Как настроить карбюраторы для мотоцикла. Как отрегулировать со на мотоцикле


Как регулировать карбюратор на мопеде

Как настроить правильно карбюратор на мопеде альфа

Главная » Как правильно настроить » Как настроить правильно карбюратор на мопеде альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.
Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

avtomoto-best.ru

Карбюратор кажется сложным оборудованием только с первого взгляда. Произвести элементарные регулировки устройства сможет каждый владелец мопеда или скутера. Для этого нужно изучить немного теории.

1

Внешние признаки, показывающие на необходимость регулировки карбюратора:
  • Хлопки в глушителе или в карбюраторе;
  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Затруднённый пуск двигателя;
  • Повышенный расход бензина;
  • Нагар на свече зажигания;
  • Потеря мощности.

2

Перед настройкой карбюратор очищается, меняются свеча и фильтр воздушный. Проверяется герметичность соединений. Сначала контролируется уровень топлива в поплавковой камере, для чего используется принцип сообщающихся сосудов. Выворачивается сливной винт внизу карбюратора, подсоединяется кусок трубки. Теперь наполняется поплавковая камера – уровень бензина в ней будет виден сквозь прозрачные стенки трубки. При необходимости регулировки осуществляется подгибание язычка поплавка.

3

Далее прогревается двигатель в течение 5-10 мин. Посредством вращения винта холостого хода (по другому – винт количества) добиваются минимальных и стабильных оборотов двигателя. Теперь с помощью винта качества выставляются максимальные обороты, затем опять винтом количества снижаем обороты до минимума. Процесс может повторяться до достижения устойчивой работы двигателя на холостом ходу и плавного, без провалов, набора оборотов при поворачивании ручки газа.

4

В случае, когда не получается добиться нужного результата или замечен перерасход бензина, потребуется переместить иглу дросселя карбюратора: вниз для уменьшения подачи топлива или вверх при недостатке горючей смеси. После чего производится повторная юстировка качественного состава смеси.

При правильной настройке системы питания мопед должен набирать скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя, а расход топлива находиться в пределах, заявленных производителем.

sovetclub.ru

Настройка карбюратора (для не совсем чайников)

Недавно меня просили выложить статью по регулировке карбюраторов на мототехнике для чайников. Дабы удовлетворить желания наших читателей, пришлось «пустить под нож» свою рабочую мопедку со 110-кубовым клоном двигателя Хонды Каб.

Кстати, причины для вмешательства в систему питания на этом двигателе были и к тому же, весьма существенные: немного затрудненный пуск после длительного (1-2 дня) простоя, провал на переходных режимах (то есть при переходе с холостых оборотов на режим частичных нагрузок), перебои при работе на максимальных оборотах. Всё это косвенно свидетельствует о неудовлетворительной настройке карбюратора, причем в сторону обеднения смеси для большинства режимов работы двигателя.

Напомню, что обеднение смеси, особенно на режимах полных нагрузок грозит перегревом двигателя, падением мощности, оплавлением электродов свечи, прогаром клапанов(на 4Т двигателях). Ну пожалуй, начнем, а то я еще хотел углубиться и зачитать трактат о стехиометрическом составе смеси, так ведь не поймут чайники ))) Имеем среднестатистический мопед Альфа 110 кубов, жалуемся на плохую работу карбюратора. Взглянув на фото карбюратора, вы можете сразу же сказать — ну конечно, как же он такой грязный будет у тебя работать! А ведь в обзоре карбюраторов я не зря упомянул, что именно этот прибор надёжен как АК-47. Будьте уверены- внутри он девственно чист (уж расходники я меняю вовремя!). На этом этапе я хочу объяснить, что делает в вышеописанной ситуации неискушенный чтением технических книг юзер — он идет на рынок и покупает новый карбюратор. Ага, мамка с папкой только пару дней назад зарплату получили, как же они не выделят любимому чаду на ремонт мопеда. Хотя реальные пацаны с раЁна, конечно же, на таких колхозных аппаратах, как Альфа не ездят — им подавай Хонды ЗХ, Ямахи Джог и т.д. Не далее чем вчера услышал историю, как парнишка в отсутствии отца отдал свою Хонду Леад 90 в ремонт, ибо видите ли, у пацанов Джоги стают «на козла», а у него нет! Двигаемся дальше: чтобы заняться полноценной ревизией нашего заветного карбюратора, для начала нужно его снять. Зачастую видим следующее:

Думаю, с разборкой лишних вопросов не должно возникнуть, ломать — не строить, верно? Для владельцев Альф и Дельт сразу предлагаю выбросить родной воздушный фильтр и заменить чем-нибудь более производительным и герметичным. Лежит, отмакивает в ВэДэшке.

