит пустоту в распахнутом зеве гаражных ворот. Вместо мотика, на который копил годами. А если даже не копил – есть и такие, кому на новенький японский «литр» хватит месячной зарплаты – моральный-то ущерб никуда не денется, и нередко он переживается острее материального. Разве назовешь везунчиком оставшегося без колес, но с полисом КАСКО в кармане? Ведь бумажная волокита даже в правильно выбранной страховой компании вряд ли займет меньше месяца, и деньги получишь в лучшем случае в разгар сезона, когда у дилеров обычно в наличии лишь непопулярные модели. Пока придет заказанный с европейского склада аппарат, и пока будешь его бережно обкатывать, тут и осень заморосит дождями… Короче, угоны – это абсолютное зло, на борьбу с которым надо мобилизовать все ваши знания и навыки по «безопасности жизнедеятельности». В нашей стране противодействие автоугонщикам хорошо освещено – в сотнях статей и книг досконально описаны методы работы похитителей, структура их группировок, просчитана вероятность угона машины, оснащенной той или иной охранной системой, иммобилайзером или механической блокировкой. А в тестах эксперты определяют стойкость той или иной защиты – обычно в секундах. Но можно ли применить всю эту науку против угонщиков мотоциклов? Отчасти, да. Есть, однако, и принципиальные различия в подходах. Итак…Даже поверхностный анализ статистики угонов, а тем более, тщательное прочесывание форумов в Сети, где народ делится горем потери любимых байков, показывают, что риску подвержен практически любой мотоцикл: новый, старый, импортный, отечественный… Угоняют из «ракушек», охраняемых многоэтажных гаражей, со стоянок перед офисами с секьюрити на воротах… То есть о логичности и предсказуемости действий автоворов, выбирающих менее защищенные объекты и не проявляющих интереса, например, к «ситроенам», пикапам, типично женским машинкам и многим другим автомобилям ограниченного спроса, не приходится и мечтать – спецы по двум колесам уводят всё подряд. Их не смущает оригинальность внешности объекта, его особо приметный тюнинг, ведь зачастую на краденых мотоциклах годами ездят без номеров и документов, пользуясь недосягаемостью для патрульных автомобилей ДПС из-за двух-трехкратного превосходства в динамике. Не прослеживается никакой аналогии и с группировками «старьевщиков», что уводят «жигули» и «пассаты» позапрошлого поколения для разборки на запчасти – массовость или, наоборот, редкость модели мотоцикла не имеет существенного значения. У вас с удовольствием украдут даже единственный в России экземпляр с никому не известной китайской эмблемой, от которого при сильном желании можно подобрать лишь кое-что из крепежа. И похитители категории «пионеры» в мотоциклетном секторе не такие, как в автомобильном, – они не шарахаются от топовых моделей самого верхнего ценового диапазона из опасений возмездия со стороны их крутых владельцев и при подвернувшейся возможности уводят такие тачки с не меньшим успехом, чем профессионалы. Применяя вместо дорогущих сканеров и гидравлического специнструмента две-три человеческие силы для погрузки трофея в машину. Разумеется, не в затонированный микроавтобус-иномарку, как профи, а в какую-нибудь колымагу. Причем, можно и в легковую, закинув переднее колесо в багажник. Описанное выше разбойное нападение, когда обрезком арматуры или битой наносят отвлекающий удар по незащищенным вставками голени или плечу – тоже не признак высокого мастерства. Как и грабеж, когда угрожая чем-либо, похожим на ствол (а может, и впрямь боевым) забирают ключ от мотоцикла и спокойно уезжают. Однако тайное хищение, то есть кража, гораздо более вероятнее открытого – не зря угонщиков-исполнителей на профессиональном сленге называют «крадунами», в отличие от других участников преступных групп, занимающихся прикрытием, сбытом и легализацией похищенного. Таким образом, гораздо лучше оценить вероятность угона мотоцикла поможет не статистика по маркам, местам стоянки и уровням применявшейся в том или ином случае технической защиты, а четкое представление о факторах мотивации угонщиков. В какой-то степени ситуация напоминает историю с автомобильными «дворниками» лет двадцать назад. Физическая незащищенность + мотив (дефицит) = кража. В государственном масштабе. ЗАЧЕМ угоняют мотоциклы? И можно ли превратить это «зачем» в «незачем»?«Профессионалы» – наиболее квалифицированные специалисты, промышляющие, как правило, в крупных городах, работают всегда под заказ. То есть мотив исполнителей нам в данном случае не интересен – это банальный бизнес. Зато заказчики достойны пристального изучения. Вам не кажется странным, что вполне обеспеченный гость столицы, у которого на его малой родине влиятельные родители и кумовские связи в органах правопорядка, позволяющие безнаказанно разъезжать на числящимся в угоне ТС, очарованный чьим-то чужим байком, не предлагает просто выкупить его у владельца? И, вообще, цена даже самого дорогого мотоцикла у дилера плюс расходы на крутейший тюнинг – сущий пустяк на фоне, например, новенького джипа – обычно, уже имеющегося у клиента такого рода. Обратите внимание: в практике автоугонщиков силовой захват применяют обычно, когда объект особо дорог (от $100 000), мощно защищен, и присутствие владельца (уже бывшего) в багажнике – со всеми его запасными брелоками и чип-карточками – значительно упрощает дело. Потолок навара моторазбойников – от силы $5000. Для кого-то и этой суммы достаточно, чтобы покалечить, или даже убить – в провинции бывают угоны с летальным исходом. Но корысть – не единственная и не главная причина. Последняя гораздо глубже, и самим заказчиком может во всей полноте и не осознаваться. «Отнять! Я, а не он, должен ездить на такой тачке» – тут что-то вроде этого. Поразительно, но примерно такой же нематериальный мотив прослеживается и у угонщиков категории «шпана», крадущих, что называется, для себя. А иначе, как объяснить, что в массовом порядке уводят покоцанных 10–15-летних «японок»? Далеко не крупнокубатурных, с кучей технических проблем и рыночной ценой в пару тысяч у.е. Да, бесплатно, конечно, всегда лучше, чем за деньги, но главное – опять-таки ОТЪЁМ. Психологи называют это «социопатической молодежной самоактуализацией». Любопытно, что ее проявление в форме угона средств транспорта известно испокон веков – заклятыми врагами крестьян всегда были цыгане-конокрады. Но отнюдь не взрослые ромалы, торговавшие честно выращенными лошадьми, а именно молодняк – для того чтобы продемонстрировать предкам свою зрелость и получить разрешение жениться, надо было заиметь собственного коня. Сегодня своим «шнуркам» уже никто ничего не доказывает, зато понтоваться перед сверстниками – милое дело.Таким образом, кажущиеся хаотичность и бессистемность выбора объектов мотоугонщиками, а порой и бессмысленность самой кражи, имеют вполне научное объяснение, в основе которого явление доминантной агрессии самцов. Мы живем по генетически заложенной программе, и одним из важнейших ее пунктов – фактически, смыслом жизни – считается стремление побеждать себе подобных. Ведь мощные мотоциклы и шикарные самки (яхты, лошади, деньги, власть – можете продолжить список сами) – это все вторично. Поскольку не представляет особой ценности, будучи и у остальных тоже. А первичны сама борьба за обладание и победа над конкурентами – такими же носителями мужской Y-хромосомы. Однако у цивилизованных людей, помимо программы, есть и заповеди. Например, «Не укради». Правда, о заповедях любители отнимать чужое вспоминают, наверное, только когда разменивают шестой десяток. По молодости же их поступками управляет, в основном, животная составляющая личности.Многократно увеличивает риск угона внешняя привлекательность мотоцикла, ставшая в последние десятилетия едва ли не главной целью конструкторов и дизайнеров. Завораживающая футуристичность спортбайков, блеск хрома на чопперах и круизерах – даже добропорядочного покупателя сие вводит в искушение. Что уж говорить о получающих удовольствие от сопротивления жертвы… Красуясь с оттопыренной в повороте коленочкой, делая wheelie, или просто тихонько фланируя вдоль променада под «пылесосный» присвист рядной «четверки» или басовитое фырчанье V-твина – знайте, в любой такой момент на вас смотрят десятки завистливых глаз. (А не ради ли этого вы, собственно говоря, и купили мотоцикл?) Эффектное появление байкера в неудачном месте и в неудачное время может стать триггером, запускающим механизм будущего угона. Вам это ничего не напоминает? На уже упомянутую тему конокрадства… Сюжет-то – из школьной программы. Мотоциклов во времена Лермонтова не было и в помине, поэтому вершиной любовного треугольника стал конь. Когда джигитов двое, а объект их пламенной страсти всего один, угон логичен и неизбежен. Как выстрел из ружья, висевшего на стене еще в первом акте пьесы. Вы готовы разделить судьбу Казбича, сходящего с ума от горя утраты, когда Азамат в упоении счастьем мчится под стук копыт в тишине залитого лунным светом ущелья? Или, говоря современным языком, откручивает «гашетку» под мелькание фонарей ночного проспекта. Да, лиходей знает, что таких моделей в их городе всего три штуки, а украденная красавица, разрисованная аэрографом, вообще, уникальна. И что ее хозяин с бандой отморозков, рыская по всей округе, рано или поздно… Но это будет завтра. Возможно, крадуны «мерседесов» действительно хладнокровны, как роботы, и, работая под покровом ночи, думают про норму прибыли и прочие бухгалтерские вещи. С мотоциклами – скажем, с литровыми спортбайками, все гораздо проще – их угоняют под воздействием, по сути, состояния эрекции…Бытует мнение, что если такое вот грубое животное всерьез положило глаз на ваш мотик, то любые противоугонные средства бесполезны, и утешением будет только страховка на полную стоимость. Неправда – броня уступает снаряду, только если за дело берется профессионал. Но на него есть суперброня – надежно спрятать мотоцикл при возникновении угрозы. Правда, придется ходить пешком (ездить на машине) до конца сезона, а там про вас забудут. Решили все-таки провести лето в седле? Тогда надо бдеть. Круглосуточно. Пользуясь боковым зрением не только при перестроениях в потоке, но и остановившись даже на несколько секунд. У соседней машины открылась дверь – сразу крутим головой. Зачем этот чел выходит из тачки, если скоро загорится зеленый? О, да там и второй… А что это у него в руке? Первая передача, газ, и вы уже продвинулись метров на пять вперед, наблюдая за подозрительными типами в зеркало. Ничего страшного, если пришлось выехать за стоп-линию – иногда можно. Главное оружие любого преступника – эффект неожиданности, ведь когда он занят исключительно ВАМИ, пока вы, размечтавшись, витаете в облаках. Лох насторожился – всё, сегодня день у крадунов не фартовый, пытаться догнать вас на машине они не будут. Неудачная попытка – ваш шанс. Но с мотиком все-таки придется на время расстаться. Отрываемся от «хвоста» – благо удельная мощность позволяет – и, отложив все дела, выбираемся из города по произвольно выбранному шоссе. Пролетев километров сто-двести, сворачиваем на любой понравившийся проселок и, доехав до какой-нибудь глухой деревни, договариваемся о постое с хозяином первого же подходящего сарая. Все делаем быстро, не привлекая лишнего внимания, то есть сразу предложив сумму, исключающую возможность отказа. Спрятав свое сокровище, выходим пешком, но не на ту трассу, по которой ехали, а на другую (возможно, придется топать по лесу километров тридцать), и там уже ловим тачку до города. И никаких записок на память с названием деревни – всё в голове. Потом подыщем берлогу поближе к дому – по тому же принципу отсутствия связей с биографией владельца.Скажете, наплел фантастики, и никто так делать не будет? Возможно. Но учтите: это единственный способ посрамить специалиста, будь он даже самой высшей квалификации. Представьте – суперпрофи, спасая репутацию, покупает в салоне нужный байк того же цвета, и затюнивает его точь-в-точь, как было на исчезнувшем без следа – только бы не опозориться перед заказчиком… Хозяин же спрятанного мотоцикла выигрывает время, надеясь, что следующей весной им займутся всего лишь «пионеры». А против них уже вполне можно разработать целую стратегию обороны. О которой мы подробно расскажем в следующих статьях.СТАТИСТИКА ПОТЕРЬ. Так сложилось, что мотоциклы традиционно ни ценным имуществом, ни полноправным транспортным средством никто у нас в стране не считает. Оттого детальной статистики угонов по маркам и моделям, как с автомобилями, не существует в принципе. Спасибо хотя бы за то, что с недавних пор стали разделять скутеры, мотоциклы, мотовездеходы и снегоходы. Но и из этой скудной информации можно сделать однозначный вывод: угоняют всё! С некоторой спецификой, конечно.Например, широкий спектр «совкоциклов» способен привлечь разве что дворовых «интеллектуалов» и прочих маргиналов. Даже на запчасти никому не нужны! С ними вариантов обычно два: первый – «дай-чисто-покататься-пацанчик», второй – на цветмет. Потому, в отличие от многомиллионной армии «тазов», «газов» и «азлыков», отечественные мотоциклы – редкие гости в рубрике объявлений категории «караул, угнали». И чем дальше, тем реже.Чего не скажешь об иномарках. Мотоциклы чужеземного производства прочно занимают верхние строки в чартах угоняемой техники. И, похоже, покидать их не собираются. Причем популярность модели у угонщиков прямо пропорциональна существующей моде. Да-да, как ни странно это звучит, но и преступные элементы подвержены массовым тенденциям. Особенно, те, кто занимается отъемом транспорта «на заказ», ибо каприз «клиента» для них закон.Но ближе к осени прошлого года в ленте криминальных сводок все чаще стали появляться похищенные квадроциклы и снегоходы, до этого никоим образом в общей статистике погоду не делавшие. Осенне-зимнему «обострению» есть несколько причин: от растущей популярности подобной внедорожной техники до практически тотального игнорирования их владельцами постановки на учет в органах Ростехнадзора. А раз заниматься такой «мелочью», как легализация, желания нет, то и спрос на бездокументарную технику растет.

