Хит-парад. Кто до "сотни" всех быстрее, или Самые динамичные машины. Разгон мотоцикла до 100 рекорд


Хит-парад. Кто до "сотни" всех быстрее, или Самые динамичные машины

Рекорды в разгонах автомобилей от 0 до 100 км/час нынче появляются не так часто, как раньше. Развитие автомобильных технологий сегодня все ближе к  пределу и физическим возможностям механизмов. Кажется, что быстрее в рамках разумного уже не поедешь. Результаты так уплотнились, что борьба теперь идет не за секунды, а за их десятые доли, порождая у производителей поводы для гордости: вот, мы стали еще на 0,1 секунду быстрее! 

Но гонка за разгоном, уж простите за тавтологию, все равно не прекращается. Потеют инженеры, стараются испытатели - и пока машины упрямо становятся все мощнее, все легче - и все быстрее. И совсем недавно воду в этом омуте взбаламутили... простые студенты!

Студенческая ракета

Очередными возмутителями спокойствия и посягателями на мировые рекорды разгона в июле этого года стал студенческий коллектив Green Team из университета Штутгарта. В заезде, претендующем на новый мировой рекорд, участвовал болид, ранее построенный для участия в проекте "Формула Студент" (международные соревнования, в которых состязаются команды разных вузов, в том числе и нескольких российских).

По соотношению мощности к массе (1,6 кг/кВт) студенческое изделие уделало гиперкары Bugatti Veyron Supersport (2,08 кг/кВт) и Porsche 918 Spyder (2,5 кг/кВт). 

Аппарат под названием E0711-5 – это монокок из карбона, а также компоненты шасси, выполненные из алюминия и титана. На каждое из четырех колес установлен электромотор на 25 кВт в блоке с 2-ступенчатым планетарным редуктором, а питает их батарея емкостью 6,6 кВт/час. Суммарный крутящий момент 4 электромоторов – 1200 Нм, сам болид весит всего около 160 кг. 

Заезд полноприводного электрокара состоялся на полосе аэродрома Jade Weser Airport в северо-восточной Германии. Машину пилотировала легкая (это важно!) студентка университета Приска Шмидт. И после нескольких попыток она смогла выдать результат разгона в 1,779 секунды от нуля до "сотни", при этом на хрупкую Приску во время ускорения с места действовала перегрузка в 1,8 G. Это достижение претендует на мировой рекорд и занесение в Книгу рекордов Гиннесса, и участники проекта заявляют, что результат будет официально зарегистрирован в ближайшие несколько недель.

Спортивный "КамАЗ" с капотом

Камский скороход

Понятие динамики разгона от 0 до 100 км/час как-то традиционно не применяют к грузовым автомобилям. А уж к полноприводным грузовикам повышенной проходимости – и подавно. Да какая там может быть динамика? До 100 км/час к закату дня, если под горку да с парусами?! Однако в мире траков тоже есть весьма резвые экземпляры, и не обязательно на реактивной тяге. Причем такие грузовики делают и в России. Знакомьтесь: новое оружие российской спортивной команды "КамАЗ-Мастер" - гоночный грузовик с капотом, который отправится на ралли-рейд "Дакар" уже в 2016 году!

У нового гоночного "КамАЗа" оригинальный капот, но кабина - от грузовика Mercedes-Benz Zetros.

У этого полноприводного монстра пока нет ни привычного индекса, ни хотя бы прозвища – машину представили совсем недавно, в конце июня этого года. И за всю историю нашей прославленной спортивной команды, это ее первый "боевой" грузовик с капотной компоновкой. Такое решение напрашивалось давно. Смещение кабины с экипажем на 1,5 м назад (раньше гонщики сидели над передней осью) улучшает развесовку. Кроме того, капотный грузовик при прыжках меньше клюет носом и приземляется комфортнее. Кстати, повышенный комфорт для экипажа – еще один важнейший плюс капотной компоновки, при которой гонщиков меньше трясет и колотит на бездорожье. Корреспондент АвтоВестей, кстати, ранее уже успел потрястись по кочкам на традиционном бескапотном гоночном "КамАЗе". И теперь очень рад за тех камазовских спортсменов, кому повезет гоняться на "носатом" грузовике.

