Как проверить генератор на М-72,К-750. Как проверить генератор мотоцикла к 750


Как проверить генератор на М-72,К-750.

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Установка генератора на К 750

Иногда даже самый труевый последователь ортодоксальной реставрации устает от хренового 6-вольтового света на мотоцикле. Конечно, соответствие оригиналу и аутентичность – вещи немаловажные, кто спорит! Но и безопасность передвижения по дороге сбрасывать со счетов не стоит.

Да и вообще, 12 В бортовой сети дают возможность не только установить качественный галоген (или ксенон, кому как нравится) в головной свет, но и также при желании инсталлировать светодиодные стопари-поворотники, сигнализации, автомагнитолы-сабвуферы и т.д. Для всей этой роскоши нужны 12 В.

Если уж на то пошло, даже навигатор и сотовый от 6 В не подзарядишь…И вот, наконец, после полутора лет ожесточенных дискуссий, доводы разума (наши) взяли верх над фанатичной верностью идеалам олдскула, и раритетный Касьян нашего широко известного в узких кругах камрада попал в ласковые руки механиков ММДА.

Несмотря на почтенный 60-летний возраст, ветеран был весьма бодр и свеж, и принять решение о проведении хирургического вмешательства, пусть и в профилактических целях, для хозяина было нелегко. Проводы были трогательными…

Само по себе техническое задание было достаточно обширным, но в данной статье мы остановимся исключительно на имплантации 12-вольтового Днепровского генератора в Касьяновский движок.

Переходная шайба генератора была предоставлена хозяином байка. С первого взгляда она внушила нам искреннее недоверие.

Шпильки крепления генератора (М10) запрессованы в отверстия диаметром около 5 мм (!) и расклепаны… Сомнения в жизнеспособности такого технического решения возникли сразу, и в полном соответствии с законами Мэрфи они подтвердились уже при пробной сборке. Короче, переходную шайбу довели до ума: проварили с обеих сторон, избыток металла убрали «самкой болгарина» и покрасили.

Поскольку катет сварного шва на шпильке, как тщательно его ни зашлифовывай, все равно выступает в крепежный паз на корпусе генератора, мы сняли на нем фаску при помощи бормашинки, благо в изделиях совкомотопрома на «мясе» корпуса генератора алюминий никто не экономит. Прочность агрегата не пострадала.

Далее самое интересное: подготовка посадочной плоскости на катере ДВС.

Приняв во внимание не слишком конструктивные, но тем не менее, весьма и весьма весомые аргументы финансового порядка, по настоянию хозяина было решено отказаться от «цивилизованного» решения вопроса: полная разборка ДВС и обработка картера на ЧПУ. В полном соответствии с рекомендациями классиков Ильфа и Петрова картер пилили с помощью ножовки, напильников и совсем чуть-чуть болгарки и ленточной шлифмашинки… Для тех, кто решится повторить наш трудовой подвиг, сразу оговорюсь: пилить ножовкой двигатель удобнее, не снимая его с рамы, рама в данной ситуации выступает в качестве стапеля ДВС. Но один из камрадов обязательно должен держать мотоцикл, ибо ножовочное полотно на такой протяженности распила, да еще в алюминии, зажимает конкретно. Пилить лучше вдвоем, используя специальную засекреченную русскую методику «Лесоповал» (по принципу двуручной пилы), так удобнее контролировать соответствие пропиленного паза разметке.

Таким образом, для замены дорогостоящего и капризного ЧПУ, вполне достаточно ТРЕХ оголтелых прапорщиков, оснащенных шанцевым инструментом. Доказано.

Дальше было легче. Движок демонтировали для обеспечения оперативного доступа.

При помощи болгарки и такой-то матери отпилили отливку кронштейна 6-Вольтового генератора, в полости которого обнаружили 2 сквозных технологических отверстия в полость картера.

Была бы Априлия или Дукас, можно было бы подумать, что итальянцы боролись за облегчение конструкции… Хрен его знает, за что боролись наши, но отверстия надо было глушить, ибо за ними масло. От идеи залепить «холодной сваркой» отказались. Отверстия имели ровную цилиндрическую форму, диаметр 12 мм, протяженность 20 мм, с учетом термического расширения, вибронагруженности и объема планируемой пробки, мы посчитали, что такая заглушка будет ненадежной.Сделали по-честному, в канонах бр-рутального олдскула: изготовили заглушки из болта М14…

… нарезали в картере резьбу…

… и посадили заглушки на маслостойкий герметик.Посадочную плоскость переходной шайбы выводили в исконных традициях русской школы кастомайзинга: напильниками 33 видов и надфилями. Используя переходную шайбу как кондуктор, просверлили отверстия в картере отверстия под ее крепление, нарезали в них резьбу …

… и установили на паронитовую прокладку.

Установили генератор (возможность регулировки зазора зацепления шестерен сохранена).

Похожие статьи

depoanalgin.com

12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424) — libixur — Мой блог

Здравствуйте оппозитчеги)) Вот пока делать нечего просто решил поделиться небольшой информацией и фотками как я установил Г424.

В общем зимой, пока собирал двигатель решил установить генератор на 12в, вопреки всяким высказываниям что и 6в хорошо, на 12 проводка сложнее, если замкнет горит сразу… Мне нужен был хороший свет и ради этого я готов был потратить и время и свои нервы 🙂Начал я поиски нужной информации. Нашел чертеж переходного фланца

и отнёс его на завод что бы мне его выточили… Далее нашел еще такой чертеж, он мне тоже немного помогЖдал, ждал я свой фланец, но так его и не сделали… Прошел месяц, я ходил в разочарованиях по базару. Подошел к любимому контейнеру с деталями мото советской техники что-то выбирал, и тут подняв глаза я увидел заводской фланец, на моем лице появилась улыбка и я сразу же его купил. Жаль что не смог найти его фотку. Принес домой, и вечером начал пилить картер. Пилил где болгаркой(спасибо тому человеку который писал что алюминий нужно пилить в очках, ибо раскаленная стружка летит в глаза), где ножовкой. Потом дорабатывал много напильником. Делал я все это не один вечер. Когда все выточил по чертежу решил примерять, зубья генератора и распредвала не сходились на пол сантиметра примерно, тогда я еще сточил стенку картера и сам фланец сделал тоньше. На генератор под шестерню поставил 3 шайбы. Вроде теперь все совпадает… Нарезать резьбу и вкручивать шпильки в картер «просто так» я побоялся, так как толщина стенки была всего 4мм. На мой взгляд этого было мало. Тогда я закрепил фланец как показано на чертеже выше и просверлил отверстия, взял болты на 8 нужной длинны и немного подточив шляпки вставил их. Примерял вроде вышло не плохо, тогда я промазал герметиком фланец, а болты смазал супер клеем, накрутил сверху гайки, затянул и оставил это дело до следующего дня застывать. На следующий день вырезал прокладку и попробовал поставить заранее купленный у знакомого генератор. Вроде все вышло, смотрим фотки ниже: Вот так примерно все получилось 🙂На фотках выше показаны болты про которые я писал выше… Я думаю такой вариант намного надежнее! Так же видно что шестерни отлично совпадают)Далее пока дальше потихоньку собирался двигатель был куплен аккумулятор и регулятор напряжения 121.3702Нашел схему подключения всего этого чудаи после установки двигателя на мотоцикл полностью заново проложил всю проводку. Реле контрольной лампы было взято по моему от какого-то уазика, возможно я ошибаюсь…Вот пара фоток генератора уже на мотоцикле:

Еще хочу сказать что краник пришлось устанавливать от Явы, так как никакой другой не хотел туда влазить.Катушку я оставил родную, искра такая как пишут что и лошадь убьет 🙂 Отъездил на ней уже не мало, греется немного но работает отлично.

В заключение: Желанного результата я добился! В фару установил галогенку 50/60Вт. Свет такой что не могу нарадоваться 🙂 Даже при обгоне практически любой машины дорогу освещает лучше чем автомобиль.

Надеюсь Вам было интересно прочесть данную статью, возможно кому-то она даже поможет. Будут вопросы обращайтесь 🙂

Добавление: 22.12.2014

Не так давно перематывал генератор, так что появилось несколько фото в более хорошем качестве:

На этом генераторе езжу с 2010 года, проблем с ним не испытаваю, всем доволен. Уже конечно есть некоторые изменения: перемотал ротор, заменил диодный мост. Планируется установка интегрального рэле… Но об этом всем потом будет отдельная статья.

VN:F [1.9.20_1166]

Rating: 9.2/10 (13 votes cast)

12В НА К-750 (УСТАНОВКА Г424), 9.2 out of 10 based on 13 ratings

Поделиться ссылкой с друзьями:

libixur.ru

Проводка старичка К750.: moto_ru

Проводка старичка.

Кароч такая ситуевина.

К-750 "64 г.в. Мотоцикл перебирается и готовится как мотораритет, естественно и проводка оставляеться по схеме 6В. Старая была в таком ужасном виде, что просто была сорвана с рамы и других частей мотоцикла и выкинута в угол подальше (там типа мусорка).

Вооружившись тремя мотками проводов, коннекторами под винтики, отверткой и пассатижами, я принялся собирать все это дело по "родной" схеме касьяна. Ну естественно

, что в "трех проводах" проблемы не было и проводка была собрана быстро и красиво. Все упрятано в гофрированную маслостойкую трубку, остальные же части хомутиками прикреплены в нужных местах к раме мотоцикла.

Когда все было соединено с нужными частями электрооборудования, я припер щелочную батарею на 6В и принялся вытягивать из спячки агрегат.

После хорошего подсоса на обоих карбах закапало топливо и после третьего кика всю округу огласил мощный выхлоп движка без глушителей (до них еще очередь не дошла). Только вот странно: на фаре предательски горела красная лампа контроля зарядки аккума. Первое же действие - скидываю клемму "+" с батареи.... и правильно - монстр сдох...

Отвинтил крышку РР. Что-то мне не очень понравилось. Вникать не стал - быстро перевинтил провода на другое РР.

Подсос, клемма, ключь, кик - хорошо так заводится... оппа, лампочка на фаре не горит! Откинул клеммы - работает! Прелесть, прям бальзам по всей душе... погазавал, проверил свет, стоп, габарит - все работает и агрегат хорошо крутиться вообще без аккума. Так как в гараже просидел весь день и "тормозок" закончился еще перед обедом, я уставший и довольный побрел домой любуясь заходящим солнцем.

Протоскавав всю рабочую неделю и не без душевных травм дождавшись выходных

, я побежал в гараж. Пришел, поздоровался, аккум, клеммы, подсос, ключь, кик – оппа, и ты мне рад, завелся с первого кика. Урря опять радости полные … карманы. Но что это? Лампочка опять предательски горела на фаре! Что ж ты будешь делать-то???

А вот дальше началась мистика, а скорее всего

, я просто не могу досмотреть какой-то мелочи…

Лампочка горит на фаре, скидываю клеммы – мотоцикл глохнет намертво. Причем, что больше всего удивляет, при включенном зажигании и не заведенном двигателе лампочка не горит вообще! Ну чтож, вооружившись тестером и опять же схемой полез проверять себя. Где и были сомнения, то они сразу улетучились: все было собрано по схеме. Единственно, что вызывает недоверие, так это раритетный касиковский замок зажигания, хотя я его почистил и привел в божеский вид – работать должно. Должно то должно, да вот что-то не хочет.

Сижу вот, репу чухаю…

Думаю надо проверить генер, мож йокнулся. Говорят снятый генер, подключенный к аккуму, если рабочий, то должен крутиться как моторчик. Это раз. Второе – РелеРегулятор, блин проверь его…

Вот и думаю: че блин за нах???

Электрическая схема, взятая из родного мануала К-750М.

1 - лампа дальнего и ближнего света; 2 - ключ; 3 - предохранитель; 4 - фара; 5 - центральный переключатель; 6 - провод "масса"; 7 - провод высокого напряжения; 8 - свечи; 9 - провод высокого напряжения; 10 - катушка зажигания; 11 - передний фонарь коляски; 12 - сигнал; 13 - провод переднего фонаря коляски; 14 - задний фонарь коляски; 15 - задний фонарь мотоцикла; 16 - датчик стоп-сигнала; 17 - реле-регулятор; 18 - генератор постоянного тока; 19 - аккумуляторная батарея; 20 - пучок проводов низкого напряжения; 21 - провод "аккумулятор - масса"; 22 - прерыватель; 23 - распределитель; 24 - провод высокого напряжения; 25 - кнопка сигнала; 26 - провод сигнала; 27 - манетка опережения зажигания; 28 - трос переключателя дальнего и стояночного света; 29 - переключатель дальнего и стояночного света; 30 - контрольная лампа; 31 - лампа стояночного света; 32 - лампа подсветки спидометра; 33

- соеденитель проводов; 34 - провод фонарей коляски; 35 - провод от датчика к лампам стоп-сигнала; 36 - провод от соединителя к лампе освещения номерного знака.

 

moto-ru.livejournal.com

Как проверить генератор мотоцикла к 750

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как проверить генератор мотоцикла к 750. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет lifan мотоциклы нижний новгород или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сервис для скутеров в москве или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как проверить генератор мотоцикла к 750

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду запчасти скутер viper storm 150 запчасти гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мото парни, купить мотоцикл из японии с доставкой, скутер магазины челябинск, квадроциклы 200 и 150, на скутере какой аккумулятор ставится, куплю мотоцикл в рязани иж планета 5, купить скутер рейсер дракон 150, rst мото мустанг, тюнинг мото иж своими руками, скутера мопеды днепропетровск.

Не забывайте своевременно обслуживать свой сро моло дьяков. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru