Автомобили, мотоциклы без бензина. Мотоцикл без топлива


Автомобили, мотоциклы без бензина | Бизнес портал

Технологии 22века Автомобили без бензина и мотоциклы — электро-магнитный двигатель для автомобиля, мотоцикла + батарея — это перспективная, без бензиновая, здоровая(про природу), денежная идея.Уже не за горами это лето — так говорят защитники окружающей среды и это действительно так.

Теперь к самой сути: первая задача разумеется выхлопные газы — а их слишком много, а вреда от них ещё больше, вторая задача — качество материала(выпускаемой продукции) и долговечность(а это есть хорошо), инвесторы уже во всю кипят… Да, первыми кто пришел к такой на первой взгляд дикой вещи(для кого-то дикой) — это Золотой век, порадовали:США(электромобиль), Китай(мотоцикл — двигатель в колесе)  и др. страны. Что я могу сказать про эти изобретения — молодцы, и дальше идут только плюсики. Пройдёт время, появятся и новые двигатели, модификации двигателей, они будут приносить большую пользу по сравнению.., эх… жаль, что у меня нет тех денег для вклада в развивающуюся отрасль … Так выглядит разработка магнитного двигателя мотоцикла, сам двигатель находится в колесе…

Вообщем — скоро будем летать на мотоциклах и авто (это в переносном смысле, а может я вру, кто его знает ).

Могу лишь добавить, что эта идея из разряда ноу хау.

Плюс ко всему, необходимо использовать, задействовать(хорошо над этим подумать) устройство/а, которое будет собирать вырабатываемое электричество и накапливать его для дальнейшего расхода. Ммм… дальнейшего расхода, звучит с запасом, задача эта не простая, но стоящая, как вариант: подумайте ещё про батареи — автомобиль на солнечных батареях и авто работающее от аккумулятора, пневмодвигатель... Огромный плюс — это минус загрязнение воздуха и слоёв атмосферы, экономия ресурсов, .. .

Немного магии, немного перебора, много усилий и через пару-тройку лет возможно что-то изменится в лучшую сторону, не только технологии.Аля ноу-хау, Вы всё ещё кипятите тогда мы идём к вам… 

Будут вопросы, предложения, пожелания, пишите ниже — в комментариях.

biz-business.ru

Изобрели Мотоцикл на магнитном двигателе. \ Япония - 15 Апреля 2014 - Женский интернет журнал Айлаш

В Японии изобрели мотоциклы на магнитном двигателе, они не наносят вред окружающей среде и не заправляются . скорость до 150 км. Ни рева, ни выхлопов, ни тебе сгорания и вспышек. От фирмы Хонда. Работает пока магниты не раз магнитятся.

Но магнаты которые имеют бизнес связанный с бензином и другими топливными ресурсами, запретили запускать этот мотоцикл в массовое производство , чтоб доходы от продаж бензина не падали. Рекомендую фильм посмотреть про мировое господство, как кучка богатых людей управляет всем миром, пишет историю, убивает изобретателей , как Никола Тесла, к стати сказать , более 100 ученых, которые пытались работать по системе Теслы были либо убиты, либо умерли при странных обстоятельствах, только потому, что они могли брать энергию из ионосферы земли, без всяких электростанций, проводов и оплаты за электроэнергию, этого не могли допустить богатые и сильные мира сего..
Но вернемся к магнитным двигателям. Все изобретения Японии по большей части основаны на ворованных , чужих идеях, так как шпионаж у них развит на высшем уровне , первыми шпионами были ниндзя. нашла статью: "ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРА НА ПОКОЙ" Николай Семена «Зеркало недели» №5, 06 февраля 1999цитирую :

«Я спасаю цивилизацию, пересаживая ее, как в Ноев ковчег, на холодную магнитную энергию…» — пишет везде крымский изобретатель. Но ему не верят…

Его изобретение полно изящества, фантазии и… поэзии. Оно запатентовано в России (патент под номером 2086784) в 1997 году, опубликовано в «Бюллетене изобретений и открытий» и называется «Магнитопульсирующий реактивный двигатель». Эффект «магнитных ямы и клина», однако, может применяться и в поршневых, электрических и других двигателях, от чего они становятся в 359 раз эффективнее. Однако с того момента жизнь вокруг не изменилась ни на йоту, что совсем не может удовлетворить неугомонную душу изобретателя: он мечтал, ни много ни мало, спасти человечество от зряшней траты энергии, от парникового эффекта, от многих других напастей, он мечтал сделать все человечество более счастливым, вернуть его на более экономный путь, а себя видел в результате богатым и признанным, но…

Когда житель Симферополя Феликс Иосифович Свинтицкий получил патент (соавтором изобретения является его сын Ролан Феликсович), он обратился в «Науку и жизнь» с просьбой помочь правильно распорядиться его интеллектуальной собственностью и внедрить изобретение в жизнь. Просьба сопровождалась письмом, в котором автор изобретения описал его масштабность — оно-де «разрушает до основания все существующие представления» об энергетике, «требует для своего воплощения полной перестройки целых отраслей», в результате чего была бы «похоронена вся тепловая энергетика и цивилизация оказалась бы пересаженной на холодную магнитную энергию». Рационализатор получил ответ редактора, что журнал, мол, не может решить столь масштабную идею.

По мнению Ф.Свинтицкого, магнитопульсирующие технологии, уже известные в мире, не внедряют только потому, что «заводы по выпуску автомобилей, моторостроители, энергетики-атомщики, нефтяники и другие скупили и зарубили информацию на корню»… обеспечили себя работой и прибылями, несмотря на то, что человечество терпит от их уже устаревших технологий страшный урон в виде низких кпд и экологического вреда. Он сосчитал, что капиталовложения в топливно-энергетические отрасли США за ряд лет составляют 2018, 1 млрд. долларов — так кто же добровольно отдаст такие деньги, даже если завтра наступит крах всего человечества? Так кто же будет внедрять его изобретение, если оно выгодно всему человечеству, но не выгодно конкретным энергетикам?

Сущность изобретения Феликса Свинтицкого состоит в том, что он довел до совершенства запатентованный ранее двигатель Ванкеля (заявка ФРГ № 2355728, 1975 год), в котором ротор приводился в движение за счет его взаимодействия с постоянно магнитным статором. Он горячо рассказывает, что сущность его изобретения отразил еще Джон Апдайк в своих стихах «Танец твердых тел»: «Ферромагнитных свойств ясна причина: непарный электрон в них виноват… Так создает гармонию Вселенной ничтожных сил суммарный результат».

Но, как и отмечено в патенте, двигатель Ванкеля имеет невысокий кпд за счет того, что магниты обеспечивают вращения ротора на протяжении 359 градусов, но тормозят на протяжении последнего 360-го градуса. Свинтицкий сделал же так, что двигатель доворачивает ротор на этот 360-й градус за счет других источников энергии, таким образом в магнитопульсирующих поршневых, электрических, реактивных и других возможных двигателях главным источником энергии становятся постоянные магниты, а традиционное углеводородное топливо становится только вспомогательным. Следовательно кпд двигателей повышается в 359 раз, расход топлива уменьшается в те же 359 раз! Двигатель становится почти вечным — постоянные магниты за 10 лет своей эксплуатации, как известно, теряют только 5 процентов мощности своего поля. В это не сразу верится — ведь почти весь ХХ век столпы науки в мире потратили на то, чтобы довести кпд двигателей внутреннего сгорания до 80 процентов, но шли, оказывается, совсем не тем путем. Тем более заманчиво осуществить эту идею сегодня, когда уже созданы устойчивые ферромагниты из нанометровых частиц кобальта, никеля, железа…

Когда Свинтицкому говорят, что на внедрение этих идей нет денег, он удивляется: расчеты показывают, что реализация их требует всего лишь пятой части того, что тратится человечеством на добычу традиционной, включая атомную, энергии и решение связанных с этим экологических проблем. Он приводит пример, что «на исследование проблем гелиотермальной, ветровой энергетики выброшена уже гора денег, а проблема не решена и на один процент». «Если бы всего 10 процентов от израсходованных сумм только на ветровую энергетику было бы израсходовано на магнитопульсирующие двигатели, то, очевидно, вопросы энергетики на сей день у государства Украина и не только у него были бы решены на 75 процентов».

Но кому то это очень не выгодно

ailash.ucoz.ru

Чарльз Стивенс, изобретатель, предприниматель и руководитель компании Laser Power Systems на днях представил концепт Thorium – проект автомобиля с двигателем, работающим на ядерной энергии. Попробуем разобраться.

 Идея создания автомобиля с использованием ядерной энергии не нова. В 2009 году Cadillac представил концепт (см. фото), использующий в качестве топлива радиоактивный металл. Это был лишь макет, заявленной силовой системы там не было. Никто даже не пытался воплотить в реальность проект ядерного реактора размерами и мощностью сопоставимыми с автомобильными характеристиками. Чарльз Стивенс и группа инженеров разработали такой реактор. В концепте Thorium будет использоваться тяжелый слаборадиоактивный металл торий. По мнению ученых, один грамм этого элемента сможет заменить 7.5 тысяч галлонов бензина (около 30 тысяч литров)!

Избыток электроэнергии, вырабатываемой его Thorium-реактором, может быть возвращен обратно в сеть или зарядить другие электрические устройства. Американская компания заявляет, что у нее будет прототип транспортного средства с ядерной установкой в течение двух лет.

Thorium — элемент, подобный урану и, так как это плотный материал, у него есть потенциал, чтобы произвести огромное количество тепла. Согласно утверждению генерального директора Power Systems, Чарльза Стивенса, всего один грамм тория производит больше энергии, чем 28000 литров бензина. Г-н Стивенс считает, что восьми граммов Thorium было бы достаточно, чтобы привести транспортное средство в действие на всю его жизнь. Двигатель, весящий приблизительно 227 кг, был бы достаточно легок и компактен, чтобы поместиться под капотом обычного автомобиля.

И если бы Thorium действительно стал главным источником энергии будущего, Австралия стала бы глобальным энергетическим гигантом. Согласно американской Геологической службе, Австралия владеет 333 690 тоннами запасов Thorium, что составляет приблизительно одну четвертую — одну шестую всех мировых запасов Thorium.

motoklas.ru

Автомобили, мотоциклы без бензина | Бизнес портал

Технологии 22века Автомобили без бензина и мотоциклы — электро-магнитный двигатель для автомобиля, мотоцикла + батарея — это перспективная, без бензиновая, здоровая(про природу), денежная идея.Уже не за горами это лето — так говорят защитники окружающей среды и это действительно так.

Теперь к самой сути: первая задача разумеется выхлопные газы — а их слишком много, а вреда от них ещё больше, вторая задача — качество материала(выпускаемой продукции) и долговечность(а это есть хорошо), инвесторы уже во всю кипят… Да, первыми кто пришел к такой на первой взгляд дикой вещи(для кого-то дикой) — это Золотой век, порадовали:США(электромобиль), Китай(мотоцикл — двигатель в колесе)  и др. страны. Что я могу сказать про эти изобретения — молодцы, и дальше идут только плюсики. Пройдёт время, появятся и новые двигатели, модификации двигателей, они будут приносить большую пользу по сравнению.., эх… жаль, что у меня нет тех денег для вклада в развивающуюся отрасль … Так выглядит разработка магнитного двигателя мотоцикла, сам двигатель находится в колесе…

Вообщем — скоро будем летать на мотоциклах и авто (это в переносном смысле, а может я вру, кто его знает ).

Могу лишь добавить, что эта идея из разряда ноу хау.

Плюс ко всему, необходимо использовать, задействовать(хорошо над этим подумать) устройство/а, которое будет собирать вырабатываемое электричество и накапливать его для дальнейшего расхода. Ммм… дальнейшего расхода, звучит с запасом, задача эта не простая, но стоящая, как вариант: подумайте ещё про батареи — автомобиль на солнечных батареях и авто работающее от аккумулятора, пневмодвигатель... Огромный плюс — это минус загрязнение воздуха и слоёв атмосферы, экономия ресурсов, .. .

Немного магии, немного перебора, много усилий и через пару-тройку лет возможно что-то изменится в лучшую сторону, не только технологии.Аля ноу-хау, Вы всё ещё кипятите тогда мы идём к вам… 

Будут вопросы, предложения, пожелания, пишите ниже — в комментариях.

biz-business.ru