Новый челнинский гоночный трак построен на том же проверенном гоночном шасси "КамАЗ-4326". Но двигатель здесь уже другой. На бескапотных грузовиках используются огромные турбодизельные V8 Тутаевского моторного завода или немецкой компании Liebherr. А на капотную модель команда поставила более легкую и компактную дизельную "шестерку" американской фирмы Caterpillar. Сам мотор временно (пока Liebherr и "КамАЗ" готовят совместный рядный дизель) арендован у чешской гоночной команды Bugyrra, выступающей на "Дакаре" и в европейском чемпионате по трак-рейсингу. Чехи основательно доработали мотор и сняли с его 12,5 литров объема 980 л.с. и 4 000 Нм крутящего момента. Сам грузовик без топлива хоть и весит 8900 кг, но легко разгоняется до 165 км/час (хотя и это не предел). Но самое главное, что на разгон до 100 км/час эта громадина тратит менее 10 секунд! После этого вы все еще верите, что полноприводные грузовики – сплошь унылые тихоходы?

Роскошная пуля

Это может показаться удивительным, но среди серийных автомобилей, чем выпуск превышает хотя бы десяток машин в год, Bugatti Veyron, похоже, так и остался лидером по заявленному времени разгона до 100 км/час! Представляя этот гиперкар в 2005 году, создатели преследовала 4 основные задачи: создать мотор мощнее 1000 лошадиных сил, преодолеть скоростной барьер в 400 км/ч, суметь выйти из 3 секунд при разгоне до 100 км/час и – самое сложное – при всем этом создать комфортный и роскошный автомобиль. 

C 2005 по 2015 годы Bugatti построила 450 "Вейронов" (300 купе и 150 родстеров). 

У Bugatti получилось все! Первый Veyron 16.4 оснащался 16-цилиндровым (!) бензиновым W-образным мотором с четырьмя турбокомпрессорами! С рабочего объема в 8 литров были сняты 1001 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Но клиентам Bugatti этого показалось мало! Поэтому в 2010 году появилась еще более свирепая версия Super Sport. Двигатель W16 получил другой впуск и турбокомпрессоры, плюс более крупные интеркулеры. После этого отдача супермотора выросла до 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до отметки в 1500 Нм. Да еще и сам автомобиль облегчили на 50 кг. После этого максимальная скорость (ограничена электроникой) выросла с 407 до 415 км/час. Более того: модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, набрав 431 км/ч.

Однако одним из самых впечатляющих параметров у купе Veyron была не только его долгое время рекордная "максималка", но и время разгона до 100 км/час, которое занимало всего 2,5 секунды! Это тем более впечатляет, ведь гиперкар получился весьма увесистым: даже у версии Super Sport снаряженная масса составляла 1,8 тонны. Секрет – в полноприводной трансмиссии, которая помогала превратить свирепую мощь мотора в эффективное ускорение. Говорят, наследник "Вейрона" будет еще круче…

Разгон по-королевски

Болиды "Формулы-1" всегда считались пиком высоких технологий и высоких скоростей в мире автоспорта. Но как только доходит до конкретики… Казалось бы, простой вопрос: сколько же надо машине "Формулы-1" на разгон от 0 до 100 км/час? На самом деле, найти точную цифру как раз непросто. Ведь паспортных данных на формульные болиды не существует, а конкретные результаты динамики команды обычно не афишируют.

На динамику разгона болидов "Формулы-1" влияет масса факторов: мощность и настройки двигателя, передаточные числа конкретной коробки передачи, температура резины и трека, мастерство пилота…

Но чтобы задать хоть какую-то точку отсчета, вернемся в прошлое. А точнее, в 80-годы, когда в гонках "Формулы-1" пышным цветом расцвела эпоха турбомоторов. О, это было время настоящих монстров! Один из ярчайших следов тогда оставил мотор BMW M13/12-1, который использовали команды Brabham Arrows и Benetton. Смешно сказать, но один из самых безумных моторов в истории "Королевских гонок" был 4-цилиндровым и имел рабочий объем в жалкие 1,5 литра. Но за счет турбонаддува маленький движок на болиде Benneton B186 1986 года выдавал в квалификации около 1500 лошадиных сил! Болид с таким мотором весил около 540 кг и пулял за 2 секунды до первой "сотни", а 300 км/час набирал за 9 секунд.

