Езда на мотоцикле на заднем колесе. Езда на заднем колесе

Езда на заднем колесе. Езда на мотоцикле на заднем колесе


Езда на заднем колесе / блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY / smotra.ru

Сегодня речь пойдёт о езде на заднем колесе. Скажу сразу изложенное здесь не поможет вам избежать падений и травм, но все таки это будет более безопасно, чем если бы вы обучались этому сами.

Подготовка байка к езде на заднем колесе.

Масло: Много байков страдает масляным голоданием при длительных прохватах на заднем колесе и постановке байка на 12 часов с заведенным двигателем.. Особенно известны этим Джиксеры и CBR 900RR (модели ’93-’95годов 895см3, двигатели серии SC-28)Предохранить мотор от масляного голодания можно передвинув маслозаборник ближе к задней стенке картера или перелив масло выше положенного уровня (обычно до максимально предусмотренного уровня).* Я и некоторые другие стантрайдеры доливаем на 1 литр масла больше нормы. Перелив масла кажется не создает проблем Хондам, но я читал, что бывали проблемы с джиксерами. (Так оно и есть, но не для всех моделей. При переливе масла в модели с 2001 года начинаются проблемы с пробуксовкой сцепления, из-за чего мотоцикл теряет тягу и категорически отказывается подниматься на заднее колесо. Но в тоже время перелив масла никак не сказывается на моделях SRAD ’98 - ’00 годов.)* Так что лучшим выходом для джиксера было бы установить удлиненный маслозаборник.

Рулевой демпфер: Демпфер, в принципе, необязателен для исполнения вилли, но иногда он может спасти от падения. Когда вы опускаете переднее колесо на землю, и колесо стоит не прямо, то может начаться расколбас, который возможно приведет к падению. Если вы контролируете опускание колеса и его положение при касании земли , то можно обойтись без демпфера. Но лучше чтобы он был.

Дуги: В процессе обучения езде на заднем колесе вы скорее всего будете ронять свой байк. К гадалке не ходи.* Дуги обеспечат самую лучшую защиту на которую вы можете рассчитывать. Они конечно сэкономят немало денег, но не защитят ваш байк полностью в случае падений. Дуги можно заказать здесь:

Streetfighters.ru, MXD Cage, Racing 905 Cage, Powers Cages, Freestyle Ingenuity Cages, Wicked Crew Extreme Team's Cages

Дуги также можно сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Бугель (рамка 12 часов): Ставьте бугель, если планируете обучаться вилли 12 o’clock. Существует два мнения, стоит ли обучаться езде в вилли с бугелем или же лучше без него. Мой совет: ставьте бугель, но помните, что удар железом об асфальт гораздо жестче, чем пластиком. Но пластик стоит гораздо дороже. Тут на помощь может прийти такое решение: надо поставить на место Бугель можно купить опять же в Магазине Streetfighters.ru или же в забугорных Racing 905 Cage или Freestyle Ingenuity Cages, сделать самому или обратиться в свой мотосервис.

Защитная экипировка: Обязательно одевайте шлем, куртку, перчатки и другую защиту, если хотите после падений продолжать кататься. (От себя посоветую прикупить джинсы пошире и одевать под них наколенники. Также очень полезная штука «черепаха», ну или по-грамотному полная защита торса.)*

Прежде чем делать вилли на байке.

Если у вас есть квадроцикл или кроссовый мотоцикл, то лучше будет для начала потренироваться на них. Вы научитесь контролировать газ и поймете где находится точка баланса, это вам очень поможет в обучении езды на заднем колесе на полноразмерном мотоцикле.

Итак если вы готовы учиться езде на заднем тогда:

1.Убедитесь, что работает задний тормоз и лапка тормоза установлена в удобное для вас положение;

2. Проверьте как натянута цепь. Свободный ход должен быть 3-4 см. Помните, что недотянутая цепь может соскочить и доставить много неприятностей, а перетянутая цепь быстрей сожрёт звезды и может порваться;

3. Убедитесь, что в подножках нет трещин, и все болты затянуты как следует.

Скорость и посадка на байке.

Я рекомендую учиться вилли на первой передаче. Наиболее легко байк встает в свечу на первой передаче, также немаловажно, что на многих байках стоит ограничитель по оборотам на первой передаче. Это не позволит вам перекрутить двигатель. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости вилли. Именно по этой причине, я не думаю, что делать вилли на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости байк становится менее устойчивым и теряет стабильность. Я также рекомендую начинать обучение, стоя левой ногой на пассажирской подножке, а правой на передней подножке, при этом носок должен быть на педали тормоза. Сначала это будет выглядеть неуклюже, но потом вы привыкнете. Большинство людей думает, что контролировать езду в свече намного проще стоя, чем сидя. ( Это очень просто объяснить. Стоя вам будет гораздо проще двигаться на мотоцикле, поддерживая равновесие.)* Также стоя намного проще поднимать байк в свечу.

Запомните! Только падения смогут научить вас ездить на заднем колесе и плавно работать газом.

Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.

Подъем сцеплением - наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:

1.Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;

2.Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы*;

3.Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.

4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?

Как поднять байк сцеплением?

Есть пара различных методов подъема со сцепления. Я предпочитаю второй метод.

Метод 1: Сначала немного разгонитесь, затем выжмите сцепление одним (или двумя)* пальцем до момента расцепления дисков. Затем добавьте газа и быстро отпустите сцепление.

Метод 2: Закрыть газ, полностью выжать сцепление одним (или двумя)* пальцем. Открыть газ до нормальных оборотов (можно сделать так называемую прогазовку)* и бросить сцепление.

Когда будете разучивать этот способ подъема, не газуйте слишком сильно перед тем как бросить сцепление. Это позволит вам почувствовать и разучить процесс подъема мотоцикла сцеплением. Постепенно повышайте обороты, и вскоре ваше колесо будет подниматься близко к точке баланса. При подъеме сбавляйте газ по мере приближения к точке баланса. Если вы уже прошли точку баланса и сброс газа не помогает вернуть мотоцикл в нормальное положение, то слегка нажмите на задний тормоз. При подъеме со сцепления на второй и третьей передаче, возможно придется приложить дополнительные усилия, в зависимости от кубатуры байка. Если байк не встает со сцепления, то поможет рывок. Сделайте его в момент отпускания сцепления и отклонитесь немного назад.

Переключение передач.

Я не рекомендую переключать передачи во время езды в свече, если нет возможности использовать сцепление. Переключение передач в свече тяжело для коробки передач. Также, если вы ошибетесь с включением передачи, то байк очень резко опустится на переднее колесо, что вредно для перьев вилки. Мой совет: обучаться езде в свече на одной передаче, без переключений.

Как правильно опускать переднее колесо на землю.

Удерживайте газ, пока переднее колесо не коснется земли. Если необходимо быстро опустить переднее колесо на землю, то сначала закройте газ. Когда колесо пойдет вниз, то откройте газ. Тогда приземление будет мягким.

Как поехать в свече новичку. Пошаговая инструкция.

1.Снизьте давление в шинах до 1,2-1,4 атм.

2.Включите первую передачу.

3.Разгонитесь до 20-25 км/ч.

4. Выжмите сцепление.

5. Добавьте немного газа и бросьте сцепление .

6. Повторите шаг 5 , увеличив обороты, пока переднее колесо не приблизится к точке баланса.

7. Уменьшите газ, если колесо превысило точку баланса.

8. Мягко нажмите и отпустите задний тормоз.

9. Удерживайте газ, пока колесо не опустится на землю.

Баланс продольный (вперед-назад) в свече.

Балансирование вперед-назад контролируется газом и задним тормозом. Очень хорошо поучиться сначала на квадроцикле или кроссовом мотоцикле. Если переднее колесо находится перед точкой баланса, то вы должны увеличить вашу скорость. Это можно компенсировать большим газом. Если вы прошли точку точку баланса , то используйте задний тормоз или торможение двигателем , чтобы вернуться к ней. Точка баланса - такое положение байка в котором не надо, ни увеличивать скорость, ни уменьшать ,чтобы остаться в том же положении. Высота точки баланса зависит в основном от скорости езды в свече. Чем больше скорость, тем ниже точка баланса. Точка баланса также зависит от распределения веса мотоцикла и расположения на нем мотоциклиста. Целью езды в свече на балансе, является удержание мотоцикла в точке баланса как можно дольше. Это осуществляется за счет открытия и закрытия газа, и подтормаживанием задним тормозом, если требуется. Со временем вы научитесь удерживать байк в свече, плавно работая газом/тормозом.

Баланс поперечный (право-лево) в свече.

Баланс такого рода регулируется положением вашего тела на байке. Очень полезно потренироваться на велосипеде, кроссовом мотоцикле. Когда мотоцикл едет в свече на скорости свыше 35 км/ч, то он находиться в равновесии. Если скорость меньше, то приходиться балансировать телом. Принцип довольно прост. Быстро переместитесь на ту же сторону, в которую байк падает. Для примера, если байк клонится влево, то переместитесь влево. Это движение заставит байк повернуть влево, компенсируя его наклон.

Предотвращение/остановка расколбаса после вилли.

Из моего опыта, я думаю, что расколбас после приземления переднего колеса может случиться из-за изношенной покрышки (с большим плоским пятном контакта), неплавной работы газом и/или каких либо движений телом. Расколбас после приземления со свечи на низкой скорости, происходит из-за высокого давления в заднем баллоне и/или потери поперечного равновесия.

Управление ездой в свече.

Чтобы хорошо управлять в свече байком, байк должен быть в точке баланса или позади нее. Для управления байком в свече на скорости примерно 35 км/ч надо просто его немного наклонить в сторону поворота. Для поворота на меньших скоростях его сначала надо наклонить в сторону, в которую хотите повернуть. Для примера, вы хотите повернуть вправо, для начала медленно наклонитесь вправо. Затем чуть-чуть быстрее наклонитесь влево, повернув чуть-чуть руль влево. Это приведет к тому , что байк начнет заваливаться вправо. Тогда, не выравнивая байк, вы должны удерживать этот угол. Это приведет к тому, что байк повернет направо.

Использование заднего тормоза + медленная езда в свече/12 часов.

Медленное вилли это езда позади точки баланса. Это один из самых сложных моментов в обучении езде на заднем колесе, потому что он требует не только навыка, но и храбрости. Чтобы научиться использовать задний тормоз, вы должны держать байк позади точки баланса, удерживая его задним тормозом. Скоро вы привыкнете и езда в таком положении станет для вас обычной. Чтобы ездить в свече медленно, достаточно держать байк позади точки баланса. Если вы в этот момент испугаетесь и сильно нажмете задний тормоз, то это приведет к перемещению переднего колеса вперед и вниз, без замедления байка. Замедляя, вы должны удерживать байк позади точки баланса, нежно надавливая на тормоз. Что касается езды на 12 часов, то делаете тоже самое, только немного отпустите задний тормоз и позвольте байку опираться на хвост (а еще лучше на специально приготовленную для этого рамку)*. Если вы планируете останавливаться в стойке на 12 часов, то сначала затормозите и прекратите движение и только потом выключайте двигатель.

Медленная езда в свече.

Прежде всего увеличьте обороты холостого хода. Я увеличиваю до 3500 об/ мин. Высокие холостые обороты позволяют ехать в медленном вилли очень плавно. Но будьте осторожны, в первый раз попытка езды в медленном вилли с увеличенными холостыми оборотами может привести к перевороту, поэтому страмужской половой органте себя задним тормозом. При езде медленно на заднем колесе в свече (с накрученным холостым ходом)*, после некоторой практики, вы будете использовать только задний тормоз, а газом будете пользоваться только для поднятия байка свечу и опускания на землю.

Как только вы поймете все это, то все разновидности езды в свече станут вам понятны.

Взято в основном с - www.black-knives.ru и других сайтов, всех н перечислишь

Удачи на дрогах :)

smotra.ru

Езда на заднем колесе

 

Для начинающего мотоциклиста езда на заднем колесе - сложный элемент, требующий концентрации внимания, координации, контроля за дроссельной заслонкой, смелости. Но какому начинающему не хочется ездить на заднем колесе? Возможно, пройдет год или другой прежде чем уже набравшийся опыта мотоциклист решится приподнять мотоцикл - и пока он решается - этот гид - повод для размышлений.

Начнем с хорошего - обычный проезд на заднем колесе - один из самых простых элементов высшего пилотажа, доступный каждому желающему его освоить. Контроль за мотоциклом, находящемся на заднем колесе, является, лакмусовой бумагой состояния центральной нервной системы - если у вас элемент получается легко и четко - вы в хорошем морально физическом состоянии, координированы и сконцентрированы. Заднее колесо необходимо для освоения ускорений, без контроля за мотоциклом с вывешенном передним колесом - трудно быстро стартовать и трудно ускоряться.

Существует масса методик, поднятия переднего колеса - со сцеплением, с рывком руля, мы же рассмотрим, на наш взгляд, самую элегантную методику, основанную на разгрузке передней вилки с помощью контрруления и изменения радиуса колеса.

Сначала немного теории

Если вы поворачиваете, к примеру, на право и в момент, когда вы находитесь в наклоне вы толкаете руль в поворот (контрруление) - мотоцикл тут же начнет распрямляться. Если вы не просто поворачивали а ещё и удерживали газ в повороте или ускорялись - руление в поворот приведет не просто к разгрузке передней вилки, а к поднятию переднего колеса. Наверняка, вы наблюдали как в гонках, на выходах из поворотов разгружается и вывешивается переднее колесо. Этот эффект мы и собираемся использовать.

Что нам помогает:

* во время нахождения мотоцикла в повороте - его подвеска сжата - на неё действует центробежная сила* покрышка радиальная - мотоцикл движется в наклоне используя меньший радиус. Чем меньше радиус - тем проще мотору раскручивать колесо, а при поднятии мотоцикла происходит резкий переход с меньшего радиуса на больший (резкое ускорение)  - накопленный мотором момент резко передается на больший радиус* во время контрурления - нагружается вилка (сжимается), если при контррулении вы удерживаете ручку газа - вилка сжимается ещё сильнее

Практика

Теперь представьте себе, что во время движения по прямой вы, не закрывая газа, делаете резкий кивок в сторону, а затем возвращаете мотоцикл в прямолинейное положение. Во время кивка:

* вы нагружаете переднюю вилку контррулением* вы нагружаете переднюю вилку центробежной силой* вы переходите с большего радиуса на меньший, т.к. мотоцикл имеет радиальные колеса - у мотора больше момента, т.к. ему проще вращать колесо (вы не должны отпускать ручку газа) 

На этой стадии мы имеем:

* дополнительную мощность мотора (наклон, меньший радиус)* сжатую подвеску

всё готово к вывешиванию переднего колеса

Теперь вам нужно вернуть мотоцикл в прямолинейное состояние и, в момент когда он распрямился - ещё больше поддать газа - вы увидите как просто мотоцикл поднимется в свечу. В момент когда мотоцикл возвращается из кивка:

* происходит переход на больший радиус (ускорение)* распрямляется передняя подвеска

всё что нужно сделать это приоткрыть газ - и переднее колесо мотоцикла вывесится

 

Как можно видеть, при возвращении мотоцикла в вертикальное положение происходит разгрузка переднего колеса. Чем глубже мотоцикл кивнул тем больше разгрузка при выравнивании мотоцикла, если в этот момент вы сидите сзади и откроете газ - мотоцикл очень легко поднимется в свечу. Чем резче вы качнете мотоцикл тем сильнее разгрузится вилка при выравнивании мотоцикла.

Особое внимание обращайте на связь с мотоциклом - во время подъема колени должны сжимать бак а не болтаться по бокам.

Вывешивание мотоцикла с недостаточным моментом

Вы можете сделать два кивка влево, вправо, влево - с меньшим радиусом, вправо - с большим. Чем больше наклон мотоцикла в кивке, тем сильнее нагружена подвеска, тем меньше радиус колеса и тем сильнее перед выстреливает при распрямлении мотоцикла. 

Вывешивание мотоцикла на высоких скоростях 

Тот же принцип, но за счет гироскопического эффекта кивок получается не очень быстрым, важно чтобы в завершающая фаза распрямления мотоцикла проходила резко (резкий толчок руля).

Подводные камни* худшее что можно сделать в момент когда мотоцикл находится в свече это выжать сцепление* никогда не останавливайте переднее колесо тормозом в воздухе, его гироскоп необходим для стабилизации и управления мотоциклом* не поднимайте мотоцикл сразу в глубокую свечу* не держите пальцы рук на рычагах переднего тормоза и/или сцепления - это бесполезно, во время вилии руки должны держать руль * если вы досрочно (до того как мотоцикл распрямился) начнете подъем то получится кривая свеча - вы поедите боком, в этом нет ничего страшного если вы умеете выравнивать мотоцикл, но для начинающего поездка боком обычно заканчивается грубым приземлением  переднего колеса. Перед приземляется боком - начинается вобблинг, сила которого зависит от наклона мотоцикла во время посадки и позиции оси переднего колеса относительно оси заднего колеса. Иными словами, - всегда старайтесь приземляться так, чтобы оси вашего переднего и заднего колеса были параллельны друг другу. Лучше приземлиться в наклоне чем с развернутым передним колесом* не делайте резких кивков на холодной резине или мокром асфальте

Демпфер руляТеперь мы подошли к основной причине установки рулевого демпфера. Демпфер - это зло, мешающее рулить. Но, если вы часто разгружаете переднее колесо, (что происходит не редко на больших объемах) то демпфер необходим, рано или поздно ваше переднее колесо непредсказуемо разгрузится на кочке и следующая кочка ударит по покрышке сбоку - эффект равносилен посадки с вилли на развернутое колесо - руль начнет бить в стороны Насколько сильно - зависит от вашей скорости и угла посадки. Именно для предотвращения резонанса (вобблинга с нарастающей амплитудой) нужен демпфер. Мы рекомендуем компромисс - оставлять демпфер руля на минимуме, чтобы только сгладить вобблинг, а не предотвратить. Затянутый демпфер мешает управлению мотоцикла, препятствуя контролю за углом наклона мотоцикла, а мотоцикл поворачивает за счет наклона.

Управление мотоциклом в свече

Вы можете управлять мотоциклом в свече с помощью руля, толкая руль влево или вправо. Не забывайте что в момент перед посадкой руль необходимо выравнять.

Посадка

У вас должно быть достаточно оборотов в запасе чтобы приземлиться. Во время того как перед опускается вам необходимо добавлять газ, чтобы замедлить падение мотоцикла. Если в этот момент мотоцикл упрется в отсечку перед резко упадет. Вы должны научиться чувствовать на каких оборотах вы находитесь.Переключение передач

Вы можете переключать передачи в вилли, но оставим эту тему для другой статьи. Будьте осторожны и предельно внимательны, падения происходят быстро, мотоцикл управляем только пока не нарушаются законы его стабилизации если потеря устойчивости стала неожиданностью - время для коррекции ошибки остутствует!!!!! Помните - опыт это способность КОРРЕКТИРОВАТЬ ОШИБКИ НА РАННЕЙ СТАДИИ.

www.healtech.ru

Езда на заднем колесе мотоцикла • ru.knowledgr.com

В акробатике транспортного средства езда на заднем колесе мотоцикла или wheelstand, является маневром транспортного средства, в котором переднее колесо или колеса отрываются земля из-за достаточного вращающего момента, применяемого к заднему колесу или колесам или движению наездника относительно транспортного средства. Езда на заднем колесе мотоцикла обычно связывается с велосипедами и мотоциклами, но может быть сделана с другими транспортными средствами, такими как автомобили, особенно в гонках сопротивления и натяжении трактора.

История

Первая езда на заднем колесе мотоцикла была сделана в 1890 велосипедистом уловки Дэниелом Дж. Кэнэри, вскоре после того, как современные велосипеды стали популярными. Езда на заднем колесе мотоцикла появляется в массовой культуре уже в 1943, когда американская армейская моторизованная конница изображена в журнале Life, выполняющем скоростную езду на заднем колесе мотоцикла. Сорвиголова Эвель Нивель выполнил акробатику мотоцикла включая езду на заднем колесе мотоцикла на его шоу. Дуг «Король Езды на заднем колесе мотоцикла» Домокос достиг таких подвигов как езда на заднем колесе мотоцикла.

Типы езды на заднем колесе мотоцикла

Типы езды на заднем колесе мотоцикла могут быть разделены на две широких категории:

:1. езда на заднем колесе мотоцикла, в которой власть транспортного средства достаточна отдельно, как описано в секции Физики ниже. Они включают:

:* Езда на заднем колесе мотоцикла сцепления - выполненный, выключая сцепление и открывая дроссель, чтобы позволить двигателю мчаться и затем затрагивая сцепление резко.

:* Езда на заднем колесе мотоцикла власти или езда на заднем колесе мотоцикла шарикового аппликатора - выполненный, просто открывая дроссель. Если у двигателя будет достаточная власть, то он будет в состоянии снять переднее колесо.

:2. езда на заднем колесе мотоцикла выступила при помощи динамики приостановки или движения наездника. Они включают:

:* Езда на заднем колесе мотоцикла сильного удара или езда на заднем колесе мотоцикла удара - выполненный, открываясь и закрывая дроссель вовремя с рикошетом приостановки, рикошетом шины, движением наездника или любой комбинацией трех.

:* Руководства - выступили, не применяя вращающий момент к заднему колесу вообще, но вместо этого двигая телом наездника назад относительно велосипеда, и затем отступая на рулях около конца доступного путешествия.

Велосипеды

Езда на заднем колесе мотоцикла - общий трюк в артистической езде на велосипеде и плавании вольным стилем BMX. Велосипед уравновешен весом наездника и иногда использованием заднего тормоза. У стиля велосипеда, велосипеда езды на заднем колесе мотоцикла, есть фиксирующееся положение, и таким образом центр массы, почти по заднему колесу, которое облегчает выступающую езду на заднем колесе мотоцикла.

Мотоциклы

Езда на заднем колесе мотоцикла - также общий трюк мотоцикла. Принцип совпадает с велосипедной ездой на заднем колесе мотоцикла, но дроссель и задние тормоза используются, чтобы управлять ездой на заднем колесе мотоцикла, в то время как наездник использует массу тела и регулирование, чтобы управлять направлением инерция вращающегося переднего колеса, действующего как баланс.

Самый быстрый отчет езды на заднем колесе мотоцикла мотоцикла в мире Пэтриком Ферстенхофф. 18 апреля 1999.

Мировой рекорд для быстрой езды на заднем колесе мотоцикла, установлен в сентябре 2006 Терри Колкоттом на аэродроме Elvington в Йоркшире, Англия.

В некоторых странах, таких как Соединенное Королевство и США, мотоциклисты, выполняющие езду на заднем колесе мотоцикла на общественной дороге, могут быть преследованы по суду за опасное вождение, нарушение, которое может нести большой штраф и запрет года или больше.

В Пакистане, Индии и некоторых других странах ее нелегал, чтобы выполнить эти виды трюков. Если кто-то пойман, совершив эти действия, им можно было конфисковать их мотоцикл и потенциально оказаться под угрозой тюремного заключения время.

Автомобили

Езда на заднем колесе мотоцикла распространена в авто или гонках сопротивления мотоцикла, где они представляют потраченный впустую подъем вращающего момента фронтенда, вместо того, чтобы продвинуть транспортное средство.

Снегоходы

Езда на заднем колесе мотоцикла возможна с некоторыми снегоходами. Это - то, где лыжи стартуются земля.

Бары езды на заднем колесе мотоцикла

Бары езды на заднем колесе мотоцикла помогают препятствовать тому, чтобы фронтенд транспортного средства поднял слишком высоко или перевернул. Бары езды на заднем колесе мотоцикла требуются для некоторых событий напряжения трактора и грузовика. Бух-O развитый и проданный дополнительный бар езды на заднем колесе мотоцикла за велосипеды езды на заднем колесе мотоцикла.

Физика

Езда на заднем колесе мотоцикла неизбежна, когда ускорение достаточно, чтобы уменьшить груз, который переносит передняя ось к нолю. Условия для этого могут быть вычислены с так называемым «уравнением передачи веса»:

:

где изменение в грузе, который переносят передние колеса, продольное ускорение, центр массовой высоты, колесная база и полная масса транспортного средства.

Эквивалентное выражение, которое не требует знания груза, который переносят передние колеса, ни полная масса транспортного средства, для минимального продольного ускорения, требуемого для езды на заднем колесе мотоцикла:

:

где ускорение из-за силы тяжести, горизонтальное расстояние от задней оси до центра массы и вертикальное расстояние от земли до центра массы. Таким образом минимальное требуемое ускорение непосредственно пропорционально тому, как далеко вперед центр массы расположен и обратно пропорционален тому, как высоко это расположено.

Так как механическая энергия может быть определена как скорость времен силы в одном измерении, и сила эквивалентна массовому ускорению времен, тогда минимальная власть, требуемая для езды на заднем колесе мотоцикла, может быть выражена как продукт массы, скорости и минимального ускорения, требуемого для езды на заднем колесе мотоцикла:

:

Таким образом минимальная требуемая власть непосредственно пропорциональна массе транспортного средства и к его скорости. Чем медленнее транспортное средство перемещается, тем меньше власти требуется, чтобы выполнять езду на заднем колесе мотоцикла, и это, даже не считая власть требуемой преодолеть аэродинамическое сопротивление, которое увеличивается с кубом скорости. Поэтому, наименьшее количество суммы требуемой власти - когда транспортное средство начинает ускоряться от отдыха.

В случае натяжения трактора и грузовика силы к напряжению груз применен над землей, и таким образом, это также действует, чтобы снять передние колеса и таким образом уменьшает передовое ускорение, необходимое, чтобы снять передние колеса.

Галерея

File:Bikesedi-1150402469 .can.ogg|Motorcycle, выполняющий езду на заднем колесе мотоцикла (Видео)

File:Raiser handlebarseat - езда на заднем колесе мотоцикла Shoulderseat.jpg|A как часть артистического режима езды на велосипеде

File:Doo Парад Тире - Пасадена CA - 2009.jpg|Tricycle выполнение езды на заднем колесе мотоцикла

File:Bike86 .jpg|Wheelies усаженными и постоянными велосипедистами

File:St. Скутер Езды на заднем колесе мотоцикла jpg|Motor Petersburg Plaza, выполняющий езду на заднем колесе мотоцикла

Автомобиль

File:MaynardYingst SprintCar.jpg|Sprint, выполняющий езду на заднем колесе мотоцикла

File:RobbieKnievelTexasMotorSpeedway .jpg|Robbie Knievel, выполняющий езду на заднем колесе мотоцикла

File:Radical Красное jpg|Tractor выполнение езды на заднем колесе мотоцикла

File:Viktor Хертен Riihivuori Snowcross 2015. JPG|Snowmobile, выполняющий езду на заднем колесе мотоцикла

См. также

  • Велосипед и динамика мотоцикла
  • Лыжа (ведущий трюк)
  • Передача веса

Примечания

ru.knowledgr.com