Использован материал сайта "За рулем.РФ"

autoalarm-ufa.ru

Как самостоятельно защитить мотоцикл от угона?

17 Дек
  • Просмотров: 714
  • 17 Дек

Самыми популярными способами защиты мотоцикла от угона принято считать установку сигнализации, оформление страховки, а также применением специальных цепей с замком.

Если раньше человек мог увидеть угон такого транспортного средства как мотоцикл только на экране собственного телевизора, например в каком-то фильме, то сегодня данная проблема становится реальной для огромного количества людей. В последнее время количество преступлений связанных с угоном мотоциклов в значительной степени возросло. Именно поэтому, при наличии байка его владелец в обязательном порядке должен знать, то каким же образом можно защититься?

На сегодняшний день можно выделить следующие способы защиты такого транспорта как мотоцикл:

  • Установка современной сигнализации. Например, можно купить сигнализацию Аркан спутникового варианта, которая обладает рядом неоспоримых достоинств, так как является полностью уникальным приспособлением. При ее помощи всегда можно получить информацию о любом охраняемом транспортном средстве. При этом сигнализация Аркан – это комплексный вариант защиты, который можно отнести к категории устройств по типу «умный дом».
  • Применение цепи или замка как с наличием сигнализации, так и соответственно без нее.
  • Постоянное осуществление такого действия как блокировка руля.
  • Использование специального чехла.
  • Применение GPS маяка.

Естественно лучше в данной ситуации прибегнуть к применению комбинированной защиты или, как говорится, вообще не бросать собственное транспортное средство без присмотра. Но первоначально согласно мнению специалистов для защиты собственного мотоцикла рекомендуется оформить страховку. Здесь не стоит жалеть собственных сбережений, так как в результате, если все-таки не повезет, как говорится, оказаться жертвой преступников, не стоит огорчаться, ведь от угона никто не застрахован.

Сигнализация также является главным способом защиты от угона мотоцикла. Вне зависимости от того, что многие компании сегодня не уделяют достойного внимания разработке сигнализаций для байков, все-таки найти подходящий вариант можно. Одной из разновидностей охраны мотоцикла принято считать применение спутниковых охранных систем. Ведь при их помощи всегда можно установить месторасположение собственного мотоцикла даже в результате того, как транспорт был подвержен угону. Что же касается цепей, то их также можно отнести к популярным противоугонным средствам, ведь они идут в комплекте с замком. Но использовать стоит только качественную цепь.

Добавить комментарий

extreme-moto.ru