Эра тысячесильных турбомоторов в F1 закончилась вместе с восьмидесятыми, но формульные болиды не стали сильно медленнее – помогло развитие технологий двигателей, управляющей электроники, шин и шасси. И сейчас средний диапазон ускорения от 0 до 100 км/час занимает у них около 2,1 секунд, а в ряде случаев и настроек может сокращаться до 1,7-1,9 секунды. Но есть на свете машины, для которых даже эти мгновения – целая вечность…              

Дрэгстеры Top Fuel

Демоны скорости

Думаете, все, о чем вы прочитали выше – это быстро? Честно говоря, все это – детский лепет на фоне того, что умеют знаменитые американские гоночные дрэгстеры. И не абы какие, а самого быстрого в профессиональном дрэг-рейсинге класса Top Fuel. Да, у них несуразно-забавный вид: длиннющий "нос", тоненькие колесики спереди, гигантские "блины" сзади, выхлопные трубы, торчащие вверх, как рога… Но пусть вас их вид не обманывает. На самом деле, это - воплощенное в металле чистое зло, которое выглядит весело, только пока стоит на месте с заглушенным мотором. Дальше, чтобы сдержать эмоции, только сухие факты.      

Дрегстер класса Top Fuel приводится в действие 16-клапанным мотором V8 объемом 8,2 литров, оснащенным механическим нагнетателем с ременным приводом. Питается такой мотор смесью нитрометана и метанола в соотношении 9:1. И развивает расчетные мощности в 8500-10 000 лошадиных сил, причем только на привод компрессора тратится до 900 "лошадей"!

Взорваться на старте или разбиться на финише за рулем дрэгстера класса Top Fuel – это еще не самое неприятное. Так, с годами пилотов ждет еще и основная  болезнь "дрэгеров" – отслоение сетчатки глаз из-за сумасшедших перегрузок на разгоне и при торможении!

Чтобы такие чудовищные силы не разорвали мотор, его сверхпрочный блок целиком выточен из куска кованного алюминия и лишен каналов системы охлаждения – мотор остужается поступающей топливо-воздушной смесью. А она прет в "котлы" бешеным потоком: компрессор качает воздух со скоростью до 9 кубометров в минуту, а расход топлива в режиме "помолитесь, мы взлетаем" достигает 6 литров в секунду! К середине заезда свечи в цилиндре (а их там по две на "котел") полностью выгорают и дальше зажигание идет за счет раскаленной, как домна, камеры сгорания. Коробки передач нет – момент на задние сверхмягкие "катки" передается через автоматическое пятидисковое сухое сцепление с фрикционами от гусеничных тракторов. На максимальной скорости два антикрыла дают около пяти тонн прижимной силы, еще несколько сотен килограммов дает сильнейший поток выхлопных газов, которые особенно эффекты в ночи, придавая машинам сходство с огнедышашим драконом.

Спросите, ради чего все это? С 2008 года дрэстеры класса Top Fuel гоняются на дистанции, укороченной с классических 402 до 300 метров. Но даже на этом коротком отрезке за 0,8-1 секунду они набирают первую "сотню". Нет, не километров, а миль/час! Вот распечатка телеметрии команды Kalitta от одного из заездов в 2010 году. Читаем: 0,5 сек, пройдены 3 м, скорость 118 км/час, 1,0 секунда, пройдено 15,5 м, скорость 183 км/час. И наконец – 3,83 секунды, пройдено 304 метра, скорость 517 км/час! В предельном режиме мотор выдает звук под 150 децибел, а перегрузки на старте достигают 5 G. Как говорится, печатные комментарии излишни… 

Автор Александр Евдокимов

auto.vesti.ru

Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016.

Сегодня мы раскроем тему разгона о 100 км/ч. И для разогрева давайте начнем с авто, которые уже с завода показывают просто впечатляющие характеристики.

Первый автомобиль у нас Ferrari 488 GTB 2016 с 4 литровым V8 и мощность 670 л.с. это все при весе 1370 кг. При этом автомобиль набирает первую сотню всего за 3 секунды

Lamborghini Aventador Roadster В сердце этого автомобиля лежит 750 сильный атмосферный V12 семиступенчатая автоматизированная коробка передач. Этот автомобиль разгоняется до стони за 2,9 секунды.

Ferrari LaFerrari Следующий автомобиль — это итальянский гибридный спорткар Ferrari LaFerrari способный преодолевать первую сотню менее чем за 3 секунды. В автомобиле установлен 800 сильный двигатель V12 и два электродвигателя, что в сумме дает аж 963 л.с.

McLaren P1Разгон этого суперкара по заявлению производителей 2,8 секунды на 4-литровом твинтурбо мощность 735 л.с. В дополнение имеется электродвигатель мощностью 179 л.с. Вес автомобиля 1300 кг.

Nissan GT-R Несомненно GT-R был рекордсменом во всех поколениях, особенно славится своим ресурсом даже после самых бешенных доработок. Для нового ПЕК даже в стоке заявляют разгон 2,7 секунды. до первой сотни. Под капотом 4 литровый V6 на 570 л.с.

Тесла Модель S P100D Это самая заряженная полноприводная версия Теслы. Выдает 762 л.с. и заявляет разгон 2,7 секунды и в отличие от других автомобилей, Тесла показывает свой результат очень даже стабильно.

Следующий автомобиль любимчик большинства, рекордсмен скорости Бугатти Вейрон Супер Спорт с двигателем W16 с двумя турбинами выдает 1200 л.с. а первую сотню заявляют для него всего 2,5 секунды.

Porsche 918 SpyderИ лидер среди не модернизированных автомобилей гибридный Porsche 918 Spyder Под капотом V8 на 4,6 литра который выдает 608 л.с. и 2 электродвигателя которые добавляют еще 279 лошадок. данный автомобиль способен преодолеть первую сотню всего за 2,5 секунды. Может разгона за 2,5 секунды в различных тестах мы так и не увидим. но смотря заезды с другими автомобилями Порше 918 действительно всех уделывает. но все же это доли секунды. плюс погрешности о которых я говорил ранее да и вообще столь мощные и быстрее автомобили уже давно не гонятся за разгоном до 100 км/ч. Гораздо интереснее разгон до 200,300 и 400 км/ч. Поэтому о разгоне этих автомобилей до сотни мы объективно судить не сможем.

Ну, а теперь к рекордам не серийных автомобилей. рекорд разгона до 100 км/ч по обычному асфальту принадлежит электромобилю Грин Селл. который способен преодолеть первую сотню всего за 1,5 секунды.Вес данного аппарата всего 168 кг суммарная мощность 4-х электродвигателей 200 л.с. а крутящий момент составляет аж 1700 н.м. Но такой результат возможен не только соотношению веса, мощности и момента. Но и необходима электронная система контроля тяги и распределения крутящего момента между всеми 4-мя моторами. минимизируя пробуксовку колес и максимизируя ускорения автомобиля.

Но это еще не все! Ведь есть еще и драгстеры! которые должны проходить расстояние 402 метра за минимальное время. Самое заряженное направление драгрейсинга называет ТОП Фьюел и там длина трассы обычно составляет не 402 метра, а 305 метров или точнее на 1000 футов. Такие тачки иногда обладают двигателем мощность в 12 000 лошадиных сил, который способен разгонять. автомобиль до первой сотни всего за 0,4 секунды! Это очень быстро и невероятно громко! Кстати. двигатели этих монстров идут на капитальный ремонт после каждого заезда, настолько большие перегрузки он испытывает.

А что уж говорить о пилотах. Как те еще не рассыпались я не представляю.

57-auto.ru

Топ 19 крузеров, способных унизить спорткар - Водителю на заметку - Журнал

Тёплое время года — отличная пора для путешествий на мотоцикле. Как известно, для этих целей лучше всего использовать крузер — габаритный, тяжёлый и красивый байк с удобной посадкой, располагающий к многочасовому неспешному пожиранию километров. Впрочем, некоторые представители этого племени слеплены из другого теста — они ещё и фантастически быстрые. Представляем топ 19 крузеров, способных унизить спорткар.

19. Harley-Davidson Forty-Eight

0–97 км/ч: 5,01 сек.

Американский Harley выпускает прекрасные мотоциклы для путешествий. Например, модель Forty-Eight. Этот байк не просто грациозен и удобен, но также весьма быстр: его V-образный 1,2-литровый движок способен разгонять 252-килограммовый байк с 0 до 97 км/ч всего за 5,01 секунды. Отличная производительность для 60 «лошадок»!

18. Yamaha XV950

0–97 км/ч: 5,0 сек.

В 1994–2016 годах крузеры Yamaha продавались на американском рынке под брендом Star. В России можно приобрестиYamaha XV950 с 942-кубовым V-образным мотором — отлично упакованный «байк» по разумной цене. Разгон с 0 до 97 км/ч занимает у этого 52-сильного 247-килограммового аппарата всего лишь 5 секунд.

17. Victory Cross Country

0–97 км/ч: 4,79 сек.

Абсолютно все мотоциклы компании Victory имеют выдающиеся динамические показатели. Модель Cross Country входит в число уникальных: она может разменивать «сотню» менее чем за пять секунд (4,79). Обеспечивает такую динамику1 731-кубовый V-образный 73-сильный движок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой. Сухая масса этого байка — 347 кг.

16. Victory Kingpin

0–97 км/ч: 4,50 сек.

Ещё одна модель Victory, Kingpin, сегодня на отечественном рынке уже не представлена. Однако её можно отыскать на вторичке. Хотя бы потому, что этот 303-килограммовый байк, оснащённый тем же 1 731-кубовым V-образным силовым агрегатом, что и Cross Country, может разгоняться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Оно и понятно, этот крузер ощутимо легче.

15. Suzuki Intruder C1800

0–97 км/ч: 4,33 сек.

Suzuki Intruder C1800 также давно ушёл в историю. Однако это не повод отказывать себе в удовольствии ездить на по-настоящему быстром и удобном мотоцикле. Перед вами один из самых динамичных байков из когда-либо созданных японским брендом. Модель оснащалась впечатляющим 1,8-литровым 114-сильным V-образным мотором, выдающим 155 Нм крутящего момента. Разгон до 97 км/ч с ним вполне спортивный — всего 4,33 секунды. При этом и максималка уходит за 200!

14. Kawasaki Vulcan S

0–97 км/ч: 4,2 сек.

Имя этого Kawasaki говорит само за себя. «Взорваться» японский крузер с футуристичным обликом готов по первому требованию своего наездника. С 0 до 97 км/ч 61-сильный 228-килограммовый байк разгоняется за 4,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 63 Нм достигается на 6 600 об/мин.

13. Triumph Thunderbird Commander

0–97 км/ч: 4,18 сек.

А вот ещё один монстр от Triumph с 1,7-литровым 94-сильным рядным двухцилиндровым мотором, выдающим 151 Нм крутящего момента уже на 3 550 об/мин. Максимальная скорость этого 348-килограммового крузера вплотную подбирается к 170 км/ч, при этом на разгон до «сотни» такому байку требуется лишь 4,18 секунды.

12.Yamaha XVS1900A Midnight Star

0–97 км/ч: 4,12 сек.

Yamaha XVS1900A Midnight Star — уже снятая с производства модель, способная порадовать своего владельца по-настоящему великолепной динамикой. С 0 до 100 км/ч такой крузер может разогнаться всего за 4,12 секунды, а его максималка уходит за 200 км/ч. Всё это возможно благодаря 90,3-сильному V-образному 1,9-литровому мотору в сочетании с пятиступкой, обладающему паровозной тягой в 155 Нм уже при 2 500 об/мин. При этом мотоцикл весит не так уж и мало — 347 кг.

11. Victory Judge

0–97 км/ч: 4,09 сек.

Victory Judge, напротив, лёгок, по меркам класса — его вес лишь 300 кг. Однако начинка никак не тянет на звание скромной. В движение этот крузер приводится 1 731-кубовым V-образным мотором, сочетающимся с 6-ступенчатой коробкой передач. Чтобы разогнать этого двухколёсного зверя до 97 км/ч, требуется 4,09 секунды. Максимальная крейсерская скорость — почти 190 км/ч.

10. Victory Hammer S

0–97 км/ч: 4,03 сек.

Victory Hammer S оснащён, разумеется, уже знакомым нам единственным 1 731-кубовым мотором. Правда в случае с этим байком, его отдача составляет 88 л. с., а вес — 305 кг. Это позволяет модели занимать одну из лидирующих позиций в модельной линейке бренда: с 0 до 100 км/ч Hammer S разгоняется за 4,03 секунды, а максималка достигает фантастических 193 км/ч.

9. Victory Vegas 8-Ball

0–97 км/ч: 3,88 сек.

Впрочем, Victory Vegas 8-Ball перебивал и это достижение: до 97 км/ч этот байк разгонялся за 3,88 секунды. Поохотиться за ним на вторичке стоит хотя бы из-за только что названной причины. Главное преимущество этого крузера — отличная энерговооружённость при незначительной снаряжённой массе. Сухой вес байка — 290 кг. Кроме того, это настоящий олдскул с отличным звучанием мотора.

8. Indian Scout

0–97 км/ч: 3,81 сек.

1 133-кубовый V-образный 100-сильный движок Indian Scout с 6-ступенчатой многодисковой коробкой выдаёт 98 Нм при 5 900 об/мин. и разгоняет этот байк с 0 до 97 км/ч за 3,81 секунды. Четверть мили такой крузер проезжает за 12 секунд, а максималка 244-килограммового мотоцикла составляет 201 км/ч. Тот самый случай, когда в мотоцикле великолепно сочетаются безупречный классический стиль и прекрасные технические характеристики.

7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom

0–97 км/ч: 3,7 сек.

Ушедший в историю Harley-Davidson CVO Road Glide Custom был ещё быстрее: с 0 до 97 км/ч 366-килограммовый крузер разгонялся всего за 3,7 секунды. Конечно же, благодаря великолепному 1,8-литровому движку, выкручивающему 162 Нм с 3 500 об/мин. До Honda Gold Wing F6B Deluxe «американец», конечно, не дотягивает, но в топ-10 попадает играючи. Живые экземпляры ещё доступны на вторичном рынке.

6. Suzuki Intruder M1800R

0–97 км/ч: 3,65 сек.

Suzuki Intruder M1800R с 1 783-мотором и карданным приводом пошёл ещё дальше. Его 125 «лошадок» в тандеме с 5-ступкой способны разогнать 347-килограммовый байк с 0 до 97 км/ч всего за 3,65 секунды. Крутящий момент у V-образного мотора по-настоящему впечатляющий — 160 Нм при 3 200 об/мин.

5. Harley-Davidson V-Rod Muscle

0–97 км/ч: 3,59 сек.

Модель Harley-Davidson V-Rod Muscle с сухим весом в 292 кг снабжена 1 247-кубовым V-образным движком с 5-ступенчатой коробкой, выдающим 119 л. с. при 8 000 об/мин. С таким горячим «сердцем» американский крузер может разменивать 97 км/ч всего за 3,59 секунды.

4. Honda GL1800 F6C

0–97 км/ч: 3,41 сек.

Honda GL1800 F6C и вовсе могла преодолевать отметку в 97 км/ч через 3,41 секунды после старта с места. Оппозитник объёмом 1 832 кубиков с 5-ступенчатой коробкой и карданной передачей выдавал 118 л. с. при 5 500 об/мин. и крутящий момент в 167 Нм при 4 000 об/мин. И это при снаряжённой массе в 341 кг!

3. Triumph Rocket III Roadster

0–97 км/ч: 3,3 сек.

2 294-кубовый 3-цилиндровый Triumph Rocket III Roadster находится в своей лиге: для разгона с 0 до 97 км/ч этому крузеру требуется 3,3 секунды. 148 «лошадок» достигаются при 5 750 об/мин., а максимальный крутящий момент в 221 Нм — 2 750 об/мин. Четверть мили модель 2010 года преодолевает за 11,48 секунды.

2. Ducati Diavel

0–97 км/ч: 2,8 сек.

Ducati Diavel даже внешне не слишком похож на крузер, однако формально может быть отнесён к данному классу. Этот мотоцикл — чистое безумие: отметка в 97 км/ч преодолевается всего через 2,8 секунды после старта. В движение 210-килограммовый итальянский байк приводится 1 198-кубовым V-2 мощностью 162 л. с. максимальный крутящий момент в 130,5 Нм достигается при 8 000 об/мин.

1. Yamaha VMAX

0–100 км/ч: 2,7 сек.

Ну а абсолютным рекордсменов среди крузеров стал «японец» Yamaha VMAX со своими 2,7 секундами разгона с 0 до 100 км/ч. Судите сами: V-образный 1 679-кубовый 4-цилиндровый мотор с отдачей в 200 л. с. и 166,8 Нм при 6 500 об/мин. превращают 310-килограммовый японский байк с алюминиевой рамой в настоящую ракету. Если вам нужно что-то по-настоящему бескомпромиссное, это самый правильный вариант.

quto.ru

0 секунд до ста, Разгон 0-100 км\ч 1\4 мили 6 секунд Мировой рекорд 10 лет назад — DRIVE2

6 sec (402 m 1\4 miles WORLD RECORD FWD scion CHRIS RADO !Хотелось бы напомнить о большом событии и первой в мире машине на переднем приводе которая поставила рекорд мира 10 лет назад, Его работа над созданием проекта казалась полнейшим абсурдом. Классические драгстеры ПРО класса используют только Задний привод и всегда признавали только отдачу на задней моно оси показывая чумовешие вилли.

Но Гонщик Крис (CHRIS RADO) сумел с командой молодых энтузиастов снять вместо 177 сил в стоке целые 1000 сил с мотора обычного 4 цилиндрового DOHC рядного агрегата двигателя Тоета 2,7 литра VVti 3RZ-FE Этот агрегат Toyota ставится на Land Cruiser Prado и которые обычно зафукивают на тоета форумах, как немочный агрегат.

Первые заезды давались ему не легко, результаты были только на уровне 7 секунд 402 метра, но это тоже было круто. Даже чемпион СНГ Андрей Кравченко На своем САМОМ заряженном в СНГ полно приводном Скае показывает 7,3 секунды.В кабине пилота это выглядит чрезвычайно ахово, адреналин просто шкалит.

больше 300 км\ч за время 7 секунд…А что касается переднего привода, то рекорд 2007 года 6,9 Криса, который он же побил в 2009 году во временем 6,87 сек 1\4 мили, никто не может повторить. Крис долго ждал персональное сцепление на 3000 сил, потому, что все варианты которые были на тот момент не выдерживали таких нагрузок

Его проект, на моторе 3RZ-FE Toyota Scion с лучшим временем квотера на переднем приводе6.87@ 197mphНикто побить не может на протяжении многих лет, Даже самые продвинутые Хонды которые пробили барьер квотера на скорости 200 миль в час, не могут распечатать 7 секунд.квотераМожет быть Больше мы никогда не увидим Драгстера на ДВС который едет быстрее и только електричка сможет по тихому полететь быстрее,

Сам гонщик больше не показывается на драге, может быть ждет когда ЕГО ВРЕМЯ кто нибудь оспорит

www.drive2.ru