Как поставить на мото урал стартер. Как поставить на мотоцикл урал стартер
Как поставить эл.стартер на урал ?
Хоца сделать электропуск на моц. Кто дорабатывал сам классический двигун этим приспособлением поделитесь много ли гимороя или лучше ножкой дергать ?
Buchя только собирался , но по деньгам просто не потянулЭто если без геморояпокупается комплект1 стартер вояж2 картер коробки вояж3 маховик от 725 вояжабальшой аккум все это без особого гемора собирается на круг по деньгам получается около 200 убитых енотов
[Редактировано 26/4/2004 Buch]
boxerвариант 2:стартер от лодочного мотора вихрь (по моему) ( впринципе сгодится любой небольшой и недорогой)далее токарь рубает твой маховик под зубци этого стартера,(сам чертеж делай или на пальцах токарю объясняй, махая у него перед мордой стартером) далее с помощю болгарки дрели и матери выпиливаешь в картере гнезжо под стартер а сам стартер прикручиваешь к коробке (тоже гимор еще тот....)и вуаля!
Anubis...поставил стартер от совкомобиля на шестерню, сидящую на оси генератора, прикрепил все к мотору, придумал не сам, в 2000 у когото на горе видел...потом поставил генератор от авто, на его ось вместо шкива одел 2 шестеренки - (от уралисовского генератора не подошла), вырезал из стали 6мм на заводе хруничева, пришлось сделать крепеж сразу под генератор и стартер, тк он на штатное место не помещался...кпп и маховик яб трогать не советовал...там и так все плохо...
...поставил стартер от совкомобиля на шестерню, сидящую на оси генератора, прикрепил все к мотору, придумал не сам, в 2000 у когото на горе видел...потом поставил генератор от авто, на его ось вместо шкива одел 2 шестеренки - (от уралисовского генератора не подошла), вырезал из стали 6мм на заводе хруничева, пришлось сделать крепеж сразу под генератор и стартер, тк он на штатное место не помещался...кпп и маховик яб трогать не советовал...там и так все плохо...
ИЙОПВАШУМАТЬНАХ!!!!!! Представляю как выглядит сей мотоцикл в целом... Там турбины случайно от какойнить Скании нет?
Damp_2 Buch:
цитата:
на круг по деньгам получается около 200 убитых енотов
ЧТо то мне тоже эта цифра не нравится,гы ...Ну а если самому реально картер приспособить,чтоб не брать "вояжовский".Что тама сверлить нуно ? И еще просьба если у кого есть кинуть чертеж проточки маховика, а то токарь есть, но чел он говнистый и на пальцах слушать не будет (редиска типа).
...о турбинах позже...выглядит нормально, нынешний владелец доволен, стартер привлекает вниманиеот сканн не пойдет ибо на дизеля турбины другие - давление надува и энергия выхлопа разная
manowarдля Anubis:тоесть стартер постоянно крутится? он долго не протянет. также долго не протянут шестерни грм -посрезает зубья да шпонки
motoroad.ru
СТАРТЕР на УРАЛ/ДНЕПР как поставить? Ремонт мотоцикла Урал #31
Опубликовано 11 Января 2019
Автор: Саня Чётодел
Установка стартера у меня заняла довольно много времени, во-первых, потому, что я делал это впервые, во-вторых, этот процесс совсем не простой и требует определенной сноровки. Если вы тоже задумали поставить стартер на свой мотоцикл Урал или Днепр, то это видео, я думаю, поможет вам подсмотреть некоторые решения, а также поможет избежать некоторых косяков которые получились у меня.
Что вообще понадобится?
Ну, во-первых, это сам стартер. Его я купил фирмы Прамо-Электро, который немного дороже своих собратьев, но имеет более компактные размеры, что позволяет ему гармонично выглядеть на мотоцикле, а также, что немаловажно, не потребует изгибать рычаг кикстартера. Во-вторых, необходимо приобрести специальную крепежную пластину и стартерный венец, который устанавливается вместо последнего диска сцепления. Данный комплект - пластину и венец, я приобрел у Ивана 66 (https://vk.com/motorazborperm)
Но как это всегда бывает, нельзя просто так взять и поставить стартер на мотоцикл Урал. Начал я с того, что отдал родной ураловский маховик токарю, чтобы он выровнял все пальцы по горизонту, сточил 2-3 мм юбки маховика и уменьшил в диаметре промежуточный диск сцепления так, чтобы он начал заходить в стартерный венец.
После доработки маховика я решил попробовать в этом маховике собрать сцепление и оказалось, что отверстия в пальцах маховика и отверстия под болты с потаем не совпадают - печалька. Пришлось расширять отверстия на стартерном венце. Выделив на это один вечер, удалось всё подогнать и венец надежно закрепился на маховике.
Маховик с установленным стартерным венцом я поставил на своё место на коленвале и попытался прикинуть корпус КПП, но сделать этого мне не удалось. Причиной этому оказались специальные центрующие приливы на КПП, которые стали упираться в зубцы стартерного венца. Болгарку в руки и приливов на КПП как не бывало))) Теперь КПП встаёт замечательно.
Шпильки крепления КПП было решено заменить на болты, просто потому, что длины родных шпилек не хватает для установки стартера.
Наконец-то я приступаю к установке стартера, а если точнее, начинаю пилить корпус КПП, чтобы этот стартер смог туда встать. приложил пластину к месту, где должен стоят стартер и вырезал соответствующее отверстие в КПП. Теперь стартер залезает без проблем, но к пластине плотно не прилегает, так как стартер упирается своим корпусом в болт крепления КПП. Без этого болта мне не обойтись и поэтому я решил его заменить на болт под внутренний шестигранник, а в корпусе стартера сделать под него отверстие. С КПП разобрались.
Далее я решил выпилить подходящее отверстие в картере, но заметил, что стартер полностью перекроет технологическое отверстие выставления ВМТ. А лишаться его полностью мне бы не хотелось. Тогда я проделал точно такое же отверстие с другой стороны картера и выставил на маховике значение верхней мертвой точки. Теперь ничего не помешает мне выпилить в картере отверстие под стартер.
Отверстие выпилено. И тут мне в голову приходит очень своевременная мысль: а как выставить зазор зацепления бендикса и стартерного венца? Сделать это при установленной КПП невозможно, так как она перекрывает весь обзор. Тогда я решил замерить расстояние от пластины стартера до края картера. И в верхнем, и в нижнем креплении расстояниие составило 26мм. Теперь демонтирую КПП и вывешу стартер просто на болтах, разместив его точно также как и с КПП, т.е. на расстоянии 26мм от картера.
После подключения аккумулятора, стартер начал крутить мотор Урала. Причём на мой взгляд - очень хорошо!))) Лишних шумов и звонов при этом не прослушивается.
Буду надеяться, что стартер будет только радовать меня в моем путешествии.
Отличный сальник коленвала в заднюю крышку мотоцикла Урал. Производитель Тойота. Япония. Каталожный номер: 90310-50006. Средняя цена в магазинах: 350р.
_____________________________О КАНАЛЕ "САНЯ ЧЁТОДЕЛ"
Как нетрудно догадаться, прозвали меня так потому, что я постоянно что-то делаю. Я очень люблю работать и создавать что-нибудь своими руками. При этом я постоянно заставляю себя учиться чему-то новому и неизвестному. Как, например, в этих видео я ремонтирую старый мотоцикл Урал, на котором по итогам ремонта планирую отправиться в путешествие в Крым. Данный мотоцикл получит не только полный капитальный ремонт, но и подвергнется некоторому тюнингу. Обо всем что я делаю с мотоциклом, я подробно рассказываю в плейлисте "Ремонт мотоцикла Урал"
САНЯ ЧЁТОДЕЛ В СОЦСЕТЯХ:
ВКонтакте: https://vk.com/chetodelОдноклассники: https://ok.ru/group/55357004120078
ПЛЕЙЛИСТЫ:"Ремонт мотоцикла Урал": https://www.youtube.com/playlist?list...
Про мотоциклы Урал и не только "Уральские байки": https://www.youtube.com/playlist?list...
Поездки в интересные места "ЧётоДел Где-то Был": https://www.youtube.com/playlist?list...
Моя "Самодельщина": https://www.youtube.com/playlist?list...
videoremont-mashin.ru