Bayonetta [1.01] (2017) PC | RePack от ivandubskoj. Bayonetta не работает управление на мотоцикле


Гайд Bayonetta. Баги и ошибки

Низкий FPS в Bayonetta (после пролога) Для начала, убедитесь, что у вас установлен четвертый патч. Он исправляет множество проблем с исходной версией игры.

- Отключите Steam Overlay. - Отключите, а затем снова подключите контроллер. - Используйте режим Steam Big Picture, чтобы выбрать предпочтительную конфигурацию контроллера.

Если вы являетесь пользователем Nvidia:

- Откройте панель управления Nvidia и перейдите в Настройки 3D - Управление настройками 3D - Настройки программы. - Выберите Bayonetta из списка программ. - В поле настроек найдите вертикальную синхронизацию. Установите её в положение "Быстрая". - Нажмите Применить и закройте панель управления Nvidia.

Bayonetta вылетает с ошибкой на рабочий стол

- Обновите все драйверы на вашем ПК. - Установите последние обновления Windows.

Bayonetta зависает на экране загрузки

- Отключите антивирус или добавьте игру в исключения. - Перейдите в Steam, найдите игру в своей библиотеке и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Выберите "Свойства" - "Локальные файлы" - "Проверить целостность кэша".

Ошибка "Исполняемый файл не найден" в Bayonetta

- Отключите антивирус или добавьте игру в исключения. - Перейдите в Steam, найдите игру в своей библиотеке и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Выберите "Свойства" - "Локальные файлы" - "Проверить целостность кэша".

Bayonetta не запускается

- Перейдите в Steam, найдите игру в своей библиотеке и щелкните на ней правой кнопкой мыши. Выберите "Свойства" - "Локальные файлы" - "Проверить целостность кэша". - Переместите игру на другой диск на вашем ПК. Если вы установили игру на диск C:\, переместите ее в другой раздел.

Загрузка Bayonetta застряла на 99%

- Отключите антивирус и попробуйте скачать игру заново.

Как пропустить интро/катсцены в Bayonetta

- Перейдите по адресу папка с игрой\data\movie. - Найдите и удалите файлы B_US_0000.sfd, PlatinumGames.sfd и syukyaku_A.sfd.

Проблемы со сглаживанием в Bayonetta

- Загрузите инспектор профилей Nvidia и откройте файл nvidiainspector.exe. - На главном экране Nvidia Inspector нажмите небольшую кнопку инспектора профиля запуска. Она находится на правой стороне версии драйвера. Откроется редактор профиля. - В строке меню нажмите кнопку "Создать новый профиль" и назовите его Bayonetta. Нажмите ОК. - В разделе "Совместимость" нажмите "Совместимость с сглаживанием". - Установите его в 0x00001241 и нажмите Enter. - Сохраните профиль и запустите Bayonetta. Это включит сглаживание.

Высокая нагрузка на процессор в Bayonetta

- Переведите Steam в автономный оффлайн-режим. - Выключите Steam Overlay.

Нет звука в Bayonetta Если к вашему ПК подключено несколько аудиоустройств, в игре могут возникнуть проблемы со звуком. Вы можете исправить это, перейдя в настройки аудио и выставив устройство воспроизведения по умолчанию.

Ошибка "Error: Out of Range" в Bayonetta Эта ошибка связана с разрешением вашего монитора. Чтобы исправить её, удалите файл конфигурации config.ini по адресу %Имя_пользователя%\Documents\Bayonetta\. Перед этим, попробуйте нажать Alt + Enter, в некоторых случаях помогает.

Меломан и фанат вкусняшек. Характер скверный. Не женат.

guidesgame.ru

Не запускается Bayonetta? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Bayonetta тормозит, вылетает, Bayonetta не запускается, Bayonetta не устанавливается, в Bayonetta не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Bayonetta не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре мо

gamer-info.com

Скотское отношение к PC игрокам со стороны Sega. :: Bayonetta General Discussions

Скотское отношение к PC игрокам со стороны Sega.

Друзья, давайте взглянем здраво - картинка нисколько не оправдывает системных требований. Прошло более 7 лет с момента выхода игры на консолях предыдущего поколения, но улучшать графон портировщики посчитали лишним. А требует игра как, например, Ведьмак 3 - так что если вы смогли лицезреть достижения польского игропрома исключительно на низких настройках, то покупка этой игры будет, скорее всего, лишней. У порта имеются многие болячки игр с плохой оптимизацией из конца нулевых - это, например, когда в кадре попадается туман или дым (что можно наблюдать в одной из начальных катсцен), тогда фпс падает чуть ли не вдвое (кстати, хоть в самой игре и нет лока, но катсцены не дают больше 30 фпс никогда). Еще у игры какие-то странности с настройками - начал игру, увидел плохой фпс, вышел, снизил графон, но почему-то вместе с этим у меня отключился звук. После включения звука игра решила, что я японец, и всунула мне японские субтитры. После включения английских сабов, она решила перебить все настройки управления. Странности, действительно. Предыдущий порт "спустя сто лет после выхода на консолях" Valkyria Chronicles был действительно качественным, а тут я, при всем желании, сказать такого не могу.В общем, если вы обладатель пк низкого ценового сегмента, и хотите слешеров, комбух и спецэффектов на весь экран - то вам в дмс или мгр, там с оптимизацией все отлично. А я рефандну, ибо чувствую себя обладателем пс3, когда у меня в драках тут 20 фпс.Опять деволоперы доказывают то-что легко с ссать игрокам в глаза и кормить их низкопробными портами спустя десять лет, сами-же продолжаете ♥♥♥♥♥♥♥♥ые порты и выпуск их через овердо♥♥♥♥♥♥лет, покупая байонетту как горячие пирожки, в итоге через год получим то-что RDR 2 тоже выпустят на пк через 10 лет, все равно и так купят, просто ♥♥♥♥♥♥♥♥ец стадный инстинкт развит в ебических пределах, купил один - похвалил, уже покупают все, это ни♥♥♥♥♥♥ не правильно, пусть сега подавится своей попыткой нажится на людях, эти ♥♥♥♥♥♥♥♥и всегда плохо относились к пк Коммьюнити, как в пример возьмем Condemned 2, который они обещали ремастерить но ни♥♥♥♥♥♥ не сделали, ёбаные пустословы кидающие огрызки устаревших игр в тупое быдло, которое это хавает в первый же день и целует ноги этой ♥♥♥♥♥♥♥♥ой сеге, вы им ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не сдались, а это лишь очередная попытка нажится, им нельзя прощать то-что они делали раньше, то скотское отношения к ПК потребителю, а теперь они и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥-портами кормят через 10 лет особенность которых "4к" которые легко можно было подрубить на эмуляторе в свое время и пройти эту ♥♥♥♥♥♥♥♥ь, ждем когда завезут еще и вторую часть слепленную на коленке, но уважать ПК геймеров они так и не начнут, все будет только хуже из за таких как вы, теперь каждый второй разраб будет подписывать контракт на эксклюзивность своей игры и гребсти бабки, а потом через 5-10 лет сливать ущербный порт на ПК, но тупые фанаты байонетты никогда не поймут этого..

steamcommunity.com

rutor.info :: Bayonetta [1.01] (2017) PC

*Alibastra* 19-05-2018 0:58:04 (9 месяцев назад)
Слэшер пуля просто! Сеча огонь! Bayonetta нехило так жжёт) Сюжет, персонажей и юмор придумали толково! Да и графика красивая хоть игра и вышла давно! Пропорции тел у девок конечно прикололи) Необычно сделали) Жалко 2ю часть не портировали( Репак рабочий! Никаких проблем за всю игру не было! Спасибо!
 
BMW E39 29-12-2017 16:14:39 (13 месяца назад) Оценил на: 5
При игре с клавиатурой проблемы от всех раздающих, постоянно ищет сохранения, но найти не может, настраиваешь заново и сразу ещё в меню зависает, пробовал от всех репаки скачивать у всех одно и тоже, Виндовс 8.1 Pro 64
 
madnessandrage 19-07-2017 12:48:33 (19 месяцев назад)
У меня почти сразу после первого запуска сбросились настройки управления,пришлось все самому ставить. Ну ладно,кое как поставил,но потом,спустя несколько часиков возникла другая проблема - из управления на мотоцикле работает только то,что на мышке, то есть стрельба и прыжки. И все. Она не рулит и не ускоряется. В чем проблема? Было у кого такое? Если это из-за того,что я управление сам ставил,можно ли его как-то по-умолчанию сбросить? А игрушка клевая,очень даже. По мне,так даже лучше DmC
 
Crank_ND 28-06-2017 14:16:00 (19 месяцев назад)
Поиграл было отлично как и в DMC, не отказался бы и пройти bayonetta 2, но вот когда её портируют на ПК(видимо еще не скоро)
 
ivandubskoj 28-06-2017 6:32:03 (19 месяцев назад)
Гидрант универсальный, ну значит дело в русифицированных ресурсах от Альянс, что-то они там НЕ доглядели. Пишите им, а НЕ мне...
 
Гидрант универсальный 27-06-2017 23:43:27 (19 месяцев назад)
Пробовал все варианты установки. Обе таблетки, с блокировкой соотношения сторон и без - в итоге "чёрный экран". Нормально запускается только если не установлена русификация. Ну как так-то?
 
AngiFes 27-06-2017 21:38:37 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое спасибо Ванек за труды. Давно ждал эту игру ибо большой поклонник слешеров, что большая редкость на ПК.
 
ivandubskoj 27-06-2017 19:45:51 (19 месяцев назад)
Цитатаbidrosovich писал:

Первый раз вижу этого репакера,но рискнул и скачал.Ну майнеров вроде нет,но вот проблем очень много.Настройки сами сбрасываются как хотят,при первом запуске все настроил и ОК.При втором запуске музыка откл,субтитры тоже.Ладно,но при сохранении настроек висит надпись и все.Только альт+ф4.Короче походу кривой репак от кривого ноунейма,ну и есть подозрение,что репак может и нормальный,но от альянсов кривой перевод может файлы портит и т.д.Альянсы кто не знает,это дети консольщики,переводят от года до бесконечности,просят деньги,попрошайничают и установка только с совместимостью с вин. XP sp1 :) Заранее прошу прощения у Ивана,думается мне на 99% проблема у недоделков альянсов.

bidrosovich, плохо, что НЕ знаете ((( Столько лет и столько релизов... и ещё слушать про ваши майнеры и ноунеймы...

http://rutor.info/browse/0/0/365364/0

Попробуйте ВСЕ варианты установки (зачем, я только такой выбор большой сделал?!). С другой таблеткой (c таблеткой от CODEX, вроде получше) и/или БЕЗ русского перевода, или вообще БЕЗ таблетки ))). Чтобы окончательно разобраться в причине. Так как в самом репаке дело НЕ может быть в принципе.

А перевода, кроме как от Альянсов всё равно нет. И, да они - консольщики и русский перевод этой игры, тоже взят (портирован) с консольной версии, так что может быть что-то и НЕ доглядели.

 
bidrosovich 27-06-2017 16:58:20 (19 месяцев назад)
Первый раз вижу этого репакера,но рискнул и скачал.Ну майнеров вроде нет,но вот проблем очень много.Настройки сами сбрасываются как хотят,при первом запуске все настроил и ОК.При втором запуске музыка откл,субтитры тоже.Ладно,но при сохранении настроек висит надпись и все.Только альт+ф4.Короче походу кривой репак от кривого ноунейма,ну и есть подозрение,что репак может и нормальный,но от альянсов кривой перевод может файлы портит и т.д.Альянсы кто не знает,это дети консольщики,переводят от года до бесконечности,просят деньги,попрошайничают и установка только с совместимостью с вин. XP sp1 :) Заранее прошу прощения у Ивана,думается мне на 99% проблема у недоделков альянсов.
 
Crank_ND 27-06-2017 14:32:44 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра пошла шикарно, клаву и кнопки видит, но почему-то когда играешь игра небольшими рывками идет =(
 
Omon4ik 27-06-2017 13:46:27 (20 месяцев назад)
Слешер с графоне уровня линейдж2?
 
ivandubskoj 27-06-2017 10:49:50 (20 месяцев назад)
Цитатаalexa315 писал:

почему то не сохраняется

Попробуйте с другой таблэткой.
 
alexa315 26-06-2017 17:07:50 (20 месяцев назад)
почему то не сохраняется
 
Coin 26-06-2017 14:13:06 (20 месяцев назад)
Kavalissius, гугли программу Motioninjoy и любой джойстик в системе будет видеться как от Xbox(или от плойки - на выбор). Главное разобраться как настроить.
 
gregor425 26-06-2017 12:29:19 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну когда же будете скрины на нормальный фотохостинг выкладывать? Либо посмотрите, как nemos свои скрины размещает. А за раздачу 10.
 
Kavalissius 26-06-2017 11:59:15 (20 месяцев назад)
Геймпад ток типа для Хбокса работает, пытаюсь свой логитек прикрутить через X360CE- ничего не получается, хотя с дарксайдером и прочими всё прокатило. У кого-то получилось и как-какие настройки выставить? А то ж вы понимаете играть без джоя в слешеры не айс!
 
ivandubskoj 26-06-2017 11:05:17 (20 месяцев назад)
ЦитатаSaYhaN писал:

Текстуры переведены???? или только субтитры?

Русский перевод интерфейса полный: меню, субтитры, подсказки и текстурыЦитатаjok21 писал:

Как русские субтитры включить?,в настройках субтитров русского языка нет

Если при установке вы выбрали русскую версию, - то ничего трогать больше НЕ надо! Субтитры включены по умолчанию.ЦитатаMaJor650 писал:

Где сохранки находятся?

ДокументыSteam...460790

В зависимости от выбранной таблетки, ищите по ID - 460790

А также старые сохранения (созданные в предыдущей версии игры или при использовании иной таблетки и т.п.) - могут НЕ работать.

 
SaYhaN 26-06-2017 8:49:39 (20 месяцев назад)
Текстуры переведены???? или только субтитры?
 
OperShword23 26-06-2017 5:56:16 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Flaxes да плюнь ты на этого Сеню с высохшым мозгом который застрял в двухтысячных.я ему тысячю фактов привел чем игры стали лучше новые но он такой твердолобый что не видит дальше собвственного носа.Сеня код блэк опс 3 ты назвал самой отстойной?так вот знай что это самая лучшая часть.она мне больше понравилась чем AW.но ты же AW считаешь днищем.куда тебе.застрял в модернах.и че там особенного?чо там тебя заворожило?тупая перестрелка шахидов?а нид фор спид.писал что игра скатилась.это твои мозги скатились в очко.ниф фор спид как на русском?жажда скорости!скорость - главное в этой игре.именно с новой части хот пасьют игра стала оправдывать свое название.и чем лучше старые части?1 андеграунд?с дибильным дрегами?серьезно?про 2 часть ваще молчу.там тачки ведут себя как дерево.ну с мост вандетом 2005 соглашусь.отличная игра. но мост вантед 2012 куда круче.последняя нфска провалилась в демке?серьезно?это надо ж такую хрень выдумать.модеры баньте его.он реально дастал.мало таво что вставит в каждой новой игре свои 5 копеек так еще и вводит народ в заблуждение.Сеня тебя чо кто-то заставляет в новые игры играть?ненравиться не играй.но ненадо поливать грязью игру.и тех кто в нее играет.мне тоже много каких игр ненравится.например Арма но я поливаю ее и тех в нее играет грязью.тот же майнкрафт.,контра.надо уважать друг друга.хватит.хейтер блин новых игр нашолся.иди в баню.
 
demonis 26-06-2017 3:40:40 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра неплохая, но на один раз, и после прохождения не оставляет абсолютно никакого впечатления, для сравнения тот же DMC4 просто поражал видами, боевкой и классным сюжетом, остальные DMC были так же хороши хоть и чуть похуже. Castelvania LoS 1,2 просто шедевр завораживающий сверх закрученным сюжетом, живописнейшими локациями и классным геймплеем. В байонете разве что на попец ГГ можно смотреть бесконечно, боевка посредственная и поражает лишь хаосом в котором сложно разобрать кого ты в данный момент месишь, локации слабо детализованные и совсем не впечатляют, сюжет максимум на 2-ку и ощутимо банален. В общем на разок пойдет, ну и на любителя аутентичного аниме и хардкорного слешеринга. За раздачу 10, за игру 4.
 
102_RUDY 25-06-2017 23:44:07 (20 месяцев назад)
Ребят, ЧЯДНТ ? Игру запускаю, после заставки - черный экран и всё.
 
jok21 25-06-2017 22:36:13 (20 месяцев назад)
Как русские субтитры включить?,в настройках субтитров русского языка нет
 
MaJor650 25-06-2017 21:26:36 (20 месяцев назад)
Где сохранки находятся?
 
KODRATY 25-06-2017 20:52:27 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Единственное из хорошего там только мелькающие трусики. )
 
Monarh_1 25-06-2017 19:51:24 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! я хоть и не люблю игры подобного плана, стороной её всё обходил, но решил скачать поиграть. и знайте, затянуло! сделано всё просто супер, боёвка понравилась, но что в игре сделано просто шикарно, это постановка сюжета, как же она срежисированна отлично!
 
