Мир с мотоциклом, для мотолюбителей. Хочу мотоцикл с чего начать


Интервью с байкером: с чего начать, когда хочешь сесть на мотоцикл

Сегодня, 17 июля отмечают свой день все мотоциклисты мира. С одним из них,  мотолюбителем с десятилетним стажем, Евгением Михиным мы встретились.  И разузнали  о том, как живется мотоциклисту в условиях города и с чего начать тем, кто хочет завести себе мотобайк.

Знакомьтесь, Евгений Михин - журналист, ведущий "Событий" на телеканале "Украина", ведущий нескольких радиостанций. Киевляне могут не только слышать голос Евгения по утрам из радиоприемника, но и рычание двигателя его мотобайка, рассекающего по улицам города.

Евгений Михин и его мотоцикл. Фото: instagram Евгения.

- Женя, сколько лет ты ездишь на мотоцикле?

- Десять лет в общей сложности. Сменил уже полтора десятка байков, были и чопперы, и спортивные. Сейчас на эндуро езжу. Он самый комфортный для города.

- Эндуро? Почему?

- Из-за высокой подвески на нем не чувствуются наши киевские ямы. На чопперах ты едешь и считаешь выбоины собственными позвонками, ну а спортивные мотоциклы - они для трека, а не для города. То есть эндуро - это мотоциклы для бездорожья или для Киева. Еще для города подходит классика - так называемые "дорожники".

Евгений Михин. Фото: Vgorode.ua.

"Равнодушных к мотоциклам нет..."

- Насколько опасно ездить на мотоцикле по Киеву? Ты был бы против, если кто-то из родных, скажем, ребенок, решит тоже ездить на мотоцикле?

- Да пожалуйста, я его сам научу. У меня сестра ездит, друзья тоже. Могу сказать, что равнодушных к мотоциклам нет. Есть те, которые сами ездят; те, которые мечтают ездить и те, которые относятся негативно к мотоциклам - так называемые "цивилы".

- Можно ли поехать на байке на дальние дистанции? Скажем, из Киева в Одессу?

- Конечно, я лично объездил всю Украину. Но друзья меня называют "эстонским ездоком" - потому что предпочитаю скорость 60 км/час по городу, и 80 - за городской чертой. До Одессы я доезжаю за 6-7 часов, с кофе, перекурами и "о, какой красивое поле".

"Не стоит покупать мотоцикл на последние деньги"

- С чего стоит начать, если хочешь купить мотоцикл? 

- С мотошколы. Их сейчас полно. А еще лучше - если у вас есть друг с мотоциклом, попросите его вас научить. Хотя что там учиться - первая скорость - педаль вниз, остальные - наверх. Одно могу сказать точно - не стоит покупать мотоцикл на последние деньги, вам понадобится еще экипировка - шлем, наколенники, "черепаха"...

- Какой мотоцикл посоветуешь покупать - новый или "бэушный"? Сколько они сейчас стоят в среднем?

- "Бэушный", так как новые у нас очень дорогие. Нужно пригласить перед покупкой механика хорошего и проблем не будет. Тогда мотоцикл обойдется где-то от... 3х тысяч долларов.

- Итак, если купил байк, школу закончил, приходим в ГАИ на экзамен уже со своим мотоциклом?

- Лучше со своим конечно, но вроде бы есть мотоциклы и при некоторых МРЭО. В Америке, говорят, во время экзамена мотоцикл кладут на землю и просят будущего байкера его поднять. И это разумно, ведь если ты не можешь поднять "махину", то как ты с ней справишься на дороге?..

Vgorode.ua от всей души поздравляет всех мотоциклистов с празником, желает им  благоразумия, ровных дорог и понимания со стороны родни!:)

 

 

kiev.vgorode.ua

Как я сел на мото — DRIVE2

Давно хотел написать про это, да все руки не доходили.С этого года сел кроме авто, еще и на мото.Небольшой рассказ как это было.Может кому пригодится )

Все началось с того что товарищ, с которым мы на вело катаемся, уже не первый год поднимал тему "а вот бы на моте кататься начать". Чуть в прошлом году не собрались идти учиться, да все никак.

А в этом году звонит — я на занятие сходил, норм, еще пойду, пойдешь тоже?Ну а почему бы нет — и я пошел. До этого я на мото сидел 1 раз в жизни пассажиром ) Прокатили меня по мневникам 150+ и больше я как-то и не думал про мотоциклы.Еще сыграло роль то что вроде уже не 20 лет, голова вроде лучше соображает, 200 явно летать не стал бы в городе, так что можно.

Сходил на пару занятий (не по программе экзамена, а именно учили как начать ездить) поездил на ебрике (YBR125), аж до второй передачи разгонялся ))

И конечно меня зацепило. Стал уже всерьез думать о мото, тем более пробки дикие, why not?Дальше не занятиях занимался уже на CB400, конечно другие совсем ощущения по сравнению с ебриком.

Друзья правда сразу начали все как один песню "да вон каждый день бьются, это 100% ты побьешься и хорошо если жив останешься". Но мне казалось что все же это немного зависит от головы. И пока я остаюсь при своем мнении.

Еще через несколько занятий инструктор сказал что в рамках площадки уже ничего нового я не получу, теперь если только на своем моте уже практиковаться, если сразу вкатываться вне площадки страшно будет )

А дальше началось самое сложное — выбор байка. Это конечно был ад, пересмотрено (виртуально) просто невероятное количество вариантов.

Бюджет тоже был сильно ограничен, из-за затрат на гонки — финансов были крохи. А ездить уже очень хотелось. Ну мне не привыкать ездить на старых японских помойках, стал смотреть те же CB400, VFR400 итд. 90-х годов. Более 400 кубов не хотел 100% — твердая позиция, так что выше даже не просматривал.

Но конечно что лукавить, любому начинающему пилоту байка (потенциальному) — конечно хочется спорт. Прям чтобы весь в пластике. Это как в страйкболе — все хотят сразу быть снайперами. Представляют как они круто раскладывают в одиночку из незаметного логова всю команду противника. Так и тут, все сразу представляют как они на спорте ездят и все только на них и смотрят. А нэкед итд — это для дедуль.Меня не обошла участь та же, пусть не совсем в клиническом варианте, но все же. Пластиковый спорт хотелось больше.

В общем я уже настроился на VFR400, другой товарищ уже имел опыт езды на нем, тоже первым мотом. Рассказал минусы, я в принципе готов был с ними мириться. С низкими клипонами, из-за чего посадка близка к креветке, итд.Еще в силу возраста — не так жалко пластик, я считал что падать буду точно, и пластику все равно в итоге конец )

Еще был вариант 250-ки новой, вроде CBR250, все конечно кто слышал чуть не смеялись — как на таком объеме ездить, но блин, я 200 не хотел совершенно ездить.Но было жалко покупать НОВЫЙ мот (а бэу их почти не было) чтобы потом уронить его и запороть новенький пластик. Прям трагедия была бы )

В итоге мысли о 250-ки, натолкнули меня на новенькое (модель 2013г.) детище кавасаки — ниндзю 300. И им я всерьез заинтересовался. Объем чуть больше 250-ки, достаточно оборотистый, что дает ему 40 сил, что уже как мне кажется для новичка — уже достаточно комфортно. Но это конечно ИМХО, и зависит от стиля езды, если шить в потоке — то это мало, трудно будет ехать заметно быстрее потока и резко ускоряться.

Кроме этого — вид как у большого спорта, полный пластик, яркий цвет — что еще надо для счастья. И при этом — посадка вовсе не креветочная, фактически как на дорожнике любом, достаточно прямая. Конечно лечь на бак можно, но только если очень сдувает )

В третьих — он с ABS, что тоже для новичка очень полезно.

Плюс они были годовалые в достатке бэу, уже не так жалко.

В итоге подумав, изучив цены на годовалые трехсотки, решение было принято.А окончательно утвердило его то, что я нашел за очень приятную цену трехсотку, с немного побитым пластиком как раз, просто идеальный вариант для меня.

Сказано — сделано.

Но поскольку голова вроде есть — без полного экипа я даже перегнать мот был не согласен. Поехал искать, конечно переплатил, поскольку не знал где что и как, купил текстильную куртку альпинстарс, колени шарнирные здоровенные (зато спокойнее), боты. Шлем был мой автомобильный, очень неплохой — и я посчитал что лучше в нем чем купить китай за 5 тыс (а нормальный шлем делал цену комплекта уже совсем недемократичной).

И в выходной день я, не имевший опыта кроме площадки — перегонял трехсоточку из Жулебино в гараж к себе на Рижскую. Путь неблизкий, семь потов сошло ) Но вполне нормально доехал.

Так начался мой мото-опыт.Продолжение напишу отдельным постом, а то и так тут многобукаф что не каждый осилит дочитать )

www.drive2.ru

Я девушка и очень хочу мот. посоветуйте что и как Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

я очень хочу себе мотоцикл.посоветуйте мне как и с чего начать.я знаю что это опасно и т.д.но я действительно хочу мотоцикл,...

однозначно для первого мота лучше учица на 125-150 ке(легок в управлении,прощает элементарные ошибки,дешевизна в цене)а дальше определись на каком типе байка ты хочешь ездить(спорт,турист,чоппер,круизер и тд)еще выбирай мот по своему весу(дабы ты могла в случае чего поднять свой мот)и могла его контролировать на дороге.я лично учился на 150 ке и потом пересел на зизера 400(спорт-турист)отличный мот-легок в управлении,мягкая подвеска,плавный ход.советую

Гость

С начало надо сдать экзамены и получить права,а потом только начинать езду...Тяжёлые мото лучше не трогать,можно даже начать с мокика-мотоциклетного типа.

alegef

R1 в самый раз)))

Гость

я с юпитера5 начал как говорится сел и поехал,без прав с опытом езды тока на велике с4 до 14лет с14лет на мото в первый день 32км по городу в день города накатал и ниче главное не терять голову и не нарушать ПДД ну и в шлеме всегда

Evgeney1.98

необходмо начать с азов управления(обязательно с опытным человеком и опытом вождения не мене трех лет)Далее часы "налетов"должны состовлять примерно 75ч,и обязательно на спец.площадке, т.е без каких либо других участников движения(площадки,праковки и т.д)Обязательно!!! в дневное время суток. Далее по немногу можно пробовать выкатываться на дорогу с малым движением и с инструктором,нужна экипировка,хотябы простая шлем,наколенники,налокотники.продаютса в спорт магазинах не дорогие.После всего етого можно думать о выборе стиля байка(спорт,эндуро,чопер,круизер(обычно тяжелый от 250кг) и т.д Не забывайте про ПДД P.S Вообще приятно видеть в наших рядах байкера-девушек

4opperuga

сначала определись с суммой для мото, потом куда на ездить будешь бездорожье или город ,тогда я тебе и дам совет

Гость

Возьми Yamaha YBR. Как первый мот для девушки - самое оно. Прост, легок и легко будет потом продать.

Гость

Привет) Ну начинать нужно всегда с малого..Я бы посоветовал легкий мотоцикл с объемом движка 125-150куб. Покопайся в инете, посмотри модели- их много. Когда определишься, какой хочешь, начни изучать информацию об устройстве, правильном и безопасном вождении мотоцикла и т.д. Прекрасно было бы записаться на мото курсы, если такие есть в твоем городе, там всему подробно тебя научат. Ну а если хочешь сама, то рядом должен быть знающий мотоциклист. При первых поездках на мото не спеши, старайся всё делать плавно, иначе ошибка- это падение. Ну не забудь про шлем и экип (хотя бы кожанка и плотные джинсы, ну и обувь покрепче). Так же не забывай учить ПДД и не шутить с ГАИ...Если всё правильно делать, то от езды получишь только удовольствие и кучу положительных эмоций..Ну вроде основное сказал..От себя добавлю, что мото- это стиль жизни и свобода..И кстати мне очень приятно видеть девушку на мото) Если есть вопросы, обращайся..Поможем чем сможем

FANizh Оставить комментарий!

www.motolib.info