тюнинг мотоцикла восход. Восход тюнинг мотоцикл


тюнинг мотоцикла восход - видео на BenzoMotoVideo.RU

Похожее видео



benzomotovideo.ru

мотоцикл восход тюнинг Видео

...

2 лет назад

Тюнинг мотоцикла восход 3м, новый восход 3м.

...

10 меc назад

здарова друзя вот такой тюнінг ставти лайки подписуйтесь на мой канал.

...

4 лет назад

Ну как вам? По мне так советский мотопром решает.

...

2 лет назад

Кастомный или не кастомный мотоцикл Восход 3м. Восход продается, есть проблемы с первой передачей. Но ничего...

...

1 лет назад

Музыка: Venemy - Need You Now (feat. Danica) giraffe squad - wait for me.

...

2 лет назад

тюнинг мото ссср.

...

2 лет назад

МОТО тридцать сем представляет продубас, анонсированный раннее!!!! Приятного просмотра!

...

3 лет назад

Данный Мотоцикл собран из детали предназначенные к утилизации.

...

6 лет назад

Восстановление мотоцикла Восход-3, 1980 года выпуска.

...

9 меc назад

Design Studio Loft https://vk.com/designstudioloft Реставрация и восстановление.

...

1 лет назад

Извиняюсь за качество,так как только начал снимать контент для ютуба,если видео будет интересно сниму полн...

...

1 лет назад

Скачать Помощник для AliExpress http://ali.ski/GCwP3 http://www.SBMEN.ru Пескоструйная обработка, порошковая окраска. Supercrasta...

...

5 меc назад

Залетай сюда ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ e-katalog Россия ...

...

2 лет назад

Попал мне в руки, не сказать что добрые, у-ретро мотоцикл Восход-Ковровец, поэтому я решил привести его в...

...

8 меc назад

Всем привет был у нас раньше восход 3м он был на ходу но потом он нас очень сильно подвёл и мы его продали...

inlove.kz

Тюнинг Мотоцикла восход 3м - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Тюнинг Мотоцикла восход 3м

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Улучшение внешнего вида мотоцикла - Тюнинг - Восход - Каталог статей - KeyMoto

Все понимают, что Восходовские (да и многие отечественные) мотоциклы являются далеко не верхом дизайнерского мастерства. Не будем спорить о том, что это: наплевательское отношение со стороны руководства завода или тупость дизайнеров. Попробуем в меру сил, времени и возможностей поправить исправить эту несправедливость, a заодно и придать мотоциклу тот совершенно неповторимый вид, который будет вашей «визитной карточкой».

1. ДУГИ. Бывают передние и задние.

Передние бывают двух- и трёхточечного крепления. Двухточечные крепятся как обычные штатные, но вы можете сделать их совершенно любой формы. Трёхточечные крепятся в двух штатных местах, плюс к трубке, надеваемой на водительскую подножку. Трубы для изготовления дуг желательно брать бесшовные и диаметра такого же как заводские, не меньше. Задние крепятся в двух местах: под сиденьем (там где поворотники) и к пассажирским подножкам. Для них можно взять трубу потоньше.

2. СПИНКА.

Делается просто: снимаешь чехол, губку, к основанию сидушки привариваешь изогнутые под нужным углом и нужного диаметра трубки , заодно усиливаешь слабые места, сварщик должен быть трезвым....После сиденье обрабатываешь антикором , если нет просто красишь...и делаешь отверстия в губке и чехле одеваешь их на трубки....в трубки вставляешь подголовник от машины. Красота неописуемая!! Плюсы и минусы:1. Залезть на твой мотоцикл может только человек с хорошей растяжкой.2. Никто не может катапультироваться на ходу в случае шухера.3. Очень понтово поставить мотоцикл на центральную подножку и развалиться на сиденье, положив голову на подголовник.

3. ГАЛОГЕНКИ-ПРОТИВОТУМАНКИ.

Ставятся обычно на дуги или на кронштейны переднего крыла. Бывают «стоячие» и «висячие». Как их закрепить (хомуты, кронштейны, ушки...) каждый решает индивидуально.