После снятия карба, нужно его помыть, причем в собранном состоянии, чтобы грязь не попадала в середину. Я делаю это с помощью старой зубной щетки, бензина и WD40.

После промывки раскидываем карб на атомы, а для отпетых новичков предложу перед откручиванием каждого элемента делать контрольную фотографию (у вас ведь чистые руки?) для облегчения последующей сборки.

На фото слева направо изображены следующие детали карбюратора: 1. Поплавок 2. Ось поплавка 3. Запорная игла 4. Эмульсионная трубка системы холостого хода(выполнена как одно целое с топливным жиклером СХХ). 5. Главный топливный жиклер. 6. Эмульсионная трубка главной дозирующей системы. 7. Резиновая прокладка крышки поплавковой камеры. В нижнем ряду представлены корпусные детали карбюратора и теплоизолирующая прокладка. Дозирующая игла и дроссельная заслонка при снятии карбюратора остаются прикрепленными к тросу управления «газом»(на фото в разобранном состоянии).

Они понадобятся нам на последнем этапе регулировки. Собственно, карбюратор разобран, будем искать причины его плохого поведения. Как и ожидалось, все жиклеры и каналы девственно чисты, следовательно, этому двигателю изначально не подходят тарировки (по-простому настройки) карбюратора. Оказалось, предыдущий владелец заменил карбюратор на первый попавшийся, а он оказался менее производительным, чем нужно. Казалось бы, пойди на рынок да купи нужный. «Шурик, это же не наш метод!»©. Тут я в очередной раз убедился, что если техника работает — не нужно ей мешать))) Сразу же объясню предназначение винтов на корпусе карбюратора: 1. Винт качества смеси на холостом ходу. 2. Винт регулировки количества оборотов холостого хода. 3. Винт слива отстоя из поплавковой камеры.

Что же можно предпринять в данном случае? Всё очень просто — нужно искать подходящие жиклеры и по возможности увеличить проходное сечение диффузора.

Рассмотрим же все элементы карбюратора, которые дают возможность регулировки состава смеси:

1. Главный топливный жиклер.

Ограничивает подачу бензина на максимальных оборотах, при этом являясь по сути основным элементом, задающим характеристики карбюратора. На моем карбюраторе установлен жиклер с маркировкой «78». Нужно подыскать ему замену в отделе автозапчастей- дело в том, что жиклеры карбюратора «Солекс» полностью идентичны нашим, что дает большие возможности для подбора нужной детали. Ни в коем случае не занимайтесь онанизмом, расковыривая жиклеры иголкой или сверлом- это в конце концов заканчивается рассказами о том, что Китай говно, а Японцы рулят. Проходили, знаем)

2. Дозирующая игла.

Регулирует количество топлива, поступающего через ГТЖ во всем диапазоне оборотов(если быть точным, то кроме холостых и максимальных). Есть иглы с разными профилями рабочей поверхности, позволяющие точно настроить дозировку топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, но продаются они только в виде наборов именитых фирм, используются разве что мотокроссменами, поэтому не будем заморачиваться.

3. Топливный жиклер холостого хода.

Задает состав смеси на холостых оборотах и при пуске двигателя. На моем карбюраторе имеет маркировку «35». Возможности поменять на более производительный нет, поэтому будем добиваться адекватной работы движка на ХХ регулировкой винта качества.

4. Винт качества смеси.

Регулирует количество воздуха, поступающего в эмульсионную трубку ХХ карбюратора. Соответственно, чем больше закручиваем винт- тем более богатую смесь имеем. При открытии дроссельной заслонки в работу вступает главная дозирующая система, поэтому регулировки винта на всех режимах, кроме холостого хода, имеют крайне малое влияние на состав смеси.

5. Диффузор.

Часть смесительной камеры карбюратора с наименьшим проходным сечением. Наряду с главным топливным жиклером является задающей характеристики карбюратора деталью. В нашем случае, можно оставить заводское сечение диффузора, но я с помощью нехитрых приспособлений незначительно увеличил его. Это необходимо для лучшего наполнения цилиндра рабочей смесью на больших оборотах. Хотя в теории должно произойти ухудшение смесеобразования на низких оборотах, на практике я с этим не сталкивался, может из-за того, что дорабатываю карбюратор комплексно. Новичкам же я настойчиво не советую брать в руки дремель и надфиль, т.к. реально можно натворить нехороших делов, результатом которых будет дырявый корпус карбюратора и все такое. Лучше сначала почитать умные книжки, а то потом скажете, что Ромальдиньйо научил какому-то колхозу, после которого карбюратор отправился обратно на переплавку в Китай ))) Следует помнить, что на заводе зачастую регулируют карбюратор в угоду большей топливной экономичности. И действительно, моя 110-ка кушает не больше 2л/100 км по городу, но не позволяет ехать на максимальной скорости- появляются перебои. Попробуем убрать негативные артефакты в работе двигателя без значительного увеличения расхода горючки. Для начала я установил топливный жиклер с маркировкой «90» вместо «78» (подобрал в автомагазине от «Солекса»). Вкупе с увеличенным сечением диффузора эти меры убрали назойливый затык на верхах. Далее сведем на нет провал на переходном режиме. Для этого нужно поиграться с положением дозирующей иглы относительно дроссельной заслонки. Я поднял иглу на одно деление, это значит, что при одинаковом открытии заслонки, топлива в распылитель будет поступать несколько больше, чем раньше. Окончательную регулировку производим «винтом качества».Для начала, выкрутите винт на 1,5 оборота, запустите двигатель, прогрейте.Затем винтом регулировки оборотов установите частоту вращения коленвала 900 об/мин. Вывинчиванием винта «качества» добейтесь максимально возможной частоты вращения коленвала, затем винтом «оборотов» снова доведите ее до 900 об/мин. Дальнейшие корректировки производятся после контрольного заезда не менее 5 км. Тут уж нужно смотреть на цвет электродов и изолятора свечи. У меня в итоге винт «качества» оказался выкрученным на полтора оборота. Ну вот, основные принципы регулировки я описал. Хотел все кратко рассказать, а получилось на три страницы печатного текста ))) Надеюсь, после прочтения вы станете более просвещенными в вопросах карбюрации. Всё! Рома из Ростова эксклюзивно для BlogMoto

blogmoto.com.ua

www.dobsovet.ru

Регулировка карбюратора мотоцикла

06 апреля

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

    Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

    Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

    Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

    Возможные варианты:

    • Богатая. При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
    • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
    • Обедненная. Незначительно повышается скорость. 
    • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

    В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

    Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух. Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

    Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

    Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

    Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

    Порядок проведения синхронизации:

    • Мотоцикл разогревается до необходимой температуры. 
    • Снимается бак, после этого - фильтр.
    • Теперь нужно подобрать места, где подключить головки прибора. В чем суть синхронизации? Нужно выставить одинаковую разреженность, образующуюся в коллекторе. Потому что через него горючая смесь попадает на входные цилиндры из карбюратора. Поэтому места для подключения нужно подбирать в коллекторах.
    • Устройство подключается к найденным точкам съема. Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место.
    • Запускается мотоцикл. Клапаны всех датчиков нужно отрегулировать. Нужно, чтобы они реагировали на любые изменения разреженности, но колебались не сильно. Клапан отпускается в том случае, если стрелка не реагирует на любые изменения.
    • На карбюраторе можно увидеть три винта. Именно с их помощью проводят синхронизацию. Один из них, первый, расположился между первыми двумя карбюраторами. Проводим их синхронизацию. Для синхронизации второй пары карбюраторов, третьего и четвертого, используют третий винт. Он находится между ними. Центральный винт синхронизирует между собой все карбюраторы. 

    В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

    • Синхронизируется первая пара карбюраторов.
    • Синхронизируется вторая пара карбюраторов.
    • Теперь выравниваются все показания с использованием центрального винта.
    • После окончания синхронизации поддаем газ, резко поднимаем обороты и опять сбрасываем. Все показания синхронные.
    • Если это не так, процедура, начиная с седьмого шага, нужно повторяется.

    Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

    Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

    Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

    Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

    Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

    Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

    Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

    На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

    • В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
    • Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси. 
    • Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
    • Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
    • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый. 

    Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

    Регулировка карбюратора мотоцикла видео

    Параметры карбюраторов отечественных мотоциклов

    Таблица. Параметры карбюраторов, применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах.
    Обозначение карбюратораМарка и модель мотоцикла или мотороллераДиаметр диффузора, ммПропускная способность главного жиклера, см3/ минДиаметр распылителя,ммДиаметр жиклера холостого хода, ммКорректирующее устройство
    К-55 К-55; К-58; М1М 20 135 2,67 - ВЗ
    К-55Б К-175; К-175А 20 190 2,67 - ВЗ
    К-55В ВП-150 22 165 2,67 - -
    К-55Д М-103; М-104 22 145 2,67 - -
    К-28Б ИЖ-49 24 110 2,55 0,5 ВК
    К-28Г Т-200М; ТГ-200 25 182 2,55 0,6 ВК
    К-28Д ИЖ-56 25 182 2,7 0,5 ВК
    К-28Ж ИЖ-Ю 25 270 2,7 0,5 ВК
    К-28И ИЖ-П 25 215 2,7 0,5 ВК
    К-36Р В-150М 22 155 2,6 0,6 -
    К-36М М-105; М-106 22 155 2,65 0,5 -
    К-36 К-175В; К-175В; «Восход», «Турист» 24 180 2,65 0,6 ТК
    К-36Ж ИЖ-Ю2; ИЖ-Ю3 24 240 2,65 0,5 ТК
    К-36И ИЖ-П2 27 250 2,6 0,5 ТК
    К-36Д ИЖ-П3 27 260 2,6 0,5 ТК
    К-37 М-72; К-750 24 160 2,7 0,5 ВЗ
    К-37А К-750М 24 160 2,7 0,5 ВЗ
    К-38 М-61; М-62 24 150 2,7 0,5 ВЗ
    К-302 К-750; К-750М 24 185 2,66 0,4 ВЗ
    К-301 М-62; М-63 24 185 2,66 0,4 ВЗ
    К-301В К-650 24 200 2,66 0,4 ВЗ

    www.motoking.ru

    Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства

    Extreme-moto

    19 Апр

    Особенно с наступлением тёплых деньков измученные ожиданием мотоциклисты готовят свою технику для поездок. Моют, чистят, проверяют работу силового агрегата, регулируют карбюратор. Но не вся «двухколёсная братия» знает, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам, в этом несложном вопросе.

    Это только на первый взгляд карбюратор выглядит сложным и непонятным устройством. Вовсе нет. Немного теории и вы подружитесь с ним!

    Регулировка карбюратора мотоцикла

    Что в первую очередь необходимо сделать? Давайте разбираться вместе.

    Первое, что нужно запомнить:

    1. Перед регулировкой необходимо полностью прогреть силовой агрегат. Подготовку выполнять ТОЛЬКО на открытом воздухе. Запрещается проводить подготовительный процесс в закрытом помещении.
    2. Перед настройкой карбюратора нужно убедиться в его исправности. Проверить, не засорён, посмотреть уровень топлива в поплавковой камере. Топливо должно соответствовать допустимому уровню. Топливная игла должна находиться в среднем уровне. Посмотрите пример фольксваген поло цена.

    У китайской техники, как правило, на карбюраторе установлены два регулировочных винта.

    • Винт, отвечающий за качество топлива.
    • Винт, отвечающий за количество подающей топливной смеси.
    Винт качества.

    С его помощью регулируется состав горючей смеси. Регулировка проводится поворотом винта по ходу часовой стрелки до упора. После этого нужно винт провернуть в обратном направлении не более чем на один полный оборот.

    Винт количества.

    С его помощью регулируется холостой ход двухколёсной техники. Поворачивая винт необходимо достигнуть оптимальной работы силового агрегата на холостом ходу. Работа двигателя должна быть устойчивой, без перебоев.

    Весь процесс настройки работы карбюратора нужно повторить несколько раз для достижения наиболее чёткой и эффективной работы.

    Как определить качество настройки?

    Для этого необходимо резко открыть и закрыть дроссель. Если в этот момент мотор «чихает» или глохнет, требуется повторная регулировка карбюратора. Нужно повернуть винт, отвечающий за качество топлива ¼ или ½ оборота. Затем повторите проверку ещё раз. Если смесь обогатилась, то всё будет в порядке.

    И ещё

    Возможна проверка работы карбюратора на китайском мотоцикле по свечам. Но это отдельный, длинный разговор. На эту тему поговорим в следующий раз.

    extreme-moto.ru

    sashamoto.ru

    Как настроить карбюраторы для мотоцикла

    Далее Ваш голос за видео Пожарный Даник и Пожарная Машина BRUDER SCANIA 35990 — Тушим лесной пожар??рбылар (2 серия)стук при езде, гремит разбитый сайлентблок рулевой тяги сенспеределка центрального холодного обдува печки на теплый опель кадет?Как сделать: ЦЕПОЧКУ, БРЕЛОК, БРАСЛЕТ из проволоки в домашних условиях. топ видео »

    Регулируем карбюратор К62 — МОЙ МОТОЦИКЛ

    Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотоцикла, регулировка которого влияет на «заводку», работу, мощность двигателя мотоцикла. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

    "На всю дыру!" — настройка впуска — Журнал…

    Все производители мотоциклов идут в ногу со временем. Уже большая часть мотоциклов, да что там говорить и мопедов тоже, оснащена инжектором. И здесь мы сталкиваемся с противоречивостью человеческой натуры: человек так устроен, что ему хочется периодически что-то  менять: владельцы и карбюраторных мотоциклов, и инжекторных хотят повысить мощность своих «стальных коней» и задумываются о тюнинге системы питания мотоцикла.