ApolloOne 25-06-2017 18:46:24 (20 месяцев назад) Оценил на: 1
Знатное говнецо. Кушайте, любители ;)
 
ivandubskoj 25-06-2017 13:30:00 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздача перезалита. Сборка обновлена:

1. Игра пропатчена до версии 1.01 2. Дополнен русский перевод 3. Добавлена возможность выбора метода лечения 4. Другие мелкие доработки.

 
ver5ine 14-06-2017 22:16:47 (20 месяцев назад)
Доброго вечера. Поддерживаются ли джойстики директинпут или только Хинпут?
 
zheebkin 08-05-2017 15:55:43 (21 месяц назад)
"Не выходи на консоли, выходи на Пека!"
 
shioshvili 02-05-2017 18:47:47 (21 месяц назад) Оценил на: 10
спасибо создателям очень крутая игра, я лично прошел на моем слабом пк на среднем графике,
 
WaStErLORD 24-04-2017 18:15:27 (22 месяца назад) Оценил на: 10
tigeril, Нет, ну что ты такой отсталый? Скажи на милость, кто виноват, что ты не смотришь за тем, что выпускает стим и не можешь даже сделать такое простое действие, как загуглить, когда же вышла игра на пекарню? Это может сделать маленький ребёнок. А ты нет. Вывод сам напрашивается! Ну вот смотри: В описании написано "Платформа: РС" Игра вышла: 05.01.2010 PlayStation 3Xbox 360 24.11.2014 Wii 01.01.2017 PC Хорошо, если ты уверен, что игра вышла 7 лет назад на ПК, тогда предоставь пруфы. Любое, абсолютно любое видео 2010 года с записью геймплея игры, а не поливай говном раздающего и не занижай оценку репаку ввиду своего диагноза головного мозга. андестенд? Относительно самой игры. Вопрос к тем, кто играл в репак. Комфортно ли играть без перевода текстур или подождать ещё обновлений русификатора?
 
linect 24-04-2017 14:04:55 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Игра УРАГАН!, переведено всё что нужно прочесть. Ни одного вылета - прошел всю игру на одном дыхании! Огромное спасибо за отличный репак! В сравнении с DMC - Bayonetta это сплошной хаос. Графика на rx480 лучше чем в игровых роликах!- если в настройках видеодрайвера конкретно для этой игры выставить все на что способна видеокарта в максисмум, в самой игре разумеется тоже. Жалко что - короткая, в DMC (репак от механиков) есть "Падение Виргилия" - хоть немного - но растягивает удовольствие.
 
Капитан Галактика 23-04-2017 21:12:37 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Хейтеров хлебом не корми, дай поплакать в комментах что им слешеры на пк не нужны. Будто бы эти слешеры их под угрозой физической расправы заставляют проходить дядьки с большими автоматами. Игра же замечательная, запоздали конечно с портом на несколько лет, но хорошая игра осталась хорошей игрой и я, прежде не игравший в нее на консоли, с радостью встретил ее на пк, как и многие, я думаю).
 
kaxaqq 23-04-2017 11:15:43 (22 месяца назад)
Sadhurus, мне кажеться ты сейчас дичь втираешь. Пкбоярам ни горячо, ни холодно будет, если соснолятина перестанет портироваться на пк.
 
libastral 23-04-2017 10:37:53 (22 месяца назад)
Разрабы настоятельно рекомендуют играть на паде, так игра и была задумана. На клаве играть это мазохизм, как по мне, да и далеко в игре вы не продвинетесь.
 
mirtel21 22-04-2017 14:58:56 (22 месяца назад) Оценил на: 9
Спасибо. музыка, дизайн, юмор, лепестки роз вместо крови - эта японская ведьма имеет стиль, но непростая боевая система и эпилептические припадки оттолкнут многих. я питаю слабость к играм, которые при запуске представляются голосом, потому утром побежал за батарейками для джойстика.
 
ivandubskoj 22-04-2017 4:05:12 (22 месяца назад)
ЦитатаBozonHiggsa писал:

Настройки клавиатуры не работают, как ни крути, сбросить их нельзя. Привязки изначальной клавиш по умолчанию нет. Заходишь в игру и ничего сделать нельзя, настройки контроля не работают вообще.

Находясь в меню назначения клавиш (в настройках игры) нажмите кнопку "Home" на клавиатуре и игра предложит вам выбрать сбросить настройки по умолчанию. Либо, в настройках управления (в меню назначения клавиш), на все клавиши (действия) по очереди пройтись курсором и на каждой нажать Delete, т.е. удалить бинды дефолтные (хотя их и нет там). И потом на каждую задать свои клавиши.

Или применить оба способа по очереди. Так портирована игра... ((

 
Overlord222 22-04-2017 1:46:17 (22 месяца назад)
Странный репак, скайдров репак 6 весит, а этот 10
 
C.C.STUDIO 22-04-2017 0:06:59 (22 месяца назад)
Культовая игра вышла на ПК
 
Alex Grid 21-04-2017 21:40:44 (22 месяца назад)
графика дикая для пк, видно что порт прямо с консолей без оптимизации!в DMC4 графика получше была на порядок тут графа DMC3 напоминает!!Вроде и не плох слешер, но как то поздновато его портировали, нет того удовольствия что в DMC и перезапуске!
 
vidyss 21-04-2017 21:37:23 (22 месяца назад) Оценил на: 10
похоже что на Байонетту передергивает и стар и млад
 
weezy2910 21-04-2017 20:14:40 (22 месяца назад) Оценил на: 10
господа, можно русик отдельно выложить, заранее благодарю...!
 
tomhaos838 21-04-2017 19:32:59 (22 месяца назад)
FreeVplay и SenyaJO. В своё время играл на PS2 игр прикупил за два года около 40 дисков, на тот момент топовых игр. При покупке не думал пойдёт, потянет ли, а сколько FPS, а какая видюха ей нужна? Сейчас гонка за FPS и графикой. А Uncharted, The Last of Us, InFamous, Beyond, Gran Turismo и Horizon Zero Dawn никогда не появятся на PC. P.S. соснолятина должна оставаться на соснольках.
 
vinz14 21-04-2017 19:15:03 (22 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:freawertyhn Качай от прверенных репакеров: хатаб, куб, фитгерл, механы.
 
DimoH 21-04-2017 14:24:16 (22 месяца назад)
Лучший слэшер - это God of War, особенно третья часть. А этот...просто нормальный. В своё время в PlayStore за 159р. распродавали, за дороже хрен бы взял.
 
CryslerCruiser 21-04-2017 13:22:30 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Blades of Time ,Metal Gear Rising ,Deadpool ,Ninja blade ,Prince of Persia The Forgoten of Sands , - Все хороши по своему ,так что нельзя считать что Bayonetta лучше ,а DmC хуже
 
Sadhurus 21-04-2017 13:04:06 (22 месяца назад)
FreeVplay, если "соснолятина" будет оставаться на "соснольках", тебе на пекашечке не во что играть будет. Тем более это же бесплатно для вас, не умеющих в заработок.
 
Арядиж 21-04-2017 12:58:16 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Игра отличная, юмор, сексуальные формы училки, ракурсы дамочки со всех нужных сторон, больше увлекают конечно ролики, там стеба выше крыши, молодцы издатели, 10 из 10, а рубилово как и во всех таких играх, монстры до небес, карусель всевозможных приемов и спец эффектов, БОБМА !!! одним словом, давненько так не отдыхал за игрой!!! жаль только перевода нет. некоторые вещи улавливаешь но не все, но это капля дёгтя в этой цистерне МЁДА!!!
 
Karsh 21-04-2017 11:25:21 (22 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:Bayonetta является лучшим слэшерем в мире игр Лучший слешер? Ты бредишь. Или кроме Байонетты и перезапуска DmC ты ни во что другое не играл. И к тому же, твоя любимая Байонетта в наглую копирует Данте. А теперь спроси себя, зачем "лучшему слешеру" копировать "не лучший слешер"...
 
SenyaJO 21-04-2017 11:00:38 (22 месяца назад)
Flaxes отзывы мирового сообщества игроков, это кто? Консольщики?. Которые покупают одну игру в месяц и затирают её до дыр. Так конечно, при таком раскладе, они любую игру могут хвалить. И какой я истины не вижу, жанра- жууух-жууух, собрал монетки, жууух-пууух собрал очки. Перетягивание каната и то увлекательней. Правильно FreeVplay сказал, это консольная приблуда, пусть там и остаётся.
 
Drag00n 21-04-2017 9:30:51 (22 месяца назад)
Русский тут который только субтитры переведены?
 
FreeVplay 21-04-2017 9:29:56 (22 месяца назад)
Мдааа уж, на ПК канеш такое дно могли всё таки не портировать за не надобностью сего трэшачка. P.S. соснолятина должна оставаться на соснольках. ИМХО!
 
SenyaJO 21-04-2017 8:22:51 (22 месяца назад)
Очередную консольную херабору подвезли десятилетней давности. Да уж, гниёт капитально игровой мир, то порты, то ремастеры-фломастеры убогие, где свет сделают поярче и пару листиков на дереве нарисуют и всё, можно продавать как полноценную игруху. А то что новое, всё кривое, убогое и неиграбельное гв. Ну пока хомячки это хавают и покупают, то разрабы так и будут разный шлак выкидывать или вечный ранний доступ.
 
BozonHiggsa 21-04-2017 6:06:39 (22 месяца назад)
Настройки клавиатуры не работают, как ни крути, сбросить их нельзя. Привязки изначальной клавиш по умолчанию нет. Заходишь в игру и ничего сделать нельзя, настройки контроля не работают вообще.
 
ivandubskoj 21-04-2017 3:06:38 (22 месяца назад)
Раздача будет обновляться, по мере возможности...

Добавлен русский язык: субтитры, подсказки, описание - полностью, интерфейс меню - частично, пока, что частично!

Другие языки и вообще ничего, как по отношению к предыдущему релизу, так и к оригиналу НЕ удалено!

P.S Если у вас слетели настройки управления или какие-то другие настройки в игре. Зайдите в настройки игры и сбросьте всё по умолчанию и/или настройте, так как вам нужно под себя, сохраните и перезапустите игру.

Если у вас НЕ запускается игра - смотрим, вкладку "Инструкция по установке".

 

alt.rutor.is

зеркало rutor.info :: Bayonetta [1.01] (2017) PC

*Alibastra* 19-05-2018 0:58:04 (9 месяцев назад)
Слэшер пуля просто! Сеча огонь! Bayonetta нехило так жжёт) Сюжет, персонажей и юмор придумали толково! Да и графика красивая хоть игра и вышла давно! Пропорции тел у девок конечно прикололи) Необычно сделали) Жалко 2ю часть не портировали( Репак рабочий! Никаких проблем за всю игру не было! Спасибо!
 
BMW E39 29-12-2017 16:14:39 (13 месяца назад) Оценил на: 5
При игре с клавиатурой проблемы от всех раздающих, постоянно ищет сохранения, но найти не может, настраиваешь заново и сразу ещё в меню зависает, пробовал от всех репаки скачивать у всех одно и тоже, Виндовс 8.1 Pro 64
 
madnessandrage 19-07-2017 12:48:33 (19 месяцев назад)
У меня почти сразу после первого запуска сбросились настройки управления,пришлось все самому ставить. Ну ладно,кое как поставил,но потом,спустя несколько часиков возникла другая проблема - из управления на мотоцикле работает только то,что на мышке, то есть стрельба и прыжки. И все. Она не рулит и не ускоряется. В чем проблема? Было у кого такое? Если это из-за того,что я управление сам ставил,можно ли его как-то по-умолчанию сбросить? А игрушка клевая,очень даже. По мне,так даже лучше DmC
 
Crank_ND 28-06-2017 14:16:00 (19 месяцев назад)
Поиграл было отлично как и в DMC, не отказался бы и пройти bayonetta 2, но вот когда её портируют на ПК(видимо еще не скоро)
 
ivandubskoj 28-06-2017 6:32:03 (19 месяцев назад)
Гидрант универсальный, ну значит дело в русифицированных ресурсах от Альянс, что-то они там НЕ доглядели. Пишите им, а НЕ мне...
 
Гидрант универсальный 27-06-2017 23:43:27 (19 месяцев назад)
Пробовал все варианты установки. Обе таблетки, с блокировкой соотношения сторон и без - в итоге "чёрный экран". Нормально запускается только если не установлена русификация. Ну как так-то?
 
AngiFes 27-06-2017 21:38:37 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое спасибо Ванек за труды. Давно ждал эту игру ибо большой поклонник слешеров, что большая редкость на ПК.
 
ivandubskoj 27-06-2017 19:45:51 (19 месяцев назад)
Цитатаbidrosovich писал:

Первый раз вижу этого репакера,но рискнул и скачал.Ну майнеров вроде нет,но вот проблем очень много.Настройки сами сбрасываются как хотят,при первом запуске все настроил и ОК.При втором запуске музыка откл,субтитры тоже.Ладно,но при сохранении настроек висит надпись и все.Только альт+ф4.Короче походу кривой репак от кривого ноунейма,ну и есть подозрение,что репак может и нормальный,но от альянсов кривой перевод может файлы портит и т.д.Альянсы кто не знает,это дети консольщики,переводят от года до бесконечности,просят деньги,попрошайничают и установка только с совместимостью с вин. XP sp1 :) Заранее прошу прощения у Ивана,думается мне на 99% проблема у недоделков альянсов.

bidrosovich, плохо, что НЕ знаете ((( Столько лет и столько релизов... и ещё слушать про ваши майнеры и ноунеймы...

http://rutor.info/browse/0/0/365364/0

Попробуйте ВСЕ варианты установки (зачем, я только такой выбор большой сделал?!). С другой таблеткой (c таблеткой от CODEX, вроде получше) и/или БЕЗ русского перевода, или вообще БЕЗ таблетки ))). Чтобы окончательно разобраться в причине. Так как в самом репаке дело НЕ может быть в принципе.

А перевода, кроме как от Альянсов всё равно нет. И, да они - консольщики и русский перевод этой игры, тоже взят (портирован) с консольной версии, так что может быть что-то и НЕ доглядели.

 
bidrosovich 27-06-2017 16:58:20 (20 месяцев назад)
Первый раз вижу этого репакера,но рискнул и скачал.Ну майнеров вроде нет,но вот проблем очень много.Настройки сами сбрасываются как хотят,при первом запуске все настроил и ОК.При втором запуске музыка откл,субтитры тоже.Ладно,но при сохранении настроек висит надпись и все.Только альт+ф4.Короче походу кривой репак от кривого ноунейма,ну и есть подозрение,что репак может и нормальный,но от альянсов кривой перевод может файлы портит и т.д.Альянсы кто не знает,это дети консольщики,переводят от года до бесконечности,просят деньги,попрошайничают и установка только с совместимостью с вин. XP sp1 :) Заранее прошу прощения у Ивана,думается мне на 99% проблема у недоделков альянсов.
 
Crank_ND 27-06-2017 14:32:44 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра пошла шикарно, клаву и кнопки видит, но почему-то когда играешь игра небольшими рывками идет =(
 
Omon4ik 27-06-2017 13:46:27 (20 месяцев назад)
Слешер с графоне уровня линейдж2?
 
ivandubskoj 27-06-2017 10:49:50 (20 месяцев назад)
Цитатаalexa315 писал:

почему то не сохраняется

Попробуйте с другой таблэткой.
 
alexa315 26-06-2017 17:07:50 (20 месяцев назад)
почему то не сохраняется
 
Coin 26-06-2017 14:13:06 (20 месяцев назад)
Kavalissius, гугли программу Motioninjoy и любой джойстик в системе будет видеться как от Xbox(или от плойки - на выбор). Главное разобраться как настроить.
 
gregor425 26-06-2017 12:29:19 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну когда же будете скрины на нормальный фотохостинг выкладывать? Либо посмотрите, как nemos свои скрины размещает. А за раздачу 10.
 
Kavalissius 26-06-2017 11:59:15 (20 месяцев назад)
Геймпад ток типа для Хбокса работает, пытаюсь свой логитек прикрутить через X360CE- ничего не получается, хотя с дарксайдером и прочими всё прокатило. У кого-то получилось и как-какие настройки выставить? А то ж вы понимаете играть без джоя в слешеры не айс!
 
ivandubskoj 26-06-2017 11:05:17 (20 месяцев назад)
ЦитатаSaYhaN писал:

Текстуры переведены???? или только субтитры?

Русский перевод интерфейса полный: меню, субтитры, подсказки и текстурыЦитатаjok21 писал:

Как русские субтитры включить?,в настройках субтитров русского языка нет

Если при установке вы выбрали русскую версию, - то ничего трогать больше НЕ надо! Субтитры включены по умолчанию.ЦитатаMaJor650 писал:

Где сохранки находятся?

ДокументыSteam...460790

В зависимости от выбранной таблетки, ищите по ID - 460790

А также старые сохранения (созданные в предыдущей версии игры или при использовании иной таблетки и т.п.) - могут НЕ работать.

 
SaYhaN 26-06-2017 8:49:39 (20 месяцев назад)
Текстуры переведены???? или только субтитры?
 
OperShword23 26-06-2017 5:56:16 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Flaxes да плюнь ты на этого Сеню с высохшым мозгом который застрял в двухтысячных.я ему тысячю фактов привел чем игры стали лучше новые но он такой твердолобый что не видит дальше собвственного носа.Сеня код блэк опс 3 ты назвал самой отстойной?так вот знай что это самая лучшая часть.она мне больше понравилась чем AW.но ты же AW считаешь днищем.куда тебе.застрял в модернах.и че там особенного?чо там тебя заворожило?тупая перестрелка шахидов?а нид фор спид.писал что игра скатилась.это твои мозги скатились в очко.ниф фор спид как на русском?жажда скорости!скорость - главное в этой игре.именно с новой части хот пасьют игра стала оправдывать свое название.и чем лучше старые части?1 андеграунд?с дибильным дрегами?серьезно?про 2 часть ваще молчу.там тачки ведут себя как дерево.ну с мост вандетом 2005 соглашусь.отличная игра. но мост вантед 2012 куда круче.последняя нфска провалилась в демке?серьезно?это надо ж такую хрень выдумать.модеры баньте его.он реально дастал.мало таво что вставит в каждой новой игре свои 5 копеек так еще и вводит народ в заблуждение.Сеня тебя чо кто-то заставляет в новые игры играть?ненравиться не играй.но ненадо поливать грязью игру.и тех кто в нее играет.мне тоже много каких игр ненравится.например Арма но я поливаю ее и тех в нее играет грязью.тот же майнкрафт.,контра.надо уважать друг друга.хватит.хейтер блин новых игр нашолся.иди в баню.
 
demonis 26-06-2017 3:40:40 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра неплохая, но на один раз, и после прохождения не оставляет абсолютно никакого впечатления, для сравнения тот же DMC4 просто поражал видами, боевкой и классным сюжетом, остальные DMC были так же хороши хоть и чуть похуже. Castelvania LoS 1,2 просто шедевр завораживающий сверх закрученным сюжетом, живописнейшими локациями и классным геймплеем. В байонете разве что на попец ГГ можно смотреть бесконечно, боевка посредственная и поражает лишь хаосом в котором сложно разобрать кого ты в данный момент месишь, локации слабо детализованные и совсем не впечатляют, сюжет максимум на 2-ку и ощутимо банален. В общем на разок пойдет, ну и на любителя аутентичного аниме и хардкорного слешеринга. За раздачу 10, за игру 4.
 
102_RUDY 25-06-2017 23:44:07 (20 месяцев назад)
Ребят, ЧЯДНТ ? Игру запускаю, после заставки - черный экран и всё.
 
jok21 25-06-2017 22:36:13 (20 месяцев назад)
Как русские субтитры включить?,в настройках субтитров русского языка нет
 
MaJor650 25-06-2017 21:26:36 (20 месяцев назад)
Где сохранки находятся?
 
KODRATY 25-06-2017 20:52:27 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Единственное из хорошего там только мелькающие трусики. )
 
Monarh_1 25-06-2017 19:51:24 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! я хоть и не люблю игры подобного плана, стороной её всё обходил, но решил скачать поиграть. и знайте, затянуло! сделано всё просто супер, боёвка понравилась, но что в игре сделано просто шикарно, это постановка сюжета, как же она срежисированна отлично!
 
ApolloOne 25-06-2017 18:46:24 (20 месяцев назад) Оценил на: 1
Знатное говнецо. Кушайте, любители ;)
 
ivandubskoj 25-06-2017 13:30:00 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздача перезалита. Сборка обновлена:

1. Игра пропатчена до версии 1.01 2. Дополнен русский перевод 3. Добавлена возможность выбора метода лечения 4. Другие мелкие доработки.

 
ver5ine 14-06-2017 22:16:47 (20 месяцев назад)
Доброго вечера. Поддерживаются ли джойстики директинпут или только Хинпут?
 
zheebkin 08-05-2017 15:55:43 (21 месяц назад)
"Не выходи на консоли, выходи на Пека!"
 
shioshvili 02-05-2017 18:47:47 (21 месяц назад) Оценил на: 10
спасибо создателям очень крутая игра, я лично прошел на моем слабом пк на среднем графике,
 
WaStErLORD 24-04-2017 18:15:27 (22 месяца назад) Оценил на: 10
tigeril, Нет, ну что ты такой отсталый? Скажи на милость, кто виноват, что ты не смотришь за тем, что выпускает стим и не можешь даже сделать такое простое действие, как загуглить, когда же вышла игра на пекарню? Это может сделать маленький ребёнок. А ты нет. Вывод сам напрашивается! Ну вот смотри: В описании написано "Платформа: РС" Игра вышла: 05.01.2010 PlayStation 3Xbox 360 24.11.2014 Wii 01.01.2017 PC Хорошо, если ты уверен, что игра вышла 7 лет назад на ПК, тогда предоставь пруфы. Любое, абсолютно любое видео 2010 года с записью геймплея игры, а не поливай говном раздающего и не занижай оценку репаку ввиду своего диагноза головного мозга. андестенд? Относительно самой игры. Вопрос к тем, кто играл в репак. Комфортно ли играть без перевода текстур или подождать ещё обновлений русификатора?
 
linect 24-04-2017 14:04:55 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Игра УРАГАН!, переведено всё что нужно прочесть. Ни одного вылета - прошел всю игру на одном дыхании! Огромное спасибо за отличный репак! В сравнении с DMC - Bayonetta это сплошной хаос. Графика на rx480 лучше чем в игровых роликах!- если в настройках видеодрайвера конкретно для этой игры выставить все на что способна видеокарта в максисмум, в самой игре разумеется тоже. Жалко что - короткая, в DMC (репак от механиков) есть "Падение Виргилия" - хоть немного - но растягивает удовольствие.
 
Капитан Галактика 23-04-2017 21:12:37 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Хейтеров хлебом не корми, дай поплакать в комментах что им слешеры на пк не нужны. Будто бы эти слешеры их под угрозой физической расправы заставляют проходить дядьки с большими автоматами. Игра же замечательная, запоздали конечно с портом на несколько лет, но хорошая игра осталась хорошей игрой и я, прежде не игравший в нее на консоли, с радостью встретил ее на пк, как и многие, я думаю).
 
kaxaqq 23-04-2017 11:15:43 (22 месяца назад)
Sadhurus, мне кажеться ты сейчас дичь втираешь. Пкбоярам ни горячо, ни холодно будет, если соснолятина перестанет портироваться на пк.
 
libastral 23-04-2017 10:37:53 (22 месяца назад)
Разрабы настоятельно рекомендуют играть на паде, так игра и была задумана. На клаве играть это мазохизм, как по мне, да и далеко в игре вы не продвинетесь.
 
mirtel21 22-04-2017 14:58:56 (22 месяца назад) Оценил на: 9
Спасибо. музыка, дизайн, юмор, лепестки роз вместо крови - эта японская ведьма имеет стиль, но непростая боевая система и эпилептические припадки оттолкнут многих. я питаю слабость к играм, которые при запуске представляются голосом, потому утром побежал за батарейками для джойстика.
 
ivandubskoj 22-04-2017 4:05:12 (22 месяца назад)
ЦитатаBozonHiggsa писал:

Настройки клавиатуры не работают, как ни крути, сбросить их нельзя. Привязки изначальной клавиш по умолчанию нет. Заходишь в игру и ничего сделать нельзя, настройки контроля не работают вообще.

Находясь в меню назначения клавиш (в настройках игры) нажмите кнопку "Home" на клавиатуре и игра предложит вам выбрать сбросить настройки по умолчанию. Либо, в настройках управления (в меню назначения клавиш), на все клавиши (действия) по очереди пройтись курсором и на каждой нажать Delete, т.е. удалить бинды дефолтные (хотя их и нет там). И потом на каждую задать свои клавиши.

Или применить оба способа по очереди. Так портирована игра... ((

 
Overlord222 22-04-2017 1:46:17 (22 месяца назад)
Странный репак, скайдров репак 6 весит, а этот 10
 
C.C.STUDIO 22-04-2017 0:06:59 (22 месяца назад)
Культовая игра вышла на ПК
 
Alex Grid 21-04-2017 21:40:44 (22 месяца назад)
графика дикая для пк, видно что порт прямо с консолей без оптимизации!в DMC4 графика получше была на порядок тут графа DMC3 напоминает!!Вроде и не плох слешер, но как то поздновато его портировали, нет того удовольствия что в DMC и перезапуске!
 
vidyss 21-04-2017 21:37:23 (22 месяца назад) Оценил на: 10
похоже что на Байонетту передергивает и стар и млад
 
weezy2910 21-04-2017 20:14:40 (22 месяца назад) Оценил на: 10
господа, можно русик отдельно выложить, заранее благодарю...!
 
tomhaos838 21-04-2017 19:32:59 (22 месяца назад)
FreeVplay и SenyaJO. В своё время играл на PS2 игр прикупил за два года около 40 дисков, на тот момент топовых игр. При покупке не думал пойдёт, потянет ли, а сколько FPS, а какая видюха ей нужна? Сейчас гонка за FPS и графикой. А Uncharted, The Last of Us, InFamous, Beyond, Gran Turismo и Horizon Zero Dawn никогда не появятся на PC. P.S. соснолятина должна оставаться на соснольках.
 
vinz14 21-04-2017 19:15:03 (22 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:freawertyhn Качай от прверенных репакеров: хатаб, куб, фитгерл, механы.
 
DimoH 21-04-2017 14:24:16 (22 месяца назад)
Лучший слэшер - это God of War, особенно третья часть. А этот...просто нормальный. В своё время в PlayStore за 159р. распродавали, за дороже хрен бы взял.
 
CryslerCruiser 21-04-2017 13:22:30 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Blades of Time ,Metal Gear Rising ,Deadpool ,Ninja blade ,Prince of Persia The Forgoten of Sands , - Все хороши по своему ,так что нельзя считать что Bayonetta лучше ,а DmC хуже
 
Sadhurus 21-04-2017 13:04:06 (22 месяца назад)
FreeVplay, если "соснолятина" будет оставаться на "соснольках", тебе на пекашечке не во что играть будет. Тем более это же бесплатно для вас, не умеющих в заработок.
 
Арядиж 21-04-2017 12:58:16 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Игра отличная, юмор, сексуальные формы училки, ракурсы дамочки со всех нужных сторон, больше увлекают конечно ролики, там стеба выше крыши, молодцы издатели, 10 из 10, а рубилово как и во всех таких играх, монстры до небес, карусель всевозможных приемов и спец эффектов, БОБМА !!! одним словом, давненько так не отдыхал за игрой!!! жаль только перевода нет. некоторые вещи улавливаешь но не все, но это капля дёгтя в этой цистерне МЁДА!!!
 
Karsh 21-04-2017 11:25:21 (22 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:Bayonetta является лучшим слэшерем в мире игр Лучший слешер? Ты бредишь. Или кроме Байонетты и перезапуска DmC ты ни во что другое не играл. И к тому же, твоя любимая Байонетта в наглую копирует Данте. А теперь спроси себя, зачем "лучшему слешеру" копировать "не лучший слешер"...
 
SenyaJO 21-04-2017 11:00:38 (22 месяца назад)
Flaxes отзывы мирового сообщества игроков, это кто? Консольщики?. Которые покупают одну игру в месяц и затирают её до дыр. Так конечно, при таком раскладе, они любую игру могут хвалить. И какой я истины не вижу, жанра- жууух-жууух, собрал монетки, жууух-пууух собрал очки. Перетягивание каната и то увлекательней. Правильно FreeVplay сказал, это консольная приблуда, пусть там и остаётся.
 
Drag00n 21-04-2017 9:30:51 (22 месяца назад)
Русский тут который только субтитры переведены?
 
FreeVplay 21-04-2017 9:29:56 (22 месяца назад)
Мдааа уж, на ПК канеш такое дно могли всё таки не портировать за не надобностью сего трэшачка. P.S. соснолятина должна оставаться на соснольках. ИМХО!
 
SenyaJO 21-04-2017 8:22:51 (22 месяца назад)
Очередную консольную херабору подвезли десятилетней давности. Да уж, гниёт капитально игровой мир, то порты, то ремастеры-фломастеры убогие, где свет сделают поярче и пару листиков на дереве нарисуют и всё, можно продавать как полноценную игруху. А то что новое, всё кривое, убогое и неиграбельное гв. Ну пока хомячки это хавают и покупают, то разрабы так и будут разный шлак выкидывать или вечный ранний доступ.
 
BozonHiggsa 21-04-2017 6:06:39 (22 месяца назад)
Настройки клавиатуры не работают, как ни крути, сбросить их нельзя. Привязки изначальной клавиш по умолчанию нет. Заходишь в игру и ничего сделать нельзя, настройки контроля не работают вообще.
 
ivandubskoj 21-04-2017 3:06:38 (22 месяца назад)
Раздача будет обновляться, по мере возможности...

Добавлен русский язык: субтитры, подсказки, описание - полностью, интерфейс меню - частично, пока, что частично!

Другие языки и вообще ничего, как по отношению к предыдущему релизу, так и к оригиналу НЕ удалено!

P.S Если у вас слетели настройки управления или какие-то другие настройки в игре. Зайдите в настройки игры и сбросьте всё по умолчанию и/или настройте, так как вам нужно под себя, сохраните и перезапустите игру.

Если у вас НЕ запускается игра - смотрим, вкладку "Инструкция по установке".

 

rutor.is

О времена: Bayonetta (ПК) – Klardendum

Мои О времена записи обычно про игры, которые выходили до 2009, года выпуска Bayonetta в Японии. Но Bayonetta стала настолько важной игрой, мгновенной классикой, которая оживила жанр “стильного экшена” и дала “выходцам” из Capcom в PlatinumGames возможность показать свой талант во всей красе, пускай игра и продалась хуже, чем планировалось. Плюс к этому, геймплей игры с тех пор настолько эволюционировал в последующих проектах, что любопытно было посмотреть с чего всё начиналось. Но теперь и на ПК, с удивительно удачным портом игры.

Я так и не написал полноценный обзор игры тогда, когда она вышла, поскольку это сделал мой друг DiodorOFF на сайте AveGamers! (которым мы тогда занимались). Но я написал “другое мнение“, которое, к слову, было первой идеей того, что в итоге превратилось в название “Klardendum” – addendum (дополнение) Клардена к чему-то другому (ну теперь, конечно, это ещё и отсылка к DumDoi). Сегодня перечитав этот пост семилетней давности я понял, что основная критика игры до сих пор не поменялась.

Но сначала о хорошем. Bayonetta стала вторым дыханием для “стильного экшена” с акцентом на продуманные механики и отзывчивое управление, начало которого было положено в Onimusha и Devil May Cry почти за 10 лет до этого. В каком-то роде, Bayonetta была прямым сиквелом DMC от директора оригинала, Хидеки Камия, который при этом не игнорировал все улучшения жанра, которые произошли с тех пор. Но полным переворотом стала механика Witch Time – невероятно приятная в использовании механика замедления времени при точном уворачивании от атаки противника, которая так же делала ваши атаки мощнее. Эта идея добавила что-то неповторимое в замедление, которое мы видели в играх ещё со времен Max Payne, превращая его из просто супер способности, которую можно использовать в любое время, в очень точный и немного сложный трюк, выполнение которого было идеальным примером механик риска-награждения за риск. И это до сих пор невероятно круто, но теперь на высоких разрешениях и с нормальной частотой кадров на ПК. Смотреть на экран, видеть круть, которая там происходит и понимать, что именно вы отвечаете за эту красоту, даже когда совершаете ошибки.

  

Но пора поговорить и о том, что раздражало и 7 лет назад. Управление на геймпаде, к примеру, переназначить нельзя, хоть на клавиатуре можно. Из-за чего моя правая рука, как и тогда, безумно болела – использовать “внешние” кнопки (B и Y) намного неудобней для комбо, чем “внутренние” (X и Y). Поэтому в последующих играх Platinum это поменяли. Внезапные секции на мотоцикле и ракете всё так же внезапны и, для не любителя таких аркадных игр, всё так же раздражающи. А на ракете ещё и управление инвертировано, и поменять это нельзя. Камера до сих пор бывает проблемной. Сложность всё так же может резко скакать, хоть в этот раз я с радостью победил последнего босса с первой попытки и на Gold рейтинг, тогда как 7 лет назад мне пришлось опускать сложность. Которая, кстати, в целом выше других проектов PlatinumGames и это очень сильно ощущается.

Платформинг в игре порой безумно раздражает, а после просмотра комментариев Хидеки Камия (которые я переводил) ещё заметней стало то, насколько экономно делали игру. Тут полно копипасты пройденных кусков, немного переделанных под новые уровни, два босса происходят на том же уровне и игра вообще порой кажется затянутой. Но хотя бы сюжет теперь был понятен, после того как автор его объяснил – в самой игре он очень рвано и мутно подаётся.

  

Хороша ли Bayonetta сегодня, после многих новых хороших (и нескольких плохих) проектов от Platinum, включая недавнюю отличную NieR: Automata? Определённо. Состарилась ли игра настолько хорошо, насколько мне бы хотелось? К сожалению, нет. И ПК порт является “просто” идеальной передачей того, чем игра была на момент выхода, без попыток исправить её проблемы. Что, в принципе, и так нормально. Потому что в Bayonetta очень весело играть.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

klardendum.com

rutor.info :: Bayonetta [1.01] (2017) PC

*Alibastra* 19-05-2018 0:58:04 (9 месяцев назад)
Слэшер пуля просто! Сеча огонь! Bayonetta нехило так жжёт) Сюжет, персонажей и юмор придумали толково! Да и графика красивая хоть игра и вышла давно! Пропорции тел у девок конечно прикололи) Необычно сделали) Жалко 2ю часть не портировали( Репак рабочий! Никаких проблем за всю игру не было! Спасибо!
 
BMW E39 29-12-2017 16:14:39 (13 месяца назад) Оценил на: 5
При игре с клавиатурой проблемы от всех раздающих, постоянно ищет сохранения, но найти не может, настраиваешь заново и сразу ещё в меню зависает, пробовал от всех репаки скачивать у всех одно и тоже, Виндовс 8.1 Pro 64
 
madnessandrage 19-07-2017 12:48:33 (19 месяцев назад)
У меня почти сразу после первого запуска сбросились настройки управления,пришлось все самому ставить. Ну ладно,кое как поставил,но потом,спустя несколько часиков возникла другая проблема - из управления на мотоцикле работает только то,что на мышке, то есть стрельба и прыжки. И все. Она не рулит и не ускоряется. В чем проблема? Было у кого такое? Если это из-за того,что я управление сам ставил,можно ли его как-то по-умолчанию сбросить? А игрушка клевая,очень даже. По мне,так даже лучше DmC
 
Crank_ND 28-06-2017 14:16:00 (19 месяцев назад)
Поиграл было отлично как и в DMC, не отказался бы и пройти bayonetta 2, но вот когда её портируют на ПК(видимо еще не скоро)
 
ivandubskoj 28-06-2017 6:32:03 (19 месяцев назад)
Гидрант универсальный, ну значит дело в русифицированных ресурсах от Альянс, что-то они там НЕ доглядели. Пишите им, а НЕ мне...
 
Гидрант универсальный 27-06-2017 23:43:27 (19 месяцев назад)
Пробовал все варианты установки. Обе таблетки, с блокировкой соотношения сторон и без - в итоге "чёрный экран". Нормально запускается только если не установлена русификация. Ну как так-то?
 
AngiFes 27-06-2017 21:38:37 (19 месяцев назад) Оценил на: 10
Большое спасибо Ванек за труды. Давно ждал эту игру ибо большой поклонник слешеров, что большая редкость на ПК.
 
ivandubskoj 27-06-2017 19:45:51 (19 месяцев назад)
Цитатаbidrosovich писал:

Первый раз вижу этого репакера,но рискнул и скачал.Ну майнеров вроде нет,но вот проблем очень много.Настройки сами сбрасываются как хотят,при первом запуске все настроил и ОК.При втором запуске музыка откл,субтитры тоже.Ладно,но при сохранении настроек висит надпись и все.Только альт+ф4.Короче походу кривой репак от кривого ноунейма,ну и есть подозрение,что репак может и нормальный,но от альянсов кривой перевод может файлы портит и т.д.Альянсы кто не знает,это дети консольщики,переводят от года до бесконечности,просят деньги,попрошайничают и установка только с совместимостью с вин. XP sp1 :) Заранее прошу прощения у Ивана,думается мне на 99% проблема у недоделков альянсов.

bidrosovich, плохо, что НЕ знаете ((( Столько лет и столько релизов... и ещё слушать про ваши майнеры и ноунеймы...

http://rutor.info/browse/0/0/365364/0

Попробуйте ВСЕ варианты установки (зачем, я только такой выбор большой сделал?!). С другой таблеткой (c таблеткой от CODEX, вроде получше) и/или БЕЗ русского перевода, или вообще БЕЗ таблетки ))). Чтобы окончательно разобраться в причине. Так как в самом репаке дело НЕ может быть в принципе.

А перевода, кроме как от Альянсов всё равно нет. И, да они - консольщики и русский перевод этой игры, тоже взят (портирован) с консольной версии, так что может быть что-то и НЕ доглядели.

 
bidrosovich 27-06-2017 16:58:20 (19 месяцев назад)
Первый раз вижу этого репакера,но рискнул и скачал.Ну майнеров вроде нет,но вот проблем очень много.Настройки сами сбрасываются как хотят,при первом запуске все настроил и ОК.При втором запуске музыка откл,субтитры тоже.Ладно,но при сохранении настроек висит надпись и все.Только альт+ф4.Короче походу кривой репак от кривого ноунейма,ну и есть подозрение,что репак может и нормальный,но от альянсов кривой перевод может файлы портит и т.д.Альянсы кто не знает,это дети консольщики,переводят от года до бесконечности,просят деньги,попрошайничают и установка только с совместимостью с вин. XP sp1 :) Заранее прошу прощения у Ивана,думается мне на 99% проблема у недоделков альянсов.
 
Crank_ND 27-06-2017 14:32:44 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра пошла шикарно, клаву и кнопки видит, но почему-то когда играешь игра небольшими рывками идет =(
 
Omon4ik 27-06-2017 13:46:27 (20 месяцев назад)
Слешер с графоне уровня линейдж2?
 
ivandubskoj 27-06-2017 10:49:50 (20 месяцев назад)
Цитатаalexa315 писал:

почему то не сохраняется

Попробуйте с другой таблэткой.
 
alexa315 26-06-2017 17:07:50 (20 месяцев назад)
почему то не сохраняется
 
Coin 26-06-2017 14:13:06 (20 месяцев назад)
Kavalissius, гугли программу Motioninjoy и любой джойстик в системе будет видеться как от Xbox(или от плойки - на выбор). Главное разобраться как настроить.
 
gregor425 26-06-2017 12:29:19 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну когда же будете скрины на нормальный фотохостинг выкладывать? Либо посмотрите, как nemos свои скрины размещает. А за раздачу 10.
 
Kavalissius 26-06-2017 11:59:15 (20 месяцев назад)
Геймпад ток типа для Хбокса работает, пытаюсь свой логитек прикрутить через X360CE- ничего не получается, хотя с дарксайдером и прочими всё прокатило. У кого-то получилось и как-какие настройки выставить? А то ж вы понимаете играть без джоя в слешеры не айс!
 
ivandubskoj 26-06-2017 11:05:17 (20 месяцев назад)
ЦитатаSaYhaN писал:

Текстуры переведены???? или только субтитры?

Русский перевод интерфейса полный: меню, субтитры, подсказки и текстурыЦитатаjok21 писал:

Как русские субтитры включить?,в настройках субтитров русского языка нет

Если при установке вы выбрали русскую версию, - то ничего трогать больше НЕ надо! Субтитры включены по умолчанию.ЦитатаMaJor650 писал:

Где сохранки находятся?

ДокументыSteam...460790

В зависимости от выбранной таблетки, ищите по ID - 460790

А также старые сохранения (созданные в предыдущей версии игры или при использовании иной таблетки и т.п.) - могут НЕ работать.

 
SaYhaN 26-06-2017 8:49:39 (20 месяцев назад)
Текстуры переведены???? или только субтитры?
 
OperShword23 26-06-2017 5:56:16 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Flaxes да плюнь ты на этого Сеню с высохшым мозгом который застрял в двухтысячных.я ему тысячю фактов привел чем игры стали лучше новые но он такой твердолобый что не видит дальше собвственного носа.Сеня код блэк опс 3 ты назвал самой отстойной?так вот знай что это самая лучшая часть.она мне больше понравилась чем AW.но ты же AW считаешь днищем.куда тебе.застрял в модернах.и че там особенного?чо там тебя заворожило?тупая перестрелка шахидов?а нид фор спид.писал что игра скатилась.это твои мозги скатились в очко.ниф фор спид как на русском?жажда скорости!скорость - главное в этой игре.именно с новой части хот пасьют игра стала оправдывать свое название.и чем лучше старые части?1 андеграунд?с дибильным дрегами?серьезно?про 2 часть ваще молчу.там тачки ведут себя как дерево.ну с мост вандетом 2005 соглашусь.отличная игра. но мост вантед 2012 куда круче.последняя нфска провалилась в демке?серьезно?это надо ж такую хрень выдумать.модеры баньте его.он реально дастал.мало таво что вставит в каждой новой игре свои 5 копеек так еще и вводит народ в заблуждение.Сеня тебя чо кто-то заставляет в новые игры играть?ненравиться не играй.но ненадо поливать грязью игру.и тех кто в нее играет.мне тоже много каких игр ненравится.например Арма но я поливаю ее и тех в нее играет грязью.тот же майнкрафт.,контра.надо уважать друг друга.хватит.хейтер блин новых игр нашолся.иди в баню.
 
demonis 26-06-2017 3:40:40 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Игра неплохая, но на один раз, и после прохождения не оставляет абсолютно никакого впечатления, для сравнения тот же DMC4 просто поражал видами, боевкой и классным сюжетом, остальные DMC были так же хороши хоть и чуть похуже. Castelvania LoS 1,2 просто шедевр завораживающий сверх закрученным сюжетом, живописнейшими локациями и классным геймплеем. В байонете разве что на попец ГГ можно смотреть бесконечно, боевка посредственная и поражает лишь хаосом в котором сложно разобрать кого ты в данный момент месишь, локации слабо детализованные и совсем не впечатляют, сюжет максимум на 2-ку и ощутимо банален. В общем на разок пойдет, ну и на любителя аутентичного аниме и хардкорного слешеринга. За раздачу 10, за игру 4.
 
102_RUDY 25-06-2017 23:44:07 (20 месяцев назад)
Ребят, ЧЯДНТ ? Игру запускаю, после заставки - черный экран и всё.
 
jok21 25-06-2017 22:36:13 (20 месяцев назад)
Как русские субтитры включить?,в настройках субтитров русского языка нет
 
MaJor650 25-06-2017 21:26:36 (20 месяцев назад)
Где сохранки находятся?
 
KODRATY 25-06-2017 20:52:27 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Единственное из хорошего там только мелькающие трусики. )
 
Monarh_1 25-06-2017 19:51:24 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! я хоть и не люблю игры подобного плана, стороной её всё обходил, но решил скачать поиграть. и знайте, затянуло! сделано всё просто супер, боёвка понравилась, но что в игре сделано просто шикарно, это постановка сюжета, как же она срежисированна отлично!
 
ApolloOne 25-06-2017 18:46:24 (20 месяцев назад) Оценил на: 1
Знатное говнецо. Кушайте, любители ;)
 
ivandubskoj 25-06-2017 13:30:00 (20 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздача перезалита. Сборка обновлена:

1. Игра пропатчена до версии 1.01 2. Дополнен русский перевод 3. Добавлена возможность выбора метода лечения 4. Другие мелкие доработки.

 
ver5ine 14-06-2017 22:16:47 (20 месяцев назад)
Доброго вечера. Поддерживаются ли джойстики директинпут или только Хинпут?
 
zheebkin 08-05-2017 15:55:43 (21 месяц назад)
"Не выходи на консоли, выходи на Пека!"
 
shioshvili 02-05-2017 18:47:47 (21 месяц назад) Оценил на: 10
спасибо создателям очень крутая игра, я лично прошел на моем слабом пк на среднем графике,
 
WaStErLORD 24-04-2017 18:15:27 (22 месяца назад) Оценил на: 10
tigeril, Нет, ну что ты такой отсталый? Скажи на милость, кто виноват, что ты не смотришь за тем, что выпускает стим и не можешь даже сделать такое простое действие, как загуглить, когда же вышла игра на пекарню? Это может сделать маленький ребёнок. А ты нет. Вывод сам напрашивается! Ну вот смотри: В описании написано "Платформа: РС" Игра вышла: 05.01.2010 PlayStation 3Xbox 360 24.11.2014 Wii 01.01.2017 PC Хорошо, если ты уверен, что игра вышла 7 лет назад на ПК, тогда предоставь пруфы. Любое, абсолютно любое видео 2010 года с записью геймплея игры, а не поливай говном раздающего и не занижай оценку репаку ввиду своего диагноза головного мозга. андестенд? Относительно самой игры. Вопрос к тем, кто играл в репак. Комфортно ли играть без перевода текстур или подождать ещё обновлений русификатора?
 
linect 24-04-2017 14:04:55 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Игра УРАГАН!, переведено всё что нужно прочесть. Ни одного вылета - прошел всю игру на одном дыхании! Огромное спасибо за отличный репак! В сравнении с DMC - Bayonetta это сплошной хаос. Графика на rx480 лучше чем в игровых роликах!- если в настройках видеодрайвера конкретно для этой игры выставить все на что способна видеокарта в максисмум, в самой игре разумеется тоже. Жалко что - короткая, в DMC (репак от механиков) есть "Падение Виргилия" - хоть немного - но растягивает удовольствие.
 
Капитан Галактика 23-04-2017 21:12:37 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Хейтеров хлебом не корми, дай поплакать в комментах что им слешеры на пк не нужны. Будто бы эти слешеры их под угрозой физической расправы заставляют проходить дядьки с большими автоматами. Игра же замечательная, запоздали конечно с портом на несколько лет, но хорошая игра осталась хорошей игрой и я, прежде не игравший в нее на консоли, с радостью встретил ее на пк, как и многие, я думаю).
 
kaxaqq 23-04-2017 11:15:43 (22 месяца назад)
Sadhurus, мне кажеться ты сейчас дичь втираешь. Пкбоярам ни горячо, ни холодно будет, если соснолятина перестанет портироваться на пк.
 
libastral 23-04-2017 10:37:53 (22 месяца назад)
Разрабы настоятельно рекомендуют играть на паде, так игра и была задумана. На клаве играть это мазохизм, как по мне, да и далеко в игре вы не продвинетесь.
 
mirtel21 22-04-2017 14:58:56 (22 месяца назад) Оценил на: 9
Спасибо. музыка, дизайн, юмор, лепестки роз вместо крови - эта японская ведьма имеет стиль, но непростая боевая система и эпилептические припадки оттолкнут многих. я питаю слабость к играм, которые при запуске представляются голосом, потому утром побежал за батарейками для джойстика.
 
ivandubskoj 22-04-2017 4:05:12 (22 месяца назад)
ЦитатаBozonHiggsa писал:

Настройки клавиатуры не работают, как ни крути, сбросить их нельзя. Привязки изначальной клавиш по умолчанию нет. Заходишь в игру и ничего сделать нельзя, настройки контроля не работают вообще.

Находясь в меню назначения клавиш (в настройках игры) нажмите кнопку "Home" на клавиатуре и игра предложит вам выбрать сбросить настройки по умолчанию. Либо, в настройках управления (в меню назначения клавиш), на все клавиши (действия) по очереди пройтись курсором и на каждой нажать Delete, т.е. удалить бинды дефолтные (хотя их и нет там). И потом на каждую задать свои клавиши.

Или применить оба способа по очереди. Так портирована игра... ((

 
Overlord222 22-04-2017 1:46:17 (22 месяца назад)
Странный репак, скайдров репак 6 весит, а этот 10
 
C.C.STUDIO 22-04-2017 0:06:59 (22 месяца назад)
Культовая игра вышла на ПК
 
Alex Grid 21-04-2017 21:40:44 (22 месяца назад)
графика дикая для пк, видно что порт прямо с консолей без оптимизации!в DMC4 графика получше была на порядок тут графа DMC3 напоминает!!Вроде и не плох слешер, но как то поздновато его портировали, нет того удовольствия что в DMC и перезапуске!
 
vidyss 21-04-2017 21:37:23 (22 месяца назад) Оценил на: 10
похоже что на Байонетту передергивает и стар и млад
 
weezy2910 21-04-2017 20:14:40 (22 месяца назад) Оценил на: 10
господа, можно русик отдельно выложить, заранее благодарю...!
 
tomhaos838 21-04-2017 19:32:59 (22 месяца назад)
FreeVplay и SenyaJO. В своё время играл на PS2 игр прикупил за два года около 40 дисков, на тот момент топовых игр. При покупке не думал пойдёт, потянет ли, а сколько FPS, а какая видюха ей нужна? Сейчас гонка за FPS и графикой. А Uncharted, The Last of Us, InFamous, Beyond, Gran Turismo и Horizon Zero Dawn никогда не появятся на PC. P.S. соснолятина должна оставаться на соснольках.
 
vinz14 21-04-2017 19:15:03 (22 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:freawertyhn Качай от прверенных репакеров: хатаб, куб, фитгерл, механы.
 
DimoH 21-04-2017 14:24:16 (22 месяца назад)
Лучший слэшер - это God of War, особенно третья часть. А этот...просто нормальный. В своё время в PlayStore за 159р. распродавали, за дороже хрен бы взял.
 
CryslerCruiser 21-04-2017 13:22:30 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Blades of Time ,Metal Gear Rising ,Deadpool ,Ninja blade ,Prince of Persia The Forgoten of Sands , - Все хороши по своему ,так что нельзя считать что Bayonetta лучше ,а DmC хуже
 
Sadhurus 21-04-2017 13:04:06 (22 месяца назад)
FreeVplay, если "соснолятина" будет оставаться на "соснольках", тебе на пекашечке не во что играть будет. Тем более это же бесплатно для вас, не умеющих в заработок.
 
Арядиж 21-04-2017 12:58:16 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Игра отличная, юмор, сексуальные формы училки, ракурсы дамочки со всех нужных сторон, больше увлекают конечно ролики, там стеба выше крыши, молодцы издатели, 10 из 10, а рубилово как и во всех таких играх, монстры до небес, карусель всевозможных приемов и спец эффектов, БОБМА !!! одним словом, давненько так не отдыхал за игрой!!! жаль только перевода нет. некоторые вещи улавливаешь но не все, но это капля дёгтя в этой цистерне МЁДА!!!
 
Karsh 21-04-2017 11:25:21 (22 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:Bayonetta является лучшим слэшерем в мире игр Лучший слешер? Ты бредишь. Или кроме Байонетты и перезапуска DmC ты ни во что другое не играл. И к тому же, твоя любимая Байонетта в наглую копирует Данте. А теперь спроси себя, зачем "лучшему слешеру" копировать "не лучший слешер"...
 
SenyaJO 21-04-2017 11:00:38 (22 месяца назад)
Flaxes отзывы мирового сообщества игроков, это кто? Консольщики?. Которые покупают одну игру в месяц и затирают её до дыр. Так конечно, при таком раскладе, они любую игру могут хвалить. И какой я истины не вижу, жанра- жууух-жууух, собрал монетки, жууух-пууух собрал очки. Перетягивание каната и то увлекательней. Правильно FreeVplay сказал, это консольная приблуда, пусть там и остаётся.
 
Drag00n 21-04-2017 9:30:51 (22 месяца назад)
Русский тут который только субтитры переведены?
 
FreeVplay 21-04-2017 9:29:56 (22 месяца назад)
Мдааа уж, на ПК канеш такое дно могли всё таки не портировать за не надобностью сего трэшачка. P.S. соснолятина должна оставаться на соснольках. ИМХО!
 
SenyaJO 21-04-2017 8:22:51 (22 месяца назад)
Очередную консольную херабору подвезли десятилетней давности. Да уж, гниёт капитально игровой мир, то порты, то ремастеры-фломастеры убогие, где свет сделают поярче и пару листиков на дереве нарисуют и всё, можно продавать как полноценную игруху. А то что новое, всё кривое, убогое и неиграбельное гв. Ну пока хомячки это хавают и покупают, то разрабы так и будут разный шлак выкидывать или вечный ранний доступ.
 
BozonHiggsa 21-04-2017 6:06:39 (22 месяца назад)
Настройки клавиатуры не работают, как ни крути, сбросить их нельзя. Привязки изначальной клавиш по умолчанию нет. Заходишь в игру и ничего сделать нельзя, настройки контроля не работают вообще.
 
ivandubskoj 21-04-2017 3:06:38 (22 месяца назад)
Раздача будет обновляться, по мере возможности...

Добавлен русский язык: субтитры, подсказки, описание - полностью, интерфейс меню - частично, пока, что частично!

Другие языки и вообще ничего, как по отношению к предыдущему релизу, так и к оригиналу НЕ удалено!

P.S Если у вас слетели настройки управления или какие-то другие настройки в игре. Зайдите в настройки игры и сбросьте всё по умолчанию и/или настройте, так как вам нужно под себя, сохраните и перезапустите игру.

Если у вас НЕ запускается игра - смотрим, вкладку "Инструкция по установке".

 

alt.rutor.info