Shtenli 4Takt 1400 GX35. Мотоцикл gx 1400
Kawasaki 1400 GTR - мотоциклы и скутеры
Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спортбайка высшего класса. Но Kawasaki 1400 GTR это не просто мотоцикл с высокими ходовыми качествами, это спортбайк для трансконтинентальных путешествий. Kawasaki 1400 GTR сочетает в себе потрясающие характеристики двигателя и отличную управляемость с возможностью наклонной посадки.
В новой модели Kawasaki 1400 GTR добавились карданная передача, кофры, лобовое стекло с электрическим приводом и множество других элементов оснащения, которые делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на данный момент на рынке. Благодаря своим спортивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги со скоростью спортбайка.
Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR это нечто новое в сегменте туристических мотоциклов. Основой 1400 GTR является перенастроенный двигатель от ZZR 1400 – лучший в своем классе. Но теперь он еще оснащен системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и ошеломляющую тягу на высшей передаче. В результате достигнуты потрясающие результаты (извиняюсь за каламбур) как мощности, так и крутящего момента (155 л.с. при 8800 об/мин и 136 Нм при 6200 об/мин).
В сочетании с монококовой алюминиевой рамой высокой жесткости, перевернутой вилкой, великолепной аэродинамикой и многорычажной задней подвеской Tetra-Lever, Kawasaki 1400 GTR – это то, что нужно любителю спортивного стиля езды, которому нужен турер с характером спортбайка.
Другим преимуществом для любителей путешествий является указатель давления в шинах на приборной панели. Тем самым отпадает необходимость проверки давления в шинах вручную. Дополнительно имеется интеллектуальная система зажигания KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), впервые применяемая в данном классе мототехники.
Kawasaki 1400 GTR как спортбайк:
- Двигатель с изменяемой задержкой срабатывания клапанов, рабочий объем 1 352 см3.
- Алюминиевая монококовая рама
- Система инерционного наддува
- Перевернутая вилка
- Тормозная система с тремя лепестковыми дисками
- Суппорты радиального крепления
- Главный тормозной цилиндр радиального крепления
- Главный цилиндр сцепления радиального крепления
- Короткая колесная база
- Большой угол наклона
Kawasaki 1400 GTR как турист:
- Карданная передача Tetra-Lever
- Кофры
- Электрический привод лобового стекла
- Комфортабельная вертикальная посадка
- Ручная регулировка силы предварительного поджатия пружин задней подвески
- Интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System)
- Датчики давления в шинах
- Антиблокировочная тормозная система
- Перчаточный ящик в крышке топливного бака
Kawasaki 1400 GTR выпускается в 3-х цветовых исполнениях:
- ZG1400A (с АБС):
- Серебристый (Neutron Silver)
- Черный (Metallic Diablo Black)
- ZG1400B (без АБС):
- Серебристый (Neutron Silver)
Shtenli 4Takt 1400 GX35 цена, характеристики, отзывы
- -Тип: триммер
- -Скорость вращения ножа: до 10000 об./мин
- -Ширина скашивания: 43 см
- -Мульчирование: нет
- -Мощность: 1.90 л.с.
- -Расположение двигателя: верхнее
- -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный
- -Топливный бак: на 1.3 л
- -Производитель: Honda
- -Штанга: прямая
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Shtenli 4Takt 1400 GX35. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Shtenli 4Takt 1400 GX35.
Видео обзоры
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристикиТип | триммер |
Скорость вращения ножа | до 10000 об./мин |
Ширина скашивания | 43 см |
Мульчирование | нет |
Мощность | 1.90 л.с. |
Расположение двигателя | верхнее |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Топливный бак | на 1.3 л |
Производитель | Honda |
Штанга | прямая |
Антивибрационная система | есть |
Колеса | отсутствуют |
Материал корпуса | пластик |
Материал деки | пластик |
Форма рукоятки | Т-образная (велосипедная) |
Особенности | ширина скашивания ножом - 23 см |
Комплектация | плечевой ремень, катушка с леской, диск/нож |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Shtenli 4Takt 1400 GX35
Задать вопросnaobzorah.ru
Обзор Suzuki GSX 1400
Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.
Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.
Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.
Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
ENDURO (QM200GY)
Технические параметры ENDURO
Размеры (Д*Ш*В)(мм): 2120*800*1180
Колёсная база (мм): 1400
Мин. Дорожный просвет (мм): 250
Сухая масса: 126 кг
Максимальная грузоподъёмность: 150 кг
Тип двигателя: K166FML,
четырехтактный, возд. охлаждения
Рабочий объём: 199 куб.см.
Максимальная мощность (л.с.): 15.6/8000
Максимальный крутящий момент (Н/м): 14.5/7000
Пуск двигателя: электростартер/кикстартер
Зажигание: электронное C.D.I.
Максимальная скорость (км/ч): 100
Ёмкость топливного бака (л): 10.6
Расход топлива (л/100км): 3
Размер передней шины и давление воздуха: 2.75-21"/225KPa
Размер задней шины и давление воздуха: 4.10-18"/225KPa
Высота по седлу (мм): 840
Передний тормоз: дисковый гидравлический
Задний тормоз: барабанный
Колёсные диски: Хром.обод, спицы
Аккумуляторная батарея: 12V 9A/h
Привод: цепь
Тип топлива: АИ-92,93
Передняя подвеска: телескопическая с масляным амортизатором
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Комплектация: Набор инструментов,
инструкция на русском языке
Особенности моделей мотоциклов QM
1. Мотоциклы разработаны с участием фирмы Kreidler (Германия, занимается легкими мотоциклами с 1951 года и завоевала множество мотоспортивных трофеев на европейских чемпионатах) и производятся исключительно для европейского рынка. Соответственно, мотоциклы имеют все необходимые сертификаты соответствия для Европы и все узлы соответствуют европейским требованиям.
2. Двигатели являются лицензионными версиями СОВРЕМЕННОГО двигателя Suzuki с верхним расположением распредвала, а не самодельной копией фабрики гаражного типа.
3. При изготовлении используются комплектующие из Японии (например, карбюратор Mikuni).
Это настоящий надежный мотоцикл, изготовленный из качественных комплектующих по современным японским и европейским разработкам и технологиям, а не дешевая подделка.
xn--l1aeap.xn--e1ajbcdbmablzd.xn--p1ai