4. МУЗЫКА НА МОТОЦИКЛ.

Неоднократно обсуждали нужна она или нет. У меня была установлена съемная автомагнитола между приборкой и обтекателем. Крепилась через резиновые проставки, сглаживающие вибрацию. Колонка (единственная) крепилась на бак резинками и снималась легко и непринужденно. На хорошей скорости музыку было не слышно, но при неспешной езде по городу и на привалах все было отлично.Магнитолу можно закрепить где угодно, а вот колонки обычно ставят под обтекателем около руля или на дугах.

5. ЗАДРАТЬ ЗАД.

Главное при проведении данной операции сохранить линию максимального натяжения цепи (линию ведущая звёздочка-ось маятника-ось колеса). Вот неплохое решение: «Если хочешь задрать задок - разрежь вертикальные трубки, ввари в них вставки, выгнув вверх верхние полозья рамы, смести вниз крепления амортизаторов и сделай напротив них по направлению нагрузки косынки или вставки из трубы. И задок будет в небо смотреть, и ходовую сохранишь.»В крайнем случае, можно просто загнуть вверх трубы в хвостовой части рамы и согнуть сидушку. Минус: при поездках в дождь вся спина всегда мокрая.

6. ОБТЕКАТЕЛЬ.

По праву считается основным элементом, определяющим стиль мотоцикла и «рукастость» владельца. Делается, как правило, из стеклопластика (эпоксидка + стеклоткань). Матрица из гипса, пенопласта или монтажной пены. Не имеет смысла подробно приводить здесь технологию изготовления и виды обтекателей – это слишком обширная тема.

7. ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА.

- Закос под чоппер. Вилку можно «удлинить» вкрутив вставки в штоки и в перья. В этом случае надо изменять и наклон рулевой колонки, но это под силу не каждому, т.к. требует грамотной переварки рамы.- Закос под спортбайк. Вилку можно «укоротить» двигая перья в траверсах.

8. РУЛЬ.

Берёте картинки мотоциклов и выбираете любой понравившийся экземпляр. Находите кусок трубы нужного диаметра (желательно нержавейки, a то придётся её красить или чернить). Ищете спеца с трубогибом (если нет навыка самостоятельной гибки труб) и придаёте трубе нужную форму. Шлифуете, полируете и ставите на мотоцикл. Пробуете ездить. Если не понравилось, выполняете всю процедуру сначала.

9. БАГАЖНИК.

Красоты обычно не придаёт, но обалденно помогает в жизни. Вы не представляете, сколько народу можно вывезти, имея багажник!!!1. Водитель (он же первый пилот) сидит на баке, ноги на движке. Он газует, жмет сцепление, рулит и орёт на кочках (яйца больно).2. Второй пилот сидит на месте первого, ноги тоже на движке. Он переключает скорости и жмет на задний тормоз.3. Первая тёлка сидит на сиденье, ноги на подножках. Она просто сидит.4. Вторая тёлка сидит на сиденье, ноги болтаются в воздухе.5. Ещё один ненормальный человек стоит на задних подножках и держится за тёлок.6. Третья тёлка сидит на багажнике, ноги на глушаках.

10. СТОПЫ И ПОВОРОТНИКИ.

Вместо стопов очень стильно смотрятся зиловские поворотники от зил-157, газ-51 и тому подобные - "глаза на палочках". Если не найдете – можно выточить самому и стекляшку сделать. Отдельной темой описывались стопы и поворотники изготовленные из светодиодов. Тут огромный простор для фантазии.

11. ПОДНЯТИЕ (ПЕРЕДЕЛКА) ГЛУШИТЕЛЯ.

Можно просто переставить глушитель на места крепления пассажирских подножек, a можно распилить, вырезать сектор, согнуть и заварить. Вариант «резонатор плюс, глушащая насадка» здесь не рассматриваем. Внешний вид это вряд ли улучшит. Это тема для тюнинга движка.

12. ПРИБОРКА.

Можно поставить автомобильные приборы (например, шестёрочные). Сами приборы на разборке стоят по 100р. за шт.Спидометр: гайка крепления тросика спидометра большего размера, поэтому придётся что-то придумывать с его креплением. Впечатления только положительные, стрелка двигается плавно и не дёргается. Точность нормальная.Тахометр: подключить проблем нет, но он занижает показания в 2 раза. Для исправления этого осторожно отгибаем хромированную окантовку стёклышка, снимаем стрелку и шкалу, отвернув три шурупчика вынимаем тахометр.Покупаем конденсатор 0,47 м.фарад на 12 вольт (5р.) Выпаиваем конденсатор на 0,33 м.фарад (он там один и его хорошо видно). Припаиваем новый конденсатор. Далее подстроичным резистором (у него есть паз под отвёртку) настраиваем тахометр, чтобы он показывал более, менее точно. Как точно настроить решайте сами ( по электрическому тахометру, по мультиметру, по генератору импульсов, на слух и т.д.)Впечатления: При резком газе стрелка подпрыгивает и 1-2 сек. успокаивается, при постоянной скорости показывает нормально, и вообще по сравнению с машиной он работает как то более дёргано что ли. Может быть виноват реле регулятор. Но в принципе всё прикольно и затея того стоит. Остаются проблемы с креплением приборов. Можно попытаться их поставить в старый корпус приборов или изготовить новый кронштейн.

Все советы даны в расчёте на правильный угол заточки рук, нормальную голову и хотя бы начальное умение пользоваться инструментом. Поэтому подробности приводить не имеет смысла, технологию каждый додумает сам. И последнее: У большинства Кулибиных в голове нет должного образования, должного инструмента и подходящего мотоцикла. У некоторых сильно большой радиус кривизны рук к тому же. К чему это я? К тому, что выглядеть может как угодно красиво, но в критический момент небольшая мелочь, небольшая недоработка, небольшой перекос или повышенное напряжение на конструкцию может подкинуть такой нехороший сюрприз, что даже фантазировать неохота... Подумайте хорошенько, прежде чем взяться за «молоток и отвёртку»…

moto-rus.ucoz.ru

Тюнинг Восход 3М

Для начала давайте разберемся, что такое тюнинг. Данное слово пришло к нам с запада и в переводе оно означает настройка. Тюнинг мотоцикла означает настройку всех соединений, замену основных частей агрегата на лучшие части, в общем, подгонку мотоцикла под свой вкус.

Существует два вида тюнинга: внутренний – изменение ходовых качеств, форсирование двигателя, незначительное изменение тормозов, подвески. Основным достоинством мотоцикла Восход 3м то, что он отлично подходит для тюнинга. Если вспомнить, как выглядит мотоцикл то сразу видно, что он выполнен в советских традициях. Но при всём при этом у него вид, который был присущ молодёжи конца 20 века. Кожаные сидения, довольно низкая посадка, высокая передняя вилка. Наиболее подходящий вид для него это спортивный вид.

Что для этого следует сделать? В первую очередь нужно поднять задние амортизаторы, для того чтобы придать вид высоко поднятого зада. Заменить колено выхлопной трубы, а именно нужно добиться того чтобы выхлопная труба была выше примерно на уровне задней оси. Лучше поставит выхлопные трубы большего диаметра, это увеличит расход топлива, но и увеличит мощность.

Снять стационарную защиту колен, и поставить дуги лучше никелированные. Поставить большие зеркала желательно как у иностранных спортивных мотоциклов. Для того чтобы придать визуально более высокий вид мотоцикла нужно заменить обычное сиденье на ступенчатое.

Из восхода в чопер:

 Очень многие владельцы мотоциклов мечтают о чопере! Восход 3 м так же неплохо подойдёт под этот вид тюнинга. Для этого следует либо обрезать задние амортизаторы, либо купить короткие. Это опустит зад мотоцикла на 5-7 см.Самое главное это заменить заднюю вилку на широкую, также нужно заменить заднее колесо на более широкое. Следующий этап это изменение угла наклона передней вилки.

Обделываем хромированными чашечками крышки цилиндров. Не заменима часть всех чоперов это специфический руль, нужно заменить стационарный на такой же. Выполнить тюнинг задних фонарей, приборной доски. Так же можно поставить переднюю фару от урала, как нельзя, кстати, подойдёт на Восход – чопер.

Повышаем мощность двигателя:

Если посмотреть технические характеристики восхода, то видно, что движок у него слабоват, оптимальная скорость 70 км/ч. Для того чтобы увеличить мощность двигателя существует такой способ как замена обычного бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. С помощью данных манипуляций уменьшится трение на впуске. Следующим этапом будет полировка жиклёров и диффузоров лучше всего подойдёт паста гои.

 

Диаметр последнего напрямую отвечает за питание двигателя топливом.

Так – же следует заменить обычную резину на спортивную.

 И позаботится об обтекателе мотоцикла, только не надо ставить от урала, а поставьте нормальный спортивный обтекатель. Улучшение свойств аэродинамики существенно скажется на экономичности и мощности вашего Восхода 3М.

Читайте так же:

avtorussians.ru

moto032: Тюнинг мотоцикла Восход

Все понимают, что Восходы (да и многие отечественные) мотоциклы являются далеко не верхом дизайнерского мастерства.

Попробуем в меру сил, времени и возможностей поправить исправить эту несправедливость, а заодно и придать мотоциклу тот совершенно неповторимый вид, который будет вашей «визитной карточкой».

1. ДУГИ.

Бывают передние и задние.

Передние бывают двух- и трёхточечного крепления. Двухточечные крепятся как обычные штатные, но вы можете сделать их совершенно любой формы. Трёхточечные крепятся в двух штатных местах, плюс к трубке, надеваемой на водительскую подножку. Трубы для изготовления дуг желательно брать бесшовные и диаметра такого-же как заводские, не меньше. У меня стояли именно такие.

Задние крепятся в двух местах: под сиденьем (там где поворотники) и к пассажирским подножкам. Для них можно взять трубу потоньше.

2. СПИНКА.

Делается просто: снимаешь чехол, губку, к основанию сидушки привариваешь изогнутые под нужным углом и нужного диаметра трубки , заодно усиливаешь слабые места, сварщик должен быть трезвым....После сиденье обрабатываешь антикором , если нет просто красишь...и делаешь отверстия в губке и чехле одеваешь их на трубки....в трубки вставляешь подголовник от машины. Красота неописуемая!!

Плюсы и минусы:

1. Залезть на твой мотик может только человек с хорошей растяжкой.

2. Никто не может катапультироваться на ходу в случае шухера.

3. Кагда тёлка в юбке пытается залезть на твой моц, все сразу видят, сколько дней назад она подмывалась.

4. Из п.3 становится ясно стоит ли её катать.

5. Даже самую пьянющую тёлку со спинкой ты никогда не потеряешь и довезёшь до сеновала.

6. Очень понтово поставить моц на центральную подножку и развалиться на сиденье, положив голову на подголовник.

3. ГАЛОГЕНКИ-ПРОТИВОТУМАНКИ.

Ставятся обычно на дуги или на кронштейны переднего крыла. Бывают «стоячие» и «висячие» :). Как их закрепить (хомуты, кронштейны, ушки...) каждый решает индивидуально.

4. МУЗЫКА НА МОТИК.

Неоднократно обсуждали нужна она или нет. У меня была установлена съемная автомагнитола между приборкой и обтекателем. Крепилась через резиновые проставки, сглаживающие вибрацию. Колонка (единственная) крепилась на бак резинками и снималась легко и непринужденно. На хорошей скорости музыку было не слышно, но при неспешной езде по городу и на привалах мои девочки писали от счастья кипятком.

Магнитолу можно закрепить где угодно, а вот колонки обычно ставят под обтекателем около руля или на дугах.

5. ЗАДРАТЬ ЗАД.

Главное при проведении данной операции сохранить линию максимального натяжения цепи (линию ведущая звёздочка - ось маятника - ось колеса).

Вот неплохое решение: «Если хочешь задрать задок - разрежь вертикальные трубки, ввари в них вставки, выгнув вверх верхние полозья рамы, смести вниз крепления аммортов и сделай напротив них по направлению нагрузки косынки или вставки из трубы. И задок будет в небо смотреть, и ходовку сохранишь» .

В крайнем случае можно просто загнуть вверх трубы в хвостовой части рамы и согнуть сидушку.

Минус: при поездках в дождь вся спина всегда мокрая.

6. ОБТЕКАТЕЛЬ.

По праву считается основным элементом, определяющим стиль мотоцикла и «рукастость» владельца.

Делается, как правило, из стеклопластика (эпоксидка+стеклоткань). Матрица из гипса, пенопласта или монтажной пены. Не имеет смысла подробно приводить здесь технологию изготовления и виды обтекателей – это слишком обширная тема.

7. ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА.

- Закос под чоппер. Вилку можно «удлинить» вкрутив вставки в штоки и в перья. В этом случае надо изменять и наклон рулевой колонки, но это под силу не каждому, т.к. требует грамотной переварки рамы.

- Закос под спортбайк. Вилку можно «укоротить» двигая перья в траверсах.

8. РУЛЬ.

Берёте картинки мотиков и выбираете любой понравившийся экземпляр. Находите кусок трубы нужного диаметра (желательно нержавейки, а то придётся её красить или чернить). Ищете спеца с трубогибом (если нет навыка самостоятельной гибки труб) и придаёте трубе нужную форму. Шлифуете, полируете и ставите на мотик. Пробуете ездить. Если не понравилось, выполняете всю процедуру сначала.

9. БАГАЖНИК.

Красоты обычно не придаёт, но обалденно помогает в жизни. Вы не представляете, сколько народу (в том числе пьяных тёлок) можно вывезти имея багажник!!!

1. Водитель (он же первый пилот) сидит на баке, ноги на движке. Он газует, жмет сцепление, рулит и орёт на кочках (яйца больно).

2. Второй пилот сидит на месте первого, ноги тоже на движке. Он переключает скорости и жмет на задний тормоз.

3. Первая тёлка сидит на сиденье, ноги на подножках. Она просто сидит.

4. Вторая тёлка сидит на сиденье, ноги болтаются в воздухе.

5. Ещё один ненормальный человек стоит на задних подножках и держится за тёлок.

6. Третья тёлка сидит на багажнике, ноги на глушаках.»

10. СТОПЫ И ПОВОРОТНИКИ.

Вместо стопов очень стильно смотрятся зиловские поворотники от зил-157, газ-51 и тому подобые - "глаза на палочках". Если не найдете – можно выточить самому и стекляшку сделать.

Отдельной темой описывались стопы и поворотники изготовленные из светодиодов. Тут огромный простор для фантазии.

11. ПОДНЯТИЕ (ПЕРЕДЕЛКА) ГЛУШИТЕЛЯ.

Можно просто переставить глушитель на места крепления пассажирских подножек, а можно распилить, вырезать сектор, согнуть и заварить. Вариант «резонатор плюс глушащая насадка» здесь не рассматриваем. Внешний вид это вряд ли улучшит. Это тема для тюнинга движка.

12. ПРИБОРКА.

Шкала штатного спидометра.

Каждый может сделать совершенно неповторимую и индивидуальную шкалу используя светодиоды.

Можно поставить автомобильные приборы.

Все советы даны в расчёте на правильный угол заточки рук, нормальную голову и хотя бы начальное умение пользоваться инструментом. Поэтому подробности приводить не имеет смысла, технологию каждый додумает сам.

Подумайте хорошенько, прежде чем взяться за «молоток и отвёртку»…

moto032.blogspot.com

Мотоцикл восход 2 тюнинг - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Мотоцикл восход 2 тюнинг

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru