Карбюратор от оки на Мотоцикл Урал. Карбюратор от оки на мотоцикл урал
Карбюратор от Оки на Урале. Видео
9 мес. назад
днепр ДНЕПР МТ-11 С КАРБЮРАТОРОМ ОТ ОКИ Карбюратор PZ30 для стабильной работы- http://ali.pub/2iahhl.
2 г. назад
Установка одного карбюратора на оппозит решает серьезную проблему - синхронность работы цилиндров. Как...
3 г. назад
Урал с карбом от Оки.
1 г. назад
Чудеса и диковинки передай дальше ..... Виде с карбюраторами Микуни взято с канала Антоха Шийхо. Список bitcoin...
12 мес. назад
Канал Grom Custom - https://goo.gl/gGXNoZ Инстаграм - https://www.instagram.com/gromcustom/ --------------------------------------------------- Мастерская МОЛОТ...
1 г. назад
Карбюратор 2107 на двигатель от мотоцикла Урал.
3 г. назад
Рукожопость изобретателя данного девайса 10/10 по десяти бальной шкале! И от этого становится как то грусно.......
8 мес. назад
Брал карбы тут https://motaki.ru/motozip/dnepr/karbyurator_pz30_150-250_kub_uskoritelnyy_nasos_toplivnyy_d29_x_vozdushnyy_d42_mm_ruchnoy Моя ...
2 г. назад
Обозреваем мои новые карбюраторы Mikuni 33mm. Кодовое слово для заказа: "Motorestorer" Контакты мастера: https://vk.com/id103759496...
9 мес. назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
6 г. назад
Урал с одним карбюратором от запорожца!!!
10 мес. назад
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 С Уважением, Евгений Быковски...
7 г. назад
Карбюратор Дааз 1111 фильтр воздушный от 12-ки,комутаторы ЗИЛ катушки от Nissan Teana, генератор полностью вытряхну...
8 г. назад
вдохнули жизнь в древний мотор от днепра.
1 г. назад
На видео подробно рассказываю причины почему все же спустя два года я отчаялся настраивать карбюратор...
5 г. назад
Воздуха хватает только надо патрубки поставить армированные цельные. там у меня система из простых резинов...
videohot.ru
Лада Ока 4-колесный мотоцикл Урал › Бортжурнал › Карбюратор Солекс 21083.
Поставил карб Солекс 21083. На стандартных жиклерах отказалась заводиться. Только при полностью вытянутом подсосе, но тогда обороты были около 4 тысяч, что явно не хорошо для двигателя в -30 (да, я опять всё делал в холод). Поставил жиклеры от Оки и всё стало отлично =) Только настроил холостые (было око 1400 на прогретой) очень удобным пластиковым винтом на задней стороне и очень неудобным утопленным винтом сто стороны акума. Прокатился. Пока не понятно. Разгон чуть шустрее. Чуть. Так что может быть самообманом. Померим расход, может поиграюсь с жиклерами. Кстати, под карбом три прокладки — стандартный бутерброд для восьмерки. Две простые и паранитовая толстая. Низы дают неплохие, побольше, что стандартный каарб. Кастрюлю получилось оставить стандартную, поразгибав плоскогубцами отверстие в ней. Пока еще не придумал, как это дело сделать герметичным. Наверное самое простое — купить резинку для 08 кастрюли и еще больше разогнуть оковскую. Кстати, стандартные шпильки под 08 кастрюлю пока открутил. Потом сделаю из картона шаблон, просверлю отверстия в оковской кастрюле и срежу на ней крепления к клапанной крышке. Обратку буду делать ближе к лету.
Цена вопроса: 4 600 ₽
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Карбюратор от оки на Мотоцикл Урал
- Новости
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
карб от ОКИ
Кто-нить не подскажет или не поделится опытом поустановке карба от ОКИ
KillgodAR50 на 50.Точно не знаешь будет работать иль нет.Друг поставил,поездил 2 дня и снял всё двигло заливает бензином.Три раза масло менял.Другой вроде ездит но с провалами при выкручивании гашетки.Короче не е*и мозги катайся на родных и всё.
PILOT666я запоровским оч доволен - оптимальный вариант, а от оки не знаю, там ведь ускорительный насос.
ZeroForceЯ тоже пробовал ставить от Оки. Лажа получилась. Он периливает сильно и фиг настроишь. Короче была здесь уже ветка про карб от оки и там я подробно излагал как и чего.Велком в поиск.
JustasСпасибо
axlОТ ОКИ МОНА ТОКА ТАМ НАДО ПРОВОДИТЬ ТРУБОЧКИ ОТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА К САМОМУ НАЧАЛУ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
ЛукичА ЯКИМ БУЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ:??????
axlС ПОМОЩЬЮ СВАРКИ (ПОСМОТРИ ЖУРНАЛ МОТО ЗА ИЮНЬ) ,НО ХЛОПОТНО ЭТО...
Манитучёт после прогазовки обороты до холостых сбрасывает нереально долго,а по поводу фильтра , JR от врысковой зубилы.
Alogizmдля Justas: нислушай никого ставь и наслаждайся. . тяга уууууу калесо капает ... немного поибатся с настройкой придётся .. пока не разберёшься что к чему .. если у самого не получится шли шестерню Shado он уже там целого волка на этом карьбе сьел .. токе не радной оковский ставль а солекс для оки..
Мужики, научите не разумного, как поставить запоровский карб. типа: возми то поставь туда, а потом это прикрути сюда.
ssa ssaблин а от восьмерки кто еить ставил??? вроде ходят слухи что лучше оковского то.
Угарблин если от оки перелив идет то от 8-ку сто пудов заливать будет
AricУ кого от ЗАЗа стоит?Как ставили, как работает?
PILOT666Ну я ставил. Работает нормально если уплотнять стыки качественно. Как ставил уж надоело рассказывать.
PILOT666Впускной коллектор у меня частично из резины. На заводе заказал фланцы. 3 шт.: 2 на башни(чертил по родным карбам) 1 на запоровский карб (чертил тоже по карбу - запоровскому). к первым двум припаял по куску трубы примерно по 8-10 см. к 3 тоже припаял Т-образную трубу. Остатки соединил кусками шланга от волговской системы охлаждения. В трубу заткнул пружину из стальной проволки - чтоб резина не сжималась при работе. Дед мой когда то спилил прилив картера коробки под воздушник. Я этим и воспользовался. Карб стал как родной. Раму не пилил. Что радует так это абсолютная синхронность, 110 км/ч при УБИТОЙ поршневой и расход - 7.5 на сотку.
для PILOT666:а с настроенными 2 мя карбами было-бы 6 литров и 130-140 максималка
AricА никто случайно не пробовал ставить ЗАЗовский краб прямо на коробку, через переходную плиту. Тогда патрубки (т.е. коллекторы) можно было бы вывести прямо от туда, откуда выходят воздушные. Тем самым краб сядет ниже и легко поместится под рамой. Патрубки я бы сделал из пластика ( его гнуть легче ) , разумеется их необходимо изолиравать от котлов путем введения прокладки из какого-нибудь теплоизоляционного материала. Какие у ВАС мысли по этому поводу?
uriдля Aric:Была такая мысль поставить на Урал. Даже кой чего начал делать. Счас правда с этим подвязал, решил поставить МТовскую коробку, а там фильтр не такой. Вот результаты примерок:мерял к 133А от Зюзика. А- это без электроклапана. Сделал плиту толщиной милиметров 6, по диаметру равную той части прилива, в которой сидит резиновое кольцо, которое под воздухачом. В центре просверлил отверствие диаметром 8,5мм. Потом к этому отверствию одним ухом (тем, которое под винтом регулировки холостого хода) прикрутил карб и наметил отверствия под второе ухо и под диффузор. Дюрка под диффузор равна диаметру диффузора, а та что под второе ухо, просверлил на 5, и нарезал резьбу М6. Карбюратор больтиком на 6 с шайбой прикручивается к плите, а потом во второе ухо (то, что над центром плиты), вставляем длинный болт М8 (50-60мм, точно не помню) и всю эту хренотень (карб вместе с плитой) прикручиваем к той резьбе на коробке, к которой прикручивался вохдухач. Токи место, куда садится плита, намазать герметиком. В плите пришлось профрезеровать канавки глубиной милиметров до 3, чтоб рычаги дроссельной заслонки не упирались в плиту. В карбюраторе пришлось подпилить выступ, в котором сидит винт качества. Без этого болт М8 не вставишь. А если вкрутить в коробку шпильку, тогда карб в раму не лезет. Пластину крепления бензобака отрезал аккуратно шлиферкой и повернул на 180 градусей в горизонтальной плоскости. Она Г-образная, и я ее развернул, чтоб тот гусак, который загнут, был к генеру. Если оставить его как есть, тогда не получается прикрыть воздушную заслонку, еёйный привод упирается в этот кронштейн. А когда разворачиваешь, привод проходит под ним. Воздушный патрубок выходит вправо. Надо что-то мудрить с воздухачом, штатный ставить некуда. Тут где-то предлагался от Камацу в самопальном корпусе, даже фотки были. А моть что сам скумекаешь. Карб встает поплавковой камерой к генератору. К головам прикрутить фланцы, а к ним приварить колена. Кто советует от кровати, мона и куски колен от Восхода. А к тому, что выходит из под карба (где возд. корректор) мона присоедениться и резиновыми патрубками. Вот и все результаты примерок.
Объясните бестолковому. Пусть Оковский переливает. Но ведь на холостых есть винт качества, а для остальных - лепесток поплавка. Погнуть собаку, чтоб уровень поменьше был и делов. Или так низя?
ssaче то ваще не слышал чтоб переливал, кт о знакомые ставили ни у кого ен переливает нифига . все у всех просто круто все довольны
valeraЕсли заливает смотри главный топлевный жиклер он обычно в попловковой камере, в нем нужно уменьшить сечение путем встовляния проволки. Скорей всего жиклерот другой машины или брак.
ZeroForceАбсолютная синхронность будет только если компрессия в горшках абсолютно одинакова и впускные тракты тоже. А этого практически не бывает не у кого. Да и как вы замеряете эту синхронность? Так на глазок. Я ставил карб от оки. но насчет абсолютной синхронности поручиться не могу, пёр моц конечно классно, но горючки хлебал больше десятки. нУ И НАХ... МНЕ СИНХРОННОСТЬ такой ценой. А самовнушение это конечно великая сила.
почему-то мой днепр МТ9 на 301х карбах, на трассе делал МТ10 с запоровским карбом в легкую, тот оставал километров на 15 час, но синхронизовал а карбы не на слух а при помощи такой приблуды:
http://www.powerchutes.com/manometer.asp/>
только надо в карбах иметь штуцеры, под которые придёцца простверлить дырки резьбой в корпус карба, около того места, где карб прикручиваецца к котлу. И конечно же, пробки для штуцерофф. Очень быстро и точно. 4 Mikuni CV карба на япохе синхронизую также - no prоblems.
Уверен, что с 2мя CV карбами было бы ещё лучше, при усовии адекватного сечения диффузора, жиклёра и крепежа карбов через резинку.По-моему столь частая полемика вокруг установки 1го карба вызвана исключительно уёбищностью отечественных мотоциклетных карбов, а не какими-то преимуществами одного карба как такового.
valeraНасчет не синхронности посмотри и зажигание, у меня был неровномерный кулачок на зажигании. Я установил безконтактное все проблемы как рукой сняло.
YouZverНа счет того чо не работает эт ПИЗ*ШЬ, поставили на ИМЗ, двиг стандарт, хвост 9, передн колесо 18" заднее 130/90-16" прет 140 без особого напряга, двиган крутится легко только жиклеры подбирали, взяли с мертвого восмёрочного карба, кому интересно могу по точнее узнать, прилив под воздухан спилин, карб установлен на выфрезерованнцю из стали коробку 12 на 8 см(примерно) и к ней приварены куски ручки от кровати. Кто захочет знать подробнее пишите [email protected] З.Ы. на слух МАХ обороты двигла выросли тыщ до 6500-6700 но эт на слух тахометра нет(пока)З.Ы.№2 расход 6л на 100км (по городу на трассе не меряли)
И есче о провалах, захлебах и подобном забыли как о страшном сне!!!!!!!!!!!
ziurkeesli 2 normalnyx karba, to oni kak detei delajut etogo odnogo,potomu cto eto elementarno..a neumenije dovesti 2 karbov do uma, eto uze staraja problema..:-))))))kak ktoto skazal. samovnusenije vesc silnaja..:-)))
PensionerСамая большая еб*та с подбором жиклеров, проще если карб от агрегата со схожей кубатурой. если не прав поправьте. А вообще аж сам теперь захотел оковский карб. Если кто на К-750 ставил расскажите ощущения, а то родные уже так заеб*ли.
YouZverВсем читать статью NEO там написано, и про жиклеры хозяин от моего имени всё расказал!!!!!!!!
для YouZver:А где статья NEO?Дальше вопрос ко всем: сколько стоит Оковский б/у шный карб?для ZeroForce:А то что переливает, глянь иглу и седло клапана на поплавке, могут неплотно закрываться
boxerтак, блин. если собрать все посты воедино, то можно собрать урал литр с волговской поршневой, карбюратором от оки, турбонаддувом, с ГРМ на цепи от шестерки и обратным распредом, выносным генератором на 2000ВТ, элекронным зажиганием от восьмерки с микрочипом, облегченным маховиком, поршневой и т.д. длинноходными шатунами на колене, головками с волговскими клапанами, маслонасосом повышенной производительности, коробкой с повышенной передачай, 12 мостом, все это на импортных подшипниках, сальниках, с залитой 100% синтетикой (про ходовую я вообще молчу) упомяну только вскользь о ВШК 235 и рычажной вилке 2,5 метра,разгон до 100 км/ч 3,5 сек мах скорость 270 км/ч и стоить все это дерьмо будет тысяч так 15 баксов, а проездит 1 сезон.все.
vredдля boxer: Ух ты блин, МЕЧТА!!!
ФлибустьеRRцитата:разгон до 100 км/ч 3,5 сек мах скорость 270 км/ч
Это мне напомнило об описаниии мота война5000 в журнале "Мото":СО СЛОВ хозяина-динамика разгона сотня около 2секунд!
manowarдля ФлибустьеRR:ну верхом-то на двигле... хотя руки должно оторвать-по скромным подсчётам перегрузки космические.
manowarдля ФлибустьеRR:если подсчитать-то перегрузка составит около 3G -тоесть масса тела увеличится в 3 раза . ты руками удержишь 150 кг(это если масса самого тела 50 кг)? я думаю , что не удержу в рывке даж 150 кг.
ФлибустьеRRДело не в этом!Просто низкооботротное двигло,да еще без коробки,да еще с такой массой так никогда не поедет!
Nikoloдля Мановара:
цитата:хотя руки должно оторвать-по скромным подсчётам перегрузки космические.
цитата:
разгон до 100 км/ч 3,5 сек
100 [км/ч] : 3,6 [[м/с] / [км/ч]] : 3,5 [с] = 8 [м/с/с] так что и 1g не будет. Ты так и не научился пользоваться калькулятором....
[Редактировано 23/2/2004 Nikolo]
[Редактировано 6/3/2004 Nikolo]
uriБ/у шный Оковский скоки стоит?
ИрокезПодскажите тогда вот что...Коллектор делать цельным или все же резать и вставлять резину?Я имею ввиду от карба до голов
Ирокезда, и еще...если карб 2-х камерный, то его стоит ставить ...как бы это сказать...
====[ ]==== ====[ ]====
ну вобщем так? тоесть камерами походу движеия?
NikoloЕсли ты про Оковский то как попало его луче не ставить. У него есть инерционный обогатитель. Ставить его надо первой камерой по ходу
ИрокезNikolo: понятнно...спасибо...а что если бензонасос установить? Или и так нормально наполняться будет...А то писал тут один в Мото(и вроде на оппозите тоже) что мол т.к. карб под баком, то он типа наполняется фигово...Хотя почему, блин?
Nikoloдля Ирокез: Я так думаю, что из-за малой разности по высоте. Чем выше водонапорная башня или бак тем выше давление на выходе.
ШатунКарб любой надо ставить так,чтобы ось(оси) тех штук,которые перекрывают камеры(камеру) была ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА направлению движения.В противном случае наполняемость горшков будет разная.Бензонасос не обязательно.Во всяком случае мне не понадобился.Отводные трубы мне посоветовали поставить ближе к первой камере.Вобщем система работает нормально.
Shnaps AlexeyZУ меня ВАЗовский карб . не давал разгоняться более 70 без бензонасоса. Вылечил электробензонасос от печки ЗАЗ.
baksавто карб это достойно меньше гемора с регулеровкой если изначально все расчитать .
baksавто карб это достойно меньше гемора с регулеровкой если изначально все расчитать .
цитата: ЧИКА ЧИКАя себе воткнул от 407 москвича,пока еще не пробывал.:
ТЕСАК ТЕСАКВообще насчет карба от ОКИ это также как и установка любого другого карба на оппозитный мотор (1го)-те же патрубки которые должны быть одинакой длины 2 куска 301х корбов которые мы бессовестно пилим сразу под корень камеры диффузора Вообще один карб это офигезно-и регулировка и все такоя У одного нашего чела стоит один карб К63Т родной-моциль стал экономнее заводицца с полоборота чего не было даже на 2х карбах (правда только в теплое время года) Добудь еще воздухофилтер от этого же агрегата-сделаешь из него крепление для своего водухана
dizilда там всё гиморно поверь лучшэ от копейки поставь на него надо переходник и два впускных колектора а да + сверх корбюратора определёный выход для фильтра он прост корбюр
sedmanНарод, а чертежоффф или фффотографий у кого нибудь имеется(я про ОКАвский) или только а,б,в,г...Если есть - не сочтите за труд-скиньте пожжжалуйста [email protected]
vitosУ моего дружка стоит Оковский карб. а когда он сделал еще и подогрев коллектора путем обматывания их медной трубкой, а конци присоединил к выхлопным патрубкам, и говорит что когда прогреешь работает гораздо лучше.
Я тоже мечтаю поставить Оковский карб. дайте ссылочку на чертежи по поиску я ничего не нашел (и дружок мой пропал )
[Редактировано 14/9/2004 vitos]
motoroad.ru