Мотоцикл иж высота по седлу
Иж планета спорт технические характеристики
Мотоцикл Иж Планета спорт начали выпускать в 1973 году, на Ижевском заводе. Это был первый советский спортивный мотоцикл, который стали выпускать серийно. Мотоцикл был снят с производства в 1984 году. Он экспортировался во многие соц. страны, и обладал на то время довольно высокому уровню качества.
На мотоцикле было применено много оригинальных технических решений, в том числе на первых мотоциклах Иж планета спорт была система раздельной смазки двигателя. Кстати здесь она была применена впервые в СССР. На мотоцикле применялись импортные комплектующие, например карбюратор был японский Микуни, что позволило иж планете спорт иметь технические характеристики даже лучшие, чем у популярной тогда Ява 634. Лучшими были удельная мощность:237 л.с. на тонну, динамика: разгон до 100 км/час за 11 секунд. Также на первых мотоциклах японским было также электрооборудование. Поздние выпуски мотоцикла стали оснащать уже карбюраторами К-62М, из –за чего технические характеристики мотоцикла иж планета спорт снизились. Уменьшилась до28 л.с. мощность двигателя. Отличить старые выпуски мотоцикла от новых можно по изогнутой выхлопной трубе, форме заднего фонаря и амортизаторам.
Часто сравнивают мотоцикл иж планета спорт с техническими характеристиками мотоцикла Ява 350. Они различаются даже при запуске двигателя. Ява всегда заводились легко, у ижа проблем при запуске было больше, в чем они конечно проигрывали Явам. Но в разгонной динамике и максимальной скорости равного серийного мотоцикла в СССР тогда не было. Для сравнения максимальная скорость «Иж ПС» до 140 км/час, тогда как Ява по паспорту 120 км/час. Сказывалось то, что иж планета спорт был легче на30 килограммов, при моторе, который был мощнее на 10 л.с.
Мотоцикл иж планета спорт технические характеристики:
| База мотоцикла | 1350 (1390) мм |
| Длина | 2050 (2070) мм |
| Ширина | 730 (810) мм |
| Высота | 1100 (1150) мм |
| Дорожный просвет | 145 (135) мм |
| Сухая масса | 135 (145) кг |
| Максимальная скорость | 140 (130) км/ч |
| Расход топлива: | |
| при скорости 60 км/ч | 3,5 л/100 км |
| при скорости 100 км/ч | 6,5 л/100 км |
| Время разгона до 100 км/ч | 11 сек |
| Тормозной путь со скорости 60 км/час | 12 м |
| Запас хода | около 400 км |
| Тип двигателя | двухтактный, с трехканальной продувкой |
| Число цилиндров | 1 |
| Диаметр цилиндра | 76 мм |
| Ход поршня | 75 мм |
| Рабочий объем | 340 куб.см |
| Степень сжатия | 9,5-10,5 (8,7-9,2) |
| Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин | 32 (28) л.с. |
| Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин | |
| Система смазки | раздельная (совместно с топливом 1:25) |
| Система охлаждения | потоком встречного воздуха |
| Воздушный фильтр | сухой, с бумажным элементом |
| Карбюратор | “Микуни” (К-62М) |
| Диаметр диффузора | 32 мм |
| Производительность главного жиклера | 190 куб.см/м |
| Первичная передача | косозубыми шестернями |
| Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
| Коробка передач | четырехступенчатая |
| Переключение | ножное |
| Задняя передача | открытая, втулочно-роликовой цепью |
| Передаточное число первичной передачи | 2,18 |
| Передаточное число задней передачи | 2,47 |
| Передаточные числа коробки: | |
| I передачи | 3,17 |
| II | 1,81 |
| III | 1,26 |
| IV | 1,0 |
| Рама | трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная (!) |
| Передняя подвеска | бесштоковая телескопическая вилка |
| Ход подвески | 155 мм |
| Задняя подвеска | маятниковая |
| Ход подвески | 90 мм |
| Размеры шин: | |
| переднего колеса | 3,00-19? |
| заднего колеса | 3,50-18? |
| Тормоза | колодочные |
| Диаметр тормозного барабана: | |
| переднего колеса | 190 мм |
| заднего | 170 мм |
| Напряжение бортовой сети | 12 В |
| Генератор | ИЖ ГП-1, трехфазный, переменного тока |
| Напряжение генератора | 14 В |
| Мощность генератора | 100 Вт |
| Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 |
| Регулятор напряжения | ИЖ РН-1 (БПВ 14-10) |
| Свеча зажигания | А-23 |
| Топливный бак | 14 л, бензин АИ-93 |
| Масляный бак | 1,5 л, масло МС-20 |
| Коробка передач | 0,8 л |
| Перо передней вилки | 0,2 л, МГП-10 |
| Амортизатор | 0,065 л, МГП-10 |
| Зазор между контактами прерывателя | 0,35-0,55 мм |
| Зазор между электродами свечи зажигания | 0,6-0,8 мм |
| Свободный ход рычага сцепления | 5-10 мм |
| Свободный ход рычага тормоза переднего колеса | 2-3 мм |
| Свободный ход рычага ножного тормоза | 10-15 мм |
| Опережение зажигания до ВМТ | 2,5-4,2 мм |
| Провисание цепи привода колеса | 20-25 мм |
| Давление в шинах: | |
| переднего колеса | 1,5 кГс/см2 |
| заднего без пассажира | 1,8 кГс/см2 |
| ——- с пассажиром | 2,0 кГс/см2 |
Примечание: технические характеристики в скобках для поздних выпусков.
В заключении, еще один материал по Иж Планете Спорт — видео тест-драйв, посмотрите очень интересно!

Здесь Вы можете пройти бесплатные тесты ПДД.
Ковровец К 175 — история одного мотоцикла.
Похожие записи:
This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.Ответы@Mail.Ru: Высота Минска по седлу?
хахаах)) ) я думала что вы про город говорите) ) чу со стула не упала))
Технические характеристики Минск Лидер: Число цилиндров 1 Число тактов четырехтактный Система охлаждения воздушная, поток набегающего воздуха Число передач 5 Максимальная скорость, км/ч не менее 85 Топливо бензин А76 (93) Система питания/Число карбюраторов карбюратор/1 Размерность, мм 56,5/49,5 Рабочий объем двигателя, см куб. 124 Максимальная мощность двигателя, л. с. 10,88 Максимальная мощность двигателя, кВт 8 Максимальный крутящий момент, H*м 6,8 Рама трубчатая, сварная Привод на колеса цепь ПР 12,7-18,2-2 Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами Задняя подвеска маятниковая, с двумя гидравлическими амортизаторами Тип тормоза переднего колеса барабанный, с механическим приводом Тип тормоза заднего колеса барабанный, с механическим приводом Передняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18 Задняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18 Сухая масса, кг 123 Длина, мм 2100 Ширина, мм 800 База, мм 1230 Высота по седлу, мм 1200 Дорожный просвет, мм 140 Расход топлива на 100 км, л 3,5 Объем бензобака, л 11
touch.otvet.mail.ru
|
МОТОЦИКЛЫ ИЖ "ПЛАНЕТА-СПОРТ" Объединить двигатели известных производителей с собственной рамой и другими мелкими компонентами - решение не блистающее оригинальностью: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей мото-техники. По тому же пути пошел и “Ижмаш”. Цель - воссоздать и развить мотоциклы ИЖ “Планета-Спорт”. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Замысел использовать импортные компоненты возник не на голом месте. В былые времена мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт” по большинству технических параметров и потребительским свойствам вплотную приблизился к своим аналогам зарубежного производства. “Пес”, как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть - выпустить новую версию ПСа - R21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чтобы новый мотоцикл был конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель - от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы - от известной фирмы Reiger с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники - ее роль выполнит жк-экран, на котором и будут отображаться все показания “виртуальных” приборов. Сразу приходит в голову первая идея для любителей тюнинга: на такую приборную панель можно направить сигнал от видеокамеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла - это позволит заменить классические зеркала заднего вида электронными. При разработке нового мотоцикла использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях. Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, - радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд “расходных материалов”. В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы - с ними легко демонтировать заднее колесо. О внешности нового мотоцикла ИЖ “Планета-Спорт” можно сказать одним словом - стильный. Новый ИЖ “Планета-Спорт” задуман как живучий и практичный родстер.
Статья взята с сайта moto.ironhorse.ru Обсудите эту статью на нашем форуме: www.ostashovo.flyfolder.ru На главную страницу: www.ostashovo.narod.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
www.ostashovo.narod.ru
















