Puzo73 › Блог › HONDA MAGNA V65 1984. Хонда магна мотоцикл


HONDA MAGNA V65 1984 — DRIVE2

Я так и не понял, как создать здесь мотоциклетную тему. Ну, или как прикрепить тэг к этой. Но, тем не менее, хотел бы поделиться ещё одним моим фетишем )))) Мотоциклы люблю не меньше, чем машины. А, может быть, даже и больше)))) По тихонечку буду рассказывать о каждом из них. А пока — переношу сюда свой блог из израильского мотофорума. Естественно, в концентрированном и немного сокращённом виде ))))

01.07.14Ну что, пора, наверное, завести бортжурнал. Ближайшие три года мы с моей 30-и летней девочкой точно будем вместе.И так, вводные данные: 1098 кубов, 116 лошадей, 33 000 миль пробег.Первые ощущения (после VFR750) — круизный лайнер. Удобно, комфортно, нигде не жмёт. Бешеный момент. После Вифера — очень легко маневрировать на малых скоростях. Руль поворачивается на значительно бОльший угол. Но менее охотно ложится в поворот при контррулении. Вес (265 кг) чувствуется, но не смертельно. Благо, пересел на неё с Вифера (240 кг), а не с какого-нибудь спорта весом кило эдак 170. Вообще, без определённого опыта общения с тяжёлыми мотоциклами, никому бы не посоветовал. Но не столь суть ))))) Посадка удобная, спина не затекает, на руки не давит.Единственное, не привычно расположение подножек — слишком вынесены вперёд. Я первые минут надцать тупо мимо них промахивался. А! Из за их позиции, трудно "привстать" проезжая "полицейского" или другие неровности. Приходится скидывать скорость. Но тоже не могу сказать, что напрягает.

Состояние.Состояние я бы оценил на 4+, при чём без всякой скидки на возраст. Чуть подтекает масло из сальника, что за водяным насосом. Под замену задняя резина и тормозные колодки сзади.На баке маленькая вмятина. Явно от шланга сцепления. Мотоцикл был куплен у женщины, видимо пыталась уложить руль ниже, по росту, вот и продавила. ( я чуть на те же грабли не наступил)Вот, собственно, и всё, по состоянию. А! Микрик на включение стоп-сигнала от переднего тормоза поменял. Он у Хонд стандартный, слава богу. 18 шек и проблема решена.Буду отписываться, по мере знакомства с мотом.

1.

04.07.14Вчера перегорела лампочка в фаре. Разобрал. Лампочка оказалась стандартной, автомобильной галогенкой (к моему удивлению), но открыв, обнаружил не детский бардак в проводке. Вроде бы, всё привёл в порядок.

Шинные фантазии.Задний балон при смерти, ну, или близок к тому. Предлагают несколько вариантов:DUNLOP 404 — 990 shekMETZELER ME880 — 1490 shekPIRELLI M66 — 1390 shekAVON AM42 VENOM — 910 shekSHINKO хз какой 690 шек.

Данлоп юзаю сейчас. Он, правда, уже почти квадратный, так что ничего сказать не могу. Вообще — 404-й это классика жанра.У Пирелли юзал только Ангел. Остался доволен. На Альфе у меня стоит из Зерро — шикарен. А вот М66 — не знаю, что за зверь.Мецлер юзал давно. На Джи Эсе. Был доволен как слон. По отзывам он очень хорош.Авон — удивили хорошие отзывы и высокие цены на мне не знакомую марку.Шинко? Ну это Шинко…

08.07.14Снял ветровик. С одной стороны оно конечно хорошо — не сдувает. С другой — он полностью перекрывает воздух в тело. Жарко. И это раз. А два — на межгороде донимала какая-то противная вибрация. При чём не снизу, от колёс, а именно сверху. Пока до меня не дошло, что это ветер курячит мне в верхнюю часть шлема.Пригнулся — нет вибрации. Выпрямился — есть. А ещё он слишком затемнённый и высокий.

Без оного — в городе-пригороде ляпота. А вот на трассе начинает сдувать конкретно. Присмотрел себе на ебае симпатичный маленький и прозрачный, да только нереально дорого почему-то. На Алиэкспресс на мой мот ничего не нашёл. Вопрос знатокам — хочу попробовать обрезать родной. Уши срезать и сделать его чуток по-ниже. Вопрос — чем и как (или где?) можно сделать это ровно и красиво?

Полный размер

2.

3.

4.