    Регулировка карбюратора мотоцикла китайского производства

    Особенно с наступлением тёплых деньков измученные ожиданием мотоциклисты готовят свою технику для поездок. Моют, чистят, проверяют работу силового агрегата, регулируют карбюратор. Но не вся «двухколёсная братия» знает, как отрегулировать карбюратор на мотоцикле китайского производства. Возможно, статья поможет вам, в этом несложном вопросе.

    Как настроить карбюраторы для мотоцикла — Карбюратор…

    Для того, чтобы двигатель мотоцикла хорошо заводился и быстро набирал обороты, идеальны должны быть отрегулирована как минимум две системы — система зажигания и система питания. Говоря простым языком необходимо наличие искры в камере сгорания в нужный момент и топливо смешанное с воздухом должно поступать беспрепятственно в необходимом количестве. Для того чтобы выполнить настройку системы питания, нужно быть уверенным в том, что вся система зажигания отлажена и ее работа не вызывает сомнений. Если вы убедились что все нормально, можно начинать.

    Практическая методика настройки карбюраторов мотоцикла Урал

    Как бы ни был хорош мотоцикл, всегда хочется что-нибудь в нем улучшить. Ведь нередко кажется, что конструкторы нарочно «придушили» мотор, который способен на большее…                   —> Выпуск: Журнал «МОТО» – сентябрь 2012

    Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

    Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем  и хорошо набирал обороты, должны работать  минимум две системы. Одна из них  —   это система зажигания, вторая — система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

    Мото Форум

    КорбыОна из самых не предсказуемых деталей мотораКоторая порой живёт сама по себе. Вложения Всё что ты сделаешь в своей жизни может показаться ничтожным, но крайне важно чтобы ты это сделал! Живи мгновением, люби безоглядно!магазин мото экипировки и аксессуаров Prado   Сообщений: 1319Зарегистрирован: 29 сен 2011, 17:51Откуда: Москва Личное сообщениеОтправить письмо пользователю PradoСайтICQ Вернуться наверх Re: Карбюратор мотоцикла Storm » 20 дек 2011, 18:57

    Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками

    Любой опытный владелец мотоцикла с уверенностью скажет о том, что карбюраторы должны работать в синхронном режиме. Об обратном свидетельствует вибрация двигателя, увеличенный расход топлива и плаванье на холостых оборотах. Синхронизация карбюраторов на мотоцикле требуется каждые 6000 км пробега. Многие советуют проводить её перед началом сезона или после приобретения байка.

    Подробнее: fb.ru

    Как настраивать карбюратор

    До того как в бензиновых двигателях стали применять популярную инжекторную систему впрыска, основным агрегатом для создания топливной смеси был карбюратор. От того, как он настроен и как проведена регулировка карбюратора зависит расход топлива, устойчивая работа мотора на холостых оборотах, долговечность работы всей топливной системы, экологические параметры мотора.

    Регулировка карбюратора мотоцикла

    Регулировка карбюратора мотоцикла любой модели может потребоваться после определённого пробега или после их ремонта, когда нормальное качество и количество горючей смеси уже не то, и двигатель не развивает полную мощность. В этой статье мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор большинства мотоциклов, имеющих один или несколько цилиндров и что для этого понадобится.

    Как настроить карбюраторы мотоцикла? Компания МОТО-ВЕЛО…

    Мотосалон «DISCOVERY» предлагает вам весь модельный ряд квадроциклов CFMOTO. CFMOTO — популярный в России производитель мототехники, его продукция заслужила уважение пользователей высокой надежностью. Цены на квадроциклы CFMOTO вас тоже не шокируют. Также в наличии ассортимент аксессуаров для квадроциклов.

    Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet…

    Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь “Готовить могут все” ( Гюсто, “Рататуй“) :).

    www.chsvu.ru

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

     

     

    Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

    1. Настройка холостого хода;
    2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
    3. Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
    4. Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

    Принцип действия карбюратора на скутере

    Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

     

     

    Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

    Когда нужна настройка карбюратора?

    Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

    1. Невозможность завести скутер;
    2. Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
    3. Существенно уменьшается мощность.

    Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

    Регулировка холостого хода

    Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

     

     

    После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

    Регулировка уровня топлива

    Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

     

     

    Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

    Настройка качества смеси

    Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

     

     

    Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

    Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

    В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

    Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

    avtomoto-best.ru