17.7.14

Четыре новости, или сказ о том, как я стал "блондинкой"Захотелось мне проверить расход коника. Залил бензин под горловину и катаюсь себе, жду пока лампочка загорится (а она, сцуко, есть на приборной панели) . Ну… И докатался. Благо, закончился бензин метрах в 400-х от заправки…Новость первая — лампочка, падла, не загорается! (т.е. она горит при выключенном свиче, как полагается, но не загорается по мере исчезновения бензина).Новость вторая — не так трудно катить руками Магну, как я боялся.Новость третья — бак у Магны маленький. Всего 13 литров. (выглядит намного больше)Новость четвёртая — однако,7,6 литров на 100 км…Да — город/пригород. Да — выкручиваю со светофоров. Но…Однако…

12.9.14

И так — проехал почти 3000 км. Можно делать какие-то предварительные выводы.Первые 1500км не делал ничего. Т.е. вообще ничего. Масло было свежее, поменяно не задолго до отправки мота из Америки, так что, по началу решил присмотреться и понять что мне нужно и только потом делать.Было заказано: воздушный и масляный фильтры K&N, ремкомплект заднего суппорта + тормозные колодки (Honda). Немного "потел" сальник водяного насоса. Учитывая, что без вскрытия не было возможности понять что это — сальник или выработка вала, заказал сальник и купил с разборки запасной насос (как оказалось — выработка вала. Поставил с пирука — всё пришло в норму).И вот, собственно, типуль: 34,000 миль. Замена всех жидкостей (дот4 в тормозах и в сцеплении), замена охлаждайки, масла и всех фильтров + свечи. Замена водяного насоса на юзаный, но исправный. Регулировка клапанов ( делал, потому как понятия не имел когда делали в последний раз ), чистка и синхронизация карбов. Сдох микрик включения стоп сигнала от переднего тормoза, оказалось, что Хонда не меняет их устройство и размеры с 80-х. Даже не пришлось заказывать.Сменил заднюю резину на Мецлер 880.

В итоге — мот стал работать ещё ровнее и мягче, хотя и до типуля не жаловался. Нормальная резина сзади добавляет уверенности, ну и наклоняться он стал лучше. Старый Данлоп был совсем квадратный. Про то, как стал блондинкой — писал. Повторяться не буду. Проверил топливный насос — исправен. Фреди утверждает, что краник был в закрытом положении и всё работает нормально, но я в это не верю. Вроде как проверял. Всё не соберусь никак купить канистру бензина и устроить ему дома проверку.

Чем не доволен — какие-то паразитные дребезжания в коллекторе, пока холодный. Бекфаеры (слабые и редкие, но слышу) при сбросе газа и торможении двигателем. При разгоне — нету. Фреди утверждает, что это связано с негерметичностью моей выхлопной системы + подсосом воздуха и говорит, что лечится заменой колец-уплотнителей на глушителях. Верить? По любому, разбирать сейчас не буду — дождусь дождей и тогда полная ревизия коллектора и выхлопной.Нужно поменять переднюю резину. До конца года, наверное, откатаюсь на этой, но вообще-то она уже суховато-дубоватая. Мецлера в моём размере в Израиле нет. Мишлин ? Размер 110/90 Р18.

Чем доволен? Всем остальным )))))

Ах, да! Расход топлива ниже 7-7.5 так и не упал…

26.01.15

36 000 миль. Накрылся кабель чока. Заказал в Польше, через Ибей. 18$ включая пересылку. На просторах и-нета были и оригинальные, хондовские по 45-50$. Решил, что блажь это. Заодно, благо бак был уже снят — смазал тросики газа и обратки.(Зилик, спасибо за машинку!) Уж больно ручка газа тугая была. Стало реально лучше. Заодно прозвонил цепь на зажигание лампочки низкого уровня топлива. Диагноз — сам датчик умер, всё остальное в порядке. Далее — танец с бубном. Хонда сняла этот датчик с производства много лет назад. Его нет НИГДЕ. По крайней мере, я найти не смог. В ютюбе есть видео, и не одно, как его восстановить буквально за 3$, но сам не полезу (страшно) — буду пытаться найти датчик.

Part Number 37810-MB4-008

Installed at:

VF1100C V65 MAGNA 1983 USVF1100C V65 MAGNA 1984 USVF1100C V65 MAGNA 1985 USVF1100C V65 MAGNA 1986 US

VT750C SHADOW 750 1983 USVT700C SHADOW 1984 USVT700C SHADOW 1985 US

XRV650J 1988 ARXRV650J 1988 BXRV650J 1988 FXRV650J 1988 FIXRV650J 1988 GXRV650J 1988 ITXRV650J 1988 POXRV650J 1988 SPXRV650J 1988 SW/HSQ

Не смотря на обилие моделей, на которые он устанавливался, так и не смог нарыть ни новый ни юзаный на просторах и-нета…Вот видео, с его восстановлением:

Полный размер

5.

28.01.15

О! Появился в Ибее, в Штатах! Совсем не опупели… 130$+46$ пересылка…700 шек. Ничего, без лампочки, по одометру тоже можно ездить…

13.03.16

36 600 миль.Окончательно, в труху, рассыпались ручки (грипы). Замена куплена давно, но хотел поставить на новый руль. Апропо, ищу руль… Выше, чем мой и с большим углом "на себя". На Мото-Дипо есть на сайте нечто похожее на то, что ищу, но нет в наличии.moto-depot.co.il/product_info…&g_scroll=1100У Бени Байкера перелопатил рулей 30 — всё не то. До уманут тахзука всё никак не доеду. Пока поставил ризеры…Если у кого-то завалялось нечто подобное — дайте знать. Есть низкий новый на "поменяться" (или приму в подарок или подарю свой )Рули можно гнуть? У меня лежит новый, если его подогнуть так как мне хочется — решил проблему. Запас по длине у него есть.

Так вот, о грипах. Покупал в Решеф Тек, на цомете возле Ашдода. 70 шек. Фирма американская. Отзывы классные, на ощупь и под рукой — шикарно. Одно "НО" — видимо, за счёт своей плотности, ручка газа сдавливается на столько, что сама обратно не возвращается. Что делать ума не приложу. Так-то оно не мешает, но вообще-то опасно. Может разойдётся? Кто-нибудь с подобным сталкивался?

Полный размер

6.

7.

08.04.15

37 000 миль.Передняя резина пошла под замену. Ей давно пора было. Да только не мог найти ничего приличного. Поставил Мецлер Лейзертек.Ну и, раз время пришло, поменял масло и фильтр.

Полный размер

8.

5.5.15

Сказ о том, как я ветровик продавал…Купил на Алиекспрессе ветровик. 42$, включая пересылку. Приходит — стекло тонкое, но терпимое, крепёж — в топку. Купил прут из нержавейки 6мм. Пол дня возился. Резал, гнул, резьбу нарезал. Сделал… На следующий день поехал по делам на склад дерева, под Ашдодом. Припарковался на парковке, как белый человек. Мальгезот туда не заезжают. Выхожу, собираюсь сесть на мот и в этот момент какой-то раздолбай, как вдарит мне по ветровику деревянной балкой… Это он так дерево к себе в машину загружал, козёл безрукий… Хорошо ещё, не по фаре… На стекле царапина. Конкретная такая… Короче, он у меня его и купил. А то у него выбор был? ))))) К старому возвращаться не стал. Пока что езжу голышом. Решил, что хочу себе бренд. Погуглил, из всего что нашёл, понравился GIVI A660 (долго колебался между ним и А34). На Ибее — 60-80Е, но пересылка дорогая, 40-45Е. В основном, из Италии. Проверил через сайт GIVI, кто их представляет в Израиле. Оказалось — Метро. Ок. Звоню в Метро — у вас есть в наличии А660? Да, говорят, есть. Цена вопроса — 890. Но приезжай, договоримся. Приезжаю в Раанану. Посмотрел стекло, понравилось. Давайте, говорю, договариваться )))) После долгих уговоров — 800! Я готов был на месте заплатить 600, но не более. Заказал из Германии (fc-moto) 93Е, включая пересылку. Сейчас вот жду…

10.

Полный размер

11.

12.

14.05.16

Начало сопливить масло из под проводов генератора. Фреди, на типуле, сказал, чтобы не заморачивался, мол на следующем типуле силиконом замажем специальным, ну и всё на этом. Но я заморачиваюсь )))))

Полный размер

12.

15.08.15

Давно не писал…38 000 миль. Июль месяц.

Rазобран, почищен и перебран коллектор, поменяны все прокладки на выхлопной системе, поставлены новые тормозные шланги по кругу (давно уже собирался), тормозная жидкость в тормозах и приводе сцепления. Раз уж мот стоял, поменял масло в вилке и её же сальники и пыльники.Ну и масло с фильтром до кучи. Всё про всё вышло 4000 шек. Не дёшево, но и сделано было не мало.

П.С. проводку генератора, что сопливила, замазал каким-то термостойким герметиком чёрного цвета (то, что у Фреди было, даже на название не посмотрел). 800 миль — полёт нормальный.

22.11.15

40.000 миль. Появилась какая-то непонятная вибрация на оборотах от 5К и выше. При чём именно под нагрузкой. Если кручу ручку на нейтрали практически не ощущается. Вибрация именно от мотора — скорость на неё не влияет и выбор передачи тоже. Не могу сказать, что сильно мешает, но настораживает. Понятия не имею что это может быть…Погода поменялась? Пора смесь поправить? Детонация? Почему тогда только на оборотах выше 5К? И почему прошлой зимой я этого не ощутил? Чистку-настройку карбюраторов делал по привозу. Т.е. больше года назад.

Вот, собственно, на данный момент и всё. Сегодня (04.04.16) загнал мот к Фреди. Будем чистить-настраивать-синхронить карбы. Ибо вибрация так и не пропала, а другой причины я не вижу. За почти два года эксплуатации мотоцикл принёс массу положительных эмоций. Менять его пока не собираюсь. Очень хотелось бы довести его до ума внешне — всё-таки 32 года, а краска родная. Где-то следы ржавчины, где-то начал облазить хром. Но понимаю, что это на пол года выведет мот из строя, а я к этому пока не готов. Есть определённые планы на тему, но об этом не сегодня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Мотоцикл Honda Magna: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Магна, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Magna по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Magna

Honda Magna 750, 1989 г

Начал новый сезон с Honda Magna, привезённого с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чоппер с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику. Двигатель там стоит V-образный 4-хцилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были—88 коней). В общем-то, это дрегстер. Эдакий поджарый чоппер с двигателем от спорт-туриста «Вифера». Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение - жидкостное. Бензин лью 95. А кушает Honda Magna хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбюраторы (а их там 4) «джет-кит», поднявший момент на «низах». Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше (максимальные обороты - 10 тыс., нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты-- 4,5-7 тыс. об.). Бак - 13 литров. Да, коробка - естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика - благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте - очень желательно. Сам по себе мой мотоцикл низкий и длинный, если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление - Honda Magna оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом. Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал на Honda Magna до самого центра в среднем за час. Обратно также. А это 90 км в одну сторону. Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц. На машине только доехал - сразу спать надо. Долго и тяжко. Но на машине сухо и тепло - скажут многие. А оказалось, что и дождь - не проблема. Купил дождевые штаны и куртку, одевается это поверх экипировки - и никакой дождь не страшен. Под ливнями пришлось ездить очень часто.

   Достоинства: едет везде. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: зимой не поездишь. Всё-таки опасно.

  Юрий, Москва

Honda Magna 250, 1994 г

Мотоцикл легкий, достаточно резвый для своей кубатуры, от чопперообразных «четырехсоток» уходит со светофора, автомобили так же конкурировать по резвости с ним не могут. Потом самые упертые догоняют, конечно. Комфортная скорость 90-110, максимальная 130-140. Кушает Honda Magna в среднем 5,5-6 литров при агрессивной езде по городу. На баке проезжает 190 км стабильно. Пробег при спокойной манере вождения и по трассе должен быть больше. По мануалу должен кушать 1 литр на 36 км при постоянной скорости 60 км/ч на ровной дороге. Думаю, он сможет. Посадка удобная - широкое и длинное седло, до руля тянуться не надо, руки не напрягаются, подножки не вынесены вперед, ноги всегда находятся в более-менее естественном положении. Все органы управления находятся там, где ожидаешь их нащупать, никуда не надо тянуться, даже при повороте руля до упора зад остается на том же самом месте. Подвеска у Honda Magna мягкая, легко глотает любые неровности на дороге, лежачих полицейских, стыки на мостах и эстакадах проходит очень хорошо - позвоночник в трусы не осыпается. Конструкция простая, особых проблем нет, вроде все как обычно. «Расходников» валом и оригинальных и неоригинальных. С тюнингом и обвесом проблем также не обнаружил - нашел все, что надо было. Вообще запчасти к Honda Magna подходят от других моделей – от Shadow 750, от CBR 600.

   Достоинства: неприхотливый мотоцикл, легкий, резвый и хорошо управляемый. Красив и удобен, много хрома радуют глаза.

   Недостатки: не вижу особых.

  Алексей, Москва

Honda Magna 250, 1993 г

Мотоцикл отличный. Переход с «рядника» 750 кубов на V4 750 кубов меня порадовал. В своё время я пересел на дизельный автомобиль и теперь «атмосферники» не люблю, так и здесь. В V-шке есть что-то. Пробегал на нем не много, всего 2000 за 3 сезона, но эмоции просто зашкаливают. «Рулится» Honda Magna 750 как велосипед. Тяжелым кажется только сначала, потом привыкаешь, и проблем нет. Это Power Cruiser, поэтому его стихия – трасса. На трассу выезжаешь, и забывается всё. Двигатель очень эластичный. Надо ускориться – да не проблема, выстреливает только в путь. Кладет спидометр без напряга и даже ещё пытается дальше ускоряться. Но потом надо тормозить, а тормоза. Не то чтобы их нет. Но они явно не для гонок. Маловато одного диска спереди и барабана сзади. Я особо не гоняю, поэтому хватает. Привык. Когда нет настроения гонять, можно красиво ехать не спеша, рыча 4-мя прямотоками. Но есть обратная сторона, во дворе меня не любят, 3 раза подходили разбираться, почему он так орёт. Но в итоге всё заканчивалось известным всем разговором – «Сколько едет? Сколько кушает? Не страшно? Можно посидеть? Это Харлей? и моим любимым: «Сам бы купил, но жена не разрешает». Очень нравится посадка, спина не устаёт, всё на своих местах. Мой рост 176, вес 70. Ноги стоят нормально на земле. Давал товарищу, который не очень высокий и из-за этого у него проблемы со многими моделями мотоциклов (на R6 он мог стоять только на одной ноге), он сказал, что впервые не чувствует себя коротышом. Но для «дальнобоя», конечно, не лучший вариант. Во-первых, расход (бака хватает на 130-150 км), во вторых сдувает после 120. Ветровик помогает, но не сильно (с другой стороны куда спешить?). Мотоцикл без внимания не остаётся, постоянно просят детей/мужей/жён посадить сфотографировать. На заправках, так вообще происходят какие-то слёты. Вот в прошлые выходные, парень просил позвонить, если буду продавать. Второй сфотографировал со всех сторон, сказал, будет такой же покупать. Однажды предлагали махнуться ключ в ключ на Опель Астру. Явный минус у Honda Magna 750 для меня, это цепь. Как же её лень обслуживать. И как проблемно. Наверно поэтому так мало цепных мотоциклов с трубами слева.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель V4. Удобная посадка. Классная развесовка. Выхлоп 4 в 4. Редкость на дорогах.

   Недостатки: снят с производства базовый типоразмер передней резины. Обслуживание карбюраторов на V4. Тяжело подлезть к цепи. На разборках деталей нет. Тормоза (ставьте армированный шлаг).

  Денис, Москва

Honda Magna 250, 1990 г

По ощущениям от езды. Это отдельный разговор. Непередаваемое сочетание классического круизерного внешнего вида с 4-цилиндровым «V-образником» от спорт-туриста Honda VFR750, который спокойно крутится до 10 тысяч оборотов. Я думаю, именно это сочетание и заставляет почитателей Honda Magna 750 любить и ценить этот мотоцикл. Ускорение весьма неплохое, в районе 4.5 секунд, что отлично для круизера кубатурой 750. Передачи отлично щелкаются. С тормозами все заметно хуже, армированный шланг немного помогает, но это не панацея. Заднего тормоза можно считать нет. Для его мощности нужно 2 диска спереди, народ делает, я пока не стал. Подвеска средней жесткости, упругая. По Московским дорогам пробить ее пока не удалось. Управляемость отличная для этого класса техники. В междурядье Honda Magna 750 отлично пролезает. Расход пока не замерял, но он очень сильно зависит от стиля езды. Один раз встречал рассвет посередине живописного моста с высохшим баком. В целом для мотоцикла 25 лет едет и ощущается просто потрясающе. За те деньги, что потратил на покупку и доводку, можно было взять что-то более свежее, но я хотел именно Honda Magna 750, ибо сердцу не прикажешь. Не жалею об этом выборе и никогда не буду.

   Достоинства: двигатель V4. Коробка передач. Посадка. Внешний дизайн.

   Недостатки: тормоза.

  Михаил, Москва

 

Honda Magna / Хонда Магна

Родословная круизеров Honda Magna начинается с далекого 1982-го и насчитывает три поколения. Этот кастомный чоппер стал поистине культовым в свое время. Вынесенная вперед вилка, широкое заднее колесо, детали из хрома - все это придает Honda Magna необычный внешний вид. Естественная посадка понравиться людям любого роста и комплекции.

Силовые установки V-twin характеризуются высокой мощностью. Единственная особенность - они "любят" обороты. Для получения максимальной производительности необходимо активно "раскручивать" двигатель. Но результат скaжет сам за себя - это великолепная динамика, которой нет равных в классе. Мягкая подвеска "Магны" идеально проглатывает изъяны дорожного полотна, обеспечивая достаточный уровень комфорта.

Беспроблемная в обслуживании КПП Honda Magna отличается великолепной четкостью переключения, но имеет несколько длинные ходы. Сзади установлены барабанные тормоза. Несмотря на архаичность, они достойно справляются с обязанностями. Потрясающая устойчивость Honda Magna, не характерная для чопперов, обеспечивает уверенность и контроль. Байк удивительно легок в управлении, а его характер поведения всегда понятный и предсказуемый.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda Magna 250 - сбалансированный и удобный байк

Этот производительный круизер покорил сердца многих. Неудивительно, ведь Honda Magna 250 обладает отличными характеристиками для маломощного мотоцикла и утонченным дизайном.

С первого взгляда понятно, что это круизер: характерные очертания рамы и руля вместе с низким сиденьем и мощными трубами.

Для кого

Вот основные особенности Хонда Магна 250:

  • огромная популярность в Японии;
  • небольшая максимальная мощность в 27 л.с.;
  • легкость в управлении;
  • относительно невысокая стоимость.

Если хрупкой девушке хочется покататься на круизере, то этот вариант будет одним из лучших. Байк не слишком производителен, в силу чего относительно безопасен, так что и начинающим водителям Honda Magna 250 подойдет отлично.

Технические характеристики

По своим параметрам это отличная машина. Сбалансированный и удобный, мотоцикл не блещет мощностью мотора, но отличается прочностью ходовой части, надежностью тормозов и отличными характеристиками рулевого механизма.

Двигатель

В качестве движущего агрегата использован четырехтактный двухцилиндровый вариант. Он имеет V-образную форму. При 7500 об/мин он демонстрирует 22 Нм предельного крутящего момента. При 10000 об/мин предельная мощность составляет 27 л.с. Максимальная скорость модели –  140 км/ч.

Карбюраторная система порадует тех, кто не приемлет инжекторную. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. На каждый цилиндр Magna 250 приходится по четыре клапана. Эффективный объем агрегата составляет 245 см³.

Трансмиссия

В качестве привода у этого небольшого круизера выступает цепь. Коробка передач пятиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, чтобы обеспечить комфортное использование двигателя без вреда для ходовой части мотоцикла.

Размеры и масса

Байк имеет среднюю для круизера длину в 2315 мм. В высоту он 1065 мм, а в ширину – 880 мм. Высота по седлу совсем небольшая – всего лишь 690 мм. Габариты колесной базы составляют 1620 мм. Вес незаправленного байка 171 кг, тогда как вместе с топливом мотоцикл весит 183 кг. Объем бака – 11 л, чего вполне достаточно при среднем расходе на 100 км дороги в 3 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая стальная рама прекрасно выглядит благодаря грамотно подобранным цветам и тонам. Экстерьер не вычурный, но яркий. Колесные диски литые, слегка изогнутые. Руль имеет стандартные для круизера размеры.

Производство

Модель стала продаваться с 1994 года, и выпуск длился свыше десяти лет, однако к 2007 году байк было решено снять с производства, поскольку двигатель его не соответствовал новым экологическим нормам. За период выпуска мотоцикл пользовался большим спросом.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три мотоцикла: это GZ 250 Marauder от Судзуки, VN 250 Eliminator от Кавасаки и XV 250 Virago от Ямаха. Все эти модели обладают отличными характеристиками и впечатляющим дизайном.

История изменений

За период производства Magna 250 прошел следующие этапы:

  • 1993 – мотоцикл представлен в Токио;
  • 1994 – старт производства;
  • 1996 – возникла версия Magna 250 S;
  • 1999 – новый выхлоп;
  • 2004 – усиленный механизм, блокирующий руль;
  • 2006 – последний год выпуска.

Эта модель является отличным вариантом маломощного круизера, который показывает прекрасные результаты в плане маневренности и удобства.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Ограничитель скорости Magna Fifty | Сайт, посвященный мотоциклам Honda Magna

Немного размышлений и действий, касаемых ограничителя скорости, установленных практически на всей мототехнике марки Honda.

Для начала мне захотелось разобраться, имеет ли смысл ограничитель скорости в России со стороны закона, для этого вспомним пункт ПДД РФ 1.2, а конкретней определение: Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Отлично, Honda Magna Fifty имеет рабочий объем 50 куб. см, а вот максимальная скорость передвижения, которую можно развить не снимая ограничитель — 60 км/ч. Но есть один нюанс, тырчик не поставят на учет в ГАИ, следовательно категория А ему не светит.

Теперь рассмотрим эксплуатационные характеристики мопеда с установленным ограничителем:

  • Езда по прямой (без спусков и подъемов — этакий сферический конь в вакууме) — разгон будет продолжаться ровно до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет отметки в 60 км/ч, следовательно лучше держаться правого ряда, ибо автомобилисты стараются ехать как минимум на максимальной отметке разрешенной скорости + 20 км/ч, так как водитель тырчика начинает создавать помехи движению;
  • Езда в горку — разгон сразу сменится замедлением, причем если скорость была 60км/ч (например после спуска), то она практически сразу снизится до 50 км/ч, к сожалению больше 50 кубиков выдавить из себя не смогут. Говорить про помеху движению здесь уже смысла нет;
  • Езда с горки — потрясающий разгон до максималки, а потом начинается просто позор, на некоторых горках проще выжать сцепление и набирать скорость накатом, 65 км/ч таким образом достичь вполне реально, вот только горки такие попадаются не часто.

Теперь рассмотрим этот вопрос с точки зрения безопасности. Вес у тырчика без водителя порядка 90-100 кг, соответственно на скоростях 80-90 км/ч его должно просто сносить с дороги, по данным сайта http://magna50.jakou.com/ (пользуемся гугловым переводчиком и улыбаемся :)) максималка без ограничителя 92 км/ч. Однако езда с ограничителем безопасна только при езде по пробкам или проселочным дорогам, так как в остальных случаях приходится тошнить со скоростью, зачастую меньшей почти в 2 раза чем скорость потока.

Снятие ограничителя дает прирост максимальной скорости минимум на 15 км/ч, что позволяет ехать почти со скоростью потока и повышает безопасность дорожного движения.

Сделав такой вывод, я решил проанализировать работу ограничителя скорости и рассмотреть варианты временного или постоянного его отключения.

Итак, каков же принцип? Я заметил, что ограничитель глушит именно обороты двигателя, причем варварским способом: блок управления при достижении максимально допустимых оборотов начинает создавать пропуски в зажигании, тем самым удерживая обороты на уровне. Отсюда могут появляться детонации, стрельба из глушителя и прочие нехорошие вещи, которые получаются в результате выброса несгоревшей топливной смеси в глушитель. Также стоит отметить, что ограничение по скорости происходит только когда мотоцикл движется на 4-й передаче. Следовательно, где-то в коробке установлен контактный датчик включения четвертой передачи.

Я обследовал свой байк и составил краткую фотоинструкцию по снятию ограничителя скорости.

Фотоинструкция по снятию ограничителя на Honda Magna Fifty

Для начала снимаем левую декоративную крышку, отвернув один винт:

Видим 3 разъема: 1-й — 1 контакт — это датчик угла коленвала, 2-й — 3 контакта -это разъем с генератора, 3-й — 2 контакта — это датчик первой и четвертой передачи.

 

 

Тестером надо померить, какой из проводов отвечает за индикацию включения первой передачи и четвертой. Для этого достаточно минусовой щуп тестера прижать к любой неизолированной гайке на двигателе, а плюсовым щупом потыкаться в торец разъема, попеременно переключая передачи в коробке. У меня за индикацию включения 4 передачи отвечал розовый провод. Размыкаем разъем, нас интересует та часть, что подключена к коробке передач. Теперь достаточно взять часовую плоскую отвертку, вставить ее в торец разъема со стороны провода, нажать на фиксирующий язычок клеммы и вытащить провод с клеммой.

 

 

Далее изолируем изолентой клемму и приматываем ее к второму проводу, чтобы не болталась. Подстыковываем разъем. Ставим крышку на место. Наслаждаемся ездой.

hondamagna.ru

Обзор Honda Magna 250

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Magna V45 История рождения / Honda / БайкПост

Так получилось, что с мото движением меня познакомили Магнаводы, научили ездить, познакомили с многими моими друзьями. В том числе, они познакомили меня с мотоциклом легендой Honda Magna V45. Легендарный чоппер, на который впервые был установлен двигатель V4 c развалом 90 градусов, от спортивного мотоцикла Honda NR500, произошло это в 1982 году Это был первый серийный двигатель V4, установленный на мотоцикл массового производства со времен Matchless Silver Hawk. 5-ступенчатая коробка с overdrive, гидравлическое сцепление, карданный вал и TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) вилка с антиклевком. Magna VF750C'82 V45 продавалась в 1982 году имея два цвета: темно-бордовый (Candy Maroon) и синий (Candy Imperial Blue). Корпус передней фары, короб для инструмента и крылья были хромированы. Топливный бак и боковые крышки окрашивались в основной цвет (бордовый или синий). Желобки на переднем тормозном диске были прямыми. Спидометр был отградуирован до 85 миль/ч. (135 км/ч). Мотор V-4 DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 748 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.Мотор использованный в Magna претендует на титул самого сильного и наиболее продвинутого в техническом отношении серийного 750-кубового мотора. В 1983 году,Honda выпускает новую версию Magna, она получает новый объем V65 (1100 c). Жуонал CYCLE признал V65 самым мощным серийным мотоциклом, который они когда-либо тестировали! VF1100C’83 V65 Magna Начала продаваться в 1983 году имея два цвета Синий (Pearl Siren Blue) и Темно-бордовый (Candy Maroon). Колесные диски имели звездообразную форму спиц. Корпус передней фары, короб для инструмента и переднее крыло были отхромированы. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающим нулем (напр 30, 40, 50 ...) Мотоцикл оснащался… had a fiber optics integrated lock anti-theft system. На мотоцикл был установлен V-4 мотор DOHC 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.Дорожные тесты на Orange County International Raceway (01/05/83) показали разгон на четверть мили всего за 10.838 секунд, что принесло V65 титул САМОГО БЫСТРОГО серийного мотоцикла в мире! Но V45 так же выпускается, и получает прибавку в мощности с 82 до 86 л.с. 1984 год, оставил без изменения обе версии Magna, хотя VF1100 получила новый трубчатый receives new tubular pull back handlebar for a more cruiser look and а также хромированные колеса ComCast. Модель V65 получила на 5 лошадиных сил больше в результате модернизации впускной и выпускной системы, а также карбюраторов. В 1984 году, в связи с таможенными пошлинами, и возможностью дальнейшего выживания, линейка была расширена, Американские модели V45 были уменьшены на 3.2 миллиметра (рабочий объем цилиндров понижен до 698 кубиков). Модель V65 удалось избежать влияния новых пошлин благодаря производственной линии Honda Marysville на заводе в Огайо. В 1984 году увидела свет Honda Magna V30, называемая также VF500C'84(VF500CL'84 в Калифорнии). Модель окрашивалась в два цвета: красный (Candy Andromeda Red) и черный. В этом году логотип «HONDA» на топливном баке имел прямую, а не закругленную форму. Передняя фара была прямоугольной и хромированной. Сигналы были круглой формы. Хромированная система выпуска имела конфигурацию 4-в-2. Мотоцикл оснащался цепным приводом. Мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом всего 498 куб.см. устанавливался с 6-ступенчатой коробкой передач. Появилась версия V30 (500 кубиков) в линейке Magna и Interceptor. Только модели с цепным приводом. Разгон на четверть мили за 12.79 сек. @103.03 mph, 64 л.с., максимальная скорость 140 миль в часВ 1985 году, в месте с совершенствованием Magna, появляется слух что Yamaha разрабатывает конкурентную модель под названием «V-Max», которая должна противостоять Magna. ;)) VF1100C'85 V65 Magna V65 recieves wider-bend handlebar, и выключатель поворотников с отключением нажатием внутрь. Спидометр V65 изменен. Градуировка улучшена с шага в 10 миль на более точный шаг в 5 миль (до 55 миль в час), а также получает регулировку рукояток сцепления и тормоза VF700C'85 Magna Рама V45 была переработана с целью уменьшения высоты по седлу, что также привело к устранению дополнительного топливного бака. Also new handlebar bend изгиб / форма. V45 swingarm lengthened 1 inch to help fight chassis-jacking inherent to кардан -drive motorcycles. Задний барабанный тормоз был увеличен на 20мм V30 – осталась практически без изменений Конкурентная борьба между различными моделями Honda на одном и том же рынке приводит к остановке моделей V65 и V30. Начинается драматическая перестройка модели V45. А V65 получает изменения: Корпус передней фары, короба для инструмента и переднее крыло были хромированы. Рычаги управления имели винтовые регулировки. Выключатель ламп указателей поворотов отключался нажатием внутрь. Оцифровка спидометра имела шаг «10» с завершающей пятеркой (напр 35, 45, 55 ...). The fiber optics integrated lock anti-theft system was deleted. Боковые крышки мотора были отполированы. Боковая подножка была отхромирована. Передний и задний тормозные диски получили внутренние аппликации. На мотоцикл по прежнему устанавливался мотор V-4, DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением с рабочим объемом 1098 куб.см. с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей.Дизайнер Honda Mr. Iwakura, прославившийся своими работами по модели 1982 CBX Six и 1983 CX650 Custom, предлагает радикальную концепцию Magna модели 1987 года. В 1987 году, Honda шокирует своих индустрию Модель Magna VF700C'87 продавалась окрашенной в два цвета: синий (Candy Wave Blue) или красный (Candy Bourgogne Red). Кожух воздушного фильтра получил черный матовый цвет и эмблему «MAGNA». Система выпуска получила конфигурацию «4-в-4». На заднее колесо установили алюминиевый диск. Эмблема на топливном баке была выполнена в виде крыла с надписью «HONDA». На мотоцикл был установлен мотор V-4 с рабочим объемом 699 куб.см., DOHC, 4-клапанный с жидкостным охлаждением в комбинации с 6-ступенчатой коробкой передач и карданной главной передачей. В продаже остается только переделанная модель V45. Она отличается радикально задранными вверх выхлопными трубами, прорезями на боковых панелях, сплошным диском заднего колеса, экстремальным углом наклона dramatic rake (5 дополнительных градусов к 35, с шестью в… to 35, with 6 in. trail!), сиденье, состоящее из двух частей и двойные хвостовые фонари. Изменена форма клапанных отверстий, увеличены до 27 мм впускные клапана, новые кулачки (cams) для повышения мощности на средних оборотах, компрессия была уменьшена с 10.5:1 до 10.2:1. На V45 устанавливается система зажигания со встроенным компьютером VFR750 выпуска 1986 г. Looses center stand and TRAC system, swing arm удлиняется еще на 1.2 дюйма создавая тем самым удивительную 66-дюймовую колесную базу! На модель V45 устанавливается 19 дюймовое переднее колесо и 15 дюймовое заднее Эффектный и для некоторых странный внешний вид новой Magna приносит ей титул «Super» Magna.Снижение продаж, возможно по причине чрезвычайно непривычного дизайна, приводит к тому, что этот год становится последним для данного этапа жизни Magna. :((В 1989 году, выпуск Magna был приостановлен вплоть до 1993 года. Все возрастающая популярность и спрос на остановленную модель Magna 1987 — 1988 года привлекает внимание специалистов Honda — начинается разработка новой Magna. Летом 1993 мир увидел полностью переработанную Honda Magna VF750C и представленную как «раннюю версию» модели 1994 года. По традиции на байк установлена модифицированная версия силовой установки от VFR750F. VF750C'94 Magna Вместо карданного вала устанавливается эффективный по стоимости и характеристикам цепной привод. На новую модель установлена 5- ступенчатая коробка передач и 360-градусный degree коленвал crank, привод сцепления на основе троса и цепной привод газораспределительного механизма (chain-driven cams). Один тормозной диск на переднем колесе и традиционный тормозной барабан на заднем. Далее на Magna был установлен обтекатель, все остальные изменение претерпевал только цветовая гамма мотоцикла. Теперь вы имеете полное представление о том, что же есть Легенда, что же есть Магна. Моим мотоциклам, я бы хотела уделить отдельное место на bikepost. /Информация, приведенная здесь является адаптированным переводом материалов Super Magna Owners Group (S.M.O.G.) International (http://members.bellatlantic.net/~conn395/magna.htm), сайта www.100megsfree4.com/honda/, а также некоторых других источников и представляет собой части различных публикаций и информацию самой Honda. Надеюсь, что многим из вас эта информация окажется не только интересной в качестве истории развития этой уникальной модели, но и полезной для выбора своего любимого мотоцикла./

bikepost.ru

Обзор Honda Magna 750 V45

Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.

Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.

В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.

Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.

От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.

Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru